
Всем привет, хотелось бы поведать об одном стареньком и незаслуженно забытом проекте...
Дамы и господа, прошу любить и жаловать - FOnline, он же - Fallout Online!
Пока любители постапокалипсиса в N-ый раз перепроходят Нью-Вегасы и Метро, а френдли убивают себе подобных в DayZ-ах и Rust-ах, я расскажу вам о весьма и весьма необычной игре, которая точно понравится олдфагам и, возможно, заинтересует некоторых молодых игроков...
Что есть FOnline?
Прежде всего, это обычный, классический Fallout, каким мы привыкли видеть его его в 90-х - 2D-изомерная РПГ, где можно грабить "кОрованы", упиваться ядер-колой и выкашивать под корень поселения.
Но, конечно, не могло обойтись и без инноваций - как время, так и онлайновость игры накладывают ограничения.
Вот краткий список наиболее заметных нововведений:
1) В игре появились респавны, куда же без этого в онлайне?
Реализованы они следующим образом: умирая вы теряете все свои вещи, персонаж, однако (навыки, прокачка), остаётся прежним. В плане соответствия игровой вселенной - всё гладко: мы воскрешаемся на репликационной станции хабологов (ранее были известны как Церкви хабологов), по технологии, изобретённой в 2200 году (в настоящий момент мы находимся в 2238 году). Также хотелось бы заметить, что атмосфере и предыстории здесь уделено много внимания в целом.
2) В игре появилось, как то ни странно, ПвП. При этом - оно свободно. Убивать можно практически везде (кроме одного хорошо охраняемого города). Конечно, всегда можно повеселиться, но и вас могут изрешетить из гатлинга, когда вы копаетесь в грузовике в поиске вундервафель.
3) У нас появилась очень интересная возможность - возведение баз и домов. Последние могут пригодится при хранении лута и ещё одной новинки - транспорта, однако защитой не обладают... Так что лучше не навлекать на себя гнев крупных организаций (в которые нередко объединяются раскаченные игроки), а вот базы - удел богатых организаций, огромные трёхэтажные постройки за колючей проволкой, всё это - под защитой автоматизированных турелей.

Пример одного из средств покатушек
4) В игре появился... *барабанная дробь* КРАФТ! Да-да, именно он. А вместе с ним и возможность разбирать предметы для исследований. Но не думайте - это не майнкрафты, ингридиенты мы, как правило, добываем с убитых супостатов/разбором ненужного чужого имущества.
5) Глобальная карта, по которой осуществляются все перемещения между городами. Переходя по ней мы не видим мелких деталей, как то постройки/мобы... Но в один прекрасный миг нам ОБЯЗАТЕЛЬНО встретятся мародеры/мутанты, которые попробуют (и на начальных уровнях сделают) убить нас.
6) Последнее, но не последнее по значению (очень огорчит олдфагов) - вместо крышечек мы вернулись к способам оплаты первобытного общества - МОНЕТАМИ!
Подводя итоги, в Fallout Online мы имеем:
- Интересную альтернативу (пусть и в другом несколько жанре) таким играм как: Rust, DayZ, Project Zomboid.
- Свободную от доната и однообразного фарма ММО.
- Онлайновый/ММО, но всё же - старый-добрый Fallout, со всеми своими прелестями.
О том, где взять игру:
На данный момент наиболее развитым сервером в РУ зоне является FOnline Requiem, вот ссылка на официальный сайт: http://www.fallout2online.ru/
(Но клиент берём с форума, на сайте ссылка битая)