» » » Злосчастный револьвер в Counter-Strike: Global Offensive, или как Valve издеваются над игроками

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Злосчастный револьвер в Counter-Strike: Global Offensive, или как Valve издеваются над игроками

Интересные заметки, Новости ⋅ 12 декабря 2015, 16:55 ⋅ miklekane ⋅ ⇒ 27249 ⋅ ✎ 36

Итак, 8 декабря (вторник этой недели) вышло обновление для популярного сетевого шутера Counter-Strike: Global Offensive. Обновление получилось скандальное, вызвало бурю холиваров и эмоций, но уже получило вдогонку несколько исправлений. Так давайте разберёмся, что Valve придумали на этот раз.

Злосчастный револьвер в Counter-Strike: Global Offensive, или как Valve издеваются над игроками
Именно такую картинку вы увидите при входе в главное меню игры

Многих обновление ввело в небольшой ступор, а кого-то, впрочем, порадовало. Почему? Да потому что в игру было добавлено новое оружие!

Имя этому "зверю" – Revolver R8. Он занимает слот для пистолета Desert Eagle (каким из двух пистолетов пользоваться и за какую сторону – решать вам).


О револьвере мы поговорим несколько позже, так как сказать надо много и разобрать его подробно. Учитывая последние исправления в догонку – особенно много.
 

Есть очень важное изменение, касающееся времени раунда и таймера взрыва бомбы. Теперь, как для соревновательного режима, так и для турниров, установлен единый стандарт в 1:55 для раунда и 0:40 для бомбы. Ранее было 2:00 для раунда и 0:45 для бомбы в соревновательном режиме и 1:45 и 0:35 на турнирах.

Valve объясняют эти изменения тремя пунктами:

1) Увеличение длительности для турниров делает дымовые гранаты менее эффективным средством обороны, так как ранее одна граната, с учётом времени после старта раунда, пока все разбегаются по позициям, была способна перекрыть одно направление на почти что четверть раунда (17 секунд до полного рассеивания + какое-то время на продвижение к вновь открывшейся области). Valve считают, что продление времени раунда должно упростить жизнь стороне атаки при продвижении к точкам.

2) В качестве ответного шага, увеличенная длительность бомбы упрощает команде спецназа процесс выбивания точки с бомбой, добавляя 5 секунд времени на подготовку, перегруппировку и разминирование (5 секунд – именно такова разница между разминированием с набором сапёра и без).

3) Дабы обычным игрокам облегчить жизнь в условиях соревновательного КСа и максимально приблизить матчмейкинг к турнирному КСу, было принято решение сделать правила для этих ранее отличавшихся режимов едиными.

Также каждая из команд получает возможность поставить - ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ - паузу длительностью в 60 секунд, путём общего голосования! В распоряжении каждой команды есть один такой таймаут. Всего лишь один.

Впрочем, раньше не было ни одного, так что для Valve это просто огромный прогресс.

Конечно же, Valve выпустили новенький сундук.
В этом сундуке представлены отобранные Valve скины от сообщества и два скина для револьвера R8, многим известные как "Градиент" и "Кровавая паутина". Называется он "Revolver case" и некоторые на его продаже на торговой площадке уже озолотились. По неподтверждённой информации, были счастливчики, продавшие его за 500+ рублей (или за 8 баксов).

Ниже представлены, на мой взгляд, наиболее интересные и симпатичные скины из этого сундука:

Неплохой, хотя для меня - слишком красочный, скин на Five-Seven.Неплохой, хотя для меня - слишком красочный, скин на Five-Seven.Не менее красочный и весьма недурственный скин на всеми любимый AK-47.Не менее красочный и весьма недурственный скин на всеми любимый AK-47.Интересный скин на не очень популярную, но всё же неплохую SG 553.Интересный скин на не очень популярную, но всё же неплохую SG 553.Tec-9. Голубой и бирюзовый. Намёк чтоль?Tec-9. Голубой и бирюзовый. Намёк чтоль?Золотой орнамент, бордовая окраска. Шикарно.Золотой орнамент, бордовая окраска. Шикарно.Виновник торжества собственной персоной. Редкий и очень дорогой скин.Виновник торжества собственной персоной. Редкий и очень дорогой скин.

 

Но вернёмся к револьверу.

На картинке ниже его сравнение со снайперской винтовкой AWP. Важно отметить, что это – старая версия револьвера, выпущенная сходу в бой, во вторник.

Я почему-то не удивлён всеобщему возмущению, вот ни капельки.Я почему-то не удивлён всеобщему возмущению, вот ни капельки.

Следует отметить, что данная инфографика не совсем точно показывает реальное положение вещей, вызвавшее бурю эмоций у сообщества.
Дело в том, что пункт "дальность поражения" указывает на невероятную точность стрельбы пистолета, но вот дистанция его поражения и зависимость урона от дистанции на данной схеме полностью отсутствует.

По наблюдениям игроков выводы следующие:
  • На близкой дистанции (примерно 4 метра) пистолет убивал одним попаданием в тело/руки, даже с учётом брони.
  • На околоблизкой дистанции (примерно 8 метров) пистолет убивал одним попаданием в живот.
  • Попадание в голову смертельно с любого расстояния и даже в случае прострела металлической двери (аналог - мид на Dust 2).

Теперь же Valve опомнились и неожиданно уяснили, что такой несбалансированный ствол CS:GO уничтожит и погубит, превратив сетевой шутер в сетевой вестерн.

И изменения не заставили себя долго ждать!
Ниже, собственно, сравнение пистолета, но уже с его собратом по калибру.

Теперь это больше похоже на адекватную альтернативу.Теперь это больше похоже на адекватную альтернативу.

Теперь вместо повсеместного использования пистолета можно ожидать его повсеместное неиспользование, потому что зачем менять дорогостоящее нечто на ещё более дорогостоящее нечто? Он дороже, чем Desert Eagle, бег с ним немного, но медленнее, чем с Desert Eagle, у него дольше перезарядка и меньше патронов. Впрочем, он в разы точнее при стрельбе в даль. Уже плюс. И его урон гарантирует убийство с двух пуль, а при использовании Desert Eagle иногда приходится тратить третью.

Короче говоря, своё применение он найдёт, но нескоро, и теперь оно точно не будет повсеместным. Многие игроки трижды подумают, прежде чем его брать в слот и тем более покупать.

Идём дальше.
Этот пистолет также имеет два кардинально разных режима стрельбы.

Вот видео с наглядным сравнением точности и скорострельности:


На видео вроде бы всё видно, но я поясню на словах, дабы никаких вопросов не осталось даже у "самых-самых" пользователей.

Первый – стрельба одиночными. Выстрел происходит с небольшой задержкой, будто персонаж делает усилие, чтобы надавить на тугой спусковой крючок. Крайне точные выстрелы с места. На бегу – бесполезно.
Второй режим стрельбы – стрельба от бедра "по-ковбойски", когда вторая рука используется для отдёргивания курка, за счёт этого крючок взводится, и выстрел можно провести незамедлительно после взвода курка. Данный режим повышает скорострельность и, что немаловажно, скорость первого выстрела, но закономерно и достаточно сильно понижает точность.


Короче говоря, ствол весёлый. Но о нём мы наговорились, все желающие – пробуйте в деле.
 

Перейдём к ещё одному пункту обновления, весьма важному и влияющему на игровой процесс.

Дело в том, что Valve решила изменить два параметра, посчитав, что "давно пора".
1) Увеличили скорость возврата оружия в исходное состояние после выстрела – теперь стрельба по пульке более эффективна, нежели дикий зажим. Изменение точно коснулось популярных в массах М4А4, АК-47 и М4А1-S, касательно Galil, Famas, AUG и SG 553 нигде информации нет, вероятнее всего, с ними всё как раньше.
2) Увеличили разброс на бегу у ВСЕХ пистолетов, кроме Desert Eagle (ему и менять нечего, всё и так очень плохо –- только дурак решится стрелять с DE на бегу). Изменение должно сделать пистолеты менее эффективным при агрессивной игре, особенно это должно ослабить Glock и Tec-9, который часто именно так и используется стороной атаки (рашат с ними на "а, пофиг" то бишь).

Короче говоря, пистолеты стали менее агрессивными, автоматы стали более точными. Хорошо это или плохо – покажет время.

Ну и об остальных обновлениях ниже под спойлерами.








Небольшие исправления сразу после выхода обновления (среда):

- Исправлены баги, при которых можно было стрелять из револьвера во время разминирования бомбы, паузы между раундами, а также удерживать курок взведённым и готовым к выстрелу на неопределённый срок. Во как много кривизны с одним-то пистолетом, эээх, Valve.
- Исправлены исчезающие дымы.
- Исправлены таймауты.
- Исправлено мерцание интерфейса в конце раундов.
- Исправлены падения серверов.
- В систему интеграции добавлен параметр режима игры.

Собственно, всё. Ну, почти, честно признаюсь, некоторые моменты в патчлисте я не очень осилил, но они касаются новой специфики хостинга общедоступных серверов. В целом все они нацелены на повышение защиты и контроля со стороны Valve.

Маленькая новость для любителей соревнований.

Прямо сейчас, в самом разгаре, идёт финал турнира ESL ESEA Pro League. Идёт он с 10 по 13 декабря. В финальной части турнира играют 8 команд со всего мира (кроме Азии, они только недавно начали осваивать CS:GO):
- Natus Vincere (Украина);
- Team Liquid (США);
- Fnatic (Швеция);
- Question Mark, они же ex-Team Solo Mid (Дания);
- Team EnVyUs (Франция);
- Conquest (Канада);
- CLG (США);
- Luminosity (Бразилия).

Призовой фонд составляет $250 000.

Финал второго сезона чемпионата ESL ESEA Pro League по CS:GO пройдет на старом патче. Об этом сообщил вице-президент ESL Джеймс Лампкин. По его словам, новое обновление серьезно изменило игру. Поэтому организаторы соревнования обратились к киберспортсменам, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. В итоге общего обсуждения было решено сыграть финалы на старом патче.
Разумное решение при таком призовом фонде, между прочим.
 

На этом всё! Надеюсь, теперь причины криков вокруг данного патча всем ясны и понятны.

Минутка тлена и пессимизма в опроснике.

Что думаете? Выберите ответ(ы) по вкусу.

Всего проголосовало: 2118

 

Теги: Valve, Counter-Strike, обновление, информация
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (36) Фильтровать

#1 12 декабря 2015 16:57
+6
Даа, на пабликах та еще содомия творилась как только он вышел.
#2 12 декабря 2015 17:00
-2
Ну в общем да, он имба. Можно пофиксить лишь понижнием урона и бронебойности и сделать легкий разброс при зажиме ЛКМ.
#3 12 декабря 2015 17:01
+1
На самом деле, в начале бегать с ним было просто имбой, так как он ваншотил всех кто движется. Сейчас же пофиксили, и не зря
#4 12 декабря 2015 17:34
+1
Револьверу нужно еще цену повысить, эдак до 1200-1500
#5 12 декабря 2015 19:59
0
Вышел револьвер теперь одни победы
#6 12 декабря 2015 20:21
+2
В первые дни его появления было примерно так:
#7 12 декабря 2015 20:57
-3
ШО ЗА АЦТОй этот новый кейс ни разу не упал даже
#8 12 декабря 2015 21:42
+9
Нормальный револьвер. Не понимаю, зачем такой кипиш поднимать.
На игру не выпускают обновы - плохо,
Игру всячески пытаются разнообразить, добавляя что-то новое для CS-серии - плохо. Вам не угодишь
#9 12 декабря 2015 22:05
+2
Цитата: Metracid

Я вот сомневаюсь что ты прочитал хотя бы половину статьи, не говоря уже о том, что играл ли ты с этим револьвером или нет.
Даже с какого-нибудь дробовика было сложнее убить с одного нажатия кнопки, чем с этого револьвера. Одно только сравнение AWP и R8 дает понять о том, что если это и была попытка разнообразить игру, то эта попытка была совершенно бездумной.
#10 12 декабря 2015 22:20
+6
Автор какую-то фигню написал про то что R8 бесполезен на бегу, этот револьвер стреляет с одинаковой точностью на бегу и стоя, что делает его уникально удобным оружием для террористов на эко раундах, хотя и кт могут его поюзать, если прицеливание не страдает.

@Snipered,
Что за бред ты понаписал? С дробовика сложнее убить чем из револьвера? Любое игровое изменение требует тестирования, тем более, я считаю что это был соц. эксперимент, если никто кроме меня не заметил. Они специально сделали револьвер мощным, чтобы проверить реакцию новых игроков на новое оружие. Сомневаюсь что разрабы настолько тупые чтоб не знать как работает баланс в их игре.
#11 12 декабря 2015 22:27
+1
После обновы на ноуте фризит игру очень жестко при выстрелах и в дыму,даже на самых низких параметрах.Star Wars Batllfront новый на высоких нормально идет
#12 12 декабря 2015 23:39
+6
Ого, автор знает разницу между курком и спусковым крючком.. Таких сейчас немного)
#13 13 декабря 2015 00:03
0
"Ухудшили скорострельность почти всех пистолетов"
"Добавлен Revolver"
Ладно бы револьвер добавили, но чтобы его делать таким имбовым, а старые пистолеты нёрфить... это плохо.
Но всё равно с патчами всё изменится...
#14 13 декабря 2015 00:32
+3
Цитата: AlexBlackRaven

Не понял половину сообщения@Назову бредом.

Бред - это твои социальные эксперименты. Много Valve социальных "экспериментов" проводили?

>С дробовика сложнее убить чем из револьвера?
Имелось ввиду другое(Отредактировать уже нельзя, так что понимай как хочешь), но на твой вопрос: Да, с дробовика было сложнее убить, как сейчас - не знаю. Если же ты этого не видишь, то протри глаза.

И да, видимо они настолько тупые, чтобы провести твой социальный эксперимент по внедрению в игру AWP за 850$.
#15 13 декабря 2015 01:50
-1
Просто лол.

Револьвер, КЕЙСИК, и отредактированный конфиг.
Пушка валв. пушка.

Сильверы с зажима в голову попадают с закрытыми глазами, а они делают револьвер. Браво.
#16 13 декабря 2015 01:57
0
@Snipered,
Если так, то да, Valve проводят соц. эксперименты. Думаешь троллинг специально слитой инфой про HL3 это не соц. эксперимент, когда в интернете многие люди только и говорят об этом. Часть маркетинговой компании Valve - изучение их влияния на людей, если на то уж и пошло, то многие компании этим занимаются, правда не в такой "радикальной" форме.

P.S: Говоря "бред", я имел ввиду твое выражение про дробовик.
#17 13 декабря 2015 02:30
0
Цитата: AlexBlackRaven
@Snipered
P.S: Говоря "бред", я имел ввиду твое выражение про дробовик.

Как я уже говорил, то револьвер был мини-версией AWP, т.е. ваншотающее оружие, которое имеет практически 100% точность, так ещё и имеет режим "ковбоя". Явно лучше чем дробовик, как не крути.
Я даже процитирую:
I used $1150 to kill an enemy who spent $4750 plus utility, without any problem. That is, in my mind, ridiculous.


http://blog.counter-strike.net/index.php/2015/12/13366/
Зачем им тестировать что-то, если есть комьюнити? У них есть статистика, которую они мониторят и исходя из этого делают какие-то баланс фиксы и т.п. Ну, это если верить им на слово, я же не знаю как там на самом деле, я ведь не работник Valve. Да и баги со стрельбой при разминировании C4 и т.д. говорят сами за себя. Они точно ничего не тестировали.

Возможно, ты имел ввиду сбор данных под своими "экспериментами". А про HL3 я ничего не знаю, т.к. никогда и не следил за этим. Хотя, помню где-то видел скриншоты со Steamdb, как я понял, там была регистрации названия HL3, может ошибаюсь.
#18 13 декабря 2015 04:37
-1
Мне первый раз в жизни повезло и выпал револверкейс, тут же скинул его за 700р, довольный как слон
#19 13 декабря 2015 04:51
0
Зачем он нужен?! раньше хоть убивал с 1 патрона, а теперь задержка, маленький урон, низкая скорострельность, плюс он ещё и забагован, стреляю в голову на Dust 2 в тёмке, он выжил меня убил, по киллкему показали что я попал, а урона 0, и так было не 1 раз и не только на Dust 2, так что на читеров не спишешь, другой случай, на мираже, иду с А, поднимаюсь на верх по лесам, выхожу, слив, киллкем показал, что попадание даже не в тело, а в колено, В КОЛЕНО, КАРЛ! В общем он очень багован, стрелять с него себе дороже, вас любой скилованный террорист с калаша в голову расстреляет пока вы курок взводите, им надо почти как авапой пользоваться, на другом конце карты сидеть и стрелять, и то пока взведёте он либо убежит, либо вас убьёт, ствол для мазохистов, играйте с Диглом лучше.
#20 13 декабря 2015 04:57
0
Револьверу нужно что-то другое нёрфить вместо урона,а то он совсем бесполезный.
#21 13 декабря 2015 11:53
0
-Интеграция стадии игры в работы внешних систем-

Отлично, подключусь к трансформаторному щитку дома. Когда ночью будет взрываться бомба, все об этом будут знать))))
#22 13 декабря 2015 14:31
0
Не знаю, почему все так ноют. Пистолет с самого начала был сбалансирован. Как раз задержка и маленькое количество патронов и создавало этот баланс. А сейчас: задержка есть, патронов все также мало, но урон стал меньше. В итоге лучше уже взять Five-Seven или TEC-9, которые и более скорострельные, мобильные и патронов больше. А револьвер уже использовать можно только в особых случаях или добивать противника.
#23 13 декабря 2015 16:09
0
Помню когда это обновление вышло,почти все играли с этим револьвером ,и на обычном,и на бой на смерть особенно)в мм тоже самое было(помню бомбило ппц как)а вот как пофиксили то почти все забыли про него.а так обнова на счет скинов норм)особенно понравилась новая ак47)
#24 13 декабря 2015 16:59
+2
Нытики все никак не успокоятся. Сначала ныли, что револьвер слишком много и с ним будут бегать криворукие детишки. Теперь ноют, что револьвер никуда не годится и брать его будут не часто. Совсем уже с головушкой попрощались, ребятки.
#25 13 декабря 2015 17:43
0
@FOXinBOX,
Нужно просто знать меру в нёрфах
#26 13 декабря 2015 17:56
0
@FOXinBOX,
Вот-вот, а то что Valve сделали этот револьвер, для поощрения префайра, и тактики "вышел из-за укрытия, выстрелил, зашел за укрытие" никто понять не может, хотя все же револьвер лучше подходит для стрельбы на дальних дистанциях, по той же тактике. Еще есть один способ его применения: "выстрелил, отступил, выстрелил - убил".

Да и револьвер-то впрочем является более дешевой заменой SSG 08, для любителей пострелять со снайперок от бедра, поэтому лучше смотреть на него не как на пистолет, а как на компактную снайперскую винтовку, достаточно дешовую для выигрывания эко раундов, когда у тебя около 3000, а со стандартным пистолетиком ходить не хочется.

А если любишь стрелять по головам, то он однозначно не твой выбор, так как для такой работенки подойдет 5-7 или дигл.
#27 13 декабря 2015 18:22
0
@FOXinBOX,
Я вот не понимаю, как можно его не брать, если это отличный ствол.Особенно когда у всех полный закуп, а ты отстаешь в экономике.Кольт - отличный выход из ситуации. Да и просто на еко раунд можно брать, если бабло позволяет.
Но у поляка конкретно бомбило, когда он на дасте на Т-спауне стал с АВП, промазал (ну как промазал, не убил с патрона) и ему тут же прилетело с револьвера в бубен ))))
111
0
#28 13 декабря 2015 20:27
-5
@Eck-no,
Как скачать игру
#29 14 декабря 2015 10:24
0
Вот чем про револьвер тут рассуждать, лучше скажите, как раз и навсегда отключить этот обоссаный повтор?
#30 14 декабря 2015 13:40
+2
@BAD4SS,
Настройки - Параметры игры - Настройки наблюдения и таблицы очков - Automatic Killer Replay - off
#31 15 декабря 2015 15:29
0
Для меня этот револьвер даже не дисбаланс. Не всегда one shot тем более, это еще надо попасть, чтобы убить.
#32 15 декабря 2015 22:00
0
Годнота
#33 16 декабря 2015 03:04
0
Как Valve фиксят баги

скрин свежий
#34 17 декабря 2015 11:02
0
Дык уже фиксанули! Больше не имба bomb
#35 14 марта 2016 17:15
0
Скины лучше чем само оружие... если бы только оно стреляло быстрее.
#36 16 марта 2016 21:32
0
Valve к слову и до него издевались не хило.

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:
  • neo- neo-
    Модератор

Вся команда сайта

Нас уже 527282, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!