» » » Мой большооой обзор на Mortal Kombat X

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Мой большооой обзор на Mortal Kombat X

Статьи по играм » Интересные заметки ⋅ 25 мая 2015, 14:49 ⋅ archangel32rus ⋅ ⇒ 14736 ⋅ ✎ 26 ⋅ Рейтинг: 31

Мой большооой обзор на Mortal Kombat X

Всем привет, наконец-то выдались пару свободных вечеров, и я выложил свой обзор на Mortal Kombat X, который уже давненько пылится в закромах жесткого диска. Сразу говорю - текст немного суховат, т.к. писал для одного журнала, но в самом конце выделю абзац, чтобы высказать более короткое мнение. Статья вообще не должна была здесь появляться, но выложу по фану и буду рад плюсам и т.д. и т.п.

Частичка истории

Мой большооой обзор на Mortal Kombat X
Старое доброе семейное фото времен Армагеддона

Многолетняя история серии Mortal Kombat – это сплошная история взлетов и падений. После блистательных 90-х наступили безжалостные 2000-е, а с ними Эра забвения для серии. Разработчиков бросало из крайности в крайность от части к части: введение нескольких стилей боя для персонажей, перенос в полное 3D, попытки привлечь игроков бешеным количеством персонажей, даже слияние с вселенной DC…

В итоге студия Midway разорилась, а права на серию перешли в Warner Brothers, а большая часть создателей переселилась в NetherRealms Studios, которой и было поручено вернуть к жизни легендарную серию файтингов. Что получилось в итоге, знают все – идеальное соотношение «старой школы» и новаторства, восторженные оценки критиков, и более 3х миллионов проданных копий позволили NetherRealms не только приступить к разработке продолжения, но и немного поэкспериментировать на поприще супергеройских файтингов, тоже не безуспешно, прошу заметить.

Итак, получилось ли у них создать достойное продолжение возрожденной Смертельной битвы?

It Has Begun

Мой большооой обзор на Mortal Kombat X
Именно таким мы впервые увидели новый Mortal Kombat

Начинается Mortal Kombat X с того момента, на котором закончилась 9-я часть – большинство героев земного царства мертвы, а злобный Старший Бог Шиннок начал вторжение Нижнего мира в Земное царство. Стоит заметить, что с незапамятных времен сюжет в файтингах был даже не вторичной составляющей. Разработчики в лучшем случае вставляли несколько видео на движке игры, в худшем же – парe строчек сухого текста о судьбе персонажей. Но в 2011 году Mortal Kombat перевернул представление о сюжете в файтингах – сюжет был прост и незатейлив, более того – это был просто вольный пересказ событий первых 3-х частей Смертельной Битвы, но подавался игроку как вполне себе самостоятельный фильм на движке игры, где вам дают управление в бою.

В новой же части Эд Бун и его команда пообещали абсолютно новую историю, разворачивающуюся на протяжении 25 лет после событий оригинальной игры. И видит Бог, если за что можно ругать Mortal Kombat X, так это Story Mode. Первое, что бросается в глаза – это аж 8 новых персонажей, которые прочно вплетены в сюжет новой игры. И все бы хорошо, но половина из этих персонажей раскрывается очень поверхностно, а другая половина раскрывается чуть меньше, чем никак. Возьмем, к примеру, персонажа Ферра/Тор – совсем непонятно, зачем делать из него полноценно играбельного персонажа, если её/его роль в повествовании меньше, чем у Фудзина или Бо Рай Чо, которые появляются в камео.

Один из главных героев – Коталь Кан, если вы не читали предысторию-комикс, кажется не только самым глупым, но и самым наивным персонажем в двух вселенных. А вот Ди’Вора, наоборот, преподносится, как полноценный персонаж, с хорошо прописанной историей и неплохо проявляет себя в бою, несмотря на все опасения по ее поводу. Второй минус – это продолжительность, несмотря на все уверения авторов, сюжет получился невероятно коротким. Если в девятой части его можно пройти планомерно и не торопясь, то в Mortal Kombat X он проносится буквально за 2 вечера, при этом не раскрываются персонажи, и обрывается повествование на моменте, когда ты понимаешь, что тебе интересно за ним следить.

И последний минус кампании в том, что она невероятно однообразная и заштампованная. Пример: вы идете с двумя другими персонажами, на вас нападает враг, два товарища оказываются отрезаны от вас / обездвижены / сражаются с тараканами, вы учите злодея (а частенько и двух, по очереди) хорошим манерам и снова встречаетесь с друзьями, и так снова, и снова, и снова, до финальных титров… Сюжет же в разрезе представляет собой обычную интерпретацию на тему «Родители и дети», «Отряд вечно спорящих детишек, которые в итоге перерастут в полноценную команду» и немного «Вот это поворот!!!». В итоге сюжетная кампания в MK X – шаг назад, по сравнению с предыдущей частью, но мы-то с Вами знаем, что главное в Mortal Kombat

Let's Mortal Kombat begin

Мой большооой обзор на Mortal Kombat X
Как бы жутко это не звучало, но это далеко не самое жесткое, что есть в игре...

Изменений, по сравнению с прошлой частью, порядочно: и шкалу энергии добавили, и интерактивные арены, и по 3 боевых стиля на персонажа, но главное – игра стала быстрее, намного быстрее. Самые старые из нас помнят, что когда вышла 3я часть Mortal Kombat, многие долго привыкали к скорости геймплея. Ну, разница между 9 и Х не такая большая, но все же чувствуется. Шкала энергии расходуется на рывки, бег и комбо-брейкеры, но самое интересное, что если вы обычный игрок, то просто не заметите разницы, так что этот элемент лучше оставить мастерам 20-ти ударных комбо.

С аренами все тоже более-менее ясно – подошел к краю арены, нажал кнопку, боец перепрыгнул на другой край арены; видишь, лежит молот Шао Кана, нажал кнопку, и молот обрушивается на голову противника, то же самое мы видели в Injustice. С одной стороны, со стилями боя все гораздо сложнее, но на деле – нет. Было, допустим, у бойца 7 спецприемов, добавили к ним еще 2 и эти 9 раскидали по трем стилям. Трудно сказать, как это влияет на геймплей – одновременно и усложняет его, и напрочь убивает остатки баланса, которого в Mortal Kombat и так не было.

То, за что мы любим данную серию файтингов – жестокость, на месте, причем местами действительно перебор. Среди фаталити попадаются такие экспонаты, что задумываешься, почему люди, которым это пришло в голову, разрабатывают игры, а не сидят в палате с мягкими стенами. Даже человека, который на своем веку повидал немало мерзости, некоторые фаталити повергают в шок. Хотя стоит признать, что в NetherRealms сидят люди определенно креативные, да и игре жестокость пошла на пользу, ведь по сравнению с предшественницей она очень повзрослела.

В игру снова ввели бруталити, точнее то, что от них осталось – теперь это разновидность последнего удара, и чтобы его запустить, не нужно выбивать комбо на 8 ударов, а просто выполнить некоторые условия и запустить усиленный спецприем. И поверьте, это ничуть не проще, чем пресловутые 8 ударные комбо.

Но главное, что сохранили разработчики, так это дружелюбие к пользователю – если вы любитель файтингов, то перед вами, вместе с нововведениями, открывается простор для творчества; если вы, как ваш покорный слуга, хотите просто веселья, не вдаваясь в «дэши», «хитбоксы» и т.д. – добро пожаловать в Mortal Kombat X, здесь можно не напрягаясь пройти сюжетную кампанию просто давя на все кнопки, а за полчаса можно так приноровиться к любимому персонажу, что дашь бой заядлому любителю файтингов.

Toasty!

Мой большооой обзор на Mortal Kombat X
Убогая отрисовка пота на персонажах не просто бросается в глаза - она раздражает, но по сути это единственный минус графики, в остальном она великолепна.


В свое время все хвалили Mortal Kombat 2011 за красочную современную визуальную составляющую, но будем честны – после Mortal Kombat X все, что вы видели в предыдущей части, кажется не самой аккуратной поделкой. На руку разработчикам сыграло то, что игру они создавали без оглядки на прошлое поколение консолей, разработку версий для PS3 и Xbox360 отдали сторонним студиям. В итоге игра выдает такую картинку, что ты не можешь (уже в который раз) поверить, что это старичок Unreal Engine 3.

Можно сколько угодно рассуждать о графической составляющей, но ни один рассказ, ни одно видео не покажет вам красоту этой игры. Цветовая палитра изменилась в более мрачную сторону, но не настолько, чтобы это бросалось в глаза. Все опасения по поводу того, что разработчики переборщат с фильтрами улетучиваются – игра все такая же четкая, яркая, пусть и не такая жизнерадостная. Кардинально изменился интерфейс игры – вместо шкалы здоровья в четверть экрана теперь лаконичные полоски жизни, энергии и спецприемов.

По сути, единственное, в чем можно упрекнуть картинку – это отрисовка пота на персонажах, вот она действительно ужасна. Выглядит это, как-будто после боя на персонаже появляется миллиард волдырей. В остальном графика безупречна, разработчики обещали великолепную картинку – разработчики сделали великолепную картинку.

Finish Him

В сравнении с предыдущей частью в Mortal Kombat X довольно много изменений, как в механике, так и в стилистике, но главное, что под всеми этими новшествами скрывается старый добрый Mortal Kombat. Да, он пытается казаться более мрачным и взрослым, но в душе остается таким же веселым и озорным, с кучей разноцветных ниндзя и отрубанием голов, с глубокой механикой, но при этом невероятно дружелюбным к пользователям. Собственно за это мы и любим серию.

Сюжет и мир игры - 6
Графика и звук - 9
Геймплей и механика - 9

Итог: 8 высокополигональных Скорпионов из 10

Мой большооой обзор на Mortal Kombat X




P.S.: Огромное спасибо, если прочитали это до конца, ну а если нет, то вот вам все тоже, но гораздо короче - в целом, игра получилось достойная, самый главный минус - это сюжетная часть, и т.к. это файтинг, можно было бы закрыть на это глаза, но все-таки предыдущая часть установила определенные стандарты, так что... Если кто читал мое превью знает, что там я высказывал опасения о персонаже Ди'Вора, мол не впишется она в игру, а она напротив - отлично вписалась, даже лучше, чем все остальные новички вместе взятые. А вот Ферра/Тор абсолютно невнятный персонаж, как вообще додумались засунуть его в МК, я не знаю, но это точно хуже, чем Мокап в Армагеддоне. В остальном - мрачная, но стильная графика (за исключением арены "Джунгли", там мягкое освещение все портит), и все тот же геймплей. Игра определенно удалась, и это определенно одна из главных игр года, но лично мне МК 2011 понравился больше.

Пишите в комментариях своё мнение об игре, заходите в блог (ссылка под статьей), ну и помните, мнение автора может не совпадать с вашим.

31

Теги: Mortal Kombat, обзор, Статьи
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (26) Фильтровать

#1 24 мая 2015 13:28
0
классная игруха
WIX
0
#2 25 мая 2015 14:54
+3
Можно покатать пару вечерков, но не больше
#3 25 мая 2015 14:58
+1
Только не "обзор (на что) на MK", а "обзор (чего) MK".
#4 25 мая 2015 15:12
+1
Единственное к чему я придирался в этой игре была оптимизация, но разработчики уже все пофиксили (15 Гигабайтными "патчами").
А так игра хороша, даже очень.
#5 25 мая 2015 15:13
+13
Всяко лучше чем обзоры снупера -_-
#6 25 мая 2015 16:14
-3
что то я не понял, а с каких это пор БЛОГИ постятся на главной странице??
Цитата: Wekolar
но разработчики уже все пофиксили

ничего не пофиксили, игра как страдала от утечки оперативы, так и страдает
#7 25 мая 2015 17:01
+3
Цитата: MATT
что то я не понял, а с каких это пор БЛОГИ постятся на главной странице??

Если пост хорошо написан, имеет какую либо смысловую нагрузку, будь то обзор или превью, он публикуется на главной с разрешения админов сайта.
#8 25 мая 2015 18:49
0
Народ, каждому ответить времени нет (Ведьмак сам себя не пройдет), так что блиц-ответы:
Можно покатать пару вечерков, но не больше - я собственно пару вечеров и поиграл, ну и с друзьями изредка зависаем, большего от МК и не требуется
Единственное к чему я придирался в этой игре была оптимизация - лично меня оптимизация вполне порадовала, но у меня и комп не ведро. Единственное, что опечалило - карта Шаолинь ночью - ФПС падает до не играбельного состояния, причем без веских причин. Но... это файтинг - нужно Эду Буну в ноги кланяться, за то, что он на ПК его выпустил.
Только не "обзор (на что) на MK", а "обзор (чего) MK". - я реально хз, как поправить, но спасибо - на будущее будет уроком)
#9 25 мая 2015 19:07
0
@MATT,
Вот здесь я готов поспорить
Буквально только что проверил на правдивость ваши слова (т.е. поиграл на лицухе) и у меня больше 2,5 гига оперативы МК не занимал, при том что я выставил максимальные настройки (хоть и лаги были жуткие)
А для того чтобы не быть "балоболом" скину свой конфиг ПК (также прошу скинуть ваш, чтобы избежать недоразумений):
Intel core-i3 4130 (3.4 GHz)
GTX 650 (1 GB)
Оперативная память - 8 GB
Разрешение монитора - 1440x900
= итог:
30-40 фпс при средних настройках
@archangel32rus,
Меня тоже, но лишь после патчей) (добавили в настройках верт. синхронизацию, сука весь фпс жрала)
P.S. Я тоже ведьмака прохожу)
#10 25 мая 2015 19:19
-1
@Wekolar,
Кстати да, после обновления вполне стабильные 60 ФПС в Шаолине. Просто после сюжетки так и не заходил на эту карту.
#11 25 мая 2015 19:53
-1
с мнением принципе согласен, но поставил бы 6/10 ибо донат
#12 25 мая 2015 20:14
0
Игра абсолютно ужасно портирована. Это даже не полнцоенный порт, это черт знает что. В стиме тысячи тем про просадки фпс и сотни тем от игроков как все это фиксить так чтобы было играбельно. Разработчикам наплевать на игру. Онлайн режим лагает хуже чем на консолях, поиск противника иногда занимает больше 2х минут.

Согласен что сюжетка это шаг назад. Причем далеко назад. Пропали хэндикап матчи, сюжетка проходится за часа четыре и то поиграть можно только за половину персонажей(если не меньше), зато засрали всё своими QTE. Пропала система повреждений из девятой части, теперь какие-то синяки да ссадины и очень много пота. На форуме стима несколько людей даже получили бан в сообществе за то что нашли способы заставить это говно работать так как надо.

3/10 это халтура а не игра.
#13 25 мая 2015 20:50
+1
@TheDrot,
ну мне донат не особо помешал, т.к. мое знакомство с мультиплеером закончилось на выборе фракций. А вот то, что говнокостюмы и 4 персонажа продают за половину цены игры это напрягает.
Если ты вот о таком донате, то это не донат - это пи*дец.


@jujik,
Халтурная игра - это Bloodbath Kavkaz... Да и сейчас пару сетевых матчей запустил - вроде вполне неплохо, поиск секунд 15, даже с моими убогими 10 Mb/s прошло без лагов. Ну а в плане оптимизации всегда есть возможность взять консоль и играть в свое удовольствие, на то она и стоит на ПК в 2 раза дешевле. Я, например, гляжу на Ведьмака, ГТА и задумываюсь, правильный ли я выбор сделал в сторону ПК?
#14 25 мая 2015 22:06
+1
@archangel32rus,
за последние пять лет гта и ведьмак в плане оптимизации лучшие игры. Даже не смотря на то что Ведьмак это порт с консолей.
всегда есть возможность взять консоль

когда нет консоли то и взять её нет возможности. Консольная версия мкх хороша только стабильным фпсом, там точно такие же проблемы с онлайн матчмэйкингом.
#15 25 мая 2015 22:41
0
Да я бы на все закрыл глаза, но вашу мать сервера только в америке и в европе а у меня из ХМАО ппц какой пинг, играть не реально в мультиплеер. Ну че за гон вообще?
#16 26 мая 2015 05:56
0
Цитата: Wekolar
и у меня больше 2,5 гига оперативы МК не занимал, при том

через час игры - 5 гигов. при том что у меня комп хороший
core i3-2120
radeon r9 280x
8 гигов оперативы
и через полтора часа винда выдает сообщение что памяти мало!
я все конечно понимаю (это было и после последнего патча) но споры об этом не прекратились в сообществе стима, значит не я один такой
#17 26 мая 2015 06:57
+1
Не знаю, как по мне сюжет ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, опять же, куча персонажей, которые не нужны, Котал Кана сделали полным придурком, по сравнению его же из комикса. На аренах даже нет запоминающихся треков, как были в 9. Лично для меня, графа из 9 выглядит лучше, чем графа 10, как минимум потому, что там есть чёртовая СИСТЕМА ПОВРЕЖДЕНИЙ! Которую эти дауны благополучно выпилил, зачем они это сделали? Бои в сюжете не интересны, нету больше Саб Vs Горо и Кинтаро, где этот драйв и разрыв пукана, который был в 9?
Фаталити вообще не о чём, либо у противника взрывают голову, либо что-то мерзкое делают (да-да, я о тебе Ермак), где вся креативность 9? Вот давайте сравним: 1. Сектор кидает в тебя крест, а затем тебя на нём вешает как пугало. 2. Джейсон берёт мачете, рубит, рубит.... Профит?
Стили убили персонажей, смысл делать стили, если одни будут абсолютно неюзабельными, лишь время да деньги на них тратить, лучше бы сделали цельных персонажей, но более балансных
P.S. И один из главных минусов... ОНИ МАМКУ ИХ УБРАЛИ TOASTY ИЗ ИГРЫ!!! dash
Вообщем моя оценка это игре 3-5/10, к сожалению игра сделана на коленке, и лишь из за того, что это Мортал Комбат, и там более-менее нормальный онлайн, она получает баллы, остальное всё плохо...
#18 26 мая 2015 08:24
-1
Лол, я не понял как у меня игра потянула при такой конфигурации
Видеокарта - GT 440(офисная)
Процессор-AMD Athlon II x2 (3.20) GHz
Разрешение монитора - 1280x1024
Оперативная память - 4 гб (доступно 4 гб)
P.S. FPS 40-60
#19 26 мая 2015 13:56
-3
Играл в USFIV, Играю в USFIV, и Буду играть в USFIV.

Когда выйдет SFV позовете troll

Серьезно, все кроме SF параша..
#20 26 мая 2015 18:09
0
@jujik,
GTA V для меня эталон оптимизации, а в Ведьмаке дело не в оптимизации, а в том, что он разрабатывался под консоли - управление на клавиатуре и мышке просто ад. Вчера подключил Dualshock, так хоть немного удобнее стало, но джойстик я только для спортсимов держу, следовательно и играть на нем не умею.
Цитата: jujik
когда нет консоли то и взять её нет возможности

ну это дело выбора - если у тебя есть комп, на котором идет MK X, то, я уверен, что за такую же цену ты вполне мог взять PS4. Лично у меня только системник стоит как 3 PS4, но с учетом цен на игры там он бы у меня просто пылился, как и PS3. Но если когда-нибудь научусь играть на геймпаде пожалуй куплю PS4)

@Savonarolla,
Ну это совсем ребячество. Я например считаю, что все кроме Теккена параша, но я то не кричу об этом на каждом углу. Да и более-менее объективно сужу о других файтингах. Street Fighter определенно не дно, но если у меня будет выбор: поиграть в SF или посмотреть в черный экран, я выберу второе.

@Drumanin,
The Rust и DayZ сделаны на коленке. Насчет Коталь Кана согласен, но думаю ему в одном из выпусков комиков просто мозг удалили, я не понимаю, как можно было просрать такого персонажа. Графика в игре великолепна, вот этого не надо... По поводу Фаталити тоже не соглашусь - они более мерзкие, но также изобретательны. Про сюжет и битвы в сюжете даже писать смысла нету - это дно. Ну, а стили это палка о двух концах - если ты по 8 часов в день задротишь в МК, то тебе похрен на стиль и персонажа, а вот если разок в недельку заходишь и не особый фанат файтингов, то заметно, что Коталь Кан с каждой вариацией все деревяннее становится, да и вариации эти не слишком то отличаются друг от друга. И, кстати, по поводу количества персонажей - их примерно одинаковое количество в обеих частях, но другое дело, что в МК 2011 лучшие в серии персонажи, а в МК Х большинсво персонажей просто конченые (Ферра/Торр, я тебя ненавижу), а количество...вспомни Армагеддон, там 60 персонажей, но результат немного предсказуем...
#21 26 мая 2015 19:48
0
Вообще игра действительно хороша. Жаль сюжет малый, да и некотырые моменты типично тупы. Нет, серьезно, какого хера девочка верхом на монстре нас убивает? Кто ей разрешил?
#22 27 мая 2015 04:18
0
Меня одного раздражает, что персонажи со сломанными челюстями, конечностями, позвоночником, а порой даже проткнутой грудной клеткой продолжают бой, как ни в чем не бывало. Вынесли бы все эти рентген удары в серию завершающих. =_=
#23 27 мая 2015 19:32
0
@Беглец,
Это Мортал Комбат и такое здесь в порядке вещей, другое дело, что в МК Х это действительно раздражает.
#24 27 мая 2015 19:37
0
@Drumanin,
Под системой повреждений имеешь ввиду царапины и синяки я так понимаю, дык их и не убирали просто появляются они дольше (поиграй за джейсона с мачете на тренировке, поруби немного кого-нибудь и сам все увидишь)
#25 30 мая 2015 01:59
0
порадовали только 8\10 скорпионов, единственное что улыбнуло.
остальное очень сухой текст с всем уже известным пересказом о том, что историю нельзя нарушать или отходить от оригинала.
#26 30 мая 2015 19:47
0
@hippi,
обзор действительно слишком сухой, но обзор я должен был делать на МК, а как еще можно было написать о игре, которая не вызвала никаких эмоций? То есть, абсолютно никаких - Ведьмак, со всеми его минусами, вызывает хотя бы злость, а МК - поиграл и забыл через 2 часа. Тот же МК 2011 хотя бы на ностальгию давил, а новый - пустышка. И я не против изменения оригинала, просто я хочу достойного изменения, а не два куска дерьма в виде Ферры/Тора. Изменения в плане механики? Да пожалуйста, но все изменения в МК Х из серии "нахера козе баян" - все, что мы видели в МК Х уже было в Injustice. Да и вообще - Injustice, по сравнению с МК 2011 пример эволюции в плане геймплея , а МК Х - проходняк. Просто, если бы я пытался писать не сухо, а свои впечатления от игры, то закончилось бы все так: "МК Х - говно, я ушел в Теккен", а так я хоть постарался объективно разобрать игру.

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 522274, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!