» » » Баланс 2.0 в Armored Warfare | Обзор обновления 0.19
33
2879

Баланс 2.0 в Armored Warfare | Обзор обновления 0.19

Баланс 2.0 в Armored Warfare | Обзор обновления 0.19

Традиционно обновления с целыми числами – это, фактически, сиквелы. Перед нами Armored Warfare 2. Но какой она получилась и почему – об этом поговорим подробнее.

Вообще «Баланс 2.0» многие видят не в первый раз. Было проведено более 10 закрытых тестов, на которых опробовали 28 различных версий игры, и последнюю, 0.19, было решено поставить на основные серверы.



Упор на реализм


Техника теперь больше соответствует своим реальным характеристикам: калибру, дульной энергии, массе, скорости, материалу и т. п. То есть, даже если ваш танк находится на 10 уровне, но ствол у него, простите, коротковат – не видать высокого урона. Подвижность теперь тоже зависит от удельной мощности реальных прототипов. Колеса, особенно у тяжелых машин, поворачиваются медленнее и с трудом выходят из поворота – спасибо законам физики на этой планете. На их фоне подвижность ОБТ и управляемость на бездорожье выглядят гораздо лучше – не зря все-таки были изобретены гусеницы.

В связи с подгоном ТТХ под реальные показатели, многие машины перемещены на другие уровни, парочку даже удалили (ББМ M113 1-го уровня и ББМ AMX-10P 3-го уровня, за них выдадут компенсацию). Зато появились ББМ OT-65A 2-го уровня и БМП-3М-125 «Драгун» на 8 уровне. Ну и, конечно, САУ – теперь арта будет доступна только в PvE режиме.

Из интересного:

  • Т-14 «Армата», заглавный танк игры, получил прирост скорострельности и пробиваемости, так что теперь он не просто отлично защищен, но и больно – при условии выбора правильного снаряда – бьет противника.
  • Leopard 2 AX стал самым точным ОБТ на 10 уровне, особенно это касается точности при движении, так что теперь этот кошачий танк будет специализироваться на ведении боя с дальних дистанций или на пути к ним.
  • Challenger 2 ATDU (ранее Challenger 2 LEP) будет более медленным и живучим.
  • Centauro 155, который славился огромным разовым уроном, из роли ИТ перевоплотился в САУ 10-го уровня. Его интересная особенность теперь это то, что башня поворачивается только на 90° в обе стороны.

Просчет траектории полета ПТУР тоже сделают игру ближе к реальной жизни: ПТУРы теперь будут лететь не по прямой траектории, а с отклонениями в пределах прицельного круга. Неприятно, возможно, – зато куда больше похоже на суровую реальность. С другой стороны, с ростом уровня техники (и соответственно качества электроники, просчитывающей попадание в цель), отклонения будут уменьшаться.



Ну ж был денек! Сквозь дым летучий
Французы двинулись как тучи


Дымить в «Балансе 2.0« могут вообще все: с самого начала у всех машин будет возможность ставить дымовую завесу. Причем это не только дымовые гранаты, но и термодымовая аппаратура (ТДА): в выхлопную систему впрыскивается топливо, за счет чего можно накумарить вокруг себя, как кальмар или осьминог.

Маскировка также переработана в вопросах легендарных кустов: если раньше потеря незаметности работала как примитивный тумблер «включено/выключено», теперь система стала намного сложнее и привязана не к машине, а к местности, и отход после выстрела в заросли будет весьма полезной тактикой. Ранее после выстрела из-за деревьев и кустов бонус от них терялся полностью, теперь он уменьшится только на 67%, а если забраться глубоко в дебри (кусты есть в радиусе 15 м), то это сохранит еще 33% бонуса. Каждый отдельный куст составляет 0,3 бонуса к незаметности, а максимальный показатель равен 0,6. Также время действия штрафа к незаметности сократилось с 7 до 5 секунд.

Помимо кустовой тактики, возросла выгодность активного движения: ЛТ более не будут терять незаметность во время стрельбы на ходу вообще, а легкие ББМ теперь будут терять только 0,05 незаметности при стрельбе во время движения. Разведывательные ББМ теперь получают 30-метровый бонус к обзору, если стоят неподвижно.


Быстрый бой


Скорость важна не только в движении, но и, конечно же, в подборе матча. Ждать по пять минут боя никому не нравится – в связи с этим в Armored Warfare появилась опция быстрого боя. Если матчмейкер длительное время не может собрать полноразмерные команды, он запускает режим «Быстрый бой», в котором сражаются команды по 3 или 5 игроков. Правила те же, что и в обычном PvP бою, разве что размер карт уменьшен.

В миниатюрном формате пока доступны только карты Гори (ранее «Холодная сталь»), Операция «Цербер», Уризар (ранее «Реактор»), и Эль-Ариш (ранее «Нефтепровод»). Надеюсь, в будущем их количество увеличат и дадут возможность самостоятельно выбирать – хочешь ты прямо сейчас провести быстрый бой или наоборот подождешь лишнее время, чтобы сыграть полноценную классику.

Баланс 2.0 в Armored Warfare | Обзор обновления 0.19 Баланс 2.0 в Armored Warfare | Обзор обновления 0.19 Баланс 2.0 в Armored Warfare | Обзор обновления 0.19 Баланс 2.0 в Armored Warfare | Обзор обновления 0.19 Баланс 2.0 в Armored Warfare | Обзор обновления 0.19 Баланс 2.0 в Armored Warfare | Обзор обновления 0.19


Новые карты


Раз уж упомянуты все эти переименования, нужно подробно рассказать, потому что в плане карт обновление очень богато.

Во-первых, появилась новая карта для режима «Столкновение» — «Ткварчели». Это очень масштабная карта размером 1800 на 1800 метров. При ее создании, как легко догадаться по названию, разработчики вдохновлялись пейзажами и ландшафтами Кавказских гор, с типичными военными объектами, промышленными сооружениями и архитектурой советских времен.


Как и в первой карте этого режима, «Вратах Пустыни», здесь есть возможность вызова поддержки с воздуха (разведывательный беспилотник, бомбардировщик Ту-22М3), а так как на карте сходится сразу три противоборствующих силы, третью (Львы Неквиелла) отыгрывает искусственный интеллект.

Другая новая карта – «Аламо», предназначена для PvP боев. Здесь уже нет снегов, это бывшая военная база в пустыне Мохаве, посреди которой расположен химический завод. Большое открытое пространство среди песков предполагает прямые столкновения, а за массивными стенами завода можно укрыться от вражеского огня или развернуть снайперскую атаку.


Еще две новые карты появятся для любителей PvE (напоминаю, на арте можно будет поиграть только в PvE боях) – «Гефест» и «Стена». И еще 2 карты стали доступны для тренировочных боев: «Суэцкий канал» и «Ткварчели».

Кроме того, игровые карты Armored Warfare получили новые названия в честь тех реальных мест, которые разработчики брали за основу при их создании. Так, например, Карта «Мирный рубеж» теперь называется «Батуми», а «Вечная мерзлота» теперь – «Надым». Сориентироваться по названиям будет сложнее первое время, зато можно найти на тех же гуглкартах реальные места и сравнить.


Подводим итоги


Обновление существенно меняет проект по всем фронтам, привнося в игру, которая раньше считалась самой «аркадной» из существующих танковых экшнов, больше реализма. Изменения затронут всех: начиная с того, что в ангаре у вас сейчас будет совсем не то, что вы привыкли видеть. ТТХ и новые механики придется менять, а скоро появится кнопка «мягкого» сброса всего прогресса с компенсацией всех потраченных средств для перераспределения в соответствии с измененными реалиями игры.

При этом для основной массы игроков (тех, кто играет на ОБТ) игра станет приятнее за счет поднятых характеристик, а вот тех, кто любит нестандартную технику, вроде ЛТ или арты, обновление может разочаровать. В любом случае игра получила большое разнообразие контента, и изучать его сейчас крайне интересно, если вы давно присматривались к игре Armored Warfare, но руки не доходили, имеет смысл посмотреть на полностью обновленную версию, приведенную в соответствие с желаниями игроков.
КОММЕНТАРИЕВ: 33
4 апреля 2017 21:14
+4
А как у нас дела с оптимизацией?
Долго ли ждать нам, обычным юзерам, того момента когда, присвятейщие просвященцы из Мыла снизойдут к падшему люду, и выдадут суть сего бытия на планете нашей... АМИНЬ
4 апреля 2017 21:24
0
А почему не упомянуты жалобы разработчиков на Майл, что их не слушали и что обнова есть результат того коммента разработчика, утёкшего в сеть?
4 апреля 2017 21:33
0
@doktop21,
Насчет оптимизации это пусть разработчики рассказывают) Я не спец, для меня слова рендеринг и переработка прогрессии мало чем отличаются от "авада кедавра", но на сайте разрабы об этом в первую очередь написали: вот прямо первое предложение https://aw.mail.ru/news/4375.html
Если интересно мое личное впечатление, то FPS у меня апнулся немного, но не на всех картах, и это не гарантирует, что он подрос у остальных с другим железом, так что и писать ничего не стал по этому поводу.

Цитата: Серый Волк
А почему не упомянуты жалобы разработчиков на Майл, что их не слушали и что обнова есть результат того коммента разработчика, утёкшего в сеть?

Это ты про обсидианов? Баян тема же, да и оказалось уткой: чел с реддита, который заявлял, что он разработчик, оказался просто левым человеком, никакого участия в разработке не принимавшим (как это необычно для интернетов, да?), об этом сказал сам Фергюс после в интервью. Это был просто модератор с реддита, и высказывал он свое мнение и домыслы, не более того. Фергюс сказал, что работой с мылом они были довольны, но пришло время идти дальше (сейчас у них уже несколько вроде новых проектов в разработке, РПГшных, как любят обсиды).
4 апреля 2017 22:03
0
@unyanya,
Даже не знаю, грустно как по мне что они не видят настоящих проблем, возможно люди бы не жаловались на баланс если бы игра была играбельной, тобишь на приемлемом уровне производительности
4 апреля 2017 22:04
0
Баланс
@
Техника теперь больше соответствует своим реальным характеристикам

Ну и мда конечно с этой новой студией
4 апреля 2017 22:10
0
@xFiLiNx,
Тоесть тебя только это смущает? :D
4 апреля 2017 22:31
0
@doktop21, люди бы жаловались всегда, жаловаться про баланс от того, что у тебя фпс низкий - классика конечно, но глупо, согласись. Насчет производительности - давно сделали SD версию без текстур высокого разрешения, выглядит не очень, зато идет даже на слабых компьютерах.


@xFiLiNx, ну так перебалансировка значит что надо сделать игру сбалансированной за разную технику, ТТХ сделали ближе к реальным и уже в рамках этого их между собой отбалансили.Кого-то порезали, кого-то апнули, механики переделали - вот тебе и ребаланс.
4 апреля 2017 22:50
+1
Ну и долго же ее тестировали. На лайве теперь все должно быть отлично. По переименованным картам первый раз будет чуть сложнее катать. Но обещали максимальную реалистичность, вот и достигают, как могут. Молодцы.
@unyanya,
Согласен. Не знаю ни одной игры, в которой никто никогда бы не ныл про ребаланс. На игру теперь по-новому взглянул.
4 апреля 2017 22:54
0
@unyanya, бессмысленные утки или просто сохранение лица? Если бы был левый чел - никто бы не делал опровержение. И политики и журналисты это понимают.
4 апреля 2017 22:58
0
@GoodPerson,
Смешно))) Как говорится у админов, не поваляешь сервер - не поешь. Семь раз протестируй, один раз все равно криво поставь. У семи админов сервер без логов. Пришла обнова - отворяй ворота. Глаза боятся, а сервер лежит. Сам заварил обнову - сам ее и расхлебывай. И, платинка - что упало - то пропало.
Хотя сервер тьфу вроде не падал сегодня, пока я играл точно. Но очереди - это дичь, в бой попасть днем очень тяжело было, сразу как обнову поставили. Народу много привалило на ливе посмотреть хваленый 2.0))

@Серый Волк,
Если бы был не левый, это не опровергали бы. Хотя по шапке бы прилетело знатно, полагаю. А шуму наделал он, потому что он был модератором на реддите и сказал, что разработчик. Это как-никак репутационные потери, потому что народ легковерный и повелся на дешевую утку (не в обиду тебе, много таких было).
4 апреля 2017 23:00
+3
@Серый Волк,
Официальная новость была вот такой сладкой: https://aw.mail.ru/news/4312.html
Но пост на реддит таким желчным.

Думаю, правда где-то посередине.
4 апреля 2017 23:07
+1
@Drakeno, Пост на реддите писал не сотрудник и даже не посвящен в секретную информацию. Я даже нашел, это подтвердил и Фергюс, и сам написавший пост:
http://www.eurogamer.net/articles/2017-02-14-obsidian-armored-
warfare-contract-termination

But the person who wrote the post was not an employee of Obsidian nor My.com/Mail.ru nor privy to inside information. Both Feargus Urquhart, and the person who wrote the post, confirmed this to me. The person was a voluntary member of the community, a superuser, and much of the post is supposition.
"When it comes to what happened between My.com and Obsidian," Feargus Urquhart told me, "we jointly decided that Obsidian would stop working on the game. They have a great team in Moscow that has been ramping up for almost a year, and there are some people there who have been working closely with us for upwards of three years.
Когда расходятся со скандалом, так и заявляют. Обсидианам никто бы не помешал, заяви они журналистам, что недовольны. Но по факту - все довольны, и даже помощь какую-то предлагают на добровольной основе, чтобы пояснить детали новым людям. Меня вот раздражает то, что на русском языке так никто ничего и не написал по этому поводу, а вот про скандал на реддите все знают. Хотя чего пенять на всех, я бы и сам мог написать, да руки не доходили.
4 апреля 2017 23:22
0
@unyanya,
О да, и это ж не полный список народных мудростей. Знаю еще парочку. Фанбой узнается в беде. За двумя патчноутами погонишься, ни одного не установишь.
5 апреля 2017 06:44
0
В нее играет кто-то?
5 апреля 2017 08:24
+2
Народ играет.Много бывших игроков "Картохи".Знакомый перешел в Армату после 5 лет в WoT,говорит без доната можно прожить спокойно,да и на современных танках покатать.
5 апреля 2017 09:46
0
Суть баланса-расшить нижний лист
5 апреля 2017 14:00
0
Что-то думается не поможет это игре.
5 апреля 2017 14:37
0
в War Thunder современны танки на первое апреля в разы лучше получились, чем занесоклько лет у мыла. Даже дымы сделали хорошие, которые скрывают танк в дыму, а не инвиз ему включают.
5 апреля 2017 14:42
+1
Неужели выкатили крупную обнову, не прошло и года. Я уж думал они только обещать горазды. Грамотная фишка, что теперь всё больше зависит от самого танка. И что танки больше соответствуют реальным прототипам. Вот это вот всё что про реализм меня радует. Про быстрые бои тоже актуально бывает. Но глянем. Жизнь научила не ликовать раньше времени.
5 апреля 2017 16:46
0
ждём балланс 3.0 и 4.0 - это типа сиквеллов

Цитата: Krasunov
Неужели выкатили крупную обнову, не прошло и года. Я уж думал они только обещать горазды. Грамотная фишка, что теперь всё больше зависит от самого танка. И что танки больше соответствуют реальным прототипам. Вот это вот всё что про реализм меня радует. Про быстрые бои тоже актуально бывает. Но глянем. Жизнь научила не ликовать раньше времени.

подписота бесполезного подъехала.
5 апреля 2017 17:39
0
Цитата: Зелёный Козел
подписота бесполезного подъехала.

Я не такой.
6 апреля 2017 04:13
-2
все печально
в нее просто не интересно играть экономика тоже мертва
не один я в гугле задаю этот вопрос мейлам лол crazy
6 апреля 2017 14:45
0
@DiMax2,
Не смешной прекол. Никто ж не знает, что ответы маил.ру не имеют отношения к их играм, ога. Тем более там речь о чем-то консольном.
6 апреля 2017 15:02
-2
Зашёл, потестил новый баланс, удалил игру.
В прокачке делал упор на технику с пулемётами и выкачивал оборудование для нее и в итоге оборудования нет, техника с пулемётами превратилась в мусор с чудовищным разбросом и непробитием, взамен навтыкали мелочь с птурами.
Самое обидное то что прем технику также урыли, термос теперь чтобы хоть что то из себя представлять должен чуть ли не вклинч подкатывать, меркава которая не особо шустро ползает теперь с медленным барабаном.
Обидно блин столько времени на прокачку угрохал + прем технику и за раз всё это превращается в хлам.
6 апреля 2017 16:57
0
Цитата: npanop116rus
Обидно блин столько времени на прокачку угрохал + прем технику и за раз всё это превращается в хлам.

Нет же, компенсируется. Инфа с сайта
если на танке нет вложенной репутации, прогресс останется 0%;
если было вложено хоть немного, но менее 50% — то станет 50% (это соответствует максимальной прокачке машины) и игрок автоматически получит все модули;
прогресс выше 50% не изменится, так как данная репутация идет на разблокировку следующей машины.
6 апреля 2017 18:04
0
Цитата: Krasunov
Цитата: npanop116rus
Обидно блин столько времени на прокачку угрохал + прем технику и за раз всё это превращается в хлам.

Нет же, компенсируется. Инфа с сайта
если на танке нет вложенной репутации, прогресс останется 0%;
если было вложено хоть немного, но менее 50% — то станет 50% (это соответствует максимальной прокачке машины) и игрок автоматически получит все модули;
прогресс выше 50% не изменится, так как данная репутация идет на разблокировку следующей машины.

Прочти внимательно что я писал, я делал упор в прокачку техники с пулеметами а после этого великого баланса она своими пулеметами пробивать с гарантией а тем более попадать может на близких дистанциях. Вдогонку того оборудования что я вкачивал для ббм теперь просто нет в игре. Ну и как вишенка на этом тортике у меня забрали пулемётную вбл и выдали вбл с птуром, любимый термос который я покупал на этапе збт теперь может воевать только от птуров так как пулемёты бесполезны. Теперь вся техника что я качал стала мишенями для обт.
6 апреля 2017 21:42
0
@npanop116rus,
Понял. Да, можно удалить игру, с психу. А можно подстроиться под новые реалии. Они не плохие, они другие просто. Практически так и есть: другая игра перед нами теперь.
6 апреля 2017 21:48
0
Цитата: Drakeno
@Серый Волк,
Официальная новость была вот такой сладкой: https://aw.mail.ru/news/4312.html
Но пост на реддит таким желчным.

Думаю, правда где-то посередине.

Влад, я примерно такие же сладкие новости пишу сейчас на день космонавтики. Когда открытие мотосезона и рок-фестиваль просто за уши притянули к программе Администрации, а несогласным намекнули, что на мероприятии будет ОМОН для контроля порядка. И несколько автозаков. В официозе же - естественно все сами пришли, поклонились в ножки правящей партии и попросили, чтобы их, неразумных, наставили на путь истинный, как пользу области принести, а не просто так концерты для людишек делать.
7 апреля 2017 16:26
0
Цитата: DiMax2
не один я в гугле задаю этот вопрос мейлам лол crazy

На скрине консольные игры и worldofwarships. nea

Цитата: npanop116rus
Обидно блин столько времени на прокачку угрохал + прем технику и за раз всё это превращается в хлам.


Ты можешь нажать кнопку сброса и прокачать то, что сейчас актуально. А за премтехнику, если она менялась, начислили в виде золота компенсацию уже, посмотри сколько его у тебя.
8 апреля 2017 16:24
0
Цитата: unyanya
Цитата: DiMax2
не один я в гугле задаю этот вопрос мейлам лол crazy

На скрине консольные игры и worldofwarships. nea

Цитата: npanop116rus
Обидно блин столько времени на прокачку угрохал + прем технику и за раз всё это превращается в хлам.


Ты можешь нажать кнопку сброса и прокачать то, что сейчас актуально. А за премтехнику, если она менялась, начислили в виде золота компенсацию уже, посмотри сколько его у тебя.

Зачем мне то что актуально если мне нравились ббм?
Нажал на сброс как была куча прем техники и 450 голды так и осталось.
8 апреля 2017 21:35
0
@npanop116rus,
Прем технику только подняли в уровнях же, сброс только на прогрессионную работает. Вот, тут про компенсации все расписано. Поторопился ты наверное жать, раз не прочитал. Хотя бы тратить не спеши, подожди пока будет больше информации. Гайдов, мнений вододелов. Если чего - пиши, сам тоже голову ломаю.
10 апреля 2017 18:35
0
@marven,
1-го апреля улитки тест заварили про современную технику. Ничего так мне понравилась. Ща Армату установлю, будет с чем сравнить.
3 июня 2017 17:33
-10
РЕКЛАМА grafon
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать