» » » Lord of The Rings: War in the North - обзор (RPG by Волк и Лео)

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Lord of The Rings: War in the North - обзор (RPG by Волк и Лео)

Гайды, Обзоры и превью ⋅ 21 февраля 2012, 23:13 ⋅ Волк и Лео ⋅ ⇒ 24178 ⋅ ✎ 8

Обновлено: 15 мая 2013, 14:55, Drakeno
Апдейт от 15.03.12
Lord of The Rings: War in the North - обзор (RPG by Волк и Лео)

Большинство из нас знакомо с этим миром - и для каждого он значит что то своё. Есть те, кто пренебрежительно называют его "сказкой", есть те, кто уважают творческую работу автора, есть же и те, кто перестраивают свою реальную жизнь* под идеалы героев этого мира.
Но сегодня речь не о людях, а о игре, предложенной нам Snowblind Studios и изданной ранее столь чтимым** СофтКлаб. Невысокие системные требования, известная история и простой геймплей дают ей высокие шансы на существование. Рассмотрим же это творение внимательнее...

Lord of The Rings: War in the North - обзор (RPG by Волк и Лео)

Предварительный анализ

Разработчик игры Lord of The Rings: War in the North является основным её минусом. Не имея практически прямого опыта издания игры на PC и достаточно интересных проектов в прошлом сделать достойную игру было крайне сложно. Но стоит отдать им должное - они достаточно хорошо справились со своей задачей. Особенно с учётом того, что выход проекта контролировали вездесущие Warner Brothers, фактически монополизировавшие вселенную Кольца.
Но надо сделать скидку на то, что основные работы были консольными, поэтому портирование на PC стоило ряда минусов, правда вполне привычных для подобных игр.
Игра является фактическим наследником таких игр как: Lord of the Rings: Return of the King (боевая часть) и Lord of the Rings: Aragorn's Quest (сюжет). Поэтому сразу делаем для себя определённое решение: перед нами платформенный слешер. Ролевая часть хоть и присутствует, но никоим образом не ограничивает игрока - сюжет можно пройти даже ни разу не распределяя полученные бонусы, достаточно слаженной игры команды. Искусственный интеллект радует реализмом поведения: напарники достаточно бодро оказывают поддержки отыгрывают свою роль, при этом грамотно распределяя умения и экипировку; враги ведут себя вполне по фильму и полностью вписываются в атмосферу происходящего.
 DLC



Сюжет

Практически сразу разработчики посылают наших героев в ... таверну. И не какую то, а столь любимую и Толкиеном и его последователями подражателями*** - "Гарцующий пони". Здесь мы как бы заглядываем за кулисы истории Братства кольца - нас встречает лично Арагорн, ожидающий здесь компанию полуросликов. В ходе диалога выясняется, что мы принесли дурные вести - назгулы до появления в Шире успели заключить договор с неким тёмным волшебником - Агандауром. Товарищ этот явно не положительный и в ходе беседы принимается решение с ним разобраться. Т.к. сил у непризнанного короля в наличии нету, то на уничтожение колдуна отправляется наша троица.

Lord of The Rings: War in the North - обзор (RPG by Волк и Лео)

На протяжении всего (к сожалению очень короткого) сюжета мы и будем преследовать его. Попутно будут побочные цели, но основная - уничтожение Агандаура.

Боевая система

Достаточно удобная на геймпаде, на клавиатуре она выглядит слегка громоздкой. Фактически у нас есть 2 удара - простой и усиленный (левая и правая кнопка мыши по умолчанию). Усиленный пробивает блок врага, наносит добивающий удар или добивает лежащего противника. И есть стрельба(по зажатию клавиши Alt, правая кнопка мыши будет увеличением прицеле, изначально для дальнобойного оружия доступно по 40 стрел, набор стрел больше этого числа просто не засчитывается - но стрелы исчезают из дропа). Так же, при развитии навыков нам станет доступно по 3 спец приёма для 3 режимов боя. Кроме дальнобойного есть режим атаки и защиты. Режим атаки - режим по умолчанию, режим защиты - при зажатой клавише Ctrl, что ставит нашего персонажа в блок(от ударов\выстрелов в спину не спасёт).
Спец приёмов 4 вида и они в целом схожие:
Клавиша 1 - воздействие на себя или цель + может быть по области;
Клавиша 2 - воздействие по области с уроном + могут быть дополнительные эффекты;
Клавиша 3 - воздействие на 1 цель.
Клавиша 4 - воздействие на группу поблизости.
Возможность применения простого удара или спец приёмов ничем не ограничена, последние лишь тратят некоторое количество могущества(лично у меня не было случая, когда его не хватало, даже на самой высокой сложности). Использование усиленного удара имеет особенность - игрок как может просто ударить им(например пробить блок особо навязчивого противника), так и использовать его в особый момент - над повреждёнными противниками появляется треугольник остриём вниз - и тогда враг будет убит, если лежит на земле, или сильно ранен\сбит с ног, а игрок получит дополнительный опыт. После нанесения усиленного удара в такой момент начинается "режим героя" - все удары, нанесённые до момента окончания эффекта приносят больше опыта, а красивые моменты(тяжёлый удар, рассечение, убийство - производятся так же усиленным ударом при активном счётчике комбо в этом режиме, но также вызывают кинематографический эффект камеры) дают дополнительный опыт. Эффект режима героя прекращается, если в течении некоторого времени не наносились результативные удары по противнику, если игроку нанесён сильный урон\он сбит с ног или до ближайшего противника слишком далеко.

Характеристики

В Lord of The Rings: War in the North есть 4 характеристики, каждая из которых связана с каким то снаряжением как ограничитель.
Lord of The Rings: War in the North - обзор (RPG by Волк и Лео)

При получении уровня игроку даётся 1 очко навыков и 3 очка характеристик. И, если навыки у каждого персонажа свои, то характеристики абсолютно общие. Это:
Сила -влияет на урон в ближнем бою: +3 к верхнему и нижнему показателю урона. Так же оружия ближнего боя могут требовать определённых показателей силы. Ввиду того, что основной опыт получается в игре в ближнем бою - развивать рекомендуется любому персонажу.
Ловкость - влияет на урон в дальнем бою: +3 к верхнему и нижнему показателю урона. Так же оружие дальнего боя(арбалет и лук) могут требовать определённых показателей ловкости. Основная характеристика Следопыта. Умеренно полезна для развития Гному, практически не нужна Эльфийке, если идёт командная игра и она является саппортом.
Выносливость - влияет на запас здоровья и скорость его восстановления: добавляет 5 единиц к здоровью и некоторый процент к регенерации . Так же броня может требовать определённых показателей выносливости. Основная характеристика Гнома, достаточно полезна остальным классам, т.к. без брони погибнуть можно очень быстро.
Воля - влияет на запас могущества и скорость его восстановления: добавляет 3 единицы к могуществу и некоторый процент к скорости его восстановления. Так же бижутерия может требовать определённых показателей воли. Основная характеристика Эльфийки, умеренно полезна другим классам.


Вердикт

Lord of The Rings: War in the North - обзор (RPG by Волк и Лео)

Интересная игра как для фанатов жанра, так и для любителей консольных слешеров. Другим игрокам тоже не даст заскучать и обрадует несколькими приятными вечерами за совместной игрой. Прохождение в одиночку же вряд ли вызовет серьёзный интерес. Lord of The Rings: War in the North достаточно упрощена и подходит для всех возрастов, если учесть периодические сцены расчленёнки (можно отключить в опциях, убрав Натурализм, но игра станет чересчур кукольной). На мой взгляд, служит приятным напоминанием о вселенной Кольца ввиду приближающейся новой экранизации "Хоббита".
Из минусов: Подсказки к игре явно писал "Капитан Очевидность"; очень короткий сюжет; легко случайно киллстиллить у напарников; слишком сильное различие в опыте между простыми ударами и режимом героя.

-----------------
* - подробнее о субкультуре ролевиков и реконструкторов можно узнать из литературы (Александр Прозоров - циклы "Ведун", "Боярская сотня", "Князь"), кино (яркий пример из недавнего - "Суперменеджер или Мотыга судьбы") или в ближайшем клубе данной направленности.
** - особую популярность как издатель СофтКлаб приобрели после издания потрясающей локализации WarCraft III Reign of Chaos, отличавшуюся очень качественной для того времени многоголосой профессиональной озвучкой.
*** - в частности речь о Нике Перумове и его цикле независимого продолжения "Кольцо тьмы".

Анонс!
2 часть гайда расскажет Вам о игровых персонажах, встречающихся на пути доблестной тройки героев врагах и небольших радостях, ожидающих их в столь нелёгком пути.
3 часть гайда будет повествовать о полном прохождении игры на максимальном уровне сложности, расположении тайников по классам персонажей и рекомендуемым стратегиям прохождения.


Теги: Lord of the Rings, обзор
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (8) Фильтровать

#1 26 февраля 2012 15:34
0
Игра хорошая , прошли с другом в захлёб ,от начало и доконца ,но оч быстро всё кончаеца ,поэтому жду теру
#2 8 марта 2012 20:41
+1
Да, игра отличная. Тоже с другом проходил, но к концу стала надоедать нам... Однообразна черезчур...
#3 17 мая 2012 12:25
-3
Игра ну очень легкая. от начала до конца прошел на среднем (тяжелый только после прохождения доступен) с другом, даже не умерли ни разу nea
#4 25 июня 2012 13:17
0
Мне тоже игра понравилась, жалко только озвучка английская
#5 4 августа 2012 22:05
0
Почти игру купил вчера ,поиграл но особо игра не понравилась.
#6 10 марта 2013 06:12
-2
По-моему, игра скучна...
#7 19 июля 2013 11:28
+3
Хорошая игра для тех кому нравится RPG
#8 9 мая 2014 15:02
+1
Отличная Action/RPG, особенно в коопе

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 528705, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!