» » » VR наступает. Самые последние разработки виртуальной реальности с GDC 2016

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

VR наступает. Самые последние разработки виртуальной реальности с GDC 2016

Статьи по играм » Интересные заметки ⋅ 3 апреля 2016, 16:26 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 8215 ⋅ ✎ 21

VR наступает. Самые последние разработки виртуальной реальности с GDC 2016

Конференция игровых разработчиков традиционно проходит в Сан Франциско в середине марта. В это время крупнейшие разработчики и издатели делятся своими мыслями, презентуют новые технологии, задающие моду в жанре.

В этом году главной темой конференции стала виртуальная реальность. Обменяться идеями и сформировать будущее отрасли собрались около 300 крупных издателей и студий-разработчиков. Здесь были и бизнес-руководители, и программисты, и дизайнеры, и художники, и даже личности, которые ничего не понимают в играх, зато активно покупают разработчиков перспективных проектов. В этом году было множество лекций и несколько презентаций VR в играх, на которые обязательно надо взглянуть.

Тенденция такова, что виртуальная реальность будет разделятся на два вида: социальную и игровую. Наибольший ажиотаж сейчас наблюдается в стане инди-разработчиков, которые готовятся оккупировать социальные сети и мобильные системы приложениями, которые вряд ли будут интересны настоящему геймеру. Основной приоритет отдается социальному взаимодействию – общению, просмотрам фильмов, виртуальным дискотекам, совместным играм в аналоги «Веселой фермы» и прочим радостям экстраверта.


Компания Microsoft уже вовсю показывает пользователям как это выглядит – красиво, удобно и интересно. Надев очки дополненной реальности, человек сможет разговаривать по Skype и заниматься домашними делами. Инженерам будут доступны невероятные возможности по конструированию. Врачи будут с легкостью делать операции и обучать молодое поколение. А учителя получат все возможные энциклопедии в любой момент.

Но что получат игроки, кроме возможности рассматривать в подробностях вселенную Minecraft?




Стоит обратить внимание на компанию Sony, которая не просто предлагает адаптировать игры к своему устройству, но и представляет концепты, обещая абсолютные эксклюзивы. На примере сцены из Star Wars Battlefront можно составить представление, каким путем пойдут японцы.

Этот режим под названием «Испытание на Татуине» будет входить в стартовый набор Play Station VR, вместе с еще 50 играми.




Виртуальная реальность от Valve и HTC также была представлена на мероприятии. Разработчики представили геймплей нескольких хорорров, в которых было много мрака, страха и ужаса. Были и зомби-шутеры, и внушающие паранормальный страх триллеры. Взаимодействие игрока с игрой будет полным, правда геймпады придется докупить, в наборе есть лишь шлем. Зато играми устройство не обидят, планируется даже специальный раздел в Steam.

Минусом HTC Vive является большая цена и дорогое «железо», требуемое для использования.




Oculus Rift, кроме головокружения, готовит игрокам множество сюрпризов. Например, симулятор орла – Eagle Flight, который в виртуальности реальности выглядит потрясающее. Вы окажетесь в роли орла, летающего по Парижу, через 50 лет после исчезновения людей. Чувство полета и воздушные бои просто завораживают. Правда некоторые игроки испытывали болезненные ощущения – их укачивало и тошнило.

Кроме этого, было показано несколько других игр, поддерживающих технологию. Информации по абсолютным эксклюзивам уровня AAA пока не сообщается.




На конференции было множество встреч и обменов мнениями. Маленькие студии показывали свои наработки, надеясь попасться в поле зрения больших издателей. Кто-то сконцентрировался на технических особенностях своих творений. Было заключено множество контрактов с разработчиками контента, особенно суетились люди из Amazon, скупающие большинство новинок на корню. Разработчики игровых движков представили новые версии своих творений, в основном, лишь обновленные под современные реалии.

Вывод конференции GDC 2016 таков – Виртуальную реальность не остановить, в ближайшие годы она проникнет в смартфоны, компьютеры, планшеты и игровые консоли. А как вы относитесь к виртуальной реальности?


Теги: геймплей, информация, разработка
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (21) Фильтровать

#1 3 апреля 2016 16:56
-5
Ех, вот бы щя в Субнаутику с окулус рифтом порубится.....
И в метро, хотя это врядли. И я вот не понимаю, разве проблемно просто зделать автоматическое подключение вр к игре, допустим зашел ты в кол оф дюти, и прога автоматически покажет картинку в вр. Пусть даже без поворота башкой( хотя просто поменять поворот с мышки на очки) , а управление обычное(мышь+ клава/джойстик). Разве это сложно?
#2 3 апреля 2016 17:36
+1
еще 10 лет и будут капсулы с ВР
#3 3 апреля 2016 17:45
+1
@zheka136,
а целиться при стрельбе ты как будешь в калл офдюти своем? башкой тоже?
#4 3 апреля 2016 17:50
+2
@zheka136, движок должен поддерживать VR, а это не 5 минут работы. Если интересно, то загугли слайды презентации Valve на GDC 2016, там они достаточно доступно объясняют какие есть проблемы, по сравнению с обычным рендером изображения.
#5 3 апреля 2016 18:05
0
Всё это очень интересно, дороговато, но надеюсь как обычно с новинками станет дешевле со временем.
#6 3 апреля 2016 19:03
0
@MonStar,
Мышкой.Или проблема держать мышку , не видя ее?

@RuLetko,
Я может конечно ничего не шарю, но разве проблемно сделать 2 картинки из одной и вывести на экран?
#7 3 апреля 2016 22:04
0
@zheka136,
в субнаутику целых 30 секунд играл с Cardboard)) Выглядит круто, но вылетает, толи прога игру не поддерживает толи наоборот)

@MonStar,
Осматриваешься ты поворотами головы а более точно целишься мышкой. На андройд игрушках целишься головой, но это не оч удобно

@RuLetko,
Можно просто сделать разделение экрана на 2 части с дублированием картинок.
В BDO так бегал, оч круто смотрится, но урезается обзор и качество изображения что в ММО критично и глаза устают) Программа Trinus спокойно со всем этим справляется.
Все с тем же Cardboard баловался))
#8 3 апреля 2016 22:53
0
@zheka136,
@Lighting,
Если ты целишься и мышью и головой одновременно, то это какая-то ахинея получится. Современные шутеры с прицелом в центре экрана под такое не расчитаны
#9 3 апреля 2016 23:27
0
@MonStar,
Нормально получается) К тому же датчик движения вообще можно отключить, и юзать только мышку, но так эффект погружения меньше.
#10 4 апреля 2016 07:53
0
@MonStar,
Ну а как тогда без мышки то,чтобы шею себе свернуть? biggrin
#11 4 апреля 2016 10:33
0
Мое личное мнение таково: учитывая текущее состояние наработок виртуальной реальности, я не могу быть сторонником преступления против человечества.
#12 4 апреля 2016 14:17
0
Цитата: Marseillegirl
Мое личное мнение таково: учитывая текущее состояние наработок виртуальной реальности, я не могу быть сторонником преступления против человечества.

Чего-то нет в этом предложении мнения...
#13 4 апреля 2016 14:23
0
@Disly,
Ты видишь суслика? А он есть. Мыслите глубже, смотрите шире.
#14 4 апреля 2016 19:29
0
@MonStar,
Вполне нормально получится. Но я вообще-то имел в виду отключенный датчик движения, но наверно написал я по-китайски.
#15 5 апреля 2016 08:51
0
Цитата: Marseillegirl
@Disly,
Ты видишь суслика? А он есть. Мыслите глубже, смотрите шире.

Так разве VR не позволит видеть шире? (я про технологию, а не игры)
#16 5 апреля 2016 12:55
+1
Над VR ещё очень много работать, а про шутеры вообще отдельная тема, как бы вы тут не пытались спорить для большинства игроков это будет не удобно.
#17 6 апреля 2016 00:12
0
имхо - майкрософты делают самый топ. может, реализовано все будет абсолютно не так, но если это действительно поможет людям в обычной жизни и работе - это супер. Игры - это игры, но майкрософты-таки показывают нам то самое "будущее".
#18 7 апреля 2016 10:03
0
@Disly,
Ответ был дан частично другим юзером в последующем комментарии после вашего. Если кратко, текущее состояние подобных технологий оставляет желать лучшего.
#19 7 апреля 2016 15:43
0
Да и вообще, я считаю Oculus промежуточным этапом к настоящему VR, ждём 2022 года xD
#20 12 июня 2016 02:41
0
@Disly,
Ахах, ну тут фиг знает. Всё развивается как-то скачками. Мб в 2022 году и будет прорыв в VR. Я был бы рад.
#21 22 июля 2016 23:13
0
VR растет потихоньку

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 525342, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!