» » » Overwatch: провал или успех нового поколения MOBA?

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Специальное предложение

Overwatch: Origins Edition (battlenet)

Купить ключ Overwatch: Origins Edition (battlenet) по лучшей цене в магазине Good-Steam

 3325 руб. Скидка 25% 
2490 руб. в Good-Steam

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Overwatch: провал или успех нового поколения MOBA?

Интересные заметки ⋅ 5 июня 2016, 18:26 ⋅ Colonel aureliano buendia ⋅ ⇒ 14132 ⋅ ✎ 112

Новый шутер от Blizzard вызвал ажиотаж у геймеров со всего мира. Громкая рекламная кампания и скандалы, связанные с образами некоторых персонажей и правами на их изображение, обратили на себя внимание даже далеких от мира игр людей.

Пошло ли это на пользу игре и всему жанру? Как у такой молодой игры могли появиться клоны и насколько они играбельнее?

Overwatch: провал или успех нового поколения MOBA?

Если верить компании Blizzard, в 2014 году они представили миру многопользовательский шутер от первого лица, который полировали 2 года. Возможно, они даже немного поменяли концепцию персонажей, когда увидели горячий отклик в среде геймеров мужского пола, с которым они приняли персонажей вроде Трейсер или D.VA.

Не будем заострять внимание на набивших оскомину отношениях между Трейсер и мягким местом Роковой Вдовы, изображения которых мелькают в заголовках каждой второй статьи, посвященной Overwatch.

Лучше спросим себя — а действительно ли это полноценный шутер?

Overwatch: провал или успех нового поколения MOBA?

Возможно, что нет. Это скорее переходный формат между самыми популярными жанрами сетевых игр. Слив воедино элементы стратегии, шутера и ролевой игры, игра стала тем, до чего не доросли ее предтечей вроде Team Fortress 2.

Вышла максимально отшлифованная Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), яркая динамичная игра в стиле Unreal Tournament, командная, упрощенная для массового игрока и напичканная пасхалками, да еще с персонажами, срисованными с популярных персонажей кино и игр.

Overwatch: провал или успех нового поколения MOBA?

Аж 21 класс с привычным для ролевых игр разделением на "дамагеров", "танков" и "саппортов" и ультимативными способностями. После тяжелого опыта с Heroes of the Storm, компания отлично справилась с порогом вхождения, максимально сгладив все углы, способные отпугнуть новичков или опытных геймеров.

Да, излишняя простота тоже способна отпугнуть достаточно широкую прослойку игроков. И если до открытого бета-теста у кого-то были сомнения насчет игры, то после подведения его итогов большая часть вопросов отпала. По сути, из 9 миллионов участников теста (!!!) игру приобрели 7 миллионов, тем самым поместив Overwatch на первое место по продажам в США (возможно, этому помогло активное участие Галустяна).

Это один из самых успешных запусков сетевой игры в истории. И, кажется, первый удачный запуск у самих Blizzard, которые не допустили падений серверов и оперативно разобрались с читерами.

Overwatch: провал или успех нового поколения MOBA?

Но успех меркнет, если сравнивать Overwatch c шутерами вроде Call of Duty, которые продаются куда быстрее, регулярно бьют рекорды продаж и имеют куда более многочисленную базу фанатов. Даже на Twitch.tv "колда" иногда обгоняет по просмотрам молодого соперника.

Но ведь CoD – проверенный временем конвеер, с перетекающим из серии в серию сюжетом. А в новинке от Blizzard и сюжета практически нет, только несколько отдельно существующих роликов и комиксов, по которым игроки сами должны додумывать мир игры, что только добавляет шарма.

А вот совсем не добавляет привлекательности отсутствие баланса и контента (всего лишь четыре режима игры). Если соперники выходят в свет полноценными играми, то в нашем случае Blizzard'ы родили лишь костяк игры, который постепенно обрастет мясом. Мало того что игра стоит немало денег, не имея ничего, кроме сетевого режима (наследие MOBA), так еще и выдает сундуки, из которых МОЖЕТ выпасть косметическая примочка вроде костюма или анимации. Многих игроков это отталкивает больше, чем необходимость докупать DLC и карты к стандартным шутерам.

Overwatch: провал или успех нового поколения MOBA?

Скорее всего, разработчики хотели создать нечто вроде League of Legend с перестрелками от третьего лица и без фарма. С короткими яростными схватками и мультяшным дизайном, который выгодно отличает игру от пресловутого TF2. На это уже повелись некоторые киберспортсмены второго эшелона в надежде заработать на турнирах, которые Blizzard обязательно начнут проводить.

Но ведь подобный проект уже существует. Это Splatoon от Nintendo, собравший множество наград в прошлом году и развивающийся с бешеной скоростью. Вышел в свет Battleborn, который потихоньку скатывается к f2p модели. Условно-бесплатный Paragon относительно успешно показал себя в тестированиях. Появились конкретные клоны, основывающиеся на концепции "Quake+MOBA" вроде LawBreakers или злополучной отечественной разработки F.R.A.G, о которой уже писалось на сайте.

Молодой проект окружили игры-подобия, который намекают, что будут развиваться куда быстрее, чем проект от вдумчивой Blizzard.

Overwatch: провал или успех нового поколения MOBA?

По печальному опыту HotS мы уже знаем, что обещания "метелицы" выпускать новых персонажей и режимы чаще означает, что отведенные на разработку контента временные промежутки будут лишь чуть короче, чем между релизами Diablo 2 и Diablo 3.


С учетом того, что игра понравится далеко не всем поклонникам "серьезных" шутеров наподобие CS, CoD, UT и Battlefield, готовы ли вы отказаться от альтернатив и дождаться тех времен, когда Overwatch заиграет всеми красками?

P.S. Если читателям будет интересно, могу написать еще одну статью, в которой подробно разберу альтернативы этой игры.


Теги: Overwatch, MOBA, Blizzard, Статьи
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (112) Фильтровать

#1 5 июня 2016 18:31
+24
Лично мне Overwatch понравился. Что самое главное это один из тех шутеров, которые не раздражают если ты проигрываешь. Близзы очень хорошо отполировали игру. И я очень надеюсь что хотя бы раз в 4 месяца Близзы будут выкатывать апдейты.
#2 5 июня 2016 18:37
-1
Да вот даже не знаю,покупать или нет.Говорят тот же самый TF 2,только с более четкой графикой,скинами девушек и за 2000 рубликов.Не знаю,товарищи,не знаю.
#3 5 июня 2016 18:44
-11
дерьмовенькая аркада, которая как и хотс сольется через полгода да еще и 2к стоит.
#4 5 июня 2016 18:50
+3
@Zyuz,
овервотч более тактичный и куда более динамичный. в тф нет прыжков на 4 метра и настолько бешенной скорости перестрелок.
#5 5 июня 2016 19:18
+2
Если честно, я бы никогда не подумал, что кто-то мог бы написать, что в игре плохая графика или геймплей. Я сильно удивился. Ожидая Overwatch очень долгое время, в итоге всё оказалось именно так, как я и ожидал - в стиле близзард. Их игры не плохие, но и не приводят в восхищение. Они просто качественные и без друзей надоедают.
#6 5 июня 2016 19:27
0
"По печальному опыту HotS мы уже знаем, что обещания "метелицы" выпускать новых персонажей и режимы чаще означает, что отведенные на разработку контента временные промежутки будут лишь чуть короче, чем между релизами Diablo 2 и Diablo 3. " - в ХоТСе новый герой выходит каждые 3 недели, о чём речь? "Парагон, Battleborn" - между собой - конкуренты. Овер же к ним притянут за уши. Ослиные уши такие.
#7 5 июня 2016 19:53
0
Цитата: darjeck
в тф нет прыжков на 4 метра


Скаут с "Расщепителем" и Солдат с любой ракетницей смотрят на эту часть коммента со скептицизмом

Цитата: darjeck
настолько бешеной скорости перестрелок.

Скаут и Подрывник... см выше
#8 5 июня 2016 20:11
0
@omg4itepok,
каждые 3 недели? это сколько до сотки ждать осталось? 4 года?

они за два года чуть больше 10 героев выпустили.

@Zuboskalik,
и по стенам не бегают.
#9 5 июня 2016 20:11
+1
@darjeck,
какие два года? Игре год только. И только на моей памяти (с декабря, тобишь) - Чо'Галл, Xul, Ли-мин, Хроми, Трейсер, Дехака, Седогрив. 7 героев за 6 месяцев. +Десяток реворков. И-таки да - тот же ЛоЛ, мол, меньше к сотке шёл? На момент релиза было 46 там героев, сейчас (спустя 7 лет) - 134.
#10 5 июня 2016 20:16
+3
Цитата: darjeck
в тф нет прыжков на 4 метра и настолько бешенной скорости перестрелок.

С этим я готов поспорить. Ой как готов поспорить.
#11 5 июня 2016 20:23
-6
@omg4itepok,
в лоле
1) герои выпускаемые интереснее
2) ивентов больше
3) карты и режимы куда интереснее.

сори, но хотс явно проигрывает другим играм по скорости наполнения контентом. 7 героев, из которых играют только лимин, класс.
Цитата: FaNaTiK2495
Цитата: darjeck
в тф нет прыжков на 4 метра и настолько бешенной скорости перестрелок.

С этим я готов поспорить. Ой как готов поспорить.

сравни мувики тф2 и оверватч, насколько в овервотче матчи сочнее.
#12 5 июня 2016 20:29
+4
Не считаю, что OverWatch это клон TF2, т.к тф уже свое сделала, поверьте, онлайна маловато теперь в тф, играют там бывалые люди, многие уже наизусть знают кто и когда заходит на серв, все знакомы, потому что тф уже вымерла, как я считаю. И тут боги Blizzard создают Овервотч, который меня очень радует. Это как Team Fortress 3, но не от вальве.
#13 5 июня 2016 20:40
+3
Цитата: darjeck

@Zuboskalik,
и по стенам не бегают.


Во всем OW по стенам бегают разве что Хандзо и Гэндзи.
В тф2 нельзя бегать по стенам, но можно залезать на них с помощью крюка-кошки, как у вдовы в OW.

Тогда я могу сказать, что в OW нельзя маскироваться под врага, убивать с помощью анимации насмешки или делать "бэкстэб" в спину.
#14 5 июня 2016 20:43
-3
Цитата: Zuboskalik
Цитата: darjeck

@Zuboskalik,
и по стенам не бегают.


Во всем OW по стенам бегают разве что Хандзо и Гэндзи

Тогда я могу сказать, что в OW нельзя маскироваться под врага, убивать с помощью анимации насмешки или делать "бэкстэб" в спину.

и это очень хорошо.
#15 5 июня 2016 20:59
0
@ecco2k,
Назови нормальные,не АРКАДНЫЕ шутеры которые вышли за последние 2 года и не слились через полгода.

@darjeck,
О каком "Отсутствие баланса" Идет речь? Что именно по твоему дизбалансно?
#16 5 июня 2016 21:05
0
@Veter,
какой баланс, если из 20 героев есть такие, которым для стрельбы даже прицеливаться не надо ?
#17 5 июня 2016 21:07
+3
@darjeck,
Ну тык это ни коим образом не создает какой либо дизбаланс в игре...
#18 5 июня 2016 21:15
-4
@darjeck,
Лол че правда что ли ?
Вх и АИМ стали уже сами разработчики вводить ?
#19 5 июня 2016 21:22
+3
Overwatch шикарна всем.И выигрывает во всём у аналогов =)

@darjeck,
Ну есть такие ульты у пары персонажей.Они конечно отличаются,но всё же схожы.Ничего в этом нет критичного.Всегда можно законтрить.
#20 5 июня 2016 21:23
0
Цитата: Nickolas1
Вх и АИМ стали уже сами разработчики вводить ?

Хандзо(лучник) и Вдова(снайперша) могут раз в N секунд/минут(кд уменьшается во время боя) подсветить противников через стены, а Солдат-76 может иногда включать "самонаводящиеся" пули. Еще Маккри(ковбой) так же имеет способность "несколько секунд стоять неподвижно и сделать выстрел во всех, кто в это время попадет в поле зрения"
#21 5 июня 2016 21:31
0
@Nickolas1,
Генджи смотрит на любую ульту как на новый CoD IW
(шутки за 300)
#22 5 июня 2016 21:37
+4
Цитата: darjeck
сравни мувики тф2 и оверватч, насколько в овервотче матчи сочнее.

Пф, в TF2 так же, достаточно финалы посмотреть ETF2L/UGC HL - там еще круче.

Цитата: Zuboskalik
В тф2 нельзя бегать по стенам

По сути можно - через rocketjump и steackjump
#23 5 июня 2016 21:51
+9
Вот бы сейчас на главную выложить провокационную статью, которая состоит из воды и нытья.
Цанид хоть пытается скрыть что статья полностью состоит из батхерта, маскирует под обзор или топ.
#24 5 июня 2016 22:34
0
Все кричат про вх и аим, а также читерную ульту Маккри, что сразу показывает на малое количество игр. Все герои, про которых вы говорите - легки в использовании, но когда получаешь высокие уровни появляются в основном уже все. Баланс в игре есть, а если вы поиграли полчаса-час с мыслями "Буду играть гу*но" тогда вы и не будете трезво смотреть на ситуацию
#25 5 июня 2016 22:38
+2
Предзаказал и остался крайне доволен, в отличии от старенького (и на мой взгляд) некрасивого TF2 вышла вполне себе шикарная, но какаят дороговатая замена.
(кстати, катать в 60 фпс может каждый ибо настроек там столько, что потянет даже на самом старом корыте.)
На удивление нравятся почти все персонажи, а обещанная античит система (кстати с перманентными баньками) заставит читеров задуматся, а стоит ли это 2к рублей? Да и вообще, читерить уже и смысла нет, ибо чары с вх и аимом уже присутствуют (Солдат-76, Роковая вдова). Незнаю, жестко подзалип на игру и особых минусов не вижу, разве что дороговато...

10 из 10 лучших моментов матча в роли бастиона)
#26 5 июня 2016 23:27
0
Игра супер, статья проплачена !!!:D
#27 6 июня 2016 00:09
0
Цитата: mihalich216
Игра супер, статья проплачена !!!:D

габеном лично
Цитата: KryBet
Вот бы сейчас на главную выложить провокационную статью, которая состоит из воды и нытья.
Цанид хоть пытается скрыть что статья полностью состоит из батхерта, маскирует под обзор или топ.


хм? разве? кажется, игру скорее похвалили. за 4 карты.
#28 6 июня 2016 00:56
0
@darjeck, не надо мне рассказывать
#29 6 июня 2016 01:01
0
Цитата: AltzGamer

(кстати, катать в 60 фпс может каждый ибо настроек там столько, что потянет даже на самом старом корыте.


Ноутбук с Nvidia Geforce 720m и процессором i5 с 4 ядрами видимо не входит даже в категорию старого корыта (хотя моложе 5 лет), т.к. даже на абсолютных минималках не выдаёт и 30 фпс
#30 6 июня 2016 01:15
0
@Hotabuch, ага, на самом деле всё не совсем так.
КАКОЙ ПК НУЖЕН ДЛЯ OVERWATCH
#31 6 июня 2016 01:20
0
@KryBet,
похвалил игру.сказал, что это идеальный сплав нескольких жанров, в которым людям приятно играть.
#32 6 июня 2016 01:49
0
@darjeck, это была констатация, а не оценка
#33 6 июня 2016 02:01
-4
Берем не совсем удачный хотс, пилим графоуни и ашкнмашын, добавляем чуть чуть шлюхо бабоскинов (при этом выдаем им ибалансные перки) солим, перчим, ставим цену 60$
???
???
Diablo 4?
???
Warcraft 4?
???
Уворвач 10/10 заг заг

p.s. читерастов уже завезли
#34 6 июня 2016 02:23
0
Цитата: KryBet
@darjeck, это была констатация, а не оценка

ну так это и не обзор, чтобы оценку ставить.

@arcchar,
читаков уже забанили (1500 юзеров из 9 лямов)))
#35 6 июня 2016 03:36
-4
@darjeck,
cerealguy2 видимо минут 20 назад меня убивал батька уворвача, через всю карту, и не только меня, и все орали об этом pofig
#36 6 июня 2016 04:16
-5
@arcchar,
эт просто абилка такая
#37 6 июня 2016 09:18
+1
@darjeck, я говорил про то что это даже не обзор, а ересь. А вот про итоговую оценку, характерную обзорам, нислова.
#38 6 июня 2016 10:19
+6
Автор этой статьи кажись не играл в Overwatch ток как сравнивает с МОБА играми типа League of Legend или Paragon. А взрыв мозга взывает что он Overwatch сравнивает с CoD. Это выражения он интересно под чем выдумал "Quake+MOBA" наверно сильные грибочки были. В статью умудрились даже пригвоздить F.R.A.G не знаю за какое место. А от P.S. я вообще со стула свалился интересно как это понимать "в которой подробно разберу альтернативы этой игрЫ" какие альтернативы в прятки в игре играть или там хук есть устроить Pudge Wars. sarcasti
#39 6 июня 2016 11:53
+3
Сразу видно, что у автора денег на игру нету, от того и пригорает troll
#40 6 июня 2016 12:32
0
@darjeck,
Я не играл в игру и не знаю этого.
#41 6 июня 2016 13:48
+1
@Zyuz,
если у вас есть терпение, то лучше подождать, потому что где-нибудь через полгода она точно подешевеет, если только они не решат сделать её f2p
#42 6 июня 2016 14:28
0
@laughing man,
Я не особо и хочу покупать игру.
#43 6 июня 2016 14:32
-1
Да в жанре моба игра полнейший провал. biggrin
#44 6 июня 2016 15:22
0
@arcchar,
учитывая, что карт со сквозным прострелом чуть менее, чем нуль - мне интересно было бы понаблюдать что у вас зовется "всей картой" (полагаю, на Дорадо пёр перед пэйлодом и снайпер подстрелил - уууух, читак какой)
#45 6 июня 2016 15:28
-6
@mem0ric,
сори, но 90 процентов героев игры взяты из лола. ясуо и ксин - нинзи, вдова - кейтлин. также затесались туда мордекайзер (райн), макри (гангпланк), ангел (кейл), торбьерн (кто то из йордлов или тот странный никому не нужный герой с турелями) люциан и воллибир (горилла). из других моба взята трейсер (скаут) и пудж (свин).
Цитата: mem0ric
А взрыв мозга взывает что он Overwatch сравнивает с CoD.

шутер сравнивать с шутером? я сравниваю не их самих, а успешность. кто-то говорит, что овервотч успешна, но если сравнивать ее с любым другим шутером, то явно она уступает, поэтому почти 7 лямов игроков в нее не такая уж крупная цифра. хотя лучше, чем у батлборна.
#46 6 июня 2016 15:38
+2
@darjeck,
ясно. Просто фан лола попался. И герои-то в ХоТСе неинтересные (типо контраргумент, когда засрался с "10 героями за два года"), и В ШУТЕРЕ герои из ЛОЛА стырены, видите ли. М-м... Маккри - просто вылитый гангпланкжи бочки пороха и световая граната -одно и то же))00 А чего ж вдова - не Тимо? ЯДАВИТЫИ БОМБЫ ЖИ, КАПИПАСТ!!!11 Ты не позорился бы, коли не играл.
#47 6 июня 2016 18:56
0
@darjeck,
Ты так и не поправил russian_ " в которой подробно разберу альтернативы этой игрЫ" какие другие варианты в игре ты можешь предложить. Может ты хотел написать "альтернативы этой игрЕ" типа игры на подобии.
#48 6 июня 2016 19:22
+1
@darjeck,
Ты можешь говорить что 50,60,70,80,90,100% слизаны,даже если и так. Остальные 80% статьи - просто брехня,как минимум про баланс и "хотс хирня!!"
#49 6 июня 2016 19:39
0
@mem0ric, вообще да, но тут я без комментариев.

Цитата: Veter
@darjeck,
Ты можешь говорить что 50,60,70,80,90,100% слизаны,даже если и так. Остальные 80% статьи - просто брехня,как минимум про баланс и "хотс хирня!!"

баланса как бы и не может быть.

хотс очевидно был пробным проектом для старта нормальны ММО игр. и хотс, извините, два года не могу сезоны матчмейкинга врубить, хотс уже два раза реворкали.
#50 6 июня 2016 20:08
0
Цитата: darjeck
хотс очевидно был пробным проектом для старта нормальны ММО игр. и хотс, извините, два года не могу сезоны матчмейкинга врубить, хотс уже два раза реворкали.

Хотс всегда планировался как отдельная игра МОБА. Суть в том, что изначально она планировалась как шаблонная игра, с огромной картой, 3 линиями и тд. После они поняли, что это гиблое дело и устроили реворк игры в целом.
Ну а то, что игра провалилась обещаниями, то добавляйте тогда в конце "имхо", потому что вы явно не следите за игрой, а громкие заявления делать любите
#51 6 июня 2016 20:37
+1
Написал, что отталкивает отсутствие контента, который бьёт по балансу, а есть лишь косметические плюшки. Это же как тебе ф2п игры промыли мозг, что не можешь привыкнуть к тому, что равны все в игре, и ты не можешь просто заплатив доп. сумму рвать всех... ОМГ..
#52 6 июня 2016 20:44
-1
Цитата: Derick
Цитата: darjeck
хотс очевидно был пробным проектом для старта нормальны ММО игр. и хотс, извините, два года не могу сезоны матчмейкинга врубить, хотс уже два раза реворкали.

Хотс всегда планировался как отдельная игра МОБА. Суть в том, что изначально она планировалась как шаблонная игра, с огромной картой, 3 линиями и тд. После они поняли, что это гиблое дело и устроили реворк игры в целом.
Ну а то, что игра провалилась обещаниями, то добавляйте тогда в конце "имхо", потому что вы явно не следите за игрой, а громкие заявления делать любите

я очень люблю неадекватные мнения игроков в хотс. что фура неиграбельный сапорт, что анубарак плохой танк, что иллидан не герой. что игра успешная.

Цитата: whitedante
Написал, что отталкивает отсутствие контента, который бьёт по балансу, а есть лишь косметические плюшки.

если в игре, которую едва едва запустили, уже есть донат, то это намекает, что близзы не ждали, что игра успешной будет . потому что даже в хотсе сначала они ввели только героев платных (как в лоле), а потом уже ввели бустеры и прочее г. В овервотче они не рискнули продавать героев отдельно (пока что), но если бы не эти 7млн игроков, то уже через пару месяц новые герои были бы онли платными
#53 6 июня 2016 21:07
0
Играю и нормально себя чувствую. Ждем соревновательный режим и нерф макряка. Эти кукареки про донат умиляют
#54 6 июня 2016 21:15
0
@darjeck,
Ты дурак? Тебя не смутило, что ты сравниваешь free-to-play и buy-to-play?.. И какой донат? Ящики?! Они же таааакое преимущество дают... В GTA Online, которая, к слову, столько же стоит, есть возможность купить "карточки", на которых лежит определённая сумма. И вот второй вариант более подходит под описание доната.
Как я понял, у тебя и игры то нет, пожадничал деньги. А пишешь тут то, чего в интернете начитался.
#55 6 июня 2016 21:19
0
Цитата: darjeck
я очень люблю неадекватные мнения игроков в хотс. что фура неиграбельный сапорт, что анубарак плохой танк, что иллидан не герой. что игра успешная.

Все герои в основном зависят от меты. Герои, которых ты назвал, были хорошими в свое время, когда была другая мета. Выходили герои, менялась мета, менялись сетапы. По той же причине Артас "плохой" танк, а мурлок был когда то "бесполезным" спецом. Однако, это не значит, что баланса нет. Да, есть герои, которым нужен либо "ап" , либо "реворк". С этим спорить даже не буду. Но такие реворки периодически и выходят.

Цитата: darjeck
если в игре, которую едва едва запустили, уже есть донат, то это намекает, что близзы не ждали, что игра успешной будет . потому что даже в хотсе сначала они ввели только героев платных (как в лоле), а потом уже ввели бустеры и прочее г. В овервотче они не рискнули продавать героев отдельно (пока что), но если бы не эти 7млн игроков, то уже через пару месяц новые герои были бы онли платными

Донат на косметические приколюшки, которые получаются очень легко внутри игры - это очееень "плохо" для игры. Учитывая сколько близзарды вложили в рекламу игры, они явно спланировали, что игра взлетит, ибо не было бы смысла в таких затратах. Герои бесплатные скорее из-за того, потому что игра уже платная. Будь она бесплатная, как хотс, тогда нам пришлось бы их открывать. Ну и на последок. Платная косметика внутри игры - это горький опыт после д3. Когда игра продается уже не так сильно, после стольких лет, а держать сервера надо
#56 6 июня 2016 21:35
0
Цитата: whitedante
Ты дурак? Тебя не смутило, что ты сравниваешь free-to-play и buy-to-play?

я сравниваю две игры от одной студии, которые сделаны по схожей модели.
Цитата: Derick
Все герои в основном зависят от меты. Герои, которых ты назвал, были хорошими в свое время, когда была другая мета. Выходили герои, менялась мета, менялись сетапы. По той же причине Артас "плохой" танк, а мурлок был когда то "бесполезным" спецом. Однако, это не значит, что баланса нет. Да, есть герои, которым нужен либо "ап" , либо "реворк". С этим спорить даже не буду. Но такие реворки периодически и выходят.

тут все дело в странном комьюнити хотса, которое просто не умеет играть на героев. те же вопли про нову (которая внезапно без особых изменений стала имбой) и ли мин (которая просто норм перс вроде келя). но так как во всех мобах ориентируются на просцену, баланса на просцене действительно нет. кажется, недавно нави брали седогрива (или кто там? рокс), так от восторга фанаты чуть твич не взорвали.

Цитата: Derick
они явно спланировали

думаю, они ожидали и плохой вариант развития после скандала с попами трейсер, что их целевая аудитория, люди 20+ лет, которые привыкли к играм компании и уже имеют детей, просто начнут бойкот игры. обошлось, поэтому, с одной стороны, у них 7 лямов пользователей, с другой стороны - сундуки с анимациями, которые фиг выбьешь в игре.

Цитата: Derick
это горький опыт после д3

вот в дьяблу я почти не играл, ток слышал про аукцион и плохой запуск серверов. возможно, на дьяблу 3 они больше ориентировались, чем на хотс.
#57 6 июня 2016 21:43
+1
@darjeck,
модель распространения абсолютно другая, геймплей другой, доната нет. Ясно всё с тобой...
Цитата: whitedante
у тебя и игры то нет, пожадничал деньги. А пишешь тут то, чего в интернете начитался.

А потому и не можешь объяснить чужую точку мнения, которая действительно не верна.

з.ы.
где дизлайк поставить можно?
#58 6 июня 2016 21:48
0
Цитата: darjeck
тут все дело в странном комьюнити хотса, которое просто не умеет играть на героев. те же вопли про нову (которая внезапно без особых изменений стала имбой) и ли мин (которая просто норм перс вроде келя). но так как во всех мобах ориентируются на просцену, баланса на просцене действительно нет. кажется, недавно нави брали седогрива (или кто там? рокс), так от восторга фанаты чуть твич не взорвали.

Нова и Лимин хорошие герои, которые хорошо вписались в стиль игры на еу и у нас. Я хорошо помню, что раньше в турнирах корейцы играли в 2 танка. Поэтому они давили подобных героев и против такой тактики приходилось брать других убийц. Когда у нас начали появляться толстые персонажи в играх, сразу появились в играх траллы/рейноры.
Цитата: darjeck
думаю, они ожидали и плохой вариант развития после скандала с попами трейсер, что их целевая аудитория, люди 20+ лет, которые привыкли к играм компании и уже имеют детей, просто начнут бойкот игры. обошлось, поэтому, с одной стороны, у них 7 лямов пользователей, с другой стороны - сундуки с анимациями, которые фиг выбьешь в игре.

Имхо, скандал с попой они повернули в свою сторону, когда ввели новую позу. А сундуки, за каждый уровень сразу дают сундук, а если тебе не выпадает скин, то позже наберется достаточно пыли, чтобы ты сам сделал что хочешь
#59 6 июня 2016 21:55
0
@Derick,
забей. У него нет игры. Он тупо оправдывается за статью, в которой собраны все кукареканья из интернета. Её по-моему и не проверял никто.

А с попой кстати интересный вопрос. По-моему те, кто видел в той позе что-то настолько вульгарное - озабоченный с лихвой. А новая поза - троллинг, который весьма успешен.
#60 6 июня 2016 22:04
-5
Цитата: whitedante
модель распространения абсолютно другая, геймплей другой, доната нет. Ясно всё с тобой...

геймплей другой? ну извините, когда геймплей взят из лола и тф2, то офк он другой, чем в хотсе. а, по сути, все то же самое. мит зе хироус, жопки, хайп, и незаконченная игра с мутными перспективами и без соревновательного режима.
Цитата: Derick
Нова и Лимин хорошие герои, которые хорошо вписались в стиль игры на еу и у нас. Я хорошо помню, что раньше в турнирах корейцы играли в 2 танка. Поэтому они давили подобных героев и против такой тактики приходилось брать других убийц. Когда у нас начали появляться толстые персонажи в играх, сразу появились в играх траллы/рейноры.

я про то, что нову не меняли, а потом начали ныть, что нова имба. близзы вроде обещали ее реворк.
Цитата: Derick
Имхо, скандал с попой они повернули в свою сторону, когда ввели новую позу. А сундуки, за каждый уровень сразу дают сундук, а если тебе не выпадает скин, то позже наберется достаточно пыли, чтобы ты сам сделал что хочешь

нет, не повернули.
вряд ли у аудитории, на которую рассчитывала близзард, имеет возможность набивать уровни так же быстро, как задроты.

поэтому и там такая странная система, когда уровне очень быстро набираются. но при этом сундуки для ленивых.
#61 6 июня 2016 22:19
0
Цитата: darjeck
я про то, что нову не меняли, а потом начали ныть, что нова имба. близзы вроде обещали ее реворк.

Её реворкнули уже давно. Не убивает с прокаста, но урон теперь распределен и все равно она опасна.
Цитата: darjeck
нет, не повернули.
вряд ли у аудитории, на которую рассчитывала близзард, имеет возможность набивать уровни так же быстро, как задроты.

поэтому и там такая странная система, когда уровне очень быстро набираются. но при этом сундуки для ленивых.

Первые уровни 1-15 получаются очень легко и быстро ( 1 игра = 1 уровень). Этих сундуков хватит, чтобы открыть то, что хочется. или получить честно.

Имхо, овервотч - это не лол явно, потому что не моба. Игра сделана под стиль тф2, но отошла от канонов, как хотс от стандартных моба. В игре есть нормальный баланс, а комбу маккри через пкм скоро нерфят. Я согласен, что в игре пока что мало карт, но если учитывать хотс, то игра явно будет развиваться. Сюжет все таки в игре есть, да, он не в сингле, но комиксы/мультики выходят постоянно. Уже анонсированы новые мультики. Поэтому считаю, что опускать игру здесь явно нельзя было. По крайнем мере, не в этих аспектах
#62 6 июня 2016 22:22
-3
Цитата: Derick
Сюжет все таки в игре есть, да, он не в сингле, но комиксы/мультики выходят постоянно.

прямо как в тф.
Цитата: Derick
Имхо, овервотч - это не лол явно, потому что не моба.

коммерческая модель как у лола, которую опробовали в хотсе, и частями взяли в овервотч.
Цитата: Derick
Игра сделана под стиль тф2, но отошла также от канонов как хотс от стандартных моба.

ну, это как раз моба, потому что моба жанр уже переходит в подобный формат. смайт, парагон, батлборн, да хоть плантс вс зомби варфаер. ничего ориганального то в игре нет. Да, сделано лучше, чем в тф или других играх типа батлборна, но прорыва за рамки нет
#63 6 июня 2016 22:29
0
Цитата: darjeck
прямо как в тф.

Не знал про пободное движение сюжета в тф
Цитата: darjeck
коммерческая модель как у лола, которую опробовали в хотсе, и частями взяли в овервотч.

Потому что в долгой перспективе надо окупать сервера, чтобы не было ситуации как в д3
Цитата: darjeck
ну, это как раз моба, потому что моба жанр уже переходит в подобный формат. смайт, парагон, батлборн, да хоть плантс вс зомби варфаер. ничего ориганального то в игре нет. Да, сделано лучше, чем в тф или других играх типа батлборна, но прорыва за рамки нет

Они все таки отходят от режима долгих игр и сменой целей в зависимости от карты. В этом плюс хотса и ОВ, что игры длятся не долго, а следовательно переносятся проще и существует небольшое разнообразие
#64 6 июня 2016 22:45
+2
@darjeck,
Повторюсь - не позорься. Прежде чем писать статьи и вступать в полемику - поиграл бы хоть. С тем же успехом - L4D2 или Dead Island какой-нибудь - это копипаста Жизни на Арене из Варика третьего
#65 6 июня 2016 22:52
-2
Цитата: Derick
Не знал про пободное движение сюжета в тф

фишка как раз вальв, которые выпускали "meet the pyro" и прочие "meet the heroname"
Цитата: Derick
Они все таки отходят от режима долгих игр и сменой целей в зависимости от карты. В этом плюс хотса и ОВ, что игры длятся не долго, а следовательно переносятся проще и существует небольшое разнообразие

для меня это минус, хотя и не упомянул в статье, так как из-за этого быстро приедается.
Цитата: omg4itepok
. С тем же успехом - L4D2

ну как бы л4д тоже родился из модов, концепция которых была в отражение волн монстров. справедливости ради надо заметить, что подобные сурвайвалы появились раньше варкрафта 3 и в других играх. Если бы я спорил об это тогда, когда л4д, я бы сказал, что игра следующий шаг из дум клонов к следующей ступени эволюции шутеров.

Потому что я еще помню времена, когда кажду рпг называли дьяблокиллером, а шутеры - doomlike.

И не вижу ничего плохого, что Овервотч - моба. 3д фп-моба.
#66 6 июня 2016 23:41
0
@darjeck,
ДА ЧТО ВООБЩЕ ТЫ ЗА БРЕД НЕСЁШЬ??? Тебе это как промыли голову-то, что ты начал говорить, что в игре должен быть дизбаланс-донат как в Варфейсе и подобном ФТП шлаке, и в каком месте Овервотч похожа на мобу? Это шутер, да он похож на тф, но только тем что есть почти такие же классы. Да, многое слизано, НО ЭТО СДЕЛАНО ТАК ЧТО ДАЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ПРИДИРАТЬСЯ, РЕАЛИЗОВАНО ЭТО ОТЛИЧНО, И ВСЕ ПОЛУЧИЛИ КАК РАЗ ТО ЧТО ЖДАЛИ, И ТЫ БЫ СЕЙЧАС НЕ ОПОЗОРИЛСЯ, ПОИГРАВ В САМ ОВЕРВОТЧ

10 из 10 лучших моментов на Вдове, Трейсер и Бастионе)))

P.S. И геймплей больше похож на Unreal Tournament, а не на ТФ

Как тут дизлайк поставить?

Ах, да, и как уже один человек сказал, ещё один плюс её в том, что не бомбит когда проигрываешь, наоборот получаешь удовольствие
#67 6 июня 2016 23:42
0
@LiohaTroll,
че?
Цитата: LiohaTroll
то в игре должен быть дизбаланс-донат как в Варфейсе

que?
Цитата: LiohaTroll
P.S. И геймплей больше похож на Unreal Tournament, а не на ТФ

там все карты как в тф2. захват и сопровождение, только нет захвата флага
#68 6 июня 2016 23:43
0
@darjeck,
А тебе не кажется, что это было ещё до ТФ?
И чем тебе так не угодила Овервотч? Я ждал её охотно, я получил что хотел, а захожу на ютуб и вижу ролик с названием "И это стоит 2к рублей?"
#69 6 июня 2016 23:44
0
@darjeck,
"Баланса как бы и не может быть"
Ты видимо ничего не знаешь про отсутствие баланса,зато как создать глупую статью знаешь,увы и ах(
#70 6 июня 2016 23:45
0
@Veter,
Лайк не смог поставить, но абсолютно согласен
#71 6 июня 2016 23:46
0
Цитата: LiohaTroll
вижу ролик с названием "И это стоит 2к рублей?"

печально. очень огорчен, что ютуб так тебя троллит
Цитата: Veter
"Баланса как бы и не может быть"
Ты видимо ничего не знаешь про отсутствие баланса,зато как создать глупую статью знаешь,увы и ах(

с балансом это была бы очень скучная игра.
Цитата: LiohaTroll
А тебе не кажется, что это было ещё до ТФ?

до тф? где? покажи, кто заморачивался с такими сложными режимами, как сопровождение? который стал чуть ли не визитной карточкой игры?
#72 7 июня 2016 00:03
0
@darjeck,
Ты хоть в какие-то игры играл кроме F2P?
#73 7 июня 2016 00:04
+1
Цитата: LiohaTroll
в каком месте Овервотч похожа на мобу?

главным образом тем, что там есть список героев с суперспособностями. и опыт после игры. герои деляться на хилеров, дамагеров, танков. Но они откинули другие признаки, как блудлайн чемпионс.
#74 7 июня 2016 00:07
0
Цитата: LiohaTroll
И чем тебе так не угодила Овервотч?

с нищебродами всегда так. Слишком дорого - надо гнобить. Я уже писал, что кл так скатится. Как можно пускать статьи, написанные по чьим-то словам? Это не объективное мнение, это даже не субъективное мнение автора, т.к. всё написанное - чьи-то кукареканья. С таким же успехом я могу сейчас написать статью о Neunelfer, коль проехался на ней.
@Veter,
Привык он, что где-то, куда идут бесплатно играть и деньги не вкладывать, он пушку купив становился "скилловие". Такие вот нынче игроки. Самооценочку поднимают таким способом.

Где модерация то? В канавку захотели?
#75 7 июня 2016 00:12
0
Господа! Попрошу не трогать мой TF2, а то так же как и @Skipart, начну карать всех за него.
Цитата: darjeck
без соревновательного режима.

В TF2 тоже не было соревновательного режима. Я купил игру спустя год после выхода (в 2009, наиграно 2.6к часов), и даже к тому времени стали зарождаться некоторые лиги, которые описаны в Этой стетье. И то они шли под предлогом Unofficial TF2 Game League, и то в последующем Valve стала поощрять победителей лиг медалями за 4х4, 6х6, HL. И только с недавнего времени появится свой официальный режим.
Да и ни одна игра, сразу после выхода, не сможет стать Competitive сразу большего масштаба.

Кстати - на счет косметики и модели F2P - TF2 тоже сначала продавалась как полноценная платная игра, но только с 2011-2012 (вроде так) игра стала условно-бесплатной, включающая в себя донат, в такой степени, что прям необходимо за все шмотки платить. Шмотки там (в тф) реально ничего не дают, ни каких плюшек и фитчей. Многие про-игроки, которые играются сейчас в оставшихся лигах (UGC/ETF2L) играю (!!!) с дефолтным оружием, или со стренджами и киллстриками. Да и они нагибают так, что мама не горюй. Потому что у них руки прямые, и они умеют играть за свой "крито-ёбырьский" класс.
#76 7 июня 2016 00:13
0
@LiohaTroll,
сложный вопрос.
Цитата: whitedante
Слишком дорого - надо гнобить. Я уже писал, что кл так скатится. Как можно пускать статьи, написанные по чьим-то словам?

Цитата: whitedante
С таким же успехом я могу сейчас написать статью о Neunelfer, коль проехался на ней.

если ты катался на машинах того же класса и знает ее ттх, почему не можешь написать аналитическую статью?
Статья ни разу не гнобит овервотч, а задается вопросом о целесообразности покупать незаконченный продукт
Цитата: FaNaTiK2495
В TF2 тоже не было соревновательного режима.


сколько тф стоил после выхода? 300-400 рублей?

а овервотч уже себя позиционирует, как игру с турнирами. скоро проведут первые.

и одной из первых пиар акций был аллстарс матч.

хс стал, у близзардов до сих от него шок, видимо.

хотя истории про тф мало относятся к статье
#77 7 июня 2016 00:22
-1
@darjeck,
И ещё, Во-первых я говорил не конкретно о сопровождении
Во-вторых, ну сделали как в ТФ, ну и ЧТО ТУТ ПЛОХОГО-ТО??? Это как, Если бы богемиа или дайсы себя не повторяли, и сделали бы Арму 4 или Батлфилд 5 аркадным шутером. Это звучит также нелепо из твоей статьи, серьёзно, пользуйся такой хорошей вещью, когда пишешь что-то, мозги называется
#78 7 июня 2016 00:22
0
Цитата: darjeck
сколько тф стоил после выхода? 300-400 рублей?

Далекий 2008 -й год. Тогда игры стоили дешево чем сейчас.

Если бы Valve захотели бы перевыпустить TF2 на Source 2.0 (как сделали с DOTA 2) - то народу бы давно прибавилось бы в ней. И режимы и прочее - сразу же делались бы быстрее.

OverWatch вышла бы в те года, вместе с тф - она бы загнулась спустя 2-3 года.
#79 7 июня 2016 00:25
0
Цитата: LiohaTroll
Это звучит также нелепо из твоей статьи, серьёзно, пользуйся такой хорошей вещью, когда пишешь что-то, мозги называется

cамая большая проблема в том, что из статьи это не звучит.

"Скорее всего, разработчики хотели создать нечто вроде League of Legend с перестрелками от третьего лица и без фарма. С короткими яростными схватками и мультяшным дизайном, который выгодно отличает игру от пресловутого TF2."
"игра стала тем, до чего не доросли ее предтечей вроде Team Fortress 2. "

вот всего два упоминания тф2.

Цитата: LiohaTroll
мозги называется

ладушки.

возможно, с ними стану читать то, чего нету у меня в статье.
Цитата: FaNaTiK2495
Если бы Valve захотели бы перевыпустить TF2 на Source 2.0 (как сделали с DOTA 2) - то народу бы давно прибавилось бы в ней. И режимы и прочее - сразу же делались бы быстрее.


вроде в тф2 и так достаточно режимов. пве есть, пвп есть.
#80 7 июня 2016 00:28
+1
Цитата: darjeck
Статья ни разу не гнобит овервотч, а задается вопросом о целесообразности покупать незаконченный продукт

ДА В КАКОМ, БЛ##Ь МЕСТЕ ЭТО НЕЗАКОНЧЕННЫЙ ПРОДУКТ??? ЭТО УЖЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ ШУТЕР!!!

В ЭТОЙ СВОЕЙ СТАТЬЕ ТЫ ПРОСТО ПОНАБИРАЛ МНЕНИЯ, СЛОВА И Т.Д. АБСОЛЮТНО ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ТЫ НИ РАЗУ НЕ ВЫСКАЗАЛ СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, А В КОММЕНТАХ ЧТО-ТО РАССКАЗЫВАЕШЬ, ОПЯТЬ ЖЕ ОСНОВЫВАЯСЬ НА ЧУЖИХ МНЕНИИ И ВЫВОДАХ!

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 527411, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!