» » » » Готовимся к большим волнам в Surf World Series
3
6013

Готовимся к большим волнам в Surf World Series

Готовимся к большим волнам в Surf World Series

На протяжении многих лет серфинг, как полноценный игровой поджанр, оставался совсем непопулярным из-за многих условностей и трудностей, лежащих перед разработчиками. Главным барьером для реализации такого симулятора оказалось сложное поведение водной стихии. Сегодня виртуальный серфинг стал набирать обороты в сторону реализма.

Такую положительную тенденцию решили поддержать ребята из молодой студии Vision Games и настоящие профессионалы из английской компании Climax Group, создавая новую игру про профессиональный серфинг.

Если для первых такой опыт окажется новым – раннее они занимались разработкой двух маленьких инди-проектов, – то для дельцов из Climax такая работа станет не первой: в прошлом под их руководством выпускались Silent Hill: Origins, Shattered Memories, игры серии MotoGP и множество иных проектов для портативных и домашних консолей.


Их опыт будет задействован в создании первой сергфинг-игры за последние 15 лет. В далеком 2002 такую тематику использовали ребята из Treyarch, выпустив в мир Kelly Slater's Pro Surfer, сперва на консоли (Xbox, PS2 и др.), а после, через год, уже на PC. Несмотря на длительное ожидание PC-пользователей, первый серфинг-симулятор был встречен с бурными овациями: метаскор среди критиков дал игре оценку выше 80 баллов.

Несмотря на хороший результат – оценку и сборы по всему миру – данный поджанр спортивных игр оказался невостребованным разработчиками и пережил мучительный застой.

Но 2017 год окажется переломным для мертвого экранного серфинга. Так, к выходу на PC, Xbox One и Playstation 4 готовится амбициозная Surf World Series, позиционирующая себя приятным продолжением возрождения нишевых видов спорта в виртуальном мире игр. Чем-то подобным сейчас занимаются ребята из Ubisoft, разрабатывая недавно вышедший Steep и поддерживая тем самым поджанр сноубординга.

«Геймплей в Surf World Series ориентирован не только на создание эффектной волны, на которой игрок окажется звездой, но и на поддержку реализма в поведении водной стихии. Вы будете чувствовать тяжесть, настоящую борьбу даже в простом балансировании на мелких волнах» – заинтриговал игроков продюсер Climax Studios Джейми Фишер.

Готовимся к большим волнам в Surf World Series

Но несмотря на заявленную поддержку реализма, Surf World Series станет аркадной игрой, что огорчило обожателей спортивных симуляторов во всем мире. Кажется, создатели решили использовать тактику вышеупомянутой Steep, чтобы вместить в игру как можно больше спортивных аспектов в связке с динамичным и простым экшеном.

В уход от внутриигровой однообразности, разработчики ввели сразу несколько игровых локаций, имеющих реальные прототипы. Для освоения крутых волн станут доступны гавайский залив Уэймея, скалистая Коста Висентина, спокойная Эрисейра, популярная Шри-Ланка и целое множество других мест, известных профессиональным серферам.

Перед игроком будет брошено не менее 45 вызовов, каждый из которых будет соответствовать определенному режиму. Так, одна из задач обяжет серфера брать волну на скорость, а вторая – на эффектность. Выполнять стоящие перед игроком квесты можно будет и в мультиплеерном режиме для 15 игроков. Тут создатели обещают реализовать три полноценных игровых режима, а также большие соревнования среди сетевых серферов.

Готовимся к большим волнам в Surf World Series

«Наша цель состоит в воссоздании настоящего духа серфинг культуры, мы успешно пытаемся сочетать интенсивность и мощь морской волны с легкой аркадой,» – сказал Фишер. «Surf World Series обманчиво легок, но реализация игроком профессиональных и крутых трюков окажется по-настоящему сложной. Игра предлагает точность, динамику и настоящее стремление к гигантской волне в одиночном режиме и возможность доминирования в онлайне».

Релиз Surf World Series намечен на 2017 год для PC и консолей нового поколения.
КОММЕНТАРИЕВ: 3
18 декабря 2016 19:07
+2
Интересная задумка, надеюсь физика будет как steep
18 декабря 2016 20:19
+4
Что ж горы мы уже покорили, пора браться за водную стихию.
19 декабря 2016 08:42
0
Ну что-то я не знаю. Мне кажется что не получится сделать такой захватывающий геймплей. Как ни крути что Стип, что это, совсем не завораживают.
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать