» » » Какой мультиплеер в No Man`s Sky? Как играть по сети? Последняя информация

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Какой мультиплеер в No Man`s Sky? Как играть по сети? Последняя информация

Интересные заметки, Новости ⋅ 3 августа 2016, 16:03 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 20267 ⋅ ✎ 53

Какой мультиплеер в No Man`s Sky? Как играть по сети? Последняя информация

Совсем скоро выйдет одна из самых ожидаемых игр года, повествующих о романтике космических путешествий. Многие уже успели удивиться: почему она не попала в наш кооперативный август 2016? Соберем последнюю информацию воедино и узнаем, каким будет мультиплеер в игре.

No Man's Sky выйдет в продажу примерно через неделю, но уже сейчас игра поднялась в топе продаж на первое место. И это несмотря на то, что игру создают инди-разработчики, которых уже завалили исками с обвинениями в кражах чужих идей. Но уж слишком заманчива концепция игры – путешествие по Вселенной и возможность исследовать квинтиллионы планет. В игре присутствует большая долы научной фантастики – межгалактические корабли и неизвестные формы жизни.

Процедурно-генерируемая вселенная игры невероятно огромна – авторы обещают 18,5 квинтиллионов планет, к которым можно подлететь, высадиться, исследовать, добыть нужный ресурс, ну или выполнить задание для охотников за головами. Ожидать чудес и уникальных качеств от планет не стоит. Процедурная генерация отвечает за размер планеты, цвет, ресурсы и вид «живности». По всем остальным параметрам небесные тела будут схожи словно близнецы. Но зато игрокам не понадобятся массивы под файлы игры – на жестком диске No Man's Sky займет около 6 гигабайт.

Какой мультиплеер в No Man`s Sky? Как играть по сети? Последняя информация

Некоторые люди уже получили доступ к дискам с игрой, путем их кражи на заводах. И тут же поспешили продать их на интернет-аукционах по цене почти в полторы тысячи долларов. Таким образом, у нас появились новые данные об игре: в основном о продолжительности главного квеста. Игроки будут вступать в игру на задворках Вселенной, а затем путешествовать к центру. Добраться до центра будет нелегко – придется улучшать корабль, добывать ресурсы и даже защищать свою жизнь. С учетом размера игрового мира, понадобятся сотни часов.

Оказалось, что завершить главную сюжетную линию, добравшись до центра галактики, можно всего за 30 часов. Геймеру, получившему доступ к игре, не пришлось потеть, добывая уникальные ресурсы и исследуя космос. Правда, недобросовестный игрок акцентировался на скорости прохождения, а отнюдь не на "песочной механике" игры и исследованиях мира. А заняться будет чем – нам обещают космические сражения, взаимодействия с формами жизни, неожиданные открытия и полностью интерактивный космос.

Возникает законный вопрос – почему не дать возможность заниматься исследованиями с лучшим другом? Авторы сразу же отмели эту идею с негодованием – размеры игрового мира настолько огромны, что встреча двух игроков практически невозможна. Однако игроки смогут пользоваться чужими открытиями и видеть «следы», оставленные другими игроками. При желании игроки могут создавать некую базу данных и оставлять сведения о планетах, ресурсах, формах жизни и прочем.

Какой мультиплеер в No Man`s Sky? Как играть по сети? Последняя информация

В последних интервью руководитель проекта сообщил, что игра содержит в себе некие базовые MMO механики, столкнутся с которыми игрок может уже во время путешествия к цели. Но что известно точно – в ближайшей перспективе ожидать полноценного совместного прохождения не стоит.


No Man's Sky будет доступна ПК игрокам уже 12 августа 2016 года. Благодаря тому, что консольная версия поступит в продажу на три дня раньше (благодарность Sony за помощь в разработке), вы еще узрите множество спойлеров. Всем приятной игры!


Теги: космос, информация, разработка
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (53) Фильтровать

#1 3 августа 2016 16:46
+8
Не этого я ждал от мультиплеера, думал будет эпичней
#2 3 августа 2016 17:15
+22
Летать в одного надоест быстро, имхо
#3 3 августа 2016 17:15
+1
нееееееееееееет
girl_cray
#4 3 августа 2016 17:18
+4
мультиплеер будет никаким . зачем целую статью городить .
#5 3 августа 2016 17:25
+4
Какая глупость убрать совместные покатушки...
#6 3 августа 2016 17:36
+11
Авторы сразу же отмели эту идею с негодованием – размеры игрового мира настолько огромны, что встреча двух игроков практически невозможна.


В Starbound, Space Engineers, EVE Online и, в общем-то, в любой MMO - это решается меткой на игровой карте и/или возможностью переместиться к другу, пусть, обычно, не мгновенно.

В общем-то новость, что нормального мультиплеера не будет, довольно старая, но все равно жалко
#7 3 августа 2016 18:02
0
9 в Северной Америке, 10 в Европе , 12 - Остальной мир на PC. Мы относимся к Европе. Инфа 100%.
#8 3 августа 2016 18:32
+1
Авторы сразу же отмели эту идею с негодованием – размеры игрового мира настолько огромны, что встреча двух игроков практически невозможна.

А вот про систему телепорта все забыли..., жаль.
#9 3 августа 2016 18:46
+15
Такие игры должны быть только онлайн. одному надоест однозначно!
#10 3 августа 2016 19:29
+6
Этот текст мог бы занять 1 строчку -_- зачем так много?
#11 3 августа 2016 19:29
+21
Всегда раздражало это, название статье "Каким будет мультиплеер". Открываем статью, читаем OVERмиллион символов, и тут "Но что известно точно – в ближайшей перспективе ожидать полноценного совместного прохождения не стоит."
Зачем писать целую статью вообще ни о чём. Я виже эту статью следующим образом:
Заголовок "Каким будет мультиплеер в No Man's Sky"
Текст "Его не будет. Конец!"
Не надо это хурмы про квинтиллионы галактик, про MMO составляющую. Слишком много бесполезной хурмы!
#12 3 августа 2016 19:52
+15
Все думал покупать или нет, раз мультика не будет, проще пираточку скачать)
#13 3 августа 2016 20:11
0
Цитата: Ragnaros
Заголовок "Каким будет мультиплеер в No Man's Sky"
Текст "Его не будет. Конец!"

для такого размера новостей есть вк и твиттер :D


а игра мечта аутиста, обязательно куплю, чем меньше школьников и мультиплеера, тем ламповее игра
#14 3 августа 2016 20:59
0
Всё равно мультик сделают))), когда игру станут покупать реже)))
#15 3 августа 2016 21:10
0
@Colonel aureliano buendia,
Я конечно понимаю, что надо как то растянуть статью, но краткость сестра таланта, и этой новости хватило бы и минутки в Coop-News. Такая игра конечно заслуживает места в Coop-News.
#16 3 августа 2016 21:37
0
Цитата: Lighting
Все думал покупать или нет, раз мультика не будет, проще пираточку скачать)

а если denuvo ?
#17 3 августа 2016 21:49
-5
Цитата: MR_FR3DDY
Цитата: Lighting
Все думал покупать или нет, раз мультика не будет, проще пираточку скачать)

а если denuvo ?

Да даже без денуво в неё нельзя будет сыграть полноценно. Ведь нсколько я знаю, галактика содержится на серверах
#18 3 августа 2016 21:53
+2
@MR_FR3DDY, уже говорили, что она будет продаваться через GoG. А значит, защита у нее на уровне Ведьмака 3 или Starbound - скачал и играй

Пруф: https://www.gog.com/game/no_mans_sky
NO MAN'S SKY
ПРЕДЗАКАЗ 1999
БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.
Продукт будет скоро доступен для скачивания.
#19 3 августа 2016 22:43
-26
Ау? Игра то онлайн, просто мир ооооооооооооочень большой! И шанс встретится маленький, но он есть!
#20 3 августа 2016 22:54
+12
@doktop21,
Нету там шанса, вы статью читали? Это просто отмазки в стиле "зачем нам было делать полноценный МП, если игроки все равно не смогут друг друга найти".



Собственно, название игры дословно переводится как "небо без единого человека", так что глупо было ждать мультиплеер... но ведь так хотелось(
#21 3 августа 2016 22:55
-12
@Drakeno,
Эм, ну да ладно проехали
БОЛЬШЕ МИНУСОВ с*чки :D
#22 3 августа 2016 23:04
-8
а насчет денуво какого-нибудь нет известий? будет ли эта бацилла присутствовать в этом великолепии?
#23 3 августа 2016 23:28
+1
@Wregley,
нет
#24 4 августа 2016 05:43
0
@Ragnaros,
в статье куда больше информации, чем только о мультиплеере
#25 4 августа 2016 07:04
+4
Цитата: Wregley
а насчет денуво какого-нибудь нет известий? будет ли эта бацилла присутствовать в этом великолепии?


Еще один человек без глаз

#26 4 августа 2016 08:35
-5
@Zuboskalik,
ой, ну ладно тебе
#27 4 августа 2016 09:01
+1
Мы ждали игру...думали будет клево...мультиплеер...а тут...
Мультиплеера - НЕТ
Планеты схожи словно близнецы...
Космические сражения? Пфф! ботов валить изи!
Взаимодействия с формами жизни? Думаю надо будет нажать E и увидеть пару/тройку повторяющихся фраз местных аборигенов.
Интерактивный космос...Нпц торговцы,пираты с одинаковыми диалогами и угрозами завалить вас...
Не,ну а что вы хотели? ЭТО ИНДИ,а не ААА игрулька! И стоящего тут быть попросту не может,тк как бюджет не тот и студия не массивная!
Вывод: Пиаркомпани поработали на славу!
#28 4 августа 2016 09:32
0
@MediumGoat,
Never Trust a Goat
игра вполне себе по масштабу и проработке соответствует и крупному бюджету, и времени разработки.

хотя бы учитывая отзывы людей, кто получит доступ к игре до ее выхода

аборигенов? огромных фиолетовых пернатых динозавров? вряд ли они будут вести диалоги
#29 4 августа 2016 09:53
+1
No Man's Sky будет доступна ПК игрокам уже 12 августа 2016 года.
Дата выхода No Man's SkyДата выхода No Man's Sky
#30 4 августа 2016 10:23
+2
@Colonel aureliano buendia, обещали, что будут аборигены-гуманоиды, с которыми можно будет общаться-торговать (перед этим еще изучать их язык с помощью захвата вышек монументов на планете)
#31 4 августа 2016 10:48
-1
@Colonel aureliano buendia,
Goose isnt a pig friend
Соответствие/Не соответствие увидим в релизе.
Цитата: Colonel aureliano buendia
игра вполне себе по масштабу и проработке соответствует и крупному бюджету, и времени разработки.

Крупный бюджет? Тогда где мой кооператив или дубовый мультиплеер с невозможностью наносить урон кому либо? Чем больше масштаб тем хуже проработка...т.е на выходе будут шаблоны всего и вся понатыканные в различных местах,с различными текстурками,а также любимые баги с расположением этих самых шаблонов. За такой короткий срок НЕЛЬЗЯ сделать стоящую игру,это значит что пройдет уйма патчей,прежде чем все будет доведено до ума,но не факт что про игру забудут.

Цитата: Zuboskalik
@Colonel aureliano buendia, обещали, что будут аборигены-гуманоиды, с которыми можно будет общаться-торговать (перед этим еще изучать их язык с помощью захвата вышек монументов на планете)

Такой вариант развития событий вполне реален,только вот надоест эта беготня...
Да и тот факт что все это придется делать на каждой планете,а мы с вами знаем что выгоднее добыть лут самому а не покупать его,то это теряет смысл!
#32 4 августа 2016 11:19
-12
а её взломает? через торрент сыграть можно будет? (да да СЫГРАТЬ через торрент)
#33 4 августа 2016 12:27
+1
сайт дезинформации... что вы пишите? какой выход 12 августа?
#34 4 августа 2016 12:28
+5
Мне (не) нравится как разработчики позиционируют свои игры не разнообразием, а КОЛИЧЕСТВОМ доступных планет. Был Майнкрафт, все говорили что там мир бесконечный, зато там ничего не было, кроме редких предпостроенных структур. Был Старбаунд, который недавно получил релиз, все говорили что и там мир бесконечный, зато после 10 часов игры однотипные пейзажи уже выбешивают, ибо по квесту тебя гонят именно в тот биом, именно к тем чувакам и именно в жопе галактики. Они вообще предпостройками не брезгают, на каждую планету по двум-трем, ни нормальной карты, ни способов передвижения.

Если с No Man's Sky что-то изменится, то это сами пейзажи, а так будет всё тот же бесконечный мир: где-то предпостроенные здания, где-то у биомов разные текстурки, где-то что-то, но через те же 30 часов раша по сюжетке ты все это знаешь и беготня надоедает. Я очень надеюсь что NMS опровергнет мои ожидания, но даже так это сделать довольно трудно. Ожидаемая игра, или нет, а какая разница? К играм с процедурной генерацией нужен новый подход, иначе это уже такой 2013. Если NMS этот подход откроет, это будет нечто, а если нет - от двух до пяти минут веселья и удаление игры через час перелетов по однотипным планеткам и перестрелок с тупым ИИ.

Вы не замечаете как вам пихают говно? Они тычат всем длительностью и количеством, и не слова о том насколько они старались сделать хорошую сюжетную линию, ни слова о том какая там будет хорошая боевая система. А игрок который прошел раннюю версию игры жалуется на баги и дизбаланс.

"Вау, ажиотаж, всем покупать наше дерьмо! Мы разрабатываем выживалку!! И там все что вы любите!!! Там космос, там ресурсы, там второсортный сюжетик, там процедурная генерация!! Хавайте!!! Мы продаем это говно за 2к рублей предзаказом, потому что все любят выживалки и всем давно по барабану на то как мы и другие инди-студии делают высер, не принося ничего нового в жанр, развлекайтесь, пока мы будем пить мартини за ваш счет, ха!"

Вот щас набегут и будут говорить в защиту NMS те же самые люди которые хавают выживалки как пак-маны на ракетном топливе. NMS - это графический римейк Spore с видом от первого/третьего лица. Сами посудите и подумайте, если конечно же знаете о чем я вообще говорю.

А впрочем... такое дерьмо творится еще с 2013, ничего нового.
#35 4 августа 2016 12:28
-4
сборище дотеров и ксеров которым подавай экшен и постоянные пострелушки
#36 4 августа 2016 12:47
+4
Цитата: Quddorr
сборище дотеров и ксеров которым подавай экшен и постоянные пострелушки

@Quddorr,
Мне тоже кажется такое отношение к игре это бред, есть люди которым просто нравится посмотреть на тот же мир внутри игры
#37 4 августа 2016 14:25
0
Лично я жду NMS чтобы отправить свой зад в путешествие по удивительному миру) И мне плевать, есть там МП или нет.

Да и кстати, что за бред типа "Планеты всё как близнецы"? Кто вам такую чушь сказал? Ландшафт, текстуры, и пещеры, процедурно генерируются, так что не будет там близнецов..
#38 4 августа 2016 14:56
0
Пфф, в пример можно взять Elite Dangerous, заебись там всё с друзьями
#39 4 августа 2016 17:05
0
@Zuboskalik,
спасибо, раскрыл глаза

@Zuboskalik,
я просто статьи не читал, ибо и так всё ясно, а на счёт денуво так сказал так как мода сейчас на него пошла, но всё равно спасибо за уделённое мне внимание, даже заскринил мой комментарий))

@Zuboskalik,
Кстати, это просто прекрасная для меня новость
#40 5 августа 2016 16:28
-2
@SaNcHiK86,
Да вот только сколько планет в Elite Dangerous??
Сколько видов жизни?
#41 6 августа 2016 11:42
+1
@Igor0110, в Starbound планеты и монстры еще с 2013 года генерируются случайно, так что их бесконечно много видов

И после N часов игры они отличаются на уровне "дракон на планете 321332 - тот же динозаврик с планеты 123123, но с крылышками"


Как пример в No Man Sky - случайная генерация космических кораблей
#42 6 августа 2016 12:30
+6
@TotalCraftGames,
Значит NMS - твоя первая игра с проц. генерацией. Ты видимо мой пост не читал, ну а раз не читал так хоть то что я скажу прочитай и проверь сам. Поиграй в одну из перечисленных игр более 20-30 часов и пойми о чем идет речь. Ты же ленивенький, надо все разжевывать как беспомощному птенчику, сам копаться ни в чем не хочешь. Но я не злобный, я таки объясню. Разработчики сегодняшних игр разрабатывают разные ухищрения чтобы спасти старую систему процедурной генерации на уровне Майнкрафта, ибо в целом генерация эта держится на простом уровне предпостроенных структур и случайных алгоритмов, которых держат определенные лимиты, дабы не сделать мир хаотичным, на такую систему много сил не надо и есть куча разъяснений как же их сделать. Как это работает: создаются постройки, их свойства перекладываются в код и создаются предпостроенные структуры. Предпостроенные структуры размещаются специальным алгоритмом по карте. Этих структур может быть в мире бесчисленное множество, но их вид в разных местах будет зависеть только от того где они установлены, это будет та же самая постройка, только в других условиях. Процедурная генерация не подрузамевает собой полный рандом, процедурная она на то и процедурная то что мир проходит несколько степеней обработки. Количество используемых блоков и структур не бесконечно, поэтому за 10+N часов исследования игры тебе просто надоест. Есть другой метод процедурной генерации, например простая, но тем не менее процедурная генерация уровней в Warframe: есть набор заранее созданных коридоров и комнат, и специальным алгоритмом они размещаются на карте не пересекаясь. А еще "текстуры процедурно генерируются", мальчик, или возможно даже девочка, вот тебе-то кто такую чушь сказал?
#43 8 августа 2016 22:58
0
@Lighting,
согласен! 2000 на игру без банального мультиплеера - ну эт как-то не очень...
#44 9 августа 2016 09:36
-3
@shlon,
Разработчики уже ответили на этот вопрос.Мультиплеер будет еще каким!!!
#45 9 августа 2016 16:55
0
@TTKDIMKA,
Действительно?


UPD:
Мне не показалось?
#46 10 августа 2016 07:24
0
Двое пользователей Reddit провели на Twitch одновременные стримы игры, где им удалось оказаться в одной и той же звездной системе, на одной и той же планете, на одной и той же локации и даже заговорить с одним и тем же NPC. При этом игроки так и не смогли увидеть друг друга.

На днях Шон Мюррей подтвердил в Twitter, что искать в No Man's Sky мультилеер — пустое занятие. А значит, пустыми были и все его разговоры и обещания, сделанные за годы разработки игры.

источник playground

Смотрел летсплеи, игра - чудовищный генератор уныния.
#47 10 августа 2016 09:42
0
@Otka3,
Посмотрел reddit на Update 3 и там написано что они всё таки нашли друг друга.
#48 10 августа 2016 10:43
0
Цитата: VidroX
@Otka3,
Посмотрел reddit на Update 3 и там написано что они всё таки нашли друг друга.

Твиттер разработчиков
#49 13 августа 2016 13:09
0
Цитата: Arsyri
Твиттер разработчиков

We added a 'scan for other players' in the Galactic Map to try to encourage this happening. We wanted it to happen - but the first day?

P.S. Нужно чтобы ваш процессор поддерживал SSE 4, иначе игра вылетает при запуске. Тысячи людей негодуют... сотни тысяч играют!
#50 1 сентября 2016 19:54
0
Какой мультиплеер в No Man`s Sky? Никакой.
Как играть по сети? Никак.
#51 6 сентября 2016 09:46
0
@doktop21,
Нет,сначала конечно все так думали.Все поверили,что встретиться будет сложно.Два стримера попробовали встретиться в одном месте,в итоге они оба стояли на одном и том же месте и смотрели на один и тот же вид.Но рядом никого не было.. Разрабы просто подумали что галактика реально большая,да кто будет пытаться встретиться в таком большом мире,скажем что можно встретиться,но тяжело.Стриме проверили.Разрабы сразу,неттт что выы мультиплеера там нету и встретиться вдруг сразу стало нельзя.Можно лишь видеть планеты открытые другим игроком или его следы,ибо галактика стоит на серверах.С дерьмовой синхронизацией.

@Zuboskalik,
Эм.. А ты не забыл что starbound 2д игра,а no man sky 3д.Это очень важно.Так же они не монстры не генерируются рандомно.Есть конкретно какое-то количество частей,компьютер берёт рандомные части и создаёт монстра,Если очень долго летать в no man sky то можно начинать много похоже го в нпс и остальном.. Тоже самое и с нпс в старбаунд.Так же в старбаунд планеты почти совершенно одинаковы.. А в no man sky более разные,но всё же они очень сильно похожи

@Zuboskalik,
В старбаунд на самом деле очень мало видов,ибо там не так уж и много частей и так же много одинакового оружия,разве только уроном различаются.За 70 часов игры,Я постоянно дальше стал встречать одинаковых,изредка попадались новые,а 1 в 80 раз абсолютно из новых частей,и с оружие всё ещё хуже...

@TotalCraftGames,
Они генерируются с из каких-то конкретных частей.Чем больше летаешь,тем менее новые планеты.И в основном планеты почти совершенно одинаковые.Так же как и нпс,со временем замечаешь что они из один частей собраны...
#52 7 сентября 2016 18:19
0
@daniil768543, так я об этом и написал и даже картинку-пример приложил
#53 9 ноября 2016 16:56
+2
Ахахах. Читаю уже после выхода игры и ржу

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 522274, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!