» » » Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Гайды ⋅ 22 марта 2012, 01:08 ⋅ Monachus ⋅ ⇒ 140246 ⋅ ✎ 15

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

С момента выхода Dead Island прошла куча времени. Были добавлены патчи и модификации. Мы тоже не стояли на месте, и с момента выхода появились по игре как обзоры(1, 2), так и гайды. Несмотря на дату выхода игры и количество материалов по ней, до сих пор довольно часты встречи с теми, кто совсем не представляет, что это за игра и как в неё вообще играть. Специально для таких людей, а так же для тех, кто сомневается в выбранном пути развития или хочет узнать альтернативы, или сверить себя, или просто почитать, мы разберём каждого персонажа под микроскопом. Всего их 4, если что. Итак, персонажи и пути развития:

Логан

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Одно из самых запоминающихся лиц четвёрки. Впрочем, ему не привыкать: раньше Логан играл в американский футбол и весьма успешно. Однако, травма колена (опять она) не дала ему играть в футбол, и ему пришлось всего лишь убивать зомби и бороться за выживание. Сильное падание по карьерной лестнице. Разумеется, такая предыстория сделала из этого персонажа отличного метальщика предметов и поглощальщика спиртного. Исключая метание (а исключить придётся), Логан - крепкий среднячок и играть за него стоит ради атмосферности.

Дело в том, что разработчики загубили интерфейсом саму суть метания предметов. После метания предмета и взятия его обратно, он либо заменяет предмет в руке, либо переносится в инвентарь. Так что приходится либо метать один и тот же предмет, вытаскивая его из трупов (что опасно), либо открывать инвентарь и ставить предметы на свои места (что ещё опаснее из-за отсутствия паузы, да и вообще это долго и надоедает). Вот вариант развития без утомительных бросков:

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Пока враги маленькие и кусаются как комары, можно вложиться в оружие (нахождение, усовершенствование и прочность). Как только запахнет жареным, пора вкладываться в навыки «бой». К уровню эдак 22-му, Логан развернётся и возьмёт карманную мать Кузьмы, чтоб показывать врагам. Следует помнить, что Логан - инвалид, и не любит двуручное оружие. Для одноручного представлена часть навыков, которые в разы упрощают махание чем-нибудь полегче.
Важно: ножи не одноручное оружие! Не смотря на то, что держатся в одной руке, ножи предназначены для ближнего боя так же, как кувалда для метания.
Результат: У Логана всегда модифицированное оружие и он может дать сдачи, как с близи, так и на расстоянии с огнестрела. Но по силе уступает остальным.

Сянь Мэй

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Гостья из Китая. Имя переводится примерно как «газонокосилка», что в точности передаёт состояние врагов. Сначала они удивляются, увидев хрупкую и беззащитную девушку на пляже. Потом не могут найти свои конечности. А ведь Сянь всего лишь хотела повидать мир и Баной стал первым местом, куда удалось вырваться. В отличие от циника Логана, эта дама преисполнена жизнерадостными идеями, в том числе, что всё не так плохо. Китайские корни позволяют Сянь махать железками быстрее и точнее, но только крайне разозлившись.

Сянь создавали латентные садисты: крайне важный навык позволяет получать бонусные очки опыта за отрубание частей тела. И ведь приходится. Лучше отбросить все те навыки, что увеличивают продолжительность эффектов (к примеру, длительность яда), ведь зомби умирают гораздо быстрее, чем заканчивается яд. Ещё Сянь умеет очень успешно восстанавливать здоровье: на последних уровнях, она с одной аптечки умудряется восстановить почти вдвое больше. Золотая жила санитара. Взлом не нужен, потому что никаких бонусов на нахождение вещей нет. Пусть этим занимается Парна или Логан.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Главное – пережить первую половину ветки навыков «выживание», где собраны на редкость бессмысленные навыки типа уменьшение потери денег при смерти. По важности какую-нибудь определённую ветку выделить не удаётся, поэтому развивать приходится равномерно. Получается эдакий комбайн. Всё мешающее надо отсекать. У Сянь нет моментов, когда она слаба. Даже наименее ценные навыки в этом пути развития очень важны и существенно облегчают прохождение и восстановление справедливости.
Результат: Невероятно хорошее дерево навыков, вкупе со встречающимся повсеместно заточенным оружием делают из Сянь лучшего персонажа для кооперативного прохождения. В одиночном она слаба в замках и нахождении вещей.

Парна

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Очень странный персонаж. Умеет стрелять без патронов и пистолета, но опять-таки в гневе. Мечта генного инженера. С пистолетом не расставалась никогда: то в полиции служила, то телохранителем. Судя по навыкам, где-то затесалась работа командира атакующего подразделения. Командный персонаж до мозга костей и без товарищей чувствует себя как Том Клэнси без теории заговора: то есть чем больше, тем лучше. До второго акта стоит в сторонке и смотрит как остальные убивают зомби. Зато потом…

А вот потом случается двойственная ситуация: с одной стороны, оружие Пурны (ей это имя идёт больше) убивает быстрее, чем любое другое, но требует патронов. Хоть и много навыков направлено на повышение количество патронов, их всё равно не хватает. Готовьтесь бегать по продавцам и тратить все кровно заработанные на компоненты. Зато по обучаемости Пурна ещё хлеще, чем Сянь. Вместо одного зомби она убивает 2 с половиной. По крайней мере, по опыту. Проблемы доставляют лишь "заражённые" и мясники, которые успевают добежать до мягкого тела стрелка и отщипнуть на память пару кусочков. Но по замыслу разработчиков Пурна должна открывать ящики, что крайне проблематично сделать, если идёшь сзади.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

В первом акте крайне важно сосредоточиться на поддержке команды и на том, чтобы не отстать от остальных в плане опыта. Дальше идёт равномерное распределение между «огнестрельными» навыками. Следующее важное умение: отстрелить противника до того, как до него доберутся союзники. Приоритетные цели для Пурны – громилы, утопленники и тараны. То есть, все самые большие и странные, но медленные и к которым подходить очень-очень страшно. Хотя очень многого ждать не следует: в первую очередь это всё же персонаж поддержки, чем атаки, хоть зубы есть, и немалые.
Результат: Пурна – персонаж для тех, кто умеет быстро и метко стрелять, но не претендует на самого лучшего убийцу зомби. Лучше играть в компании трёх друзей, тогда все замыслы разработчиков реализовываются.

Сэм Би

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Приехал на Баной для зарабатывания бабла, по приглашению начальства из отеля. Очередной «трагичный» персонаж, у которого в жизни всё плохо, но не так уж сильно. Любит помахать кулаками. Самое примечательное во внешности – штаны, готовые свалиться. Олицетворение поговорки «сила есть, ума не надо». Напоминает носорога: тугок и подслеповат, но с его массой - это не его проблемы. Поговаривают, что Сэм может переиграть тарана в армреслинг. Другое дело, что хорошее дробящее оружие очень сложно найти.

По стилю игры невероятно напоминает Сянь Мэй: та же страсть к конечностям, та же неспособность извлечь из ящика хоть что-то полезное. Отличия есть, но они существенны. Сэм получает бонус к здоровью не из аптечек, а сам. Сильно похож на объевшегося Росомаху, даже имеется пунктик по поводу кастетов. Сильно не хватает экзоскелета. Настолько классический персонаж, что даже написать нечего. Силы много, особых способностей не очень.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Персонаж прост в развитии, допустить ошибку крайне сложно. Способности либо очень нужны, либо проходят мимо без всякого сожаления. Равномерно распределяем между защитой, атакой и яростью. Замки брать не надо, для этого есть Пурна и Логан. Особых трат так же не предвидеться.
Результат: Средний персонаж для тех, кто не любит много думать. Проигрывает Сянь в частоте оружия и в «гневном» навыке. Для расслабления очень полезно.

После всех возможных статей, можно с уверенностью сказать, что тема Dead Island полностью раскрыта. Теперь есть всё, что необходимо для хорошей и комфортной игры с друзьями. Важно помнить, что развития составлялись для кооперативного прохождения и что не обязательно следовать цифрам в точности. До новых встреч, не кашляйте.

Опрос

Лучше играть за:

Всего проголосовало: 10711

 

Теги: Dead Island, гайд, руководство, Monachus
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (15) Фильтровать

#1 22 марта 2012 03:15
+1
1 - где Райдер Уайт?
2 - тема Айленда не закрыта, потому что Волк собрался писать "нормальную статью" в ответ на наши=) Ну и я клепаю видеообзор)
#2 22 марта 2012 06:33
0
Мне кажется или статья несколько запоздала? Только ленивый, наверно, не прошел ее два раза. А кто не поленился, то и каждым персом.
Хотя, не спорю, приходят новые игроки, и в чате Тангла видны одни и те же вопросы-проблемы. Им конечно полезно почитать.
Scarface, Райдер не участвует в кооперативе. По этому,наверное, о нем тут ни слова.
Волк большинству своих статей дарит возможность сиквела, но потом, видимо, сдуётся. или забывает.. или муза уходит.. или трезвеет...Я молчу про его стим.
#3 22 марта 2012 06:46
0
den790762, да, наверное поэтому нету Райдера. Что-то не подумал)
А про стим молчи=)
#4 25 марта 2012 05:25
-2
den790762,
Scarface,
Может суть в том, что мне Влад Ваш любимый ни разу не дал возможности ответить нормально? Или Кризис? Я их уже не разбираю.
А ты, "Моначус", до сих пор свои "эсперименты" проводишь, как мне в приват в скайпе признался? Так не пора ли прекращать?
P.S.: Не вижу права ни 1 участника беседы обсуждать игру, т.к. на ваших аккаунтах нет её лицензии.
И Дэн - по норм статьям я делаю доработку. Но не здесь. Здесь это не ценят.
#5 25 марта 2012 05:52
0
Волк и Лео,
Делай ответный гайд, только покороче.
Уверен, если он будет не больше 20к слов, его точно опубликуют.

Кстати, как зомби удивлялись присутствию Сянь Мэй? Они же зомби, как они удивляются?
#6 25 марта 2012 06:42
0
darjeck, ответный обзор*

Волк и Лео, меньше агрессии
#7 25 марта 2012 12:57
+1
Волк и Лео,
Опять что-то не понравилось в описании любимой игрушки, опять начал какать на всех. Уже можно такое слово придумать типа: заволковал пользователя.
#8 31 марта 2012 09:27
0
Что-то у Sam B прокачаны на нокаут 2 скила, их там вроде 4. Глаз, зомби без руки, череп барана 2x я ток значки помню, а названию нет. У всех скиллы хороши, вот только зачем разработчики дали Сэму открывать ящики если главные собиратели Пурна и Логан? unknown
Я прокачиваю у Сэма Би все навыки, кроме навыка который даёт шанс в процентах больше зомби чем обычно и при том на себя же натровляет. Я побегаю по пляжу или по городу и сразу найду хороших груш для бокса с XP =)
#9 31 марта 2012 18:02
0
А я расист и прокачивал Логана) И мне кажется, что колено он повредил вовсе не на футболе...
#10 31 марта 2012 18:20
0
Scarface,
да-да
#11 31 марта 2012 18:23
0
Знаю-знаю, шутка избитая, но тут хотя бы в тему)
#12 16 июня 2012 21:29
+3
береш сем би,тяжолую трубу и всех нагибаеш ord_wh git
#13 8 декабря 2012 14:15
+3
играл за сэма би) оч понравилось
#14 19 января 2013 22:26
0
проголосовал за Логана !

Scarface,
он есть только в дополнении)
#15 29 июня 2013 17:06
0
Очень интересно рассказаны персонажи, теперь ду действительно знать за кого нужно играть, когда играем с друзьями

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 526890, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!