» » » Разбор новшеств HotS 2.0. Blizzard снова нас обманула?
47
9583

Разбор новшеств HotS 2.0. Blizzard снова нас обманула?

Разбор новшеств HotS 2.0. Blizzard снова нас обманула?

Свершилось! Heroes of the Storm 2! Ой, Heroes of the Storm 2.0. Blizzard всё пытается доработать свой самый неудачный проект, освежить его чем-то новым, реанимировать горячо любимую «ласточку».

Зачем?


Смешно было бы ожидать действительно радикальных изменений. И их действительно нет — игроков уже вряд ли удивишь как-будто бы новой системой прогресса. Но старая система была громоздкой, устаревшей и бесполезной, поэтому её сменят совсем новой, скопированной из Overwatch.

Если честно, в HotS уже много раз меняли концепцию развития профиля игрока. И отказались практически от всех первоначальных идей. Сначала по-тихому убрали зависимость талантов от уровня героя в профиле, потом тихонько отсекли еще несколько «оригинальных» идей при введении рейтинговых игр. Blizzard как-будто взяла поддержанную иномарку, обвесила её громоздкими прибамбасами и через несколько лет стала тихонечко спиливать их за неудобство и нелепость.


Что нового?


Вы любите списки и пространственные описания?

  • Новая система прокачки профиля;
  • Новый герой;
  • Прайм скин;
  • Система сундуков;
  • Смена валюты;
  • Коллекция и наборы;
  • Смайлики, баннеры, портреты, спреи, реплики, комментаторы.


Все новое, очень новое, нигде никогда такого не видел.

Уровень профиля теперь складывается из уровней прокачанного персонажа, а максимальный предел убран. За каждый уровень профиля выдается сундук с предметами. За каждый двадцать пятый уровень выдается редкий сундук.

Ветеранам игры, конечно же, тоже выдадут награду в виде сундуков за имеющиеся у них уровни. 70 штук. Подробнее прочитать и побаттхертить можно здесь. Ветераны уже завайнили, что вместо 1000 сундуков получат гулькин нос, и словно получили сатисфакцию, если так можно назвать увеличение награды с 55 до 70 сундуков.

В сундуке находится четыре случайных предмета. Как в паке Hearthstone, только четыре, и с приблизительно таким же шансом на легендарку. Да, скорее всего хотя бы раз за 50 сундуков вы получите легендарный предмет.

Разбор новшеств HotS 2.0. Blizzard снова нас обманула?

Сундуки будут трех типов: героические (с вещами только для одного героя), редкие и эпические. Что забавно, так это функция «переоткрывания сундука» за золото, цена которой зависит от номера попытки и редкости сундука.

Золото отныне не единственная валюта в игре. В дополнение к нему введены самоцветы (камни, кристаллы, gems?). Старое золото отныне пригодно только для покупки героев и жадного переоткрытия сундуков, драгоценные камни — для покупок за «реал» в специальном магазине. Дубликаты вещей даже можно будет разбивать, получая осколки для косметических улучшений. Пылить ненужные предметы нельзя.

На 5 уровне каждого игрока наградят тысячью камней, чтобы распробовали на вкус специальный шопинг в специальном магазине специальных специализированных вещей разной цветовой дифференциации.


Коллекция заменит игровой магазин. Все вещи можно сортировать по цветам, и, очевидно, следует найти и прикупить стильные малиновые штаны. На Рагнароса.
Коллекция, в принципе, разумное нововведение. После ввода множества новых предметов игрок попросту бы потерялся в горе хлама. На удобную сортировку предметов направленно и другое новшество, наборы.

Если игрок заправский модник, он сможет подобрать комплекты для каждого героя и менять их в зависимости от настроения одним кликом, а не рыскать по коллекции в поисках «того самого скина». Или всё-таки придется, ведь количество наборов для одного героя ограничено цифрой три.



Глобальные изменения геймплея


Разбор новшеств HotS 2.0. Blizzard снова нас обманула?

Вы же не думаете, что Близзарды ничего не сделали с удивительно ресурсоемкой игрой, не поправили падающие серверы и долгие синхронизации, не изменили скучные карты и имбалансные способности?

Правильно! Они решили все проблемы игры! Ввели: cмайлики, баннеры, спреи, реплики, комментаторы! А пресловутые технические проблемы подождут еще 5 лет.

Портреты! Nuff said!

То, что реально поможет в игре! Эмодзи для каждого героя и отдельно покупаемые комплекты! Сочные цветные граффити, выбирайте только желтые и оставляйте пятна цвета мочевины на земле! Баннеры для покорения новых вершин ЧСВ после захвата точек или сноса крепостей! Гениальные голосовые эмоции!

И приятная мелочь, которой вы никак не унизите противника и не пробьете небеса тщеславия, в виде комментатора. Но это не факт, ведь среди комментаторов обретаются Артас и Иллидан. Кто знает, насколько они способны воодушевить игрока.

  • Очередной нерф Рагнороса, который вы, скорее всего, уже читали.



    Маленькие меркальтильные близзарды


    Понятно, что большая часть игроков с пеной у рта и включенным ОБС проведет остаток дней за открытием сундуков. Тем, кто почему-то заходят в … эм... в Лигу Героев... Героев Шторма… Овершторм… Для тех, кто заходит в Нексус и нажимают кнопку «играть», выбирают Дьябло и реактивно носятся на радужном пони по полю боя, приготовлен другой сюрприз.


    Еще один из убийц великого демона из второй части, амазонка Кассия, ворвется в Нексус прямо на волне хайпа фильма «Лига Справедливости». А то, что вселенная Diablo отмечает 20 лет, просто любопытное совпадение *deilluminati*.

    Да, она вышла 5 апреля, ох, вы знаете? В самом обновлении 2.0 из нового контента появится только неназванное поле боя.



    Итог


    Разбор новшеств HotS 2.0. Blizzard снова нас обманула?

    Что же можно сказать? Очень громкое число 2.0 вообще не имеет под собой никакого основания. В игру вводится новая дисциплина «выфармливание скинов». На этом все. Возможно, когда-нибудь введут аукцион или систему обмена, но это маловероятно. Да, патчи, правящие баланс, выходят регулярно, но это не меняет, например, мое личное отношение к игре.

    Мне больно от того, что в игре почти всё хорошо: героев приятно слушать, ностальгия щекочет душу, визуальный стиль не изменяет героев до неузнаваемости. Но заходить в нее совершенно не хочется. Понятно, на чем хочет сыграть Blizzard, дескать, заходи, дорогой друг, фарми не только портретики и маунтов, а еще и сундучки, причем мы тебя ни в чем не ограничиваем, одевай героев, крути их как хочешь. Но это же MOBA, а не симулятор свиданий. Почему же в ней нет адекватного режима наблюдателя, нормальной синхронизации и все того, что нужно для полноценной киберспортивной игры?

    Лига Героев всегда была нацелена именно на фанатов, а не для конкуренции с гигантами вроде Dota и LoL, это понятно. Было понятно даже тогда, когда все крупные организации подписали киберспортивные команды по Лиге Героев. Стало еще понятнее после роспуска большинства составов. Но хотелось бы чего-то большего, чем «Одень Барби-Керриган на свидание». Не верим, не ждем и не надеемся на подобные масштабные изменения в геймплее, только на увеличение количества фансервиса.


    Патч Heroes of the Storm 2.0 выйдет 25 апреля.

    В качестве дополнительной мотивации к освоению новой системы развития все, кто достиг 40-го уровня до Релиза обновления, получат стимуляторы на 30 дней. Удвоенный опыт — чтобы получать уровни и контейнеры еще быстрее!

    P.S. Я называю HotS «Лигой Героев» из-за того, что в «Приложении Blizzard» игроки играют в «лигу героев».
  • КОММЕНТАРИЕВ: 47
    7 апреля 2017 22:04
    +14
    Blizzard всё пытается доработать свой самый неудачный проект

    Лига Героев всегда была нацелена именно на фанатов, а не для конкуренции с гигантами вроде Dota и LoL, это понятно.

    Это мнение редактора-лоловца или запоздалая первоапрельская шутка?
    Да и это не все изменения,даже половина ещё не показана разработчиками.
    Кроме того обещали множество тех.улучшений,таких как быстрое подключение к игре,ибо сейчас можно лобби по 10-15 минут ждать,особенно с полным пати.
    7 апреля 2017 22:18
    -2
    Всё равно не тянет играть. Еле как, через силу играю на каких-то акциях и то с легкими ботами. Та же дота или лол намного интересней, и это странно, ибо у хотса больше потенциала.
    7 апреля 2017 23:13
    -5
    Цитата: levan4ik
    Да и это не все изменения,даже половина ещё не показана разработчиками.

    не показали новый батлграунд, скин дьябло и еще всякое особо интересно людям, которые в игру заходят играть.
    им бы убрать мусорные карты вроде бухты в рейтинге.
    7 апреля 2017 23:27
    -7
    Самый ужас в игре это ИНТЕРФЕЙС.
    НЕ ВЕРИТСЯ ЧТО ТАКОЙ ВЫСЕР МОГЛИ СДЕЛАТЬ БЛИЗЗАРД.
    горит,простите.
    7 апреля 2017 23:40
    +6
    @Colonel aureliano buendia,
    > Мусорные карты
    > Бухта
    Яснопонятно. Уважаемый, ракету Земля - Альфа-Центавра вынимаем из заднего прохода перед написанием обзора. Улучшение матчмейкинга обещали. Про мелкие багфиксы в анонсе апдейта же явно говорить не будут. Если "тех. Проблемами" называется "эфпээс" - щито поделать, надо иметь ПК, а не кулькулятор.
    7 апреля 2017 23:46
    -6
    Цитата: omg4itepok
    ьфа-Центавра вынимаем из заднего прохода перед написанием обзора. Улучшение матчмейкинга обещали. Про мелкие багфиксы в анонсе апдейта же явно говорить не будут. Если "тех. Проблемами" называется "эфпээс" - щито поделать, надо иметь ПК, а не кулькулятор.

    как человек, игравший с самой альфы, я помню каждое "улучшение мм", которое они обещали. пока что за все годы единственное улучшение - нормальные графики после игры и графа лечения для абатура.
    8 апреля 2017 01:46
    -1
    Играл в свое время и в Доту (еще за долго до релиза 2ой части), и в ЛоЛ довелось поиграть, и надеялся на ХотС, когда его еще хотели назвать Blizzard All-Stars. Играл там и на бете, и после релиза. Хватало на месяц или пару недель, а потом забывал про нее на пол года, и так несколько раз.
    В общем ничего особенного я в ней не нашел, чего бы могло зацепить.
    Вот когда услышал про 2.0, думал может там решат что-то кардинально изменить, как в той же Доте (патч 7.0), после которого я и перестал в нее играть. Однако многие, кто раньше не хотел играть в доту из моих знакомых, решили попробовать и кто-то даже остался играть в нее.

    Но увы, просто добавили кучу бесполезного г*вна, как и в овере. У вас просто будет куча хлама из сундуков, которое вы будете использовать максимум раз в день, а этих предметов будет действительно много.
    А жаль, могли бы и получше придумать что делать с этой загнивающей игрой.
    На правах ИМХО.
    8 апреля 2017 07:35
    +27
    Ну горит у автора ярко конечно, спасибо за очередную второсортную статью на главной. Да с оптимизацией беда, но с серваками за все время проблем не было.
    P.S. у HotS 2.0 снижены системные требования значит и оптимизацию завезли (не ясно только какого качества ибо на ptr не играл).
    8 апреля 2017 10:49
    -9
    Система сундуков в ХотС напоминает систему сундуков из Robocraft
    8 апреля 2017 11:28
    +16
    Если честно, со стороны кажется, что статья чисто субъективная и автор ярко показывает свое отношение к HOTS.
    8 апреля 2017 12:22
    -1
    Играл в доту (не много, часиков 600), и когда решил свалить из неё, то опробовал ХОТС, нуу...такое себе, мб часов 5 поиграл, и забыл на год) Сегодня проверим что же изменилось в игре или всё же лучше вернутся в дотку)
    8 апреля 2017 12:34
    +2
    "удивительно ресурсоемкой игрой, не поправили падающие серверы и долгие синхронизации, не изменили скучные карты и имбалансные способности?" - Слова человека с дерьмовым ПК и дерьмовым модемным интернетом в 500 кб/с
    8 апреля 2017 13:09
    +10
    Спасибо за обилие сарказма, субъективщины, взаимоисключающих параграфов и просто "профессионализма на уровне"®. Соглашусь только с неимоверно долгим синхроном при вылете. (А что поделать, вылетать не надо).
    8 апреля 2017 13:11
    -6
    Цитата: dzgreka
    Да с оптимизацией беда, но с серваками за все время проблем не было.

    были. раньше довольно часто игры просто пропадали, вылетала разом вся команда. да и пинг в россии высоковат. раньше можно было играть, так как большая часть игроков откровенно плохо играла, теперь же в хотсе остались только олдфаги с тысячами игр, и против них с пингом выше 200 уже не поиграешь. плюс еще просто серваки отрубались так, что можно было несколько дней сидеть и бесконечно качать свой профиль с первого уровня (да, когда пропадал прогресс - тоже проблемы серваков)

    любителям говорить про "оптимизацию" хотса - вся суть оптимизации - блокировка игры на средних настройках графики, баги при работе с x64 битной версией игры, конфликт с джифорс экспиренс, регулярные падения фпс в бою и в начале игры, зависания при сохранение реплеев, вылеты без установки совестимости с семеркой, кик с сервера за альттаб, несколько часов синхронизации за лив с игры, причем она могла обновиться из-за очередных проблем с серваками, когда не засчитывался опыт и рейтинг. идеальная игра для мастер рейс и пк с 4 титанами.
    Цитата: skarpizon
    А жаль, могли бы и получше придумать что делать с этой загнивающей игрой.

    будет реворк утера и целителей, кстати, но это уже в третий раз. уже меняли целителей, когда оказалось, что два танка+фура или утер могут растянуть любую битву минут на 5.
    8 апреля 2017 13:49
    +4
    @Colonel aureliano buendia,
    > Блокировка на средних настройках - што?
    > Баги на х64 - што?
    > Конфликт с GExp - што?
    > Падения фпс - выкинь FX в помойку
    > Кик за альттаб - што?
    > Совместимость с вин 7 - што?
    В результате:
    Из всех твоих "проблем" воспроизводилась лично у меня и знакомых одна - дропы фпс. Только вот играл я на FX-8350+970. Перелез на 7700HQ+1060 - silky-smooth 60FPS/ultra gameplay. В остальном - чисти свой ПК, а не игру вини.
    8 апреля 2017 17:09
    0
    Цитата: Colonel aureliano buendia
    идеальная игра для мастер рейс и пк с 4 титанами.

    О боже, у меня и на моём старом FX-6300 + GTX 950 На ультра в 1080p выдаёт 30-60 фпс (в зависимости ситуации)
    8 апреля 2017 18:29
    +2
    @omg4itepok,
    гуд морнинг. есть файл variables.txt.
    в нем был прописан лок на средних настройках, который убирается строкой testVirtualMemory=0.
    @omg4itepok,
    мои проблемы заключаются только в одном - люди грузятся по 10 минут, вылетают и не позволяют мне нормально играть.
    хотя, конечно, мое "субъектизированное мнение" не может соперничать с позицией "йа и мои друзья".
    а если кому то интересно, советую прочитать вот эту тему https://eu.battle.net/forums/ru/heroes/topic/13124764189
    и подсчитать количество людей, недовольных багами, и подсчитать количество общих багов. тут не все, а самые критичные, конечно. остальные разбросаны по всей ветке тех.под. мне то казалось, что это будет очевидным для большинства игроков в хотс, которые хотя бы чуть чуть интересуются игрой и заходят на форуму.
    Цитата: BaToShEcHkA
    На ультра в 1080p выдаёт 30-60 фпс (в зависимости ситуации)


    в 2017 картинка в 30 фпс это уже считается дискомфортом. а прыжки на 30 фпс - очень серьезно технической проблемой.
    8 апреля 2017 19:28
    -6
    Пора бы уже давно было догадаться, что близарды очень любят деньги и очень не любят работать, эксплуатируя своё старое доброе имя, выпускают говно за говном и наблюдают как хомячки жрут.
    8 апреля 2017 21:29
    0
    А есть какие-нибудь рефералки, акции для новичков? Решил попробовать в карты.
    9 апреля 2017 13:36
    0
    Хотел спросить у играющих, потасовки и портреты от них повторяются или всегда что-то новое?
    9 апреля 2017 14:52
    0
    @Colonel aureliano buendia,
    Перешел. Посмотрел. Вижу список ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРОБЛЕМ, а не багов. При этом "проблемы" уровня: "я переделал всю панель нвидия, а теперь чот не работает, пачиму?". Позиция "я и мои знакомые" в десяток лучше твоей позиции "я" из-за А) большей выборки, Б) у всех нормальный интернет. И никаких вылетов не бывало (вернее, бывали у меня... В силу того, что роутер УГ и не тащит WiFi по двум каналам). Так что - покупай нормальный ПК и слезай с диалапа. И доброе утро, только что прошерстил свежескачанный клиент игры. Никаких локов нигде не ставят.
    9 апреля 2017 15:23
    0
    Цитата: omg4itepok
    А) большей выборки

    о, мне бы так
    Цитата: omg4itepok
    Вижу список ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРОБЛЕМ

    эти пользовательские проблемы возникают из-за ошибок игры.
    9 апреля 2017 15:26
    0
    @Colonel aureliano buendia,
    Из описанного в первом посте 3/5 проблем возникают в силу дебилизма пользователя, а не ошибок игры.
    9 апреля 2017 20:08
    0
    Бизнес у них такой нас обманывать)
    9 апреля 2017 20:28
    0
    прикупить стильные малиновые штаны. На Рагнароса.
    Сочные цветные граффити, выбирайте только желтые и оставляйте пятна цвета мочевины на земле!
    Орнул, спасибо! biggrin
    Ну а в целом, с оптимизацией не всё так плохо. Баланс, конечно, подпилить надо, но это вечная проблема МОВА. (имхо)
    9 апреля 2017 21:12
    0
    Только 2 проблемы из выше описанных действительно проблемы игры, это долгая синхронизация при вылете, и так себе ММ.
    Всё остальное же, лишь проблема убогого инета/роутера и засранной системы.
    У меня увы стоит AMD HD 8970, и при этом во многих играх я подлагиваю т.к. амд не очень дружит с игроделами, в хотсе же на ультрах стабильные 60 фпс. Бывает иногда пролаг, но это в меру засранности системы до которой руки ни как не дойдут почистить.

    Ссылаться на саппорт в котором куча малолетних задротов ноет на лаги связанные с засранностью системы всякими МАЙНКРАФТАМИ и ВАРФЕЙСАМИ со спутниками МАЙЛРУ, не говоря уже о кучи вирусни при попытке скачать какие нибудь читы, это как минимум глупо, ибо половина их проблем решается банальной чисткой ПК, но так как они не особо далёкого ума, они орут мол "У МИНЯ НЕ РАБОТАИТ ИГРА, КУЧА ЛАГОФ ЗАПИЛОИ МНЕ АПТИМИЗАЦИЮ!!!"


    И да, любая игра, это в первую очередь бизнесс-проект, следовательно жаловаться на то что вытягивают донат, глупо =)

    P.S.Нагорело, простите....
    9 апреля 2017 22:28
    0
    @omg4itepok,
    сам факт, что они до сих пор возникают в игре от БЛИЗЗАРД - уже повод для негодования.
    Цитата: Nitryno
    Ссылаться на саппорт в котором куча малолетних задротов ноет

    в хотсе нет малолетних задротов.
    Цитата: Nitryno
    И да, любая игра, это в первую очередь бизнесс-проект, следовательно жаловаться на то что вытягивают донат, глупо =)

    действительно глупо, особенно если в статье ни слова про донат.
    все мои жалобы - они не развивают процесс, а делают из игры барби-раздевалку, где собрали всех любимых персов из своих игр, разрешили делать с ними такие вещи как миниюбки для керриган и драконокостюм для артеса, а на сам факт, что люди то играть хотели - забили.

    как если бы в овервотч игроки заходили только ради ягодиц некоторых персонажей и выбивания из сундуков трусов для трейсер, а сама игра бы заключалась в отстреле ботов или соревнование пвп "кто соберет больше тыковок"
    10 апреля 2017 04:54
    -10
    Когда же это говнище уже умрет окончательно. У меня один из друзей затащил остальных четверых и они теперь в это играют. Все взрослые дяди. Им видите ли все едино, и lol и dota и вот это недоразумение. Ладно геймплей для имбицилов, я готов в это под спиртным играть. Но производительность ау??? Я сам в старкрафт 2 играю он на этом же сраном движке, который в 2к17 не умеет в многопоточность. У меня 6 ядер по 4.1 ггц из них загружено одно. И естественно оно все в проц и упирается. Я просто плачу от этой конторы.
    Я ненавижу близов за эту игру и этот движок в частности.

    add
    @Nitryno,
    Парню на 2 поста выше с AMD HD 8970. Ты блин умный очень про засраные системы разговаривать. Нахрена ты видяху свою выкидываешь? Этой игра клала на нее, ей важен процессор. Зацени загрузку ядер по ctrl+shift+esc. Я хз, что у тебя за ЦП стоит, что бы 60 фпс стабильно были. Попахивает это попыткой наеОбмануть.
    Что бы это говно работало нужно запускать в 32 битном и вырубать их сраный лаунчер, который 15 процентов от моего проца кушает, которого хватает в мать его total war. Сравни вот это говно и тотал вар, в который моя засранная система позволяет мне играть на срдних без просадок.
    10 апреля 2017 12:30
    +2
    Обзор был бы неплох, если бы не состоял на 50% из личного негатива от автора, попутно проигнорировав множество технических изменений. А так - читать настолько же неприятно как блог школьницы, посвящённый её роману со старшекласником...

    ЗЫ: В целом выглядит в результате как грубый вброс ради холливара.
    10 апреля 2017 16:18
    0
    @Zograf,
    У тебя 6 FXобрубков по 4.1 ГГц. Это бюджетный проц за 5 тысяч :) и то - хрень несешь. На моём 8350 были стабильные 45-55 кадров в секунду.

    @Colonel aureliano buendia,
    Они будут возникать в любой игре. Если пользователь - дебил и саморучно курочит ПК - только его вина в том, что что-то не работает.
    11 апреля 2017 01:34
    -1
    Цитата: AlastarLingos
    Обзор был бы неплох, если бы не состоял на 50% из личного негатива от автора, попутно проигнорировав множество технических изменений. А так - читать настолько же неприятно как блог школьницы, посвящённый её роману со старшекласником...

    как читать "старшекласник". 50% процентов - это три параграфа в конце статьи? норм тема.
    Цитата: AlastarLingos
    попутно проигнорировав множество технических изменений

    их нет. есть патчи, которые отдельно выходят от обновления 2.0
    Цитата: Nitryno
    У меня увы стоит AMD HD 8970, и при этом во многих играх я подлагиваю т.к. амд не очень дружит с игроделами, в хотсе же на ультрах стабильные 60 фпс. Бывает иногда пролаг, но это в меру засранности системы до которой руки ни как не дойдут почистить.

    ну, значит ты для меня главная проблема в хотсе, потому что меня очень раздражает, когда союзники грузятся по 10 минут и вылетают из игры.
    Цитата: omg4itepok
    Они будут возникать в любой игре. Если пользователь - дебил и саморучно курочит ПК - только его вина в том, что что-то не работает.

    проще переложить вину на пользователей, чем разработчиков, конечно.
    Цитата: omg4itepok
    курочит ПК

    а как это перевести и применить к тему дискурса - не понимаю.
    11 апреля 2017 11:26
    0
    Blizzard всё пытается доработать свой самый неудачный проект
    После этого перестал читать. Субъективщина уже с первого абзаца.
    11 апреля 2017 15:56
    +3
    Цитата: Colonel aureliano buendia
    50% процентов - это три параграфа в конце статьи? норм тема.

    Собственно по этому поводу вот уже комментарием выше ответили. Субъективный негатив в статье начинается прямо во вступлении, и идёт через весь обзор.
    Цитата: Colonel aureliano buendia
    их нет. есть патчи, которые отдельно выходят от обновления 2.0

    Близарды позиционируют всю эту движуху как начало "Эры 2.0" в ХотСе. Никто не акцентирует внимание на конкретно первом обновлении этой эры. Так, в интервью они сообщили, что в ближайшее время после первого патча будет обновление с переработанной системой реконнекта. И это только один пример.
    11 апреля 2017 22:59
    0
    @Colonel aureliano buendia,
    а так. Сам почитай список тех проблем и их решений. "Верните в панели нвидиа бла-бла-бла на стандартное "Управление от приложения"" - подразумевает, что пользователь рылся сам в дровах. Тут уже косяков близзов я ни в коем случае не вижу.
    12 апреля 2017 06:28
    -1
    [quote=omg4itepok]@Zograf,
    У тебя 6 FXобрубков по 4.1 ГГц. Это бюджетный проц за 5 тысяч :) и то - хрень несешь. На моём 8350 были стабильные 45-55 кадров в секунду.

    Ты я смотрю экстрасенс. Не fx у меня. феном второй 1090t Black Edition. (4100 c напругой 1.525)
    Хватит фантазировать про свои 45-55, в этой игре есть некая старкрафтерская карта где идут волны. У тебя там будет до 20 проседать, по процу. Я замечу, что не в одной из современных игр я не упирался в процессор. В качестве видяхи была hd6970 сейчас rx 480 этой игре по барабану. Мне сейчас приходится покупать i7-7700K, что бы сраный ск2 (а заодно и hots) выдавали действительно стабильные 60 фпс . Не нужно успокаивать себя фантазиями о высокой производительности и лечить окружающих. Почитай reddit.com по поводу производительности этого движка, как там люди на топовых интеловских процессорах плачут.

    add
    Я не просто так злой. Я из-за этого криворукого говна (движок ск2 и хотса), должен кинуть в монитор порядка 40к деревянных. К сожалению подходящие мне ртс делают только они :(
    16 апреля 2017 08:18
    0
    мне всегда будет нравиться эта игра.
    17 апреля 2017 18:12
    0
    А обзор прикольный. Только его надо было назвать "Как видит игру ЛоЛер с хреновым ПК и говянным тернетом".
    21 апреля 2017 23:55
    0
    Ну, и я вставлю свои 5 копеек.Я не запускал Лигу Героев после окончания лунного фестиваля с петухами (што?), но когда играл то лагов не наблюдал, багов тоже, фпс на с gtx770 и 7 кором не проседает, стабильно 60 на средне-высоких, не шарю в чем ваша проблема.Могу только согласиться, что есть траблы с подключением.У меня, конечно, не было таких проблем, но в команде часто люди не загружаются вообще, либо вылетают постоянно, но это проблема у них, явно не в игре.
    А по теме: ЛГ игра неплохая, мне нравится.Графон, Герои из любимых вселенных, командное взаимодействие, анонсеры даже нравятся (шок).Но осесть надолго, вместо доты/лола для меня не является возможным.Но когда выйдет 2.0, обновлю и опробую.
    ГЛ ХФ loveCL
    26 апреля 2017 02:27
    0
    Кстати, там дают паки с 20+ героев навсегда бесплатно good
    9 мая 2017 00:05
    -1
    У всех бомбануло от статьи, однако скажу: игра все равно унылое скучное говно по сравнению с дотой
    20 мая 2017 04:39
    0
    @Zograf,
    Какой же ты сказочник :) а может просто - криворук. 1) Я уже всё сказал - 45 даже на Бойне на Браксисе. По шине прогнав проц - вытащил 55+ кадров. 2) Не знаю, кто там с топовыми процами ноет. Ноутбучный 7700HQ в связке с 1060 обеспечивает ПОСТОЯННЫЕ 60+ кадров.
    23 мая 2017 19:26
    0
    Цитата: omg4itepok
    @Zograf,
    Какой же ты сказочник :) а может просто - криворук. 1) Я уже всё сказал - 45 даже на Бойне на Браксисе. По шине прогнав проц - вытащил 55+ кадров. 2) Не знаю, кто там с топовыми процами ноет. Ноутбучный 7700HQ в связке с 1060 обеспечивает ПОСТОЯННЫЕ 60+ кадров.

    Я попробую построить некую логическую цепочку с которой сложно будет спорить.
    1. Тебе говорят, что total war (зависимая от проца игра, выдает больше фпс, когда упирается в проц а не видяху, чем движок ск2 и хотса) ты это можешь проверить сам.
    2. Я готов поставить деньги до 5к на то, что ты не вытащишь приеилемый фпс из моего железа (на любом воздухе). (живу в СПБ)
    3. Вернемся к TW, которая на порядок технологичнее и выглядит как сказка, выдает приемлемый фпс для игры на том же железе.

    Я прихожу к тому, что этот движок полное говно о чем и написал в первом посте. Если тебе приходится гнать вполне приличный проц еще и по шине, лишь для того, что бы выжать из ЭТОЙ игры 55 фпс, мне кажется это ненормальным. Вместо того, что бы поддержать недовольных такой ситуацией и вынудить разработчиков переработать движок, подобные тебе будут продолжать жевать этот кактус, гнать свой процессор и поливать грязью несогласных.
    add.
    А тут я напишу вопрос на который попрошу ответить в первую очередь. Считаешь ли ты разработчиков, которые 2 июня 2015 года выпускают игру, которой задействует лишь одно ядро системы а также имеет преимущество в производительности 32 битной версии над 64 битной адекватными профессионалами, стремящимися выпустить качественный продукт? Людьми, которые ратуют за всестороннее качество своего продукта а не дельцами, которые в попытках запрыгнуть на уходящий поезд, лепят абы как на движке 2010 года выпуска, даже не пытаясь оптимизировать его под многоядерную реальность. Тезисы, высказанные в этом "вопросе" легко проверяются в домашних условиях, средствами объективного контроля. Для проверки поддержки многоядерности, ты можешь отключить остальные 7 ядер своей процессора и не увидеть разницы (за исключением минимальной просадки, связанной с фоновыми процессами твоей системы). Позиция которую ты займешь по данному вопросу является определяющей в контексте обсуждаемой проблемы.
    24 мая 2017 20:22
    +3
    @Zograf,
    тотал вар умеет в многопоток, вот и вся присказка.
    > 32 бита производительнее 64 - лул, пруфы в студию.
    > приличный проц - FXы - провальные процы, не надо вилять
    Движка нового у близзов не было на момент выпуска хотса - это достаточно очевидно. Когда он появится - не особо понятно. Это не проблема хотса, а проблема близзов - однопоточное двигло в нынешние времена и правда смешновато выглядит. Но, повторяюсь, это твоя проблема, что взял FX, не умея с ним обращаться. У проца наихреновейшая однопоточная производительность и контроллер памяти - именно он и требует разгона. На интелах всё работает прекраснейше; райзены не тестил.
    25 мая 2017 03:53
    0
    Цитата: omg4itepok
    @Zograf,
    тотал вар умеет в многопоток, вот и вся присказка.
    > 32 бита производительнее 64 - лул, пруфы в студию.
    > приличный проц - FXы - провальные процы, не надо вилять
    Движка нового у близзов не было на момент выпуска хотса - это достаточно очевидно. Когда он появится - не особо понятно. Это не проблема хотса, а проблема близзов - однопоточное двигло в нынешние времена и правда смешновато выглядит. Но, повторяюсь, это твоя проблема, что взял FX, не умея с ним обращаться. У проца наихреновейшая однопоточная производительность и контроллер памяти - именно он и требует разгона. На интелах всё работает прекраснейше; райзены не тестил.

    По поводу пруфов 32>64, какие пруфы? Запусти две версии прямо сейчас. Проще всего будет воспользоваться реплеем и точной секундой, прикрепив положение камеры к определенному юниту. У тебя на это уйдет минут 5. Напомню, что я уже озвучивал модель своего процессора, при чем тут FX я так и не понял.
    Ну и резюмируя. Твой подход невероятно удобен современной индустрии. Любые проблемы ты готов решать за свой счет. По поводу моих умений, касательно разгонных потенциалов и пр. оптимизаций, тебе придется поверить, что они находятся на профессиональном или около профессиональном уровне. Т.е моя работа частично подразумевает данные навыки.
    Add.
    Когда я перечитываю твои сообщения я не понимаю, как у тебя получается совмещать понимание причин низкой производительности и такое "вахтерство" в отношении, по видимому, любимой игры. Мне кажется мы должны находится по одну сторону барикад :)
    26 мая 2017 04:22
    0
    @Zograf,
    А, феник х) Ещё "лучше". Вот то-то и оно, что проблемы индустрии, а не отдельно взятого хотса :) ну, и да - проц 2010 года, хреновой даже на тот момент архитектуры.. Повторяясь - сам виноват.

    @frusty,
    В доте же такие интересные механики. А режимов-то сколькоо, да.
    26 мая 2017 13:55
    0
    @omg4itepok,
    я говорю по личным ощущениям
    по твоему интересность измеряется в режимах игры?
    26 мая 2017 17:10
    0
    Цитата: omg4itepok
    @Zograf,
    А, феник х) Ещё "лучше". Вот то-то и оно, что проблемы индустрии, а не отдельно взятого хотса :) ну, и да - проц 2010 года, хреновой даже на тот момент архитектуры.. Повторяясь - сам виноват.

    @frusty,
    В доте же такие интересные механики. А режимов-то сколькоо, да.

    Ну для начала как ты выразился "еще лучше" - тут совершенно не уместно, учитывая тот факт, что в играх помимо sc2 и hots я горя не знаю.(включая такие зависимые от проца игры как total war и arma 3). В рабочих приложениях связанных с real time вычислениями, активно использующих многопоточность я по сей день не чувствую нужды в апгрейде. В итоге для меня - это именно проблема хотса/sc2 с индустрией все нормально т.к. у меня нет других примеров а новинки я "просматриваю" регулярно.

    Собственно индустрия это не какой-то неизвестный зверь, она и состоит из частностей-компаний, которые её формируют. Активижан/Близард сложно назвать компанией, которая по дуновению "индустриального ветра" колышет туда-сюда. Такие компании сами определяют направление и задают тон остальным.
    Твои доводы, которые ты резюмируешь хлестким перекладыванием ответственности на потребителя игр, звучат необъективно и неубедительно.

    Ведя не предметный диалог, приходится применять не свойственные тебе приемы, по этому Повторюсь - игра с технической точки зрения - полное говно.

    Ну и чисто поржать, в подкреплении моих слов :)
    https://eu.battle.net/support/ru/article/30756
    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
    Может заинтересовать