» » » Читеры и читы: знай своего врага!

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Читеры и читы: знай своего врага!

Статьи по играм » Интересные заметки ⋅ 7 февраля 2016, 16:04 ⋅ Cyanide ⋅ ⇒ 14785 ⋅ ✎ 40 ⋅ Рейтинг: 112

Всем привет, с вами опасный Цианид. На этот раз я решил порассуждать о читерах. Так как скучный серьёзный текст когда-то не зашёл, в этот раз будет много мемосиков и шуточек. Сели в трактор и помчали!


Начну, пожалуй, с того, что слово «читер» придумали не геймеры. Да-да, мои малолетние друзья, слово «читер» означает «мошенник», и именно с такими воплями американцы на диком западе хватались за свои пушки в салунах, решив, что их соперник по покеру жульничает, не зная, что не очко обычно губит. А собственно читерство – получение превосходства над своими оппонентами с помощью каких-либо уловок как в ваших Интернетах, так и в реальной жизни.

Но мы-то сайт об играх, верно? Поэтому сейчас разберёмся, почему игроки читерят, а также узнаем о видах читеров, приправляя историями из моей жутко интересной и насыщенной жизни за компьютером. Как сказал Гагарин: "Поехали!"

Читеры в одиночных играх

Это безобидные читеры, так как никому они вред, кроме как себе и компьютерным болванчикам, причинить не могут. Так что же ими движет?

Ну, во-первых, отладочными кодами пользуются сами разработчики для теста локаций, уровней и оружия, как пример, IDKFA в Doom или банальный God.

Во-вторых, этими кодами, а также программами для изменений параметров в памяти процесса (ArtMoney, всякие трейнеры) – пользуются игроки-казуалы, чьи, видимо маленькие мозжечки и руки из пяток мешают собраться и пройти уровень без читов. Также читами в одиночных играх пользуются при попытке пройти очень задро тяжёлый уровень или даже игру. Пример тому Hotline Miami 2 – при прохождении на хард-моде карты отзеркаливаются, вражин становится очень много, вместо стен – огромное количество окон… В конце концов у геймера остаётся слишком мало целых нервных клеток и он качает читы.

Читеры и читы: знай своего врага!
В-третьих, в этих ваших ГТА и Святых Ровах хочется устроить Ад и Израиль, развесёлый Судный день локального масштаба. Например, комбинация кодов OURGODGIVENRIGHTTOBEARARMS и FIGHTFIGHTFIGHT в GTA:VC вооружала всех неписей и заставляла их сражаться друг с другом.
 

И в-четвёртых, в некоторых играх люди используют трейнеры и коды для того, чтобы снять интересный скриншот или сделать красивую машиниму. Их просто приходится использовать, чтобы поменять положение камеры или добавить определённых персонажей

Читеры в одиночных играх рискуют только одним – во многих играх, которые распространяются через Steam или Origin, они лишаться достижений, но за использование трейнеров в одиночной игре не было зафиксировано, насколько я знаю, пока ни одного случая бана аккаунта. Так что читерите в своих Скайримах на здоровье.

Раньше, когда я был несколько умнее и не залипал на вайны с Синой и не орал с мемосиков про ветеранов, я пытался пройти GTA:SA. Естественно, я проходил с читами, потому что мой крохотный мозг не мог никак понять, как можно прыгать на машине без замедления времени, как убить тех Вагосов на поезде, не расстреливая их с помощью джетпака, и как выживать в перестрелках с Балласами и «русскими котами», имея лишь пистолет. Однако сейчас я вырос и уже не использую читы. Объём мозга не увеличился, странно.


Читеры в сетевых играх

А я рассуждаю дальше. Спасибо, что всё ещё читаете.
Читеры в ваших КаЭс и Каловдутияхсущества наглые, злые, противные и, возможно, не обременённые интеллектом, подключающиеся на сервера и начинащие тешить своё ЧСВ, постоянно убивая нормальных пацанов прострелами сквозь всю карту. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что обычно нубы не могут отличить просто скиллового игрока от читера, и из-за этого первые иногда сильно страдают. Ну, или просто ловят лулзы. В Counter-Strike до 80% кикнутых с серверов – просто те, кто играл лучше остальных и был выгнан обиженными нубами.

На публичных серверах (читай: пабликах) в той же CS нет такой крутой штуки, как в Quake и UT, а именно – балансировки по скиллу. Из-за этого в одной команде могут быть только новички, а в другой два-три «отца», которые будут просто играючи наказывать своих врагов. Помните: ваша яростная ненависть и слюни в сторону «нагибаторов» и читеров, а также вычисление последних с помощью разных детекторов только подогревает их удовольствие.

Среднестатистический читер – парнишка-аутист Читеры и читы: знай своего врага!
в возрасте от восьми до шестнадцати лет, но бывают и очень зрелые особи, возраст которых превышает два десятка. Но, в целом, они не отличаются друг от друга. По ссылке, которую им скинули пацаны, или же на каком-нибудь сайтике с тонной рекламы они находят читы от Васяна228 и пытаются использовать. Особо отбитые особи покупают читы. Особо продвинутые читеры, дабы не привлекать к себе особого внимания, стараются походить на опытных игроков, входя в особые тонкости: например, делают вид, что убили кемпера прострелом чисто случайно, и что гранату им подсказал бросить в нужный момент Аллах, а также водят прицелом по стенам, хотя уже давно заметили, где сидит враг.

Читеров может наказать только администрация сервера. Да-да, мои дорогие, эти ваши Панкбастеры только умеют банить ключ игры при заходе на пиратский сервер и почти не обновляются, что позволяет индивидам ходить с огромной скоростью, стрелять без перезарядки и видеть сквозь стены. Так вот. Только админ может вычислить читера, потому что сделать это можно, лишь имея возможность наблюдать с точки зрения того же читера. Может, конечно, выручить «камера смерти», но это не всегда.

Так что админ должен быть опытным, его ЧСВ должно быть не на очень высокой отметке, а скилл наоборот, должен быть высоким, что среди вас, дорогие читатели, редкость. Некоторые дурачки используют специальные чит-программы, которые включаются после смерти, чтобы наблюдать за потенциальным читером. Эти программы покажут и противников сквозь стены, и траекторию полёта пули, то есть уличить читера станет очень легко. Но самые конченые перезаходят на сервер с включёнными читами со словами «Ну типерь я тибя нокажу читираст».

Читеры и читы: знай своего врага!

Долгое время я играл в мультиплеер Medal of Honor Warfighter. Однажды, зайдя на сервер, я не успел даже выбрать оружие, как меня выкинло. Дальнейшие попытки поиграть заканчивались точно также – меня просто не пускало на сервера. Как оказалось, Punkbuster уличил меня в читерстве. А всё из-за того, что вылезло оповещение от Аваста, и ЛомательПанков принял его за чит. Да, Аваст. Да, я извращенец.


Читеры в кооперативных играх

Есть ещё один вид читеров. Так сказать, ни рыба, ни мясо, игровой процесс вроде бы и портят, но играть обычно не мешают, даже наоборот, иногда непроходимые миссии только благодаря им и проходятся. Это ребята, которые используют трейнеры и читы в кооперативных играх. Яркий пример тому – Payday2. Начиная самыми безобидными DLC Unlocker’ами, которые вынуждены использовать те люди, у кого нет денег на покупку дополнений, и заканчивая аутистическими режимами бога, бесконечными патронами и спавном сумок.

И если существование жуликов в мультиплеерных баталиях кое-как оправдано мною выше, то, спрашивается, почему читерят в кооперативных игрушках? Ведь две/три/четыре живые головы будут гораздо умнее хоть тысячи искусственных идиотов, так как уже вдвоём прохождение доселе непроходимой в одиночку игры превращается в бодренький забег и отстрел мобов, как в тире.


Читеры и читы: знай своего врага!

Но с каждой болезнью надо как-то бороться. Врачи вырезают опухоль, механик заменяет деталь, а разработчики своими методами избавляются от нарушителей. Однаком просто так банить игроков бессмысленно, вон, например, Rockstar устраивают волны банов, а у меня по-прежнему дорога взрывается, а в доме уже штабелями лежат проститутки, заспавненные читерами. Я ими камин топлю. Так что же надо делать, чтобы у игрока не было мыслей о том, чтобы жульничать?

Проходя в очередной раз третью часть «Ведьмака», я во время исследований Скеллиге случайно забрёл в так называемый «рассадник чудовищ». В обычной ситуации я бы просто вышел бы наружу, увидев, что рядом с уровнем монстра нарисован красный череп. Но, чёрт возьми, чтобы зайти в рассадник, нужно было спрыгнуть вниз… и сразу же начинался бой, выйти из которого не было возможности. Хорошо, что у меня привычка сохраняться каждые пять минут, иначе бы пришлось через консоль повышать уровень…

Читеры и читы: знай своего врага!
Спрашивается, почему бы не добавить авто-левелинг, как во многих РПГ для комфортной игры? Не каждому будет приятно то и дело в странствиях натыкаться на врага, который деревянной палкой сносит всю шкалу здоровья, а сам не получает урона.

Так вот, игра не должна быть скучной. Игра не должна быть слишком сложной, в ней не должно быть монстров, не получающих никакого урона, но убивающих вас с одного удара. И я не про Dark Souls, я про все РПГ-подобные игры, где отсутствует авто-левелинг. Сетевые игры, в свою очередь, должны обзавестись хорошим балансом по уровню прокачки или скилла.

Что же, подведём итог. Читеры – это люди, позорящие честного геймера. Безрукие, не способные понять игру, не способные развиваться самостоятельно... Ведь легче же скачать трейнер, чем победить компьютерных болванчиков самому. Хотя, с другой стороны, может, человек просто захотел отдохнуть после рабочего дня? Может, ему просто скучно играть без читов в унылую игру, бесконечно гриндить предметы для крафта, когда их можно получить консолью? Кто знает, что творится в голове у читеров.

А я заканчиваю свою тираду.

112

Теги: Статьи
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (40) Фильтровать

#1 6 февраля 2016 15:11
+17
Эххх... Было время когда я использовал читы, но не в многопользовательских играх) Хотя, я пробовал Инурку в CSS с ботами. Активно использовал читы я в GTA IV, где через какое-то время надоедала обычная езда по городу. В мультиплеере GTA IV я их тоже использовал, но со мной их использовала добрые 75% всего онлайна в мультиплеере.

Потому что в ГЫТЫА 4 в мультиплеере было абсолютно нечем, он был полностью свободным с одной стороны, за вами не было никакого контроля и вас ничего не ограничивало. В отличие от GTA Online, где появилось чем заняться, но за это у нас забрали всю ту свободу. В GTA Online все занятия надоедают, после прохождения заданий понимаешь, что по большей части они однообразные, по достижению 50 уровня вы уже не увидите для себя ничего нового.

Поэтому и охото иногда скачать читы, забуриться с друзьями в закрытую сессию и начать бесо*бить. Но к сожалению, такой возможности нет. Этим я и любил мультиплеер GTA IV, за читы вас бы никто там не забанил! Тем более те читы работали лишь в свободном режиме, они не работали в "Перестрелке", к примеру.

Хочется заспавнить всю вырезанную из Онлайна технику (а такая есть) и покататься на ней с друзьями. Устроить NPC, так сказать, сладкую жизнь, но опять же не в одну душу! Но всего этого нету, если и захочешь, то есть большая вероятность просрать 2000 рублей. Так что, читы это не всегда плохо, когда ты играешь в соревновательные игры, это очень подпортит вашу жизнь. Но когда ты хочешь расширить игровые возможности, разве это плохо?
#2 6 февраля 2016 19:05
-3
@McHack I ,
Можно тогда я в гташку поиграю? )
#3 6 февраля 2016 19:08
+2
@MR_FR3DDY ,
В смысле?)
#4 7 февраля 2016 16:47
+29
Чет в глориус с дяденьки, который это запостил. Мы что, в 2007 году на какой-нибудь помойке аля-канобу, чтобы настолько аутирующий контент писать? Надеюсь, что все-же ты спиздил это где-то, а не сам сейчас сидел и набирал всю эту дрисню.
Хотя, мне кажется, что смешнявок, напоминающих о говно-пабликах все же слишком мало
#5 7 февраля 2016 16:47
+15
Читы в одиночных играх это не грех, т.к. может лень фармить или хочется тупо узнать концовоку игры пробежав уровни, но портить игру в сетевых играх эт сразу в ад nahoy
#6 7 февраля 2016 17:38
+2
Прошёл gta:sa без читов,пшли нахер!
#7 7 февраля 2016 17:44
-1
@xINOKx,
пасиба за конструктивность. Лю тя :*
#8 7 февраля 2016 17:52
+6
Понравился момент
Особо продвинутые читеры, дабы не привлекать к себе особого внимания, стараются походить на опытных игроков, входя в особые тонкости: например, делают вид, что убили кемпера прострелом чисто случайно, и что гранату им подсказал бросить в нужный момент Аллах, а также водят прицелом по стенам, хотя уже давно заметили, где сидит враг.

Есть ведь действительно "опытные" читеры, по которым даже и не скажешь что они играют со сторонним софтом. Смотришь - обычный средне-статистический лем, у которого иногда рандомит в голову. Но такие попадаются крайне редко. Скорее всего они прошли некоторый путь, на котором был забанен не один аккаунт, после чего приловчились. Даже на профессиональной сцене такие индивиды имеются. Тот же KQLY, smn и Sf. Ну да, они уже получили свой вак-бан, однако и заработали неплохо.
Так или иначе такие люди будут существовать всегда, но есть
Читеры – это люди, позорящие честного геймера. Безрукие, не способные понять игру, не способные развиваться самостоятельно...

А есть "опытные" читеры, которых очень трудно вывести на чистую воду.

Поделюсь собственным опытом, у меня есть друг. Мы очень давно с ним знакомы, понятное дело играем во всякие игрушки. В конце 2015 я узнал, что он юзает софтину в кс го. Причем так, что я бы и не догадался, что он что-то подобное использует. Ну и меня тут же осенило, почему он в шутерах да и других соревновательных играх всегда был на первых местах.
#9 7 февраля 2016 17:57
-5
Только одну игру после прохода сюжета начал читирить. Подсказка San andreas... redtank minigunner
#10 7 февраля 2016 17:57
+2
Было дело контру на дэнди с одной жизнью прошел 1н.
Хруст джойстика стоял неимоверный
Сейчас вспоминаю и себе не верю
#11 7 февраля 2016 20:21
0
Тоже раньше использовал читы только на 2 игры эта GTA Vice City и Warcraft 3 друг распечатал так как тогда интернета у меня не была
#12 7 февраля 2016 20:23
+7
Не о чем статья, все это было известно, и как говорят в Valve:
...С читерами ни кто играть не хочет...
#13 7 февраля 2016 22:10
-7
мне то себя не знать... мой враг - это те, кто банят читеров!
#14 7 февраля 2016 22:45
0
Если было бы всё так как сказал Cyanide,читеров вообще бы не существовало!Но печаль беда,люди разные и это не куда не денется)
#15 8 февраля 2016 01:33
0
Я читер D:
#16 8 февраля 2016 08:45
+2
Читы существуют чуть ли не с начала времён (игр). И вот сейчас рассуждение о них совсем не актуально. Просто с этим нужно смириться.
И к слову, читы не считаются читами, если разработчиком дозволены. Рокстар разрешили, бесезда разрешили и т.д.
#17 8 февраля 2016 08:58
0
Не пойму, почему все такие привередливые стали? Да, это всё очевидно и всем давно известно, но это просто рассуждения цианида. А в связи с тем, что статей нынче мало и игр выходит не шибко много - можно и почитать на безрыбье.
#18 8 февраля 2016 10:56
0
Я раньше использовал читы 2-3 года назад и год назад для того что бы отдохнуть а сейчас я вообще не использую читы!
#19 8 февраля 2016 12:50
0
Нужно ставить хорошую защиту, почему всякие Васи228 могут вот так от балды написать чит на уроке информатики при помощи училки? Тем более в современных играх читерить тупо бессмысленно, одиночные все настолько лёгкие что порой даже на супер-мега-болезненной-пуканоразрывательной-игложопопихательно
й сложности многие игры проходятся на раз-два, в мультиплеере конечно читеры будут, и нужно мириться, и сквозь боль и слёзы не бежать к маме с криками: "Мама, он читир, он миня опитил!", а показать что скилл решает.
#20 8 февраля 2016 13:57
+1
Цитата: TheEyesOfLife
Нужно ставить хорошую защиту, почему всякие Васи228 могут вот так от балды написать чит на уроке информатики при помощи училки? Тем более в современных играх читерить тупо бессмысленно, одиночные все настолько лёгкие что порой даже на супер-мега-болезненной-пуканоразрывательной-игложопопихательно

й сложности многие игры проходятся на раз-два, в мультиплеере конечно читеры будут, и нужно мириться, и сквозь боль и слёзы не бежать к маме с криками: "Мама, он читир, он миня опитил!", а показать что скилл решает.

Ну напиши чит на уроке информатики.
Читы - это довольно сложные программы, которые делают для ЗАРАБОТКА и я не от балды. (Естественно если это приват чит)
#21 8 февраля 2016 18:58
0
Цитата: TheEyesOfLife
в мультиплеере конечно читеры будут, и нужно мириться, и сквозь боль и слёзы не бежать к маме с криками: "Мама, он читир, он миня опитил!", а показать что скилл решает.

"Показывать скилл" в игре есть возможность обычно у всяких школьничков и прочих "профи" у которых дофига свободного времени, правда и мериться пиписями с помощью читов это по-моему последнее дело. Если не умеешь играть вали из игры и нефиг другим портить игру используя читы. Я например последнее время играю только в кооп игры с друзьями и в одиночки, потому что у меня очень мало времени на любимые игрульки, а опускаться до использования читов в мультиплеере не хочется.
#22 8 февраля 2016 19:31
+7
Откуда столько желчи в статье? Читать даже неприятно. Тебя что ли кто-то обидел?
#23 9 февраля 2016 00:23
+6
Автор пробитый ДАУН !!!
#24 9 февраля 2016 02:52
+3
Как раз есть свежая короткая история по этому поводу.
Сегодня играл в cs 1.6 на сервере DM. Да так разошёлся что начал хэды направо и налево раздавать. И не то что бы я был опытным игроком, может просто оппоненты были тупые... слабоваты. Не важно.
И хоп!... Я в бане за аим на неделю. Сначала слегка расстроился (хорошо шло) но посмотрел на это с другой стороны - "Я не читер, но меня забанили за читерство, а значит я не такое уж и дно".
#25 9 февраля 2016 05:46
+1
@McHack I,
Как же я тебя понимаю.
Помню те времена, когда человек в мультиплеере GTA IV без читов был наоборот каким то изгоем что ли. Читы были у всех и чтобы выжить тебе они тоже нужны были.

Помню как тренером строили фортификации от копов или же триал треки для мотоциклов.
И ведь действительно, там читы работали только в свободном режиме и они приносили игре некий интерес, которого в GTA IV MP было мало.

Из этого же могу отметить MTA SA на ранних этапах, когда все повально бегали с собейтом. И действительно, что ты бы мог прожить больше пяти минут, тебе приходилось тоже скачивать его.
#26 9 февраля 2016 15:59
+4
Читы? Трейнеры? Сторонние модификации? Как же все это знакомо.

О читах я узнал из GTA:SA, использовал их, когда было влом что-либо делать. Бессмертие+бесконечные патроны... не помню что еще я там использовал, но это был ад для местного населения и копов.

После мне наскучили развлечения с обычными читами, которые уже были встроены в игру, и я перешел на новый уровень: редактирование файликов игры. Первым подопытным был мотоцикл. Увеличил массу в 1000 раз, скорость чутка и еще пару значений. С трудом, но едет.
Поехал по встречке. Врезаюсь в машину. Мотоцикл едет дальше не сбрасывая скорости, машина улетела метров на 50-60 влево. Прикольно.

Но и этого мне было мало. И тогда я скачал собейт. Увеличил массу машины, поехал, перевернул её и раскрутил с помощью собейта. Итог: по встречке на неплохой скорости летит 300-тонная юла, которая жутко искрится и отправляет остальные машины в полет при соприкосновении.

Потом были моды с одного сайта, уже и не помню какого. Чего я только не ставил: и доска из "Назад в будущее", и особые текстурки машин для копов, и кривой ragdoll...
#27 10 февраля 2016 11:23
+1
Чувак хорош, перефразировал инфу с лурка и довольный сидит.
#28 12 февраля 2016 11:12
0
@Can00251,
Лурк был одним из источников
#29 12 февраля 2016 20:52
+1
Многие игры надоедают унылым перестрелками или гриндом, и хочется уже допройти побыстрее, тогда и используют читы. А сохранятся каждые 5 минут тоже как-то не очень честно. Я вообще прохожу игры на одних автосейвах, к чему сохранятся постоянно ? Если игра сделана интерестно, без затянутости, то играю в нее даже не подумаешь о читах.
Пример из ГТА 5: разработчики решили впихнуть туда донат, покупайте игровые деньги за реальные и это в далеко не самой дешевой игре. Ты покупаешь игру так еще и донатить должен ? А чтоб люди вкидывали деньги они решили порезать доходы с заданий, и что мы имеем: ты берешь задание, убиваешь армию "болванчиков" тратишь пол часа времени чтобы получить в награду копейки, которых хватает разве что на пополнение амуниции и патронов, затраченых на это же задание. О, да, за крупные ограбление можно получить 100-300к, затратив несколько часов времени. Вот только если подумать это же тоже гроши. Недавно решил зайти в игру, увидив, что там ввели яхты и кучу новой фигни, помня, что с друзьям успел накопить чуть больше 10 лямов, с тех самых ограблений. И что же я увидел ? А увидел я 0 на своем счету ! Читов не использовал, все деньги накоплены честно, наиграв куеву тучу часов, то ли откат был, то ли система посчитала меня читером, я не знаю, но интереса играть больше небыло, скачал чит, нарисовал себе денег, купих яхту, попытался ее затопить, неполучилось. После чего раздал всем игрокам на сервере по паре миллионов и удалил игру. Играть дальше в игру, с такими наглыми разработчиками не тянет.
Я не понимаю смысла играть с читами в мультиплеере: волхаки, аимы, бессмертие, ведь тогда нету адреналина, нет того удовольствия от игры. Зачем тогда играть ? Вспомнить тот же DayZ mod, когда к тебе телепортируется тело орет что-то не вразумительное в чат и стреляет вокруг тебя, будучи при этом бессмертным и невидимым, веселится что ли ? В чем веселье то ? Но ведь такие наглые читеры есть во всех мультиплеерных играх, почему они читерят, тут нужно думать не другим геймерам, а психологам, агрессивные школотроны раздражают всех, потому на некоторых зарубежных серверах вход с русским IP закрыт.
#30 21 февраля 2016 19:51
0
Читеры это люди у которых не получается что то зделать или убить кого то и тут начинает +1 читер, либо школьник хочет что бы побомбил пукан у игроков и админов. Либо ему не охото качаться самому или что то строить. Это все мои варианты.
#31 10 марта 2016 09:24
0
смысл играть без читов и трепать себе нервы? игрой нужно наслаждаться влегкую, круша всё налево и направо самым мощным оружием и не получая урона самому. cool
#32 12 марта 2016 06:43
0
Ну как знать, лично сам читы не использовал никогда (ну то-есть ВООБЩЕ никогда (да да, я существую)), но когда захожу на сервер в какой-то мультиплеерной игре и понимаю, что мне их не осилить или там завелся читер, в той же CS и других шутерах, то для меня проще сменить сервер. Хотя с другой стороны, игра с противником, который опытнее тебя, тоже опыт.
Ну а использовать читы в соло играх это вообще грех, я думаю даже хуже чем в мультиплеере. Не зря же придумали смену уровня сложности. Если подумать, да вот, игра с противниками- людьми, которые умнее опытнее ботов с ними же по идее должно быть сложнее играть, но когда ты играешь с компьютером на средней или там низкой сложности и умудряешься помирать каждые 5 минут, то тут уж извините, вам дорога в Тетрис.
#33 19 марта 2016 15:46
0
Да какая разница, все равно их не банят
#34 24 марта 2016 12:29
0
@SherDenied,
особено когда чит режим скрыт под комбо wwssdaaasdawsdaw а ты как раз мочиш босса и вылазит окошко годмод ноклип iddqd idfka итд и тп
#35 9 апреля 2016 18:08
0
Наболело... Эх, Цианид..
#36 16 апреля 2016 17:45
0
Ага, попробуйте убить читера в dark souls 3 без читов (я ради них и скачал трейнер).
#37 18 апреля 2016 22:17
0
@ghost12512222,
Ещё я защищал свои 800000 тыс. душ, которые я хотел потратить на прокачку перса и не собирался отдавать то, что накопил почти непосильным трудом, при этом после победы над читером, я прекратил использовать читы и стал играть снова честно. Можете спросить человека, которому я помогал убивать Хранителей Бездны, я там чуть не умер, слава богу, я уже прошёл игру и стал играть с начала игры со старым персонажем.

@ghost12512222,
А тем умникам, которые пишут, что он отмазывается, я хочу сказать: "Вы сами попробуйте столько накопить за всю свою игру и потерять за считанные секунды, и тогда посмотрим. Мне плевать, я никого не убивал (кроме читера) с читами и после играл своим трудом.
#38 30 мая 2016 14:00
0
Во-вторых, этими кодами, а также программами для изменений параметров в памяти процесса (ArtMoney, всякие трейнеры) – пользуются игроки-казуалы, чьи, видимо маленькие мозжечки и руки из пяток мешают собраться и пройти уровень без читов. Это из пальца выдавили. Есть поговорка каждый дро*ет как хочет. Если человеку нравится играть с читами. Ну вот таким образом он получает удовольствие от игры это значит что у него руки из жопы?)
#39 5 июня 2016 22:44
0
Увидел
Ад и Израиль
и ушел заваривать чай. Автор, заканчивай с лурк******вом, написанное физически невозможно читать.
#40 14 июня 2016 13:01
0
Что могу сказать.Конечно написано не плохо почитать можно,нооо это было всем очень ОЧЕНЬ давно известно и толку мало,Но читать интересненько :).

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 524811, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!