» » » Превью: Отправляемся на суровый Hellion уже в январе

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Превью: Отправляемся на суровый Hellion уже в январе

Обзоры и превью, Грядущиеbwca ⋅ ⇒ 8918 ⋅ ✎ 12

Вторая половина 21-го века оказалась для человечества временем масштабного освоения космоса. Частные корпорации получили полный доступ к космическому сектору и огромную поддержку со стороны лидирующих государств. Таким образом, за какие-то 200 лет человечество трансформировалось из локально-планетарной расы в мигрирующую космическую цивилизацию.

Превью: Отправляемся на суровый Hellion уже в январе

Но господство конкуренции частных компаний в освоении космоса сказалось и на обществе: среди людей начался разлад. Реформированное ООН, несмотря на свою высшую юрисдикцию, оказалось неспособным охватить своим влиянием все население Солнечной и окрестных систем. Выходом из сложившейся ситуации оказалась монополизация структуры – создание единой для всех компаний цивилизационной задачи.

Так, был создан проект экспедиции, обуславливающий создание огромного космического флагмана Daedalus, способного трансформироваться в орбитальную станцию в тяжелых условиях дальнего космоса. Целью стала система Hellion, по прогнозам ученых обитаемая и полная полезных ресурсов. Для человечества система оказалась досягаемым раем, объектом всех мечтаний и грез.

После создания космического корабля, была созвана большая многотысячная экспедиция для освоения нового дома. В эскорт были отправлены корабли частной корпорации Alt-Corp. В праздничной обстановке замороженные в криокамерах представители человечества отправились в далекий путь, радостный и полный счастья. Кто бы мог подумать, что через много лет избранные и самые достойные окажутся в ловушке холодного космоса, в полном одиночестве и без какой-либо надежды на спасение?

Превью: Отправляемся на суровый Hellion уже в январе

Такой сюжет развивают разработчики из Zero Gravity, рассматривая скопления звезд как нечто мрачное и леденящее. Сеттинг Hellion настраивает игрока на жестокое выживание в условиях мародерства, бандитизма, тотальной вражды и дефицита всех требуемых для жизни ресурсов.

Кислород, вода, продукты питания, энергия – каждый предмет станет объектом достижения. Тут создатели подчеркивают сразу: игрокам придется не сладко. Условия вынудят даже самых миролюбивых уничтожать слабых ради продовольствия, а самых принципиальных торговаться и идти на уступки богатым.

По всем представлениям и идеям Hellion кажется смесью жанров традиционного выживания и экшен-шутера с примесью космической адвенчуры. Вся данная солянка игровых тегов дополняется единой скрепой – хардкором, свойственным сложным симуляторам. Одна только состыковка корабля со спасательной капсулой кажется неимоверно муторной и затяжной:


Освоение космической пустоши будет осложнено не сколько обилием детальных аспектов, сколько взаимодействием с другими игроками. План разработчиков заключается в заселении огромных игровых просторов большим количеством пользователей. При реализации всей задумки в игре образуется внутренняя динамика: выстроится собственная экономика, начнет функционировать политическая сфера.

Что-то схожее можно наблюдать в EVE Online, но Hellion, несмотря на все свои амбиции, к подобному культу стремиться не может. Так или иначе, предлагаемая структура мультиплеерного взаимодействия не будет иметь каких-либо игровых ограничений, что позволит игрокам свободного торговаться, воевать, грабить, расширять сферы влияния – в общем, делать то, чего не разрешают некоторые аналогичные MMO.

Отсутствие земли под ногами в Hellion компенсируется наличием собственного космического спейс-шаттла. Именно космическим кораблям уделена львиная доля внимания со стороны создателей. Тут и продуманная система износа и деформации оборудования, и сложная структура починки, и целое древо всевозможных улучшений и доработок – тут количество детальных функций вплоть до инжиниринга и техники добычи ресурсов с астероидов, баз и космического мусора.

Превью: Отправляемся на суровый Hellion уже в январе

Корабль для игрока – целый дом, который можно красиво обустроить и привести в порядок. В этом плане дельцы из Zero Gravity позволили себе немного свободы, что благоприятно сказалось на тематике игры.

Хардкорности в игровой процесс привносит и ряд мультиплернных аспектов. Например, система коммуникации, при которой игроки будут ограничены реалистичной моделью связи. Так, услышать собеседника можно будет лишь при встрече, либо с помощью радиосвязи, частоты которой, к слову, можно взломать и прослушать.

Ошибки в мультиплеерной Hellion будут непростительны из-за принципа перманентной смерти: персонаж, вне зависимости от своего состояния и влияния, после кончины и возрождения встанет в ряд новичков. Но это не значит, что все нажитое непосильным трудом уйдет в небытие: им овладеют какие-нибудь пираты или разделят между собой странствующие игроки.

Поэтому рекомендуем сформировать команду для совместного выживания в холодном мире Hellion. Разработчики тут поддерживают кооператив внедрением специальных кораблей, управлять которыми в одиночку попросту невозможно.




Рассматривая целый перечень заявленных особенностей, невольно задаешься вопросом: а получится ли? История индустрии знает множество примеров, когда все амбициозные задумки и идеи с треском ломались еще на ранних стадиях разработки. Быть может, Hellion одна из таких. Уже сейчас понятно, что концепция сложного взаимодействия среди игроков окажется без реализации из-за отсутствия приемлемого онлайна – это станет первым грузом проекта.

Но даже в подобных ситуациях есть выход, и сохраняется надежда на то, что ребята, работающие под эгидой Zero Gravity, этот выход найдут.

Бета-тестирование Hellion в рамках Steam Early Access начнется уже в январе 2017.


Теги: разработка, информация, превью, выживание, космос
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (12) Фильтровать

#1 23 декабря 2016 20:23
+3
Намечается что-то интересное.. )
#2 24 декабря 2016 00:29
0
Прочитав статью понял, даже если игра релизниться и будет иметь успех - то это только на первое время. Потом, игроки раздобудут себе все необходимое и будут жить-поживать, иногда устраивая рейды 10+ человек. А вот если уже прокаченые люди умрут, то предстанут перед выбором: возродиться и опять набивать те ресурсы или забить хер на игру?
#3 24 декабря 2016 00:51
0
Цитата: Vogarm
Прочитав статью понял, даже если игра релизниться и будет иметь успех - то это только на первое время. Потом, игроки раздобудут себе все необходимое и будут жить-поживать, иногда устраивая рейды 10+ человек. А вот если уже прокаченые люди умрут, то предстанут перед выбором: возродиться и опять набивать те ресурсы или забить хер на игру?

Посмотри на EVE Online
#4 24 декабря 2016 00:52
+2
Может введут что-то типо космических схронов, после смерти сможешь вернуться на координаты схрона, в свою очередь будут охотники за такими нычками
#5 24 декабря 2016 07:03
+1
Будет космическая DayZ где плевать на лут, можно просто завалить "жирного" игрока и всё у него забрать, через 10-20 минут это случится с тобой, повторить.
#6 24 декабря 2016 16:29
+1
"Инжиниринг" Этим все сказано.
#7 25 декабря 2016 08:10
+1
@TheEyesOfLife,
В дейзе конечно предел выживания, раз все по 20 минут дохнут... Это каким отбитым ракообразным нужно быть.
#8 25 декабря 2016 13:14
+1
@Зелёный Козел,
Это смотря на какой сервер зайти, кемперов тоже никто не отменял. Щас на многих серверах устраивают замесы в одном городе, пришёл, убил, забрал, побегал, сдох, повторил.
#9 27 декабря 2016 21:36
0
Почти один в один c Elite Dangerous.
#10 28 декабря 2016 11:02
0
Посмотрим. Пока не вижу прям кардинальных отличий, чтобы отвернуть нос от Евы)
#11 28 декабря 2016 20:39
0
Интересно, надо будет попробовать.
#12 31 декабря 2016 06:18
0
Вроде интересненько. Надо присмотреться.

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!