» » » Hitman: Absolution. Спасибо, что живой
Лого
2012-11-27T15:04:25+04:00
33
10734

Hitman: Absolution. Спасибо, что живой

Серия Hitman всегда была нелинейной в плане прохождения. Множество путей, огромные локации, вариации на тему умерщвление цели, ну и конечно же приз зрительских симпатий отдается "несчастным случаям", которые можно было устроить.

Hitman: Absolution. Спасибо, что живой

И за всем этим симулятором идеального убийцы, на сюжет внимания почти не уделялось. Он был, но скорее для галочки. Баланс сил сместился и теперь на сцену выходит он, великий и ужасный Hitman: Absolution.

Что же в нем такого «великого» и «ужасного»? Давайте по порядку.
Начнем с того, что сюжет стал играть ключевую роль. На первом плане сюжет: 47-й и девочка... но нет, Тесак, сиди, где сидишь, он просто пытается спасти ее от всех. Да, да, девочка настолько важна, что за ней охотится и Агентство, и мафия с какими-то маньяками и оружейными баронами во главе, и банда тупых отморозков с окраин, и полиция. В общем, всем нужен 47-й… ну и девочка за одно.

Hitman: Absolution. Спасибо, что живой

Сюжет, который разворачивается во время игры, банальный донельзя. Нет, он интересный, но жутко банальный. Все это не раз обыгрывалось и в кино, и в литературе, и играх. Но я считаю, что создано уже так много, и поэтому придумать что-то уникальное уже очень тяжело. Разработчики, похоже, тоже это понимали и сумели выделиться стилистикой.

О, какие тут великолепные ролики! Приправленные инстаграмными фильтрами, бликами, они рассказывают простую историю, при этом ярко передавая мир шлюх, уродов, извращенцев и убийц.

Эти ролики просто скрашивают банальность сюжета, и вы не замечаете его избитости, потому что они демонстрируют самых разных персонажей, которые прописаны, как всегда, на пять с плюсом. Тут вам и здоровенная детина, кулак которого размером с череп 47-го, и глава Агентства с протезом вместо руки, и глава группы преступников который чем-то мне напомнил того самого Билла, и монашки с базуками, и хромые дебилы… Господи, кого тут только нет, даже господин Кейн забежал на огонек:

Hitman: Absolution. Спасибо, что живой

Но если персонажи и ролики не претерпели не значительных изменений значимости (они все также на высоте), то геймплей изменился. Теперь нет миссий-песочниц, даже большие миссии в Hitman: Absolution не дотягивают по размеру до «Кровавых денег», но это не минус. Разработчики осознано урезают размер миссий, при этом наполняя их мелочами. Торговцы, прохожие, полиция - все о чем-то разговаривает и реагирует на 47-го, на его внешний вид и его действия. Теперь вы не сможете переодеться в копа и расхаживать по уровню словно неприкасаемый, сослуживцы помнят своих товарищей в лицо. В этот то момент на сцену и выходит новая фишка – инстинкт.

Благодаря ему вы видите через стены, можете предугадать, куда направляется тот или иной патрульный, а так же прячете лицо. То есть, когда вы проходите слишком близко к человеку в такой же форме как у вас, вы включаете «инстинкт» и 47-й поправляет фуражку, кашляет, чешет затылок. В общем, ведет себя естественно, а парень, который смотрит на киллера, пытается вспомнить: «где же я тебя видел?», но тщетно. Инстинкт кончается, а восстанавливается только на легком уровне сложности, на остальных же нужно его зарабатывать. Убили цель удавкой – вот вам инстинкт. Спрятали тело – еще инстинкта. Прошли на запретную территорию – получите, распишитесь.

Hitman: Absolution. Спасибо, что живой

Стрельба в Hitman никогда не стояла во главе угла, а вступление в открытый бой с охранниками приравнивалась к самоубийству. Но это было раньше. Теперь? Теперь, если вдруг все пошло к чертям, у вас два пути: начать все с контрольной точки или же убить всех, кто встанет на пути. Если вы выбираете второй вариант, то при камера прицеливания уходит за плечо 47-го, что позволяет вести точную стрельбу. Укрытия увеличивают продолжительность жизни, а инстинкт помогает отметить цели и выстрелить аля Сэм Фишер в последний игре Splinter Cell.

После прохождения кампании вашему вниманию представляется местный мультиплеер, который называется «Контракты». Здесь вам предстоит выполнять заказы других игроков и составлять свои заказы им. И если на бумаге все это звучит глупо и не интересно, то на практике все это довольно занятно. Тем более, только в «контрактах» вы можете убить Кейна в баре, или Линча - в магазине оружия.

Hitman: Absolution. Спасибо, что живой

Итог

Hitman: Absolution. Спасибо, что живойПодводя итог, можно сказать точно, что Hitman: Absolution - это уже другая игра, со своими нововведениями, плюсами и минусами. Она не плохая, она просто не похожа на своих предшественниц. И это в наши дни, пожалуй, хорошо.

Смотрите также:

Музыка из игр
Музыка из Hitman 2 (Original Soundtrack)
Музыка из Hitman 2 (Original Soundtrack)
Музыка из игр
Музыка из Hitman Contracts (Original Soundtrack)
Музыка из Hitman Contracts (Original Soundtrack)
Блоги:
История Fallout. Война никогда не меняется...
История Fallout. Война никогда не меняется...
История Fallout 2. Куда приводят мечты
История Fallout 2. Куда приводят мечты
История Fallout 3. Война поменялась...
История Fallout 3. Война поменялась...
КОММЕНТАРИЕВ: 33
27 ноября 2012 03:57
+5
Довольно неожиданная оценка. Тут всем играм принято ставить 9.2, 9.5, 9.6, причем по 10 бальной шкале реальную оценку скорее дает число за точкой :)
Следующая часть точно будет шутанчиком. А внешность Агента будет скопирована Джейсона Стэтхэма.
Кстати, не могу не заметить, что 47-ой стал уж слишком крутым бойцом. Нагибатором просто. Особенно когда нагнул того самого здоровенного детину, кулак которого размером с голову. Просто ну очень уж он хлипким в предыдущих играх был. Ведь он людей не руками душит, а удавкой. А посмотрев на то, как он разбирается с противниками в этой игре, сразу думаешь: " А почему он просто не ломает всем встречным шеи? Зачем возится с удавкой?." ( Ответ: Потому что им управляют озлобленные социопаты)
Думаю, обзор хороший. Хитман не стал YOBA, но все равно что-то с ним не так, аркадность блудмани в абсолюшион точно усилилась. Хотя для девиантных подростков разницы почти нету.

А Instinct ЭТО ВООБЩЕ ЙОБА ШНЯГА!!!111 ИГРА ЛИНЕЙНАЯ ДО ЖУТИ! КОНЦОВКА ОТСТОЙ!
27 ноября 2012 04:11
-9
darjeck,

Мамка твоя отстой, а кинцо норм.
27 ноября 2012 06:47
+7
darjeck,
Игра хорошая очень затягивает зря ты так...
27 ноября 2012 07:55
-7
Игра просто бесить начинает на большом уровне сложности...Полный хардкор
27 ноября 2012 09:23
+4
какой же глупой кажется игра про скрытного убийцу где НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ. зы инстинкт - кака. они бы ещё вселение в тело врага и амулеты сделали как в дисхоноред.
27 ноября 2012 09:38
+2
Игра очень понравилось, сам еще 4 дня назад хотел статью сделать. Хардкорная жуть, но интересная и атмосферная... Много косяков, но за всеми прелестями игры их не замечаешь! 9,5 из 10!
27 ноября 2012 09:44
+6
Даржек, что в твоем понимании значит Йоба?
Видно же что ты не понимаешь что это имя колобка желтого.
27 ноября 2012 12:22
+2
darjeck,
Соглашусь что зря , но всё таки кому как и с какой стороны .
Я думаю фанатов игры этими словами не по радуешь..
Да и и простых игроков , которым она понравилась . )
27 ноября 2012 14:28
+5
Отличная статья!
Не часто встретишь автора, который не понаслышке имеет представление о предыдущих частях серии, и, рассматривая новую, в которой множество радикальных изменений, не критикует её, упиваясь ностальгическими эмоциями, а принимает как естественное развитие серии с учетом нынешних требований рынка...
27 ноября 2012 14:47
+1
darjeck,по твоей логике я могу все хитманы назвать линейными, а сюжета в них вообще не было
27 ноября 2012 15:53
+4
Игра суперская,меня порадовало ,что разработчики выпустили собственный движок.
Миссии разнообразные,сюжет интересный, костюмов в которые можно переодеться ДОФИГАЩА!!!Ее можно сравнить с 1 частью и с Blod money , 3 самых лучших частей!!!

Разве что странно что они добавили этот "Инстинкт Хитмана"-это конечно неплохо,но это уже из раздела "Полной фантастики!
27 ноября 2012 18:02
-5
Да здесь миссии за минуту проходятся!
Не то что в кровавых деньгах.
27 ноября 2012 18:06
+2
CredoBear,там они за 2 секунды проходятся -_-
27 ноября 2012 18:51
-1
Цитата: Киви
Йоба

Это акроним - Youth Oriented and Bydo Approved.
А желтый колобок - Пека-фейс.
Еще попробуй назвать его мемом.
PWND, BTCH!
BaRt41,
А они все линейные и бессюжетные. Особенно можно выделить контрактс.
И проходятся быстро. Другое дело, что бы все ачивки собрать нужно ох как попотеть.
lazykiller,
Да что уж там, сразу бы клон конвиктион сделали бы. В котором хитман бы сразу по десять человек голыми руками ломал, а из любимых пистолетов за секунду зачищал бы помещения от любого количества врагов.
SlotGames,
Есть в мире что-то, у чего не было бы фанатов?
Haife,
Переодеваться в костюмчики? Ты перепутал симс и симулятор опасного киллера.
Ruch,
С учетом нынешних требований рынка следующую часть будут делать в стиле последних частей сплинтер селла.
CredoBear,
в кровавых деньгах миссии просто затянуты.
27 ноября 2012 19:07
+2
Ребят, хватит устраивать срач! Правда, как малые дети пытаетесь навязать свою точку зрения другому. Кому то игра понравилась, кому то нет, ну и что? Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
27 ноября 2012 19:13
+2
Цитата: -Joker-
Правда, как малые дети пытаетесь навязать свою точку зрения другому.

Или как Америка.
27 ноября 2012 19:15
+1
darjeck,
ну или как она! :)
27 ноября 2012 19:45
+1
Зачем 47 в конце в девочку целился? я так и не понял.
27 ноября 2012 20:45
+1
Хороший обзор) Я уже скачал игру и завтра устанавлю)
27 ноября 2012 21:18
+1
darjeck,
Ладно.я исправлюсь ,сказав маскировка. Тебе обязательно надо везде внести свои поправки?
27 ноября 2012 21:23
+2
Haife,
Я не поправку вносил, я удивляюсь, что в хитман ради переодеваний играют, а не ради стелса и убийств.
27 ноября 2012 21:32
+2
darjeck,
Я это подметил к тому ,что как в триллере было обещано,они и сделали!
А про стелс я просто забыл упомянуть,но раз уж на то пошло,стелс в Absolution стал более проще что ли...Теперь для достижения цели просто можно пройти всех врагов,прячась за ящиками,вот и все!

Ах да ,я с тобой согласен,что концовка совсем неудачная,слово "Эпилог"слишком громко звучит.
27 ноября 2012 21:36
+1
Joker продолжай в том же духе обзор в натуре четкий! gohawot
27 ноября 2012 21:42
+1
CrazyEnd,
Слушай тебе нечего личного не писали,а ты пишешь так низко...
27 ноября 2012 22:40
0
по мне так хорошее продолжение )
достойное точнее ..
серию не убили , и как кто то написал - соответствует современным запросам
незнаю как вам а мне не Blood money а Contracts больше понравилась)
28 ноября 2012 01:26
+1
смешно читать), как Фишера пытаются сравнить с 47м, один был создан как машина для убийств, а другой обучен, Фишеру до 47го, как до Китая ползком, он не крушил всех голыми "пальцами" только из-за того что ему надо было работать тихо, непривлекая внимания и по возможности так чтобы это выглядело как несчастный случай, а в абсолюшн, ему дали волю=) вертел 47ой вашего фишера на удавке своей)))
28 ноября 2012 16:54
0
Игруля просто класс =) Надо быть походу психом как я чтоб проходя её в первый раз и не зная всех фишек и обучения поставить уровень сложности ЛЕГЕНДА =)
28 ноября 2012 22:16
0
raptik23,
Это тупо сравнивать двух совершенно разных людей лишь потому что игры с ними идут по жанру СТЕЛЛС. Ты выглядишь как глупый школьник вписывая сюда очередное сравнение между Фишером и 47-ым. Ну а если учитывать реальную жизнь, таких прям супер убийц как Хитмэн в природе не существует с врождёнными инстинктами и т.д и т.п. Ну а вот обученые спецы вроде Фишера возможно до сих пор занимаются своей шпионской деятельностью так как Фишер это персонаж Тома Клэнси, который в своё время был ведущим аналитиком в ЦРУ. Так что не советую сравнивать вымысел полнейший с долей реализма =)
28 ноября 2012 22:57
0
UndeadLight, raptik23,
Сравнивать вообще глупо, а с учетом того, что Фишер и 47-й сравнивались в статье и комментариях выше не как персонажи, а как игры которые совершили переход от чистокровного стелса в пользу шутера. И Conviction и Absolution пошли именно по этому пути.
29 ноября 2012 13:50
0
ваще крутая игра я всю прошел dance1
29 ноября 2012 13:53
-1
Создать человека с врожденными инстинктами реально =), медицина и не до того дошла =).
30 ноября 2012 03:50
-1
buster1998,
если бы такого в реале создали, то он бы уже в 5 лет умер от десятка неизвестных до того генетических заболеваний.

а врожденный инстинкт - тавтология.
30 ноября 2012 22:22
0
darjeck,
Я не удивлюсь если завтра кто нить напишет что и кибер-протезы Аля-Deus Ex уже можно себе заказывать и ставить =)
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать