» » » Откровения Саламандры или «Зов Драконов» в Revelation. Детальный разбор обновления
5
2077

Откровения Саламандры или «Зов Драконов» в Revelation. Детальный разбор обновления

Недавно на игровые серверы было установлено обновление, официально названное «Зов драконов». Честно говоря, ни одного реального летающего дракона не добавили. Со стороны драконы скорее напоминают крупного крокодила, большую Саламандру, Лох-несское чудовище и т.д. Помимо новых боссов выход обновления ознаменовался расширением уровневого лимита и появлением новых активностей, которые доступны игрокам, достигшим предыдущий «кап», а также инстами с абсолютно новыми механиками, которые стали настоящим вызовом для наиболее опытных игроков.

Откровения Саламандры или «Зов Драконов» в Revelation. Детальный разбор обновления


О драконах и тронах


В трилогии «Чёрная пятница» популярного мультсериала Южный Парк обсуждалась шутка, что главное – это обещать драконов в новом сезоне. Между прочим – в сериале Игры Престолов фанаты дождались своего. Здесь для игроков выходит похожая ситуация.

Полноценная битва с новыми драконами ждёт лишь тех, кто достигнет максимального на данный момент уровня – 79-ого. Именно для этих игроков открываются новые режимы в Драконьем омуте. Вот только достижение этого уровня – достаточно долгий и болезненный процесс. Ведь в подобных играх главное не получить достаточное количество опыта, а быть соответственно экипированным под уровень.


Переступившие 70-ый уровень игроки Revelation могут добавить к своей обязательной активности 69-ый режим Драконьего омута, где в прогулках по Реке Лавы смогут почувствовать себя как раз маленькой саламандрой. Три захода в неделю могут пополнить актив коснт-пати книгами умений, рецептами экипировки 69 уровня и дополнительными Осколками заката, на которые можно «доодеть» коллектив в синтез-экипировку 69 уровня. И не стоит забывать о получении бронзовых гардеонов – основной валюты Ордена Хранителей. Очень немногие опытные PvE игроки полностью закрывают лимит по ним каждую неделю.

Немного ностальгии. Лично мне этот режим напомнил незаслуженно забытую Dungeon Keeper II, Огненные саламандры из которой так похожи на последнего босса и экслюзивное ездовое, которое может быть получено за прохождение Омута в Смертельном режиме.


Что несёт нам новый «Кап»?


Пожалуй, это куда более важный вопрос для рядовых игроков. Официально нам сообщают:
  • Еще 10 уровней дают возможность по мере прокачки получить больше очков характеристик и 109 очков умений (без учета бонуса от вехи развития).
  • На 79-м уровне становится доступна шестая веха – Веха Атума. Открыв ее, персонаж получит еще 256 очков характеристик, его максимум очков талантов боевых умений увеличится на 10, а максимальный запас здоровья, сила атаки и заклинаний – на 7%.
  • На 70-м и 75-м уровнях разблокируются 8-й и 9-й ранги в Ордене хранителей. Сдав экзамены, герой сможет получать больше валюты за выполнение еженедельных лимитов, а также откроет доступ к новым наградам у вендора, среди которых предметы для создания легендарной экипировки и самоцветы четвертого уровня.

Откровения Саламандры или «Зов Драконов» в Revelation. Детальный разбор обновления

Повышения уровней вполне понятная часть, но Вехи – особенность развития Revelation. Каждые 10 уровней игроки должны постичь следующий уровень развития своего персонажа. Для этого, разумеется, надо выполнить определённые условия. И Веха Рэна на данный момент является последней в списке предусмотренных разработчиком.

Самым неожиданным условием здесь стоит изучение трёхзвёздного навыка воздушного боя. Фактической применимости этим умениям в игре пока не обнаружено, не считая небольших стычек отрядов разведки во время осад, поэтому для многих такое условие может стать неожиданным и стоит заранее подкопить ресурсы для его получения.

Откровения Саламандры или «Зов Драконов» в Revelation. Детальный разбор обновления

Зато приятной обязанностью будет получение новых рангов Ордена Хранителей. Ведь чем выше ранг – тем выше еженедельная награда за выполнение заданий «экзорцизма». 8-ой ранг на 70-ом уровне даст возможность покупать на одну Мерцающую слезу Акари больше (она необходима для крафта экипировки 69-ого уровня). 9-ый ранг порадует уже Сияющей звездой Акари – для экипировки 79-ого уровня.

Но здесь нужно не забывать, что для покупки игрок должен сам достигнуть этого уровня. Испытания же за ранги будут различные. Для 8-ого необходимо убить за 8 минут последнего босса в Смертельном режиме Машинариума, а для 9-ого просто пройти новое подземелье Курган мечей в Смертельном режиме, что, в свою очередь, требует 75-ого уровня.


События, или что нового можно нафармить?


Продолжая вносить разнообразие в ежедневные трудовые будни игроков, локализатор постепенно добавляет «дейлики» в Путь воина.

Откровения Саламандры или «Зов Драконов» в Revelation. Детальный разбор обновления

В «Зове драконов» нам дают сразу 3 события.

Рыбомания – особый турнир для рыболовов с короткой активностью в понедельник. Надо ловить рыбу и попадать в рейтинг по очкам. Люди с прокачанным ремеслом рыбалки здесь будут наиболее заинтересованы, ведь за событие они получают наживку высоких уровней.

Тёмный легион – массовая активность, в которой рейтинг составляется по игровым классам. В среду на 20 минут по всему игровому миру открываются порталы, из которых будут появляться несколько волн противников, в конце которых будет босс. Кроме бронзовых гардеонов и стандартных наград, участники получат дополнительные 400 славы за закрытие еженедельной PvP активности в закладке Событий. Совсем недавно это было последним пунктом, который ещё нельзя было выполнить на русских серверах.

Беглые истории – групповой PvE режим, в котором игроки должны выполнять определённые испытания. Режим требует команды от 3 до 5 человек, и общая награда за него зависит от активностей всех игроков на сервере. Награды за это событие выглядят почти самыми лучшими (уступают лишь Парку Развлечений), но пока у многих возникает вопрос – где же этот режим? Ведь в заявленный день после ввода обновления в Пути воина он не появился. Точной информации мы, к сожалению, не получили, но на форуме идут обсуждения, что событие объединено с другим событием – Викториной – которая у нас ещё не введена. А значит, Беглые истории должны будут появляться раз в 2 недели.


Когда надоели дейлики и PvP уже не то...


Всё чаще в чате встречаются игроки, которым не хватает разнообразия в игровом процессе. Вроде уже везде были, всё видели, проходить ежедневные активности надоедает. Для них есть новые ранги и задания Лиги приключений. Если вам не хватает таэлей – а вам точно их не хватает, ведь открытие глифов стоит баснословные цифры как мудрости, так и этой сложно добываемой валюты – то стоит всерьёз подумать о тяге к авантюризму.

Откровения Саламандры или «Зов Драконов» в Revelation. Детальный разбор обновления

Все задания здесь выдаются на время, автопуть с их выполнением не поможет, зато игроку придётся всерьёз подумать, разгадывая предложенные загадки. Кроме награды в таэлях, за репутацию фракции можно приобрести предметы для рыбалки, боевые снадобья, еду и напитки для горячих источников или же полезные предметы для крыльев и скакунов.

Но стоит приготовиться к тому, что ваши нервы не выдержат каверзных задач, поставленных игрокам жестокими разработчиками, и для остужения излишних эмоций запастись как минимум традиционным зелёным чаем.


Новая башня, только в другой сборке?


Хорошие идеи у разработчиков приживаются. И если в игре есть одна успешная Башня, то почему бы не добавить ещё одну? Курган мечей – новое подземелье для игроков 70-75 уровней, куда нас отправляют по "оранжевому" квесту сразу по переходу рубежа уровневых групп – тоже представляет собой зону с ограниченными площадками для уничтожения боссов.


Сложность варьируется в зависимости от режима. И если простой и сложный по силам большинству, то «75-ый Смертельный» станет серьёзным испытанием, особенно в лице последнего босса, призывающего просто рекордное число последователей. Чтобы пройти к нему, игроки должны собрать 4 меча его защитников. Именно эта сюжетная составляющая и послужила причиной названия подземелья. Награда для храбрецов тоже будет достойная: элементы экипировки и предметы для крафта последней на данный момент экипировки синтеза.


Само прохождение же оставим фанатам PvE, спойлеры ведь только испортят удовольствие.

Издатель игры делает вызов игрокам!

Группа, которая первой на своем сервере пройдет «Курган мечей» в смертельном режиме (три звезды), получит в награду 100 000 кристаллов! Приз будет разделен между всеми участниками рейда, участвовавшими в убийстве последнего босса. Для каждого сервера награда будет отдельной, то есть общий призовой фонд составит 700 000 кристаллов.

Подробнее...

Откровения Саламандры или «Зов Драконов» в Revelation. Детальный разбор обновления

Готовы побороться за награду?

Благодарность за помощь со сбором материала: Гильдия "Огненные скорпионы", Атум.
КОММЕНТАРИЕВ: 5
19 марта 2017 14:25
0
Ох, но ведь этому обновлению месяц уже *_* Я жду следующего уж))) Обещают больше PvP разнообразного добавить)
19 марта 2017 23:57
0
Не плохая игра, контента хватает, фарма тоже... но, игра многое требует от игрока. Что отпугивает новичков в этом жанре.
22 марта 2017 01:18
0
Когда ОБТ в Китае началось в 2015 году, а 79 кап добавили только через ПОЛ года - все норм, но когда на РУ сервер добавляют ЭТО через 2 месяца после ОБТ, а люди только-только дотягивают 59 синтез - ЭТО не нормально!
Люди, из-за любопытства переходят на 70+ уровни, не имея нормального (60 поинтов) количества глифов, что в итоге сбрасывает всю их эффективность в треш.
Эта игра повязана на донате(что еще ожидать от мыла) и огромном количестве свободного времени, ибо для точки 9-13 нужны магмавые точильные камни(делаются по рецепту, в шопе, из 2 алмазных точильных камней), а для 14-16 - лунные.
Разумеется это можно накрабить в процессе игры, но для быстрой и легкой точки на 13 нужно всего навсего ~8000 деревянных.
В игре множество недостатков ("нон"- таргет, например, которого просто нету, это тот же тагрет, только цель выбираете не нажатием ЛКМ по врагу, а наведением камеры и нажатием ТАБА), в том числе и в локализации.
На этом закончу, удачи всем в игре.
Сервер: Куроми ник: JuliaMona
П.С. подсказка: "16 2, 1 1-1. ?"
25 марта 2017 20:04
0
Иногда мне кажется, что время подобных игр уже давно прошло. Графикой игра похожа на остальные ее аналоги. Мейловцы конечно всегда перегибают с донатом, и достичь превосходства или реализации в игре реально сложно.
3 апреля 2017 05:34
0
@KABEHTICT,
Вы не правы. Переход на 70+ был не из любопытства. У многих уже хватало очков ресурсов для покупки подходящего под уровень PVP-комплекта. Причём абсолютно без доната. В результате они должны были в нём докачаться и, забив на синтез, собрать комплект Омута на 75-79. Таким образом у них было бы 2 кап-комплекта. Майл всё правильно рассчитали и многие игроки без доната свободно до этого докачались. Если хотите - могу посчитать из учёта переходов по рангам и лимитов на очки ресурсов. Но собрать нужные цифры для комплекта вполне реально было играя в PvP 3-5 часов в день по будням, не трогая выходные и посещая все гильдейные активности.
В 3-ем абзаце вы говорите прописные истины, никак не относящиеся к издателю. Любое ММО строит свою систему монетизации на принципе Время=Деньги. Игрок тратит либо то либо другое.
Для заточки рецепты добываются по эвенту Тамаги, по 10 яиц в день в выходные. Итого 20 штук. В среднем от 5 рецетов падает. Сложно будет без доната вточить максимальный бонус в этих заточках, но поднять их на грейд выше точно реально. Не говоря о том, что заточка в + даёт не такие высокие бонусы к статам (в отличии от камней и раскрытия потенциала). Алмазные можно свободно купить за жемчужины фалмари и эти события (рыбалка и тамаги) никак не относятся к понятию "крабить".
Про нон-таргет вообще юмор. Как только узнаём что у кого то он стоит в пати - стараемся кикнуть куда подальше. В ПвЕ ориентированных не казуальных ММОРПГ использоваться должна только таргетная система, т.к. иначе игрок концентрируется не только на МвП, но и на передвижении персонажа и может пропустить анимацию начала массовых умений, набрать стаки и подставить команду.
Сервер Атум, если что, 75 уровень, Страж.
@VanzerKlain, игра не казуальная и новичкам в ней как бы делать нечего. Странно если они это не понимают. Для знакомства с жанром выпускается достаточно большое число вариантов. Ревелейшен, Архейдж - проекты для хардкорных игроков изначально были.
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать