» » » » JackHammer – спорт будущего на манер «Живой стали», но пожёстче
8
6080

JackHammer – спорт будущего на манер «Живой стали», но пожёстче

JackHammer – спорт будущего на манер «Живой стали», но пожёстче

Чем ближе будущее, то самое, фантастическое, что из старых фильмов, тем больше начинаешь верить в неотвратимость его наступления. Кажется, ещё десяток лет, и мы будем смотреть не на рекламные щиты, а на голограммы, ездить на странных форм машинах, пользоваться абсолютно совершенными технологиями, носить другую одежду.

Вместе с этим мы, хочется верить, также будем читать книги, пускай и в ином формате, совокупляться, пить, есть, справлять нужду и, конечно, увлекаться спортом. Причём увлекаться, не занимаясь им, не имея к нему никакого отношения, – просто смотреть соревнования роботов в том или ином его виде. И если с лыжами да академической греблей пока ничего неясно, то бокс и его суровая абстрактная вариация, имемуемая какой-нибудь «Смертельной битвой», точно будут нам интересны. В этом уверены и разработчики JackHammer.



Прозвавшиеся Mission Ctrl Studios, они сейчас вовсю докрашивают и допиливают свой шутер, чтобы успеть выкатить его в Steam Early Access до конца этого года. Почему только в «Ранний доступ»? Потому что они ещё не успели набраться опыта (у них только независимости выше крыши), и им очень хочется, прежде чем выпускать своё творение целиком и полностью, узнать у юзеров, что бы они хотели видеть в нём кроме того, чем оно будет «изобиловать» изначально.

Ну так вот, действие спортивного FPS разворачивается в будущем (Неожиданно, правда?), за пределами сверлимых десятками тысяч пар человеческих глаз экранов – на арене, куда не ступала нога человека, но где механических ног оторвало и сгорело порядком. Здесь-то, под прицелами телекамер и софитных ламп, и начнётся боевая карьера пользователей, их путешествие к славному успеху.

Достичь его точно будет нелегко: для этого придётся слиться с подконтрольной бездушной машиной, научиться не упускать из виду ничего происходящего на сцене театра непостановочной войны и максимально быстро отвечать на это. В JackHammer, как в старых-добрых пострелушках девяностых, всё завязано на скиллухе и таймингах, поэтому к ней надо тривиально придрочиться привыкнуть.

JackHammer – спорт будущего на манер «Живой стали», но пожёстчеJackHammer – спорт будущего на манер «Живой стали», но пожёстчеJackHammer – спорт будущего на манер «Живой стали», но пожёстчеJackHammer – спорт будущего на манер «Живой стали», но пожёстчеJackHammer – спорт будущего на манер «Живой стали», но пожёстчеJackHammer – спорт будущего на манер «Живой стали», но пожёстче

Собрать одного бойца, опробовать, забить, сделать другого и убедиться в том, что он – хорош, придумать тактику, прокрутить её в голове, а затем оценить на практике, снова забить – и так далее. Затем, освоившись с «билдом», начать доминировать и властвовать над соперниками, унижать их самыми непристойными способами – пробиваться к верхам.

В конечном итоге путём тихих-медленных-верных экспериментов, проб и ошибок самые настойчивые и упорные станут легендами какой-нибудь местной лиги (или ассоциации вроде FRA), национальными героями и любимцами спонсоров, их увешают деколями (это реальный игровой элемент, а не выдуманная блажь) и отправят на заслуженный пролитым маслом и покоцанными шестерёнками покой. Вот оно – будущее.


Релиз JackHammer, напомним, должен состояться в этом году.

  • Страница игры в Steam
  • КОММЕНТАРИЕВ: 8
    20 июля 2017 15:12
    +2
    Вроде выглядит так себе, а потом - БАЦ!!! И эта игруха по популярности на уровне Rocket League.
    20 июля 2017 16:27
    +5
    Цитата: Yukio_Krino
    Вроде выглядит так себе, а потом - БАЦ!!! И эта игруха по популярности на уровне Rocket League.

    Все может быть, или вообще упадет ниже плинтуса. Как зайдет игрокам.
    20 июля 2017 22:08
    0
    Помесь Rocket League , вышибал , и все это на выживание
    21 июля 2017 09:11
    0
    в варфрейме было подобное, не очень зашло игрокам, а мне было прикольно
    21 июля 2017 17:46
    0
    Так или иначе элементы этого геймплея встречались и раньше. Игры выходили и тут же забывались, к тому же всегда были крайне дешманскими. Тут можно было бы вытянуть на стиле, но я лично не вижу ничего запоминающегося или оригинального.
    21 июля 2017 20:43
    0
    Юои роботов ирл кстати тоже давно есть, довольно занятная штука.
    24 июля 2017 15:19
    0
    Как по мне то лучше бы бегали и железяки вышибали друг из друга. Ну или там на мечах дрались и красиво ломались. В той же "живой стали", ты понимаешь, что роботы не могут чувствовать боль и усталость, но как зрелищно смотрятся их бои.

    А тут чего то не особо впечатляю роботы гоняющие мячик - это как то простите не брутально, что ли.

    Пы.Сы.
    Хотя и на такую штуку могут найтись свои любители. Поэтому нельзя сказать хорошо или плохо, можно сказать - оно просто есть. :)[/quote]
    29 июля 2017 14:30
    +1
    Генерал Гривус?Ты ли это?
    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
    Может заинтересовать