» » » Гайд по артиллерии в Armored Warfare: урон, снаряды, сравнение

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Гайд по артиллерии в Armored Warfare: урон, снаряды, сравнение

Статьи по играм » Гайды ⋅ 24 ноября 2015, 17:49 ⋅ Lucky_Nucky ⋅ ⇒ 5665 ⋅ ✎ 11

Гайд по артиллерии в Armored Warfare: урон, снаряды, сравнение

К сожалению, очень много игроков считают артиллерию лишней в компьютерных танковых баталиях, но Armored Warfare: Проект Армата развеет этот миф. Неважно, заядлый ли вы танкист или же новичок, геймплей на артиллерии сделан совершенно по-новому, без унылого выжидания и использования одной мышки.

Я опущу всё предисловие и объяснение, почему так произошло, а сразу приступлю к описанию артиллерии именно в нашей игре, а также расскажу, какие ошибки совершают новые игроки, играя на САУ. Прежде чем начать, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться со всеми типами техники AW в предыдущей статье.

Гайд по артиллерии в Armored Warfare: урон, снаряды, сравнение

Возможно, самым важным при освоении артиллерии является геймплей, о котором я и расскажу. Безусловно, игрок должен знать каждую тонкость и особенность определенной машины, чтобы быть максимально полезным в бою. После выбора нужной артиллерии вы начинаете свой бой, но не стоит спешить, вы должны найти себе определенное укрытие, желательно немного в стороне от вашей точки появления. А делается это для того, чтобы в будущем, уже непосредственно во время баталии, вы не утратили хватку и не попались в лапы вражеской артиллерии.

В зависимости от выбранной САУ, у вас может быть различное орудие: барабанного питания либо самое обычное, знакомое нам. От этого у нас изменится не только время перезарядки, еще появится некое время ожидания между выстрелами с САУ барабанного питания, отчего также будет изменен игровой процесс.

Гайд по артиллерии в Armored Warfare: урон, снаряды, сравнение

После первого выстрела артиллерии на карте появляется радиус, в котором находится вражеская или союзная САУ, если туда навести мышь, то на несколько секунд вы сможете ее увидеть и произвести выстрел. Запомните, артиллерию может увидеть только артиллерия, например, если вы играете на САУ, то вы сможете увидеть вражескую, а если на танке, то нет.

Если выстрелить весь барабан за короткий промежуток времени, то на карте уже будет видно не радиус, а конкретную точку, где находится артиллерия. Вот поэтому нам и нужно будет найти определенное укрытие. На сегодняшнее число игроки уже придумали множество тактик, связанных с разнообразными укрытиями, будь то дома, горбы, скалы или обычные камни.

Далее, что несомненно должно порадовать абсолютно всех - балансировка урона. Здесь вы практически не увидите людей, которые будут столь сильно жаловаться на игроков САУ, просто потому, что разработчики очень тщательно подошли к вопросу об уроне на артиллерии. В Armored Warfare очень точно сбалансирована артиллерия, она не сможет нанести большой урон, но и не останется в аутсайдерах. Высокий урон был убран для того, чтобы хоть немного выровнять шансы между САУ и иной техникой.

Артиллерия, в основном, сделана с упором на помощь союзникам, она может как помочь в уничтожении вражеского танка, так и в отступлении союзного, но как, я расскажу дальше.

В игре у всей артиллерии присутствуют 4 различных типа снарядов, которые я разделю на 2 категории:

  1. Осколочно-Фугасный Снаряд (ОФС) и Активно-Реактивный Снаряд (АРС) - предназначены, непосредственно, для нанесения прямого и косвенного (сплеша) урона. Наружные модули повреждаются с большей вероятностью, что затрудняет жизнь вражеской технике. В игре отлично реализован Сплеш - урон при непрямом попадании снаряда, хоть он будет и намного меньше.

    К счастью, сплеш в этой игре достаточно неплохо реализован, что позволяет задевать несколько целей за один выстрел. Активно-Реактивный Снаряд (АРС) отличается лишь повышенной скоростью полета, что позволяет намного легче бомбить вражескую технику на ходу.

  2. Дымовой и осветительный снаряд - зарядка происходит отдельно от других снарядов, что позволяет с минимальной затратой времени менять их. При попадании в определенную область позволяет скрыть союзников от засвета, но нужно всегда понимать куда и когда стоит стрелять.

    Осветительные снаряды обнаруживают всех противников в определенной области. Ее радиус также составляет 30 метров, время действия снаряда — 10 секунд. За обнаружение противника и за урон, который союзники наносят найденным целям, вы получите бонус.

Гайд по артиллерии в Armored Warfare: урон, снаряды, сравнение

В нашем распоряжении на данный момент есть 7 уникальных самоходных артиллерийских установок (САУ), некоторые из которых оснащены довольно новым и инновационным оборудованием и оснащением. Подробности о каждой машине написаны ниже.

Марат Шишкин (считаю его ветку САУ лучшей):

  • Abbot - техника III уровня, которая имеет барабанное питание. В итоге у нас получается 3 снаряда с минимальным временем ожидания между выстрелами. Отличная артиллерия за небольшие деньги.
  • M109 - техника IV уровня, имеет обычное питание с отличным разовым уроном, но довольно не поворотливый корпус, отчего кажется, что медленнее Abbot'a.
  • Palmaria - техника VI уровня, имеет в наличии есть осветительные снаряды и барабанное питание на 3 снаряда. Довольно громадная машина.
  • Paladin - техника VIII уровня с меньшим уроном, чем у одноклассников, однако с большей мобильностью и скорострельностью. Также имеет осветительный снаряд.

  • Софи Вёльфли:

  • Гвоздика - техника IV уровня, имеет урон поменьше М109, однако с большей скорострельностью, маневренностью и временем прицеливания.
  • Акация - техника VI уровня, имеет неплохой урон и неплохую скорость передвижения, но все-таки ничем примечательным для меня не выделилась.
  • PzH 2000 - техника VIII уровня, пример отличной барабанной артиллерии с неплохим уроном. Но требуется неплохое знание игры, так как у нее большой корпус, придется очень много ездить.



  • Надеюсь, все основные моменты по игре за столь уникальный класс мне удалось до вас донести! Корректировки или свои мысли пишите в комментарии.


    Теги: Armored Warfare, гайд
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (11) Фильтровать

    #1 24 ноября 2015 20:20
    0
    Спасибо за статью.
    В армии был мех-водом Гвоздики, зачетная арта. На стрельбах долбила довольно мощно.
    #2 24 ноября 2015 20:31
    +1
    Цитата: GaaRa
    Спасибо за статью.
    В армии был мех-водом Гвоздики, зачетная арта. На стрельбах долбила довольно мощно.

    К сожалению мне она понравилась не так сильно, как М109
    #3 24 ноября 2015 20:40
    +5
    @Лирой Дженкинс,
    Да, в самой игре М109 чувствуется лучше, чем "Гвоздика". А в жизни, понятия не имею, ибо на ней не доводилось ни ездить, не стрелять. Было бы странно, если бы довелось ;D
    #4 24 ноября 2015 22:09
    0
    Стоит играть?
    #5 24 ноября 2015 22:33
    +1
    Цитата: sashok7699
    Стоит играть?

    Да.
    #6 25 ноября 2015 14:23
    +1
    Игра хороша. Отличается от WOT современными танками, интерфейсом(само собой)) и наличием PVE, как по мне: обе игры хороши и имеют свои + и -. А ещё WarThunder хороша, там самолёты есть и скоро флот добавят
    #7 25 ноября 2015 14:40
    0
    @LiON_Rus,
    Полностью лоялен с тобой. Каждая по-своему хороша.
    #8 25 ноября 2015 20:19
    0
    Этой игре не подходит движок CryEngine 3
    #9 26 ноября 2015 01:24
    +1
    Цитата: DsaDas
    Этой игре не подходит движок CryEngine 3

    оооо поглядите, программист со стажем и знанием движков заехал, ну давай, мотивируй, почему же он не подходит?
    #10 9 декабря 2015 10:33
    0
    Что то глобальных отличий от того же WOT я не заметил.
    #11 16 января 2016 17:46
    0
    Спасибо за статью ,все хорошо расписано )

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 525657, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!