» » » » Rend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанра
23
13646

Rend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанра

Rend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанра

Никогда не поздно бросить что-нибудь и начать заново. Жизнь или карьеру – не важно. Главное – решиться на этот отчасти безумный шаг и без всякого сожаления сделать его.

Джейсон Уэст (Jason West) и Винс Зэмпелла (Vince Zampella) в своё время так вот и поступили. Покинув родную контору, выходцы из Infinity Ward не впали в отчаяние, а успешно основали студию Respawn Entertainment, быстро разросшуюся до масштабов крупной компании, и впоследствии одарили мир замечательной дилогией Titanfall.

Весной нынешнего года в аналогичных условиях «родится» другая подающая большие надежды игра от не менее опытных разработчиков – Rend. Сурвайвал-фэнтези с элементами RPG и прочими механиками разных жанров сейчас активно доводится до ума ветеранами индустрии, сколотившими независимую Frostkeep Studios, – знатоками League of Legends и экспертами по World of Warcraft, проработавшими над ней целых 15 лет.



Толчком к созданию профессионалами собственной шарашки стало их детское рвение выделиться из толпы, создав насыщенное «комплитли нью гейм экспириенсом» нечто, в формировании которого пользователи могли бы принимать наиболее прямое участие.

Ну, по крайней мере, соучредители проекта Соломон Ли (Solomon Lee) и Джереми Вуд (Jeremy Wood) хотят добиться именно этого, тогда как их коллега по должности Мэтт Милизия (Mat Milizia) считает, что девелоперам надо не просто освежить затронутое ими заплесневевшее банальной тривиальщиной игровое направление, а мощно встряхнуть его.

Rend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанра

Акцент на командное взаимодействие – вот что отличает Rend от других MMO. В ней никому не удастся не быть частью большой и дружной команды, потому что, перед тем, как пускаться в дорогу приключений по местным широтам, пользователям обязательно нужно будет решить, представителями какой из трёх воюющих между собой фракций (фиолетовый Conclave, оранжевый Order или зелёный Revenant) им хотелось бы стать.

У каждого объединения, помимо характерного цвета одежды её, скажем так, резидентов, будет своя родная база, представленная исследовательскими станциями, различными заводами, складскими помещениями и другими полезными постройками, и, что куда важнее, личное Дерево Мира (World Tree). Оно будет выполняет роль своеобразного счётчика уже собранных игроками данной фракции потерянных душ тутошней земли Rend, хрянящихся внутри заключённого в корнях растения кристалла Divinity Stone.

Rend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанра

Когда какая-либо группировка соберет определённое внушительное число душ, она официально будет объявлена победительницей в междоусобном конфликте, и её участники получат за победу так называемые очки мета-прогресса, за которые можно открыть доступ к более глубоким опциям кастомизации и настройки персонажа. Двум же оставшимся с носом «кланам» не достанется ничего, кроме горечи поражения.

Однако взять реванш над соперниками им никогда не будет поздно, тем более одолеть противников они смогут двумя способами – либо обогнав неприятелей по количество найденных душ, либо уничтожив их заветный сокрытый в зелёных недрах кристалл.

Rend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанра

Каждую неделю в рамках ивента Reckoning защитные магические щиты укреплений всех фракций будут сбрасываться, а все располагающиеся на их территории возведения и, прежде всего, тот самый магический камень Divinity Stone, следовательно, – превращаться в мишени для атак как живых игроков, так и Потерянных, т.е. населяющих сии слободы существ. Группировка, чей камень разобьют враги, будет выброшена за борт сервера до тех пор, пока отношения не выяснят кой-как оставшиеся в живых другие объединения.

Всё это будет происходить в постоянно меняющемся мире, где светлый день и тёмная ночь, благоприятная и суровая погода, живая, пасущаяся себе тихо-мирно до одной поры фауна, которую можно убивать в академических, охотничьих то есть целях, и просто ради развлечения, цветущая и пахнущая флора, которую можно по-садоводчески разводить, разнообразнейшие биомы и ещё очень много всего интересного и запоминающегося.

Rend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанраRend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанраRend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанраRend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанраRend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанраRend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанраRend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанраRend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанраRend – независимая не убийца World of Warcraft от признанных мастеров жанра



В Rend хочется поиграть – она кажется прикольной, отлично выглядит, а ещё её разрабатывают талантливые люди, и это, наверное, что-нибудь да точно значит.

Выход проекта в ранний доступ Steam (о нет!) запланирован на весну 2017 года.


  • Страница игры в Steam
  • КОММЕНТАРИЕВ: 23
    15 марта 2017 22:36
    0
    Забавная игрушка, надо будет попробовать.
    15 марта 2017 23:06
    0
    Забыли дописать "Сильная", раз уж независимая. Ну и учитывая именитость разработчиков, может быть даже самая настоящая убийца. Хотя, с другой стороны, зачем убивать собственное детище?
    16 марта 2017 00:12
    +2
    Опять ранний доступ. Наверное скоро нормальные, доделанные игры вовсе исчезнут. Скоро нам будут кусок кода давать и просить за это деньги.
    16 марта 2017 01:10
    0
    Ничего они не убьют, даже когда близы "заимствуют" идеи ( простите фанаты оверватча ) - они всегда держат планку качества на высоте. Учитывая, что "Мир Варкрафта" одна из первых успешных ммо рпг на которой выросло поколение геймеров, можно с уверенностью сказать, что её никто не поборит, пока она не умрёт сама. Ну знаете как это было с кучей популярных в своё время: Dungeon Siege, Fable, Lineage... Убийцы таких крупных игр появляются только после того как студия перегорает или лишается издателя. Надеюсь я нормально высказал своё мнение и вы меня поняли.
    16 марта 2017 05:05
    0
    Ну капец... почему никто не делает рпг наподобии TES, Ghothic только ммо?
    16 марта 2017 07:18
    0
    Frostkeep Studios, – знатоками League of Legends и экспертами по World of Warcraft, проработавшими над ней целых 15 лет.


    Я ни на что не намекаю, но WildStar тоже была разработана "людьми, работавшими над World of Warcraft" - и что с ней в итоге стало все помнят, думаю
    16 марта 2017 07:56
    +8
    А самое главное, никакой азиатщины
    16 марта 2017 08:41
    +2
    ну ок, еще 1 Сурвайвал в раннем доступе...
    16 марта 2017 09:40
    +1
    Жду! И надеюсь на лучшее!
    16 марта 2017 10:37
    +4
    Цитата: Dead Rider
    Ну капец... почему никто не делает рпг наподобии TES, Ghothic только ммо?

    А TESO разве не TES, только в жанре мморпг?
    16 марта 2017 12:22
    -6
    @Darkaind,
    нет
    16 марта 2017 12:35
    +4
    Цитата: Darkaind
    Цитата: Dead Rider
    Ну капец... почему никто не делает рпг наподобии TES, Ghothic только ммо?

    А TESO разве не TES, только в жанре мморпг?

    Цитата: shlon
    @Darkaind,
    нет

    wtf
    16 марта 2017 13:41
    0
    16 марта 2017 14:02
    0
    Ахах, этих убийц пруд пруди.
    16 марта 2017 14:47
    +1
    бред с арбалетами буто из бластера стреляют!!! и это рпг одни арбалеты молот показали но нах он нужен есть же бластер арбалетный
    16 марта 2017 16:44
    +1
    @Dead Rider,
    TES Online?
    16 марта 2017 17:04
    +2
    Никто, кроме самой Метелицы, себя не похоронит.
    16 марта 2017 17:13
    -4
    "Эксперты проработавшие 15 лет WoW...."
    Учитывая, что ей 13 лет.
    16 марта 2017 18:57
    +1
    @Overseer204,
    надеюсь, ты не думаешь, что они игру за пару часов перед релизом сделали? разработка намного раньше началась
    16 марта 2017 20:08
    0
    @Overseer204,
    Но игру же еще наверно делали пару лет)
    19 марта 2017 01:04
    0
    Как же задолбали всякие "УБИВЦЫ" популярных игр. Это очередной шлак который забудут или даже не заметят когда он выйдет.
    20 марта 2017 17:38
    +1
    @Boog_2016, ну так кричащие заголовки приделывают не разработчики игр, а ньювсмейкеры. К ним и вопросы
    Поживем-увидим, я подписался в стиме, выглядит интересно проект
    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
    Может заинтересовать