» » » Обзор Niffelheim. Добротная игра от русских + интервью с разработчиками

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Обзор Niffelheim. Добротная игра от русских + интервью с разработчиками

Обзоры и превью, Видео ⋅ 5 мая 2016, 14:57 ⋅ BattleHamster55 ⋅ ⇒ 18175 ⋅ ✎ 17

Видеоверсия:


«Это – проект от русской команды» – в последние годы зачастую такая фраза является оскорблением. К счастью, ситуация начинает потихоньку улучшаться, сейчас появляются первые добротные плоды. Небольшая студия из Калининграда, в составе которой всего лишь 5 человек, выпустила проект Niffelheim в дебри раннего доступа.

Сможет ли он протянуть в режиме суровой конкуренции и предложить что-то интересное уже сейчас? Давайте выяснять!
В данном обзоре вы также можете обнаружить интервью с разработчиками.



Текстовая версия:

Информация об игре появилась на нашем сайте ещё летом прошлого года, и Niffelheim заинтересовал многих игроков своим местом действия с непередаваемой атмосферой, основанной на скандинавской мифологии. «Это смесь Terraria и Skyrim» – заявляют разработчики из Ellada Games. И они правы. Хотя после нескольких часов игры ещё хочется причислить схожесть с Don’t Starve.

Мы играем за умершего война, его главная цель – исполнить желание злых богов, выстоять против орд нежити и других викингов, чтобы наконец-то отправиться в Асгард. На протяжении этого сложного пути вам предстоит выживать в неблагоприятном мире, где почти каждая зверюшка хочет крови. Придется выстраивать по кусочкам свою берлогу, которая в итоге превратится в огромный каменный замок, выплавлять новое оружие и броню, развивать своего персонажа с помощью демонических печатей.

Начнём с графики. Обычно я оставляю этот пункт напоследок, но здесь есть, что сказать. Глаз моментально цепляется за рисовку – всё проработано до мельчайших деталей, порой просто хочется рассматривать окружающий мир. Он, кстати, разделяется на пять участков: город, где можно торговаться и воевать на арене (в разработке), и четыре локации, каждую, при желании, можно заселить другими викингами или ботами, которых далее надо уничтожить или быть уничтоженным самому.

Обзор Niffelheim. Добротная игра от русских + интервью с разработчиками

Места для команд отличаются между собой только обилием той или иной живности, врагами и ресурсами. Но это не так критично, да и есть свои причины – поверхность прорабатывалась вручную, без участия случайной генерации, чтобы каждая из четырёх команд не была обделена. Прогуливаясь по локации можно обнаружить разные интересные помещения, такие как Склеп или Ведьмина Нора, жалко, что они пока находятся в разработке.

А вот с подземельями уже другой разговор – каждую новую сессию они генерируются по-разному. Львиную часть времени провести предстоит именно в них. Они разделяются на два типа: в первом много сундуков с лутом, но полно злобных скелетов с пауками, а во втором можно добыть много руды, почти не опасаясь за свою жизнь. Ещё можно случайно обнаружить логово тролля или медведя с приличным количеством здоровья и урона, с них выпадает огромное количество дорогого лута.

Обзор Niffelheim. Добротная игра от русских + интервью с разработчикамиОбзор Niffelheim. Добротная игра от русских + интервью с разработчиками

Теперь перейдём к геймплею. Основными занятиями станут: сбор ресурсов и улучшение базы, экипировки. В начале пути у игрока будет пустырь – как внутри берлоги, так и снаружи. Необходимо поставить ключевые механизмы: лесопилку и кузню. Потом частокол, ферму и так далее. Естественно, вам будет мешать разная нечисть, причем иногда вашу базу будут атаковать другие викинги и скелеты, с каждым разом становясь всё сильней и сильней. Медлить нельзя – любая промашка карается смертью и потерей ценных вещей.

Играть в одиночку скучновато, поэтому рекомендую играть либо в кооперативе до 4-х, либо в мультиплеере до 16-ти игроков. Как я уже говорил раньше, сетевая часть – это сражения «берлога на берлогу» – кто сломает базу врага, тот и победит. Крайне не советую собирать большую компанию для игры, так как это пока это поломанная и нестабильная часть игры. Лучше замените других игроков ботами, жизнь будет легче.

У игры есть еще несколько механик. Вкратце о них:

  • Система прокачки. На протяжении попыток выживания ваш персонаж прокачивает разные навыки, примерно как в Skyrim – чем больше занимаемся, тем лучше навык становится.
  • Печати. В подземельях можно обнаружить печати, выступающие в лице пассивных навыков, например, увеличение урона в ближнем бою. Чтобы их активировать, необходимо потратить определённое количество очков навыков, получаемых в системе прокачки.
  • Задания. Собери столько-то ресурсов взамен на какую-нибудь полезную вещицу. Задания можно брать у разных, хм… призраков, находящихся в подземельях.
  • Собственный дракон, выжигающий всё на своём пути. Думаю, объяснять не нужно.

Обзор Niffelheim. Добротная игра от русских + интервью с разработчиками

Так как игра находится в разработке, есть пара проблем, которые я бы хотел выделить. Если играть в полном одиночестве, Niffelheim страдает от монотонности происходящего – ходишь, рубишь, копаешь, лишь изредка отвлекаясь на врагов. Да и боевую систему я бы изменил – всё сводится к зажатию кнопки «F» для атаки, никакого разнообразия, никаких навыков и высокой динамики; во время битвы с несколькими врагами даже не всегда понятно, кому ты наносишь урон, из-за этого можно невзначай погибнуть.

Также есть неудобства в интерфейсе – не нашел привычную панель быстрого доступа, а лезть в инвентарь в пылу сражения – не самая удобная идея. После игры в другие выживалки здесь чувствуешь себя как без рук. Благо сотрудники Ellada Games собирают все отзывы игроков и обещают исправлять проблемы. Я, как участник бета-теста, лично убедился, что разработчики совестно относятся к проекту.


Интервью и ответы на вопросы участников


Перед подведением итогов представляю вам небольшое интервью с разработчиками Niffelheim, командой Ellada Games. Они ответили на вопросы, часть из которых вы задавали на форуме.

  • Можете рассказать о подробностях сюжета? Будут ли какие-нибудь дополнительные источники получения информации о мире, о том, кто мы такие? (gutyar)
    Вступительный ролик в начале игры рассказывает историю воина, который погиб в бою и был отправлен в последний путь на горящем драккаре. Но не все так просто, демоны смерти похищают его и воскрешают в Ниффельхейме для поиска необходимого артефакта. Так и начинается игра, но мы планируем улучшить повествовательную часть и дать больше информации в игре.

  • В игре будут классы (например: маг/воин/лучник) или все подбирается предметами и прокачкой персонажа для них (например: посох мага/боевой топор/лук)? (Dr.xFiLiNx)
    Классы пока не планируются. Игроку сразу даётся меч и лук, и на протяжении игры он может менять свою экипировку на более мощную.

  • В мире Ниффельхейма бегают одинаковые бородачи, из-за этого сложно отличить друга от врага. Как вы хотите изменить эту ситуацию?
    У нас есть желание добавить новых персонажей – но до этого ещё далеко. Надо ещё обдумать, как всё будет выглядеть в окончательном варианте. Мы определённо введём женского персонажа, его просят все.

  • Ожидаются ли DLC после релиза игры? (Dr.xFiLiNx)
    Так далеко мы не заглядываем, да и сами не любители DLC. Если наша аудитория захочет их увидеть, мы рассмотрим этот вариант.

  • Как реализуется подключение к другим игрокам: создание серверов игроками, собственные серверы игры, подключение peer-to-peer? (Dr.xFiLiNx)
    Один игрок создает на своей машине сервер, остальные подключаются к нему. В лобби все выбирают, кто где играет. Сейчас есть неудобства в связи с этим, но будем думать, как улучшить!

  • Будет ли возможность создавать модификации собственноручно, как, например, в Terraria? (Dr.xFiLiNx)
    Пока такое не рассматривается, хотя многие игроки уже находят лазейки.

  • Цена в Steam? (dartrongus)
    419 рублей.

  • Когда планируется финальный релиз? Не постигнет ли игру участь DayZ Standalone?
    Мы только-только вышли в ранний доступ. Сейчас у нас очень много планов, но мы бы хотели закончить финальную версию до конца этого года. Но загадывать на будущее не будем.



  • Что же можно сказать в заключительной части? Кому нравятся такие игры, как Terraria, Starbound, Don’t Starve – тому Niffelheim зайдёт на ура. Плюс могут принять участие те, кто желает помочь разработчикам, занимаясь отловом багов. Я опрашивал участников бета-теста, часть из них наиграла более 15 часов, они говорят, что это не предел.

    Всем остальным я бы посоветовал обратиться к игре чуть позже. На данном этапе есть достаточно много контента, отличная атмосфера и графическая часть, но проблемы с геймплеем и баги могут воспрепятствовать полному погружению в процесс.


    Niffelheim доступна уже сейчас на PC, в будущем возможен выход на консолях.

  • Страница игры в Steam

    Отдельно выражаю благодарность разработчикам за предоставленную копию для обзора и участникам, задавшим вопросы для интервью.


  • Теги: превью, видео-обзор, интервью, информация, бета-тест
     
     

    Свежие видео

    Также посмотрите:



     

    Комментарии (17) Фильтровать

    #1 5 мая 2016 15:14
    +5
    Фраза «Это – проект от русской команды» никак не колыхнулась с появлением этой игры. Ждем Escape from Tarkov.
    #2 5 мая 2016 15:51
    +2
    @SmeshAgent,
    Деиствительно,ведь только тарков может вытащить русский игропром никак иначе -_-

    А так игра понравилась подождем посмотрим,надеюсь не обосрутся,что не понравилось в трейлере то что он на английском
    #3 5 мая 2016 16:26
    0
    В 2016 году пусть Нордический Кёнигсберг пусть сам себя загамает "НифельГеймом"....
    #4 5 мая 2016 17:43
    +8
    Считаю, что самая добротная игра русского игропрома за последние годы- это War Thunder. Игра, про которую с гордостью можно сказать: "Сделано в России!". Ну а эта игра уж точно не перевернет представление о русском игропроме.
    #5 5 мая 2016 18:36
    0
    Craft the World 2.
    #6 5 мая 2016 19:13
    -2
    Что читаешь "Это – проект от русской команды", о чем думаешь "Водка, балалайка, мишка"
    #7 6 мая 2016 08:24
    +1
    Казалось бы игры должны развиваться, совершенствоваться.
    Были игры в стиле "Князь", а стало вот ето...
    kiddingme
    #8 6 мая 2016 15:54
    -1
    @arCane,
    С гордостью говорить про тундру ?
    Ты хоть играл в тундру,они там все жадные до денег,и все больше скатываются в днище,сейчас и баланс ухудшается и все более тупые баги появляются.
    Вот если бы ты сказал этак года 1-2 назад,то я бы согласился,а так нет...
    #9 6 мая 2016 22:07
    0
    @Nickolas1,
    Я как раз и начал играть 2 года назад, с вводом танков. Теперь сравни жадность с другими танковыми играми, прежде чем говорить. Хотя бы КВ-2 и Комет, отличные халявные премы на 3 эре- тоже жадность разрабов? Причем даже задротить почти не надо было.
    #10 6 мая 2016 23:45
    0
    @arCane,
    ДА я неспорю что там есть халявные премы,но их очень трудно заработать,поэтому их и ввели,что бы привлечь онлайн,и да я согласен что тундра пока что является самой реалистичной игрой,мне самому нравится играть в нее,но разработчики сейчас делают все,что бы испоганить игру.Тот же непонятный баланс по БР,как могут воевать танки ВОВ с танками следующего поколения,это же маразм...А вот недавно ввели кустики за голду?это же полная жесть...
    #11 7 мая 2016 11:18
    0
    @Nickolas1,
    Ну тагки ВОВ с послевоенными? Почему бы и нет? Если например Т32 такое говно, что может на равных только с КТ воевать, то пусть воюет. ИС-3 опустили бр конечно, может зря. Но с топами не было смысла на нем играть, тк есть машины на том БР получше. Ну а если таже Швальба будет воевать только с машинами 44-45 годов- то это уже будет дизбаланс какой-то. У 54-ки 47 нет даже кумулятивов, пусть воюет. Но у улиток, конечно, не всегда выходит балансить историчность с балансом, и Пантера Ф с башней Шмальтрум вообще не нужна на своем БР. Но в общем-целом баланс меня устраивает. Вспомни картохины лт с +-3 уровня баланса.
    #12 7 мая 2016 13:30
    0
    @arCane,
    Цитата: arCane
    Вспомни картохины лт с +-3 уровня баланса.

    ДА в WROT OF TANKS вообще баланса нету,я помню на Luche против 7-8 играл.
    Цитата: arCane
    Но у улиток, конечно, не всегда выходит балансить историчность с балансом,

    Особенно когда они вводят новую нацию или технику
    #13 8 мая 2016 19:40
    -3
    КОГДА БУДЕТ НА КООПЛЭНДЕ???????? cool
    #14 11 мая 2016 10:56
    0
    надеюсь, будет интересно
    #15 26 мая 2016 22:09
    -4
    с нетерпением ждем руководство girlpc
    #16 9 июня 2016 19:17
    0
    предлагаю поиграть
    #17 13 июля 2016 22:25
    0
    Игра от Русских Инди разробов. Могли бы игру за 200р продавать а не за 400р. Так как они не сильно известные а так большинство будут брать пиратку

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:
    • neo- neo-
      Модератор

    Вся команда сайта

    Нас уже 527467, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!