» » » Превью карточной игры Eternal
12
3569

Превью карточной игры Eternal


Я очень не хотел в нее играть. Моя рука едва нажала кнопку загрузки. Пальцы свело от ощущения грядущих мук. После первого часа игры в Eternal я твердо решил, что мой отзыв о ней будет негативным. Уже к середине второго часа игры готов был ее бросить. Но в пятницу вечером я понял, что провел в ней больше 30 часов. Как это вышло? Точного ответа я найти не смог, но, тем не менее, попробуем разобраться, что собой представляет игра, которая скоро выйдет в России, и стоит ли в нее играть.

Тот, кто любит MTG, может назвать Eternal её клоном. Это сложно отрицать, опытный игрок сразу выявит некоторую схожесть. Но, в отличие от других похожих игр и большинства оригинальный компьютерных MTG, ОНА ИГРАБЕЛЬНАЯ!

Таланты из Dire Wolf Digital явно просекли, что в рядах любителей ККИ, которых нынче множество, чего-то не хватает. И со сноровкой, полученной за годы разработки других игр, запилили играбельную (!) цифровую версию MTG. Понимаете? Мне вот этого уже хватает с головой. Но у игры еще много положительных сторон.

Превью карточной игры Eternal


Здесь живет Magic


Уникальность игры заключается в грамотном совмещении механики классической ККИ с новаторско-казуальными решениями из Hearthstone. Адекватный стол с возможностью нервно по нему щелкать, кладбище для карт, цветная мана карт — все для вас. Хотите бесконечно генерировать здоровье, спрятавшись за тяжелыми существами? Заполнять стол летающими юнитами? Атаковать оружием, обмазавшись броней? Да хоть колоду из 150 карт соберите и мучайтесь против реальных игроков!

Первое, что может помешать вам получить удовольствие, так это ограниченный набор карт. Оно и понятно, игра совсем свежая. Однако, мне очень не хватает белой колоды с токенами (жетонов, изгнаний и токенов в игре нет), да и вообще полную копию актуальной колоды из MTG собрать не получится.

Второе — индивидуальные стилистические предпочтения. Мне лично показались посредственным графическое оформление, но это на мой вкус. По сути — всего два значимых для меня минуса.

Предположу, из вышесказанного уже понятно, что это “Играбельная(!!!) MTG (!!!)”, сильно модернизированная благодаря уникальному подходу разработчиков к созданию игры и контакту с игроками через форум и социальные сети.

Но! Стоит отметить, что визуально Eternal очень напоминает Hearthstone. Не обманитесь! Позже проявляются черты — а в особенности глубина — той самой игры, которую называют “мотыга”: фазы хода, быстрые заклинания, цветные колоды. Я не буду описывать все, потому что в начале игры вам придется пройти обучение. Но играть действительно очень интересно и увлекательно, особенно по сравнению с вышеназванными играми.

Превью карточной игры Eternal


Прорываясь сквозь избитые шаблоны


Обучение слегка отбило у меня желание играть. Раздражающие комиксы с закадровым голосом в стиле Darkest Dungeon описывают историю каких-то династических проблем, гражданской войны, вторжения меченных чертей в мир мечей и кибервалькирий.

Компьютерные игры, за редким исключением, отличаются низким качеством проработки сказочных миров. Сюжет MTG, например, всего лишь рудимент, маленький бонус для собирателей картонок. Но эти собиратели так или иначе знают про существование Planeswalker-ов, играют тематическими колодами, делятся сплетнями о развитие сюжета и новых паках с картами. Увы, здесь некого запоминать, и это слегка огорчает такого фанатичного исследователя игровых вселенных, как я.

В случае с Eternal хочется побыстрее пройти эти кампании, получить за них щепотку золота, собрать набор легендарных карт и забыть истории главных героев. Единственное исключение — последняя часть первой кампании, здесь настоящее и интересное испытание для игрока. Может, какой-то смысл у истории мира Вечного Престола и есть, но меня лично он никак не зацепил. Престол это, к слову, табуретка в центре главного меню.

Превью карточной игры Eternal


Донатить или гриндить?


Разобравшись с бастардами, ведьмами и прочими, вы выйдете в одиночное плаванье. Стартовые колоды откровенно слабы, золота нет, карт нет. Хорошо поиграли, можно удалять игру? Остановитесь! В Eternal аж 6 режимов — три против ИИ (Кампания, Испытание, Кузня Миров), два с половиной против других игроков (Особое событие / Обычная игра, Рейтинговая игра, Схватка). И вот как раз они вас разгонят до уровня проигрока.

PvE режимы подойдут для фарма, PvP — для самоутверждения. Шучу, это уж кому как лучше. Рейтинг есть даже для режима испытаний, где необходимо победить в семи матчах подряд против компьютерных соперников, в финале одолев босса. Последняя схватка больше напоминает режим Потасовка из HS, из-за чего победить в ней унизительно легко. Награда неплоха, но противник не умеет сдаваться, жульничает и ворует ваше время.

Поэтому Кузня Миров, куда вход платный, предпочтительнее: за 2500 можно набрать ворох приятных карт. По сути, это арена. Набираете карт, идете до двух поражений, наслаждаетесь лаврами чемпиона. Режим Схватка отличается наличием реальных оппонентов и высокой платой за вход. Но валюту где-то надо взять. И проще всего это делать в рейтинговых играх, где за 3 победы отваливают немало золото. А противники не собираются тратить свое и чужое время, если поражение очевидно.

Превью карточной игры Eternal


Время собирать карточки


Разработчики вообще прекрасно относятся к игрокам. Никаких ограничений нет — сиди себе целый день да фарми. Даже после неудач золотишко капает по чуть-чуть. Набор карт стоит всего тысячу, которую вы легко заработаете за пару часов, из него выпадет и валюта для создания карт, и приличных размеров набор самих карт вместе с гарантированной картой высокой редкости.

Вполне можно собрать достойную колоду для PvE даже без редких карт. В этом случае я бы советовал обратить внимание на сайт по декбилдингу eternalwarcry.com. Там вы поймете, насколько сложно и дорого собрать топовые турнирные колоды, ознакомитесь с актуальными архетипами, да и сможете прикинуть, какую колоду стоит собрать, и какие обычные и необычные карты создавать в первую очередь. Именно они станут основой колоды.

Превью карточной игры Eternal

Самые популярные колоды, очевидно, направлены на агрессию. Черно-красные колоды и красно-зеленые. Авторы даже не поленились и назначили каждой собственную фракцию.

Примитивная и очень популярная красно-зеленая колода даже название имеет соответствующее: Ракано. И я не сказал бы, что она непобедима. И разработчики того же мнения, отчего предлагают новичкам медленную тематическую желто-синюю колоду Elysian Wisdom. Именно с ней можно заработать стартовый капитал. А через недельку еще одна откроется.

Превью карточной игры Eternal

Не могу не привести в пример другие колоды в рейтинге. Вот, например, попался поклонник тараканов. Каждый призванный таракан усиляет других тараканов на +1/+1. Тараканы размножились, парень вставил себе артефакты в лицо и успешно завершил игру. Тонкий расчет и никакого рандома, таракан победил совершенно справедливо, дожив до столь поздних ходов. Да, играть безумно интересно. Даже если весь стол в надоедливых членистоногих.

Добавляют азарта специальные настраиваемые фразы. В какой еще игре вы сможете приветствовать противника снисходительным “I’ll be your huckleberry”? Жаль, но сие прекрасные слова герой не произнесет вслух, зато все игровые карты очень неплохо озвучены. И взаимодействие с тотемами видны обоим игрокам, это чудесно!


Заключение и особое мнение автора


Вот такая игра. Из минусов можно отметить, что игра не влюбляет в себя так быстро, как то делают Гвинт и Hearthstone.


Превью карточной игры Eternal

Если составлять мой личный рейтинг виртуальных картонок, то первое место все равно за Hearthstone. Но сразу за ним теперь идет Eternal, а Гвинт смещается на третье место. В ней есть все, что требуется фанатам классических карточных игр, кроме расширенной вселенной и подписей на карточках. Но и без лора (англ. lore) игра затягивает крепко, от нее не оторваться благодаря приятным вознаграждениям за игровые успехи.

И всегда есть альтернативы надоевшим режимам. Преследуют неудачи в рейтинге? Переходи в испытания! И наоборот. Пока что ни в одной популярной карточной игре подобного нет.

В итоге перед нами игра, в которой создатели реализовали свое особенное видение компьютерной коллекционной карточной игры, собрав то лучшее, что существует в сфере на данный момент. В игре множество архетипов колод, приятное оформление стола, удобная механика, есть кнопка для атаки всеми существами. Особенно стоит отметить лояльное отношение к новичкам и простое освоение. Спасибо Dire Wolf за то, что они осилили задачу, которую создатели игр по MTG не смогли решить ни в 1997, ни в 2009, ни в 2015.
КОММЕНТАРИЕВ: 12
4 июля 2017 12:41
0
Слушайте, в вот что конкретно значит эта "глубина" в таких играх, ну в смысле в жанре карточном, может кто-нибудь расшифровать что там имеется в виду?)

Я глубину сюжета например сразу представляю, но это же что-то не то? :3
4 июля 2017 14:02
0
@Ингрит,
Дабы ответить на ваш вопрос, касательно глубины. Я задам вам следующую ассоциацию.
Световой меч и клинок Азгорта - Что всплывает в первую очередь ?
Вероятнее всего у большинства будет ответ примерно таков
Световой меч - джедаи, ситхи, Звёздные войны, Джордж Лукас, звезда смерти и тд с последующим хотя бы минимальным знанием и ассоциативным рядом. Вот и глубина самого сеттинга. (Это пример глубины). И не важно будет, это карточная игра или гонки :)
клинок Азгорта - Чёрт его знает, кто такой Азгорт. демон? Эльф ? Космодесант ? Какой формы ииз чего он и тд. Вообщем представлять особо нечего. Как и нельзя представить сам сеттинг, можно лишь предположить, что это. Но это не факт, что так будет. (Это пример, прикольно звучащей пустышки)

П.С.
А вообще не партесь, автор статьи так рьяро писал о недостатках игры, что забыл скрыть толстый рекламный пиар :))
Очень понравилось вот эта часть:
(Визуальное оформление такое себе, утомляет история-пустышка, музыка разочаровывает. Но сам процесс игры практически великолепен, не считая некоторых дизайнерских недоработок. Например, многие игроки не понимают, как изменять количество карт в колоде. Нужно кликать на левую часть названия карты в списке для уменьшения количества копий, а для увеличения — на квадрат с числом справа. Схема для сверхразумов.)

Где якобы вначале идёт лёгкая критика, картинки и музыки, но у игры сам процесс игры практически великолепен Да и вообще вот вам инструкция как многие игроки не могут найти куда нужно кликать и что делать с этим :)))

Напомнило старый прикол с популярной рекламой в интернете - Сейчас я расскажу вам, что выиграть миллион в онлайн казино, это невозможно и всё это лохотрон, но я нашёл способ как обмануть систему и теперь готов поделиться с вами, этим способом. :))))
4 июля 2017 14:22
-1
@KionRisk,
По мне так автор просто не дописал текст
Надо было нормально разделить все на части, критика, плюсы, сравнение, а тут все сумбурно и на эмоциях
Но что касается сути все верно описано, визуалка у игры так себе, сюжетка на английском не торкает, описания некоторых механик неточные
Например
Есть такая механика как killer spell - накладываешь баф на юнита, у него появляется меч, и он может атаковать вражеского юнита целенаправлено
Сначала думаешь, это убьет вражеского юнита, а вот фиг, killer хоть и переводится как убийца в данном случае это значит только что он будет нападать, а убьет или нет зависит от соотношения сил

Вот в таких мелочах игра раздражает, допиливать надо и активно
А в целом игровой процесс гораздо лучше той же хски, умнее, нейрончики заставляет пошевелиться
4 июля 2017 14:24
0
@KionRisk,
Спасибо)
Ну вот этот пример же тоже вроде как про глубину сюжетную, а не игровую, а в тексте речь вроде все же о второй...)

Да я и не парюсь просто любопытно) Да и хочется какой-то жанр новый попробовать, а тут даже как-то описано интересно, даже если реклама :3
4 июля 2017 15:59
0
Цитата: Xananov
а убьет или нет зависит от соотношения сил

это для инфа гайда, а не для превью.
у аегис тоже внятно не написана инфа.
Но, можно сказать, что из действительно "умных" картонок на рынке есть только фаерия и етернал. причем Фаерия cкорее просто стратегия.
Цитата: KionRisk
касательно глубины

тут
Цитата: Ингрит
глубина

тут другое. так как в карточных играх сюжет - вещь, про которую лучше не говорить, под глубиной имелось ввиду: "легко освоить, сложно стать лучшим".

Чем больше погружаешься в игру, тем сложнее становятся колоды, тем больше открывается различных механик и т.д.

Цитата: KionRisk
сам процесс игры практически великолепен

У меня эйфория от того, что люди смогли перенести классическую механику на компьютер. Сейчас начало сезона, много хороших игроков играют внизу рейтинга, и у меня иногда дух захватывает от комбинаций, которые проводят в рейтинге ребята, которые, казалось бы, почти проиграли.
Хс в этом плане попроще (намного).
4 июля 2017 19:54
0
Нормальная игрушка
5 июля 2017 12:09
0
Нет ряда моментов, но я их пока умолчу) В остальном же - ждал какой именно текст одобрят. Думаю - комменты от Марка были)
И личное мнение - стороннего игрока, далёкого от извращений ККИ они игрой не привлекут.
7 июля 2017 13:37
0
надо бы попробовать
7 июля 2017 17:14
0
Цитата: Серый Волк
Нет ряда моментов, но я их пока умолчу)

Если отражать все моменты, то можно целый талмуд написать, так как таких "моментов" чуть более, чем достаточно
Цитата: MrGutlya
надо бы попробовать

Вроде уже скоро будет у нас збт
7 июля 2017 17:25
0
Цитата: Xananov
Вроде уже скоро будет у нас збт

Вы знаете, уже наборы раннего доступа появились)
7 июля 2017 21:48
0
Цитата: Ингрит
Вы знаете, уже наборы раннего доступа появились)

Наборы есть, значит, и даты должны быть скоро
13 июля 2017 17:17
0
Поиграл, по-моему это хс №2
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать