
Если вы любите Myth и в далеком конце девяностых / начале двухтысячных играли в первую (The Fallen Lords), вторую (Soulblighter) или третью (The Wolf Age) её части, – а может, и во все – то наверняка возрадуетесь, узнав, что скоро она вернётся. Оживёт в лице Deadhold и ураганом ворвётся в наши дома уже в конце месяца.
Но о сроках – в последнюю очередь. Сейчас давайте поговорим об игре. Deadhold – духовная наследница вышеупомянутой легендарной RTS производства Bungie: в ней тоже нельзя строить здания и нанимать юнитов по ходу битвы – можно лишь мастерски передвигать воинов, спасая их от атак противников, и побеждать.
Дело это не лёгкое, поэтому к геймплейному процессу, прежде чем сводить вражьи орды на нет, придётся привыкнуть. Во-первых, потребуется опробовать все виды боевых построений, дабы выбрать соответствующую вашему стилю игры. Во-вторых, поэкспериментировать со способностями подданных, чтобы знать, какую после какой применять. В-третьих, тупо «посливать» войска ради забавы: баталии здесь смоделированы физически, благодаря чему стрелы, выпущенные любой стороной конфликта, натурально втыкаются в разные части тела персонажей противоположной, а бомбы, брошенные сапёром (вашим), разрывают недругов на куски.
Впрочем, на самом деле всё не так уж и сложно, – умение приходит быстро – да и на крайний случай однопользовательскую кампанию разрешается пройти вместе с тремя друзьями. Так ещё веселее. А по преодолении сего однопользовательского рубежа всей гурьбой можно «завалиться» в мультиплеер – он рассчитан аж на восьмерых и носит соревновательный характер (каждый сам за себя).
Ах да, помимо него и «сюжетки», будут в игре и «ордовые» карты – те, где враги наступают волнами. В самом начале пользователям будет доступна всего одна такая (повествовательная линия тоже будет неполной, как и мультиплеер), а позже, как только разработчики сделают их, – больше. Как обычно.
Deadhold выйдет в «Ранний доступ» Steam 25 августа. По мнению Dark Quarry Games, года пребывания там игре будет предостаточно.