
Именно такую картинку вы увидите при входе в главное меню игры
Многих обновление ввело в небольшой ступор, а кого-то, впрочем, порадовало. Почему? Да потому что в игру было добавлено новое оружие!
Имя этому "зверю" – Revolver R8. Он занимает слот для пистолета Desert Eagle (каким из двух пистолетов пользоваться и за какую сторону – решать вам).
О револьвере мы поговорим несколько позже, так как сказать надо много и разобрать его подробно. Учитывая последние исправления в догонку – особенно много.
Есть очень важное изменение, касающееся времени раунда и таймера взрыва бомбы. Теперь, как для соревновательного режима, так и для турниров, установлен единый стандарт в 1:55 для раунда и 0:40 для бомбы. Ранее было 2:00 для раунда и 0:45 для бомбы в соревновательном режиме и 1:45 и 0:35 на турнирах.
Valve объясняют эти изменения тремя пунктами:
1) Увеличение длительности для турниров делает дымовые гранаты менее эффективным средством обороны, так как ранее одна граната, с учётом времени после старта раунда, пока все разбегаются по позициям, была способна перекрыть одно направление на почти что четверть раунда (17 секунд до полного рассеивания + какое-то время на продвижение к вновь открывшейся области). Valve считают, что продление времени раунда должно упростить жизнь стороне атаки при продвижении к точкам.
2) В качестве ответного шага, увеличенная длительность бомбы упрощает команде спецназа процесс выбивания точки с бомбой, добавляя 5 секунд времени на подготовку, перегруппировку и разминирование (5 секунд – именно такова разница между разминированием с набором сапёра и без).
3) Дабы обычным игрокам облегчить жизнь в условиях соревновательного КСа и максимально приблизить матчмейкинг к турнирному КСу, было принято решение сделать правила для этих ранее отличавшихся режимов едиными.
1) Увеличение длительности для турниров делает дымовые гранаты менее эффективным средством обороны, так как ранее одна граната, с учётом времени после старта раунда, пока все разбегаются по позициям, была способна перекрыть одно направление на почти что четверть раунда (17 секунд до полного рассеивания + какое-то время на продвижение к вновь открывшейся области). Valve считают, что продление времени раунда должно упростить жизнь стороне атаки при продвижении к точкам.
2) В качестве ответного шага, увеличенная длительность бомбы упрощает команде спецназа процесс выбивания точки с бомбой, добавляя 5 секунд времени на подготовку, перегруппировку и разминирование (5 секунд – именно такова разница между разминированием с набором сапёра и без).
3) Дабы обычным игрокам облегчить жизнь в условиях соревновательного КСа и максимально приблизить матчмейкинг к турнирному КСу, было принято решение сделать правила для этих ранее отличавшихся режимов едиными.
Также каждая из команд получает возможность поставить - ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ - паузу длительностью в 60 секунд, путём общего голосования! В распоряжении каждой команды есть один такой таймаут. Всего лишь один.
Впрочем, раньше не было ни одного, так что для Valve это просто огромный прогресс.
Конечно же, Valve выпустили новенький сундук.
В этом сундуке представлены отобранные Valve скины от сообщества и два скина для револьвера R8, многим известные как "Градиент" и "Кровавая паутина". Называется он "Revolver case" и некоторые на его продаже на торговой площадке уже озолотились. По неподтверждённой информации, были счастливчики, продавшие его за 500+ рублей (или за 8 баксов).
Ниже представлены, на мой взгляд, наиболее интересные и симпатичные скины из этого сундука:
Но вернёмся к револьверу.
На картинке ниже его сравнение со снайперской винтовкой AWP. Важно отметить, что это – старая версия револьвера, выпущенная сходу в бой, во вторник.
Следует отметить, что данная инфографика не совсем точно показывает реальное положение вещей, вызвавшее бурю эмоций у сообщества.
Дело в том, что пункт "дальность поражения" указывает на невероятную точность стрельбы пистолета, но вот дистанция его поражения и зависимость урона от дистанции на данной схеме полностью отсутствует.
По наблюдениям игроков выводы следующие:
- На близкой дистанции (примерно 4 метра) пистолет убивал одним попаданием в тело/руки, даже с учётом брони.
- На околоблизкой дистанции (примерно 8 метров) пистолет убивал одним попаданием в живот.
- Попадание в голову смертельно с любого расстояния и даже в случае прострела металлической двери (аналог - мид на Dust 2).
Теперь же Valve опомнились и неожиданно уяснили, что такой несбалансированный ствол CS:GO уничтожит и погубит, превратив сетевой шутер в сетевой вестерн.
И изменения не заставили себя долго ждать!
Ниже, собственно, сравнение пистолета, но уже с его собратом по калибру.
Теперь вместо повсеместного использования пистолета можно ожидать его повсеместное неиспользование, потому что зачем менять дорогостоящее нечто на ещё более дорогостоящее нечто? Он дороже, чем Desert Eagle, бег с ним немного, но медленнее, чем с Desert Eagle, у него дольше перезарядка и меньше патронов. Впрочем, он в разы точнее при стрельбе в даль. Уже плюс. И его урон гарантирует убийство с двух пуль, а при использовании Desert Eagle иногда приходится тратить третью.
Короче говоря, своё применение он найдёт, но нескоро, и теперь оно точно не будет повсеместным. Многие игроки трижды подумают, прежде чем его брать в слот и тем более покупать.
Идём дальше.
Этот пистолет также имеет два кардинально разных режима стрельбы.
Вот видео с наглядным сравнением точности и скорострельности:
На видео вроде бы всё видно, но я поясню на словах, дабы никаких вопросов не осталось даже у "самых-самых" пользователей.
Первый – стрельба одиночными. Выстрел происходит с небольшой задержкой, будто персонаж делает усилие, чтобы надавить на тугой спусковой крючок. Крайне точные выстрелы с места. На бегу – бесполезно.
Второй режим стрельбы – стрельба от бедра "по-ковбойски", когда вторая рука используется для отдёргивания курка, за счёт этого крючок взводится, и выстрел можно провести незамедлительно после взвода курка. Данный режим повышает скорострельность и, что немаловажно, скорость первого выстрела, но закономерно и достаточно сильно понижает точность.
Короче говоря, ствол весёлый. Но о нём мы наговорились, все желающие – пробуйте в деле.
Перейдём к ещё одному пункту обновления, весьма важному и влияющему на игровой процесс.
Дело в том, что Valve решила изменить два параметра, посчитав, что "давно пора".
1) Увеличили скорость возврата оружия в исходное состояние после выстрела – теперь стрельба по пульке более эффективна, нежели дикий зажим. Изменение точно коснулось популярных в массах М4А4, АК-47 и М4А1-S, касательно Galil, Famas, AUG и SG 553 нигде информации нет, вероятнее всего, с ними всё как раньше.
2) Увеличили разброс на бегу у ВСЕХ пистолетов, кроме Desert Eagle (ему и менять нечего, всё и так очень плохо –- только дурак решится стрелять с DE на бегу). Изменение должно сделать пистолеты менее эффективным при агрессивной игре, особенно это должно ослабить Glock и Tec-9, который часто именно так и используется стороной атаки (рашат с ними на "а, пофиг" то бишь).
Короче говоря, пистолеты стали менее агрессивными, автоматы стали более точными. Хорошо это или плохо – покажет время.
Ну и об остальных обновлениях ниже под спойлерами.
Небольшие исправления сразу после выхода обновления (среда):
- Исправлены баги, при которых можно было стрелять из револьвера во время разминирования бомбы, паузы между раундами, а также удерживать курок взведённым и готовым к выстрелу на неопределённый срок. Во как много кривизны с одним-то пистолетом, эээх, Valve.
- Исправлены исчезающие дымы.
- Исправлены таймауты.
- Исправлено мерцание интерфейса в конце раундов.
- Исправлены падения серверов.
- В систему интеграции добавлен параметр режима игры.
Собственно, всё. Ну, почти, честно признаюсь, некоторые моменты в патчлисте я не очень осилил, но они касаются новой специфики хостинга общедоступных серверов. В целом все они нацелены на повышение защиты и контроля со стороны Valve.
Маленькая новость для любителей соревнований.
Прямо сейчас, в самом разгаре, идёт финал турнира ESL ESEA Pro League. Идёт он с 10 по 13 декабря. В финальной части турнира играют 8 команд со всего мира (кроме Азии, они только недавно начали осваивать CS:GO):
- Natus Vincere (Украина);
- Team Liquid (США);
- Fnatic (Швеция);
- Question Mark, они же ex-Team Solo Mid (Дания);
- Team EnVyUs (Франция);
- Conquest (Канада);
- CLG (США);
- Luminosity (Бразилия).
Призовой фонд составляет $250 000.
Прямо сейчас, в самом разгаре, идёт финал турнира ESL ESEA Pro League. Идёт он с 10 по 13 декабря. В финальной части турнира играют 8 команд со всего мира (кроме Азии, они только недавно начали осваивать CS:GO):
- Natus Vincere (Украина);
- Team Liquid (США);
- Fnatic (Швеция);
- Question Mark, они же ex-Team Solo Mid (Дания);
- Team EnVyUs (Франция);
- Conquest (Канада);
- CLG (США);
- Luminosity (Бразилия).
Призовой фонд составляет $250 000.
Финал второго сезона чемпионата ESL ESEA Pro League по CS:GO пройдет на старом патче. Об этом сообщил вице-президент ESL Джеймс Лампкин. По его словам, новое обновление серьезно изменило игру. Поэтому организаторы соревнования обратились к киберспортсменам, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. В итоге общего обсуждения было решено сыграть финалы на старом патче.
Разумное решение при таком призовом фонде, между прочим.
На этом всё! Надеюсь, теперь причины криков вокруг данного патча всем ясны и понятны.