» » » Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению
7
2429

Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению

Прошло уже 3 месяца с момента введения обновления на повышение «капа» в игре и добавления контента для уровневой группы 70-79, но пока лишь одна команда осилила 3 звезды. Сегодня мы рассмотрим проходной высокоуровневый данж Курган мечей и поймём для себя, почему он столь важен на пути к победе в Омуте.

Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению


Подземелье рассчитано на группу из 10 человек. В отличии от привычного распределения, здесь второй танк будет необязателен. Постоянные походы сюда станут на длительное время основной задачей игроков, желающих максимально пройти PvE-контент.

И здесь хотелось бы предупредить читателей – так далеко в освоении Revelation обычно могут зайти лишь очень опытные игроки, так что дальнейший текст будет изобиловать специфическими терминами.



После обновления. Переход на 70+ уровни


После ввода обновления для многих игроков встал вопрос об апе уровня. Если вы читали мои предыдущие статьи, то помните, что с переходом меняется и группа в PvP. А для многих критично получение определённого звания «Дракон». Оно позволит более выгодно приобретать Истинное золото, необходимое для синтезируемых комплектов снаряжения. Выбор комплектов здесь остаётся у самого игрока, но многим на ру-серверах больше нравится именно синтез в качестве максимально универсальной экипировки.

Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению

В новой уровневой группе перед игроками остро встанет вопрос сбора сразу двух противоположных комплектов – PvP и PvE составляющей соответственно. С первыми всё понятно, их можно просто купить, а вот вторые крафтятся за новые предметы, получаемые из звёздного режима Драконьего Омута.

Последней, на данный момент, доступной экипировкой являются Драконьи доспехи, одеваемые с 78 уровня. Добыть их раньше 79 уровня не получится. Поэтому игрокам остаётся только доводить уровень своей экипировки до максимально возможного, чтобы иметь хотя бы шансы на прохождение 1-ой звезды.

Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению

Как говорил один персонаж аниме: «Разница в уровне и экипировке несправедлива по отношению к игрокам, но является частью ММО игр». И в новых данжах игроки прочувствуют это максимально. Станет достаточно очевидным важность одежды дамагеров, а не танка или хила. У первого есть обязательные 10% урона, которые всегда в него входят, а значит появляется смысл в экипировке брать приросты к базовому здоровью, а не защите или сопротивлению. У второго приросты к лечению уже минимальны и начинают сказываться изученные глифы (книги навыков). Зато к ДД встают дополнительные требования.

Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению

Многие боссы имеют DPS-чек – рейд вайпается, если не убил противника за определённое время. На более ранних испытаниях это было не так заметно, зато здесь каждый предмет экипировки уже начнёт сказываться. Именно на этом моменте многие игроки познают всю степень отчаяния в развитии хайлевельного персонажа.



Курган мечей: особенности прохождения


До приближения к 75-му уровню игроки могли увидеть лишь первых двух боссов – Золотого льва и Шипокрыла. И понять для себя механику самого подземелья. От босса до босса группа бежит по локации, где спавнятся противники. При достаточном овергире мобов собирают по всему пути и заливают на площадке в конце. Если экипировка не позволяет этого – а до сих пор на многих серверах даже сложный Курган встаёт проблемой – то берут по 1-2 пачки и аккуратно зачищают. Так прохождение сильно замедляется, добавляя дизморали в команде.

Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению

Главной рекомендацией тут будет корректная оценка экипировки каждого члена команды. Сыгранные конст-пати вряд ли столкнутся с такой проблемой, но когда группу собирают в общем чате – на сбор может уйти больше времени, чем на проход.

Рекомендуется ГС от 145к, открытие не менее 35 глифов, камни не ниже 3-его грейда. От ДД требуется максимальное число открытых гнёзд под камни. На вторую и третью звезду к ГС можно добавить по 15к сверху. Обязательны алхимка и еда хотя бы 60+ и гильдейские бафы под свой класс.

Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению

Вторым важным моментом будет координация действий команды. К сожалению, болезнь прыжков до сих пор поражает многих игроков. И на последнем боссе может возникнуть ситуация, когда людей надо заменять лишь по причине неудачных прыжков. Хороший координатор частично сможет эту ситуацию поправить. Его задачей будет следить за числом стаков бафов у босса, передача ассиста при смене приоритетной цели и контроль критически важных умений группы – меток, возрождений, стяжек.



Курган мечей: описание боссов


Прохождение Кургана позволяет выбрать, в каком порядке уничтожать 2 боссов, но на механике это никак не скажется. Мы предлагаем именно указанный здесь порядок, как наиболее спокойный для нервов группы. Что приятно – после убийства «тупикового» босса дадут телепорт на центральную площадку.

Золотой лев


Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению
Привычный по простым режимам босс, почти ничего нового не изобретает. В Смертельном режиме он обзаводится миньонами. Злые духи вылезают из земли и медленно идут к боссу. Задача игроков – не допустить ни одного из них. К счастью, они полностью подвержены контролю, и второй танк может вполне эффективно собирать их в кучу под залив. РДД необходимо помнить о том, что стоять они должны не ближе 25 метров, а дальше всё решит уже сплоченность действий команды. Танку же не стоит далеко отходить от «котёнка» – рейдж у него по убойности не уступает ЭДу-3000 из Машинариума.
 

Шипокрыл


Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению
Ещё на сложном режиме Кургана он не слабо трепал нервы группам, которым не хватало урона. Задача танка – взять и держать босса спиной к остальному рейду, стараясь уворачиваться от магических ударов противника. Остальной команде необходимо постоянно двигаться, чтобы уворачиваться от рандомно бьющих в землю молний. Конечно, на этом месте появляется метка, но в пылу боя не все успевают её заметить. Появляющихся мобов желательно заливать сразу же, иначе они накладывают крайне неприятные дебаффы.
 

Железный демон


Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению
Здесь игрокам можно выбрать, куда пойти сначала. Лично нам этот босс показался очень простым. Главное понять механику взмахов цепью и найти безопасную позицию. Механика убийства простая. Кроме босса на локации есть 2 миньона. Если один из них будет при смерти, он отбежит лечиться, и босс станет уязвим. Поэтому первый танк берёт на себя одного миньона и босса и держит их спиной к рейду, второй же танк или рыцарь контролирует другого бедолагу. Мы вставали на 12 часов основной танк и на 7 часов второй. Если команда не забывает прыгать от кругового удара, то всё получится.
 

Сиан Меч Вьюги


Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению
Для некоторых игроков почему-то становится целой проблемой дойти до этого босса, ведь дорога к нему куда сложнее его прохождения. По окончании пути игроков ждёт площадка с большим количеством мобов (возможность подготовится будет, и до призыва никто не появится). В процессе их уничтожения появится и сам хозяин площадки. В Revelation предусмотрена дополнительная механика для его уничтожения с занятием 4-х подсвеченных точек, но обычно большой пользы от неё нет. Сам босс является рыцарем и за ним явно придётся побегать. В награду он отдаст вторую пару мечей, и можно будет идти уже на последнюю битву.
 

Опустошитель и Коготь Тьмы


Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению
Последний парный босс подземелья. Чем-то напоминает Железного демона. И тут DPS-чек будет самым жёстким (его проверят у группы ещё на подходе). Если не успеть быстро убить эту пару, то наступит рейдж и можно начинать бой заново. Задача команды – заливать сначала Опустошителя, а когда он начинает лечиться – быстро переключаться на Когтя. Бой очень нервный, т.к. босс мечется между игроками и в процессе умудряется кастовать комбо из 5-ти ударов, от которого нужно успевать прыгать всем вокруг.
 

Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению
Во время прыжков он может сбивать свой каст и начинать его с того же места за мгновение. Координатору рейда в этот момент захочется встретиться лично с программистами, запилившими такую механику.

Помимо неприятностей с боссом, будут периодически появляться мобы с крайне скверными привычками (например, самоуничтожение рядом с одним из игроков). Да и сам меч периодически организовывает камни с неба и слепоту. Когда же Коготь Тьмы будет уничтожен, добивать Опустошителя не понадобится, сразу можно получить награду.
 


Для чего он нужен, в чём связь с Омутом?


Награды с Кургана позволят доодеть персонажей и подготовить их к механике последнего на данный момент данжа – Драконьего Омута. Многие КП на этом этапе смогут уровнять гирскор среди своего коллектива. Уже тот момент, что до сих пор лишь единицы на русскоязычных серверах смогли справиться с тремя звёздами этого подземелья, показывает, что игроки пока не готовы к следующему данжу или более высокоуровневому контенту.

Звёздный Курган Мечей Revelation, первый высокоуровневый. Советы по прохождению


Команда, зачистившая это подземелье, будет уже полностью готова к механикам своего последнего испытания – в Омуте. Но тут нужно понять механику игры – придётся много раз подряд проходить одни и те же подземелья, совершенствовать свой результат и методично улучшать экипировку и взаимодействия внутри команды.

DPS-чеки не пропустят плохо одетую команду, а отсутствие взаимопонимания внутри коллектива не даст эффективно реализовывать механики уничтожения боссов. Именно Курган стал камнем преткновения для многих коллективов. Хардкорность прохождения часто вбивает клин в дружеские игровые коллективы – ведь порой игроки собираются в группы с теми, с кем приятно общаться и комфортно играть, а не по уровню игровых навыков. Курган Мечей и Драконий Омут – испытание именно для наиболее умелых групп. И далеко не все игроки это понимают.

Что говорят разработчики о Драконьем Омуте
«Создание этого рейда заняло у нас 2 года, и мы хотели сделать действительно суровых противников, которых смогут покорить только самые опытные и сплоченные команды с выработанной тактикой. В итоге у нас получились настоящие монстры: победить любого из них настолько непросто, что даже у нас, создателей Revelation, были с ними большие проблемы, когда мы тестировали игру! Мы уделили массу внимания тому, чтобы Драконий Омут стал эталоном хардкорного рейда, пройти который смогут только лучшие из лучших» — рассказал руководитель студии разработки NetEase Тианлей Ху.




Для тех, кто не боится трудностей и готов показать своё мастерство игры, всё ещё есть возможность получить награду за первое прохождение Драконьего Омута. Хотим напомнить, что это 100 000 кристаллов на группу! По 10 000 каждому игроку. С учетом последнего обновления, это даст ещё и бонусные кристаллы.

Всем удачи!
КОММЕНТАРИЕВ: 7
24 мая 2017 23:22
0
Офигеть какой же он сложный. А награда за Омут shok shok shok 10 к кристалов на рыло shok
25 мая 2017 05:12
0
О, спасибо!) Отличная инфа!!!
25 мая 2017 15:49
+1
А че инфы про ла2 и вовки такой не делаете ?
25 мая 2017 17:33
0
Цитата: СЕСТРИЧКА
А че инфы про ла2 и вовки такой не делаете ?

Дорогу молодым!
25 мая 2017 21:11
+2
Цитата: СЕСТРИЧКА
А че инфы про ла2 и вовки такой не делаете ?

Потому что они им не заплатили
25 мая 2017 23:35
0
Посмеялся я конечно знатно.
"да и обновления серверов Mail.ru должно идти в ногу с базовым сервером, без серьезных отставаний.", тот кто писал эту статью, явно имеет чувство юмора, ибо "серверы" mail.ru отстают примерно на 0.5-1 год от родины.
Механики боссов расписаны, ровным счетом, никак. Оно и понятно, кто будет сливать инфу по хайлевельному данжу в сети.
А этот меня особенно посмешил.
"Рекомендуется ГС от 145к, открытие не менее 35 глифов, камни не ниже 3-его грейда. От ДД требуется максимальное число открытых гнёзд под камни. На вторую и третью звезду к ГС можно добавить по 15к сверху. Обязательны алхимка и еда хотя бы 60+ и гильдейские бафы под свой класс. "
На 1 звезду, минимум - 75 лвл, 180к ГС (все кроме хилов, они халявят, они и с 145 могу хатянуть), 60+ глифов и банки, разумеется.
на 2 звезды еще хлеще, 79 лвл, 200к ГС (для хила 170-180), 60+ глифов + банки. Помимо всего этого, у рдд, дпс по боссу(ласту) должен быть в районе 60-80к
Про 3 звезды молчу, ибо это та ещё яма.
Заявленной сложности в данже нет, боссы шотают, а убийство упирается в дпс и умение использовать прыжок с шифтом, а по боссам: убей адов, после босса; убей адов и бегай, убивая босса; убей адов вместе с боссом + бегай от него; бей 3 раза ада, после босса + прыжки и шифты; умри на ласте...
6 июня 2017 12:42
0
@KABEHTICT,
Чушь, пачка 150к - 160к ГС проходит спокойно 1* кургана. ДДшкам нужен ДПС, а значит нужно фул атаки и и фул крит урона. Для этого, шмот нужен +9 по кругу частично крафт к бонусу на крит урон, а вот бижа, кольца (серьги с машины тоже на +9 хватает) и пухи +13 с скрытими статами на крит урон в %(кольца крит удар в %) кстати колечки можно 58 оставлять там дешевле ловить зеленые статы на крит урон в %. Брактеаты так же ловим 2 ураган (который к криту и крит урону) остальное можно на атаку 1 лвл. Ну и дырки в шмоте для ДПС камней по фулу 33 хватает.в итоге получаем крит урон 140-150% . Все. Хилам вообще можно не париться главное 69 глифы на хил чтоб открытые были. А если упереться чисто в ПВЕ контент и забить на ПВП то камни на ПВП отпадают, а значит это потеря тех самых 12-15к ГС.
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать