» » » Почему игры не могут удачно экранизовать

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Почему игры не могут удачно экранизовать

Статьи по играм » Интересные заметки ⋅ 17 августа 2015, 20:06 ⋅ Cyanide ⋅ ⇒ 13944 ⋅ ✎ 61 ⋅ Рейтинг: 66

Доброго времени суток, люди. Я рад, что вы зашли подеградировать, читая мои статьи. Я вас разочарую – в этот раз я буду решать сложный ребус: почему же у нас нет удачных экранизаций видеоигр? Ну, заводи шарманку, Цоня!

Почему игры не могут удачно экранизовать

Перво-наперво вспомним, что 23 июля в прокат вышел трешак от Криса Коламбуса под названием «Пиксели» с экранизацией Пакмэна. Вот это поворот, да? Но американцы экранизировали даже «Морской бой». К чему я веду-то? Оба фильма, хоть сборы и отбили бюджет, получились ни рыба, ни мясо – ниже среднего, я бы сказал.

Скоро ещё подъедут фильмы по таким играм, как Hitman, Assasin's Creed и Warcraft. Если их будет ждать хоть какой-нибудь успех, то новый жанр гейм-муви получит шанс на жизнь, шанс сменить фильмы по комиксам и стать главным в жанре летних блокбастеров. Если же нет… то он снова уйдёт на дно, откуда, в принципе, поднялся не так высоко.

Все же смотрели «Смертельную битву»? Ну, фильмец по Mortal Kombat. Когда он вышел, я только-только научился выговаривать букву "р" и читать по слогам. Сам по себе для тех времён фильм прекрасный, да что тут сказать, - многочисленные аспекты выполнены действительно очень талантливо и шикарно. Однако это фильм не для широкой публики. Но с учетом того, что на то время это была одна из первых экранизаций, да ещё и выполненная годно, стоит поблагодарить создателей.

«Битва» до сих пор находится на первых местах по оценкам многих критиков и сайтов в списке гейм-муви. Но, как по мне, настоящим шедевром в этом жанре является Диснеевский «Ральф», но он не является экранизацией какой-либо отдельной игры, а поэтому писать о нём не буду.

Почему игры не могут удачно экранизовать

Я спросил своего брата, молодого человека, далёкого от игр, но любящего посмотреть неплохой фильм, какие шедевры у каждого жанра? Шедевром вестернов он назвал «Хороший, плохой, злой» с Клинтом Иствудом, лучший комикс-муви для него это «Тёмный рыцарь». А вот после просьбы назвать мне самые лучшие гейм-муви, брат наморщил лоб, почесал затылок и сказал, что таких нет.

Почему так? Почему? Ведь игры — это громадная индустрия, объём их рынка уже давно обогнал фильмы. В играх сотни запоминающихся и колоритных персонажей. Есть захватывающие истории, а толпы фанатов только и мечтают о фильме по любимой игре. Но воз и ныне там. Почему шедевров нет? Я, как мой кумир, неподражаемый Игорь Николаев, выделил пять причин.

ПРИЧИНА № 1

Первая причина - это ты это отсутствие формулы. Голливуд крайне неповоротлив и инертен. Огромная алчная машина, ползущая вперёд на запах денег, и никакие силы не смогут её остановить. Сдвиг с проторенной тропы будет превращён в новую колею только тогда, когда Голливуд увидит историю успеха, связанную с этой тропой. Мы говорим о жанре гейм-муви, а значит, что проторенная тропа уже почти заросла бурьяном.

Вот, например, один режиссёр, Гриффит, снимавший ещё на заре кинематографа, снял в 1915 «Рождение Нации», один из самых расистских фильмов в истории. Но в 1919 году в свет выходит «Сломанные побеги» - кино про любовь азиата и нормальной белой. Почему? Потому что кино про расистов уже никому не было нужно, тропа завернула в другую сторону.

Почему игры не могут удачно экранизовать

С фильмами по комиксам творилось некоторое время тоже самое: студии будто наугад пробовали варианты фильмов, пока Сингер не выпустил «Людей Икс». И тут всё заверте… Потом Нолан своей трилогией протоптал дорожку, а затем Marvel, заработав денег, работая с Fox, создали свою киновселенную.

А что же с фильмами по играм? Куча шишек набито, трава примята, а дороги как не было, так и нет. Режиссёрам нужен свой Моисей, который раздвинет перед ними воды неведения, покажет дорогу. А пока в жанре гейм-муви крепко обосновался трешедел и чёрный стервятник Уве Бол. Может, режиссёр Warcraft Данкан Джонс или Фассбендер со своим Assassin’s Creed будут лучиком в тьме, ласточками возрождения жанра гейм-муви.

ПРИЧИНА № 2

Отрицательные примеры тоже не стоит забывать. Голливуд очень-очень боится фейлов, как своих, так и чужих. Чей-то фильм провалился? Стоп, а мы разве не снимаем в том же жанре? Всё, ребята, сворачиваемся и расходимся, никто никого не знает. Если хоть чуть-чуть запахнет неудачей, Голливуд сразу же свернёт удочки и ретируется восвояси.

Например, «Бэтмен и Робин» почти убил франшизу Бэтмена, да и вообще, нанёс очень болезненный удар жанру комикс-муви, и если бы не «Люди Икс» Стингера, смотрели бы мы какие-нибудь мелодрамы. Или фильмы по играм, кто знает.

Трэшак в гейм-муви преобладает. Уве Бол развёз столько, пардон, дерьма по жанру своими выкидышами, что режиссёры уже не хотят лишний раз туда лезть.

Почему игры не могут удачно экранизовать

Хотите секретик? В некоторых странах Европы, в том чиле и в Германии, на то время действовало налоговое послабление для фильмов. Делалось это для стимуляции отечественного кинематографа, ну, и чтобы Голливуду насолить, естественно. Что из этого следует? Все фильмы Уве были банальным отмыванием денег, эдаким уходом от налогов. А Голливуд, пронюхав об этом, даже восхитился находчивости и кинулся помогать. Как итог – куча фильмов, являвшихся немецкими, английскими и т.д., то есть свободными от налогов, а на самом деле голливудскими. В их числе и – о, боже! – «Лара Крофт: Расхитительница гробниц». Эти фильмы никто и не пытался сделать хорошими, эти фильмы – продукт махинаций с финансами. Но именно о них и вспоминают, думая о гейм-муви.

Можно было бы преодолеть эту стигму, но есть фильмы, которые стараются быть чем-то хорошим. Например, «Принц Персии». Огромный бюджет в 150 миллионов, съемки с натуры, а в результате сбор в 336 миллионов. Мало? Ну, учитывая расходы на рекламу и то, что от 30% до 50% прибыли идут кинотеатрам… Да, мало. Настолько мало, что можно считать провалом.

ПРИЧИНА №3

Третья причина – трудности перевода… да, пожалуй, назовём это так. Игры – не самый лучший первоисточник. В комиксах, к примеру, всё понятно сразу, они являются как бы готовой раскадровкой фильма – подбирай актёров и снимай. В комиксах есть и яркие персонажи, и сюжеты, хоть простые, но интересные. Ну да, зачастую придумывают новую историю, изменяют характеры героев, но всё равно сценарий так или иначе заимствует сюжет комиксов, а то и вовсе режиссёр решает перенести весь комикс целиком на экран практически без изменений.

С играми всё далеко не так. Некоторые игры настолько абстрактные, что не знаешь, как и с какой стороны браться. Как бы вы экранизовали «Змейку»? Это всё равно, что экранизовать печенье или стол. Хотя права покупаются, и режиссёры тужатся изо всех сил. Вспомните «Лего. Фильм». Вспомните «Морской бой». Сейчас Treshold Entertainment пытается сваять для больших экранов фильм по мотивам «Тетриса».

Почему игры не могут удачно экранизовать

Есть игры, которые при переходе в киноформат потеряют свою мякотку, ибо уникальные и оригинальные черты содержались в их геймплее, а не в сюжете или отдельных персонажах. Что будет особенного в фильме по мотивам Splinter Cell? С одной стороны, это шпионский боевик, а Голливуд знает, как такие снимать. Но с другой стороны: чем тогда этот фильм будет отличаться от «Борнов» и «Бондов»? Мужиком в свитере и зелёных трёхглазых очках?

Нет, формально у нас будет экранизация, и, возможно, очень хорошая и годная. Но она не будет отличаться от подобных фильмах о шпионах. По сути, это нас никуда не сдвинет. А как экранизовать Call Of Duty? Battlefield? Фильмов-боевиков про солдат и спецназовцев у нас полно. Не хватит узнаваемости, связь с первоисточником будет потеряна, и тогда созреет вопрос: а на хрена вообще каша заваривалась?

Почему игры не могут удачно экранизоватьПочему игры не могут удачно экранизовать

И последняя вариация этой проблемы - уровень игровых сценариев. Да-да, в основном у игр плохо проработаны персонажи, а сюжеты в целом недостаточно хорошо написаны. Внятной истории будет очень-очень трудно реализоваться в игре, потому что помимо него есть множество элементов, на которые нужно обращать внимание: геймплей, графика, интерактивные элементы… И всем этим элементам нужно привлечь к себе внимание игрока.

Другими словами, сюжеты даже самых кинематографичных игр не годятся для перехода в кино, потому что без той самой «магии» игры, её особенностей, станет видно, что сюжет, например, первого «Макса Пейна» избит до невозможности: единственный честный коп в городе, его семью убивают, самого подставляют, и теперь он мстит… Хотя я считаю, что если бы игру экранизовали дословно, вышло бы вполне себе ничего.

Вы смотрели «Воспоминания о Марни»? Ну, такая анимешка, весьма душевная. Так вот, если бы она была фильмом с живыми актёрами, вы бы уснули, не досмотрев до половины, потому что при виде живых людей наш мозг бы воспринял всё как обыденное. Исчезла бы насыщенность, эффект волшебной сказки.

Ладно, чуть попроще: представьте, что картина Шишкина «Утро в сосновом бору», та самая, где четверо мишек играют около поваленных деревьев, вовсе не картина, написанная маслом, а обычное фото четырёх медведей. Чем бы тогда она отличалась от миллиона других фотографий медведей? Надеюсь, вы поняли мою аналогию. Или, если вы не смотрели «Воспоминания», то уж точно должны были смотреть «Аватар: Легенда об Аанге». Ведь классный мультик, верно? А «Повелитель стихий», фильм по мотивам мультсериала? Буду честен: фильм отвратителен.

ПРИЧИНА № 4

Что в игре самое важное? Некоторые скажут, что сюжет. Некоторые скажут, что графика, а часть геймеров судит об игре по геймплею. Ведь с комиксами как? Берут сюжет в картинках, переносят на плёнку, тут подпилят, там исправят, тяп-ляп и готово – очередные «Мстители» или «Люди Икс».

А как с играми? Что переносить из игр? Можно попытаться перенести сюжет, но разве сюжет Tomb Raider заставит зрителя не отрываюсь следить за действиями? Или сюжет Postal? Хорошо, раз не сюжет, то тогда персонажей. Или сеттинг. Я бы посмотрел на Стэтхема в роли Довакина, к примеру.

Но что делать с геймплеем? Ведь фэнтези с драконами никого не удивишь, а смотреть на то, как лысый накачанный мужик пол фильма куёт кинжалы или надевает корзины на головы трактирщиков, мягко сказать, неинтересн. А что делать со второстепенными ветками квестов? Снимать несколько частей? Перекроить историю по-своему? И что тогда останется от оригинальной игры?

Очень сложно понять, в каких аспектах заключена суть игры, которые и нужно показать. Особенно сложно это понять режиссёрам, которые никогда в руки геймпад не брали. А ведь на эту стену натыкаются все, кто пытается снять фильм по игре.

Почему игры не могут удачно экранизовать

ПРИЧИНА № 5

При экранизации игры уйдут вся интерактивность, свобода выбора. Да вообще, всё лучшее, что в них есть, и сведётся всё к сюжету – не самой сильной части игр. То есть потеряется связь с персонажем, погружение в мир. Но это не значит, что экранизовать игры не нужно.

Экранизация игры – это не просто бездумное выкидывание геймплея и создание тех же катсцен, но с живыми актёрами. В этом случае режиссёр ничего не добавит, хотя cutscenes-movie довольно популярны – в них убирают просто всё ненужное на данный момент. Согласитесь, все собранные катсцены из Мафии 2 смотрятся словно криминальная драма. Экранизация, естественно, уберёт геймплей и интерактивность, но и добавит новые элементы, которых не могло быть в принципе в игре.

Например, можно будет посмотреть, как бы выглядели, например, способности героев в реальной жизни, или же оценить декорации, построенные не из текстурок и моделей, а из… из чего там киношники их там лепят, если не используют хромакей. Да и вообще, пусть рисуют хоть с максимальной реалистичностью – это удовольствие не сравнится с удовольствием увидеть живого любимого актёра в роли любимого игрового персонажа.

Почему игры не могут удачно экранизоватьПри переходе из одного формата в другой, и история, и её герои что-то теряют и что-то приобретают взамен. Фильмы никогда не покажут внутренний мир героя так же дословно, как он был описан в книге. И закадровый голос в фильме не раскроет сюжет с той же тщательностью, как это делает книга, написанная от первого лица. Но разве я сказал, что книги не нужно экранизировать?

Примерно то же самое происходит во время создания игр по лицензиям. Этот поджанр в основном наполнен откровенным трешаком – не потому, что фильм нельзя перенести в игру, а потому что гораздо проще под известным брендом выпустить некачественную поделку, которая окупится всё из-за того же бренда. Но всё-таки есть игры, которые доказывают, что и по лицензии можно создать шедевр – вспомните трилогию «Ведьмака».

Превращая книгу, комикс или фильм в игру, мы проигрываем в сюжете, но выигрываем в погружении, что позволяет надеть на себя шкуру любимого героя, оказаться в новом мире.

ЗАЧЕМ НАМ НУЖНЫ ЭКРАНИЗАЦИИ ИГР?

Вот задумайтесь на минуту. Да, отвлекитесь от этого скучного текста без мемосиков. Представьте любимую игру на большом экране. А теперь ответьте, зачем нам нужны экранизации? Что даст нам фильм, чего не дала игра? Лично я уже вижу несколько очень важных аспектов, которые мы выигрываем при экранизации.

Во-первых, это популяризация этой самой игры. Фильмы очень доступный и массовый формат, поэтому любимых героев смогут увидеть не только геймеры, но и люди, которые несколько далеки от игр, от конкретного жанра, а может, просто не видели этой игры. Всё это выльется в нехилый профит: расширение фанбазы, больше поклонников, больше людей, с которыми можно будет обсудить шедевр. Я бы очень обрадовался, узнав об экранизации Hotline Miami или Sleeping Dogs. И чтобы были Джейсон Стэтхем, Джет Ли или Киану Ривз. Да.

Во-вторых, кино живет дольше игр. Картины Чарли Чаплина сейчас, конечно, смотреть тяжеловато, современное кино уже обросло различными эффектами, очень мастерским монтажом, да что тут говорить – оно приобрело цвет! Но фильмы эти до сих пор приносят удовольствие – даже спустя целый век. Игры же забываются спустя лет пять-шесть, иногда намного быстрее – в Dying Light можно часами ожидать открытую сессию выжившего, куда можно подключиться. Иногда просто-напросто в эти игры становится тяжело играть по техническим причинам – графика всё лучше, а компы всё те же.

Короче говоря, фильм более легкодоступен, он открыт для большей аудитории и будет десятилетиями сохранять актуальность.

Почему игры не могут удачно экранизовать

В-третьих, это углубление. Очень хочется, чтобы любимая игра стала фильмом, обрела жизнь. Чтобы это была история без геймплея, без интерактива – просто красивый сюжет, любимые актёры и сеттинг любимой игры. Ведь с уходом интерактива уйдут и все эти геймплейные рамки, будь то открытие вышек, фарм валюты или сбор квестовых предметов. История освободится от этих пут и расправит крылья.

Только в фильме любимый герой обретёт своё человеческое «я», окажется не в нарисованном, а правдоподобном, хоть и выдуманном, мире. Ведь одно дело видеть живого человека, который умеет смеяться, плакать, грустить, а другое - видеть просто руки, держащие пистолет.

От всех условностей не отвязаться, ибо некоторые вплетены в самое сердце игры. Если их выкинуть, то это уже не будет та самая история, связь с игрой прервётся. Адам Дженсен должен «никогда не просить об этом», Макс Пейн прыгать в замедлении времени и жрать таблетки, а Марио просто обязан влезть хоть в одну трубу. Иначе, как писалось выше, зачем кашу вообще заваривать?

Что же, спасибо за внимание, спасибо, что дочитали до конца. А какую игру вы бы хотели увидеть в кино?

66

Теги: Статьи, кино
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (61) Фильтровать

#1 17 августа 2015 20:26
+11
Мне много не надо, дайте мне годную экранизацию Хитмэна, главным героем которой будет Дэвид Бэйтсон. Я бы с радостью посмотрел даже историю Hitman: Codename 47.
#2 17 августа 2015 20:35
+31
много чуши . и морской бой это не экранизация а просто кино kiddingme
#3 17 августа 2015 21:06
+6
Много букав
AvP
0
#4 17 августа 2015 21:11
+9
Словно пересказ статьи с Канобу, даже картинки те же)
#5 17 августа 2015 21:25
+6
@FaNaTiK2495,
@AvP,
Статья переведена и отрирейчена, Канобу - не первоисточник.
#6 17 августа 2015 21:26
+5
@bwca,
ну так люди это не знаю) я вот тоже на канобу сразу подумал
#7 17 августа 2015 22:23
+4
Ну, ребят, вообще-то, фильмы по "Hitman" и по "Max Payne" уже давно сняты, если вы не знали)
#8 17 августа 2015 22:29
+16
Цитата: ApostoL
много чуши . и морской бой это не экранизация а просто кино kiddingme

у автора просто рак мозга
#9 17 августа 2015 22:45
+10
Первый фильм по Сайлент Хилл был норм
#10 17 августа 2015 22:51
+16
Причины высосаны, и возможно даже не из пальца...
#11 17 августа 2015 22:55
0
@ANHEL,но они говно

@Hijikili,
+++
@SayJoke,
Да, я как Фриске.
#12 17 августа 2015 22:59
+3
@Cyanide,
Не спорю :D
#13 17 августа 2015 23:40
+1
Цитата: Cyanide
@SayJoke,
Да, я как Фриске.

Я конечно не моралфаг , но так тоже нельзя , она же умерла всё-таки .
#14 17 августа 2015 23:53
+4
@AlbertRay,
действительно, не зашла шутка. Попытка №2

Да, я как подписчик IGM
#15 17 августа 2015 23:55
+1
@Cyanide,
Уже лучше )
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.
#16 18 августа 2015 00:29
-2
Цитата: Cyanide
@AlbertRay,
действительно, не зашла шутка. Попытка №2

Да, я как подписчик IGM


та не, вродь неплохо зашла
#17 18 августа 2015 00:39
0
Цитата: ApostoL
много чуши . и морской бой это не экранизация а просто кино

"Много чуши" - ладно, твоя точка зрения, но "морской бой - это не экранизация, а просто кино"... Хм.

Из Wiki: «Морско?й бой» (англ. Battleship — «Линкор») — фантастический фильм 2012 года режиссёра Питера Берга по мотивам одноимённой игры.

Хоппер спасает выживших с японского корабля, капитан которого рассказывает Хопперу об их системе обнаружения американских кораблей «вслепую», с помощью данных от системы буёв предупреждения о цунами. С помощью этой уловки (что сходно с настольной игрой «Морской бой») эсминец вступает в бой.

Речь хоть и не о компьютерной, но о игре.
#18 18 августа 2015 00:45
0
В начале статьи под первой картинкой исправь Assasin's Creed на Assassin's Creed. (Пропущена "s").
#19 18 августа 2015 01:52
0
Это всё из за ВэбРУ, он затронул эту тему.
#20 18 августа 2015 02:04
+6
По факту....самое важное...то почему фильм будет хуже, это 1 -- "нельзя перенести геймплей" это основная причина, всегда.
А вторая--запоминается,сильнее то, что ты вкусил впервые, так же как и фильмы-ремейки или игры90ых, то что было раньше, то обязательно останеться у тебя в памяти, потому что это было первое и вызвало эмоцию, которую ты не испытывал никогда раньше и ты обязательно это сравнишь.
Кроме того, если геймер смотрит фильм, значит он фанат этой игры и облазил её вдоль и поперёк, врятли режиссер кинца настолько глубоко знает вселенную как сам игрок, тот кто был максимально близко к проекту и тот на кого это ориентировалось.
Отсюда и разочарования, т.к. фильм это лишь короткий ограниченный ролик мимопроходящего режиссера...жалкая часть, того что вкусил геймер в игре. (п.с. варкрафт же скоро)
#21 18 августа 2015 07:18
0
А давайте доту экранизируем :)
#22 18 августа 2015 07:36
+2
@Troshko_Denis,
Да с каждой новой частью игры мы смотрим самые мелкие детали, персонаж, окружение, музыка, качество звуков и ещё ОГРОМНАЯ куча разных аспектов, к примеру экранизировать Mass Effect (игра больше популярна за рубежом чем у нас, вряд ли ты о ней слышал) было бы неплохо ведь тут и сюжет, и персонажи, и пастельные сцены biggrin , но вырезать геймплей и это уже не то, веди по сюжету без геймплея игру можно пройти минут за 20, а если воссоздать каждую стычку хотя бы по 5 минут, то даже целого дня не хватит (ну все мы знаем как долго можно проходить игру, от 1 часа, до нескольких дней)
#23 18 августа 2015 08:14
-1
Ну тема такая деликатная но мне если честно НАСРАТЬ!
#24 18 августа 2015 08:37
+1
предлагаю экранизировать lode runner! А что,бегает мужик с дрелью(перфоратором) и собирает золото интересно же =) мало игр которые можно экранизировать без ущерба для геймера смотрящего фильм
#25 18 августа 2015 09:46
+3
Цитата: TheEyesOfLife
@Troshko_Denis,
..., к примеру экранизировать Mass Effect (игра больше популярна за рубежом чем у нас, вряд ли ты о ней слышал)
ха-ха
было бы неплохо ведь тут и сюжет, и персонажи, и пастельные сцены
ксено-педерастичные. Тебе, видимо, этого бы и хотелось.
#26 18 августа 2015 10:14
+1
Legacy of Kain - трилогию пожалуйста. И выдумывать ничего не надо - сильнейший сюжет, проработанные герои с тонной харизмы, великолепная озвучка и готический антураж мира где главные герои бессердечные уроды-мутанты а люди просто их пища. С хорошей командой фильмоделов экранизация наделает много шума.
#27 18 августа 2015 10:32
0
@TheDanilAssassin,
Именно! Насрать! Поэтому, пожалуйста, сри тут!
#28 18 августа 2015 10:50
0
Экранизировали бы Alan Wake, там отличная сюжетная линия, в неё играют не ради геймплея а ради сюжета и атмосферы!
#29 18 августа 2015 12:17
0
Статья ни о чём..
При прочтении создаётся ощущение, что автор сам эти фильмы не смотрел. И стоит ли упоминать такую простую логику, что полная экранизация игр - невозможна, из-за ограничения по времени самого фильма, иначе стоит создавать сериалы.
НО.. Рас уж говорим об экранизации игр, то почему нельзя вспомнить игры, которые были созданы по комиксам (первоисточник)?
А по самим комиксам уже море весьма впечатляющих фильмов и сериалов.
Объём статьи впечатляет, но раздумий мало.
Думаем шире!
#30 18 августа 2015 12:21
0
@Cyanide,
Я не понял смысла твоего ответа
#31 18 августа 2015 12:34
0
Suhe-Bator
ну это смотря как самому сюжет развивать(можно ведь и героя натурала сделать)
#32 18 августа 2015 13:04
0
Цитата: TheDanilAssassin
Ну тема такая деликатная но мне если честно НАСРАТЬ!

сри
#33 18 августа 2015 13:28
0
Цитата: ambier
Legacy of Kain - трилогию пожалуйста. И выдумывать ничего не надо - сильнейший сюжет, проработанные герои с тонной харизмы, великолепная озвучка и готический антураж мира где главные герои бессердечные уроды-мутанты а люди просто их пища. С хорошей командой фильмоделов экранизация наделает много шума.

Настолько ты хорошо угадал с игрой,что лучше предложить ничего не могу:)
#34 18 августа 2015 15:03
0
@JeyCrush,
Я вот тоже долго думал - и понял за 20 с лишним лет лучшего сюжета я в играх не видел. Экранизировать можно вообще без особых усилий.
#35 18 августа 2015 15:37
0
Ну "Принц Персии" довольно таки неплохо получился...
#36 18 августа 2015 15:38
0
К черту общую публику, делают пусть фильмы для фанатов, а их у многих игор завались, тот же Ведьмак, Мортал Комбат или Devil May Cry 1-4. А остальная серая масса сама придёт.
#37 18 августа 2015 16:16
0
Интерес к статье сразу начал угасать после постановки вопроса: "лучший гейм-муви" и что ответа на него нет.
С ходу: Постал, Дум.
За Нидфоспид не скажу, тк не смотрел.

Специфика игрового жанра слишком ограничена условностями и практически нереально высосать сюжет например из Дьяблы, чтоб получилось что-то внятное.
#38 18 августа 2015 17:56
0
Вкратце, проблемы:
1.Нет сюжета
2.Есть сюжет, но игра уже кинцо.
Может быть мне бы стоило получше вникнуть.
#39 18 августа 2015 20:32
0
@Frenher,
постал - очень плохой фильм, если творящийся звездец в игре я принимал как должное, то то, что творится в фильме... это не Постал, это высер. И даже не трешак, трешаки уметь снимать надо. А Дум... Дуэйн Джонсон получил "Золотую Малину" из-за роли в этом фильме - разве это не значит, что фильм плохой?
#40 18 августа 2015 21:27
0
очень много чепухи.
#41 18 августа 2015 23:38
0
@Cyanide, в чём ето Постал стал плохим?
Категорически каноничный фильм, в полном соответствии с духом игры.
С отличным юмором и динамичным сюжетом.

А про золотые малины и прочее:
Водный мир(номинация)(дали за то что Костнер с кем-то поссорился), Поле битвы: Земля(награда - тк задели патриотические чувства пиндосов).
Чушь ето всё, с реальной ценностью синемы малина никогда не имела ничего общего.
#42 19 августа 2015 11:37
0
@Snooper,
Ну так, в хитмане особо и истории нету,там Предистория,а все время он просто исполнял контракты.
#43 19 августа 2015 15:20
+4
@ApostoL,
«Морско?й бой» (англ. Battleship — «Линкор») — фантастический фильм 2012 года режиссёра Питера Берга по мотивам одноимённой игры
источник википедия
так что перед тем как что то ляпнуть поинтересуйся какую бредятину ты щас будешь писать

Автору статьи огромный респект прочитал на одно дыхании
очень интересно и хорошо раскрыта тема о которой я даже и не задумывался раньше так серьезно
#44 19 августа 2015 21:13
0
@Frenher,
Постал тем плохой, что в нём всё воспринимается как вакханалия и пиздeц, но не здоровый пиздeц, как в игре, а такой, от которого хочется прекратить смотреть фильм.

Насчёт Дума. От игры там секунд 30-40 есть. Скажи мне, ты в Думе просто бродил по коридорам, ища монстров? Или они толпами набрасывались на тебя. А финальный бой? Разве Дум это файтинг? Короче, от игры в фильме осталось только похожее место действия да постер.
#45 19 августа 2015 23:32
0
Сериал про Масс эффект? Хм... Может еще к этому списку припишем Dragon Age?

Кстати. Есть же одноименный фильм и игра- "Земля мертвых".
Игра и фильм очень даже ничего. Фильм как я помню продолжение игры, но через некоторое время.
Еще думаю фильм сериал про Half-life был бы очень ничего. Только главная проблема- молчаливый гг, которому надо писать текст и поведение.
Еще как вариант Borderlands. Сюжет там вполне не плохой, а кино индустрия еще улучшит его. Но главное графика) Только 1 в 1)
Еще как вариант фильмы или сериалы по серии GTA (Можно начать с 3 части. Не знаю как в 1, но во 2 экранизировать просто нечего).
Если кто помнит, есть такая стратегия: Earth 2150. Тоже очень годный вариант.
WarHammer, некоторые игры Tom Clancy'sa, Diablo, Wolfenstein, Dishonored мог бы стать хитом.... Черт возьми, я могу перечислить множество игр которые можно экранизировать без проблем. Просто надо за это браться не только спилбергам а еще и самим геймерам. И браться не тем геймерам, которые увидели в них просто РПГ или пострелушки по врагам, а тем, кто проникся сюжетом и достаточно много знает об игре.

А да, еще одно. Как экранизировать COD? Проще некуда. Боевики у нас и по сей день уходят только так. А сериал по COD который начался бы с Modern warfare 1 (Вторая мировая уже в печени сидит (не в обиду ветеранам. Лучшие фильмы мы оставили позади. Теперь же многое выходящее ерунда (Воровка книг очень ничего)). Тем более мы там плохие, пиндосы любят такой расклад. И несколько главных героев очень не плохая идея (Нам же это вновь доказали (GTA V). Поэтому если постараться повторить сюжет, то очень даже годный и бодрый боевик будет.
#46 19 августа 2015 23:42
0
Сайлент Хилл первый отличный фильм. А еще первые две Обители Зла. Третья тоже неплоха, но уже не совсем то, что там дальше шло я уже не помню, четвертая и пятая вроде бредовые были, почти ничего не запомнилось оттуда.
В целом, фильмы по играм не особо, это да. Запомнился еще Постал своей неадекватностью, это из тех трешовых вещей, которые обрисовывают настолько идиотские ситуации, что невольно ржешь над ними.

В чем разница между уткой?
#47 20 августа 2015 05:46
+1
Дети 90ых согласятся со мной, что по-скольку мы росли просто таки на огромном количестве боевиков, естественным образом культовый "Мортал Комбат" заслуживает особого внимания в списке фильмов снятых на основе игр. Сколько раз его пересматривали - не сосчитать.Лично я могу разложить ленту просто по кусочкам: каждый эпизод, каждую значимую фразу.Скорее всего это по праву - 1 место и можно назвать самым настоящим шедевром. "Да начнется турнир!"

Что касается остальных фильмов, то вроде бы еще не упоминались Братья Марио.Мне тогда, как для ребенка, было забавно смотреть этот фильм)))

Из свежего вспоминается Final Fantasy: The Spirits Within
Doom мне вообще очень понравился
Dead or Alive конечно туфта, но вспомнилось

Остальные все фильмы уже упоминались, да и думаю все всё вспомнили :)

P.s. К слову из всей пачки говна от Уве Болла, я еще более-менее как посмотрел Blood Rayne (ибо мне очень нравилась игра) и Far Cry просто как фильм я еще мог смотреть, да и Тиль Швайгер норм актер. Вообще для говноБолла "Far Cry" - это просто шедевр, можно сказать.
#48 22 августа 2015 16:08
+1
С постом согласен однако ходе писанины были названы фильмы снятые по играм весьма хороши. НО. Не каждый человек захочет их смотреть. Например фильм Постал. Он ОфФигенен, хороший юмор про общество, а также респект к отсылкам (глушитель из кошки) но женской аудитория его вырубает при сцене с мужскими генитлиями (ну незнаю я переборол и досмотрел до конца, че они так сразу вырубить, ну да ладно косяк режиссера) Макс Пейн, добротный детектив, хоть и слоу моушена мало. Бладрейн тоже хороший фильм, по крйнеймере лучше чем ебучее СУМЕРКИ. И это не все, просто фильмы обошли стороной из-за Уве Болла конечно. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНИ БЫЛИ ПЛОХИ
#49 22 августа 2015 18:53
0
@zukuto,
Ху*ню то не неси, лор второй доты это завуалированный сэттинг варкрафта, а лор того же allstars'a это бредни наркомана, писавшего мод на кофе и дошираках.
#50 22 августа 2015 19:52
+1
Причина та же почему большинство фильмов не могу нормально экранизировать. Потому что их делают люди, которые не умеют.
#51 23 августа 2015 03:32
0
Обидно что большинство фильмов по играм такие трешовые. Вспомнить Фар Край Уве Болла и подобные фильмы. Ждемс Дедпула и Хитмана.
#52 23 августа 2015 17:38
0
блин хочу картинку из заголовка на рабочий стол, ток разрешение не то, можете сказать где достали ? )
#53 24 августа 2015 12:20
0
Не знаю, что все так к этой статье прицепились с критикой) Мне она понравилась, узнал то, что до этого было скрыто от меня пеленой неведения. Читается легко, и даже, не знаю, что сказать тем, кто пишет: "много букАв"...
#54 24 августа 2015 12:55
0
Цитата: Friend742
Не знаю, что все так к этой статье прицепились с критикой) Мне она понравилась, узнал то, что до этого было скрыто от меня пеленой неведения. Читается легко, и даже, не знаю, что сказать тем, кто пишет: "много букАв"...

Согласен. Нормальная статья и читается норм.
#55 25 августа 2015 18:02
0
норм стейка
#56 1 сентября 2015 14:59
+1
Лучше Сайлент Хилла еще ничего не экранизировали!
#57 2 сентября 2015 17:27
0
Я бы посмотрел полнометражную экранизацию Far Cry 3 и Метро со сталкером
#58 2 сентября 2015 18:21
0
Мне очень понравился из последних по играм "Восставшие мертвецы / Dead Rising (2015)", всё в тему и приятно глазу, и атмосферу передали. Испоганить можно и книгу и игру и наоборот, всё от кинодеятелей зависит.
Властелин колец, ведь хорошо же сняли, можно сказать отличная иллюстрация к книге, но для тех кто не читал не так хорошо. Игр на данную тему понравилось несколько, но всё же не то, перед книгой меркнет всё. Потому что автор гений, его не повторить, можно только трепетно подражать прародителю всея фэнтези.
#59 4 сентября 2015 21:33
0
Нормальная статья
#60 22 сентября 2015 12:34
0
Словно пересказ статьи с Канобу, даже картинки те же)
и такое бывает)
#61 17 октября 2015 09:53
+1
Обитель зла, Сайлент Хилл, Лара Крофт и Дум - на мой взгляд лучшие экранизации компьютерных игр.

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 524377, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!