» » » Project Zomboid - огромные планы на будущее, которые уже не за горами

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Project Zomboid - огромные планы на будущее, которые уже не за горами

Интересные заметки, Новости ⋅ 1 июля 2015, 15:34 ⋅ McHack I ⋅ ⇒ 29223 ⋅ ✎ 40

Довольно долго на сайте не светился Project Zomboid, а между прочим, это прямой и самый главный конкурент DayZ. И я не побоюсь этих слов, в этой статье вы узнаете почему.

Разработчики сейчас трудятся не покладая рук над NPC и над введением телевидения, а также радиовещания в игру. Если с NPC все более-менее понятно, то вот со 2 пунктом нужно кое-что прояснить. Дело в том, что вы начинаете играть буквально в самые первые дни зомби-апокалипсиса, несмотря на наличие мертвых, но в тоже время ходячих недоброжелателей на улицах, телевизоры и радио какое-то время еще будут работать.



Телевидение и радиовещание

Собственно, встает вопрос. А зачем вообще телевидение и радиовещание в игре? Ответ довольно прост - для более полного погружения в игру, для того, чтобы создать игру максимально приближенную к реальности.

Слушая радио или же смотря телевизор вы узнаете как начинался апокалипсис, будете узнавать последние новости из оставшихся в живых уголков мира, также вы сможете разузнать новые рецепты крафта, а не только из книг. То есть можно сделать вывод, что от телевидения и радио есть практическая польза.

P.S. Будет добавлена возможность сидеть на креслах, диванах и стульях, а также будет реализован сон в многопользовательском режиме. Все эти возможности, к сожалению, на данный момент отсутствуют.

Project Zomboid - огромные планы на будущее, которые уже не за горами


Искусственный интеллект (NPC)

Самая кропотливая работа - это работа над искусственным интеллектом, то есть с NPC. Создатели хотят сделать максимально продуманный и совершенный ИИ. Те люди, которые играли в Project Zomboid, наверно замечали звуки выстрелов вдалеке, на которые, в свою очередь, начинают сбегаться зомби. В будущем это будет не пустой звук, это будут настоящие NPC, причем это могут быть совершенно разные "люди". Например, вы заметите напуганного бедолагу, который пистолет в руках первый раз держит, а можете увидеть группу военных, отстреливающихся от наступающих толп зомби.

Впрочем, это будут не пустые строчки кода, которые стреляют во все подряд. Нас ждет полное взаимодействие с NPC, к примеру, вы увидели испуганного бедолагу. Вы вправе его как застрелить, так и взять под свою не всегда надежную опеку, сделать в последствии из него неслабого "воина". Возьмем ту же группу военных, если вам повезет, и они не положат вас в кучу мертвецов, то вы также сможете с ними поговорить о сотрудничестве или, опять же, взять к себе на базу.

Кое о чем нужно сказать. Выбранные при создании персонажа навыки будут напрямую влиять на ваше отношение с NPC. Если вы выбрали навык "Вспыльчивый", то вам будет трудно быть лидером группы, ведь на вас будет оказываться давление в виде потребностей каждого из NPC, так что ваш персонаж может не выдержать и сорваться, распугав добрую половину группы. Так-то.

P.S. Уже сейчас персонаж может совершить самоубийство из-за нервного срыва.

Project Zomboid - огромные планы на будущее, которые уже не за горами
Скриншот с ранней версий игры, где были NPC


Транспорт и различные пост-апокалиптические разрушения

Транспорт - одна из самых ожидаемых вещей в Project Zomboid. Но стоит уточнить, транспорт не появится в игре до тех пор, пока первые 2 пункта не будут полностью готовы. О транспорте довольно мало информации, как он будет реализован, тоже пока не ясно. Но стоит ожидать полную кастомизацию транспорта, замену деталей, покраску и т.д. По началу найти транспорт будет просто, может даже с полным баком. Главное найти мертвого хозяина и отобрать у него ключи, а если вы выберете специальный навык или профессию, то сможете завести машину и без ключей.

Вот, что говорят говорят сами разработчики по поводу разрушений:

Разбитые и заброшенные машины – это самый популярный запрос! Мы хотим, чтобы большинство разрушений появлялось во время игрового процесса: будь то ваши усилия или неигровых персонажей.

Все вышепредставленное означает только одно - город будет выглядеть так, как в нем себя ведут NPC и игроки. Еще было сказано, что можно услышать по радио или телевизору, как произошло то или иное происшествие, увиденное при прогулке по городу.

P.S. Заполнять город различными баррикадами и т.д. начнут только после введения телевидения и радиовещания в игру.

Project Zomboid - огромные планы на будущее, которые уже не за горами


Остальные будущие нововведения

В ближайших обновлениях нас порадуют новыми и полностью переработанными анимациями. Появятся и новые.


Также появится и передвигаемая мебель, что очень удобно. Кто играл, тот поймет. Строительство собственных баз будет проще и разнообразнее, а в кооперации с нововведением, в котором можно будет сидеть на стульях и креслах, это будет просто прекрасно. Ниже на видео можно увидеть постройку собственного дома с нуля, в котором вы сможете увидеть, как передвигают мебель.

Для того чтобы перетащить стул, вам понадобится просто взять его и перенести. А вот с крупной мебелью придется повозиться, к примеру, чтобы вытащить окно из рамы нужен лом, а вот чтобы установить уже потребуется молоток. Если ваш персонаж хилый, он попросту не сможет поднять крупную мебель типа шкафов или диванов. Пока не известно, можно ли будет таскать мебель вдвоем в многопользовательском режиме.



Генераторы

Самое главное нововведение 32-ой сборки Project Zomboid - это генераторы. Да, да, они самые. Игрокам их очень не хватало, ведь электричество и вода отключаются довольно быстро. Если ситуацию с водой можно разрешить с помощью дождевых бочек, то вот с электричеством ситуация никак не решалась. Найти генератор можно найти в сарайчиках, на заводах, в гаражах.

Если выбрать профессию "Электрик", то ваш персонаж будет знать изначально, как пользоваться генератором. Остальным же придется искать соответствующую литературу в библиотеках.

Но использование генератора несет и минусы. Добыть бензин можно на любой бензоколонке, но с условием подачи электричества. Генераторы нужно ставить обязательно на улице, т.к. есть опасность отравиться угарным газом. Стоит отметить, что сам генератор довольно тяжелый, поэтому подумайте, прежде чем тащить его куда-либо. В рабочем состоянии генераторы очень шумные, а это значит, что он будет постоянно привлекать зомби. И самая главная опасность - это то, что генератор может загореться или даже взорваться.

P.S. 32-ая сборка уже доступна, соответственно и генераторы тоже.

Project Zomboid - огромные планы на будущее, которые уже не за горами


Испытания

Новая сборка игры принесла нам и новый режим игры, под названием "Испытания". Всего есть 3 испытания, это: "Зима надвигается", "Мы открылись!" и "У вас 1 день". Опишу каждое испытание по порядку.

"Зима надвигается". В этом испытании вас и вашего персонажа выкидывают посреди июля в казалось бы теплый и уютный город. Прошла неделя и пошел снег. Почему идет снег посреди июля? Никому неизвестно, да это и неважно. Ведь вам дается всего неделя на подготовку к суровой зиме, набираем провизию, хвороста, теплых вещей и бегом греться.

"Мы открылись!". Пожалуй, одно из самых крутых испытаний. На этот вас забросят в пустой, но в то же время огромный торговый центр, вы смотрите в окно, а уже ночь. Все окна закрыты железными решетками, все двери заблокированы, вроде как можно вздохнуть, но нет! Есть всего одна ночь, чтобы подготовиться, ведь на утро все двери откроются, а все решетки с окон поднимутся. А за окнами просто полчище этих мерзких и мертвых тварей. Набирайте оружия, баррикадируйтесь и попытайтесь выжить в этом торговом аду!


"У вас 1 день". А это испытание для тех, кто еще помнит pre-alpha версии игры. Вас закинут туда, где стартовал вирус, который в последствии поработил весь мир - это округ Нокс. Всего один день, чтобы найти все необходимое. Город будет пуст всего один день, после его наполнят орды зомби!

P.S.Испытания, тоже уже доступны!

Project Zomboid - огромные планы на будущее, которые уже не за горами
Округ Нокс


Остальные уже вышедшие нововведения

Из актуальных нововведений Project Zomboid хочется выделить новую систему спавна зомби, которая была заменена в 32-ой сборке. Не буду сильно вдаваться в подробности, но ее сильно изменили, появились специальные настройки в режиме "Песочница", такие как "Интервал респауна зомби", грубо говоря, если популяция в определенной зоне ниже желаемой установленной, то произойдет респаун.

Еще появилось обучение, раньше оно было лишь в текстовом виде и освящало не все базовые аспекты выживания и игры. Сейчас же обучение доступно и полностью работает как надо, да и игра будет активно настаивать на прохождении обучения. Если вы уже играли в игру, то все равно обязательно пройдите его, поверьте, оно вас сильно позабавит.

Еще ввели ловушки, не для животных, а для людей. С навыком электрика вы сможете разбирать различную электронику и сделать из деталей, например, бомбы, еще можно сделать коктейль Молотова. Некоторые бомбы можно устанавливать и взрывать удаленно. Вы можете скрестить бомбу с датчиком движения, который можно найти в домашних сигнализациях, а также вы можете скрестить бомбу с таймером, который можно найти в будильниках. Вариаций масса! Но выбрав профессию электрик можно делать ловушки более эффективными и быстрее, нежели те, кто прочитал книжки.

Теперь если вашего персонажа укусили или он заразился, то после он "восстанет из мертвых" в прямом смысле. Оружие, которое было в ваших руках выпадет, а весь инвентарь останется бродить в трупе в поисках свежего мяса.

Итоги

Итогом является то, что Project Zomboid активно растет и развивается, он не стоит на месте, как DayZ. Да простят меня фанаты. Многое уже сделано, а многое еще предстоит сделать студии The Indie Stone. Но стоит признать, ребята строят поистине грандиозные планы и они воплотят их в жизнь.

Телевидение и радиовещание, продуманный искусственный интеллект, различные игровые режимы, продуманный геймплей. Вот, что нас ожидает в ближайшем будущем, а что-то уже есть. Пожелаем удачи разработчикам!

P.S. Спасибо русскому сообществу игры PlayZomboid.ru за еженедельный перевод зомбинедельников!


Теги: Project Zomboid, информация, разработка, обновление, геймплей
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (40) Фильтровать

#1 1 июля 2015 15:47
+2
Блин по скринам такое мясо....
#2 1 июля 2015 15:52
0
1 русский сервер, зашел , шмота уже нигде не найти, графтить луки нельзя
#3 1 июля 2015 15:56
-6
Довольно долго на сайте не светился Project Zomboid, а между прочим, это прямой и самый главный конкурент DayZ.
Конкурент по долгострою. Это как строительство дома. У них получилось построить только саму конструкцию, а внутри...
Когда же у нас появился Project Zomboid...Ах да! В 2011 году. 4 года делают и всё никак.
Еще появилось обучение, раньше оно было лишь в текстовом виде и освящало не все базовые аспекты выживания и игры.
О да! После стольких лет они всё таки додумались сделать обучение. Браво!
Надеюсь мои внуки дождутся релиза этой игры. Задумка отличная, но скорость создания и дополнение контента для этой игры столь "молниеносно", что я уже перестал ждать её.
#4 1 июля 2015 15:58
+8
Хм, надеюсь когда игра доживет до релиза мододелы из нее сделают труфолыч
#5 1 июля 2015 15:59
+1
Для меня до сих пор 0.1.5d лучшая версия,возможно из-за камеры...
cerealguy
#6 1 июля 2015 16:06
0
@tem4ek8,
Шмот ресается достаточно часто.
#7 1 июля 2015 17:20
+1
Играл на более ранних версиях с друзьями,надо будет сейчас попробовать.
#8 1 июля 2015 17:21
+3
Цитата: Stalker20000
Довольно долго на сайте не светился Project Zomboid, а между прочим, это прямой и самый главный конкурент DayZ.
Конкурент по долгострою. Это как строительство дома. У них получилось построить только саму конструкцию, а внутри...
Когда же у нас появился Project Zomboid...Ах да! В 2011 году. 4 года делают и всё никак.
Еще появилось обучение, раньше оно было лишь в текстовом виде и освящало не все базовые аспекты выживания и игры.
О да! После стольких лет они всё таки додумались сделать обучение. Браво!
Надеюсь мои внуки дождутся релиза этой игры. Задумка отличная, но скорость создания и дополнение контента для этой игры столь "молниеносно", что я уже перестал ждать её.

Ну можно еще вспомнить инцидент, где из их студии вынесли все пк с исходным кодом.
Работа тормазнулась на 2-3 месяца, хотя потом виновных нашли, наказали, а разрабы продолжили работу. Было это еще когда 3д спрайтов не было 12-13 год вроде
#9 1 июля 2015 17:54
+12
Цитата: Stalker20000
Когда же у нас появился Project Zomboid...Ах да! В 2011 году. 4 года делают и всё никак.

Хочу тебя поправить. В Steam игра вышла 8 ноября 2013 года. А это вышла полностью переработанная, более детальная и улучшенная в плане графики версия. В 2011 году вышла самый первый альфа-тестовый билд.

Когда там DayZ вышел... Ах, да! 16 декабря 2013 года. Что поменялось в игре за эти 1,5-2 года? Да мало, что изменилось. Добавили пару автоматов, одну машину, да еще больше багов завезли. Тут хоть разработчики Зомбоида каждую неделю отчет ведут о проделанных действиях. А от разрабов DayZ ни слуху, ни духу.
#10 1 июля 2015 18:27
-2
@mchack1,
Цитата: mchack1
А от разрабов DayZ ни слуху, ни духу.

Они вроде уже ничего и не обещают, от них ничего не слышно после ухода Рокета.
А зомбоид и правда вышел в свет 4 года назад и все еще остается в стадии раннего доступа
А зачем ты вообще дейз тут приплел? О нем речи в данном контексте не было
#11 1 июля 2015 19:06
-9
@mchack1,
Не браток, работа над DayZ идет полным ходом,и от них и инфа есть, они после и до обновы пишут репорты и предоставляют их игрокам. Там они говорят, что как, что будет, и что уже есть. На данный момент как Я помню, лично я, там уже и автобус запихать собираются, есть уже определённая модель и анимации, по их словам, остались только текстуры. Там и ползуны уже есть, можно им ножки сломать, оптимизация, лично мне прибавило 20 фпс, я просто офигел тогда. Новая система поиска лута (центральная экономика), зомби пофиксены, и очень много плюшек, которые я уже не смог перевести, а кстати да, лису добавили.
Работа полностью идёт. И я в полной надежде на ProjectZomboid, и надеюсь, обновят статью с руководством запуска по сети.
А вот если серьезно, то вот от Rust'a идут действительно большие обновы, и то КАЖДУЮ неделю, там столько добавляююют. Я офигеваю.
#12 1 июля 2015 19:42
+8
@Lomik3899,
Не браток, извини, но все вышеописанное, кроме транспорта, уже есть в Project Zomboid.

Цитата: Timur59rus
Они вроде уже ничего и не обещают

Серьезно? Они обещали кучу транспорта, ко 2-ому кварталу 2015 года они обещали уже полную кастомизацию и модернизацию транспорта. Почитай выложенные планы на 2015 года разработчиков.

Они обещали кучу зомби, в итоге, они лаганные и их там совсем не куча, а горстка. Также на 2-ой квартал были обещаны динамические события, о них нам даже не поведали, а 2-ой квартал 2015, между прочим, уже закончился. Они то с Холлом не сильно напрягались, а после того, как он ушел вообще расслабились. А то, что они пишут логи на каждое обновление это простая инфа, не больше.

Разрабы Зомбоида к народу прислушиваются постоянно, у них интервью берут, они отчитываются обо всех трудностях, ошибка и осечках. Вот то, что нам пообещали, все это, либо уже есть в игре, либо обязательно будет.

Цитата: Timur59rus
А зомбоид и правда вышел в свет 4 года назад и все еще остается в стадии раннего доступа

Он вышел в Steam практически одновременно с DayZ! Читайте комментарии выше! Игру начали делать с нуля перед выходом в Steam. Да и была ситуация, что Дин Холл решил отложить выход DayZ, дабы не мешать продвижению Зомбоида.

Из DayZ пытаются сделать симулятор выживания, но их ограничивает движок игры и железо. А Project Zomoid реальный симулятор выживания и их не ограничивает ни 1 пункт, ни 2.

Понимаете у каждого человека своя точка зрения. Кому-то кажется, что DayZ гораздо успешнее, амбициознее и больше. А лично мне кажется, что у Зомбоида будущее гораздо амбициознее, да и играть приятнее.
#13 1 июля 2015 20:37
0
@mchack1,
Чел, я не говорил, что Дейз лучше Зомбоида, мне зомбоид больше и нравится. Я просто свой комп в деревню отдал, он то мощный, а вот теперь мучаюсь со слабым пк. Поэтому в Dayz пока не играю.
#14 1 июля 2015 21:09
+12
Очень надеюсь на разработчиков и, что игра таки станет достойной заменой DayZ. Такой стиль подобным играм более подходит. И большое спасибо за статью, автор молодец!
#15 2 июля 2015 00:08
+7
Играл и вот, что я скажу..
Игра офигенная, стоит своих денег, с друзьями это шикарный сурваивал.. НО.. Со временем она всё равно надоедает)
#16 2 июля 2015 00:42
+1
Цитата: mchack1
А от разрабов DayZ ни слуху, ни духу.

Ммм... Ни слуху ни духу? Вообще-то почти каждые пару недель выкладываются отчеты, которые, например, г-н Clevery из коммьюнити Dayz Russia переводит.
А так же в специальной ветке официального форума можно задать вопросы.

Вы меня извините, но Зомбоид и Dayz - это проекты совершенно разного калибра. Потому что у второго по сравнению с первым очень серьезная визуальная составляющая. Лично для меня это важно потому что после того как все грани игры изучены на Зомбоид особенно не полюбуешься.
#17 2 июля 2015 01:18
+7
@Zyryanoff,
любоваться игрой? Смешно, как минимум. Любоваться можно постапокалипсисом Метро, Сталкера... В DayZ чем любоваться? Вышел на улицу, прошелся до парка - вот и любуйся, трава и деревья - единственное, что там проработано. Зомбоид изначально был изометрическим, таковым и останется. А подобный стиль графики ему вполне к лицу.
П.С. Нынче "калибр" проекта судят по графике? У минесруфта фанатов больше, нежели у кукурузиса, к примеру. У Террарии фанатов больше, нежели у того же DayZ SA, хотя графоном они и не блещут.
#18 2 июля 2015 03:57
+2
Новая Анимация Порадовала Ждем.
#19 2 июля 2015 04:46
-2
@mchack1,
days z куча бестолковости,логики в том чтобы все время тариться и мочить игроков я не в вижу,а зомбей там и нету почти,встает вопрос а на хера ее делали,чтоыб игроков пострелять чтоли,ну так можно было бы в apb там как раз суть и завязана на постоянных перестрелках,а режим видения боя да и вобще движок в дайзе упорот в хлам
#20 2 июля 2015 08:46
-17
какккккк!!!!!!!! на такой шлак еще планы есть?
#21 2 июля 2015 09:48
0
Цитата: BrokenWind
НО.. Со временем она всё равно надоедает)

Это так, с этим не поспоришь. Но и с DayZ ситуация не лучше. Купил я DayZ практически на момент ее выхода и с того времени наиграл всего 38 часов, мне этого хватило.
#22 2 июля 2015 15:09
+2
Цитата: Lomik3899
@mchack1,
Не браток, работа над DayZ идет полным ходом,и от них и инфа есть, они после и до обновы пишут репорты и предоставляют их игрокам. Там они говорят, что как, что будет, и что уже есть. На данный момент как Я помню, лично я, там уже и автобус запихать собираются, есть уже определённая модель и анимации, по их словам, остались только текстуры. Там и ползуны уже есть, можно им ножки сломать, оптимизация, лично мне прибавило 20 фпс, я просто офигел тогда. Новая система поиска лута (центральная экономика), зомби пофиксены, и очень много плюшек, которые я уже не смог перевести, а кстати да, лису добавили.
Работа полностью идёт. И я в полной надежде на ProjectZomboid, и надеюсь, обновят статью с руководством запуска по сети.
А вот если серьезно, то вот от Rust'a идут действительно большие обновы, и то КАЖДУЮ неделю, там столько добавляююют. Я офигеваю.

Хм, можно спросить? почему заминусовали?

Если честно, Я считаю сравнивать Project Zomboid С DayZ весьма глупо, ведь вы сами подумайте, две абсолютно разные игры, да, они разные, хоть и жанр один, я понимаю, если сравнивать DayZ мод и DayZ SA, и еще мода такая пошла, какая выживалка не выйдет то сразу сравнить с DayZ надо. Да и, люди, я считаю, что вообще сравнивать игры, это глупо, у каждого свои вкусы, кто то любит графон, кто то сюжет. кто то геймплей любит. Поэтому хоть и создаётся большое кол-во выживалок, но тут для каждого на свой вкус, кому то нравится с динозаврами по выживать, кому то с зомби, кому то с лагами. Если есть две игры, один жанр, то и сравнивать не стоит. Одним нравится 1-ая игра, другим 2-ая. Вот и всё по сути. Ведь именно из-за сравнений какая игра лучше начинаются весьма очень большие споры. Как я и говорил, DayZ и Зомбоид сравнивать не надо. Обе хороши в своих случаях.
#23 2 июля 2015 15:22
0
Обожаю эту игру,спасибо за статью.))
#24 2 июля 2015 17:52
0
Цитата: omg4itepok
Нынче "калибр" проекта судят по графике?

Графика является важнейшей составляющей любого проекта потому что это то, что мы видим на экране. И в Dayz этот аспект намного более сложен для реализации. Повторюсь, в игры с плохой графикой я наигрался в конце 90-х - начале 2000-х. (тогда она не казалась такой уж плохой)
А в Зомбоиде графон хуже чем в Baldur's Gate и после понимания системы крафта делать там нечего. biggrin
У минесруфта фанатов больше, нежели у кукурузиса, к примеру. У Террарии фанатов больше, нежели у того же DayZ SA, хотя графоном они и не блещут.

Ну что поделаешь, если современные хипстеры biggrin любят инди-винтаж.
Цитата: mchack1

Это так, с этим не поспоришь. Но и с DayZ ситуация не лучше. Купил я DayZ практически на момент ее выхода и с того времени наиграл всего 38 часов, мне этого хватило.

А я вот ровно наоборот. gamer
Цитата: eddi1984
@mchack1,
days z куча бестолковости,логики в том чтобы все время тариться и мочить игроков я не в вижу...

А в Зомбоиде то же самое, не? biggrin
И то, и то - по сути дела, трата времени. Потому что это песочницы, а не сюжетные игры.
#25 2 июля 2015 18:38
0
Цитата: Lomik3899
Если честно, Я считаю сравнивать Project Zomboid С DayZ весьма глупо,

Я так не считаю. У обоих игр одна цель - это сделать хардкорный симулятор выживания в зомби-апокалипсисе, предельно реалистичный, поэтому сравнение уместно. В статье не сказано ни слова про графику, а вы развели срач. Сравниваются лишь некоторых аспекты двух игр, а конкретнее, само выживание.
#26 2 июля 2015 23:44
+1
Собрались тут, "сравниватели" блин...
У этих игр одна цель, но задумка разная. Если в Dayz, ты в одном доме надолго не останешься и будешь всё время в "бегах", то в PZ, всё иначе. Ты будешь хранить ресурсы в шкафах, пытаться их защищать, прятать и приберегать на чёрный день.
Если в PZ, даже один зомбарь представляет изсебя опасность, то в Dayz, при наличии оружия, ты даже не обращая внимания их пристреливаешь.
Если в Dayz, стрелять -- это значит светиться, то PZ, всё по-другому, стрельба это просто средство для убийства.
К тому-же Dayz, это всё таже Arma, симулятор ходьбы. Симулятор "Опа, там челы, лучше спрячусь в кустах.". А PZ, это симулятор "Мля, опять тот говнюк, просто побегу от него.".
Эти игры бессмысленно сравнивать.
#27 3 июля 2015 00:09
0
Цитата: AHtoXa
Если в PZ, даже один зомбарь представляет изсебя опасность, то в Dayz, при наличии оружия, ты даже не обращая внимания их пристреливаешь.

К твоему сведению, изначальная задумка разработчиков DayZ, это то, чтобы каждый зомби представлял опасность.

Цитата: AHtoXa
Если в Dayz, ты в одном доме надолго не останешься и будешь всё время в "бегах", то в PZ, всё иначе. Ты будешь хранить ресурсы в шкафах, пытаться их защищать, прятать и приберегать на чёрный день.

Опять же, все упирается в задумки разработчиков) Они давно сказали, что хотят добавить строительство баз в игру, а это значит, что будут и ящики с ресурсами, которые нужно защитить. Надеюсь ты играл в Epoch Mod для Arma 2, там дела обстоят также, как и в PZ.

Цитата: AHtoXa
то PZ, всё по-другому, стрельба это просто средство для убийства.

Ну тут ты загнул. Если ты пальнешь в DayZ тебя услышат игроки, могут быть и кепки, которые не рискнут идти, и сбежится от силы 10-20 зомби. А если ты пальнешь в PZ, то игроки то могут и проигнорировать, но к тебе сбежится половина города, а обычно в городе около 3 000 зомби, то есть к тебе сбежится около 200 зомби и это минимум, да и смотря с чего пальнуть.

Цитата: AHtoXa
У этих игр одна цель, но задумка разная.

А разве это не одно и тоже. Задумка и цель.

Единственная проблема в PZ, на данный момент - это стрельба. Она убога и неудобна. Если ты не прокачан ты даже в упор не попадешь. Да и сама по себе стрельба топорная, пуль не видно, не понятно попал ты или нет. Но к релизу это поправят, можно не переживать.
#28 3 июля 2015 21:49
0
@mchack1,
Да? Разве в Зомбоиде есть ползуны? Не знал, не знал.

Цитата: mchack1
А разве это не одно и тоже. Задумка и цель.

Нет, не одно и тоже, например "О, я тут подумал, давайте сделаем сурвайвал выживание! Но нашей целью будет срубить побольше денег!"
#29 4 июля 2015 09:10
0
@kurakort,
Ну что, бывает. Это их личные проблемы. Потребителю на это по счёту плевать. Ему нужен продукт, а не как он создавался. @mchack1,
Вот первая версия игры и вышла в 2011. Пусть это альфа-бета-гамма билд, без разницы, но игра вышла. 4 года прошло и ничего не готово. И я уверен, что ещё долго будут пилить.
Ненавижу эти ранние доступы. Это как зараза в игровой индустрии. Есть отличные игры, как эта игра, но нам, простым пользователям возлагается почётная обязанность тестировать игру целых 4 года и до релиза.
Понимаете у каждого человека своя точка зрения. Кому-то кажется, что DayZ гораздо успешнее, амбициознее и больше. А лично мне кажется, что у Зомбоида будущее гораздо амбициознее, да и играть приятнее.
Не вижу амбициозность. Вижу только баги в том же дей зи. И отмывание бабла в нём же. Это никака не амбициозность.
Амбициозность тестировать игру 4 года? Оглянись вокруг! 70% игр из раннего доступа вообще не выходят в релиз! И у меня подозрения, что эта игра из той же серии.
#30 4 июля 2015 12:36
0
Цитата: Lomik3899
Да? Разве в Зомбоиде есть ползуны? Не знал, не знал.

Вообще-то они в игре есть))

Цитата: Stalker20000
Амбициозность тестировать игру 4 года? Оглянись вокруг! 70% игр из раннего доступа вообще не выходят в релиз! И у меня подозрения, что эта игра из той же серии.

Бред, чистой воды. Медленно, но верно игра движется к релизу, дата релиза DayZ уже объявлена, но что они представят на релизе неясно, видимо тот же сырой продукт, что и сейчас. Авторы PZ уже не раз заикались о релизе, к концу 2015 - началу 2016 релиз можно ожидать.

Я не тестировал PZ четыре года и ничего. Игра переделали в лучшую сторону и я об этом ни сколько не жалею. Я тебе так скажу, богатый ранний доступ, лучше чем, сырой релиз. Как я уже говорил, в PZ уже есть все, что нам пообещали разрабы DayZ, кроме транспорта.
#31 4 июля 2015 23:09
+4
Ещё вспомнил одну хорошую игру: NEO Scavenger. Так вот: Project Zomboid почти что полная его реализация с графикой. Если что, кто не знает, NEO Scavenger была текстовой игрушкой и очень крутой и реалистичной в плане выживания. И я давно хотел, чтобы ее сделали в варианте, где надо именно бегать. В общем, Project Zomboid давно купил и жду, когда он станет ещё лучше. Хоть и сейчас он очень хорош. Особенно в компании друзей.
#32 5 июля 2015 14:34
0
Няшный пиксельный зомби апокалипсис )
#33 6 июля 2015 01:22
0
Учитывая что у них 4 человека в команде, которые активно работают над игрой, и то что им всячески помогают их друзья и коллеги, это удивительно что игра до сих пор обновляется, то что в ней чистят баги, и добавляют всякие полезные фишечки. Вообще удивительно как ребята вытянули 4 года разработки, я надеюсь они дотянут до релиза, игру на почти завершенной стадии нельзя бросать. Самое моё любимое в этом проекте, это реализм, и проработанность. Люблю эту игру еще и за мультиплеер, который мы все с друзьями очень ждали в свое время. Мы провели в игре 4 дня, даже не играя в другие игры. Было весело строить базы, а потом бегать по городу с голодом стреляя во все что движется.. да, было классно. Как только проект будет завершен пойдет еще одна волна продаж, и игра станет гораздо известнее. Я надеюсь, что игроков не оттолкнет устаревшая графика и что команда разработчиков пополнится, для более быстрого выпуска обновлений.
#34 8 июля 2015 10:33
0
@mchack1,
В том то и дело, что сам готовый продукт прийдётся ждать ещё год, в итоге 5 лет томительного ожидания. Вспомним тот же Вейстленд 2 и дивинити. Смогли ведь за 1 год в релиз выйти, почти без багов и огромным проработанным миром. А пока покупатели тестируют и ещё раз тестируют...Я рад, что она хоть в релиз выйдет, а то, как я выше писал, большинство инди игр не выходят в релиз.
А эта хоть через 5 лет,но вырвутся из этого порочного круга.
Я конечно понимаю, что люди привыкли дожидаться готового продукта годами, заплатив за него при этом, но это совершенно ненормально.
#35 8 июля 2015 21:42
0
@AlexBlackRaven,
@Stalker20000,
Не волнуйтесь! Если даже игру забросят разработчики, что, конечно, навряд ли случится. Весь код игры выложат в открытый доступ и разработку смогут продолжить фанаты.
#36 8 июля 2015 22:48
0
@mchack1,
Спасибо за внимание. Мы ведь знаем, что ныне фанаты словно маяк посреди океана мрака и запустения, заброшенности и разорения. Они одни готовы вытянуть игру, как те самые бурлаки, на той самой Волге. Они бросятся и в огонь и воду, дабы избежать забвения их любимой игры. Они даже готовы создать новую часть игры на движке старой. Это фанаты! Великие игроки прошлого, настоящего и будущего!
#37 9 июля 2015 21:57
0
@mchack1,
Спасибо, я не привык волноваться за игры, но очень печально когда проекты забрасывают, особенно, если они с хорошей задумкой.
#38 9 августа 2015 21:36
0
это будет круто
#39 3 октября 2015 18:57
-2
Игра говно girl_cray
#40 8 октября 2015 15:01
+1
Как же надоели ваши тупые сравнения "DayZ" и "Project Zomboid"! Ну нравится вам ДейЗи, играйте в нее, нравится проект Зомбоид, играйте в него. "Лошить" другую игру, из за того что она похожа на ту которую вы любите, это низко... пффф, да и у каждого свое мнение

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 525978, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!