» » » Human Resources - когда люди ничего не значат

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Human Resources - когда люди ничего не значат

Интересные заметки ⋅ 8 октября 2014, 17:27 ⋅ Cyanide ⋅ ⇒ 21107 ⋅ ✎ 27




Кем я только не командовал...

Апокалипсис роботов почти закончился. Но на вечеринку припёрлись незваные гости, древние, как сама Мать-Земля. Своими щупальцами они опутали планету. Люди - всего лишь расходный материал для эпического боя.

Хотите разрушить мир? Дайте Uber Entertainment справку, что вы не больной ублюдок, и садитесь играть.

Human Resources - это RTS, готовящаяся эксклюзивно для ПК, которая даст вам возможность управлять настоящими "творцами апокалипсиса", которые будут схлестываться в жарких схватках, надеясь отхватить кусочек и без того разрушенной планеты. Используйте людишек в качестве ресурса, создавайте могущественную армию роботов или... кальмаров "Древних", чтобы уничтожить врага, очистить планету и преподнести осколки Земли своему властелину.

Итак, в чём особенности игры? Human Resources обещает игрокам:

  • Две абсолютно разные фракции.
    Играйте за древних тварей, выходцев из другого измерения, или же за стальных роботов-убийц.
  • Огромный масштаб сражений.
    Командуйте сотнями юнитов на полностью разрушаемых картах.
  • Отличную графику.
    "Рисованная" графика в стиле комиксов означает, что апокалипсис никогда не выглядел так шикарно.
  • Возвращение к истокам.
    Тон и характер игры в духе старой доброй Command & Conquer, приправленной тотальным разрушением.

  • Human Resources - когда люди ничего не значат

    Двойная проблемка

    Сначала появились роботы. Автоматизировав своя производство, они клепают себе подобных в огромных количествах, одержимые уничтожить всех людей. Машины могут окапываться, повышая свою защиту и урон. Их энергетические лучи несут смерть на расстоянии.

    Human Resources - когда люди ничего не значат

    Люди воззвали к Древним, эдакой расе Ктулху, чтобы те своими щупальцами остановили машин. Но поступили, мягко скажем, неразумно. Теперь Древние воюют с машинами, применяя свои многочисленные отряды рукопашных солдат, приправляя каждую атаку чертовой магией и ядами.

    Но кто знает, что за твари могут ещё притаиться, надеясь урвать кусок пирога?

    Кто разбил Землю?!

    Сражения развернутся на фрагментах земли, дрейфующих в космосе и удерживаемых на плаву богоподобными лидерами фракций. Города, которые станут местом сражений, полностью уничтожаются. Чёрт подери, выройте это здание и поставьте там инкубатор, из которого вылупятся огромные противные твари! Нет, создайте огромного воина, который разрубит кусок Земли пополам! Нет-нет, лучше просверлите сквозную дырку! А, к чёрту все. Скормите этот осколок Земли своему повелителю.

    Human Resources - когда люди ничего не значат

    До восьми игроков могут принять участие в баталиях за землю. Можно воевать против семи AI, или же бороться против AI вместе со своими друзьями.

    Случайно сгенерированный ландшафт и городские пейзажи позволят развернуться по-полной, причём ни одно сражение не будет похоже на предыдущее. Одиночная же игра может охватывать вообще сразу несколько осколков, и на каждом по огромному городу. В недрах карты таятся различные бонусы, которыми будут поощряться игроки, которые не боятся импровизировать и импровизировать.

    Какие милые зверушки!

    Разработчики игры утверждают, что стиль игры и чистота цвета вдохновлены работами таких иллюстраторов комиксов, как Moebius, Hergé, b Geof Darrow. Аккуратные силуэты и мягкие цвета позволят игроку легко ориентироваться в хаосе сражений, не теряя свои войска. А их собственная система рендеринга позволит в прямом смысле наслаждаться апокалипсисом.

    Human Resources - когда люди ничего не значат

    Хочу эту игру!

    Uber Entertainment является независимой студией, которая была создана аж ещё в 2008 году. Основной целью ребят было делать очень классные игры, но маленькой командой. Как говорится, "мало, зато наше". В 2010 году команда выпустила Super Monday Night Combat, Toy Rush, и Planetary Annihilation.

    Planetary Annihilation, если вы не знаете, была выпущена на деньги, собранные на Кикстартере. Причем Uber собирается продолжать поддержку Planetary Annihilation, параллельно занимаясь разработкой Human Resources. Причем, как говорят разработчики, им так понравилось работать самим, получая деньги не от спонсоров, которые диктуют им, как нужно делать игру, а от обычных людей на Кикстартере, и создавать игру, которую хотят сами разработчики, что теперь они не в силах вернуться к старому способу разработки игр.

    Результаты Planetary Annihilation говорят за себя. Игрушка стала чуть ли не каноном RTS, а теперь Uber хотят выпустить ещё более амбициозный проект. Но не всё так просто. Им нужна помощь в разработке. Материальная помощь. Хрустящие зелёные купюры, которые будут двигать разработку. Также команде не хватает партнёров, которые смогут заниматься ключевыми аспектами дизайна.

    Мам, ну купи!
    - 20$ игра
    - 40$ бета-тест и 50$ на донат в Super Monday night Combat
    - 90$ альфа-тест, арт-бук, эксклюзивный санундтрек и Planetary Annihilation
    - 125$ ваше имя в титрах, крутая футболка, диск с саундтреком (кому он нужен вообще?) и специальные цвета раскраски своих юнитов.
    - 250$ флешка в виде одного из юнитов. ОСОБЫЙ арт-бук, две коллекционные фигурки.
    - 500$ ваше имя в начальных субтитрах (ОГОСПАДЕ), ваша картинка на рекламном щите в игре, ВАЩЕ ОСОБЫЙ арт-бук и футболка разработчика
    - 1000$ огромная цветная фигурка монстра и два юнита-предвестника огромной силы
    - 5000$ возможность создать собственное здание в игре
    - 10000$ возможность посетить Uber, пообедать с ними и получить VIP статус у Uber.

    Цели, к которым надо стремиться

    Human Resources - когда люди ничего не значат


    Создание игры - амбициозное и рисковое дело. Но Uber Entertainment нравится преодолевать трудности. У них есть технологии, страсть и знания. У них есть награды. Что ещё нужно?

    Игра должна выйти в феврале 2016 года. Можете пока посмотреть на игру на Кикстартере.

    С вами был Цианид. Не пытайтесь создать Скайнет или вызвать Ктулху.


    Теги: разработка, Real-time Strategy, информация, трейлер
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (27) Фильтровать

    #1 8 октября 2014 17:30
    +14
    уже хочу сыграть в неё
    #2 8 октября 2014 17:37
    +6
    Они еще planetary annihilation до конца не допили , а уже снова кикстартер штурмуют.
    Ну удачи , может вложу свою копейку. + сетап разработчиков внушает доверие
    #3 8 октября 2014 17:37
    +10
    "- 5000$ возможность создать собственное здание в игре"
    Любое здание можно создать? mocking
    #4 8 октября 2014 17:46
    +13
    - 10000$ возможность посетить Uber, пообедать с ними и получить VIP статус у Uber
    #5 8 октября 2014 17:57
    +2
    Шикарная игра.
    #6 8 октября 2014 17:58
    +1
    @alvian,
    Скорее на Лбу, так куда более ВИПовски выглядит
    #7 8 октября 2014 18:13
    +6
    #8 8 октября 2014 18:19
    0
    очень оригинальная идея
    жду не дождусь
    #9 8 октября 2014 19:03
    0
    Напомнило Universe at War: Earth Assault
    #10 8 октября 2014 19:56
    0
    Глоток свежего воздуха в игродеве, наконец-то что-то относительно новое. :)
    Конечно команда не очень известная (напоминает ситуацию с "Washington Redskins"), но опыта и амбиций думаю хватит.
    #11 8 октября 2014 20:04
    0
    Что-то я похожее видел уже.. А так не плохо, затравить все коопчиком, и вообще будет шикарно.) foreveralone
    #12 8 октября 2014 20:18
    -1
    Выглядит ужасно отлично!
    #13 8 октября 2014 20:27
    +1
    Играйте за древних тварей, выходцев из другого измерения, или же за стальных роботов-убийц.

    Кажется, я это уже видел в первом старкрафте 16 лет назад, там ток древние твари назывались зергами, а роботы-убийцы - протоссами.
    #14 8 октября 2014 20:32
    +1
    трейлер нормальный но какой игра выйдет еще не известно!
    #15 8 октября 2014 21:09
    +1
    Не дам им денег.
    #16 8 октября 2014 21:11
    0
    Я почему то тут же вспомнил Planetary Anihilation!
    О госпади, вот же люди по RTS начили действительно неповторимые игры делать!

    PS. Блин ступил, делают же разрабы Uber!
    #17 8 октября 2014 21:37
    +1
    Ооо,пойду пообедаю с "Uber",интересно что у них там на ужин?) trolldad
    #18 8 октября 2014 23:10
    +1
    Трейлер захватывающий. Но 2016-ый год... Да я забуду о ней к тому времени. Грусть.
    #19 9 октября 2014 00:13
    0
    Не взлетит.
    #20 9 октября 2014 00:37
    +1
    @HighVoltage,
    Взлетит, как и планетарная аннигиляция, но на уровне инди. Не раскрученный ААА проект же.
    #21 9 октября 2014 00:56
    0
    Наркомания 1000-лвл,да и я не фанат жанра RTS, но разрушаемость норм
    #22 9 октября 2014 01:31
    0
    Как только увидел первый скриншот, сразу подумал о Planetary Annihilation, оказалось один и тот-же разработчик)
    #23 9 октября 2014 02:34
    0
    @DanteKannWeinen,
    т.е. не взлетит.
    #24 9 октября 2014 14:47
    +1
    @Rated_a,
    Planetary annihilation тоже 2 года разрабатывалась , но смотря с какой скоростью капают деньги , она точно выйдет!
    #25 13 октября 2014 18:30
    0
    Игра весьма красочная,да и с достаточным функционалом как по мне,думаю выйдет что-то яркое и не сугубое.
    #26 15 октября 2014 04:29
    -4
    Вчера купил ее за 50 рублей, играю по сетке с соседом.
    #27 9 декабря 2014 18:36
    +3
    Цитата: ss86precursor
    Вчера купил ее за 50 рублей, играю по сетке с соседом.

    Пи*даболы не вымрут...

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     
     

    Сетевые программы

    Онлайн


    Начальство CL:
    Отсутствуют

    Вся команда сайта

    Нас уже 528705, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!