» » » S.K.I.L.L. - как Warface, только на другом движке?

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

S.K.I.L.L. - как Warface, только на другом движке?

Интересные заметки ⋅ 23 сентября 2013, 22:33 ⋅ Cyanide ⋅ ⇒ 26736 ⋅ ✎ 42

S.K.I.L.L. - как Warface, только на другом движке?

Начнём с того, что в этом году, да и в предыдущих, было понаделано огромное количество онлайн-игр, тысячи их! В том числе там были и шутеры. Но, некоторые не заслуживают внимания, ибо являются помесью старой доброй "Контры Один-И-Шесть" и бешеного доната, а некоторые проекты являются весьма интересными. Итак, в этот раз мой глаз упал на Special Force 2. Что она из себя представляет? Вроде бы обычный шутерок. Хотя нет, начало интересное: мы на жетоне выбиваем своё имя, одеваем его на шею...


Дальше банальщина. "Вот перед нами стоит наш несчастный болванчик, для которого нужно выбрать курточку, штанишки, личико, ботиночки"(с) Ну, вы поняли. Выбираем одну из трех группировок (их, кстати, можно больше купить за донат, но это нафиг не нужно, они только костюмами отличаются). Выбираем две стартовые пукалки на выбор, не с голыми кулаками же на недругов лезть, и сразу... Нет, не в бой, а в лобби. Перед глазами стоит магазин. В магазине очень много ответвлений, и на первый взгляд подумаешь: "ой, блин, донат, донат, игра-кал, пойду лучше в Копателя поиграю", но ТОЛЬКО за донат можно купить лишь камуфляжи на оружие, ускорители, и, как говорилось выше, фракции. Мы тут не наклейки в виде радуги на Калаш покупаем, мы из этого Калаша будем мозги выносить! Ну, или нам будут выносить... Ибо игра очень динамичная. За три секунды можно успеть орошить своей кровью стены и землю раза три точно, если не больше. Жизней мало, а пули кусают больно.

S.K.I.L.L. - как Warface, только на другом движке?

Теперь некоторые факты из игры: 23 вида основного оружия, 5 вторичных, 2 специальных: нож, арбалет, плюс дымовая, ослепляющая или осколочная граната. Уровни не нужны для оружия. Нужно просто иметь денюжку, чтобы пушку купить, а потом её содержать. Одёжка покупается на время. Теперь об игровых режимах: их очень мало, как и карт. Командный бой, сам за себя, подрыв, захват. 8 штук карт. Но, это даже наоборот хорошо - все равно, даже в БаттлФилде играбельные всего 2-3 штуки, на остальные никто не заходит.

S.K.I.L.L. - как Warface, только на другом движке?

А вообще, что вам мешает скачать три гига и посмотреть все самим. Если вы уважающий себя фпсник, то быть в курсе таких событий — обязаны. Ну а в помощь вам русскоязычный паблик. На этом все. С вами был Цианид и краткий обзор игры S.K.I.L.L. Special Force 2. До скорого!


Теги: превью, MMO
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (42) Фильтровать

#1 23 сентября 2013 22:36
+3
Я ещё на бете был и ключи на форуме раздавал за 4 часа до его окончания,по лучше варфейса будет.
P.S. Открою секрет,ключи я раздвал там десятками,а ключей 3 и они работали бесконечное количество раз :D
#2 23 сентября 2013 22:36
+7
Опять "варфэйсоподобная игра" okay
#3 23 сентября 2013 22:38
+22
cobein92,
Многие игры получше варфейса
#4 23 сентября 2013 22:40
+1
В трейлере видно что ты ваще крутой солдат который всех валит.
А на самом деле тебя убьют донатеры и випы.
#5 23 сентября 2013 22:41
+4
L0llIp0p,
Варфейс хорош во многом,но баллистика деревянная и донат жестокий,да и все мы знаем что основная часть игроков в него школьники до 12 лет что и убивает многие игры,лучше уж в игры на английском играть,тот же BlackLight который в сотни раз лучше.
#6 23 сентября 2013 22:42
-19
Фуфуфу...не сравнивай это убожество с Варфейсом.
Шикарный трейлер, а на деле даже до ПоинБланка не дотягивает.
#7 23 сентября 2013 22:43
-3
Skipart,
Или еще хуже ohgod
#8 23 сентября 2013 22:45
+6
Skipart,
ну как ты достал со своим Варфейсом
иди туда и там рассказывай какой Варфейс хороший
#9 23 сентября 2013 22:55
+5
Игры,где "прокачка" за деньги,а не за мастерство,навыки и т.д. лично мне не в тему...
#10 24 сентября 2013 00:37
+1
Донят не люблю игры с донатом
#11 24 сентября 2013 00:56
+8
Превью ерунда. Вместо названия игры можно подставить практически любой шутер. Ни о геймплее, ни о графике ничего более-менее сносного не было сказано. Об оптимизации молчок, об балансе тоже, да и вообще отстутствует большая часть признаков годного обзора. Вывод - такое не достойно висеть на главной, но, всё же, не мне тут решать.
Однако, путь в сторону каллоподобных обзорчегов - мертвый путь
#12 24 сентября 2013 06:40
+2
Ждём BF4! sparta
#13 24 сентября 2013 07:11
-11
Незнаю мне варфэйс нравится.
#14 24 сентября 2013 08:46
-9
плагиаты хреновы
#15 24 сентября 2013 08:53
+3
Посмотрим что получиться.
#16 24 сентября 2013 10:19
+2
Всегда удивляло, ну кто в подобный треш играет? Варфейс, пб, это и ещё куча шутеров 3 сортных, почему бы не КУПИТЬ бф или если тебе не нравятся открытые пространства то код, ну в крайнем случае можно в кс уж пострелять.
#17 24 сентября 2013 11:24
+3
А вообще, что вам мешает скачать три гига и посмотреть все самим. Если вы уважающий себя фпсник, то быть в курсе таких событий — обязаны. Ну а в помощь вам русскоязычный паблик.

Где-то я уже видел точно такие-же слова... Где-то месяц назад. Дежавю.
#18 24 сентября 2013 11:28
+5
этот убогий Gameforge Live так и наровит зависнуть(
#19 24 сентября 2013 11:35
0
Мешает скачать 3 гига...хм... мешает скачать 3 гига,а ну вот что мне мешает : Супер крутой интернет который качает со скорость 100кб\сек
#20 24 сентября 2013 11:46
+3
Ничего необычного, обычный онлайн-шутер, которых в сети полно....
#21 24 сентября 2013 11:51
-5
Despair,
у меня есть всё что ты перечислил, но я играю в Варфейс уже год. А БФ, КоД и прочее иногда с друзьями захожу на пару часиков в месяц.
#22 24 сентября 2013 12:26
+2
Skipart,
Это тоже самое что и играть в прайм ворлд, когда есть лол и дота.
Такие люди только в России есть.
#23 24 сентября 2013 12:54
+3
Поиграл.Интерфейс баганый,графон ужасный,русский перевод баганый с неизвестными символами,убийства чем-то схожие с PB,не понравилось.
#24 24 сентября 2013 14:34
-12
Вы что? Варфейс-лучшая игра последних 10 лет! Лучше быть не может!
#25 24 сентября 2013 14:59
-7
средняя игра ничего интересного в ней нет, варфейс лучше гораздо
#26 24 сентября 2013 15:08
+2
Что это за секс на последнем скрине?
#27 24 сентября 2013 15:33
0
Darkrow,
Тебе бы рецензии писать.
#28 24 сентября 2013 17:08
+1
музыка C&C:TW напомнила.....
#29 24 сентября 2013 18:07
+2
Такое же дно, но на другом движке
#30 24 сентября 2013 18:41
+1
Знаю я такие игры, на трейлере иль рекламе охереть как круто, а как скачаешь да попробуешь, одно название, фиг тебе там крутости + доннатеры задрали, новичок зайдёт и его тут же сволочь убьёт +100500 лвл.

Захер тогда вообще качать, чтоб пытаться выйти в "свет" и быть таким же куском говна?

Извольте если кемперить со снайперкой, то уж лучше по одаль от спавна, иль хотя бы немного подождать -_- Бесят такие говнюки, только появишься и уже труп; А я, блин, даю такой шанс игрокам, чтоб попрятались как мыши. И уважаю их, если они тоже хорошие ребята)

P.S. BattleField, тфу, даже Unreal Tournament 99 лучше чем ЭТОТ намазанный мёдом кусок тухлятины! derprich
#31 24 сентября 2013 23:04
-5
Спасибо за трейлер, поблевал.
Как это можно сравнить с Warface, это же 2 совсем разные игры! По физике этот бред мне напомнил Delta Force...
#32 25 сентября 2013 07:36
-4
Нам нужно больше варфейса подобных игр
#33 25 сентября 2013 08:32
0
Ну не знаю, играю в и в Warface (европа, когда открывают доступ), и в Battlefield 3. Обе игрш мне нравятся
#34 25 сентября 2013 09:56
+2
Скачал проверить вдруг что изменилось с ЗБТ...а нет...всё так же ужасно.
Единственное оптимизацию улучшили, перестало лагать при максимальных настройка.
Колиматоры и прицелы - только за донат. Без прицела стреляет намного точнее, разброса практически нет, а должно быть наоборот.

Неудачный клон ПБ на мой взгляд. А с Варфейсом нечего сравнивать, там даже ПВЕ нет.
#35 25 сентября 2013 16:54
-2
Skipart,
на пб не гони,с пб ничего общего нету,вообще ничего!"!!!
#36 25 сентября 2013 18:18
+2
Цитата: Paradox22rus
на пб не гони,с пб ничего общего нету,вообще ничего!"!!!

очень даже много общего. Механика стрельбы, физика и т.д.
Я не говорил про ПБ ничего плохого...прочти внимательно.
#37 25 сентября 2013 19:02
+2
Skipart,
+1
Но пб говнище.ИМХО
#38 6 октября 2013 16:34
+4
ЭТО и варфейс говно, Батла збс.
#39 18 ноября 2013 12:31
-1
Veter,
Такая же скорость интернета ну все так я скачал за день теперь сидим с другом играем для бесплатного шутера игра хороша
#40 28 января 2014 04:44
-1
Такой шлак стали клепать быстрее чем я в туалет хожу
#41 5 мая 2014 20:42
-2
ну игра в общем-то не не хуже варфэйса,а даже наоборот!!!!!!!
#42 30 августа 2014 14:56
0
Фигня

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 525978, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!