» » » Medieval Engineers: путь из космоса на землю

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Medieval Engineers: путь из космоса на землю

Статьи по играм » Интересные заметки ⋅ 11 февраля 2015, 10:40 ⋅ McHack I ⋅ ⇒ 21409 ⋅ ✎ 23


Порой разработчики проходят долгий путь, прежде чем их детище доберется до релиза. Со множеством трудностей им суждено столкнуться, но эти творческие люди не унывают и продолжают растить свое детище. Их можно сравнить с нашими родителями, они также сталкиваются с различными жизненными переделками, но с радостью преодолевая их продолжают идти дальше. Хоть и редко, но встречаются такие родители, которые бросают своего ребенка на пол пути, как бы это не прискорбно не звучало.

Несмотря на такое немного печальное начало, мы рассмотрим путь, который проделала игра Medieval Engineers. И посмотрим, какой она была до того как мы ее увидели в трейлере.

Игра начала разрабатываться еще в апреле прошлого года, за это время она прошла путь от простого теста концепта до полноценной игры. Думаю, мы рассмотрим прогресс игры, как и представлено в видео, по месяцам. И начнем мы, конечно, с апреля 2014 года.

Апрель 2014 - 04/2014

Medieval Engineers: путь из космоса на землю


На вышепредставленном скриншоте вы можете увидеть, что разработчики взяли простой астероид из Space Engineers, просто больших размеров, и установили на задний фон поляну и небо. Скорее всего, разработчики хотели посмотреть, как бы смотрелся инженер из космоса на земле. Вот именно эта стадия развития проекта и была тестом концепта, который придумали сами разработчики, и после того, как они увидели, что получается довольно неплохо, решили продолжить разработку. Переходим дальше.

Май 2014 - 05/2014

Medieval Engineers: путь из космоса на землю

В мае, как видно, особых изменений не предвиделось. В этом месяце создатели все также тестируют концепт проекта, а точнее различные катапульты и даже арбалеты. Что меня приятно удивило, так это арбалет, ведь ни в одном из трейлеров его не показывали, а теперь мы видим, что игровая механика позволяет построить его, ну, и не только, разумеется. Неизвестно, стрелял ли он на тот момент, хотя навряд ли. На скриншоте мы видим, что все уже не такое монотонное, как в апрельском билде. Шагаем дальше.

Июнь 2014 и Июль 2014 - 06/2014 и 07/2014

Medieval Engineers: путь из космоса на землю



В июне особого прогресса у разработчиков тоже нет, они все также тестируют различные механизмы. И тут мы тоже можем увидеть что-то новенькое, это подъемный механизм. Представляем сразу себе лифт и не только... Еще разработчики также временно предали различным блокам для постройки свой цвет, это сделано для того, чтобы все выглядело не так монотонно, да и просто чтобы различить где какой блок находится.

Самое интересное - это нечто, похожее на воду. Непонятно, действительно ли это вода или просто синий блок. Скорее всего, последнее, т.к воды в игре в ближайшее время не предвидится. Разработчики сами сказали, что вода это спорное решение, она будет сильно нагружать систему, и в целом будет довольно сложно реализовать полноценную физику воды, которая будет еще больше требовать от вашего железа. Едем дальше.

Август 2014 - 08/2014

Medieval Engineers: путь из космоса на землю


Ну, в августе мы можем увидеть большое обновление, это первый генератор местности. Генератор выдает просто огромные горы, на тот момент в игре еще не было никакой травы и тем более деревьев, просто голая местность. В этом же месяце разработчики немного подправили текстуры, теперь дома хоть похожи на дома, но все равно крыша не стыкуется, видны большие пробелы. Также графики как таковой в игре нет, почти нет освещения, совсем базовые тени. Но, как по мне, только в августе мы увидели ощутимый прогресс, разработчики отложили графику на потом и правильно сделали. Катимся дальше.

Сентябрь 2014 и Октябрь 2014 - 09/2014 и 10/2014

Medieval Engineers: путь из космоса на землю



В сентябре и октябре разработчики продолжают обновлять текстуры и добавлять новые блоки для постройки. Текстуры обновлялись несколько раз, скорее всего разработчики экспериментировали и строили различные замки. Также разработчики наконец-то добавили нормальную крышу, теперь никаких пробелов, множество различных размеров элементов для постройки крыши было добавлено, в этих же месяцах была добавлена моделька игрока. Теперь мы наконец знаем настоящее лицо нашего инженера. Еще обновился генератор местности, было добавлено базовое освещение, теперь все не так тускло и генератор не выдает такие кульбиты. Ползем дальше.

Ноябрь 2014 - 11/2014

Medieval Engineers: путь из космоса на землю



В очередной раз обновлены текстуры, добавлена физика объектов. Теперь работают все постройки и стреляют квадратными ядрами. Все до сих пор тестируется и разработчики экспериментируют с игровой механикой. Они строят различные механизмы, попутно тестируя их. На скриншотах были в основном различные катапульты, ну и под конец месяца разработчики обновили модельки строительных элементов, из которых строятся катапульты и все тому подобное. По сути это все, что было обновлено в ноябре.

Декабрь 2014 - 12/2014

Medieval Engineers: путь из космоса на землю




Долго мы переходили, шагали, ехали, катились, ползли и лезли. И вот наступил последний месяц 2014 года, разработчики заканчивают работу над основными элементами игры, вносят последние штрихи и начинают готовиться к релизу. Окончательно обновлены текстуры абсолютно всех моделей, более сглажены все объекты, генератор обновлен просто до неузнаваемости, теперь генерируются трава и деревья. Окончательно обновлена физика объектов и вводится та самая система разрушаемости объектов. Добавлен цикл смены дня и ночи, также добавлены погодные эффекты в виде тумана. Декабрь выдался самым тяжелым для разработчиков.

 

Хотелось бы отметить, что мультиплеер у игры присутствовал в игре изначально, т.к игра делается на базе Space Engineers. Но когда игра выйдет в свет, его не будет, видимо возникли некоторые трудности с реализацией всех особенностей, и разработчикам требуется больше времени.

Вот такой путь проделала игра Medieval Engineers, прежде чем увидела свет. Хотелось бы сказать огромное спасибо разработчикам, что не выпустили проект на августовской стадии развития, хотя могли, да и некоторые так делают. Путь получился довольно длинный.


Теги: разработка, обновление, скриншоты
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (23) Фильтровать

#1 11 февраля 2015 10:52
+18
выгладит все неплохо, посмотрим что получиться, надеюсь что то толковое
#2 11 февраля 2015 11:00
-5
Ребят,киньте кто-нибудь ссылку на торрент игры TUG или добавьте руководство запуска по сети,заранее спасибо.
#3 11 февраля 2015 11:16
+4
Ну вот, как нормальные люди доводят дело до конца.
#4 11 февраля 2015 11:32
+3
@vovan87,
я очень верю в эту игру. Space Engeneers у них получились хорошие вполне, но немного чего то там не хватало!!! ЖДу очень Medieval Engineers
#5 11 февраля 2015 12:17
+7
Самое главное, это великолепная физика разрушений!!! bomb
#6 11 февраля 2015 13:36
+1
@Goxa21,
Ну да, ломать - не строить :D
#7 11 февраля 2015 17:46
0
ну что сказать))))крутяк!
#8 11 февраля 2015 19:57
0
Интересно, ждемс))
#9 11 февраля 2015 21:46
+2
Молодцы, чё.
Вместо того чтоб доделать ту игру которую уже продали они собираются продавать новую.
#10 12 февраля 2015 02:41
+2
КАК МОЖНО БАЛЛИСТУ НАЗВАТЬ АРБАЛЕТОМ?!?!
#11 12 февраля 2015 03:57
0
@Frenher,
Всеми движет жажда наживы, все хотят кушать :D
#12 12 февраля 2015 08:43
0
19 вроде выйдет в Early?
#13 12 февраля 2015 11:52
0
В стиме есть свежее видео, в продаже будет 19 февраля.... Даже не задумываясь куплю. Это будет хит. Надеюсь запилят хороший мультиплеер к ней.
#14 12 февраля 2015 12:45
0
@Diabolis,
Все это я осветил в предыдущей статье посвященной этой игре, это уже 3. Забей в поиск если интересно. И видео анализировал, и про дату релиза словечко замолвил ,и про системные требования рассказал.
#15 12 февраля 2015 12:52
0
@mchack1, да, да. Я видел, просто высказал свое мение smile
#16 12 февраля 2015 13:09
0
@Diabolis,
Это только приветствуется.
#17 13 февраля 2015 13:49
+1
Выглядит неплохо. Будем ждать
#18 13 февраля 2015 19:49
-2
Круто че, разрабы даже модельку перса поленились сделать, взяли из прошлого проекта.
Мое мнение я ее не куплю из принципа. Это уже стало надоедать!!!
Новый проект, новый проект... все покупают. А когда покупать перестают, зачем доделывать... Го новый проект пусть опять покупают!!!
Пусть идут нахрен) Я против системы)
#19 14 февраля 2015 15:53
0
Уже жду 19 число чтобы купить в стиме
#20 16 февраля 2015 01:25
0
Я уже представляю себя tankvtanke надеюсь когда она выйдет coop-land сделает запуск по сети loveCL
#21 25 февраля 2015 03:22
0
С первой получки обязательно приобрету эту шикарную игру.
#22 2 апреля 2015 01:05
0
Цитата: stomparompa
С первой получки обязательно приобрету эту шикарную игру.

можешь бесплатно поставить себе с торента 3дсмакс, он еще более шикарен и на голову выше этого моделлера, замаскированного под игру
#23 28 июня 2015 03:24
0
@plovez3000,
Эмм, ты в курсе, что модель не была реализована, т.к. не было идей на создание модели персонажа? Это был пробный тест персонажа, как он будет взаимодействовать с окр. средой и объектами, с физикой и тригеррами как дела будут. Они это и хотели проверить, потому что там без разницы какая моделька (текстурка) персонажа, главное чтобы сам скрипт персонажа работал, и я считаю, это куда лучше чем какая то капсула в Юнити вместо персонажа... Сейчас, к выходу игры уже есть нормальный персонаж, тот космонавт использовался как тестовый, чтобы проверить роботоспособность.
Теперь понял?

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 522968, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!