» » » Как изменялся The Forest — из одиночки в уникальную кооп-выживалку

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Как изменялся The Forest — из одиночки в уникальную кооп-выживалку

Интересные заметки, Видео ⋅ 19 января 2016, 00:02 ⋅ BattleHamster55 ⋅ ⇒ 21066 ⋅ ✎ 18


Многие уже посмотрели это видео давно, подключайся и смотри первым!

Как ваша жизнь, игроманы? Хотите узнать, какой путь прошел The Forest? Если ваш ответ – да, то вы попали куда нужно. Перед вашими глазами второй выпуск рубрики «Как изменялись игры». Если кто забыл, то здесь я подробно рассказываю путь изменения известных игр. В первом эпизоде была игра Rust, советую ознакомиться.




Текстовая версия:

Как изменялся The Forest — из одиночки в уникальную кооп-выживалку

The Forest вышел в ранний доступ 30 мая 2014 года после прохождения GreenLight. Если смотреть сухие факты, то перед нами предстаёт типичная выживалка, в которой нужно делать типичные вещи. Но есть особенность, которая и выделяет проект среди остальных братьев-близнецов.

В игре есть сюжет, покрытый тьмой и загадкой. Мы играем за отца, который ищёт своего сына после авиакатастрофы, его якобы забрали местные жители острова, на который мы и упали. Больше ничего нам не даётся. Разработчики в интервью заявляют: «История подаётся с помощью геймплея – никакого текста и аудиозаписей. Хоррор-история с каннибалами уникальна».

Благо игроков радуют частыми обновлениями, в отличии от сами знаете какой игры, исправляя баги и добавляя новые вещи и механики. Вообще, изначально, как вы наверняка знаете, кооператива не было, он появился лишь в ноябре 2014 года.


2014 год


Обновление 0.01-0.03 (Июнь)

Появились: акулы, которые могут помешать вам при путешествии на яхту, где есть разные «сюрпризы»: плот, веревка, склад палок. Персонаж научился строить дом на манер системы из Rust. Ещё, если есть желание просто побродить по миру, то можно включить режим «veganmode», где враги не будут появляться.

Как изменялся The Forest — из одиночки в уникальную кооп-выживалку

Обновление 0.04-0.06 (июль-август)

Каннибалы стали гораздо агрессивней и умней, у них появились шкалы усталости и голода, то есть если им понадобится, они начнут пожирать своего павшего товарища или уйдут отдохнуть в лагере. Появилась парочка новых рецептов: лук, стрелы, факел и небольшая припарка из трав.

Как изменялся The Forest — из одиночки в уникальную кооп-выживалку

Обновление 0.07-0.08с (сентябрь-октябрь)

Добавлено множество строений: хибара, домик на дереве, кострище, сад, ловушка для животных, сушилка для мяса и беседка. Появились новые обитатели леса – енот и олень. Разработчики начали внедрять модернизацию оружия и более развитый режим скрытности: можно бесшумно убивать аборигенов сзади. Если игрок оторвется от врагов, то они начнут прочесывать территорию.

Как изменялся The Forest — из одиночки в уникальную кооп-выживалку

Обновление 0.08d-0.11 (ноябрь-декабрь)

Наверно, обновление 0.09 - это самое ключевое изменение за всю историю игры. Был введён кооператив на 2-х человек, позже появилась возможность играть с большим количеством людей. Конечно, на самом запуске он лагал знатно, создавая поистине уникальные ситуации и баги.

Разработчики улучшили “veganmode” и строительство, теперь вы способны сделать «веревочный город» на деревьях, они также ввели возможность лазать по веревке.

Как изменялся The Forest — из одиночки в уникальную кооп-выживалку



2015 год

Обновление 0.12-0.14 (январь-февраль)

Теперь можно рубить тела аборигенов на части, и при этом они не разлетаются, будто в них заложена взрывчатка. Опять-таки новые постройки: крыша, конструкция для сбора воды, стойка для оружия и полки для еды, бомб, аптечек.

Разработчики улучшили систему выживания – персонаж теперь может замёрзнуть до смерти и утонуть из-за нехватки кислорода. Разнообразили пещеры, добавив больше секретных мест и вещей.

Как изменялся The Forest — из одиночки в уникальную кооп-выживалку

Наполненный сборщик воды.


Обновление 0.15-0.16 (март-апрель)

Больше декора в этот жестокий мир: лампа из черепа, ковёр из шкуры оленя, мишень и кровать. Ещё в лесу можно встретить дикую свинью. В апреле игру перевели на 5 версию Unity, что дало игрокам значительный прирост в графике и производительности, появился новый алгоритм для мультиплеера.

Как изменялся The Forest — из одиночки в уникальную кооп-выживалку

Обновление 0.17-0.19 (май-июнь)

Очень много графических улучшений, но были и более интересные нововведения. Например, новый остров и пещеры, лагерь, лестницы, сборщик древесной смолы и улучшенная симуляция жизни аборигенов.

Обновление 0.20-0.21 (июль)

Новая опасная вещица, названная просто как "палка с динамитом". Появилась система гниения пищи, думаю, объяснять не стоит.
Добавили уже десятую по счету пещеру и улучшили старые. Игра научилась подсчитывать статистику: сколько построек вы сделали, покушали и так далее.

Как изменялся The Forest — из одиночки в уникальную кооп-выживалку

Карта пещер, которую можно подробнее изучить здесь.


Обновление 0.22-0.24 (август-сентябрь)

Появились пассивные навыки, они улучшаются со временем от ваших действий. Много махаете топором? Отлично, теперь у вас более развитая выносливость. Можно строить такие постройки, как каменные стены и забор из палок. Для мультиплеера ввели дополнительное меню для бана и кика игроков.

Обновление 0.25-0.26 (октябрь)

Теперь вы можете сконструировать собственные чучела из местной прямоходящей фауны. Отныне, если вас поймают, то будут вешать ногами вверх и придётся освободить себя. Также проработали садоводство – оно уже не напоминает простой бросок семян в грязь.

Особое внимание уделили балансу мультиплеера. Если в одиночке несколько врагов представляют опасность, то вместе со своим товарищем это не такая большая проблема.

Как изменялся The Forest — из одиночки в уникальную кооп-выживалку

Обновление 0.27-0.28 (ноябрь)

В помощь вашим исследованиям разработчики добавили обновленную карту пещер. Три новые ловушки, летучие мыши заселились в пещерах для атмосферы, появился мутант с динамитом. Ещё, если вы найдете список пассажиров, можете попытаться отыскать всех жертв авиакатастрофы.

Как изменялся The Forest — из одиночки в уникальную кооп-выживалкуКак изменялся The Forest — из одиночки в уникальную кооп-выживалку

Обновление 0.29-0.30 (декабрь)

Опять улучшили систему выживания – нужно следить за своим рационом, иначе ваш персонаж может растолстеть, например. Ещё он научился записывать разные дела в дневник, поначалу они будут работать как мини-обучение. Появилась возможность получить пищевое отравление и заражение крови, незначительно влияющие на характеристики.

Тела мертвых аборигенов можно сжигать, а оставшиеся кости потратить на новый забор. Улучшили снежный биом, добавив новые текстуры, освещение; облегчили передачу вещей между игроками с помощью металлического контейнера, который лежит в задней части самолёта.

Как изменялся The Forest — из одиночки в уникальную кооп-выживалку

***

Подводя итог, можно сказать, что игра улучшается по всем фронтам – разработчики выпускают не так много обновлений (около 2-х за месяц), но всё равно они и исправляют баги, и добавляют что-то новое. Это радует.

Если вы ещё не играли в The Forest, то этот момент настал – вы найдете, чем себя занять хотя бы на пару вечеров. Инструкция для игры по сети есть на сайте.


Огромнейшее вам спасибо за просмотр, ролик и статью подготовил Боевой Хомяк. Увидимся, товарищи!


Теги: обновление, видео, скриншоты, разработка, геймплей
 
 

Свежие видео

Также посмотрите:



 

Комментарии (18) Фильтровать

#1 18 января 2016 19:22
-4
Как обычно,делают новый патч,добавляют новое,старое перестаёт работать,добавляют абсолютно не нужное в виде звуков и т.д.
#2 18 января 2016 19:29
+4
Жаль что она у меня лагает =(
#3 18 января 2016 20:22
-11
Игра почти не изменилась за 3 года, как и была очередной инди недо-виживалкой, так и осталась.
#4 18 января 2016 20:59
+7
довольно хорошая игра получится, если ее доведут до ума, убил не один час с друзьями, игра стоит вашего внимания
#5 18 января 2016 23:12
+5
Всё таки занимательная рубрика получилась. Очень интересно читать, двигаясь вслед за обновлениями(читать удобней). Правильней было бы делать обзор изменений, когда игра уже вышла из ранней стадии разработки, но это наверно очень сложно...надеюсь вы через эдак 1-2 года закончите разбор изменений, поставив релизом игры точку.
Лично мне будет интересно посмотреть на весь этап разработки игры по-прошествии довольно жирного куска времени. smile

Я полагаю, вы собираетесь делать разбор изменений только тогда, когда игра переступит порог альфы-беты-релиза? Думаете ли вы продолжать статью, делая 2 часть статьи через 1-2 года(когда игра дальше разовьётся)
P.S. Жду релиза игры. С самого гринлайта наблюдаю за ней. Безумно хочется получить законченный продукт.
#6 18 января 2016 23:28
+5
@Stalker20000,
Всё возможно, но лучше не заглядывать в даль, никто не знает, чем я буду заниматься в будущем. Сейчас я подбираю проекты по дате выхода в ранний доступ и количестве обновлений. Пока на примерной очереди: 7 Days to Die, Space Engineers, Starbound.

Но, гарантирую, будут ещё выпуски про уже выпущенные релизы, CS:GO, например. Там достаточно богатая история за почти 4 года. Пока есть чем заняться на ближайшие пару-тройку месяцев, время выхода новых эпизодов зависит от количества материала и степени лени :D
#7 19 января 2016 10:33
-2
Может наконец-то перестанете обмазываться оверальфа-бета-недоделками и начнете кидать годноту?
#8 19 января 2016 10:41
-1
Уникальную? пфф.... извольте.
#9 19 января 2016 15:53
+1
@BattleHamster55,
Space Engineers довольно интересный проект.
Хочется не просто разбор фактически одних и тех же выживалок, а что-нибудь "новое".
Игрушек с амбициозными или революционными идеями не так много. Мне кажется, вы могли бы взять эти "спелые плоды", которые ещё не прогнулись под всеобщим трендом и начинать их разбирать. "Выживастики" уже набили оскомину, хотя популярны в наше время...
Но, гарантирую, будут ещё выпуски про уже выпущенные релизы, CS:GO
Хорошо. Только не следует мельчить. Нужно брать крупные общеизвестные игры(с богатой историей) или проекты с очень интересной задумкой, креативность которой не оставляет никого равнодушным. Вторых желательнее smile
Это лично мои мысли по поводу вашей деятельности. Буду с нетерпением ждать следующих выпусков.
#10 19 января 2016 17:06
-1
про дейзи. видос снимите.Как изменялся DayZ
#11 19 января 2016 18:43
+2
@Broken510,
Боюсь там и снимать нечего ;D
#12 20 января 2016 07:30
0
Не играю, но смотрю видосы куплинова.
Походу игра сильно дорабатывется
#13 20 января 2016 10:32
0
Спасибо за статью , после этой стать купил себе на второй акк )
#14 20 января 2016 11:23
0
@Broken510,
А DayZ Изменялся?! derp
#15 20 января 2016 21:48
0
Ждал игру 3 года не мог поиграть(прям жаждал ее),купил комп в этмоу году-скачал и удалил игру(Не понравилось
#16 26 января 2016 12:31
0
жена пересматривает LOST, скачать чтоли ей, пусть поиграет!)))
#17 15 февраля 2016 08:24
0
@TIMKA1COOL,
А ты скачай ей игру LOST
#18 2 августа 2016 00:53
-6
как её скачять

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 522274, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!