» » » Обзор Space Hulk: Deathwing, или пособие начинающего дезинсектора

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Специальное предложение

Space Hulk Deathwing (Steam)

Купить ключ Space Hulk Deathwing (Steam) по лучшей цене в магазине Good-Steam

 1991 руб. Скидка 30% 
1390 руб. в Good-Steam

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Обзор Space Hulk: Deathwing, или пособие начинающего дезинсектора

Обзоры и превьюCyanide ⋅ ⇒ 4413 ⋅ ✎ 6

Всем доброго времени суток. Прежде чем начинать свою рецензию на эту игру, пожалуй, немного расскажу непросвещённым о героях. Deathwing, или «Крыло Смерти» – первая рота Тёмных Ангелов, сто здоровых потных мужиков в реликтовой сверхтяжёлой броне. Ребята, способные кучкой остановить восстание планеты или разобраться с ордой орков. По-простому – терминаторы. Они отправляются разобраться на здоровенный корабль, чтобы узнать, что за интересности там спрятаны, мол, тайные знания ордена, которые нельзя никому показывать. Естественно, на скитальце их уже поджидают генокрады.

Обзор Space Hulk: Deathwing, или пособие начинающего дезинсектора

Итак, с ликбезом закончили, переходим к основной мякотке. Первая мысль, возникшая в моей голове после загрузки миссии: «Блин, красиво!». И действительно, картинка – тот аспект Deathwing, к которому очень тяжело придраться. Снаряды рикошетят от металлических стен, кровища брызжет – а при попадании на потолок капает с него – как в фильмах Джона Ву или Тарантино, искры летят, по полу растекается горящий прометий, а модельки терминаторов и генокрадов прорисованы просто шикарнейшим образом.

К сожалению, на этом и заканчиваются почти все положительные моменты игры.

Обзор Space Hulk: Deathwing, или пособие начинающего дезинсектора

Я так и не понял, то ли в игре плохая оптимизация, то ли дело в моём компьютере, но иногда загрузки просто непростительно долгие. Иногда я успевал даже сходить за чайком, прежде чем загрузка заканчивалась. Да и самих загрузок уж очень долго.

Надо бы проверить, нет ли среди разработчиков каких-нибудь ребят из Рокстара, уж они знают толк в загрузках.

Но есть неприятные моменты в игре, наличие которых никак не зависит от конфигурации моей паровой машины. Например, забавный баг с исчезающими стенами. Причём нет не текстуры стены, а самой стены как таковой, и можно в течение нескольких секунд настреливать по врагам, а потом игра как будто вспоминает, что тут должна стоять стена, и позиционная война безжалостно прерывается. Про искусственный идиот напарников я воздержусь писать – у нас уже сколько лет не выпускают игры, где враги и союзники более-менее умные.

Обзор Space Hulk: Deathwing, или пособие начинающего дезинсектора

Следующие претензии у меня к геймплею. И не поймите меня неправильно – Space Hulk: Deathwing свою задачу как шутер выполняет на отлично: зажал спуск и коси вражин, пока обойма не кончится. Множество стволов, а также небольшой арсенал рукопашного оружия и магии вкупе с отваливающимися кусками тиранид и различным их поведением при определённой ране, будь то потеря ног или сорваная половина головы, позволят достаточно долго экспериментировать, каким образом убивать супостатов.

Правда, потом внезапно понимаешь, что колесо Сансары только что дало очередной оборот – ты ходишь, стреляешь и дерёшься, а сюжет никоим образом не продвигается вперёд. Потом очередной брифинг, и ты снова ходишь, стреляешь и дерёшься. Меняются только изредка декорации, да появляются новые типы врагов, а в остальном всё сводится к походам от точки до точки да рутинным отстрелом врагов. Даже никаких красивых кат-сцен нет или интересных диалогов.

Обзор Space Hulk: Deathwing, или пособие начинающего дезинсектора

Можно, конечно, поискать запрятанные на миссии реликвии, только вот бродить туда-сюда по длиннющим запутанным коридорам в поисках блестящего пистолетика ради сбора красивой модельки космоморячка, на котороую можно любоваться через меню паузы, не особо хочется – либо враги отвлекают, либо это невыносимо скучно и муторно из-за медленной ходьбы и низкого запаса стамины.

Другой претензией является казуальность. С учётом того, что нужно, по идее, выживать и стараться превосходить генокрадов тактическим мастерством, патроны не заканчиваются, и если клинит ствол, нужно просто подождать, и всё пройдёт, а напарники воскрешаются после телепортации к точке снабжения. Можно было хотя бы завезти внятную прокачку, но и она в игре очень скудная – магии мало, тактических расширений после повышения уровня вообще никаких. Да ещё и кастомизировать бойцов и себя нельзя.

Обзор Space Hulk: Deathwing, или пособие начинающего дезинсектора

Конечно, ситуация немного меняется, если есть несколько друзей, которые тоже купили эту игру. Но и тут игроков будет поджидать наприятный рояль в кустах: постоянные проблемы с подключением. И ладно бы просто не коннектилось – это бы менее обидно, чем обрыв связи в конце миссии, после полуторачасовых путешествий по мрачным коридорам и сбора реликвий.

После десятка подобных обрывов связи, возможно, удастся поиграть, продлив своё «наслаждение» игрой ещё на пару часов. И хотя реальные напарники вносят в игру новые ощущения и даже позволяют превосходить генокрадов не только за счёт мощи, но также за счёт хитрых и не очень стратегических решений, – от скукоты и багов это не спасает, да ещё и сами враги становятся толще и более интенсивно спавнятся. Вот такие вот дела.

Обзор Space Hulk: Deathwing, или пособие начинающего дезинсектора



Итак, что же мы имеем? Игру называли «Left 4 Dead во вселенной Вахи». Это далеко не так. Space Hulk: Deathwing намного хуже и намного скучнее. Даже не пытайтесь играть в Space Hulk, если у вас, как у меня, нет друзей. Красивая картинка не спасает от всепоглощающих уныния и рутины, поэтому остаётся только вернуть деньги за приобретённый товар и отправиться плакать в угол.

Ещё одна игра во вселенной Warhammer 40,000 не оправдала ожиданий.




Теги: обзор, Warhammer
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (6) Фильтровать

#1 22 декабря 2016 20:29
0
Везде должен быть баланс, вместо того чтобы прорисовывать ультра графику, лучше бы развили рпг составляющую. Не скажу что сильно ждал игру, но поиграть хотел, пока ждал релиза насмотрелся видео обзоров и уже стало скучно. Теперь даже не стал качать ее.
#2 23 декабря 2016 04:30
-1
Игра вообще огонь атмосфера что надо, говорят что всё по канону хотя мне по барабану на него в принципе. А те кто хейтят я заметил, как попугаи повторяют точь в точь то, что говорят их любимые лицпляйщики с ютуба
#3 23 декабря 2016 12:54
0
@Дуболом, в бродилках-мочилках вроде бы часто решает как раз картинка и атмосферная музыка. :) Чтобы до дрожи было.
#4 23 декабря 2016 16:06
+3
@Веселянка,
Приветствую, все верно, но при этом не стоит забывать про суть игры. Должно быть развитие, должен быть интерес двигаться дальше. Взять например старенький Space Marine , есть хороший сюжет, есть развитие персонажа, смена разнообразных локаций, хороший экшн, хорошая графика (на то время), все сбалансировано и подается игроку в правильных, равномерных дозах. Что мы имеем в Deathwing? Сюжет? Смена локаций? Развитие персонажа? Хороший экшн? Герои двигаются медленно, противники глупые и быстро падают, нужно только зажать кнопку мыши и ждать. Остается только графика, которую можно оценить в первый час игры. Что делать дальше?
Если кому то нравится проходить по одному и тому же коридору без конца и не получать никаких новых ощущений, то извините, но мне это не подходит.
#5 25 декабря 2016 02:42
+1
@Grandmaster1999,
>лицпляйщики
2к16, какие летсплейщики.
Цитата: Дуболом
разнообразных локаций, хороший экшн, хорошая графика (на то время), все сбалансировано и подается игроку в правильных, равномерных дозах.

нет, нет, нет, нет, нет. + идиотские сервочерепа, которым место в биошоке и полный читером безбалансный мультиплеер (лучшая часть игры). за последние несколько лет единственная приличная игра по 40к это готик армада. и прошлая часть спейсхалка, которая уже не так плоха в перспективе.
Цитата: Дуболом
Герои двигаются медленно

но это же терминаторы, а не его святейшество габриель ангелос, чтобы прыгать в броне несколько тонн весом. когда говорят про канон, именно это имеют ввиду как положительную часть игры.

а вообще 40к это вселенная ужаса, невежества и отчаяния. игры вполне передают это состояние своим некачеством.
#6 26 декабря 2016 04:59
0
@Colonel aureliano buendia,
Ну да, ты прав, сейчас уже перед ютуберами стоит выбор, стать стримером или натуралом

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!