» » » Об обновлениях PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS – что ждёт нас в будущем игры?
20
14745

Об обновлениях PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS – что ждёт нас в будущем игры?

Об обновлениях PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS – что ждёт нас в будущем игры?

Обсудить PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS в целом – мы обсудили, а рассказать обо всех (или не только лишь всех) её грядущих обновлениях – не рассказали, посему намедни нас посетила мысль восполнить недонесённый до вас недостаток информации.

О том, что ждёт всех нас в самом классном «батл рояле» современности, – далее.



Зрелищные кульбиты


В ходе конференции PC Gaming Show на E3 2017 создатель PUBG Брендан Грин (Brendan Greene) анонсировал много интересных фишек для изрядно шумевшего, но ещё не принесшего девелоперам 100000000 долларов шутера. Одной из самой интересных многим показалась новая система преодоления объектов.


Инновационная, удивительная и потрясающая, она позволит игрокам перескакивать через заборы и машины, влетать в дома через окна так ловко, как Довакин не лазает по горам. Движения персонажей благодаря ей обретут плавность, естественность и сложность, а заодно сделают геймплей куда более динамичным, чем он есть.

Ну или на худой конец просто скрасят монотонные марш-броски по местным полям-долам. В любом случае они пойдут игре на пользу.


Дымка, снег, песчаные бури


На том же брифинге, что был упомянут выше, Грин сообщил о работе команды над новыми природными игровыми условиями. Те должны будут разнообразить запас атмосферных состояний мира PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS и вместе с тем повлиять выживательные действия его заключенцев.

Например, туман, что в обозримой перспективе застелит чистое пространство между землёй и воздушной лазурью, помешает кемперам выцеливать некемперов. Песчаные бури, которые придут на смену сегодняшнему тихому безветрию на острове, усложнят задачу уже некемперам обнаруживать кемперов. А свежая пороша наверняка заставит и тех и других впасть в какое-то детское состояние, бросить оружие и начать выяснять отношения снежками.

Об обновлениях PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS – что ждёт нас в будущем игры? Об обновлениях PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS – что ждёт нас в будущем игры?

Жаль только, поваляться в сугробах и поизнемогать от жажды, судя по всему, удастся ещё не скоро (новые карты – знойная перуанская пустыня и морозный регион на побережье Адриатического моря – вряд ли выйдут до официального релиза), да и поплутать по мгле аналогично ёжику – тоже. Но всё равно последнюю (мглу) добавят раньше – будьте уверены.


Зомби


Если обычные игры бродячие мертвецы делают на 30% круче, – их можно убивать с особой жестокостью (10%), их много (10%), они смешные (10%; но не в Dying Light – там они страшные, и это тоже 10%) – то PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS они благородят на все 40%. Всё потому, что в ней покойничками можно будет управлять.


Товарищи, рождённые ползать, чтобы бегать после смерти, хлынут в игру с новым режимом, который будет доступен неизвестно когда. Он, по мнению разработчиков, идеально впишется в неспешный геймплейный процесс «выживастика». В общем, это – всё, что мы знаем о грядущих здешних зомби, кроме того, что игрокам разрешат ими «порулить».

Как будет осуществляться контроль над жмуриками, разрешат ли менять гнилую куклу на другую после смерти первой, будут ли у подопечных какие-нибудь способности – все это авторы, к сожалению, ещё не рассказали. Ждём подробностей.


Вид от первого лица


В теории – вознаграждается умение ждать, на практике – мольбы и стоны. В теории Bluehole должна была бы внедрить в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS вид от первого лица, доведя его до ума полностью, а не так, как у неё это вышло, на практике – не внедрила. В теории – «не внедрила» должно значить «отказалась от этой затеи», на практике – «ждите в этом месяце».


Итак, пользователи домучили девелоперов, те пошли им навстречу, и скоро геймеры получат то, чего так долго жаждали. Поздравляем их и напоминаем – достанется им ничуть не всё и отнюдь не сразу.

Поначалу играть с видом только от первого лица можно будет лишь в режимах «Соло» и «Пара» – это раз. Серверы, на которых можно будет играть с видом только от первого лица, первым делом запустят в Северной Америке и Европе (эксклюзивно) – это два. Серверы эти будут дополнительными и не заменят уже имеющихся – это три (данный факт просто к сведению).

В довесок к этому в шутере появится возможность настройки поля зрения – FOV. Это тоже к сведению.


PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS полностью выйдет в четвёртом квартале 2017 года вместе со всеми упомянутыми нововведениями. Ну... надеемся.
КОММЕНТАРИЕВ: 20
16 июля 2017 18:27
+5
Лучше бы оптимизацию мутили!
16 июля 2017 19:06
+2
Представляю как все выпрыгивают через окна от гранаты. А вот вид от 1 лица очень даже кстати
16 июля 2017 19:46
0
Я таких изменений и ожидать не мог (нет)
16 июля 2017 20:29
0
@ZeaLoT,
Смысл от 1 лица когда все с 3?)) Если переводить все на 1 лицо то да, без переключения)
16 июля 2017 20:32
-17
Батл рояль от 1 лица как по мне полный бред!
16 июля 2017 21:09
-3
Народ, каждому свое. Кому то хочется вид от первого, кому то от третьего. Не разводите срач по поводу этого.

Лучше оцените работу Lag937c, человек старался, писал это все. Для вас же кстати говоря.
16 июля 2017 22:15
+7
@FusedSlinky,
Хорошая попытка, Lag.
16 июля 2017 22:24
+2
@Agony,
Так они хотят ввести вроде отдельные сервера с режимом от 1 лица.У них в новостях об этом написано.
16 июля 2017 22:59
0
Лучше бы РУ сервера ввести, а то играть на Северной америке или Европе с пингом не фонтан.
16 июля 2017 23:02
0
@JimTorch,
Ето ни я, честна.

@Horiason,
Они и будут отдельными.
17 июля 2017 02:40
+1
Хотелось бы сыграть в Ходячие Мертвецы онлайн
17 июля 2017 06:47
0
Вид от 3 лица даёт солидное преимущество перед первым в плане разведки, но проигрывает при точной стрельбе и в маленьких тесных пространствах где камера может приткнуться где-нибудь в углу и закрыть обзор. К примеру можно так безопасно выглядывать из укрытия или из за угла, устраивать засады, а если грамотно переключаться, то и вовсе стать почти читером. Но это всё будет не важно если работать это будет только на серверах 1StPOnly.
17 июля 2017 09:38
0
Цитата: Agony
@ZeaLoT,
Смысл от 1 лица когда все с 3?)) Если переводить все на 1 лицо то да, без переключения)

Так и написано "First Person ONLY"
17 июля 2017 13:59
-2
@AnGryCatt,
Там отличная оптимизация,на среднем пк с i5 и 970 выдает 60+фпс на высоких настройках.
17 июля 2017 19:10
0
Оптимизация не очень, но я не жалуюсь... Посмотрим что они дальше с игрой сделают.
17 июля 2017 19:28
+4
@Veter
Если ПК оснащён i5 и 970, он перестаёт быть средним.
18 июля 2017 02:54
-2
@AnGryCatt,
Лучше бы на машину новую заработал ты!!!!На каждом форуме есть такой тип который несет эту информацию!!!Как ты видишь оптимизацию?Как раст или другие проекты на форумах которых все кричат (лучше бы оптимизацию мутили!)Разрабы мутят анимацию или новые пушки и всегда вылезет это тело со своей оптимизацией!!!! Над этим работают разные люди!!!Люди другие работают над оптимизацией !!!Над скинами над анимацией над картами !!!!Это не они!!! Смеритесь вы уже со своими калькуляторами !!!!Господи!!Бомбит!!!

Верните бабки в стиме за игру!!!!Раз не тащит игра!!!
20 июля 2017 10:45
+2
@veronamess,
Всегда найдутся такие как ты которые купили зверей за 100К и орут везде про калькуляторы. Может тебе стоит смириться что у многих ещё видео карты на 2 гига, а то и на гиг. Какое нам блин дело до того кто над чем там работает, они работают как единая студия, а значит должны справляться и отдуваться все вместе. Не хотят делать оптимизейшн, тогда не нойте что на вас за это орут.
22 июля 2017 23:27
0
просто уверен что разрабы на хайпе уже срубили баблишки и просто положат болт на игру (как кстати было с the culling) и никаких дальнейших улучшений и нововведений не будет.
Вчера, 17:14
0
крутые обновы будут в игре поскорее бы купить
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать