» » » «Новый путь» для Dota 2 – смачный плевок в душу всех дотеров
64
10978

«Новый путь» для Dota 2 – смачный плевок в душу всех дотеров

«Новый путь» для Dota 2 – смачный плевок в душу всех дотеров

13 декабря вышел патч 7.00, пафосно названный Новый путь. И он действительно в чем-то принципиально новый. Теперь разработчики не скрывают свое отношение к игрокам, вываливая на них совершенно сырой продукт, устроив правку по живому.

Вот раньше было время... Dota 2 не выходила из теста больше двух лет. Новые патчи тестировались минимум по неделе в бета-клиенте. И герои выходили сразу по несколько штук. Когда же поток героев снизился, упало количество патчей. Обновления практически сразу появлялись в основном клиенте. В 2015 году Dota 2 Reborn провела меньше месяца в бета-клиенте. С июня по сентябрь. Что было первым звоночком, так как львиная доля багов не была исправлена.

Но и ладно, Valve не терпелось похвастаться новым движком Source 2 и заменить морально устаревший дизайн клиента на что-то непонятное, неповоротливое и неряшливое. Прошел целый год, игроки едва успели опомниться от легкого сотрясения мира, вставить обратно выпавшие скрепы и вернуться к обычной дотерской рутине. И тут-то IceFrog поймал их еще тепленькими.


Главные проблемы


«Новый путь» для Dota 2 – смачный плевок в душу всех дотеров

Большая часть игроков ждала обновления только ради Monkey King (который неплох, люб и прельстив). Это веха, нечто совершенно новое для Доты – после переноса всех героев из DotA Allstars вышел совершенно новый герой. О нем позже.

Но никак уж не ожидало комьюнити, что любимая игра миллионов игроков превратиться даже не в LoL, с которой Dota 2 традиционно остро конкурирует, а в альфа-тест китайской одноразовой f2p игры для планшетов.

Что же конкретно оттолкнуло игроков?

«Новый путь» для Dota 2 – смачный плевок в душу всех дотеров

Новый интерфейс. Можете с этим не спорить даже. Больше десяти обновлений на исправление этого отвратительного нового худа. Он не просто никудышный, он оказался вредоносным. Он всеми силами мешал игроку разобраться в происходящем на экране. Будто его создавал человек, который вообще никогда не играл в Доту, к тому же бездарный и ненавидящий геймеров.

Кроме того, почти вся информация в нем располагалась справа. Чтобы вы поняли суть претензии, я напомню, что на западе принято читать текст слева направо. В большинстве игр, ориентированных на западного игрока, большая часть полезной всплывающей информации расположена левее центра экрана. Квесты в World of Warcraft, таланты в Heroes of the Storm и еще много чего. Дизайнер из Valve допустил настоящую утечку информации. Не уверен, что его работа была понятнее китайцам, но он определенно ориентировался на них.

«Новый путь» для Dota 2 – смачный плевок в душу всех дотеров

Кратко перечислю список претензий от пользователей reddit:

  • Все очень маленькое. Не только иконки, но и некоторые поля;
  • Мини-карта просто болтается внизу, на ней тяжело сосредоточиться. Вокруг нее полно свободного пространства, но оно не используется.;
  • Огромный бесполезный магазин с очень маленьким полем быстрой покупки. Неудобный поиск;
  • Разные размеры боксов всплывающих окон и всего подобного;
  • Бесполезные и надоедливые всплывающие окна;
  • Сообщения в правом углу экрана. Наверно, все расположено специально для лечения косоглазия. Один глаз смотрит в точку мини-карты внизу, другой – в левых верхний угол. Третий же глаз пытается разобраться, какая кнопка вызывает курьера, где кнопки располагаются в обратном логике западного человека порядке.

Да, с десяток обновлений вышло, чтобы сделать худ хоть чуть-чуть играбельным, но он все равно неудобен, ужасен, мелок, полон багов, один текст налезает на другой. Очень напоминает рот бомжа. Несколько передних зубов, боковые выбиты или выпали, цвет соответствующий, да и эмоции.

Компания Valve попыталась объяснить, зачем им понадобился настолько уродливый худ. Через тот же reddit, конечно. И не сами, а через людей, которые что-то в этом шарят. Вкратце, этот исходник худа (ScaleForm) был написан левым разработчиком, и паровые не могли его редактировать. Согласно источнику, худ был основным источником багов в старой доте (ну да, конечно).

Понять и простить? Нет! 1 день на тест! И ничего не исправлено! FPS проседает еще ниже, чем от кривого Reborn!

Инвентарь в таблице счета во время просмотра игры теперь по стандарту спрятан. Создана специальная кнопка, при нажатии которой появляется инвентарь героя. Это исправит проседание FPS в играх.

10 дней прошло! Лучше бы не забыли добавить кнопку мута чата. А вылеты не пофиксили. И застревание распределения талантов! И невозможность кликать по мини-карте! Да, багов море...

«Новый путь» для Dota 2 – смачный плевок в душу всех дотеров

К тому же, оказалось, что писатели кода руками для фиксов тоже те еще орангутаны, умудрились назвать никс-ассасина нерубом, оставляли лишние пробелы в чате и прочие приятные вещи. Все вышесказанное подтверждается ченджлогами, разработчики активно меняют интерфейс и исправляют ошибки в игровом клиенте. Но не ошибки в дизайне.

Добавлю только, что вышеописанное изменение напоминает мне аддон Perl для WoW в самой неудобной комплектации. Надеюсь, в скором времени нас обрадуют пользовательские версии худов. Как уже порадовала возможность кастомизировать поведение ботов.

Ой, а на встроенных ботов тоже забили. Они совершенно не ориентируются в игре. Возможно, на них тестировали новые таланты. Кому нужен этот атавизм из Варкрафта? Можно было вообще удалить режим игры с компьютером.


Изменения в геймплее


«Новый путь» для Dota 2 – смачный плевок в душу всех дотеров

Да, пора бы отойти от обсуждения технической стороны. Все уже поняли, что все плохо и регулироваться будет не один месяц. Поговорим о приятном, о самом патче. Первое: в Доте появились таланты. Но не как в Лиге, перманентные, а как в HotS. Ими заменили панель с атрибутами.

Очень хорошее решение, кстати. Позволяет саппортам не сосать лапу в поздней игре, беспомощно наблюдая, как погибает построенная им ранняя игра в руках неумелого керри. Им и таланты на бонусное золото дали, и на уменьшение времени возрождения, и еще множество лакомых улучшений, которые компенсируют недостаток сильных предметов на героях, отдающих себя полностью команде.

На 10, 15, 20 и 25 уровне игрок может прокачать один из двух возможных талантов. Увы, многие таланты настолько бесполезны, особенно у сильных керри, что лучше бы им вернули прокачку атрибутов (+2 к силе, ловкости и интеллекту). Зато другие потенциально вернули в игру персонажей вроде Гирокоптера и Ликана.


Новая карта


«Новый путь» для Dota 2 – смачный плевок в душу всех дотеров

Второе нововведение касается карты. Появились новые строения – святыни. В народе их принято называть колодцами или туалетами. Принцип действия очень прост: раз в 5 минут можно активировать ауру, восстанавливающую 120 здоровья и 40 маны в секунду всем героям в небольшом радиусе от святыни. Не дают обзора на карте, очень удобно расположены для героев, любящих гангать лайны.

Третье и самое главное – это глобальное изменение карты. Логова Рошана отныне одинаково для обоих сторон, ведь его перенесли вверх карты, чуть выше точки появления верхней руны, а текстуры окружающих скал теперь непроходимы. Шальной Рубик или Дарксир больше не затащат вас на узкий островок хайграунда.

«Новый путь» для Dota 2 – смачный плевок в душу всех дотеров

Разработчики переворошили все леса, перенеся лагеря нейтральных монстров. Возрождение монстров теперь происходит на каждой нечетной минуте. В зависимости от лагеря, изменились и тайминги отводов. Некоторые крипы отводятся на 53, другие на 54, третьи на 55 секундах игрового времени.

В целом, лесная перестановка убрала возможность пользоваться многими фишками, к которым успели привыкнуть опытные дотеры. Уже нет смысла погибать от нейтралов на низких уровнях. Раньше это было выгоднее, чем тратить время на путешествие до фонтана при низком уровне здоровья. Теперь же минимальное время возрождения увеличили до 26 секунд, что автоматически делает вышеописанный способ невыгодным.

Зато теперь очень выгодно просто бегать по лесам и собирать «баунти» руны. Отныне в каждом лесу по 2 точки появления рун, дающих золото и опыт. Появляются руны по времени так же, как и нейтралы. Руны на реке вернулись к традиционному состоянию – одна руна случайно появляется на одном из концов реки.

Чтобы разместить новые лагеря и руны, разработчики побрили карту, удалив внушительное количество лесов. Индустриализация идет полным ходом!

Очень сильно изменились принципы расстановки вардов, так как пропало множество очевидных мест, куда они ставились ранее. То есть они стали еще более ситуативными, кроме вардов на рунах и на выходах из леса.


Как апнуть 5к вы здесь не узнаете. Чуть-чуть аналитики

«Новый путь» для Dota 2 – смачный плевок в душу всех дотеров

Что можно сказать о героях? Это же не гайд о том, как набрать миллион очков рейтинга на Некрофосе, Некролике или Неверморе. Самое важное реальное изменение – три дополнительных слота для героев справа от основных слотов. Предметы из слотов так называемого рюкзака нельзя использовать, туда нельзя положить Аегис, Рапиру и прочие опасные вещи, но можно закинуть свиток телепортации, рецепты и другие не слишком полезные в драке предметы. Учтите, что время перезарядки некрономикона в рюкзаке длится в два раза дольше.

Второе геройское изменение, достойное упоминания, – золото и опыт за убийство иллюзий, которые порезали урон. Максимум зрелищности, скажем нет стратегиям, по которым трон сносился без драк! Да и что обсуждать героев, если еще выйдет немало обновлений с ребалансом. И фиксами таких неприятных мелочей, как исчезновение бонусной маны от использования Кольца Души у Гневного Короля после смерти.

Приятная для новичков мелочь – большая часть эффектов от расходуемых предметов не сбивается крипами.


Dota 3 или LoL 2?


«Новый путь» для Dota 2 – смачный плевок в душу всех дотеров

Кто-то громко заявляет, что патч, по сути, это Dota 3. Очевидно, что нет, ведь Габен ненавидит цифру три. Изменения сильные, но суть игры не поменялась. Модернизация карты не так масштабна, как хотелось бы. Практически все изменения были предсказаны фанатами на различных форумах. Не изменено количество линий, карта не стала больше, кардинальных изменений, по сути, нет. Это все та же игра. С изменениями, которые должны были появиться намного раньше. Иным стало только отношение к игрокам. На форумах с обсуждениями обновления часты сравнения с Лигой Легенд.

Увы, но они совсем не похожи. Компания Riot очень жестко экспериментировала над своей игрой, и, к большому удовольствию многих американцев, которые предпочитают Доте Лигу, нащупала верный путь развития игры. В ней и подбор игроков качественнее, и рейтинг сбрасывается к конце сезона, и отношение к сообществу на порядок выше, и патчи выходят интересные (сильное заявление). Радует разнообразие режимов и сезонных эвентов (и школьников-матерщинников).

Хочу напомнить. что Дайртайд отменен, китайский новый год тоже, вместо праздничной бесплатной карты на рошана нацепили уродский колпак. Что вы делаете-то, Вальвушки? Куда катится игра? Ведь все так хорошо начиналось, что я до сих пор чисто по инерции в нее играю. Думаю, многие другие тоже. Не узнаю той игры, которую увидел 6 лет назад, от которой глаза загорелись, и я сказал себе, что любой ценой получу пропуск на бету.




Предвижу полную переориентацию на азиатские страны, вот к чему все идет. Увы, время не вернуть. Нам остается только наблюдать за медленным превращением Доты в раздувшееся от амбиций нелепое неповоротливое чудовище, которое будет существовать лишь за счет паразитов. Не хочу обидеть паразитов, то есть стримеров, торговцев, мувимейкеров и всех прочих людей, которые действительно переживают за любимую игру. Игра больна, ослепла и ее дальнейший путь не ясен.
КОММЕНТАРИЕВ: 64
21 декабря 2016 22:29
-5
Но никак уж не ожидало комьюнити, что любимая игра миллионов игроков превратиться даже не в LoL, с которой Dota 2 традиционно остро конкурирует, а в альфа-тест китайской одноразовой f2p игры для планшетов. , о какой игре именно идёт речь? Mobile Legends?
21 декабря 2016 22:34
0
Цитата: doktop21
Mobile Legends

это клон лола, но дизайн да, почти такой же.
эт вам не герои хаоса и порядка
21 декабря 2016 22:40
+34
Мда, дотеры такие консерваторы....Наверно они вообще "крупных" обновлений не видели и относятся к ним, как африканцы к снегу. morning
21 декабря 2016 22:44
-9
Да патч ужасен,много багов было со всем согласен,но что поделать если уж сделали то нам просто придеться привыкнуть к новому интерфейсу,меня больше всего бесит Баг с мини-картой (которую уже походу пофиксили) и этот уебищный магазин ОН НАСТОЛЬКО НЕ УДОБНЫЙ что я в первое время просто не нахожу нужные мне предметы,и да теперь все значки мелкие,инвентарь мелкий,если я и раньше забывал про вещи,то сейчас и подавно (хотя это моя вина)

По поводу талантов я так скажу,для некоторых сапортов они реально классные,но большенство это просто бред габена, что вы выберите на сапорте +7 к силе или +3 реген маны,естественно +7 к силе!!
А вот для некоторых Кери таких как Морда или Сларк они сделали +15 к урону и 15% к вампиризму збс,теперь им не надо собирать сатаник или МоМ а это значит что кери сэкономил 1900 или 5200 (или сколько там сатаник стоит) голды
Нет бы заняться балансом и нерфить или апать героев,вместо этого они их делают еще имбее чем были.
Для меня по моему мнению ИМБА это сларк из за его Дарк пакта(1) и ульты(4),он приходит к тебе под инвизом начинает бить,допустим ты сносишь ему 50-60% ХП он уходит в ульт и убивает тебя или убегает от тебя и за доли секунды отрегенивается и возвращается,а если ты кинешь на него Трак или Ульт селедки дак он их собьет Пактом,допустим даже если он не сбросил это то он может уйти сначала в ульт,а после ульта сразу в инвиз...(или вовремя ульта уйти на ТП)

По поводу карты,она стала клевой хоть какое то разнообразие раз в 5 лет,правда им надо все таки подумать над местами для вардов,а то некоторые в глупых и не нужных местах стоят

П,С МК НЕ ИМБА!
21 декабря 2016 22:46
+2
Цитата: Nickolas1
привыкнуть к новому интерфейсу

так его уже трижды изменили, причем один раз откатили некоторые изменения.
да и патч 7.1 вышел с нерфами героев
Цитата: Nickolas1
А вот для некоторых Кери таких как Морда или Сларк они сделали +15 к урону и 15% к вампиризму збс,теперь им не надо собирать сатаник или МоМ а это значит что кери сэкономил 1900 или 5200 (или сколько там сатаник стоит) голды

ну, в этом и смысл. опыт теперь не менее ценный, чем золото.

а лансеру сделали радиус рывка больше))))))
21 декабря 2016 22:48
+1
@Colonel aureliano buendia,
Ну про Хаос и Порядок знаю)
Недавно начал играть в этот клон лола, и знаешь очень даже неплохая игра, но я всё же не понял за что минуснули мой пост но всё же)
ещё пробовал Vainglory но это МОВА с одной линией и 3х3 что не совсем дотка но и не лол)
21 декабря 2016 22:51
+4
Цитата: Nickolas1
Да патч ужасен,много багов было со всем согласен,но что поделать если уж сделали то нам просто придеться привыкнуть к новому интерфейсу,меня больше всего бесит Баг с мини-картой (которую уже походу пофиксили) и этот уебищный магазин ОН НАСТОЛЬКО НЕ УДОБНЫЙ что я в первое время просто не нахожу нужные мне предметы,и да теперь все значки мелкие,инвентарь мелкий,если я и раньше забывал про вещи,то сейчас и подавно (хотя это моя вина)

По поводу талантов я так скажу,для некоторых сапортов они реально классные,но большенство это просто бред габена, что вы выберите на сапорте +7 к силе или +3 реген маны,естественно +7 к силе!!
А вот для некоторых Кери таких как Морда или Сларк они сделали +15 к урону и 15% к вампиризму збс,теперь им не надо собирать сатаник или МоМ а это значит что кери сэкономил 1900 или 5200 (или сколько там сатаник стоит) голды
Нет бы заняться балансом и нерфить или апать героев,вместо этого они их делают еще имбее чем были.
Для меня по моему мнению ИМБА это сларк из за его Дарк пакта(1) и ульты(4),он приходит к тебе под инвизом начинает бить,допустим ты сносишь ему 50-60% ХП он уходит в ульт и убивает тебя или убегает от тебя и за доли секунды отрегенивается и возвращается,а если ты кинешь на него Трак или Ульт селедки дак он их собьет Пактом,допустим даже если он не сбросил это то он может уйти сначала в ульт,а после ульта сразу в инвиз...(или вовремя ульта уйти на ТП)

По поводу карты,она стала клевой хоть какое то разнообразие раз в 5 лет,правда им надо все таки подумать над местами для вардов,а то некоторые в глупых и не нужных местах стоят

П,С МК НЕ ИМБА!

сразу видно птс когда кто то говорит про конкретную имбовость героя в командной игре
21 декабря 2016 23:12
+2
ну вот смотри (создатель поста), ты играешь в доту уже минимум несколько лет и попросту привык ко всему и сейчас негодуешь и прожигаешь стулья.
я забил на доту еще до выхода минёра и теперь мне интересно будет вернутся и посмотреть что к чему.
21 декабря 2016 23:48
+22
Что за вброс меганытика? Нормальная обнова, добавила много того, чего в доте не хватало, фпс стал более стабильным
21 декабря 2016 23:51
+1
Играю 4-й год, все нормально, понерфят обезьяну и можно играть
21 декабря 2016 23:57
+20
Вопрос к статье только 1:
зачем это высрали?
21 декабря 2016 23:58
0
Я как человек который играет в Лол уже сезона два, решил скачать доту и посмотреть, хотя играл в неё еще до патча. Суть в том что это игра просто непонятная, серая и ужасная, хз во что превратилась. Но ни один друг не ушёл из доты в лол. У меня друзья 4-5к ммр выигрывали много баттлкапов, даже играли против EG в каком-то мейджоре в отборочном туре(успешно проиграли) и им понравилась обнова. Хотя они также баттхертили по некоторым темам
А в целом обнова вроде даже не плохая
22 декабря 2016 00:00
-5
@FurryTroll,
стабильный фпс с 120 до 60)))
Цитата: TheDrot
ну вот смотри (создатель поста), ты играешь в доту уже минимум несколько лет и попросту привык ко всему и сейчас негодуешь и прожигаешь стулья.

я не привык, чтобы мне подсовывали альфа версию под видом патче и исправляли это на ходу.
Цитата: Prison
Играю 4-й год, все нормально, понерфят обезьяну и можно играть

зачем его нерфить, если он слабый герой? ему только сегодня порезали немного крит на 1 скилле и все.
Цитата: FurryTroll
Что за вброс меганытика? Нормальная обнова, добавила много того, чего в доте не хватало, фпс стал более стабильным

стабильные 60 фпс вместо 120 добавили, спасибо худу и вулкану. омг, отвечают практически цитатами из собственной статьи - добавили вещи, которые надо было добавить еще года три назад. колодцы и нормальное расположение рошана, как великолепно. да в лоле месячная обнова больше проносит пользы.
Цитата: TransBass
У меня друзья 4-5к ммр выигрывали много баттлкапов, даже играли против EG в каком-то мейджоре в отборочном туре(успешно проиграли)

боже, какие достижения. круто, что им понравилось, потому что от худа в шоке все нормальная часть коммунити, которая так поднажала на вольво, что каждый день выходит по три патча, чтобы худ превратился хоть во что-то пригодное для здорового человека.
22 декабря 2016 00:14
0
высер 2к челика, на 5к стал по интереснее геймплей, люди начали активно играть, игра должна меняться и прогресировать, обезьяна не имба, сларк убивает её изи.
22 декабря 2016 00:15
+1
Сейчас бы играть во f2p и жаловаться ))). Варкрафт 3 еще рабочий, дерзайте . ;)
22 декабря 2016 00:24
+7
Для всех тех, кто плачет о том, что вот, мол, обновлений нет крупных и так далее. Дота - пожалуй, самая популярная киберспортивная дисциплина. Поменять её кардинально, добавив линию (а значит, нужно делать уже 6х6) - означает поставить под вопрос её популярность как дисциплины.
Что до патча - чтобы конкурировать с конкурентами, подобные обновления необходимы (как и тот переход на Сурс 2 ака "Реборн").
Игра катится к сочетанию гибкость-стабильность, при котором она будет сохранять и популярность и аудиторию, при этом не меняя кардинально геймплей.
Посмотрите на CS 1.6, который без всяких обновлений на протяжении многих лет был киберспортивной дисциплиной №1.
Валв - не та компания, которая будет зря расходовать свои силы, если у них и так всё хорошо. Поэтому они и не спешат выпускать новые части своих знаменитых тайтлов.
Да и в конце-концов, автор просто ударился в консерватизм. Такая же ситуация была со стеной ВКонтакте, iOS7, новый дизайном того же ВК, Win8 и так далее по списку. Вы привыкнете и потом будете недоумевать, как можно играть в старую D2.
У меня всё.
upd:
ну и да, ОП, если что не нравится - добро пожаловать в War3+ICCup или любую другую мобу, тебя же никто не заставляет играть в УЖЕНЕТУДОТУ2.
22 декабря 2016 00:52
+11
Одному мне понравилось обновление?
22 декабря 2016 00:57
0
@Colonel aureliano buendia,
как было за 300 фпс, так и осталось )
22 декабря 2016 01:10
+1
Цитата: greyhound
Дота - пожалуй, самая популярная киберспортивная дисциплина

>пожалуй
стабильные 100к зрителей у лола и кода на любом турнире и 2 раза в год 200к у доты и кс. пожалуй.
Цитата: greyhound
Да и в конце-концов, автор просто ударился в консерватизм

да о чем вы все говорите, если они свой провал каждый день фиксят? http://www.dota2.com/news/updates/
причем тут консерватизм и халтура разработчиков, которые начиная с реборна выливают на игроков неиграбельные помои? Консерватизм - нежелание играть в игру, где элементы интерфейса друг на друга из-за багов налезают, в игру, которой пять лет в обед и где у героев пропадает большая часть текстур? где почти неделю игроки стонали от забаганной карты, по которой нельзя было нажимать курсором? почти 30к человек на стримах денди и дреда все это видели и высказывались против
@FurryTroll,
кайф на 300фпс играть в игру с локом на 120.
видимо, ты один из тестеров вальв. потому что что не патч, так у них изменения, повышающие производительность. от убирания лишних кнопок до настроек карты
22 декабря 2016 01:24
0
Цитата: Colonel aureliano buendia
так его уже трижды изменили, причем один раз откатили некоторые изменения.
да и патч 7.1 вышел с нерфами героев


Да я вкурсе,каждый день у них патчи по 100-300 МБ

У них столько патчей выходит что,я уже не знаю что они исправляют))

Цитата: Colonel aureliano buendia
зачем его нерфить, если он слабый герой? ему только сегодня порезали немного крит на 1 скилле и все.


Лол я даже не заметил что ему подрезали крит.
Но вот тут я не согласен немного,да его много кто контролит (тот же скаймаг или тимбер) ,но если выстроить правильную прокачку и зафармить хотя бы "костыль",то он на ранних стадиях и в середине очень мощный,к лейту он же становится менее полезный,но его ульта позволяет пушить лайны и заходить на ХГ что бы забрать башню(лично я так пользуюсь ей)
Кстати ульту он кастует невъебический долго
22 декабря 2016 01:27
0
как въебать дизлайк статье?
22 декабря 2016 01:42
0
Начал играть после доты(варкрафт 3) как вышла Лолка в нее,динамика и отношение совсем стало другое к мобе,потом когда вышел ХоН до Доты 2 еще тоже нормальная тема,нравилось динамика,графа на тот момент т.д. потом получил Доту 2 инвайтом на мыло в 2011,зашел в Доту 2 все сырое еще было,ждал пока допилят,зашел потом я в Доту 2 через пару месяцев нормально все стало и пошло-поехало ивенты,трейды и т.д. все было же круто и вот потом началось,сначала убили трейд (вещи за игры вообще перестали выпадать а потом стали не трейдовыми) и многие мои друзья свали просто в кс:го,потом сделали эту каку реборн,а потом забили на ивенты вообще да и на комьюнити и вот последней какой стало обновление 7.00 (

P.S. В Доте 2 после Реборна выбрали неверный путь и ступили на тропу деградации вместе с комьюнити которое сейчас там обитает!
22 декабря 2016 02:08
0
Цитата: Nickolas1
Но вот тут я не согласен немного,да его много кто контролит (тот же скаймаг или тимбер) ,но если выстроить правильную прокачку и зафармить хотя бы "костыль",то он на ранних стадиях и в середине очень мощный,к лейту он же становится менее полезный,но его ульта позволяет пушить лайны и заходить на ХГ что бы забрать башню(лично я так пользуюсь ей)
Кстати ульту он кастует невъебический долго

самый лучший вариант для мартына - саппорт-роумер, как 7к игроки вроде зая из ег делают, уж очень он ненадежный кор, как в былые времена лк
22 декабря 2016 02:34
-6
Абсолютно во всём согласен с автором этого поста, и кстати забыл упомянуть о дисбалансности мамки-кинга, которому хватает первого и пассивки чтобы унизить лайн в начале игры
22 декабря 2016 04:48
-1
Далеко не фанат Dota2, но пару раз играл. Игра стала понятнее новичку и теперь я спокойно поиграл с "про" игроками. Да и отговорок когда они рачат у них прибавилось, все как один мне орут: "Пашёл ти на х*й интарфейс гафно я не финофат сам рак мамку ипал!".
22 декабря 2016 06:18
0
пойду скачаю и послушаю в чате как там дотеры матеряться biggrin
22 декабря 2016 12:14
-1
Новый интерфейс самое лучшее что есть в этом обновление
22 декабря 2016 12:22
+8
Вся суть обновления:
22 декабря 2016 12:55
0
Чего все хейтят?Мне лично понравилось.Особенно дерево талантов,теперь сапорты могут выбрать голду и лучше помогать команде.Ну из минусов то,что теперь в каждой катке берут мк,но вспомните того же арк вардена.(в доте 2 года)
22 декабря 2016 14:45
0
Крик души который не услышат. Как мило, хейтить и продолжать играть.
22 декабря 2016 15:04
0
@Zuboskalik,
ммм, а как лол и хотс все под чистую копировали у дотки, таких криков не был
22 декабря 2016 15:51
+2
@TheFenixx, "под чистую копировали у дотки"... да... помню, как в оригинальной доте1 были скины и таланты...
22 декабря 2016 17:00
0
Цитата: AlexWinter
Особенно дерево талантов,теперь сапорты могут выбрать голду и лучше помогать команде.

cмысл талантов не в этом, а в том что резко возросла цена опыта и для саппортов он теперь намного важнее золота. больше никаких китайцев с рубиками и лешраками 4 уровня на 20 минуте.

наверно, в ближайшем из патчей уменьшат количество получаемого опыта на линии и за руну
22 декабря 2016 18:01
0
Все правильно сказал, описал..... валвы совсем не думают о своих фанатах... лишь бы срубить побольше бабла kiddingme
22 декабря 2016 19:23
+1
Они столько лет пытались сделать баланс, и вот когда по сути он уже был(кроме шд, луна) они всё спустили в унитаз. Зато завезли тонну новых багов, вылетов, проседаний фпс
22 декабря 2016 19:29
0
Одни нытики везде... Люди всегда отрицают какие-либо обновления, потому что они привыкли играть так как играли и не хотят подстраиваться под изменения. Имхо, доту изменили в лучшую сторону. Украли? Дота превращается в лол? Пф, нет. Это всё та же дота, и даже интересней после изменений. Ибо лично мне старая дота надоела давно, а тут словно глоток свежей воды. И вообще, мобы сейчас очень много идей друг у друга крадут, ну и пусть. Фпс ещё больше падает? Не смешите. После первой прогрузки новой карты у меня всё стало отлично. И нет, у меня не ультра комп с прибабахом, у меня тупенькая видеокарта, которая выдаёт не так уж много фпс. О новом герое автор статьи, видимо, решил "позже" не рассказывать. Если что, многие считают МК имбалансным, но это не так. Это хрупкий герой с сильным early-game'ом и потенциалом гангера, главное - просто не нафидить его, и любой лейт-керри спокойно набьёт ему морду.

В общем, это до сих пор дота, просто изменённая, да ещё и (повторяю, это лично моё мнение) в лучшую сторону.

P.S. Статья треш
22 декабря 2016 21:07
0
Цитата: InFerNo
Имхо, доту изменили в лучшую сторону.

а теперь по два-три патча каждый день выходят, чтобы слишком хорошо не было, да?)))
22 декабря 2016 21:28
0
Обновление плохое. Главный минус это мелкий hud. на ноутбуке теперь попасть хоть куда-нибудь очень трудно, приходится прицеливаться. И смысл пустых мест между картой и интерфейсом вообще непонятен. Таланты, быстрая загрузка, новая карта, фонтаны из хотс - это кртуо, но из-за интерфейса играть стало не удобно. Что мешало сделать возможность регулировать масштаб hud. Может тем, кто играет на большом монике и хорошо, но не у всех они есть.
23 декабря 2016 08:44
0
Вот бомбить все гаразд, а через месяц другой все ко всему привыкнут.
Весь этот бомбёж и клевета на новый интерфейс геймплей и всё остальное выглядит как мычание стада баранов
23 декабря 2016 10:11
0
Короче, ребят, проходим мимо статьи и не обращаем внимания. Очередной вброс школьника о том, что раньше было лучше. Видят только то на что сами себя запрограммировали, то есть только плохое. Вот честно баги вообще не смущают, их исправляют и ладненько, тебе турнир из-за этих багов не проигрывать. А хорошего между прочим много, очень много. Начиная от апа неметовых персов, заканчивая новыми продвинутыми путями для манса. А вообще презираю таких нытиков, сначала нафидят противника, потом поноют, что патч говно и ливают оставляя 2 на 5. Фу, мерзость. Удали статью-не позорьзя. Удали доту-не ной.
23 декабря 2016 13:40
0
@Colonel aureliano buendia,
Патчи всегда были и будут, есть такая хренотень под названием "Dota 2 Test", куда обновление вводят раньше, чем в основную игру. Естественно, до релиза обновления баги отсеивают, но в таком крупном обновлении сложно пофиксить их все. Valve просто выпустили обновление в срок и фиксят что осталось. Единственный баг, с которым я столкнулся после выхода - это глюк, когда нельзя было тыкнуть на мини-карту, и тот как-то получилось отбагать в той игре почти сразу.
23 декабря 2016 16:24
0
Цитата: Kolbasa_Dmitrij
Весь этот бомбёж и клевета на новый интерфейс геймплей и всё остальное выглядит как мычание стада баранов

не устану повторят, что интерфейс настолько дерьмов, что вальв его уже трижды поменяли и все равно не сделали нормальным.
Цитата: InFerNo
Патчи всегда были и будут, есть такая хренотень под названием "Dota 2 Test", куда обновление вводят раньше, чем в основную игру. Естественно, до релиза обновления баги отсеивают, но в таком крупном обновлении сложно пофиксить их все. Valve просто выпустили обновление в срок и фиксят что осталось. Единственный баг, с которым я столкнулся после выхода - это глюк, когда нельзя было тыкнуть на мини-карту, и тот как-то получилось отбагать в той игре почти сразу.

это баг был почти неделю.
были баги на почти всех мониторах не 16:9.
на маках дота просто не запускалась
на ноутах с нестандартными экранами дота крашилась либо все элементы налезали друг на друга.
иногда багались таланты - их нельзя было прокачать, не перезайдя в игру. сейчас есть баг залипания кнопок инвентаря.
из-за лишнего говна на кнопках худа фпс проседал почти на двадцатку. (это исправили)
хотя че я говорю, вальв 5 лет не фиксили баг с залипанием предметов на курсоре :))))
Цитата: SoProMAt
Начиная от апа неметовых персов, заканчивая новыми продвинутыми путями для манса. А вообще презираю таких нытиков, сначала нафидят противника, потом поноют, что патч говно и ливают оставляя 2 на 5. Фу, мерзость. Удали статью-не позорьзя. Удали доту-не ной.

какие неметовые герои? на инте пикнули почти всех героев, на мажоре тоже. что за идиотизм
23 декабря 2016 18:05
0
@TheEyesOfLife,
насчёт понятнее новичку согласен, мой друг за 3 дня понял основы доты когда раньше ему всё было сложно
23 декабря 2016 18:16
0
@Colonel aureliano buendia,
Ну, значит накосячили больше чем обычно, уделив основное внимание не технической части обновления, а нововведениям в геймплей. О багах с мониторами судить не могу, у меня 16:10 и всё изначально работало на окей. HUD? Да уж, столько жалоб на счёт худа, но через пару игр я просто к нему привык. Таланты у меня так же не багались, фпс просел лишь 1 раз, после первой загрузки новой карты в игре, помог дисконнект с перезаходом, больше проблем не было. Видимо, у каждого своё, как обычно...
23 декабря 2016 20:27
0
Цитата: Colonel aureliano buendia
кайф на 300фпс играть в игру с локом на 120.

Интересно а с каких это пор консоль отключили в доте и убрали команду fps_max? Что-то я такого не помню)
23 декабря 2016 22:44
0
Цитата: FurryTroll
Интересно а с каких это пор консоль отключили в доте и убрали команду fps_max? Что-то я такого не помню)

ток от этого нет смысла. хотя вальв в настройках до 240 повысили лок, чтобы хоть как то свой убогий реборн оправдать и до сих пор не оправдывающий себя вулкан
вот когда выпускают новую пс и говорят, что она лучше предыдущей, она действительно лучше предыдущей и имеет смысл ее покупать ради улучшения графона.

а вальв антипод сони выходит в плане обновлений.
23 декабря 2016 23:12
0
Я не понимаю...Все говорят что дота становится похожа на лол,но ведь это игры одного жанра.Они должны быть похожими друг на друга.Лично мне обнова понравилась,больших изменений в геймплее нет.Это та же самая дота только с новыми фишками.Представьте когда вы первый раз играли в доту,ведь вам было интересно изучать все это :/
24 декабря 2016 12:00
0
@FArid_DYev,
вообще не очень похожи.
24 декабря 2016 16:35
+1
Цитата: Colonel aureliano buendia
@FArid_DYev,
вообще не очень похожи.

учитываю что лол клон доты, то ДООО совсем не похоже
24 декабря 2016 23:27
0
@darkas,
а дота клон аос, дальше что?
25 декабря 2016 00:42
0
@darkas,
доты, а не доты 2. и не клон, другая версия карты.
25 декабря 2016 20:49
0
Автор любыми способами пытается защитить свое мнение.
25 декабря 2016 23:35
0
@PajamaBoy,
в первую очередь потому что тут нет ни капли аналитики самой доты.
во вторую - потому что мое мнение подтверждено действиями вальв.
26 декабря 2016 12:06
0
@Colonel aureliano buendia,
Неужели сложно сообразить, что все это делается не просто так? Наверняка у них есть на то причины. Не думаю что в вальв сидят дурачки, которые делают только хуже.
27 декабря 2016 00:49
+1
@Colonel aureliano buendia,
Как по мне, лучше бы ты оставил своё мнение при себе, чем разводить шум и создавать лишнюю, бесполезную статью, где факты и обычное нытьё идут вперемешку друг с другом. Даже название статьи уже говорит за себя. "Смачный плевок в душу всех дотеров". Ха. Всех дотеров? Ты можешь говорить лишь за себя. Это твоё личное мнение и не более. Все остальные сами решат, как относиться к обновлению.

"Нет ни капли аналитики самой доты"... А, ну да, то есть, твои рассуждения о геймплее и героях в статье не считаются...

"...мое мнение подтверждено действиями вальв"
А, то есть, то что вальв сделали глобальное обновление, чтобы реанимировать игру и вернуть к ней интерес и разнообразить геймплей, подтверждает твоё мнение, что игра "больна, ослепла и ее дальнейший путь неизвестен"... Мда. Ясно.

P.S. Возможно, ты и прав, когда отмечал немного иной путь развития (качественный подбор игроков, ивенты...), но вот...
Ивентов действительно хотелось бы побольше, но на данный момент вальв именно что заменили ивенты обновлениями, это уже не впервые
А насчёт подбора игроков, как ты себе представляешь реализацию, когда люди продолжают создавать себе новые аккаунты, а уровень игроков слишком разнится из-за бонусов к получаемому опыту от бустеров и компедиумов? С другой стороны, ранговая игра (система MMR) более-менее приемлема, а люди, идущие в Captain's Mode, в основном серьёзно настроены.

P.P.S. Ах, да... Разнообразие игровых режимов...
На то есть Dota 2 Reborn.
28 декабря 2016 20:40
0
Обновление получилось хорошим, меня все устраивает.
29 декабря 2016 20:16
0
Раньше подумывал вернуться, но теперь что-то расхотелось.
2 января 2017 13:26
0
Хорошее обновление . Оно принесло свежего воздуха в доту. Говорите ТЕПЕРЬ ЭТО ЛОЛ 2 ? Из-за талантов? А октарин вам ни о чем не говорит? Макака имба ,да и пофиг ,что пила ,виверна,визаж ,бетрайдер ,энигма да и много кто контрят этого бананоеда,он имба и все тут!

интерфейс фуфло? Он стал меньше ,это да,но и теперь больше обзора стало.
2 января 2017 17:30
0
Дота Бл*ть не похожа на лол, все кто говорят что дота похожа на лол - идиоты которые даже в лол не играли судя по всему, у меня уже пригорает от этого.
5 января 2017 20:33
0
@PajamaBoy,
да и в юбисофт или конами сидят не дурачки, а чем занимаются эти компании и так всем изветно.
Цитата: InFerNo
А, то есть, то что вальв сделали глобальное обновление, чтобы реанимировать игру и вернуть к ней интерес и разнообразить геймплей, подтверждает твоё мнение, что игра "больна, ослепла и ее дальнейший путь неизвестен"... Мда. Ясно.

http://gamebomb.ru/gbnews/18822
главный интерес в игре - искать баги.
7 января 2017 16:40
0
Дота уже не та
23 марта 2017 19:38
0
Кто пишет , что дота уже не та - это люди не имеющие даже 5 тысяч рейтинга. Но почему-то считаю себя в ней чуть ли не богом-экспертом!
23 марта 2017 19:42
-1
@the_102358829787286236446,
Ты немного опоздал
24 марта 2017 21:34
0
@D.R.O.N.E,
Да мне как-то все-равно...
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать