» » » Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Статьи по играм » Интересные заметки ⋅ 8 августа 2015, 15:16 ⋅ Snooper ⋅ ⇒ 32941 ⋅ ✎ 70 ⋅ Рейтинг: 186

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Многие наверняка ждали продолжение серии игры Mount & Blade. К сожалению, Mount & Blade: Fire and Sword не оправдала надежд, ведь была лишь той же Warband, но с другим сеттингом. Изменений было минимальное количество. Точнее сказать, их почти и не было. Скорее некоторые вещи были доработаны, а графика стала немного приятнее. Назвать её неудачной нельзя, но и до какого-то интересного проекта она не дотягивает.

Другое дело - Bannerlord. Ведь игра теперь создана на новом движке, а это значит, что будет намного больше возможностей. К сожалению, разработчики делятся информацией не так часто, как хотелось бы. Но совсем недавно они привезли свой продукт на Gamescom 2015.

TalesWorlds оказались довольно щедры, ведь продемонстрировали целых три видео, что вызывает восторг, показанное в ролике дает надежду на проект, который сможет впечатлить не только новой графикой.

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Для начала я расскажу вообще историю мира Mount & Blade II: Bannerlord. Действие происходит все там же - в Кальрадии. Но все события происходят за 200 лет до Mount & Blade: Warband. В данный период времени Кальрадия находится в состоянии упадка, ибо варвары разорвали её на различные страны. Главный герой может попытаться воссоединить все государства, либо лишь подливать масло в огонь.

Интересным моментом является то, что в самом начале вас будут ожидать взаимосвязанные квесты, которые введут в курс игры, а после уже начнется чистой воды песочница. Никаких ограничений, лишь полная свобода и грабеж караванов.

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Отличительными чертами игры являются несколько моментов. Во-первых, персонажи станут более живыми. Это касается не только того, что они научились говорить, у них появились эмоции: ненависть, радость, злость и т.д. Если вы попадете на пир, то сможете увидеть счастливых людей. И не забудьте полюбоваться вашими солдатами, которые теперь тоже смогут проявлять свое внутреннее состояние.

Претерпела изменения и торговля, в которой можно будет предложить свою цену. Стоит отметить также боевую систему, которая усложнится, ведь теперь преимущество будет на стороне обороняющихся. Конечно, все зависит от самого сооружения, от количества врагов, но и атакующие имеют свои плюсы: можно нападать с нескольких сторон.

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Как я уже сказал, в игре действие происходит за 200 лет до Warband, поэтому и фракции в игре будут совсем другие:

  1. Стургиане - жители северных лесов, которые в своем распоряжении имеют топоры и мечи. Обладают и мощной пехотой.
  2. Империя располагает лучниками, копейщиками и катафрактариями.
  3. Вландианцы - жители страны с феодальным порядком, известны своей конницей.
  4. Баттанианцы - специалисты по нападениям из засад. Имеют преимущество в лесах, ведь могут обсыпать вас градом стрел или внезапно выскочить из-за деревьев.
  5. Азераи - народ, обитающий в оазисах песков и на юге в окружении джунглей. Обладают хорошими пехотинцами и отличной конницей.
  6. Кузаиты - степные жители, которые отвоевали торговые города. Славятся меткими лучниками.

Стоит заметить, что даже внутри каждой из фракций имеются разногласия. Не каждый из дворян согласен со своим лидером. Многие хотят прибрать власть к своим рукам. Да и не стоит забывать, что кроме фракций присутствуют и обычные бандиты и наемники.

Перейдем же теперь к выставке Gamescom, на которой TalesWorlds наконец нарушили затяжное молчание и вновь напомнили всем любителям Средневековья о своей игре.

Начнем с первого ролика:


Данный ролик является своего рода трейлером, знакомящим с основными фишками игры. В начале нам показывают динамическую смену погоды, что не может не радовать. Далее перейдем к тавернам. Как видно, теперь в них можно будет не только нанять воинов или познакомиться с интересными людьми, но и поиграть в настольные игры. Показанная игра в ролике очень схожа с шашками.

После были продемонстрированы осады. Наконец появились осадные орудия, да, теперь вы увидите, как ваши воины толкают осадные башни, а не как раньше, когда ты лишь шел рядом с башней, а она перемещалась. Также продемонстрированы таран и катапульта. После можно увидеть крафтинг, который наконец-то даст возможность мастерить клинки своими руками, а не покупать их по баснословной цене.

В конце последнего ролика нам демонстрируют реплеи. Назвать это полезным новшеством я не могу, но зато можно будет посмотреть, как кромсают вас или вы кого-то.


Второй ролик начинается с создания внешности персонажа. В прошлых частях создать красивых персонажей было достаточно проблематично, даже дамы часто выглядели не лучше вашего коня. Также теперь доступно рандомное создание отдельных частей тела, а не только всего персонажа. Далее демонстрируется вновь таверна, в которой нынче можно увидеть более живое поведение персонажей, но все-таки картонность заметна. Зато можно увидеть барда, играющего на музыкальном инструменте.

После можно увидеть озвученные диалоги, в которых, как и раньше, можно выбирать определенные варианты. Вскоре появилась пред нами боевая система, которая особо не изменилась. Стоит отметить, что повреждения отображаются на теле врага в том месте, где вы и ударили. Анимация смерти теперь тоже не одна.

Наконец-то в игре появился и более отзывчивый дизайн. Напарников экипировать станет удобнее. После была продемонстрирована карта, по которой, как и раньше, придется перемещаться, чтобы попасть в ту или иную местность. Карта мира не претерпела особых изменений. В конце нам дали послушать музыку, которая появится в игре. Саундтрек достаточно схож с тем, что был раньше, хоть и есть новые композиции.


Заключительный ролик демонстрирует всю простоту движка, который дает без особых усилий размещать созданные объекты, а также помогает сделать траву более густой, а море более красочным и живым. Надеюсь, что подобная легкость поможет разработчикам побыстрее справиться с разработкой игры.

Тотальный разбор новшеств Mount & Blade II: Bannerlord

Становится очевидно, игра имеет огромный потенциал. Я думаю, что не стоит ждать кооператива, ведь данный проект ориентирован на одиночное прохождение. Скорее всего, в игре будет мультиплеер, ведь это обычное дело для этой серии, и без него будет совсем не то.

Держим кулаки за турков и надеемся на то, что они выпустят проект, который завлечет в свой мир интересным геймплеем и настоящей песочницей.

186

Теги: Mount and Blade, информация, скриншоты, геймплей, разработка
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (70) Фильтровать

#1 8 августа 2015 15:18
+16
очень интересно почитать
#2 8 августа 2015 15:38
+4
Ну прям совсем новые фракции (только названия сменили, только тшш)
#3 8 августа 2015 16:05
+10
@Erorr, да, видно, что взяты за основу фракции из Warband, но все же разработчики сказали, что фракции из Баннерлорда - предки. Поэтому неудивительно, что они похожи.
#4 8 августа 2015 16:23
0
@Erorr,
Никто про новые не говорил.
#5 8 августа 2015 16:38
+6
Я надеюсь что они с оптимизацией не подведут.
#6 8 августа 2015 17:40
+1
Эх, поскорее бы!
#7 8 августа 2015 18:39
0
Реплеи не полезны? Ну как же, это верный шаг в сторону киберспорта.
#8 8 августа 2015 19:03
+2
@GaaRa,
серия Маунта и киберспорт. Годная шутка.
#9 8 августа 2015 19:28
+7
Дедуля заморского чемпион еще всем покажет где раки зимуют!
#10 8 августа 2015 19:47
+5
Цитата: Snooper
@GaaRa,
серия Маунта и киберспорт. Годная шутка.

А почему бы и нет? Мультик мибача вполне годен для подобных мероприятий. Конечно он не разрабатывался с такой целью, но, все же. Кто знает что случится с этой серией в недалеком будущем. Не стоит так рьяно отвергать это.
#11 8 августа 2015 20:22
0
годный обзор, сяб
#12 8 августа 2015 20:34
-9
Я так понимаю концепт игры будет как в Sronghold kingdoms. Свой участок в мире, набеги и так далее.
#13 8 августа 2015 20:51
+7
@_SnoWii_,
АВЕ ВУКК
#14 8 августа 2015 22:54
+2
@zukuto, чтобы понять верно, надо поиграть в первую часть
#15 8 августа 2015 23:43
+3
А мне при входе в таверну понравился, собственно, сам вход, то есть никакой загрузки не было, ты просто из города такой взял и зашел. По-моему, это добавит городу больше правдоподобия нежели новое поведение NPC. Больше нету этой кишочки с дверями-загрузками, которая по большему счету была нужна для сцен с грабежом-убийством и осадных эпизодов. И это не может не радовать.
#16 9 августа 2015 03:00
-9
Всё мило, конечно, но я тааак надеялся, что боёвку изменят... Но нет - осталась такая же мерзкая дрянь - 3 нелепых удара, которые делаются на бегу.
#17 9 августа 2015 03:13
+5
@Suhe-Bator,
Боевка и так хороша. Четыре направления атак и блоков. Или тебе еще нужны удары с сальто назад?
#18 9 августа 2015 11:20
-2
@GaaRa, ну да, чтобы боевка как в Наруто
#19 9 августа 2015 12:15
-4
Цитата: GaaRa
@Suhe-Bator,
Боевка и так хороша. Четыре направления атак и блоков. Или тебе еще нужны удары с сальто назад?

Просто удары. Нормальные. Не строго вертикальный и строго горизонтальный - такого не бывает в реальности. И не на бегу - такого тоже не бывает. Удар наносится с упором ног, а не клоунскими суетливыми стрэйфами. Буффонада какая-то вместо боя, противно смотреть. Всегда играл с недоумением, поэтому чаще пользовал лук, чтоб от когнитивного диссонансу игру не бросить. Так-то она хороша.
#20 9 августа 2015 12:20
0
Я думал уже забыли о ней, а тут здрасте
#21 9 августа 2015 12:34
+1
@Suhe-Bator,
А ты наверное забыл, игры - не реальность. А луком ты играл не потому, что "кривая" система ударов, а ручки кривенькие. Помимо обычных ударов можно было использовать и чемберы, и финты. Такая система боя располагает к совершенствованию. И не нужно добавлять нам сальто назад или удар двумя ногами как в реслинге.
#22 9 августа 2015 13:21
0
@GaaRa,
А ты забыл, что игры копируют реальность. И чем реалистичней, тем лучше она котируется. Это нормально, это соответствует здоровому восприятию, потому что ты при игре ассоциируешь себя с ГГ. А ты, судя по всему, даже палкой никого не ударил в жизни, если втираешь такую чушь, с такой детской пламенностью. Игр с такой стрейфовой боёвкой почти нет. Была такая ещё Руна, когда ты ещё не родился.
И причём тут сальто? Ты читаешь что тебе пишут, или по двум первым словам сразу формируешь эмоциональные проповеди?

Откуда вообще такая нахальная самоуверенность, что я там умею, а что нет? Я и мечом нехило рубал, а лук требует ручек попрямее.
#23 9 августа 2015 14:02
+5
Заморский чемпион и торговец из Лайоши ждет не дождется)))
#24 9 августа 2015 16:03
+2
@Suhe-Bator,
Угу, когда я еще не родился, а ты роды принимал? ))
Играл я в твою руну.
Вот именно, что игр с такой боевкой почти нет и поэтому она и уникальна. Поэтому-то в неё и играют, и не нужны нам ваши сальто.
И что значит "нормальные удары"? Они и сейчас нормальные, просто анимация в зачаточном состоянии, если её подкрутить, будет все окей.
#25 9 августа 2015 16:54
+2
@Suhe-Bator,
Ну в других играх боевка намного лучше, в скайриме, например (только сильный или слабый удар, тшш)
#26 9 августа 2015 17:03
0
Ура наконец то Mount&Blade 2: Bannerlord
#27 9 августа 2015 17:14
+1
Узнать бы ещё дату и ждать спокойно
#28 9 августа 2015 17:19
0
Скорее бы поиграть в неё :D
#29 9 августа 2015 17:28
+2
Жду не дождусь классная игра
#30 9 августа 2015 18:42
+1
Скорее бы, фанат всех Маунт эд блейдов.
#31 9 августа 2015 18:56
0
ждем!
#32 9 августа 2015 19:30
0
будет весело!
#33 9 августа 2015 19:32
+1
@Snooper,
Про Warband Nation Cup что нибудь слышал? Нет? Вот и молчи.
#34 9 августа 2015 19:52
0
жду с нетерпением!
#35 9 августа 2015 19:53
0
@WillProx, с чего это я должен молчать? Ну, есть турниры. Это еще не кибер-спорт. Масштабы не те.
#36 9 августа 2015 22:40
0
@GaaRa,
Ты больной что ли? Причём тут сальто?! Тролль паршивый.
Удар начинается от ног упёртых в землю. Это элементарная физика. А когда "человек" быстро сучит ногами туда-сюда, при этом водя мечом в стороны - это НЕ УДАР. Он не повредит, от такого можно не защищаться даже. Это нелепость, мозг не воспринимает всерьёз такую хрень. Также чисто горизонтальных ударов практически не бывает - попробуй сделать это хотя бы ломом с двух рук.

Цитата: Erorr
@Suhe-Bator,
Ну в других играх боевка намного лучше, в скайриме, например (только сильный или слабый удар, тшш)

Скайрим не является хорошим экшном, зачем его приводить в пример? Хотя и там боёвка неплохая. удары выстраиваются хоть в короткие, но в комбы, есть удары сильные и слабые назад, вперёд, есть удары с разбегу, есть удары щитом и ещё кое-что, уже не помню. А самое главное, они там физичные, с упором, с размахом, а не суча ножками.
#37 9 августа 2015 23:43
0
@Suhe-Bator,
Мозг не воспринимает? Ну а чего ты тогда играешь, раз мозг не воспринимает? То, что ты называешь "НЕ УДАР", в игре же убивает наповал. Потому, что ЭТО ИГРА А НЕ РЕАЛЬНОСТЬ. Усек?
#38 10 августа 2015 00:13
0
@GaaRa,
Убивает, потому что разраб так сделал. И мне это не нравится, я бы сделал нормально. А в целом игра хороша. Тебе всё нужно так разжёвывать и повторять, как имбецилу?
#39 10 августа 2015 00:21
+2
@Suhe-Bator,
Мне ничего не нужно повторять, ибо ты не можешь сформулировать то, что хочешь сказать. Вот надо ему "нормальные удары" с физикой. То есть, раздвинув ноги, стать в позу и на месте махать мечем, ты этого хочешь? Ты еще предложи стамину добавить, чтобы окончательно угробить игру.
Ради тебя одного Мастер ничего менять не будет, уж прости, такова реальность. Только, если ты профинансируеш проект для разработки супер реалистичных ударов, тогда может быть и поменяют.
#40 10 августа 2015 03:59
+5
Интересно.. А можно стать на ту катапульту и запустить себя?
#41 10 августа 2015 10:21
+1
Ммм читабельно, но я так полагаю что писательне фанат МНБ.
КооператиВъ - почему сразу нет? Разрабы видели по модам что народ пытался запилить кооп с прохождением и это былобы очень клево со стороны разрабов запилить сюда кооп, и с технической стороны вполне возможно. И в конце концов если всеже бандерлорд хочеть стать выше варбанда то он должен давать чтото большее. Так что не стоит списывать кооператив пока игра не вышла. Не этично знаете ли.

@Suhe-Bator,
Я вас понимаю, но вы упускаете важную состовляющую данной боевки. Тут же своя фишка в том что в дуэли люди могут противостоять друг другу не простым закликиванием (кнопка блок от всех ударов и мне наплевать я так сказал) а с учетом направления удара противника. Про удар на бегу вы не правы, некоторые финты и приемы проводились в движении, но с упором ноги, это безспорно.

Вы же сами понимаете что на данном этапе развития технологий нельзя сделать боевкумноговекторной с комбо и сохранить реализм с точки зрения дуль, атакующий - защищаюшийся. Иначе это превратится в какойнибудь файтинг где нажатие кнопки блок делает вас не уязвимым..И кстати вы упоминали СТАМИНУ , очень клево она была реализована в брухинвальде и викинг конквест =)

К сути. Вы покушаетесь на святое МНБ на ее претензию на реализм, ее боевка как ни крути сегодня самая реалистичная ( как для игры), и дает возможность сражаться не только перекликиванием но и умом, реакцией, тактикой. Спорить по этому вопрсоу нет смысла, т.к. лучше ничего никто не предложил ) И не предложит ближайшее время.

@GaaRa,
Стамину добавляли и ничего она не портила а очень даже украшала геймплей.
#42 10 августа 2015 12:09
0
Что-то, а эту игру я куплю за любые деньги. Варбэнд сначала в пиратку играл, после купил в стиме, уже около 300 часов.
#43 10 августа 2015 15:10
0
До сих пор играю в Warband так что жду с нетерпением.
#44 10 августа 2015 19:03
0
@Teus,
Я не предлагаю её заказуалить или наоборот - жёстко ограничить реалистичностью. И нет - предлагали, было. Тот же блэйд оф даркнес - если убрать светящиеся суперудары, чуток переработать и сделать блок получше - идеальной вышла бы боёвка.
И причём тут финты? Есть удары и с разбегу и на шаге, но они привязаны к шагам. А тут ты независимо стрейфишь как инопланетянин на антигравах и водишь оружием из стороны в сторону. Можно сделать нормально, сделать удары пофизичней, реакцию на удары, игрока поживее - отскоки, увороты, чтоб увеличить шансы в бою с группой, комбы с переводами направлений. Чтоб было красиво, реалистично и управляемо. Блин... если б я делал игры, я бы сделал именно так, вы, видимо, даже не представляете как это, а я очень хорошо представляю. И да - , к сожалению, таких игр практически нет. Есть неплохие экшны с толковой боёвкой, но они шибко аркадны и фантастичны. Их бы поумерить - и была бы конфетка.

@Teus,
В принципе и так неплохо... было бы, если б ноги с ударами увязать и сделать адекватную реакцию на удары - подгибы там коленок, отшатывание, прерывания. Охренительно вышло бы, я бы закрыл глаза на горизонтальность ударов даже.
#45 10 августа 2015 21:26
0
@Suhe-Bator,
Я искренне за вас рад если вы действитенльно можете и сделали бы так как другие до вас не смогли в виду какой либо ущербности.. Начните. Одно дело когда вы видели действительно "чтото" лучшее и указали бы на это "чтото". А другое дело говорить общими фразами, я бы смог, а все дураки. Вдумайтесь. Пока никто лучше ничего не сделал в комплексе и это факт) Фантазировать мы все умеем) Именно поэтому до сих пор так ценны книги, в них горизонт раздвигается.
#46 10 августа 2015 22:31
0
@GaaRa,
Стамину добавляли и ничего она не портила а очень даже украшала геймплей.

По вашему мнению.

@Suhe-Bator,
Будем надеяться, что в новом мибаче анимация ударов будет не такая чопорная. Про удары это да, я согласен, уж больно "картонные" жизни им не хватает, ну или по вашему выражению "физичности" ))
#47 11 августа 2015 00:51
0
@Teus,
Причём тут фантазии? Это достаточно просто - всё уже делали не раз. Только частями. Где-то блоки хороши, где-то перехваты, где-то удары, где-то реакция, где-то подвижность... а всё собрать в одну систему так и не удосужились. Мало внимания уделяют. А для меня боёвка - самое главное. И я знаю точно как сделать. Пришлось бы только помучиться с наладкой тайминга и баланса.
#48 11 августа 2015 10:06
0
Цитата: GaaRa
По вашему мнению.

О да )) Расскажите что брухинвальда и викинг конквест плохие моды))) Только я один оценил, особенно брухинвальду) Один из самых лучших и обще признанных модов между прочим ;)

@Suhe-Bator,
Такое чувство что мы говорим про разные вещи. Назовите мне один проект где есть красивые разносторонние удары НО чтобы в нем также присутствовала логическая защита от этих ударов. Вариант с красивыми финтифлюшками и яркими ударами но с блоком типа зажал кнопку (автоблок) - не прокатит.
Вы ничего не сможете назвать, т.к. такое сделать не получится. Чтобы вы смогли проанализировать удар противника и вовремя на него среагировать вам нужно время и вам нужно визуально понимать направление атаки. Иначе вы просто не сможете в рамках игры успевать реагировать на эти действия как игрок и это уже не будет бой в игре, это будет бред. Т.к. в рамках мышка- клава другого варианта не реализовать, иначе получится аассасинс крид где все красиво но тупо и беспощадно, привет автоблок, болванчик сам все заблокирует со всех сторон.
В общем если вы мысль поняли я рад, если нет, на нет и суда нет.
Надоело рассусоливать.
#49 11 августа 2015 12:35
0
Наконец то инфа о ней появилась
#50 11 августа 2015 18:59
0
@Teus,
А как же сам МиБ? Нормальная система блоков на тайминге - в нужное время поставить. Простенько конечно, но сойдёт для начала. Такое было в Best of the Best на Сеге. Можно ещё по 2-4 направлениям разделить. Нужно бы попробовать. А ещё была такая игра - Die by the Sword - там ты вообще буквально руку водил мышью. Для блока зажимал кнопку, но тоже водил сам. Можно было также сбивать удары и без зажатия блока - физика.
Причём тут деревянный блок? Я, естественно, сам ненавижу такое убожество. Так зачем к нему апеллировать? Я же говорю про хорошую систему боя, а ты всё сводишь к заочной ненависти меня. Странное намерение.

@Teus,
Я уже давно понял твою мысль. Твоя мысль - это не понимание, о чём я тебе толкую, отсутствие воображения и опыта игры в хорошие игры. Ты, видимо, вырос на играх, когда началась корпоративная коммерция и деградация, потому что всё время ставишь в пример какой-то современный шлак...
#51 11 августа 2015 19:34
0
@Suhe-Bator,
Никакой ненависти, игорный стаж приличный, 1988 года рождения.
Вы так и не смогли привести ни одного примера где боевка былабы одновременно качественной с точки зрения физики, содержала в себе большее разнообразие по направлению и вариативности ударов и блоков), имела много красивых и качественных анимаций и со всем этим давала возможность вести осознанный дуэль а не закликивание.
на мой взгляд единственная игра с осознанным спарингом и каченственным это миб. Баланс всего выше сказаного делает этот продукт играбельным и интересным. Если миб уйдет в какуюто сторону она потеряет в других аспектах.
Давайте закончим этот безсмысленный разговор? :)
#52 11 августа 2015 20:07
-1
@Teus, Ты по-диагонали читаешь? Я вначале пояснил, что идеальной боёвки не было, но были хорошие варианты. И привёл примеры, хотя некоторые умолчал, чтоб не взрывать - понимания пока не вижу. И по играбельности и по реалистичности(это всё только про боёвку) МиБ вообще гораздо дальше от идеала, чем Die by the Sword, Blade of Darkness, Dark messiah of Might and magic, и тот же Скайрим докучи. Они все неидеальны, и они все разные, и их стоит чуток доработать, чтобы получилась песня. Как и в случае с МиБ, хотя его стоит доработать поболее, чем чуток.
Нельзя себя почувствовать воином, мелко и суетливо передвигаясь на антигравах и еле водя оружием.
Хочешь закончить - закончи. Зачем ты меня пытаешься в чём-то убедить? Это моё ощущение, моё видение, моё понимание. Но оно пришлось бы по душе всем, будь я разрабом. А ты никак не смог аргументировать свой личный внутренний протест, который почему-то перекинул на меня - незнакомого человека. Ты не понимаешь, о чём я говорю, или не хватает воображения, или просто не веришь, что я бы смог так сделать. А я знаю о чём я говорю, потому что, повторю - для меня в играх САМОЕ ГЛАВНОЕ - это боёвка. Я много боевых игр переиграл и на ПК и на консоли. И я точно знаю как можно и нужно сделать, чтоб было в кайф, потому что я не фантазёр, а практик - я конструктивен и предметен. Я знаю какие элементы в какой степени нужно соеденить, потому что все эти элементы не раз появлялись в играх. Дело только в настройке баланса.

@Teus,
Кстати, посмотри боёвку игры, которая ещё в разработке - Kingdom Come. И ещё For Honor в плане блоков.
#53 11 августа 2015 22:32
0
@Suhe-Bator,
В общем, будь вы Армаган Явуз, вы бы сделали то, что хотели, но, увы, вы не он. Будем ждать новый мибач и смотреть, что они сделали в нем с боёвкой ,авось там уже такая, которую вы желаете.
#54 11 августа 2015 22:59
0
Жду эту игру!
#55 12 августа 2015 05:19
+1
@Suhe-Bator,
Ты упорот? Как ты можешь представить себе реалистичную боевку в МиБ? Допустим удары будут наноситься стоя как ты и сказал примерно все будет выглядеть мягко говоря не очень ведь все боты будут стоять на месте, мало двигаться и т.д Я даже представить не могу какой бы треш получился. И я не знаю что с тобой не так, раз ты обращаешь внимание на такую мелочь понимаю к примеру анимки ударов бы небыло вот на этом внимание естественно заострялась. Возьми серию похожих игр. Chivalry medeval warfare - там точно такая же боевка, она сделана для эпичности. Это как смотреть фильм фантастику, ты знаешь что такого быть не может но не обращаешь внимания. У меня все
#56 12 августа 2015 11:32
+1
@Suhe-Bator,
Если я не привел аргументов то разговор явно закончен ))))))))))) Вы не слышите то что вам говорят. Чукча не читатель, Чукча — писатель.
Удачи в разработке игр bye
#57 12 августа 2015 12:59
-1
@Teus,
Субъективное представление - это не аргумент.

@DooM4,
А почему боты должны стоять на месте? Что у тебя за клин в башке? В реальной драке мечами разве стоят на месте? Делаешь шаг, да хоть пробежку, и наносишь удар. Они тебя быстро окружат и ты вякнуть не успеешь. А вот для этого нужна толковая система реакции на удар. Чтоб пытаться не давать окружить. Но всё равно, в бою с превосходящими силами - пипец. Именно для этого здесь есть кони. Именно для этого ты развиваешь отряды. Всё нормально. Блять, ну у вас и клин в воображении. ЕГЭ вас сильно деградировало.
#58 12 августа 2015 14:04
0
@Suhe-Bator,
Т.к. я раньше анимировал в 3DsMAX то на мой субьективный взгляд, чтобы не испортить баланс игры, минимальные дополнения это завязка анимации ног, действительно, некий шаг при замахе и ударе в зависимости от стороны. И второй набор анимаций похожий но отличающийся "сильный удар" с оттяжкой, инертный.

А вообше пусть хоть както сделают на релиз а там уже увидим, я буду рад даже старой боевке)
#59 12 августа 2015 15:23
0
@Teus,
Нажимаешь кнопку и срабатывает скрипт этой второй анимации. А переход от анимации шага к анимации удара - ещё доп. анимация перестановки ног в нужную позицию. Что, кстати интересно, т.к. даёт доп. сложность для тайминга. Теперь игрок будет расчитывать удары к шагам, чтоб не терять доли секунды на переходную анимацию.

А можно проще сделать.: направления ударов на мышь вывести, и дополнительно удары с кнопками направлений WSAD, будут уже иметь свою анимацию с подшагом в соответствующую сторону. И также из любого положения ног, в определённый подшаг с ударом, легко, полагаю, заскриптовать анимацию перехода. Сейчас такие технологии... Я, помнится, прибалдел, разглядывая как в одном из новых ассассинов ступни и кисти цепляются за выступы. С какого- бы положения, в какую бы сторону ты не двинулся, он всегда чётко и плавно переносит конечность и и ставит так идеально - без провалов в текстуры. Понятно, что скрипты, но довольно много и всё это плавно, бесшовно. А тот же Лугару, который новый - Overgrowth, найди дневники разраба с боевухой, позырь.
#60 13 августа 2015 10:50
0
@Suhe-Bator, я, конечно, никогда не фехтовал, но мне кажется, что вам стоит ждать Kingdom Come Deliverance.
#61 13 августа 2015 19:05
0
@Snooper,
Да, визуально я уже оценил. Вот руками ещё бы пощупать.
#62 14 августа 2015 10:58
0
Сколько часов убил на мультиплеер Warband... Система боя заставляет поднапрячся на первых этапах. Сначала ты как новобранец, но, постепенно, с трудом пробиваясь к вершине мастерства мечевого боя, начинаешь получать огромное удовольствие от игры. А CW чего только стоят. Со своими соратниками пытаешь всеми силами уничтожить враждебный клан, продумывая все до мелочей.
С нетерпением жду Bannerlord!
#63 15 августа 2015 23:36
0
Цитата: Suhe-Bator
@Snooper,
Да, визуально я уже оценил. Вот руками ещё бы пощупать.

Да, Kingdom Come хороша в плане реалистичной боёвки, но опять-таки всё портит этот автоблок sad
#64 20 августа 2015 01:43
0
@BrokenWind,
Как с языка снял.
#65 24 августа 2015 13:03
0
Интересная статья orc
#66 24 августа 2015 21:54
+1
До чего же хороша, пожалуй первая игра за долгое время которую я готов предзаказать yahoo
#67 6 ноября 2015 21:53
0
Аве Шусс, АВЕ Роковой мужчина! biggrin biggrin
#68 24 апреля 2016 13:48
0
Ок, будем все ожидать




AVE WYCC

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!