» » » Локализация Kingdom Under Fire 2 – интервью с руководителем отдела проектов
7
3488

Локализация Kingdom Under Fire 2 – интервью с руководителем отдела проектов

Локализация Kingdom Under Fire 2 – интервью с руководителем отдела проектов

В ближайшем будущем на отечественный игровой рынок выйдет локализованная смесь ролевой MMO и стратегии в реальном времени. В беседе с руководителем проектов компании «Иннова» Иваном Морозом мы узнали о статусе разработки, планах на будущее и преимуществах новинки.



Здравствуйте! Расскажите поподробнее о вашем новом проекте.

Kingdom Under Fire 2 – это одна из самых масштабных, если не самая, из корейских MMO на данный момент. Разработка игры проходит уже достаточно давно и настал момент, который лучше всего подходит для локализации игры для отечественных игроков. Сам по себе проект очень необычен и интересен, он представляет собой гибрид классической MMORPG и тактической стратегии. На наш взгляд, это очень многообещающая игра.

На данный момент игра готовится к выходу в Тайвани и континентальном Китае, но отечественная версия не будет отставать по срокам от азиатских соседей. Уже к осени мы планируем запуск ЗБТ, а до этого момента мы успеем локализовать игру и карту. Для тех, кто беспокоится о возрасте игры, внесем ясность – игра 4-х летней давности не идет ни в какое сравнение с текущей версией. Пробный запуск уже был произведен, и на его основании разработчики получили множество информации о моментах, которые стоит изменить.


Что представляет из себя игра? Набор миссий, открытый мир или еще что-то?

Вся игра построена на том, что игрок может использовать свои предпочтения в геймплее – ролевые или стратегические. Гибридная составляющая геймплея позволяет играть за классического героя, с его скиллами, оружием и заклинаниями. Другая сторона позволяет взять под управление несколько отрядов персонажей на тактической карте и задать им модель поведения.

Подобная система очень оригинальна и не навязывает игрокам своих правил – вы вольны переключаться между режимами в любое время и каждый раз открывать что-то новое. Этот же принцип применим и к PvP / PvE режимам, в том числе к дуэльным ивентам, где могут встретится игроки с разными видами управления. Разработчики максимально исполнили пожелания любителей обоих жанров.

Ключевая часть игры состоит в доведении игрока до топ-уровня своих возможностей. В отличие от классических MMORPG, это происходит очень быстро. Большую часть навыков можно приобрести во время сюжетной миссии, выполненной в виде группового PvE режима. Игроков ожидают интересные миссии с поиском отгадок и даже полетами на кораблях. Накопив опыт, вы сможете отправиться в соревновательный режим, требующий гораздо более прокачанных скиллов.


Когда нам стоит ожидать публичного доступа к игре?

Уже осенью мы планируем принять первых игроков в рамках ЗБТ. В принципе, игра функциональна и готова к запуску, мы будем стараться открыть ОБТ уже в этом году. Перевод игры выполнен более чем на 90%, а наборы раннего доступа готовятся к продаже. Озвучка игры также проходит очень хорошо и, возможно, игроков ждут сюрпризы, о которых мы не будем рассказывать раньше времени.


Игроки в России будут играть только в отечественном сегменте или вместе с азиатскими игроками?

Мы можем гарантировать запуск серверов в России, и все наши игроки будут играть между собой. В будущем мы планируем устраивать множество турниров, чемпионатов и ивентов. После запуска игры мы не сможем предоставить возможность играть с товарищами из Азии, но в дальнейшем эта проблема будет минимизирована. Кроме того, во всех версиях игры присутствуют отличия по монетизации и балансу, делающие совместные сеансы с другими регионами затруднительными.


По каким принципам будет распространяться игра?

Kingdom Under Fire 2 будет распространяться в России бесплатно, с возможностью приобретать предметы во внутриигровом магазине. У пользователей появится возможность активировать премиум-аккаунты, а во время тестирований можно приобретать наборы раннего доступа. Игроки получат полную кастомизацию персонажей, и количество подобных предметов будет постоянно расти.

Кроме того, мы планируем добавлять в магазин уникальные предметы, доступные только в нашем регионе. Но это не означает, что "лавка" будет наполнена предметами, позволяющими победить. В ассортименте магазина будут преобладать визуальные наборы и бустеры. Окончательное решение по монетизации игры будет принято по итогам ЗБТ.


Каковы системные требования и насколько мощным должен быть компьютер?

На данный момент игра требует довольно производительную систему, причем на разных конфигурациях может вести себя по-разному. Разработчики в курсе проблемы, и мы уверены, что они сделают достойный уровень оптимизации, позволяющим обычным компьютерам справляться с большим количеством юнитов на экране. Увеличения системных требований не планируется.


Спасибо за интересный рассказ и успеха команде локализаторов Kingdom Under Fire 2!

Подробно познакомиться с ней можно будет уже осенью.
КОММЕНТАРИЕВ: 7
17 июля 2017 20:20
0
О,локализатор иннова,"отлично" просто. Ждем игру без античита как пб и кучей доната
17 июля 2017 23:10
0
Брызнул слюной, но вспомнил на какой планете мы живем... Не надеюсь на что то хорошее, но если все получится, будет очень круто. tank
17 июля 2017 23:40
0
Буду надеяться что это будет улучшенная версия такой игры как Атлантика.Которую локализовали Иннова но закрыли.И Иннова не самая плохая перспектива среди локализаторов.
17 июля 2017 23:42
0
играл оч давно на далеком сервере малайзии, игра довольно таки интересная... но вот они уж больно запоздали с локализацией, в MMOGAsia её уже закрыли
18 июля 2017 19:44
0
лучше бы виндиктус локализировали
19 июля 2017 11:51
0
Цитата: darkas
лучше бы виндиктус локализировали


Вот-вот. Тем более обновление Rise, это отличный повод для новой аудитории.
21 июля 2017 19:59
0
Ну хоть не мэйлы, и то хорошо
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать