» » » Три игры, которые незаслуженно «обидели» - 3

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Три игры, которые незаслуженно «обидели» - 3

Интересные заметки ⋅ 11 мая 2015, 14:10 ⋅ Cyanide ⋅ ⇒ 20578 ⋅ ✎ 37 ⋅ Рейтинг: 7

Ашнабдуль, ребятки. С вами снова Цоня Цигельман, и на этот раз я опять завёз ненужное никому своё мнение, и вновь я буду защищать три игры, которые, если верить обществу, оказались ещё тем… этим самым. Что же, не будем тянуть кота за хвост, поехали!

Dead Rising 3

Три игры, которые незаслуженно «обидели» - 3
Знаете, я не особо люблю игры про зомби. Особенно те, которые выходят сейчас. Это касается и инди-игр, и проектов крупных компаний. Я могу в них поиграть, но особой любви от меня они не получат. Но Dead Rising – это другое дело. Расстреливать жмуров из автоматов или бить их битами – прошлый век. Сейчас новый тренд, господа – мы соберём из палок и птичьего помёта вундервафлю, которая будет карать, будто длань Господня, всех врагов. Да и игру делали всеми уважаемые японцы из Capcom.

Не смотря на всё это, у игры нашлись-таки хейтеры, и их огромное количество. Нет, серьёзно. Особенно у третьей части. Вы меня, наверное, спросите, за что ругают такую игру? Ненавистники вопят, что, мол, в игре ужасная графика для 2014 года, да и оптимизация ужасная. А ещё, видите ли, им волшебные шкафчики не угодили – в них, дескать, миниганы лежат, играть становится неинтересно! Что ж, в этот момент на сцену выхожу я и моё предвзятое мнение, которое я, естественно, никому навязать не хочу.

Начнём с графики. Дело в том, что игра-то изначально была сделана исключительно на Хbox Оne, а мы все знаем, какой графон на Хуане. Только потом япошки решили ещё и для ПеКа бояр портировать игру. Но вспомните Dark Souls, Devil May Cry 4 и прочие игры, которые изначально заточены под консоли. «Графон как в Крузисе» нельзя сделать за очень короткое время, а тем более переработать консольный эксклюзив. Но, как говорят, «графон не главное», верно?

Что там дальше по списку? Оптимизация. Так, ну что тут можно сказать? Можно начать утверждать, что компы у вас отстойные, и что их пора обновить, но я вот что скажу: в игре по умолчанию поставлено ограничение на 30 кадров в секунду, а это уже визуально создаёт впечатление тормозов. И если всё равно что-то с ФПС не так, то может быть, мои маленькие Дрейки, можно просто графику чуток понизить? Ой, да что это я. Год уже прошёл. Игра давно патчами вылизана. Вспомните тот же многострадальный Watch_Dogs – тоже тормозила ужасно, а сейчас ничего – летает по-тихоньку. Просто поймите, сейчас стало как-будто модно выпускать сырую игру. Не только Capcom грешат этим. А насчёт шкафчиков… никто не заставляет вас пользоваться миниганами оттуда. Продолжайте всё также упёрто крафтить, и я уверен, вы удовольствия от игры не потеряете ни на йоту.

Итак, что мы имеем? Хороший, годный экшн с консольной графикой, казуальными примочками, которыми можно не пользоваться и подправленная патчами оптимизация. Как по мне, вполне заслуживает право развлекать вас по вечерам. А если ещё и с другом… Ведь вы не забыли, что в игре есть кооператив?

Assassin’s Creed Unity

Три игры, которые незаслуженно «обидели» - 3

Э, вот только сразу в меня тапками кидаться не надо! Да, сюда попала Assassin’s Creed Unity. Но ведь это не повод для беспокойства, господа! Давайте лучше вспомним былые времена, когда серия ещё не была слита, и нас ждали классные захватывающие приключения Эцио или Альтаира. Ладно, ладно. Я перестал. Вы говорите, значит, что игра тормозит, лагает, да и вообще системные требования завышены, да? Хорошо. Вы говорите про баги, застревания в текстурах, исчезновения лиц персонажей? Ладно.

Сюжет плохой? Ах, сюжет? Что же, покатили, товарищи.
Unity лично мне понравился атмосферой Парижа. Первая игра серии, где город был похож именно на город, а не на вымерший посёлок, в котором корова да три глухих деда, как например в Assassin’s Creed 3. Районы населены густо, чувствуется, что ты на самом деле в Париже. Кто-то целуется, где-то покрикивают торговцы, скрипки надрываются. В другом районе недовольные вот-вот сожгут дворец… Лепота…

Неудивительно, что при заходе на большие площади компьютер начинал нещадно скрежетать, нагреваться и тормозить – обработать столь огромную массу людей очень и очень трудно, но, в принципе, после патчей 8 гигабайт оперативной памяти вполне справлялись с поставленной задачей, хоть и с трудом. Всякие баги патчи тоже подправили, например, у меня люди не проваливались под землю, и кожа с лиц несчастных не пропадала, да и в целом игра стала игрой, а не пособием по садо-мазохизму.

Вот вы говорите, что графика плохая, и что требования завышены. Но… господа. У половины игра еле-еле тянет, а вы жалуетесь на плохую графику? Смешно. Но, чёрт подери, посмотрите неотрендеренные скриншоты из игры на хотя бы высоких настройках! Вам не нравится такая графика? Что же, мои вам соболезнования. А насчёт сюжета вы правы – интригующее начало, харизматичные герои, да вообще за сюжетом интересно наблюдать. Но финал… немногие дошли до финала из-за его унылости. Тут я ничем опровергнуть критику не смогу – в плане сюжета самый настоящий провал.

Как итог: сырая, будто половая тряпка, игра, которая изо всех сил всё время латалась патчами, которая всё-таки достойна хотя бы единичного прохождения. Самое главное – как и в предыдущей игре, кооператив, но теперь уже на четверых. И знаете… Это сильная сторона Assassin’s Creed Unity – если у вас есть три друга, которые приобрели эту игру, то она заиграет другими красками. Тактика, командная работа, синхронные убийства или же беспорядочное месиво – и сразу понимаешь, что игра и не такая уж и плохая.

Sniper: Ghost Warrior 2


Три игры, которые незаслуженно «обидели» - 3
Воин-призрак 2 – именно так переводится на русский название игры, и не зря. Снайпер – специально обученная единица человеческого мяса, применяемая для передачи на дальние дистанции и внедерения в тела противников свинцовых подарков разного размера. Раньше снайперами называли просто метких стрелков, которые из кремниевых карамультуков умудрялись стрелять на дальнюю дистанцию и даже, о Боже, попадать. Нынче же снайперы стреляют из дальнобойных винтовок, всегда (или почти всегда) работают парами и способны без колебаний убить любую цель, будь то мужчина, женщина или ребёнок – если он представляет опасность, снайпер его убьёт.

Именно с такой стороны поляки в своём шутере и пытались представить игрокам снайперов – суровые мужики, чёрный солдатский юмор… И всё-таки нашлось огромное количество людей, недовольных игрой. Дескать, линейность такая, будто на поезде едешь, никуда не свернуть, искусственный интеллект врагов убогий, да и интеллект напарников тоже оставляет желать лучшего. Что же, господа, пожалуй, я смогу отразить все гневные выпады.

Что я могу сказать насчёт линейности? Вот представьте – вы на секретном задании. От вас и вашего напарника зависят судьбы тысяч человек. Вы должны проникнуть в расположение противника, выкрасть их данные и уничтожить указанные цели. Но вместо этого вы прыгаете в болото, начинаете разглядывать всяких жуков, потом искать секреты, а в конце и вовсе спрашиваете у напарника: «Может, сначала выполним побочные задания, а потом вернёмся?». Поймите, это не РПГ, где есть туча квестов, это серьёзная (так сказано в описании) игра про нелёгкую долю американских бравых парней.

Да, порой разработчики перегнули палку – невидимые стены так и не дают сделать лишний шаг в сторону, но в целом, при прохождении игры я не был так уж сильно обеспокоен тем, что мне куда-то нельзя отойти и нужно следовать указанному маршруту. Другое понятие линейности – невозможность самому выбирать, как и каким образом убивать врагов – нужно каждый раз ждать, когда один отойдёт пописать в кусты, один закурит, а третий отвернётся. Это иногда расстраивает, да. Но с другой стороны, как я говорил, снайперы ходят парами, один стреляет – другой отмечает цели, и задача игрока – представить, что он в тире и начать карать врагов Демократии.

И тут же возникает такая приятная проблемка - при игре на максимальном уровне сложности пропадают все маркеры попаданий и приходится самому рассчитывать, куда попадёт пуля в зависимости от скорости ветра, дальности, модели винтовки и частоты сердцебиения. Неверный выстрел – и тут же вся деревня знает, где вы находитесь, срабатывает коллективный разум. Враги начинают бежать на вас, лишь изредка пользуясь укрытиями – в этом и сказывается слабый искусственный интеллект врагов. Но ведь и во всеми любимом Far Cry 3 враги ведут себя почти также, разве что за укрытия чаще прячутся. Напарники тоже не тупят, если делать всё, как они говорят, и не лететь впереди паровозного дыма – сказано подождать и снять вдвоём врагов – так подождите. Дабы не ломать игру, все убийства, совершаемые напарниками – скрипты, и если вы уж умудрились прибежать первым и сделать выстрел до команды, то второй враг упадёт тоже, потому что его должен был убить товарищ.

В результате у поляков получилась хоть сыроватая, но вполне годная игра про снайперов и их нелёгкой работе. Что больше всего понравилось в игре – своеобразный мультиплеер, который передаёт дух и атмосферу снайперских поединков – одна ошибка, и тут же по камням катится бездыханный труп. Несколько вечеров скоротать можно, я так думаю.
 

Пишите в комментариях про игры, которые, по вашему мнению, незаслуженно обидели, и я встану на защиту справедливости! Дерьмовые Хорошие игры нуждаются в герое, которого они заслужили!

7

Теги: обзор, Статьи, Dead Rising, Sniper: Ghost Warrior, Assassins Creed
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (37) Фильтровать

#1 9 мая 2015 18:08
+50
Параша, статья ниочём.
- Анонимус
#2 10 мая 2015 06:53
+23
По поводу Sniper GW согласен. Остальные две - не согласен.
#3 11 мая 2015 14:45
+9
В снайпере геймплей ниочемный. Каждая миссия как с шаблона: в стелсе пробираемся по очередной линейной локации, попутно убивая ботов, а в конце унылая зачистка местности с одной позиции.
#4 11 мая 2015 14:48
+8
Про AC: покупать игру за 1200 ради того,чтобы просто полюбоваться атмосферностью - это бред.
#5 11 мая 2015 15:04
+3
Выскажу чутка про АС, а именно про сюжет, его исковеркали. И я сейчас не про сюжет в Париже, а в наше время. Я не буду щас говорить мол "После смерти Дезмонта всё гавно", нет. Просто продолжили бы хотя бы сюжетку в наши дни с 4 части серии, мне там действительно было интересно, что же будет дальше. А я сейчас сделали как будто с чистого листа, но в этом же мире, прям как трансформеры последние) ДА и вообще много не досказано, возможно они это исправят в 6 части, но пока фиговенько у них с сюжетов в 5, но это моё мнение. Просто я очень любил смотреть за происходящем в наши дни, а тут толком ничего не было(

А насчёт лагов и багов, сильно я не замечал, да притормаживало, но играбельно было для меня.
#6 11 мая 2015 15:56
-3
Согласен лишь с AC UNITU, остальные игры шлак.
#7 11 мая 2015 15:58
0
Что это за авно?
#8 11 мая 2015 16:11
0
Чувак с ником AHtoXa, я не могу найти твой комент чтобы ответить, но слушай так, Дезмод сдох ещё давненько, ты начал проходить что ли с первой части?
#9 11 мая 2015 16:21
+7
@Brashmen, вот твой потеряшка:)
#10 11 мая 2015 16:49
-1
Кто обидел?Шк всякие и обидели,нормальные сообщества и люди прекрасно понимали , что игры доделают и допилят)
#11 11 мая 2015 16:52
+1
@KriBetko,
ааа точняк, просто походу он комментарий изменил) а я и не заметил.
#12 11 мая 2015 17:14
+3
R. U. S. E. Незаслуженно обидели. А так из списка выше только юнити кое как душу растеребил, да и то атмосферой.
#13 11 мая 2015 17:20
+2
Так себе статейка. Я не понимаю, тех людей, которые пытаются по-играть в сырые игры, где баги и лаги на каждом ходу. От части, с некоторыми высказываниями в статье - согласен.
#14 11 мая 2015 17:50
+10
Юнити? Обидели? Да её вообще сжечь надо было, разрабы совсем зажрались
#15 11 мая 2015 18:21
+3
юнити такая параша, багов так дох*я что аж подташнивает yuno
#16 11 мая 2015 18:47
0
@SuperHero,
Атмосферностью нельзя любоваться,ее можно только прочувствовать.Она зависит от множество аспектов.Графика - не есть атмосферность.Взять хотя бы STALKER - эталон атмосферности,его скупали люди со всего мира,и только ради одного - атмосфера,чувство той самой трагедии...Как ты там сказал
покупать игру за 1200 ради того,чтобы просто полюбоваться атмосферностью - это бред.
На почве атмосферности складывается наше дальнейшее восприятие игры,если ты проникся в эту атмосферу,графика уходит на второй план.
#17 11 мая 2015 19:09
+2
Ассассин? пфф я баги не скоро забуду
DR? однообразие геймплея зашкаливает!
Снайпер просто не удался...
#18 11 мая 2015 23:41
+3
Может просто у тебя вкус - говно? Ты не задумывался над этим?
#19 12 мая 2015 17:01
0
Только из-за использования "кошерных" фразочек, множества сарказма, и просто потому, что это вброс, статья годная! Хотя до холивара не дотягивает.
#20 12 мая 2015 17:39
+1
3 игры, которые заслуженно "Обделали".
#21 13 мая 2015 00:27
-1
в Dead Rising 3 убогая оптимизация
#22 13 мая 2015 02:01
+2
самое время для аксиомы эскобара biggrin
http://www.youtube.com/watch?v=g1-mmr3bRCw

а по сабжу, статья говно, незаслуженно обиженных тут нет
#23 13 мая 2015 08:01
0
Снайпер 2 обидели не заслужено,а вот остальные я согласен.
#24 13 мая 2015 13:37
+1
Айданубрось! Ну фу же, ну. Прикрати гумно оправдывать.
#25 13 мая 2015 18:25
+1
картинки от игр у всех не загрузились?
#26 13 мая 2015 20:04
0
@roxal,
Вброс не может быть годным,никогда и ни за что.
#27 14 мая 2015 11:17
0
@MrSha,
Почему же ? Для меня годный - значит удавшийся.
#28 14 мая 2015 20:57
0
DR3 и Sniper GW норм
#29 15 мая 2015 04:33
0
Все 3 игры - ужасные выкидыши
#30 15 мая 2015 10:16
+1
соглашусь с автором =)
#31 17 мая 2015 19:29
0
Все игры добры в том случае когда они у тебя лишь для коллеции. т.е. в стиме или просто коллекция пройденого
#32 17 мая 2015 22:35
0
Цитата: Ezo
Юнити? Обидели? Да её вообще сжечь надо было, разрабы совсем зажрались

а EA не зажрался?
#33 25 июня 2015 23:18
0
Dead Rising 3... Помню как я пытался играть во второй. Вся игра свелась к тому что я пытался прорваться через несканчаймые и все время респаунющиеся орды зомбаков, просто чтобы хоть куда-то да пройти, да еще и это сраное лекарство искать. В итоге геймплей свелся к тому что я просто тупо топтался на одном месте проходя туда сюда все через тоже самое место с теми же самыми зомбаками что я недавно убил а они возродились. Надо сходить в одно место что-то проверить ? 20-30 мин рубишь зомби. Надо вернуться 20-30 мин рубишь зомби. И речь даже не о плохом сюжете а о том что 3/4 всего игрового времени уходило на рубку зомби просто что-бы в соседнюю комнату сходить... Вообщем уже через день снес к чертям.
3 часть даже ставить не стал. Вообще после этой игры игры с зомбаками не особо люблю.
Снайпер 2 до жути уныл и однообразен. Прошел где-то пол игры. Думал потом вернусь. Не вернулся.
В Unity не играл хочу перебрать PC и запустить на максимуме. Но несмотря на все но, походу из этих трех игр она будет "лучшая"
#34 5 июля 2015 14:32
0
Как мне кажется все 3 игрушки не плохие )
#35 30 июля 2015 13:41
0
Не, уюбиков за Unity я никогда не прощу. Думал: "ну ладно, цена раза в два выше, значит точно сделали что-то, что вытянет серию из г**!". Оказалось, что это только дальше затянуло всю линейку в могилу. С моими 16ГБ ОЗУ, я играл на средних, у меня висло сильнее некуда, кат сцены вообще слайд-шоу, при этом всём я видел разъедающую мои и так больные глаза графику(было похоже будто моё плохое зрение в игру перенесли), нет уж спасибо, ни копейки больше не отдам на развитие такого направления.
#36 27 февраля 2016 08:58
0
По моему все заслужено )
#37 5 апреля 2016 13:22
0
AC Все игры серии начиная с 2014 говно и последний шлак а DR и SGW очень даже хорошие игры и прекольные, а серия AC уже всех заебала!

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:
  • neo- neo-
    Модератор

Вся команда сайта

Нас уже 529255, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!