» » » Самый подробный разбор особенностей Guns of Icarus Online от Волка

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Самый подробный разбор особенностей Guns of Icarus Online от Волка

Гайды, Обзоры и превью ⋅ 16 октября 2013, 18:22 ⋅ Волк и Лео ⋅ ⇒ 35737 ⋅ ✎ 25


Об игре

В этом году будет ровно год с старта онлайн проекта Guns of Icarus. Первоначально набравший ресурсы на открытие игры на Кикстартере проект имеет большие абмиции, но малую группу разработчиков. Поэтому небольшой контент и баги - вполне ожидаемы. Но физика боя и система навигации не могут не радовать. Также имеются Community Ambassador в игре, состоящие из игроков "первой волны" и имеющие связь с разработчиками. Согласитесь, для многих современных ММО такое - просто мечта. Донат в игре присутствует исключительно в виде элементов визуализации персонажа (в планах добавить элементы для корабля). Стоит это копейки, и на игре никак не сказывается. Сингла в игре нет (был в не онлайновой версии). Кооператива, по факту, тоже. Лишь командные действия во время ПвП боёв. Хотя разработчики планируют добавление Adventure Mode с чисто кооперативной составляющей.

Ролевая система нестандартная, хороший графический движок и неаркадная навигация. Это причины, почему в игре достаточно мало игроков. И это незаслуженно. Основная сложность для начинающего игрока - определится со своей основой ролью и найти\собрать коллектив для игры. От слаженности действий команды зависит почти всё. Особенно при боях 3 на 3, где правильная координация капитанов кораблей - гарантия победы или поражения. Личным амбициям в игре не место - не только без вас команда не выиграет, но и вы без команды.

Ролевая система

Самый подробный разбор особенностей Guns of Icarus Online от Волка

Сама по себе система Guns of Icarus базируется на 3 ролях - Стрелок, Инженер и Пилот. Развитие же идёт по нестандартному пути - у каждой роли есть набор ачивок (достижений), которые надо выполнять для повышения уровня. Основа достижений стоит согласно классу. Например, для инженера это различные починки, а для стрелка - использование определённых орудий или боеприпасов. Сами по себе уровни мало что значат - за них дают ничего не значащие на данных момент значки и костюмы\краски (часть из них отсутствует в магазине).

Проще всего рассмотреть игру будет по ролям, ведь именно такие этапы у боя и происходят: навигация, стрельба и ремонт. Поэтому каждая из этих сторон будет рассмотрена на примере своего класса.



Самый подробный разбор особенностей Guns of Icarus Online от Волка - для большинства кораблей берётся лишь один. Может нести 3 типа боеприпасов, 1 ремонтное устройство и 1 элемент для пилотирования.

В инструменты пилотирования входит подзорная труба (Spyglass), поэтому обычно берут всегда её. Если стрелку необходимо встать за штурвал - значит в этом бою уже шансов на победу практически нет.

Инструмент ремонта выбирается от тактики и используемого корабля. Подробнее о них будет ниже, в разделе Инженера.
Основная полезность стрелка - его возможность нести сразу 3 боеприпаса. Стрелок сидит на основном оружии и именно на него ориентируется Пилот. То, как он использует боеприпасы и использует возможности орудия - залог успеха в воздушном бою. При необходимости Капитан координирует перемещение стрелка между орудиями на некоторых кораблях.



Самый подробный разбор особенностей Guns of Icarus Online от Волка - наиболее ответственный персонаж в команде. Но сложный в освоении, т.к. точно рассчитать игровую ситуацию и определить приоритет своих задач - основная задача инженера. В какую то секунду он будет полезнее на пушке, в определённый момент - у двигателей (при использовании баффов пилота), в другом случае необходим бафф на какие либо орудия или броню, а может быть потребуется срочный ремонт баллона. Персонаж разноплановый и его роль в игре наиболее активна. Определятся с билдами для него сложнее всего. Но именно грамотная работа инженеров может спасти корабль в тяжёлых ситуациях.
Основное преимущество - возможность брать 3 предмета ремонта. Так же важно выбрать боеприпас, но его он сможет нести лишь 1 вид... С предметом пилота же - всё как обычно - подзорная труба(Spyglass). В свободное время "спотать" корабли противника чаще всего задача инженера.
При ремонте надо учитывать 3 момента - восстановление HP вешает определённый кулдаун, как и тушение пожара. Пожар наносит урон постепенно и степень урона зависит от уровня огня. Когда агрегат\орудие разрушено(красная полоса), на его починку влияет сила восстановления лишь. И при восстановлении нельзя отходить от агрегата до окончания ремонта. Тажке эффективность всех агрегатов и орудий напрямую зависит от их прочности. Поэтому поддерживать всё в идеальном состоянии - основная задача. Так же инструменты пилота влияют на прочность определённых агрегатов и при их использовании инженеру лучше находится рядом с этим агрегатом.



Самый подробный разбор особенностей Guns of Icarus Online от Волка - Очень важный член команды. Числится "капитаном", поэтому именно он выбирает корабль для боя и орудия, установленные на нём. Бой начинается лишь когда все капитаны нажмут согласие на игру или по таймауту, если большая половина сообщили о готовности. Сам по себе выполняет функции пилота и обычно никуда не отходит от штурвала (возможны варианты, когда он может тушить пожар или бафать один из агрегатов на некоторых кораблях. Хотя основная его функция - именно навигация. Управление кораблём, в целом, напоминает вертолёт. Есть высота подъёма и скорость движения вперёд или назад. Скорости реализованы "румбами", 3 вперёд, нейтраль и 3 назад. Так же корабль имеет инерцию в зависимости от своего веса и скорости.
При навигации задачи пилота:
  • Держать противника в поле обстрела стрелка;
  • Держать корабль в наиболее выгодной позиции от кораблей противника;
  • Координировать свои передвижения с другими капитанами команды;
  • Вовремя выводить корабль из боя или прятать в облаках;
  • Принимать решение о таране;
  • Координировать действия команды корабля.

Разберём все особенности роли Пилота:

Подробнее о кораблях и билдах их вооружения можно прочесть в гайде, указанном в ссылках!





Самый подробный разбор особенностей Guns of Icarus Online от Волка
Многие считают пилота наиболее интересной ролью, но это также наиболее ответственная задача, и брать её на себя нужно лишь в случае полной уверенности, что не подведёте команду!


Особенности игры

Сама игра подразумевает только бои команда на команду. Если в одной из команд не хватает живых игроков - система заменит их компьютерными. Причём ИИ достаточно эффективен, эффективнее многих начинающих игроков. Компании пока нету, ожидается кооперативный мод (обещают до НГ реализовать). Соответственно большую часть игрового времени будут занимать бои. Кстати, полноценной клановой системы в Guns of Icarus тоже нет, можно лишь выставить т.н. клановый тэг, что мне лично напомнило начало киберспорта, когда подобные тэги были источником гордости. Хотя, с другой стороны, почти каждый мог их поставить. Вот только репутация - это то, что из воздуха не появляется... Ну да, продолжим о боях.

Рассмотрим пример боя с точки зрения отдельного корабля в рандомной команде. Сначала, в зависимости от режима (из которых почти всегда выбираются или DeathMatch, или Capture Flag в одной из версий) необходимо выйти на поиск противника. Хороший пилот обговаривает тактику с другими пилотами и старается двигаться построением, используя, по возможности, облака или ускорители - в зависимости от тактики. Далее кто-то в вашей или союзной команде отмечает ("спотает") противника. После этого 30 секунд он будет подсвечен на карте и выделен белой рамкой визуально. Здесь начинается фаза боя, в зависимости от установленного вооружения. Задача - разбить броню противника и наносить урон по Hull'у, не восстанавливаемому здоровью корабля. Когда здоровье закончилось - корабль уничтожен. В целом всё верно. Но снижаться здоровье будет лишь при уничтоженной броне. Вражеские инженеры тоже об этом не забывают. Кроме того - не все виды орудий одинаково эффективны против брони и здоровья. Учитывать различия орудий и вовремя маневрировать для максимальной эффективности ведения огня - задача пилота. Эффективность урона после каждого выстрела можно визуально увидеть по размеру "креста", отмечающего место попадания. Пилоту они так же видны. И при нанесении урона уже здоровью или выведении из строя агрегатов корабля - кресты становятся красного цвета. Выведенные из строя двигатели не позволяют кораблю маневрировать, баллон - "роняет" корабль на грунт, орудия не могут быть использованы до починки, а броня - "раскрывает" здоровье корабля для урона.

В процессе боя надо держать баланс между ремонтом и атакой. Как дополнительный вариант действий ещё рассматривается таран. Оптимально его использовать с инструментами пилота и когда есть возможность ударить врага о грунт или о скалу\строение. Так же эффективно по лёгким кораблям более тяжёлыми. Тактика не стандартная и требует опыта от пилота и слаженности команды. Задачи стрелка в бою - в зависимости от вооружения обездвижить корабль противника и, возможно, сломать его орудия. Инженер периодически занимает роль второго стрелка и следит за техническим состоянием корабля. Но залог успеха, что логично - совместные действия всей команды. Один хороший игрок не вытянет бой при слабой команде.

Также есть режим Wanted. По факту - это просто плохо реализованный рейтинг. Игрок, с наибольшим числом побед должен "объявляться в розыск". Имеется 2 рейтинга - наиболее разыскиваемый и наилучший охотник. Сам по себе режим работает пока криво, поэтому заострять на нём внимания не буду.

Вердикт

Попробую перечислить плюсы и минусы Guns of Icarus, исходя из взглядов большинства современных игроков. Моё личное мнение отличается по ряду пунктов.

Плюсы игры:

  1. Нестандартный визуальный вид;
  2. Хардкорность управления и стрельбы;
  3. Большой потенциал развития и инди-составляющая проекта;
  4. Возможность занять лидирующие места в игровом мире.
  5. Отсутствие влияющего на игровой процесс доната;
  6. Низкие цены на элементы визуализации и наличие комплектов;
  7. Получение визуализации за уровни.

Минусы игры:

  1. Малое число игроков, бой можно ждать достаточно долго при отсутствии своей команды;
  2. Некоторые баги при спауне;
  3. Малое число игровых карт;
  4. Игра работает только через Steam и редко появляется в распродажах;
  5. Однообразный игровой процесс;
  6. Малое число вариантов визуализации;
  7. Сложно воспринимаемая система развития персонажа;
  8. Отсутствие эффективности при развитии персонажа;
  9. Играть придётся чаще всего с "буржуями".

Личное мнение: Время покажет. Потенциал есть, но для малой конторы вряд ли возможен к реализации без полного устаревания игры на фоне возможной конкуренции. С другой стороны в жанре кооперативных симуляторов на данный момент нет конкуренции в принципе. Так что - покажет лишь время. Но низкая стоимость и низкий донат вряд ли позволит разработчикам достаточно активно заниматься проектом.



  • Официальный сайт игры
  • Описание игры
  • Гайд, взятый за основу (от клана Полярис)

    P.S.: На обзор потратил почти 9 часов. Старею, однако. Прошу прощения за сбивчивую стилистику, давно не писал.
    P.P.S.: Первый мой гайд за последние 1,5 года (когда разошёлся с Лео).


  • Теги: обзор, гайд, информация
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (25) Фильтровать

    #1 16 октября 2013 18:31
    +12
    Игра только вышла,а тут уже обзор slowpok
    #2 16 октября 2013 18:31
    +3
    Прекрасная статья, ну как в принципе и всегда.
    #3 16 октября 2013 18:38
    -21
    Ну короч игра гавно,я это понял... Передумал покупать ее,пойду лучше ред оркестру до де люкса апну

    7TO7,
    Зачем ты мой коммент дизлойс нкл?
    #4 16 октября 2013 18:42
    +3
    dmitri93r,
    Во-первых, с твоим мнением не согласен.
    Во-вторых, ты мне дизлойс влепил, воот.
    #5 16 октября 2013 18:49
    +3
    все никак руки не дойдут собраться с друзьями поиграть. Хотя слышал что игровой процесс изживает себя уже после 2 дней игры.
    #6 16 октября 2013 19:01
    0
    jujik, за 2 дня вы даже не увидите игровой процесс. Пока не сможете играть на рейтингах 10+. А в остальном - в чате игры зайди и спроси клан Полярис. Уверен, они смогут показать красивый межклановый бой.
    Кстати, к завтрему немного изменения внесу, по 2 оружиям есть не точности в связи с последним патчем(((
    #7 16 октября 2013 20:36
    0
    Серый волк,
    на больше времени не зацепило, увы.
    #8 16 октября 2013 20:43
    +1
    Воу, воу, воу, Волк вернулся, круто.
    Статья прекрасная, есть небольшие опечатки, ну да пофиг на них, довольно информативно получилось да и даже сыграть захотелось.
    #9 16 октября 2013 21:05
    0
    Спс немного не понимал , помог хорошая статья
    #10 16 октября 2013 21:15
    -4
    продаю 1 гифт с этой игрой пишите в скайп dracula9176
    #11 16 октября 2013 21:21
    -3
    cobein92, дурак что ле ?? игра вышла задавно до этой статьи ( года 2-3 назад)
    #12 16 октября 2013 21:37
    +1
    Ecio2427,
    facepalm facepalm facepalm facepalm а
    #13 16 октября 2013 22:02
    0
    Ecio2427,
    Я думал что слоупок заменит "сарказм" в скобках,но некоторым надо лично всё объяснять.
    #14 16 октября 2013 23:35
    -3
    Хмм, не видел такой игры. Спасибо, завтра скачаю.И спасибо за статью
    #15 17 октября 2013 00:03
    0
    Нужно сыграть) megusta
    #16 17 октября 2013 02:59
    -2
    чет игра както неочн
    #17 17 октября 2013 09:38
    0
    jujik она по факту симулятор. У таких игр достаточно узкая аудитория. Быть хорошим пилотом там сложно, а без хорошего пилота в команде играть вообще не возможно.
    SwaG_BomshKalidun, ошибок по тексту вроде быть не должно, втроём проверяли и правили. Неточности в описании механики геймплея поправлю на выходных с одним из игроков клана Полярис. Кстати, хотел спросить мнение - удобнее читать большую статью, или стоило разделить на две? В частности отдельно геймплейные моменты и отдельно - сюжетная\техническая часть?
    MisterHitman, рад был помочь, по игре вообще нет в русскоязычном секторе адекватной информации, пришлось самому её собрать)
    Deradikon, скачать вряд ли получится. Насколько я знаю её не взломали и вряд ли собираются. Разве что, если она уже куплена.
    cobein92, не имеет роли дата выхода. Развитие у игры сейчас, сейчас максимальное число игроков в онлайне(чему способствовали и обзоры различных сомнительных личностей а-ля Мэдисон и скидки в стиме) и, при этом, русскоязычной информации по игре не было в достаточном объёме.
    #18 17 октября 2013 10:37
    +1
    Минусы по большей части основываются на личном мнении автора. Мне кажется стоило писать более общие.

    Малое число игроков, бой можно ждать достаточно долго при отсутствии своей команды;

    В этом случае можно подыскать уже запущенную игру или же почти полное лобби - так можно почти постоянно быть в боях.
    Некоторые баги при спауне;

    Багов не замечал, но при большом пинге есть лаги из за которых падаешь секунды 2, но в итоге появляешься там, где надо.
    Игра работает только через Steam и редко появляется в распродажах;

    Как говорил выше - это личное мнение автора. Считаю это плюсом, т.к. взлом сведен к минимуму.
    Малое число вариантов визуализации;

    Опять личное мнение. Я думаю большинство заходит чтобы повоевать, а не шляпки примерять.
    Играть придётся чаще всего с "буржуями".

    И еще одно скорее личное мнение. Если буржуй говорит по англ. и пинг до него не особо большой, то для меня это скорее большой плюс, потому как среди российских игроков не мало неадекватов.
    #19 17 октября 2013 11:50
    0
    kageoni, рад конструктивному диалогу. Отвечу по пунктам.
    Хотя писал как раз общие мнения. В частности на "интервью" игрока 16 лет. Дал игру с вопросом высказать мнение по факту. В дальнейших статьях "тестируемым" будет девушка без опыта комп. игр для большей чистоты эксперимента. Далее:
    1) Запущенная игра, обычно, занимает все капитанские места и для пилотов это не вариант. Как и для команд из 3-4 человек.
    2) Бывает баг на спауне, когда на Голдфише все проваливаются под нижнюю лестницу. Ещё несколько багов называли игроки из Поляриса(играют с запуска проекта), сейчас не припомню. Баги тут именно при спауне, от пинга не зависят.
    3) Взлом стима? В чём же здесь минимум?) Да и со взломами Администрация борется хорошо. Это тот редкий случай, когда разработчик пытается сделать игру идеальной, а не заработать денег. Инди в чистом виде, так сказать)
    4) Малое число элементов визуализации сказывается на общей усталости от игры. Когда все персонажи и корабли вокруг из боя в бой одни и те же - чисто на психологическом уровне начинает появляться усталость. Параметры визуализации кораблей планируется добавить к зиме, насколько я знаю. Стоимость костюмов и красок же в игре - номинальная. 2 рубля за покраску - это вообще не цена.
    5) А вот с "буржуями" две проблемы. Голосовое различие во-первых. Даже те, кто хорошо знают английский, тратят больше времени на диалог на неродном языке. Что снижает на секунду-две реакцию на действия союзников. Второе же - большинство западных игроков не относятся всерьёз к играм. Сам видел француза, взявшего капитанство с классом инженера, когда он просто вообще к штурвалу не подходил. А у него был уже 3-й уровень, т.е. наиграно не менее 40 часов.
    #20 17 октября 2013 12:29
    0
    Игра заинтересовала , народу и правда нет , что печалит .
    #21 17 октября 2013 14:36
    +1
    Заинтересован, довольно оригинально. Нет правда, один дирижабль на всю команду, и у каждого свои роли, все расставили как по полкам, благодарю, теперь я знаю во что стоит поиграть.
    #22 17 октября 2013 21:42
    0
    Играю в неё уже пол года.Игра збс

    cobein92,
    игра уже давно вышла
    #23 22 октября 2013 09:15
    0

    Вчера побегали и мну зафоткали)
    #24 29 октября 2013 00:53
    +2
    Ахахахаха, икарус, ахаха, ну вы поняли, да?
    #25 29 октября 2013 10:17
    0
    Цитата: Wrascon
    Ахахахаха, икарус, ахаха, ну вы поняли, да?

    Ох и юморист же ты. Я от смеха чуть не лопнул.

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 528705, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!