» » » » Revelation: интервью со старшим продюсером игры

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Revelation: интервью со старшим продюсером игры

Revelation: интервью со старшим продюсером игры

MMO проект Revelation все еще покрыт туманом неизвестности, особенно в русскоговорящих странах. Старший продюсер русскоязычной версии проекта, Антон Шалаев любезно ответил на все наши вопросы по игре.


  • Не могли бы вы для начала рассказать об игре подробнее? Что там за персонажи, какова история мира?

    Это игра, где очень сложно выделить только одну ключевую особенность. Здесь заложена идея совместить практически все лучшее из жанра MMORPG. Конечно, звучит слишком горделиво и неправдоподобно, но на разработку было потрачено 5 лет, очень много денег (более 50 млн долларов – прим. ред.), ресурсов и усилий. К разработке привлекли очень маститых людей, в том числе и сотрудников Blizzard Entertainment (музыкального композитора, дизайнеров и других).

    Около года назад Revelation вышла на очень конкурентном китайском рынке. Концепция «все для всех» выжила, а проект стал одним из двух MMO релизов 2015-года, достигнувших коммерческого успеха в своей стране. Разработчики не сообщают точных цифр играющих, известно лишь, что в первые 2-3 минуты после релиза онлайн составил 300.000 человек.

    Revelation: интервью со старшим продюсером игры

    Крылья – важнейший и обязательный элемент экипировки, развивающий основную концепцию открытости игры и путешествия сразу по всем локациям без необходимости нудного гринда для перехода в новую часть карты. Безусловно, это не просто красивые локации, за каждым местом таится своя история или легенда.

  • Давайте углубимся в геймплейные механики. В игре есть PvP и открытые бои?

    В общей сложности есть 12 различных режимов, а также базовая возможность «нагибать» прямо в открытом мире. Да и какая может быть серьезная хардкорная MMO без ганков?

    Другая сторона PvP в Revelation – осады. Масштабная система, где гильдии сражаются за определенные замки. Важная особенность – в сражении смогут принять до 5000 игроков одновременно! То есть онлайн целого сервера, если потребуется, может принять участие в осаде, ограничения количества сражающихся нет.

    Изначально замок либо нейтральный, либо кому-то принадлежит. В определенное время замки можно захватывать, соответственно образуются защитники и атакующие. Во время осад можно использовать не только силы своих гильдий и союзников, но и специальные осадные орудия и летательные аппараты.

    Revelation: интервью со старшим продюсером игры

    Оставшиеся режимы включают в себя всевозможные арены, баттлграунды и PvP-инстансы, ограниченные локации, где происходят бои между игроками, порой даже с участием мобов. Вариаций довольно много. Есть смешанные PvPvE режимы, где иногда будет прилетать здоровенный босс, с которого падает дроп особой редкости. Есть классические бои на захват флага, арены 1 на 1, 3 на 3 (вспоминаем один из источников вдохновения – прим. ред.), и так далее.

  • Расскажите больше про социализацию: гильдии, взаимодействие игроков.

    Здесь все по классике. Есть гильдии, гильд-чат, гильд-банк, офицеры, прокаченные гильд-холлы (отдельные зоны с собственными строениями, в которых можно крафтить специальные предметы, учить специальные скиллы и получать гильдейские баффы). То есть за осады и клановые эвенты даются ресурсы, их можно тратить на постройку дополнительных зданий, дающих бонусы всем игрокам в гильдии.

    Самое интересное здесь в плане PvP. Итак, есть разные серверы, есть топовые гильдии на них. Но как выяснить, какая гильдия самая крутая во всей игре? Именно для этого предусмотрен специальный режим кросс-серверных боев! Как таковой локации, где чисто гипотетически могут встретиться игроки с разных серверов нет, смысл именно в том, чтобы бросить вызов лучшим гильдиям и выяснить отношения. Впрочем, большинство арен также поддерживают бои между игроками с разных серверов.

  • Как еще игроки могут взаимодействовать между собой, помимо гильдий? Расскажите про систему отношений, если она есть.

    В игре есть 9 степеней близости. Просто так (по договоренности) улучшать отношения нельзя, нужно совместно выполнять различные квесты, непосредственно связанные с сюжетом. По сути, это своего рода кооперативные миссии. Над отношениями придется работать, а вы как хотели? Здесь нет такого, что сегодня друг, а завтра – уже нет. Придется тратить свое время, достигать совместных целей.

    Уже на 3-м уровне близости можно жениться, что можно делать на 9-м... я точно не знаю. Можно устраивать свадьбы, приглашать туда гостей. В разработке находится система хаузинга, так что, возможно, отношения получат свое развитие и там.

    Однако Revelation, напомню, это суровая хардкорная игра с открытым PvP. Поэтому помимо "мимими" отношений, можно устраивать открытую вражду. Это первая игра, где можно официально кого-то ненавидеть, установив статус Заклятый Враг! Неприятных людей можно свободно без штрафов убивать, к тому же есть другие моменты и тонкости.

  • Хорошо, тогда продолжим про геймплей! Расскажите про PvE контент, пожалуйста.

    Имеются как простые локации для группы из 4-5 человек, так и рейды на 10-20 человек, где у боссов несколько фаз. Чтобы убить такого – придется попотеть. Учить тактику, бегать, прыгать (да-да, это все-таки современная MMO) и внимательно слушать команды рейд-лидера. Некоторые боссы во время боя требуют не просто знания тактики и класса, но и умение использовать разные системы управления. Например, переключиться с Target на Non-Taget, чтобы иметь возможность бить в слабые точки на теле босса.

    Revelation: интервью со старшим продюсером игры


  • Будет ли в игре русский голос, или только текстовый перевод?

    У нас запланирована озвучка всех основных персонажей. Про второстепенных героев пока точно сказать не могу.

  • Расскажите подробнее про систему прицеливания. Это Non Target или что?

    Я уже говорил, что разработчики хотели вложить в игру все сразу? В игре есть сразу 3 системы управления. Как они думали: есть много поклонников Non-target, которые хотят современный MMO геймплей, как в слешерах; но есть и олдскульные игроки, которые не любят свободное прицеливание, а предпочитают "полутаргет", как в GW2, или Click-to-move, как в Lineage 2.

  • Что ж, напоследок расскажите про возможности кастомизации и стиля.

    На мой взгляд, стиль для игроков не так важен, важны действия и опыт игроков. Тем не менее, в игре есть огромное количество вариантов для придания персонажам индивидуального имиджа. Я уже говорил про крылья, базовый предмет для передвижения, но и они бывают самых разных типов: ангельские, демонические, механические... практически любые.

    Revelation: интервью со старшим продюсером игры

    Костюмы варьируются от фентезийных и традиционных до совершенно невероятных и забавных. Например, маска Doge, Ким Чен Ина, а также другие элементы в стиле "мемов". Есть зонтики, повязки и самые разные аксессуары. Какие именно попадут в российскую версию мы сказать не можем, сначала спросим у игроков.



  • Спасибо за ответы!
    Что вы можете сказать игрокам, которые скептически относятся к этой игре?

    Я понимаю, что сейчас игроки могут с недоверием отнестись к этому проекту из-за недостатка информации. Посчитать, что это "какая-то очередная китайская MMORPG". Но будьте уверены, эта игра удивит вас своим разнообразием и насыщенностью контента. Воплощенная концепция "вседоступности и вседозволенности" способна реализовать любые желания игрока, как в PvE, так и в PvP.

    NetEase Games дорожит своей репутацией и активно воюет за своих игроков, в том числе путем сотрудничества и обмена опытом с Blizzard и Microsoft. Проект долго разрабатывался, но игроков стабильно продолжают радовать крупными обновлениями. К примеру, в последнем патче серьезно улучшили графику, а совсем скоро в игре появится новый класс.

    Мы верим, что Revelation способна впечатлить даже самых требовательных игроков в онлайн-игры, так что всем советуем попробовать.


  • Теги: Revelation, интервью, информация
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (16) Фильтровать

    #1 9 июня 2016 15:18
    +5
    Мы верим, что Revelation способна впечатлить даже самых требовательных игроков в онлайн-игры, так что всем советуем попробовать.

    Лучше бы вы впечатлили игроков с слабыми компьютерами
    #2 9 июня 2016 15:44
    +4
    Шалаев нехорошо поступил с другим своим проектом, с Dragon Nest. Там уже в течении полугода нет ни одного обновления, и только раз в месяц они продают миллион донат валюты со скидкой. До этого он на некоторое время переходил в еще один проект мэйла, в World of speed, игра до сих пор висит в состоянии "скоро альфа тест". С таким подходом... В общем на мой взгляд он доверия не заслуживает.
    #3 9 июня 2016 16:01
    +4
    Эх, всё бы ничего, если бы не mail.ru nea
    #4 9 июня 2016 16:27
    +3
    @KuzyXD,
    В последнее время как то заинтересовала эта игра и нашла для нее системные требования, для китайской версии) Более чем лояльны кстати.

    Итак, для минимальных настроек вам потребуется двухядерный процессор класса Intel Pentium с частотой 2.4 гигагерца, 2 гигабайта оперативной памяти, видеокарта уровня GeForce 9500GT/GT610 или встроенное видео уровня Intel HD4000 и выше, 7 гигабайт пространства на жестком диске и 32-битная Windows XP SP3.

    Чтобы поиграть на средних вам потребуется проапгрейдиться до процессора Intel Core i3 с частотой 2.4 гигагерца, 4 гигабайт оперативной памяти, видеокарты GeForce GT730 (или выше) и 64-битной операционной системы WIndows 7 или 10.

    Чтобы выжать максимум в сердце вашего ПК должен биться 3-ёх гигагерцевый Intel Core i5, видеокарта GTX650Ti/GTX750/GTX950 или лучше. Объем памяти потребуется не менее 4 гигабайт, а в придачу рекомендовано наличие SSD накопителя. Система: 64-битная WIndows 7 или WIndows 10.
    #5 9 июня 2016 16:47
    0
    Глянул гемплей , что то персонажи сильно няшные .... И герои прыгают в небо на 30 метров , и отпрыг в сторону такой же , в масс пвп будет хаос ...... Все будут прыгать ... Летать ....
    #6 9 июня 2016 16:52
    +1
    Цитата: KuzyXD

    Лучше бы вы впечатлили игроков с слабыми компьютерами

    Майл.ру, карман еще не хило впечатлять умеют)


    Вышло уже достаточно много ММО над которыми стояло огромное внимание в ожидании, но в итоге они все быстро скатываются и умирают, оставляя узкий круг поклонников. Как не было на востоке ничего популярнее Линейджа, так и нету. Как не было на западе ничего популярнее Вова, так и нет.
    Не думаю что игра впечатлит и затянет. Все же это очередная азиатская ММО с обычным азиатским видением и своими "фишками".
    #7 9 июня 2016 18:54
    0
    Ну дракен, йомайо, мог устроить "вопросы от читателей КЛ"
    #8 9 июня 2016 19:49
    0
    @Веселянка,
    Спасибо за инфу, конечно, но это слишком сказочно, а купить новый компьютер я не могу.
    #9 9 июня 2016 21:18
    0
    @KuzyXD,
    Дааа, компьютеры сейчас не дешевые, но я надеюсь не сказочно или хотя бы что-то близкое к этому и будет.
    #10 9 июня 2016 23:20
    0
    Вот странно, но мейл.. ну если сравнивать с 4 геем и гейнетом, не такой уж и калл, а вот сама игра - почему то я смотрю на игру и вижу некую смесь айона и дн'а(да и скилы откровенно говоря скачут от нормальных до унылых) с таким намёком на спад онлайна через 3-5 недель..(Хотя да - это во всех онлайн проектах, ибо они зафоршенное кумно.) Опять архейдж выпустят крч, хотя не буду лукавить 1ый месяц архейджа мне понравился:) Так что и тут думаю найдутся свои фанаты
    p.s.
    Мне вот интересно где новости о блесс онлайн взятых под крыло ВЕЛИКИМИ 101хп, или как там их.. Ведь игруля то вроде ничего
    #11 10 июня 2016 00:57
    0
    Как же это все вторично...
    #12 10 июня 2016 09:37
    0
    @Веселянка,
    если посмотреть внимательнее на графику и слова разработчиков, то сразу ясно, что делали для слабых пк, а потому и допилили впоследствии hd текстуры. проблема в том, что не многие это понимают и начинают кричать о требовательности проекта :)
    #13 10 июня 2016 17:18
    +3
    @dunkan,
    Так они и не претендуют как я поняла на супер иновации, они скорее собрали классные и успешные фишки и на основе разного опыта сделали годную ( ну я надеюсь!!) игру))
    @saynation,
    Это хорошо)
    #14 11 июня 2016 16:56
    0
    По поводу локализаторов:
    у нас они поочередно выступают с топовым проектом, фейлят его и в памяти у народа вдруг всплывает, что вот тот последний в очереди вроде бы и не так плох был )
    Так что тешить себя иллюзиями не стоит. Хотите в топ игроки - придется раскошеливаться.

    На счет самой игры:
    в отличии от появившихся не так давно у нас blade&soul, а так же анонсированной bless - revelation игра куда более современная игра, но и слабые компы они учли... на минимуме сыграют большинство любителей ммо, а тех кто любит графу - вполне удовлетворят максималки. Сама игра собрала действительно множество приятных фишек из других игр.

    К тому же китайцы по айпи нас не банят и поиграть без покупок аккаунта, настроек впн и прочих хитростей вполне можно. Пинг иногда конечн создает проблем, но посмотреть игру во всей красе вполне позволит. Лично мне очень понравилось... впервые за последние несколько лет играть действительно приятно, даже не смотря на иероглифы. Легкое интуитивное управление, высокая скорость передвижения, зрелищность, акробатические трюки, большое количество контента и весьма интересные истории в квестах. Понять без перевода тонкости сложно, но в целом и так по видео ряду разобраться можно. А главное тут и правда нет тупого гринда...что в свою очередь еще и проблему ботов решит... ибо лута с простых мобов нет вообще ) все дается либо за квесты либо за прохождение непростых данжей.
    #15 22 июля 2016 19:02
    0
    @Deadsul,
    Надеюсь эту в донате не утопят :с
    #16 23 июля 2016 23:35
    0
    утопят, как всегда

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     
     

    Сетевые программы

    Онлайн


    Начальство CL:
    • neo- neo-
      Модератор

    Вся команда сайта

    Нас уже 524948, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!