» » » » D.R.O.N.E. – аренный шутер, в котором можно стать успешным, используя роботов
17
4242

D.R.O.N.E. – аренный шутер, в котором можно стать успешным, используя роботов

D.R.O.N.E. – аренный шутер, в котором можно стать успешным, используя роботов
D.R.O.N.E. – аренный шутер, в котором можно стать успешным, используя роботовD.R.O.N.E. – аренный шутер, в котором можно стать успешным, используя роботовD.R.O.N.E. – аренный шутер, в котором можно стать успешным, используя роботов

Семь месяцев назад Five Studios Interactive анонсировала научно-фантастический мультиплеерный шутер D.R.O.N.E., но нас это событие обошло стороной. Благо, на днях авторы опубликовали свеженький, блещущий «графоном» трейлер игры, и у нас появился повод рассказать о ней подробнее.

Итак, в D.R.O.N.E. можно делать следующее: создавать карты – раз; лепить, кастомизировать дронов – два; устраивать, управляя ими, воздушные баталии – три. Кажется, ничего особенного, однако авторы считают иначе. По их мнению, создаваемое ими (и, что гораздо важнее, сообществом проекта) нечто – самый вариативный экшен из всех существующих как минимум на данный момент.


А от других таких же «безделушек» аматеров его отличают большой открытый мир, навал деталюшек и девайсов для жужжащих аппаратов, не иначе как вагон «блоков» для воздвигаемых в редакторе локаций, развитая социальная составляющая и целых два режима камеры – от первого и от третьего лица.

Последняя – самая оригинальная особенность игры, и вот по какой причине: за каждый «вид» отвечает своя устанавливаемая на робота камера. Та, что обеспечивает показ от первого лица, находится непосредственно на нём, вторая – следует за ним (это микродрон, и он тоже считается «навесом»). Если её уничтожат, наблюдать за крылатой машиной из-за спины уже не получится – она будет смотреть на мир своим «глазом».

D.R.O.N.E. – аренный шутер, в котором можно стать успешным, используя роботовD.R.O.N.E. – аренный шутер, в котором можно стать успешным, используя роботовD.R.O.N.E. – аренный шутер, в котором можно стать успешным, используя роботов
D.R.O.N.E. – аренный шутер, в котором можно стать успешным, используя роботов

И ещё в D.R.O.N.E. есть космические корабли, с помощью которых операторы дронов могут перемещаться по галактике в поисках приключений, славы и наживы и которые либо покупаются ими самостоятельно, либо предоставляются им их спонсорами. Как раз на борту махин собираются пилотники и конструируются арены, глазами осваивается из иллюминаторов холодный недружелюбный космос. Но это так, для души.


В текущий момент D.R.O.N.E. разрабатывается для ПК.

Релиз – как только, так сразу.
КОММЕНТАРИЕВ: 17
1 августа 2017 13:16
+1
Я считаю,что выглядит свежо и динамично. Уверен,что выйдет конфетка. Графоний на уровне,но прогрузку нужно подкрутить. Карты выглядят красиво,дроны быстро. Ждём.
1 августа 2017 13:21
0
Crossout + Robocraft + Robot Arena + Minecraft = D.R.O.N.E.

Ждем-с!
1 августа 2017 13:55
+1
Выглядит конечно очень интересно, но чувствует моё сердце с оптимизацией будет беда...
1 августа 2017 14:13
0
Цитата: TheAlicorn
Выглядит конечно очень интересно, но чувствует моё сердце с оптимизацией будет беда...

Юнити....юнити никогда не меняется.
P.s. А вообще надеюсь выдйет годнота, ибо уже давно инди норм не выходило
1 августа 2017 14:24
0
Любопытный проект, буду ждать. Надеюсь разрабы не подкачают.
1 августа 2017 15:34
0
Оу,надеюсь скорость сравниться со Strike Vector,а то на черепахах как в робокрафте играть не охота.
1 августа 2017 15:47
0
@CookieBot, они же летают! Надеюсь в воздухе скорость боя весьма высокая. А если и не все будут летать то "прыгать" должны будут уметь весьма высоко, ибо рельеф и баланс.
1 августа 2017 16:56
+1
Цитата: TheAlicorn
Выглядит конечно очень интересно, но чувствует моё сердце с оптимизацией будет беда...

@TheAlicorn, они, скорее всего, урежут эффекты. Unity довольно странный движок, и синхронизация эффектов будет довольно сильно жрать ресурсы. В этом плане нужно сделать как Tripwire с их Killing Floor 2 - там эффекты крови и тел генерируются у каждого пользователя свои. Мое мнение - такие игры лучше делать на Unreal Engine.
1 августа 2017 19:32
0
релиз – как только, так сразу-очень клево сказано
2 августа 2017 07:27
0
Надеюсь на хорошую оптимизацию.
2 августа 2017 10:36
0
@Joe_Wildman,
Другое беспокоит - физика разлетающихся коробок, которые представляют из себя препятствия, а значит, должна рассчитываться на сервер стороне ...
2 августа 2017 11:38
0
Кто знает, что за трек в трейлере?
2 августа 2017 15:53
0
Трейлер захватывает буду ждать, поиграю, не понравится удалю.
drinks
2 августа 2017 16:26
-1
очередной робокрафт подьехал negative
3 августа 2017 10:19
0
выглядит красиво, наверное сыграю.
3 августа 2017 13:35
0
Космические корабли припомнили мне один космосим Х3, а сами дроны Robocraft.
12 августа 2017 04:29
0
@hotpivko,
С этой опцией нагрузка будет высокой, да. Опять таки, скорее всего будет вот как:
1 Вариант - детали будут разлетаться, но их масса будет нечтожна мала чтобы нанести урон и они будут из себя представлять простые декорации, какие мы видели в серии FlatOut.
2 Вариант - детали не будут иметь физической составляющей и мы будем наблюдать разлетающиеся текстурки.
3 Вариант - Сервер будет вычислять и синхронизировать положение ошметков очередного дрона, а вот урон и все остальное будет вычисляться уже на аппарате игроков. (более логично)
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать