Многие уже посмотрели это видео давно, подключайся и смотри первым!
Как ваша жизнь, игроманы? Хотите узнать, какой путь прошел The Forest? Если ваш ответ – да, то вы попали куда нужно. Перед вашими глазами второй выпуск рубрики «Как изменялись игры». Если кто забыл, то здесь я подробно рассказываю путь изменения известных игр. В первом эпизоде была игра Rust, советую ознакомиться.
Текстовая версия:
The Forest вышел в ранний доступ 30 мая 2014 года после прохождения GreenLight. Если смотреть сухие факты, то перед нами предстаёт типичная выживалка, в которой нужно делать типичные вещи. Но есть особенность, которая и выделяет проект среди остальных братьев-близнецов.
В игре есть сюжет, покрытый тьмой и загадкой. Мы играем за отца, который ищёт своего сына после авиакатастрофы, его якобы забрали местные жители острова, на который мы и упали. Больше ничего нам не даётся. Разработчики в интервью заявляют: «История подаётся с помощью геймплея – никакого текста и аудиозаписей. Хоррор-история с каннибалами уникальна».
Благо игроков радуют частыми обновлениями,
2014 год
Обновление 0.01-0.03 (Июнь)
Появились: акулы, которые могут помешать вам при путешествии на яхту, где есть разные «сюрпризы»: плот, веревка, склад палок. Персонаж научился строить дом на манер системы из Rust. Ещё, если есть желание просто побродить по миру, то можно включить режим «veganmode», где враги не будут появляться.
Обновление 0.04-0.06 (июль-август)
Каннибалы стали гораздо агрессивней и умней, у них появились шкалы усталости и голода, то есть если им понадобится, они начнут пожирать своего павшего товарища или уйдут отдохнуть в лагере. Появилась парочка новых рецептов: лук, стрелы, факел и небольшая припарка из трав.
Обновление 0.07-0.08с (сентябрь-октябрь)
Добавлено множество строений: хибара, домик на дереве, кострище, сад, ловушка для животных, сушилка для мяса и беседка. Появились новые обитатели леса – енот и олень. Разработчики начали внедрять модернизацию оружия и более развитый режим скрытности: можно бесшумно убивать аборигенов сзади. Если игрок оторвется от врагов, то они начнут прочесывать территорию.
Обновление 0.08d-0.11 (ноябрь-декабрь)
Наверно, обновление 0.09 - это самое ключевое изменение за всю историю игры. Был введён кооператив на 2-х человек, позже появилась возможность играть с большим количеством людей. Конечно, на самом запуске он лагал знатно, создавая поистине уникальные ситуации и баги.
Разработчики улучшили “veganmode” и строительство, теперь вы способны сделать «веревочный город» на деревьях, они также ввели возможность лазать по веревке.
2015 год
Обновление 0.12-0.14 (январь-февраль)
Теперь можно рубить тела аборигенов на части, и при этом они не разлетаются, будто в них заложена взрывчатка. Опять-таки новые постройки: крыша, конструкция для сбора воды, стойка для оружия и полки для еды, бомб, аптечек.
Разработчики улучшили систему выживания – персонаж теперь может замёрзнуть до смерти и утонуть из-за нехватки кислорода. Разнообразили пещеры, добавив больше секретных мест и вещей.
Наполненный сборщик воды.
Обновление 0.15-0.16 (март-апрель)
Больше декора в этот жестокий мир: лампа из черепа, ковёр из шкуры оленя, мишень и кровать. Ещё в лесу можно встретить дикую свинью. В апреле игру перевели на 5 версию Unity, что дало игрокам значительный прирост в графике и производительности, появился новый алгоритм для мультиплеера.
Обновление 0.17-0.19 (май-июнь)
Очень много графических улучшений, но были и более интересные нововведения. Например, новый остров и пещеры, лагерь, лестницы, сборщик древесной смолы и улучшенная симуляция жизни аборигенов.
Обновление 0.20-0.21 (июль)
Новая опасная вещица, названная просто как "палка с динамитом". Появилась система гниения пищи, думаю, объяснять не стоит.
Добавили уже десятую по счету пещеру и улучшили старые. Игра научилась подсчитывать статистику: сколько построек вы сделали, покушали и так далее.
Карта пещер, которую можно подробнее изучить здесь.
Обновление 0.22-0.24 (август-сентябрь)
Появились пассивные навыки, они улучшаются со временем от ваших действий. Много махаете топором? Отлично, теперь у вас более развитая выносливость. Можно строить такие постройки, как каменные стены и забор из палок. Для мультиплеера ввели дополнительное меню для бана и кика игроков.
Обновление 0.25-0.26 (октябрь)
Теперь вы можете сконструировать собственные чучела из местной прямоходящей фауны. Отныне, если вас поймают, то будут вешать ногами вверх и придётся освободить себя. Также проработали садоводство – оно уже не напоминает простой бросок семян в грязь.
Особое внимание уделили балансу мультиплеера. Если в одиночке несколько врагов представляют опасность, то вместе со своим товарищем это не такая большая проблема.
Обновление 0.27-0.28 (ноябрь)
В помощь вашим исследованиям разработчики добавили обновленную карту пещер. Три новые ловушки, летучие мыши заселились в пещерах для атмосферы, появился мутант с динамитом. Ещё, если вы найдете список пассажиров, можете попытаться отыскать всех жертв авиакатастрофы.


Обновление 0.29-0.30 (декабрь)
Опять улучшили систему выживания – нужно следить за своим рационом, иначе ваш персонаж может растолстеть, например. Ещё он научился записывать разные дела в дневник, поначалу они будут работать как мини-обучение. Появилась возможность получить пищевое отравление и заражение крови, незначительно влияющие на характеристики.
Тела мертвых аборигенов можно сжигать, а оставшиеся кости потратить на новый забор. Улучшили снежный биом, добавив новые текстуры, освещение; облегчили передачу вещей между игроками с помощью металлического контейнера, который лежит в задней части самолёта.
***
Подводя итог, можно сказать, что игра улучшается по всем фронтам – разработчики выпускают не так много обновлений (около 2-х за месяц), но всё равно они и исправляют баги, и добавляют что-то новое. Это радует.
Если вы ещё не играли в The Forest, то этот момент настал – вы найдете, чем себя занять хотя бы на пару вечеров. Инструкция для игры по сети есть на сайте.
Огромнейшее вам спасибо за просмотр, ролик и статью подготовил Боевой Хомяк. Увидимся, товарищи!