» » » Небольшое ревью на PAYDAY 2

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Небольшое ревью на PAYDAY 2

Статьи по играм » Интересные заметки ⋅ 23 сентября 2013, 21:56 ⋅ Rakishkes ⋅ ⇒ 24042 ⋅ ✎ 17

Небольшое ревью на PAYDAY 2

Вместо предисловия
Прошло всего немногим больше месяца с момента релиза, а OVERKILL Software (разработчики игры) уже успели выпустить аж целых 12 апдейтов и патчей, и этот пронумерованный список еще не закончен. Это не может не радовать, что разработчики не бросили свою игру после релиза, как это сейчас частенько бывает, а активно поддерживают свой продукт и прислушиваются к сообществу, чтобы нововведения соответствовали нуждам игроков.

Пройдя первую часть - PAYDAY: The Heist, если к этой игре вообще можно отнести термин "пройти", я уже, сам того не зная, стал ждать вторую часть. И как только услышал первое упоминание о ней, сразу начал копать инфу и насмотрелся немногочисленных скриншотов и видео от разработчиков. И этого мне вполне хватило, чтобы не переставать следить за игрой, вплоть до ее релиза. И это был, пожалуй, единственный предзаказ, о котором я ничуть не пожалел.

Какой богатый внутренний мир.. дай посмотреть!
Играем мы все почти за тех же четверых протагонистов: Dallas, Chains, Wolf, Hoxton, смоделированных с реальных людей, работающих в OVERKILL. Вы спросите, почему почти? Потому что, к сожалению, Хокстон-настоящий, который также участвовал в разработке первой части игры, уволился, и потому, Хокстон во второй части имеет другую внешность, голос и фразы.

Небольшое ревью на PAYDAY 2
Хокстон из PAYDAY: The Heist

В отличие от первой части, теперь нужно гораздо аккуратнее относиться к прокачке навыков персонажа, потому как этих самых очков тут ограниченное количество, и на все-все навыки их точно не хватит. В вашем распоряжении четыре ветки для развития, а именно:

  • Mastermind - В любом коллективе нужен психолог. И медик. А лучше, если это один и тот же человек.
  • Enforcer - План такой: забегаем, убиваем всех, пополняем патроны и добиваем тех, кто умудрился выжить.
  • Technician - Взорвать ВСЁ. В. С. Ё.
  • Ghost - Свершилось! Стелс.

    К 100-му (максимальному уровню) очков для прокачки веток набирается аж 120 штук, но этого хватит только на 1.5 ветки полезных навыков, что весьма огорчает, потому что в каждой из веток есть очень вкусные скилы, которые хочется иметь в своем арсенале.

    Небольшое ревью на PAYDAY 2
    Дерево навыков в PAYDAY 2

    Кастомизация! Вторая часть порадовала нас довольно обширным ассортиментом для выражения своей уникальности в оружии и масках. И, если для первого это является почти необходимостью, ввиду сильных изменений боевых качеств оружия за счет прикрученных к ним прибамбасов, то маски ни на что не влияют и их модернизация - сугубо личное дело каждого. В распоряжении игрока большое количество шаблонов, цветов и различных масок, которые будут только пополняться в последующих апдейтах игры.

    Небольшое ревью на PAYDAY 2
    Пример кастомизации маски

    Оружие заслуживает отдельного внимания. Отлично проработана физика поведения оружия - каждый ствол чувствуется при стрельбе.

    Небольшое ревью на PAYDAY 2
    Винтовка CAR-4 без модификаций

    На каждую пушку можно прикрутить (или наоборот, открутить) от двух, до пары десятков модификаций, которые различаются по классам, можно использовать только одну модификацию каждого класса, причем, они разные и по статам, и по виду.

    Небольшое ревью на PAYDAY 2
    Та же винтовка, но со стволом-глушителем и уклоном в сложность ее обнаружения противником

    Можно подобрать модификации на свой вкус и под определенные цели. Рукоятки, приклады, прицелы, стволы, даже фонарики и ЛЦУ - все в вашем распоряжении.

    Небольшое ревью на PAYDAY 2
    И снова она же, но с максимальным уроном и накрученным на удлиненный ствол глушителем


    Графон
    Про графику сказать особо нечего, потому как игра выдает на максималках издалека вполне симпатичную картинку, но если разглядывать предметы окружения вблизи, то можно узреть совершенно отвратительное мыло. Я даже расспрашивал нескольких друзей, это только у меня так, или у них тоже на максимальных настройках размыливает текстуры. Оказалось, не только у меня. Но, к счастью, это распространяется не на все. Персонажи, оружие и прочие важные для игрока предметы прорисованы довольно хорошо, так что, на ландшафтное мыло можно закрыть глаза.

    Небольшое ревью на PAYDAY 2
    Да, это поваленное дерево, на котором растут мухоморы

    Мы станем рок-звездами. Но сперва - кража со взломом.
    Количество контрактов для прохождения насчитывает 15 штук, которые, в свою очередь, могут растянуться на 2-3 внутриигровых дня.
    Локации здесь гораздо меньше, чем в первой части, но разработчики обещают в будущих DLC добавить новые и карты из PAYDAY: The Heist, в частности - самую первую карту оттуда, First World Bank.

    Небольшое ревью на PAYDAY 2
    Шутка разработчиков. Можно довольно часто встретить в сейфах или банковских ячейках бутерброды с сыром

    Вместо заключения
    Возможно, я еще многого не сказал или забыл сказать, так как все это я писал почти одним махом, как приходило в голову. Но, многого еще не сделано, как я сказал в начале статьи, разработчики активно обновляют игру, а эти нововведения частенько сильно влияют на всю игру в целом, поэтому еще неизвестно какой игра будет в итоге. Не буду давать никаких оценок по этой и еще одной причине - игра мне просто нравится. Конкретные оценки пусть дают критики, а вам я просто советую в нее поиграть, и лучше с друзьями. Она того стоит.

    Небольшое ревью на PAYDAY 2


    С вами был Rakishkes, благодарю за то, что прочли мой небольшой обзор.


  • Теги: Payday 2, обзор
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (17) Фильтровать

    #1 22 сентября 2013 06:20
    +3
    Отличный обзор. Мне нравится.
    #2 23 сентября 2013 22:07
    +1
    отлично, круто!)
    #3 23 сентября 2013 22:10
    +1
    Отличный обзор!
    #4 23 сентября 2013 22:26
    0
    гриб
    #5 23 сентября 2013 22:38
    +1
    О Боже, как я люблю своевременные статьи slowpok
    #6 23 сентября 2013 22:56
    +2
    Ага, единственная проблема игры: однообразность.Как бы там не генерировались уровни, сути это не меняет.Надоедает после часов 6-7 наверное.
    #7 23 сентября 2013 23:52
    -1
    She was so upset she postpone wedding. Ohhhhh poor poor Dmitri. I cry many tears for him!
    #8 24 сентября 2013 00:02
    0
    Вот те раз. А Дракено говорит, талантливых ребят для статей нету. Как и предрекал: блоги раскроют таланты. Надеюсь.
    #9 24 сентября 2013 17:40
    0
    Кто подскажет когда выйдет официальный русификатор?
    #10 24 сентября 2013 19:30
    0
    попробуй сам на стелсе и оверкиле пройти хоть одну миссию !!)
    #11 24 сентября 2013 22:18
    0
    я не думаю, что он выйдет вообще. для первой части не было официального русификатора, для второй тоже едва ли сделают. сюжета тут, как такового, нет, но отдельные его части можно пособирать в разных местах: кое-что в описаниях и диалогах, что-то можно подглядеть на пэйдей-вики, а еще довольно существенный кусок сюжета содержится в веб-сериале от разработчиков. если интересно, то можно покопаться)
    #12 25 сентября 2013 12:42
    +1
    После прохождения всех хейстов становится жутко скучно, захочешь бывает поиграть, и сидишь втыкаешь в хейст. Этот не хочется, тот нудный, этот долгий и тд и тп. Скажу секрет, крысы на оверкилле про джоб фармит опыт очень быстро.
    И да, стелсом мной с другом были пройдены все хейсты которые возможно пройти стелсом, так что про скукоту знаю что говорю.
    #13 9 ноября 2013 20:20
    +1
    Игра клёвая, но катастрофически не хватает новых карт, даже то, что будет в DLC (а будут они выходить ещё долго и довольно редко), я уверен, будет мало. У игры и идеи ОГРОМНЫЙ потенциал, нужен лишь контент, много контента ибо сейчас с другом докачавшись до 56-го уровня остается только Big Oil пройти (по стелсу и без) ну и всё остальное допройти по тихому, а на CAR-4 Rifle даже половины обвеса (9 видов, в то время как у G-36 всего 5) не открыл, хоть и бегаю с ней с самого начала. Кстати стрельба и правда очень клёвая для такой игры. После ArmA III вообще раздражают "пуколки" в играх, почему очень рад, что в BF4 тоже сделали более реалистичную стрельбу, но PayDay2 в этом плане порадовал, звук и отдача радуют
    #14 23 ноября 2013 10:30
    0
    Крутая игра, если стелсом проходить то вообще затягивает
    #15 8 июня 2014 17:58
    0
    Великолепная игра!
    #16 27 июля 2014 20:38
    0
    Нашёл в обзоре ошибку: очков хватит на все навыки.(т.к там макс уровень 500, Это инфеймос, кто играл поймет.)
    #17 24 сентября 2014 18:40
    0
    Цитата: TheOleg38rus
    Нашёл в обзоре ошибку: очков хватит на все навыки.(т.к там макс уровень 500, Это инфеймос, кто играл поймет.)

    На момент написания обзора не было Infamy уровней, это раз.
    Деревья навыков сбрасываются при переходе на следующую сотню уровней, это два. Так что, очков по-прежнему остается 120.

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     
     

    Сетевые программы

    Онлайн


    Начальство CL:
    Отсутствуют

    Вся команда сайта

    Нас уже 524192, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!