Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Обзоры » Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки
Лого
2015-11-12T18:08:55+03:00
118

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Я никогда не писал крупные обзоры, а тем более на главную сайта, но наконец-то удостоился такой чести. И не просто обзор на какую-то игру, а на тот самый Fallout 4, который ждали 7 лет и который не снился в эротических снах разве только людям, которые совершенно не слышали о вселенной. Поэтому, осознавая всю ответственность, я постараюсь написать сдержанно, но в то же время конструктивно и интересно, не навязывая своего мнения. Лишь навяжу вам свои дебильные шуточки. Запрягайте, хлопцы, кони!

И да, в игре нет и не будет кооператива, просто проект достаточно значимый, вот и удостоился обзора.

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Получить миллионы фанатов в игропроме достаточно тяжело. Гораздо легче получить миллионы «мёртвых президентов». Но всё же суть одна: выстреливший, будто пушка, проект, может развиваться ещё десятки лет и приносить прибыль. Вспомнить ту же серию Call Of Duty – с 2003 года она приносит деньги разработчикам, и даже несмотря на провал Dogs Ghosts, проходняковый AW и тормозящий BO3, верные фанаты всё равно верят и говорят, что «Вот в следующем году всё будет по-другому, гораздо лучше!».

Или взять в пример тех же Юбиковских ненормальных убийц-паркурщиков – годы идут, а гашишины каждый год убивают в разных частях света и в разное время килотонны тамплиерского мяса. Вот также и Bethesda, окрылённая успехом предыдущих игр этой серии и серии Самокруточек, взялась делать четвёртую часть. Но что-то у них пошло не так, и как многие (да и я в том числе) догадывались по первым скриншотам, большинство полимеров были безвозвратно проср… утеряны. Что же, давайте посмотрим на все её недостатки и достоинства поближе.

Предупрежу сразу, что вначале будут сюжетные спойлеры, поэтому следующий абзац можете пропустить.
 

Сюжет закручивается достаточно интересно, что, кстати, нехарактерно для предыдущих игр серии – главные герой показан не как курьер, выкопанный из могилы, и не как опущенный, выкинутый из своего родного дома для поисков водяного чипа. Игра переплюнула даже третий Fallout с этой самой «детской» начальной жизнью в убежище.

Нам показали жизнь перед ядерным ударом, тёплая ламповая жизнь американской семьи, которая в программе «Поле Чудес» выиграла путёвку в новенькое Убежище, построенное в ста метрах от дома. В самом начале можно выбрать, за кого играть – за мужа или жену, настроить внешность (причём Беседка наконец-таки выпустила нормальный редактор, в котором можно создать действительно красивого персонажа!) Но происходит ужасное – по Первому каналу передают, что злые враги демократии начинают бомбить американские города.

Люди паникуют, и вот, некогда счастливый отец и муж хватает в охапку свою семью и мчится к убежищу. Солдаты не пропускают почти никого, но несколько человек проходят отборочный тур, становятся на шестерню, и в этом моменте в паре километров случается ещё один бугурт, и семеро счастливчиков спускаются в недра земли-матушки, лишь волею Аллаха не попав ни под какие поражающие факторы – мирный атом не покоробил никого, яркая вспышка не обеспечила счастливчиков модным загаром, а ударная волна, видимо, только выборочно побила близстоящие берёзы. Зато песочком припорошило.

И вот, сгенерировав пару кирпичей и поседев от испуга, ребята оказываются под землёй, причём тех, кто действительно беспокоится за своих родных и близких, можно пересчитать по пальцам левой руки фрезеровщика 4-го разряда дяди Васи. Получив модные комбинезоны, счастливчикам под предлогом медобследования и дальнейшего погружения в убежище предлагают лечь в капсулы, которые покрыты инеем. Они что, в игры не играли? Вас же усыпят, а потом, как в «Чужих», на органы продадут!

Cладкий сон прерывается какими-то странными людьми, которые забирают личинуса героя, убивают его сопротивляющуюся жену (Тот мужик не мог, что ли, забрать пацана сам? Жена же была ослаблена после сна и не упала на пол только потому, что была в капсуле!) и уходят, включив сон дальше. Через некоторое время герой опять просыпается, его капсула открывается, он вываливается из неё, и вот тут-то начинается игра. И сразу начинаешь понимать, что такую историю выбрали зря. Главный герой сначала ищет сына, мечтая отомстить за смерть второй половинки, а потом вдруг начинает строить дома и выращивать картоплю. Мда.
 

Сюжетные спойлеры начала закончены.

Руки! Руки, как живые!

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Надо сказать, кстати, что главный герой озвучен. Всё-таки приятно слышать голос, а не представлять его у себя в голове. Но тут же во время чуть ли не первого диалога опечалил (причём очень сильно) тот факт, что множество выборов ответа, как в предыдущих частях было напрочь уничтожено. Вместо этого четыре варианта ответа – Биоваревские колеса, в которых написан лишь краткий смысл того, что скажет герой. Но так продолжается не очень долго – в основном все диалоги будут иметь вид «Да-Нет-Сарказм-Янепонел». Хорошо, что не стали упрощать до «Да – Убить», и на том спасибо.

Но диалоги не кажутся чем-то страшным, и Фоллаут представляется почти идеальной игрой. До тех пор, пока не выйдешь в Пустошь...

Синее небо и зелёная трава ласкают глаза, теплый песок тихо шуршит под ногами, где-то даже можно услышать пение птиц. Это восхищало бы в каком-нибудь Far Cry, но не в Fallout, где должна царить атмосфера мрачного пост-апокалиптического мира. Кстати, графика и сама по себе не очень сильно впечатлила. Да, не спорю, где-то есть такие моменты, когда получаешь эстетическое удовольствие (как в прологе) но в основном игрок будет наблюдать мыльные текстуры одежды, блестящие одутловатые лица, размазанные текстуры мусора и домов, а в руках будет отражать солнечные лучи пластиковый пистолет. Но опустим графические огрехи. Мы ведь любим эту серию не за графику, верно?

Стволы краснеют от смущения, а машинки бабахают. Всё как надо.

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

По большей части, весь игровой процесс будет закручен вокруг крафта и пушек, потому что уже нельзя идти выполнять квесты, не экипировавшись основательно – попросту убьют. На пушки у разработчиков четвёрки какой-то фетишизм, честное слово. Можно найти среди кучи мусора какие-то палочки, трубу, шарики, склеить это всё какашками своего пса, и вот, пожалуйста, пушка готова. Если верить, она будет убивать. И она убивает. В дальнейшем на пушку можно навешивать всякие разные свистелки и перделки, постепенно превращая обычную дакку в Очень Большую Дакку, которая будет ломать лица всем. Даже когтям смерти.

Не стоит забывать и о броне. Первое, что бросается в глаза – её можно надевать по отдельности. Джва года ждал. Ту самую силовую броню, которую дают в самом начале, можно (и нужно) всячески улучшать. Теперь её придётся заправлять, обслуживать и ухаживать за ней. Вот только напрягает то, что эта вся прокачка до боли напоминает Скайримовские верстаки. И даже так же, как и в Скайриме, оружие и броня не ломаются. Но это тоже опустим.

Твоё лицо, когда 100 часов будешь копать картоплю

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Но даже несмотря на то, что пушек и снаряги много, нет, даже очень-очень много, бои удовольствия не приносят. То есть нет, стрельба стала удобнее, да и враги в отличие от предыдущих частей, реагируют на попадания, но сами стычки в целом очень и очень ущербные. Куча спавнеров мобов, а сами мобы появляются в огромных количествах, причем иногда прямо из воздуха. Противники невероятно тупы, наседают количеством, и поэтому во время перестрелок царит хаос. Казалось бы, спасает режим V.A.T.S., но и его поменяли – время теперь просто замедляется, а при трате очков действия во время атак начинает заполняться критическая шкала. Как заполнится – жми «пробел», и герой покажет врагам матькину кузь кузькину мать.

Если вы купили Fallout 4 с целью создать уникального персонажа и отыграть какую-нибудь роль, то спешу вас расстроить – система ролевого отыгрывания сильно урезана. Я бы сказал, что она окончательно и бесповоротно удалена. Вообще говоря, прокачка, опять же, очень сильно напоминает Skyrim, только в мире пост-апокалипсиса. Навыки прокачиваются почти одновременно с параметрами S.P.E.C.I.A.L. и перками. Прокачав какой-то навык, можно взять какой-то перк. Выше навык – мощнее перки.

Пропали уникальные таланты, которые в предыдущих частях, например, давали больше строчек в диалогах, ведь теперь больше строчек и не надо, смекаете? Прокачивая обаяние, нужная строчка в диалогах будет подсвечена, а когда нужно кого-то убедить, просто должна пройти проверка на харизму. Не получилось? Загружаем сейв и пробуем заново. «Мирные» же навыки почти нигде в мирной обстановке не используются. Чтобы что-то починить, просто проходим проверку на интеллект и всё, хотя даже таких ситуаций очень мало.

Новый цветовой фильтр – белый и вырвиглазно яркий

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Пропала знаменитая карма. Теперь её заменяет лишь реакция компаньонов на действия игрока и, соответственно, их отношение. Кстати,Bethesda обещала, что взаимодействию между главным героем и напарниками будет уделено огромное влияние, но на деле это оказалось не так. Их истории непрописанные и неинтересные, сами спутники в дела героя не вмешиваются, лишь изредка внезапно пробуют начать беседу и излить душу.

Если правильно выбрать (а неправильно и не получится, если прокачаны, сами понимаете) вариант ответа, то герой и компаньон подружатся, а сам герой получит какой-то навык. Романы, которые так обсуждали (нет, с собакой переспать нельзя), завязываются на пустом месте, а после двух-трёх попыток флирта следует долгожданный перепихон, который даёт всего лишь временную прибавку к опыту и нежное обращение напарника к герою. Да, до Биоварей вам далеко, Bethesda

Помните, я рассказывал пару абзацев выше о новых пушках? Так вот, возможность пострелять из новособранной пулялы Беседка будет совать всюду – там, где в предыдущих частях конфликт можно было разрешить миром, обманув, убедив или запугав кого-то, в четвёрке можно решить лишь двумя способами: застрелить или зарезать. Мирный путь тут менее приоритетный. И почти все бои будут проходить в подземельях, ведь пещеры у создателей всегда получалось делать лучше всего. «Это игра про ПУСТОШИ, а не про ШАХТЫ!» (с).

С каких пор силовая броня делается из пластмассы?

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Даже все квесты, которые другой разработчик в своей игре сделал бы в разы интереснее, в Фолауте 4 будут проходить в подземельях, по щиколотку в какой-то жиже из внутренностей гулей и рейдеров.

Да, Bethesda попыталась создать ту самую атмосферу безумной пустоши. Но что-то как-то слабо. С одной стороны, в игре много забавных моментов – головы в холодильнике, мужик, который рассказывает о древней игре «бейcбол», как об игре, где участники забивали друг друга битами до смерти. У нас в Воронеже, на Машмете это, кстати, национальный спорт.

Но все эти смешнявки – капля в море, которое до краёв наполнено персонажами, словно сбежавших из очередного фильма или шутера про демократию. И даже заставка удручает: вместо саркастичного мультика с чёрным юмором нам показывают, как герой рассуждает, мол, «мой дед воевал на Омахе, я тоже буду стрелять в людей, ведь война не меняется». Помните, как в первом Фоллауте нам показывали весёлый ролик, где ребята под Звон Мечей расстреливали канадца, а потом радостно махали в камеру? Но нет, вот тебе, игрок, пафос. Да такой, что его можно руками отламывать и класть на хлеб. На сладкий хлеб.

Так вот, о чём я? Харизматичных персонажей, которые запоминаются, попросту нет, все они по сути одинаковые. Циники? Фрики? Поехвашие? Нет, вас встретят куча неинтересных болванчиков.

В один момент нам предлагают заняться постройкой собственного убежища на месте брошенной мастерской. Можно словно в Sims строить домики, заселять туда случайно встреченных в путешествии бомжей, которым герой помог. Выучив определённый навык, можно варить огромные деньги на торговцах, самому при этом ничего не делая. А можно планировать электропроводку, ставить какие-то фортификационные сооружения, да и вообще, почувствовать себя тем самым надзирателем из Fallout Shelter.

Но это вообще не нужно. Никто не вынуждает вас это делать, вся эта достаточно крутая фишка, которая выделяется наравне с новой системой крафта, вообще не нужна. Она попросту приварена, чтобы был какой-то способ накрутить себе ещё полсотни часов и заработать пару тысяч крышек.

Если Fallout 3 все ещё мог показать, что это не «Обливион с пушками», то у четвёрки такого не получается. Fallout 4 – это абсолютно тот же Skyrim с его багами, кривизной, неловкой анимацией и загрузками между локациями. Кстати, в некоторых домах есть даже загрузки между этажами, что, понятное дело, шокирует.

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Fallout 4 – не Fallout вовсе. Это всё же достаточно хорошая игра, но только если смотреть на неё, как просто на RPG. Игра старается быть похожей на все знаменитые проекты – на Skyrim с прокачкой и крафтом, на Rust с постройкой, на Mass Effect своими диалогами. Но ей как-будто не хватает сил быть именно Фолаутом – и это печально.

Но даже несмотря на все недостатки и мои недавние яростные нападки на игру, я вполне адекватно ставлю игре 6 из 10. Просто потому, что это всё ещё Пустошь, радтараканы и крышки.

“War… War never changes. Fallout… Fallout changes”

  • Купить Fallout 4 дешевле, чем в Steam

  • Больше новостей, полезных статей и мемов:

    Смотрите также:

    КОММЕНТАРИЕВ: 118 Фильтровать
    аватар
    -56
    13 ноября 2015 14:45
    +1
    Всё ясно. Адекватные игроки, которые понимают всю суть Фолаута, со мной в большинстве пунктов согласны.
    Хомячки же готовы сожрать даже кусок говёхи. Но только если на ней написать "ФАЛАВУТ". © Cyanide

    Спешел фо GaaRa, BomshKalidun.
    аватар
    106
    13 ноября 2015 15:05
    +1
    @Frenher,
    Так я дождусь твое ответа или нет?
    Не нужно использовать автора темы как свой щит. Ответь своими мыслями.
    Какая же все таки суть Фоллаута? Расскажи мне пожалуйста.
    Я повторюсь еще раз, мне не сложно. Я не получил то, что рассчитывал получить от игры. Но, то что я получи, вполне годится. То, что ты "огородил" рамками "Минусы игры" и вывел их на такой уровень, что игру можно смело назвать "дно", таковым не является. Я спросил, какой квест для тебя был бы интересен, ты промолчал. А остальные предирки высосаны из пальца. Графика кривая, субтитры чуть-чуть кривые, вот тут налезла буква на букву... серьезно? Дайже мне свой ответ, пожалуйста. И не нужна снова защищаться автором статьи.
    аватар
    -56
    13 ноября 2015 15:13
    0
    GaaRa, разговаривать с упоротым - бесполезно.
    Я привёл достаточно фактов, если тебя они не устраивают ето не мои проблемы.

    ЗЫ: Описывать сценарий квеста на 300 машинописных листов, чтобы ты потом написал: "высосан из пальца", - серьёзно?
    Я думаю ты сам сможешь определить направление своего движения.
    аватар
    106
    13 ноября 2015 15:17
    0
    @Frenher,
    Ясно... и этот человек говорит об адекватности... Оскорбления тут не уместны, попридержи язык.
    Зачем на 300 машинописных листов?
    Ты разве не в состоянии вкратце описать основные действия квеста?
    Прийти сюда, убить того и забрать у него что-то?
    И достаточно фактов для чего? Что бы сделать из игры высер?
    13 ноября 2015 15:35
    +1
    @GaaRa,
    Мобы появляются из воздуха\земли.Так же толку от Легендарных монстров вообще нету. Потратил больше стимуляторов и патронов чем на обычного,а награда та же. Верстаки и постройки полностью взяты из скайрима,поменяли модельку и все.
    Графика красивая? ГДЕ? Это что саинтс роу,где все радужно и хорошо? Текстуры мыльные,нпц - манекены,трава убогая(даже в бесплатных ммо играх ее больше и не так заметно ее основание на фоне земли) Игра уровня 2011 года(или хуже?). В общем про графику,осталась на том же уровне,что и скайрим. Диалоги просто отвратные. Все менюшки настолько убогие,что сразу видно прямой порт с соснолей. Ценник. Это отдельный разговор. Платить 2тысячи за выкидыш,который на одну-две головы ниже выходящий релизов - верх идиотизма. Так же у меня складывается ощущение,что bethesda подкупила ВСЕХ оценщиков. Средняя разница между оценками игроков и этих идиотов 3.7 балла. Знаешь,что это значит? Если игра получила максимум - 10баллов,то на самом деле 6.7. В лучшем случае. Пять лет прошло с выхода предыдущей серии. За тот же срок гта 5 сделали рокстар. Разница в прорыве,по-моему, очевидна.
    аватар
    -56
    13 ноября 2015 15:39
    0
    GaaRa, ты спросил почему фол4 сейчас не очень - те ответили, с доказательствами.
    Чё ты ещё хочешь?
    13 ноября 2015 15:53
    0
    5 лет, а не 7
    аватар
    4
    13 ноября 2015 16:13
    0
    @GaaRa,
    Вот именно, что все ждали Fallout... Если бы она была под другой маркой, то и оценивали бы как отдельную игру, а так это очень глупо..
    13 ноября 2015 16:46
    0
    @SuperHero,
    А откуда обычно появляются мобы? А то вдруг во всех играх они сразу стоят, а я не знал.

    И придирки к менюшки самые бесполезные, в большем меню обмена удобно, а для такого что бы постоянно оно не открывалось сделали и маленькое без паузы.
    аватар
    106
    13 ноября 2015 17:07
    +1
    @Kopnu,
    И чего же именно ты ждал, поделись.

    @SuperHero,
    Единственная твоя проблема в данной игре, за которую ты цепляешь "Графика". Ну, что же, крайзис тебе в помощь.
    В общем, все что я прочем, от многих людей, все их минусы, все их рвотные позывы, все осмыслил и сделал вывод. Все ждали тот же фолыч 3, только с хорошей графикой. А на деле, вышел фолыч 4 и у всех начало бомбить. Ладно, бомбите дальше, пойду пока в фолыч поиграю.
    Ах, да, забыл сказать. GTA V от рокстар и Fallout 4 от беседки. Велика разница в прорыве? А ты учел тот факт, что беседка делала и другие игры, пока рокстары сидели на попе ровно и пилили игру? Нет? Ну тогда о чем вообще можно говорить.
    аватар
    -56
    13 ноября 2015 17:36
    0
    GaaRa, хватит бред писать.
    Конкретно я те написал минусы фол4, ты назвал их высосанными из пальца, а теперь называешь всех кого что-то не устраивает - что мол они другого ждали.
    Я ваще не ждал фол4, мне вообще побоку и с 1-3, обычная игра. Я полностью объективен в оценке функционала.
    Фол4 кривой, его нужно дорабатывать. А вот ты конкретно зациклен на том что ето фол, и до кровавых соплей готов его защищать, игнорируя факты и аргументы, для чего и была приведена цитата:
    Всё ясно. Адекватные игроки, которые понимают всю суть Фолаута, со мной в большинстве пунктов согласны.
    Хомячки же готовы сожрать даже кусок говёхи. Но только если на ней написать "ФАЛАВУТ". © Cyanide
    аватар
    106
    13 ноября 2015 17:47
    0
    @Frenher,
    Я то? До кровавых соплей? :D
    Мда... я вроде бы уже все высказал по поводу твоих аргументов. И снова ты автором прикрываешься. Мы общались с тобой и обсуждали твои придирки.
    И я так и не понял смысла вот этой твоей фразы, кем я называю всех?
    Цитата: Frenher
    а теперь называешь всех кого что-то не устраивает - что мол они другого ждали

    Я вроде бы никого и никем не называл. И где ты увидел, что бы я игнорировал факты и аргументы? Я на все давал ответы, прочти еще раз, невнимательный ты наш.

    И, в принципе, можешь уже не отвечать. Я твою точку зрения понял с самого твоего первого поста. Лишь хотел убедиться в своих домыслах.
    аватар
    -56
    13 ноября 2015 17:51
    0
    derpneutral
    Оставляю тебя наедине с шизофренией.
    аватар
    106
    13 ноября 2015 17:54
    0
    @Frenher,
    Спасибо, только ты и понятия не имеешь, что означает слово шизофрения...
    13 ноября 2015 17:58
    0
    Подписываюсь под каждым словом, хороший обзор.
    аватар
    Menumi
    0
    13 ноября 2015 19:17
    +1
    Всё вам не то, всё вам не нравится, "раньше было лучше", говорите вы. Может не игры изменились, может изменились вы?
    13 ноября 2015 19:57
    +3
    Просто оставлю здесь своего персонажа)Просто оставлю здесь своего персонажа)


    Я сделал Раста Коула из "Настоящего детектива" в этом редакторе, и был очень этому рад. На моё удивление в комплекте к редактору шло новое дополнение к Fallout 3, с возможностью строить дома и ухаживать за собакой. Однозначно 10 из 10. Игра столетия.
    14 ноября 2015 00:10
    +2
    Цитата: GaaRa
    Единственная твоя проблема в данной игре, за которую ты цепляешь "Графика"

    Ты видишь только то,что хочешь. Даже чужую точку зрения,которая полностью разжёвана,впритык не видишь. Ешьте свой сладкий хлеб сами,сударь.
    аватар
    106
    14 ноября 2015 00:37
    +3
    @SuperHero,
    Твой пост на 80% посвящен графике... О какой слепоте может идти речь?
    Мобы из воздуха... ну тут все ясно, они же во всех играх рождаются из утроба, яиц прямо у игрока на глазах, ага.
    Дальше читать не стал, ибо там какая-то несуразная белиберда, про купленные оценки и т.д Единственное что я там отметил и уже дал на это ответ, про то, что рокстар сделали гта 5 лучше, чем беседка фолыч 4. Но ты, как я и писал ранее, не уче факт того, что беседка разрабатывала помимо фолыча и другие игры. А рокстар сидел и пили единственную игру. В общем, оставайся при своем мнении, а я останусь при своем, на этом и порешаем, не нравится игр? Не играй. Свободу слова никто не отменял, да, но про купленные оценки... лучше в след. раз думай что пишешь.
    аватар
    -1
    14 ноября 2015 01:03
    0
    ТЕ кто потратил 2к и сейчас пытаются оправдаться - проходите мимо)) ваши натянутые положительные отзывы явно излучают негатив)
    аватар
    -1
    14 ноября 2015 04:42
    0

    1.
    2. Ферма
    3. Спавн противников
    4. НПС
    5. Сбор ресов
    6. Тупой ИИ(как у врагов так и у компаньенов)
    14 ноября 2015 08:11
    0
    Ну по мне игра получилась хорошей, я конечно не понял, как ударная волна от бомбы в пару мегатонн так расхерачила домики, и почему если там была целая бомбардировка, то за жалких 200 лет, там уже всё ок, и как там остались скелеты людей умерших 200 лет назад, а на некоторых ещё и одежда есть, они уже должны были разложиться, но это не так важно, система крафта и постройки зданий выглядит как редактор карты, к которому привязали стоимость размещения объектов, но игра хороша, хоть системные требования СИЛЬНО завышены.
    14 ноября 2015 14:07
    +2
    @GaaRa,
    Либо ты глупый,либо ребенок раз не видишь таких очевидных вещей. Нравится - играй. Кто тебе мешает? Обидно только за студию,что превращается в юбисофт.
    PS: "игра же хорошая,что это заминусовали первого в коментах?"
    аватар
    4
    14 ноября 2015 16:59
    0
    @GaaRa,
    [*] ждал Fallout
    [*] ждал НОРМАЛЬНЫЕ диалоги
    [*] ждал атмосферу постапокалипсиса (не могла жизнь так быстро восстановиться при тех условиях, нужны пруфы -> читай физику)
    [*] ждал боёвку, где нужно хотя бы иногда использовать V.A.T.S.
    [*] ждал "НУЖНОСТЬ" харизмы, торговли и прочей шелухи, где не нужно использовать силу
    [*] ждал интересный сюжет - понял, что эта херня после 8 часов игры..
    Это пожалуй самое то, что повлияло на моё негативное отношение к игре, как к ПОТОМКУ мира Fallout...
    14 ноября 2015 19:36
    -1
    не играйте тогда! Dota 2 рулит diablo
    14 ноября 2015 20:20
    -2
    аватар
    106
    14 ноября 2015 21:43
    0
    @SuperHero,
    Я все прекрасно вижу и не считаю эти минусы весомыми. Мобы из воздуха, буква на букву налезла, а вот тут полигона на носу не хватает. А тут собачка в дверке застряла, все, игра провалилась... пойду плакать и злиться на гаару ))
    Злись, бомби и не играй в игру. Все, что тебе еще тут объяснять? ))

    Ниже не для тебя @SuperHero,
    _____________________________________________________________
    Господи, мне тут даже репу понижают всякие проходимцы, которые и в диалог со мной не вступали и не высказывали мне свое мнение. А еще пишет что-то про адекватность... Это тоже самое, если бы большие псы начали разборку за кусок мяса, а маленькая шавка выбежала, куснула и снова спряталась... ;) Специально для spartakusQ.

    @Kopnu,
    Ты играл же в 3 фолыч? Скажи-ка мне, друг, через сколько лет наш герой вышел из убежище и что нам было показано?
    И через сколько лет он вышел здесь. Когда все это представишь, тогда и поговорим.
    Сюжет заезжен, да, ну и что? О господи, все фильмы и игры сейчас (почти все) под одним сюжетом делаются.
    Убили родного человека, пошел мстить.
    14 ноября 2015 21:52
    0
    Ляпов есть куча:
    1) Туповатый ИИ - враг видит укрытие: круто, спрячусь-ка я за этот ржавый мотоцикл и высуну за край свою голову чтобы игрок мог меня легко подстрелить даже без VATS! Напарник идёт впереди другого НПС и вдруг в проёме двери решает остановиться и всё, приплыли, пока не пнёшь под зад глупенького ни кто не сдвинется с места. Так же иногда НПС пытаются лоб расшибить об забор, когда шаг влево\вправо и уже дырка в заборе.

    2) Чёртова прогрузка мира - Фризы в основном из-за того что, с какого-то хрена, игра начинает внезапно! прогружать мир когда я убегаю от монстров. Зачем прогружать детали на чёртовой дороге, я же не стою на месте?! В любых других играх по нормальному идёт прогрузка. Также у НПС части тела "гуляют" рядом при фризах.

    3) Косяки с частями тела на отдалённых дистанциях - вот есть у меня винтовка со снайперским прицелом, почему я должен лицезреть гуля или другого идиота с конечностями левитирующими рядом с телом?

    4) Урон от оружия странный - легче монстра убить ударом кастета в рыло нежели с двухстволки шмальнуть в упор.

    5) V.A.T.S. - Крит. урон, нужно ведь нажать пробел чтобы скритовать ведь так? Нет, что вы, сейчас попаду в руку и она к чертям собачим разлетится, и это будет считаться за крит. урон, хотя у противника жизни-то полные! Браво! Так же легче убить просто прицелившись, ненужна нам глупая система вспомогательной наводки, чхать на дальность.

    6) Износ оружия, в первых частях обусловлено игровой механикой, в третьем и в Вегасе механика позволяет вытворять чудеса. Кстати, зачем же столько оружия лежит под ногами? Модернизировал оружие и всё, не надо мучатся с ремонтом. Так же, как видим оружие сделано из металлолома, так почему же оно такое крепкое? По идее, при не удачных обстоятельствах такую самоделку должно разорвать на части, ну или на крайний случай вывести из строя, мы это не наблюдаем.

    7) Роботы - обычные секьюритроны дохнут от любой живности как делать нечего, а прототип боевого робота прёт как танк, даже при перегреве и охлаждении системы, ему чхать на мутантов.

    Мне лично пофиг на графику, но что это за минимальные настройки? Качество текстур ниже средних не поставить.
    Лаунчер выставляет средние настройки ведь его софт определил конфигурацию моего ПК и решил что СРЕДНИЕ как раз оптимальные. Захожу в игру, а там как выйдешь на улицу так жуткие лаги. А про ОЗУ я молчу, зачем 8 гигов, когда 3 фоллу спокойно хватает 4? Конечно чтобы прогружать чёртов мир и чёртовых НПС которые в это время пихают своей тушкой разные предметы вызывая ещё большие прогрузки локации!

    8) Окружение - яркое и сочное, произошёл ядрённый капут, а тут краска на домах видите ли свежая, словно за 200 лет их постоянно красят, даже те которые обрушились в конец. А домики самих жителей ни разу не крашены, интересное дело. Даже красочка с нашего родимого убежища 111 нихрена не слезла, хотя будочка с кнопочкой заржавела.
    Кстати в других частях на поверхности творился тотальный п*****, и атмосфера была мрачная, всё в радиации и разрухе.

    9) Согласен с SuperHero, сам столкнулся с фигнёй появления супостатов из ниоткуда, был случай с рачьём которое непонятно откуда-то понабежало, когда выполнил квест чувака, которому нужно помочь "залатать пробоины" в трубах для работы насоса

    P.S. Из-за такой херни с фризами мне приходиться использовать TIM, иначе при подгрузке мира меня легко убьют. А когда они начнутся я не могу предсказать.
    Даже знакомство с Fallout 3 когда он только вышел и появился на наших прилавках, было меньше ляпов (Сейчас он почему-то вылетает чёрт знает почему, хотя куча патчев вышло...)
    аватар
    106
    14 ноября 2015 22:54
    0
    @CrazySanya,
    Они и были там, они похожи на камни, обросшие мхом. Поэтому-то ты их и не заметил. Я про раков тех.
    аватар
    4
    14 ноября 2015 22:59
    +1
    @GaaRa,
    период распада радиоактивных частиц может достигать и тысяч лет, к примеру если идут дожди, не очищалась земля, вода и подобное - это как минимум... Что-то мне подсказывает, что дожди в Бостоне идут.. А землю там чистить просто некому было.. Так откуда там фауна?

    Ты видно смотришь по одному фильму в год?

    Ты придрался лишь к атмосфере и сюжетке, значит с остальным согласен.. :)

    Ладно, что тебе доказывать.. Бери учебники по физике в руки, книжки по фантастике... И дерзай знать хоть что-то про радиацию и про нормальные сюжетные линии. Удачи..
    аватар
    106
    14 ноября 2015 23:43
    0
    @Kopnu,
    Цитата: Kopnu
    Ты придрался лишь к атмосфере и сюжетке, значит с остальным согласен.. :)

    Да, ибо я это писал в своих прошлых постах.
    Откуда фауна?! ФАУНА?! Нууу... мутанты это люди (бывшие) огромные комары, это бывшие маленькие комарики, все из-за радиации... а еще в меня учебником тычешь... Сам хотя бы разобрался, что есть что и из-за чего происходит. А потом других поучай...
    аватар
    0
    15 ноября 2015 01:45
    +6
    Ребят, во вселенной фолыча немного другая физика, основанная на старых представлениях о мире из 1950х годов, даже наличие ядерной зимы там под вопросом. Таков канон серии.
    Делать очередную пустошь было бы верхом уныния.
    Ну и да, ядерные удары были произведены по понятном причинам не по 100% суши, а по городам и базам, то есть часть фауны выжала - а дальше действует природа, птички и ветер переносят семена, трава разрастается и т.п... фауна адаптируется и мутирует (по тем-же примитивным понятиям 1950х годов о радиации).
    Как по мне, именно мир и его детализация - лучшая часть игры, дизайнеры постарались, а вот все остальное весьма посредственно.
    П.С. Насчет графона - это движок от обливиона, так что ожидать чего-то лучшего было бы наивно.
    15 ноября 2015 14:14
    0
    Да ладно , внесу свою лепту по данной игре , ощущение что кругом "олдфаги" , я например не олдфаг , запускал игру не на ведре с калесами , но с 4 гб оперативы . Пожалуй сильных проседаний фпс я не заметил , только в здании падение на 10 фпс максимум , играю на ультрах в среднем 45-50 фпс , графика по сравнению с 3 и нв удивляет , наконец то убрали ненавистную мне зеленую , желтую гамму из за которых мне пришлось ставить енб ( в 4 фолыче такой необходимости пока нету ) , за 210 лет земля успевает очиститься ( за исключением радиации ) , поэтому нареканий к атмосфере нету , трупы правда должны уже успеть полностью разложиться , колесо диалогов мне лично не приглянулась , хатя вышел мод который вместо колеса делает варианты ответа в стилистике прошлых частей , где то слышал что всего реплик в игре 111 тысяч , поэтому разрабов можно понять ( в ведьмаке часто было и меньше вариатов ответа ) , строительство по моему не лишнее , не плохой способ привлечь больше аудитории , фетишизм с оружием , броней не так плохо реализовано , карта небольшая , но разрабы старались напичкать её интересными событиями , каждый найдет себе занятие по вкусу . Не игра года , но прогресс на лицо + моды 8/10
    аватар
    100
    15 ноября 2015 20:20
    0
    Поддерживаю автора по оводу схожести с скайримом и т.п. Когда у большинства гонящих автора пройдет заплыв головы, они поймут. Игра уже не та, хоть и движок принес много того чего не хватало ранее.
    аватар
    106
    15 ноября 2015 21:01
    0
    @zukuto,
    Движок один и тот же... еще бы они не были схожи.
    15 ноября 2015 21:14
    0
    @GaaRa,
    Загрузки, верстаки, прокачка - это уже не Фоллаут, это Скайрим с пушками. Осталось только скачать драконов.
    аватар
    106
    15 ноября 2015 21:33
    0
    Цитата: Cyanide
    @GaaRa,
    Загрузки, верстаки, прокачка - это уже не Фоллаут, это Скайрим с пушками. Осталось только скачать драконов.

    Я бы полетал на больших комарах ;D
    15 ноября 2015 21:35
    0
    @GaaRa,
    А поорал бы? только вместо Туума - матюки
    аватар
    106
    15 ноября 2015 21:37
    0
    Цитата: Cyanide
    @GaaRa,
    А поорал бы? только вместо Туума - матюки

    Эпичное зрелище... )
    аватар
    100
    15 ноября 2015 22:14
    0
    Цитата: GaaRa
    @zukuto,
    Движок один и тот же... еще бы они не были схожи.

    Движок тот же, спору нет, но зачем платить кому то за лицензию использования, если можно свой допилить с приставкой "М".
    аватар
    57
    16 ноября 2015 00:22
    0
    Нытики... нытики никогда не исчезнут. А по делу, хорошая игра получилась, постарались на славу.
    аватар
    60
    16 ноября 2015 01:39
    0
    @Psyhe,
    Если рассматривать единичные атомные взрывы то ты прав, но ведь по сюжету там все кидали ракеты друг в друга, тобишь глобальная ядерная война. В таком случае мы через 200 лет должны получить ядерную зиму, штормы и аномалии, а не голубое и яркое небо и цветущие деревья. Да, игра по своему хороша, но на фоне предыдущих частей заходит очень плохо. Игра потеряла свою атмосферность, зато обзавелась непонятными и ненужными функциями, вроде постройки деревень и вербовки бомжей.

    P.S я ее предзаказывал за 2к как только она засветилась в стим, так что любители "оправдывать" свои затраты на покупку *овна проходите мимо.

    С оценкой согласен, даже 5 из 10 было бы уместно.
    аватар
    106
    16 ноября 2015 04:26
    0
    @jOsh,
    Выбросы все же есть, хоть и редко. А игра действительно строится на теоретических знаниях о ядерной физики 50-х годов. Когда предполагалось, что таракан под воздействием радиации должен непременно вырасти в несколько раз. А сам факт существования ядерной зимы после взрыва ядерной бомбы, был вообще неизвестен. И, наверное, таким вот образом и можно объяснить синее небо и цветущие (не везде конечно) деревья.
    16 ноября 2015 07:10
    +1
    @GaaRa,
    В Вегасе солдаты сетуют на пустыню, но радуются, что их не отправили туда, где ядерная зима ващет.
    аватар
    2
    16 ноября 2015 09:02
    +3
    Да автор прав! И ваще это просто тупая стрелялка по мотивам известной вселенной. Это просто рубание бабла. Я с удовольствием снёс пиратку! И в тысячный раз могу поиграть и в тысячный раз по другому пройти любимые фоллаты 1 и 2. После первой и второй части идут игры по мотивам и точка. Такая же ситуёвина с серией Jagged Aliance!
    16 ноября 2015 17:47
    0
    @Лимон,
    Выбросил миниган ещё в начале. Когтя смерти с вертушки убил)
    16 ноября 2015 17:48
    0
    Цитата: Cyanide
    @GaaRa,
    В Вегасе солдаты сетуют на пустыню, но радуются, что их не отправили туда, где ядерная зима ващет.

    Ну ващет они имели в виду шо из-за жары скучаешь по ядерной зиме.

    А сама ядерная зима вообще длится до десяти лет после падения бомб, которые еще вдобавок были не такие сильные как наши современные, но их было много.
    16 ноября 2015 19:28
    0
    @BomshKalidun,
    Значит, где-то эта зима всё-таки есть, пральна? Иначе как бы о ней узнали?
    17 ноября 2015 01:57
    +2
    @Лимон,
    игру сделали ВООБЩЕ НЕ ДЛЯ ФАНАТОВ. И вообще другую. Поменяли бы название, изменили силовую броню внешне слегка - выгорело бы как новая свистопердельная РПГшка про постапокалипсис, школота дрочила бы, фанаты фолача верили, что хуже трёшки быть ничего не может и ждали бы возрождения серии. Что получили так? Школота дрочит, фанаты шлют бефесду на три буквы.
    17 ноября 2015 19:51
    0
    @Cyanide,
    Ну мб просто из довоенной литературы? В Нью-Вегасе развитость то уже высокая была

    Ваш комментарий:

    Также интересно