» » » Стартрек: Чужая земля – знакомимся с вселенной игры и ее персонажами

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Стартрек: Чужая земля – знакомимся с вселенной игры и ее персонажами

Статьи по играм » Интересные заметки ⋅ 18 марта 2016, 19:30 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 4583 ⋅ ✎ 8

Стартрек: Чужая земля – знакомимся с вселенной игры и ее персонажами

Звездный Путь – это одна из наиболее тщательно реализованных среди всех вымышленных вселенных, представленных в массовой культуре. В этой глобальной цивилизации все продуманно до мелочей – каждый герой имеет свою предысторию и цель, каждый народ свою культуру и т.д. По мотивам Звездного Пути снимали фильмы, писали книги, пели песни, создавали подростковые культы и даже играли в игры! Теперь есть шанс получить новый опыт, играя в Стартрек: Чужая земля.

Сюжет игры повествует о непростом положении, в котором оказался главный герой. Группой научных сотрудников было сделано открытие, теоретически позволяющее увеличить количество производимой энергии. Во время тщательного исследования выяснилось, что открытие на самом деле является заговором враждебной расы, поставившей целью уничтожить вас и ваше жизненное пространство. И теперь у вас нет ни ученных, ни информации о врагах, ни звездолетов, ничего…

В таких условиях вам и придется проявлять все свои стратегические таланты. Для начала стоит озаботиться постройкой кораблей и оснастить их мощными пушками. Неплохо было бы отбить вражескую планету и создать на ней плацдарм для дальнейшей экспансии. Еще одно обязательное условие победы – сплоченная и грамотная команда. Не забывайте правильно обучать игровых офицеров, тренировать их и снабжать лучшим вооружением.

Немаловажным моментом будет и добыча ресурсов на контролируемых планетах. В условиях постоянной угрозы вам понадобится огромный флот боевых кораблей – удовольствие не из дешевых. Кроме того, вы постоянно будете сталкиваться со случайными событиями: мольбами о помощи и защите, содействию союзникам и прочими квестами.

Стартрек: Чужая земля – знакомимся с вселенной игры и ее персонажами

С кем же придется иметь дело во вселенной Стартрек? Наиболее крупными фракциями являются три конгломерата:

• Объединенная Федерация Планет – государство, включающее в себя более 150 изученных систем. Федерация населена четырьмя расами, наиболее крупные и активные из которых Люди и Вулканцы. Это наиболее справедливое государство, не занимающееся порабощением и дающее всем равные права. Основа вооруженных сил – военные подразделения Звездного Флота.

• Клингонская империя – воинствующая цивилизация гуманоидов, внешне похожих на Людей. История Клингонцев полна трагедий, тревог и рабства под пятой чужих цивилизаций. Благодаря своему буйному нраву, имперцы очень часто входили в войну, а вот как выйти не знали. Отсюда и общее отставание в развитии и постоянное зализывание ран.

• Вид 8472 – это существа из другого измерения, главный враг всех государств. Про этот вид мало что известно, кроме его чрезвычайной агрессии. Эти инопланетяне очень «продвинуты» – все вооружение основано на биотехнологиях. Их оружие крайне мощное, а корабли самые быстрые. Ко всему прочему, они едят своих противников живьем!

Вот в такой обстановке вам и придется выживать. Делать это можно как самому, сражаясь против других игроков, либо в совместном прохождении, что тоже неплохо. Всем ласкового солнца!

• Узнай, кто ты в Стартрек (тест)