» » » Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки
118
27982

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Я никогда не писал крупные обзоры, а тем более на главную сайта, но наконец-то удостоился такой чести. И не просто обзор на какую-то игру, а на тот самый Fallout 4, который ждали 7 лет и который не снился в эротических снах разве только людям, которые совершенно не слышали о вселенной. Поэтому, осознавая всю ответственность, я постараюсь написать сдержанно, но в то же время конструктивно и интересно, не навязывая своего мнения. Лишь навяжу вам свои дебильные шуточки. Запрягайте, хлопцы, кони!

И да, в игре нет и не будет кооператива, просто проект достаточно значимый, вот и удостоился обзора.

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Получить миллионы фанатов в игропроме достаточно тяжело. Гораздо легче получить миллионы «мёртвых президентов». Но всё же суть одна: выстреливший, будто пушка, проект, может развиваться ещё десятки лет и приносить прибыль. Вспомнить ту же серию Call Of Duty – с 2003 года она приносит деньги разработчикам, и даже несмотря на провал Dogs Ghosts, проходняковый AW и тормозящий BO3, верные фанаты всё равно верят и говорят, что «Вот в следующем году всё будет по-другому, гораздо лучше!».

Или взять в пример тех же Юбиковских ненормальных убийц-паркурщиков – годы идут, а гашишины каждый год убивают в разных частях света и в разное время килотонны тамплиерского мяса. Вот также и Bethesda, окрылённая успехом предыдущих игр этой серии и серии Самокруточек, взялась делать четвёртую часть. Но что-то у них пошло не так, и как многие (да и я в том числе) догадывались по первым скриншотам, большинство полимеров были безвозвратно проср… утеряны. Что же, давайте посмотрим на все её недостатки и достоинства поближе.

Предупрежу сразу, что вначале будут сюжетные спойлеры, поэтому следующий абзац можете пропустить.
 

Сюжет закручивается достаточно интересно, что, кстати, нехарактерно для предыдущих игр серии – главные герой показан не как курьер, выкопанный из могилы, и не как опущенный, выкинутый из своего родного дома для поисков водяного чипа. Игра переплюнула даже третий Fallout с этой самой «детской» начальной жизнью в убежище.

Нам показали жизнь перед ядерным ударом, тёплая ламповая жизнь американской семьи, которая в программе «Поле Чудес» выиграла путёвку в новенькое Убежище, построенное в ста метрах от дома. В самом начале можно выбрать, за кого играть – за мужа или жену, настроить внешность (причём Беседка наконец-таки выпустила нормальный редактор, в котором можно создать действительно красивого персонажа!) Но происходит ужасное – по Первому каналу передают, что злые враги демократии начинают бомбить американские города.

Люди паникуют, и вот, некогда счастливый отец и муж хватает в охапку свою семью и мчится к убежищу. Солдаты не пропускают почти никого, но несколько человек проходят отборочный тур, становятся на шестерню, и в этом моменте в паре километров случается ещё один бугурт, и семеро счастливчиков спускаются в недра земли-матушки, лишь волею Аллаха не попав ни под какие поражающие факторы – мирный атом не покоробил никого, яркая вспышка не обеспечила счастливчиков модным загаром, а ударная волна, видимо, только выборочно побила близстоящие берёзы. Зато песочком припорошило.

И вот, сгенерировав пару кирпичей и поседев от испуга, ребята оказываются под землёй, причём тех, кто действительно беспокоится за своих родных и близких, можно пересчитать по пальцам левой руки фрезеровщика 4-го разряда дяди Васи. Получив модные комбинезоны, счастливчикам под предлогом медобследования и дальнейшего погружения в убежище предлагают лечь в капсулы, которые покрыты инеем. Они что, в игры не играли? Вас же усыпят, а потом, как в «Чужих», на органы продадут!

Cладкий сон прерывается какими-то странными людьми, которые забирают личинуса героя, убивают его сопротивляющуюся жену (Тот мужик не мог, что ли, забрать пацана сам? Жена же была ослаблена после сна и не упала на пол только потому, что была в капсуле!) и уходят, включив сон дальше. Через некоторое время герой опять просыпается, его капсула открывается, он вываливается из неё, и вот тут-то начинается игра. И сразу начинаешь понимать, что такую историю выбрали зря. Главный герой сначала ищет сына, мечтая отомстить за смерть второй половинки, а потом вдруг начинает строить дома и выращивать картоплю. Мда.
 

Сюжетные спойлеры начала закончены.

Руки! Руки, как живые!

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Надо сказать, кстати, что главный герой озвучен. Всё-таки приятно слышать голос, а не представлять его у себя в голове. Но тут же во время чуть ли не первого диалога опечалил (причём очень сильно) тот факт, что множество выборов ответа, как в предыдущих частях было напрочь уничтожено. Вместо этого четыре варианта ответа – Биоваревские колеса, в которых написан лишь краткий смысл того, что скажет герой. Но так продолжается не очень долго – в основном все диалоги будут иметь вид «Да-Нет-Сарказм-Янепонел». Хорошо, что не стали упрощать до «Да – Убить», и на том спасибо.

Но диалоги не кажутся чем-то страшным, и Фоллаут представляется почти идеальной игрой. До тех пор, пока не выйдешь в Пустошь...

Синее небо и зелёная трава ласкают глаза, теплый песок тихо шуршит под ногами, где-то даже можно услышать пение птиц. Это восхищало бы в каком-нибудь Far Cry, но не в Fallout, где должна царить атмосфера мрачного пост-апокалиптического мира. Кстати, графика и сама по себе не очень сильно впечатлила. Да, не спорю, где-то есть такие моменты, когда получаешь эстетическое удовольствие (как в прологе) но в основном игрок будет наблюдать мыльные текстуры одежды, блестящие одутловатые лица, размазанные текстуры мусора и домов, а в руках будет отражать солнечные лучи пластиковый пистолет. Но опустим графические огрехи. Мы ведь любим эту серию не за графику, верно?

Стволы краснеют от смущения, а машинки бабахают. Всё как надо.

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

По большей части, весь игровой процесс будет закручен вокруг крафта и пушек, потому что уже нельзя идти выполнять квесты, не экипировавшись основательно – попросту убьют. На пушки у разработчиков четвёрки какой-то фетишизм, честное слово. Можно найти среди кучи мусора какие-то палочки, трубу, шарики, склеить это всё какашками своего пса, и вот, пожалуйста, пушка готова. Если верить, она будет убивать. И она убивает. В дальнейшем на пушку можно навешивать всякие разные свистелки и перделки, постепенно превращая обычную дакку в Очень Большую Дакку, которая будет ломать лица всем. Даже когтям смерти.

Не стоит забывать и о броне. Первое, что бросается в глаза – её можно надевать по отдельности. Джва года ждал. Ту самую силовую броню, которую дают в самом начале, можно (и нужно) всячески улучшать. Теперь её придётся заправлять, обслуживать и ухаживать за ней. Вот только напрягает то, что эта вся прокачка до боли напоминает Скайримовские верстаки. И даже так же, как и в Скайриме, оружие и броня не ломаются. Но это тоже опустим.

Твоё лицо, когда 100 часов будешь копать картоплю

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Но даже несмотря на то, что пушек и снаряги много, нет, даже очень-очень много, бои удовольствия не приносят. То есть нет, стрельба стала удобнее, да и враги в отличие от предыдущих частей, реагируют на попадания, но сами стычки в целом очень и очень ущербные. Куча спавнеров мобов, а сами мобы появляются в огромных количествах, причем иногда прямо из воздуха. Противники невероятно тупы, наседают количеством, и поэтому во время перестрелок царит хаос. Казалось бы, спасает режим V.A.T.S., но и его поменяли – время теперь просто замедляется, а при трате очков действия во время атак начинает заполняться критическая шкала. Как заполнится – жми «пробел», и герой покажет врагам матькину кузь кузькину мать.

Если вы купили Fallout 4 с целью создать уникального персонажа и отыграть какую-нибудь роль, то спешу вас расстроить – система ролевого отыгрывания сильно урезана. Я бы сказал, что она окончательно и бесповоротно удалена. Вообще говоря, прокачка, опять же, очень сильно напоминает Skyrim, только в мире пост-апокалипсиса. Навыки прокачиваются почти одновременно с параметрами S.P.E.C.I.A.L. и перками. Прокачав какой-то навык, можно взять какой-то перк. Выше навык – мощнее перки.

Пропали уникальные таланты, которые в предыдущих частях, например, давали больше строчек в диалогах, ведь теперь больше строчек и не надо, смекаете? Прокачивая обаяние, нужная строчка в диалогах будет подсвечена, а когда нужно кого-то убедить, просто должна пройти проверка на харизму. Не получилось? Загружаем сейв и пробуем заново. «Мирные» же навыки почти нигде в мирной обстановке не используются. Чтобы что-то починить, просто проходим проверку на интеллект и всё, хотя даже таких ситуаций очень мало.

Новый цветовой фильтр – белый и вырвиглазно яркий

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Пропала знаменитая карма. Теперь её заменяет лишь реакция компаньонов на действия игрока и, соответственно, их отношение. Кстати,Bethesda обещала, что взаимодействию между главным героем и напарниками будет уделено огромное влияние, но на деле это оказалось не так. Их истории непрописанные и неинтересные, сами спутники в дела героя не вмешиваются, лишь изредка внезапно пробуют начать беседу и излить душу.

Если правильно выбрать (а неправильно и не получится, если прокачаны, сами понимаете) вариант ответа, то герой и компаньон подружатся, а сам герой получит какой-то навык. Романы, которые так обсуждали (нет, с собакой переспать нельзя), завязываются на пустом месте, а после двух-трёх попыток флирта следует долгожданный перепихон, который даёт всего лишь временную прибавку к опыту и нежное обращение напарника к герою. Да, до Биоварей вам далеко, Bethesda

Помните, я рассказывал пару абзацев выше о новых пушках? Так вот, возможность пострелять из новособранной пулялы Беседка будет совать всюду – там, где в предыдущих частях конфликт можно было разрешить миром, обманув, убедив или запугав кого-то, в четвёрке можно решить лишь двумя способами: застрелить или зарезать. Мирный путь тут менее приоритетный. И почти все бои будут проходить в подземельях, ведь пещеры у создателей всегда получалось делать лучше всего. «Это игра про ПУСТОШИ, а не про ШАХТЫ!» (с).

С каких пор силовая броня делается из пластмассы?

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Даже все квесты, которые другой разработчик в своей игре сделал бы в разы интереснее, в Фолауте 4 будут проходить в подземельях, по щиколотку в какой-то жиже из внутренностей гулей и рейдеров.

Да, Bethesda попыталась создать ту самую атмосферу безумной пустоши. Но что-то как-то слабо. С одной стороны, в игре много забавных моментов – головы в холодильнике, мужик, который рассказывает о древней игре «бейcбол», как об игре, где участники забивали друг друга битами до смерти. У нас в Воронеже, на Машмете это, кстати, национальный спорт.

Но все эти смешнявки – капля в море, которое до краёв наполнено персонажами, словно сбежавших из очередного фильма или шутера про демократию. И даже заставка удручает: вместо саркастичного мультика с чёрным юмором нам показывают, как герой рассуждает, мол, «мой дед воевал на Омахе, я тоже буду стрелять в людей, ведь война не меняется». Помните, как в первом Фоллауте нам показывали весёлый ролик, где ребята под Звон Мечей расстреливали канадца, а потом радостно махали в камеру? Но нет, вот тебе, игрок, пафос. Да такой, что его можно руками отламывать и класть на хлеб. На сладкий хлеб.

Так вот, о чём я? Харизматичных персонажей, которые запоминаются, попросту нет, все они по сути одинаковые. Циники? Фрики? Поехвашие? Нет, вас встретят куча неинтересных болванчиков.

В один момент нам предлагают заняться постройкой собственного убежища на месте брошенной мастерской. Можно словно в Sims строить домики, заселять туда случайно встреченных в путешествии бомжей, которым герой помог. Выучив определённый навык, можно варить огромные деньги на торговцах, самому при этом ничего не делая. А можно планировать электропроводку, ставить какие-то фортификационные сооружения, да и вообще, почувствовать себя тем самым надзирателем из Fallout Shelter.

Но это вообще не нужно. Никто не вынуждает вас это делать, вся эта достаточно крутая фишка, которая выделяется наравне с новой системой крафта, вообще не нужна. Она попросту приварена, чтобы был какой-то способ накрутить себе ещё полсотни часов и заработать пару тысяч крышек.

Если Fallout 3 все ещё мог показать, что это не «Обливион с пушками», то у четвёрки такого не получается. Fallout 4 – это абсолютно тот же Skyrim с его багами, кривизной, неловкой анимацией и загрузками между локациями. Кстати, в некоторых домах есть даже загрузки между этажами, что, понятное дело, шокирует.

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Fallout 4 – не Fallout вовсе. Это всё же достаточно хорошая игра, но только если смотреть на неё, как просто на RPG. Игра старается быть похожей на все знаменитые проекты – на Skyrim с прокачкой и крафтом, на Rust с постройкой, на Mass Effect своими диалогами. Но ей как-будто не хватает сил быть именно Фолаутом – и это печально.

Но даже несмотря на все недостатки и мои недавние яростные нападки на игру, я вполне адекватно ставлю игре 6 из 10. Просто потому, что это всё ещё Пустошь, радтараканы и крышки.

“War… War never changes. Fallout… Fallout changes”

  • Купить Fallout 4 дешевле, чем в Steam

  • КОММЕНТАРИЕВ: 118
    14 ноября 2015 23:43
    0
    @Kopnu,
    Цитата: Kopnu
    Ты придрался лишь к атмосфере и сюжетке, значит с остальным согласен.. :)

    Да, ибо я это писал в своих прошлых постах.
    Откуда фауна?! ФАУНА?! Нууу... мутанты это люди (бывшие) огромные комары, это бывшие маленькие комарики, все из-за радиации... а еще в меня учебником тычешь... Сам хотя бы разобрался, что есть что и из-за чего происходит. А потом других поучай...
    15 ноября 2015 01:45
    +6
    Ребят, во вселенной фолыча немного другая физика, основанная на старых представлениях о мире из 1950х годов, даже наличие ядерной зимы там под вопросом. Таков канон серии.
    Делать очередную пустошь было бы верхом уныния.
    Ну и да, ядерные удары были произведены по понятном причинам не по 100% суши, а по городам и базам, то есть часть фауны выжала - а дальше действует природа, птички и ветер переносят семена, трава разрастается и т.п... фауна адаптируется и мутирует (по тем-же примитивным понятиям 1950х годов о радиации).
    Как по мне, именно мир и его детализация - лучшая часть игры, дизайнеры постарались, а вот все остальное весьма посредственно.
    П.С. Насчет графона - это движок от обливиона, так что ожидать чего-то лучшего было бы наивно.
    15 ноября 2015 14:14
    0
    Да ладно , внесу свою лепту по данной игре , ощущение что кругом "олдфаги" , я например не олдфаг , запускал игру не на ведре с калесами , но с 4 гб оперативы . Пожалуй сильных проседаний фпс я не заметил , только в здании падение на 10 фпс максимум , играю на ультрах в среднем 45-50 фпс , графика по сравнению с 3 и нв удивляет , наконец то убрали ненавистную мне зеленую , желтую гамму из за которых мне пришлось ставить енб ( в 4 фолыче такой необходимости пока нету ) , за 210 лет земля успевает очиститься ( за исключением радиации ) , поэтому нареканий к атмосфере нету , трупы правда должны уже успеть полностью разложиться , колесо диалогов мне лично не приглянулась , хатя вышел мод который вместо колеса делает варианты ответа в стилистике прошлых частей , где то слышал что всего реплик в игре 111 тысяч , поэтому разрабов можно понять ( в ведьмаке часто было и меньше вариатов ответа ) , строительство по моему не лишнее , не плохой способ привлечь больше аудитории , фетишизм с оружием , броней не так плохо реализовано , карта небольшая , но разрабы старались напичкать её интересными событиями , каждый найдет себе занятие по вкусу . Не игра года , но прогресс на лицо + моды 8/10
    15 ноября 2015 20:20
    0
    Поддерживаю автора по оводу схожести с скайримом и т.п. Когда у большинства гонящих автора пройдет заплыв головы, они поймут. Игра уже не та, хоть и движок принес много того чего не хватало ранее.
    15 ноября 2015 21:01
    0
    @zukuto,
    Движок один и тот же... еще бы они не были схожи.
    15 ноября 2015 21:14
    0
    @GaaRa,
    Загрузки, верстаки, прокачка - это уже не Фоллаут, это Скайрим с пушками. Осталось только скачать драконов.
    15 ноября 2015 21:33
    0
    Цитата: Cyanide
    @GaaRa,
    Загрузки, верстаки, прокачка - это уже не Фоллаут, это Скайрим с пушками. Осталось только скачать драконов.

    Я бы полетал на больших комарах ;D
    15 ноября 2015 21:35
    0
    @GaaRa,
    А поорал бы? только вместо Туума - матюки
    15 ноября 2015 21:37
    0
    Цитата: Cyanide
    @GaaRa,
    А поорал бы? только вместо Туума - матюки

    Эпичное зрелище... )
    15 ноября 2015 22:14
    0
    Цитата: GaaRa
    @zukuto,
    Движок один и тот же... еще бы они не были схожи.

    Движок тот же, спору нет, но зачем платить кому то за лицензию использования, если можно свой допилить с приставкой "М".
    16 ноября 2015 00:22
    0
    Нытики... нытики никогда не исчезнут. А по делу, хорошая игра получилась, постарались на славу.
    16 ноября 2015 01:39
    0
    @Psyhe,
    Если рассматривать единичные атомные взрывы то ты прав, но ведь по сюжету там все кидали ракеты друг в друга, тобишь глобальная ядерная война. В таком случае мы через 200 лет должны получить ядерную зиму, штормы и аномалии, а не голубое и яркое небо и цветущие деревья. Да, игра по своему хороша, но на фоне предыдущих частей заходит очень плохо. Игра потеряла свою атмосферность, зато обзавелась непонятными и ненужными функциями, вроде постройки деревень и вербовки бомжей.

    P.S я ее предзаказывал за 2к как только она засветилась в стим, так что любители "оправдывать" свои затраты на покупку *овна проходите мимо.

    С оценкой согласен, даже 5 из 10 было бы уместно.
    16 ноября 2015 04:26
    0
    @jOsh,
    Выбросы все же есть, хоть и редко. А игра действительно строится на теоретических знаниях о ядерной физики 50-х годов. Когда предполагалось, что таракан под воздействием радиации должен непременно вырасти в несколько раз. А сам факт существования ядерной зимы после взрыва ядерной бомбы, был вообще неизвестен. И, наверное, таким вот образом и можно объяснить синее небо и цветущие (не везде конечно) деревья.
    16 ноября 2015 07:10
    +1
    @GaaRa,
    В Вегасе солдаты сетуют на пустыню, но радуются, что их не отправили туда, где ядерная зима ващет.
    16 ноября 2015 09:02
    +3
    Да автор прав! И ваще это просто тупая стрелялка по мотивам известной вселенной. Это просто рубание бабла. Я с удовольствием снёс пиратку! И в тысячный раз могу поиграть и в тысячный раз по другому пройти любимые фоллаты 1 и 2. После первой и второй части идут игры по мотивам и точка. Такая же ситуёвина с серией Jagged Aliance!
    16 ноября 2015 17:47
    0
    @Лимон,
    Выбросил миниган ещё в начале. Когтя смерти с вертушки убил)
    16 ноября 2015 17:48
    0
    Цитата: Cyanide
    @GaaRa,
    В Вегасе солдаты сетуют на пустыню, но радуются, что их не отправили туда, где ядерная зима ващет.

    Ну ващет они имели в виду шо из-за жары скучаешь по ядерной зиме.

    А сама ядерная зима вообще длится до десяти лет после падения бомб, которые еще вдобавок были не такие сильные как наши современные, но их было много.
    16 ноября 2015 19:28
    0
    @BomshKalidun,
    Значит, где-то эта зима всё-таки есть, пральна? Иначе как бы о ней узнали?
    17 ноября 2015 01:57
    +2
    @Лимон,
    игру сделали ВООБЩЕ НЕ ДЛЯ ФАНАТОВ. И вообще другую. Поменяли бы название, изменили силовую броню внешне слегка - выгорело бы как новая свистопердельная РПГшка про постапокалипсис, школота дрочила бы, фанаты фолача верили, что хуже трёшки быть ничего не может и ждали бы возрождения серии. Что получили так? Школота дрочит, фанаты шлют бефесду на три буквы.
    17 ноября 2015 19:51
    0
    @Cyanide,
    Ну мб просто из довоенной литературы? В Нью-Вегасе развитость то уже высокая была
    19 ноября 2015 01:08
    0
    @Syuzev,
    Ох, поддерживаю. Ещё и UFO/X-COM туда запиши.
    19 ноября 2015 19:06
    0
    Цитата: Suhe-Bator
    @Syuzev,
    Ох, поддерживаю. Ещё и UFO/X-COM туда запиши.

    я хотел но , отправил быстрее. Я помню стрелялошную подделку под гордой вывеской X com
    19 ноября 2015 22:49
    -4
    Мне очень понравилась! 9\10
    Мне нравится графика(Я не особо графодрочер, поэтому меня устраивает), постройка базы, кастомизация оружия, брони. Кстати, миниганы и броня - не сказал бы что в них слишком легко, они скорей иногда помогут выбраться из трудной ситуации, чем сделают всю игру простой(Кстати для этого есть уровень сложности), так как на броню нужен заряд, а он очень редкий, а на миниган - потроны, которых у меня в игре было не так уж и много.
    Жалко только, что сюжет короткий. У меня друг прошел за дня 2-3, а я стараюсь растянуть сюжетик, проходя доп. миссии, которых очень много. Взять хотя бы миссию "Серебряный плащ".
    Вообщем игруха кул! Мне очень понравилась, а когда прочитал этот пост, то хотел задушить автора!!! Всем пис!
    20 ноября 2015 04:55
    -2
    Да опять двадцать пять!"НИФАЛЯУТ!!11".Как вы достали уже.
    21 ноября 2015 00:25
    0
    @Cyanide,
    Цитата: Saber
    пойдут мододелы и сделают моды чтоб 4часть превратить для любителей Фолыча 3


    О чем можно говорить с такой аудиторией?
    22 ноября 2015 10:43
    0
    Посмотрел, почитал. Стало обидно за человечество. Статья по типу "Все поливают говном так и я полью!". Видел кучу сравнений с 3 и НВ, только зачем они все? Как было сказано выше эти сравнения никуда не приведут. А автор, как по мне, зашквар. Не можешь не предвзято оценить игру - не берись, а на твоё мнение всем насрать smile
    22 ноября 2015 20:14
    -6
    что эта игра делает на сайте для кооперативных игр? УДАЛИТЬ!
    22 ноября 2015 21:03
    0
    @jOsh,
    Как бы в 1-2 фолыче тоже ядерной зимы не было. Разрабы сами говорили что все что касается подобного основано на выводах учёных 50ых годов. Поэтому и ядерной зимы нет и тараканы огромны.

    Fallout соответствует представлениям о мире 1950х годов, когда о ядерной зиме ничего не знали .

    @Cyanide,
    мой комент выше глянь и поймёшь почему не было ядерной зимы :)
    23 ноября 2015 02:46
    +1
    @Vergell,
    Да, ядерные блоки на силовую броню настолько редкие, что у меня за моих 50 часов накопилось их около сотни, дак еще и стоят они в магазинах копейки
    25 ноября 2015 23:41
    0
    5 из 10
    26 ноября 2015 13:49
    0
    Думал почему же автор так негативно настроен против f4,ведь многие крупные журналы ставят оценку 9+\10. Но потом решил зайти и посмотреть другие его статьи и понял что у автора специфический вкус, не спорю у каждого они разные но это же не повод оскорблять хорошую игру. Да, согласен это уже не тот fallout который был раньше, но что вы хотите, чтобы игра была такая же как и в 1998. Спешу огорчить вас, такого не будет ибо та часть игры осталось для ярых фанатов, а делать игру только для них не выгодно. Насчет нового F4 могу сказать что это достойное продолжение мира, хотя не совсем такое которое мы хотели, но всё же (напомните хоть 1 игру которую выпустили такую какой её хотели увидеть) А по поводу багов, я обнаружил только 1, когда оружие и пип бой становиться прозрачным. ps: перед тем чем судить сюжет пройдите хотябы половину и будет всё понятней.
    27 ноября 2015 09:19
    -1
    Капец коментов (срача) да и понятно кому понравится если обсерут любимую игру.
    Я фанат игр от Бесезда и Фолыч 4 игра хорошая,но для меня в ней только один жирный минус это английская озвучка она портит для меня всю атмосферу.Я прошёл только сюжетный миссии и то скрепя зубами.
    Я просто ненавижу читать диалоги аж бесит,а учить английский только для того что бы поиграть в игры это бред..
    Я лучше бы наслаждался кривым пиратским переводом чем слушать это англо шлак........
    27 ноября 2015 16:21
    0
    какая-то пустота в рецензии.
    Вывод только 1: ждать оптимизационных патчей и качественных модов и только тогда обязательно играть. Мир очень красивый и насыщенный, а подпилить баланс не так уж и сложно, плохо, что бесезда сама этого не сделала
    29 ноября 2015 11:09
    0
    3 декабря 2015 22:57
    0
    Если бы не коменты к статье, я б уже не стал покупать 4 фоллыч:)
    6 декабря 2015 19:56
    0
    Ребят, да, это плохой Fallout. Но ведь игра та хорошая!
    29 марта 2016 18:15
    0
    Ржачная рецензия конечн.Полностью согласен с тобой.В нью вегасе и то лучше было.Но как НЕ фоллыч игра нормально.Вот если бы не беседка создавала ее,игра бы была очень хорошей(может и нет,из-за плагиата)
    25 июня 2017 16:12
    0
    Игра нравится, но багов ооочень много
    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
    Может заинтересовать