» » » Превью The Black Death. Средневековье, которое мы не просили

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Превью The Black Death. Средневековье, которое мы не просили

Обзоры и превью, Видео ⋅ 19 августа 2016, 21:14 ⋅ BattleHamster55 ⋅ ⇒ 10916 ⋅ ✎ 23

Видео версия:



Рекомендуем посмотреть видеоверсию, чтобы насладиться всеми красотами игры. Ролик сделал BattleHamster55 при участии Brashmen.

Канал: Шоу от Боевого Хомяка


Текстовая версия:


«Симулятор средневековья»... Эти слова навивают воспоминания о Life is Feudal: Your Own, недавно покинувшей ранний доступ, или о Kingdom Come: Deliverance, выходящей в 2017 году (и то не факт). Но такой продукт, как The Black Death я не могу назвать игрой. Она вышла в апреле с очень пафосными словами: «Ранний доступ не только показывает, как развивается игра, но и даёт возможность наслаждаться фантастическим геймплеем, коего здесь предостаточно».

Бесспорно, маркетолог поработал хорошо.


Вы попадаете в Западную Европу, во времена мрачного средневековья 14-го века, где по миру ходит чумная смерть с косой и выкашивает целые деревни. Вам нужно сопротивляться этой болезни, естественно, находя немногочисленные ресурсы и воюя с отчаявшимися выжившими. В огромном мире можно встретить всякое: и замки, и лагеря головорезов, и маленькие деревеньки, где повсюду разбросаны трупы в мешках.

Превью The Black Death. Средневековье, которое мы не просили

Главное, не ешь желтый снег.

Но за этим, на первый взгляд, интересным антуражем скрывается только голый мир, в котором почти весь функционал не работает.

Начнём разбор с того, что есть около 30 серверов. Хорошее количество для проекта в раннем доступе, но найти хотя бы один сервер, заполненный на одну пятую (то есть 10 человек из 50 возможных) – та ещё проблема. Из-за этого вокруг тебя бегают одни деревянные манекены, с которыми толком нельзя взаимодействовать. За всё время игры я встретил только одного реального игрока.

Ладно, с количеством игроков можно смириться, главное – это геймплей, а не наполненность серверов. Но и тут промах. В начале игры вам предложат создать персонажа, выбрать один из 4 классов: мечник, торговец, фермер и нищий. У каждого должна быть своя роль, не так ли? Но отличий минимум: чуть другое древо навыков, разные спецспособности (у мечника – удар ногой, у фермера – посев семян и т.д.) и внешность.

И от этих ролей на данном этапе нет смысла: всё что вы будете делать, это ходить, ходить и ещё раз ходить, лишь изредка отвлекаясь на сбор ресурсов, создавать дай бог хоть одну дубинку и участвовать в топорных драках. Поверьте, от крафта, сбора материалов и получения опыта захочется удалить игру к чертям.

Превью The Black Death. Средневековье, которое мы не просили

Зачем игре нужен нормальный геймплей, ведь можно всю свою жизнь просидеть в колодках?

Если в том же Life is Feudal: Your Own нужно постоянно работать, чтобы развить те или иные навыки, либо построить хотя бы самый убогий шалаш, то «Черной Смерти» до такого далеко. Большую часть времени вы будете собирать только палки, ягоды, хлопок и камни, а создать можно только четыре предмета, и то они являются расходниками, мало влияющими на дальнейшее развитие.

Вы не можете сделать топор, молот, если не являетесь фермером и не убили пару часов на то, чтобы заработать два очка прокачки. Получать опыт можно только за однотипные действия, то есть за постоянный сбор камней и палок, что на корню убивает интерес к игре. Если вы умрёте, не успев потратить эти очки, то начинайте копить их заново.

Это не придаёт игре хардкора, того чувства, что всё достигается тяжелым трудом – в The Black Death от этого становится тошно. Ещё присутствует несбалансированная система опыта: от сбора хлама вы получаете больше опыта, чем от убийства врагов. Почему так?

Превью The Black Death. Средневековье, которое мы не просили

Теперь от самой скучной части игры перейдём к самой поломанной – к дракам. В течение ваших похождений вы встретите бандитов, которые с лагом пополам нападут на вас, необходимо быть к этому готовым. Но, когда начинается самая первая стычка, хочется драматично взяться за голову и сказать: «Как сие чудо выходит на суд публики в Steam?».

В игре есть простенькая боевая система, где вы можете выбрать как ударить: справа или слева. Правда, от этого нет смысла. Драки получились медленными, а из-за лагов слишком скучными и однообразными. ИИ безбожно тупит, и даже обычной палкой-ковырялкой можно затыкать парочку мятежников.

Под конец пройдёмся по менее важным особенностям The Black Death:
  • Интерфейс – неудобен и недоработан, нужно производить много лишних действий;
  • Карта – от неё нет смысла, т.к. показывает весь мир в общем, но не отдельные регионы в частном. Если бы она была динамичной – заполнялась во время похождений, то было бы хорошо;
  • Система опыта и навыков – уже говорилось, несбалансированная, чтобы получить какой-нибудь навык, тратьте своё драгоценное время на скучнейший гринд;
  • Охота за головами - если вы будете воровать разные вещи в городе (зачастую это обычная еда), то ваша голова станет дороже на пару золотых. Наверно, это сделано, чтобы на тебя охотились только реальные игроки, потому что на меня не ополчилась стража замка. Может быть, функционал всё такой же нерабочий;
  • Голод – особо не заметил разницы между голодным и не голодным персонажем, выносливость всё равно остаётся на одном уровне;
  • Чума – игрок покрывается волдырями от сгнившей еды, когда находится рядом с чумными телами в мешках. Влияния на геймлей не обнаружил;
  • Звук – в целом претензий не вызывает, кроме музыки. В любой ситуации будет играть одна эпичная композиция, не подходящая почти для всех ситуаций.

Превью The Black Death. Средневековье, которое мы не просили

Присоединение к серверу может закончиться таким раскладом.

Отдельно стоит упомянуть оптимизацию. Игра разрабатывается на последней версии Unreal Engine 4, что позволяет сделать красивую и приятную глазу картинку. Но про это можете забыть. Настройки нормально не работают, постоянно взвинчиваются до максимальных при любом удобном случае, а если получается снизить качество графики до минимума, количество фпс не растёт и держится около 20-30 кадров.

Большую часть времени я играл, записывая футажи через карту захвата, поэтому дополнительной нагрузки на компьютер не было и в помине. Увы, это не спасало ситуацию. Всякие "Кукурузисы" и то лучше идут.

Какой же можно подвести итог? Отвратительный проект для раннего доступа. Сейчас всё либо не работает, либо работает очень-очень плохо: куча багов, отсутствует оптимизация и потенциальная возможность заинтересовать человека спустя час игры.

Но я не исключаю того фактора, что, возможно, в будущем через два-три года The Black Death доберётся до более-менее нормальной версии. Я потратил своё время на этот проект впустую и положительных эмоций, а тем более удовольствия, не получил.

Оценка: 1.5 нормальных проекта в раннем доступе из 10.

  • Страница игры в Steam

    P.S. Хочу поблагодарить разработчиков игры за то, что мне не пришлось тратить свои деньги на сие чудо и высказывать дополнительные гневные слова в сторону крайне сырого продукта.


  • Теги: превью, видео-обзор, бета-тест, Unreal Engine 4
     
     

    Свежие видео

    Также посмотрите:



     

    Комментарии (23) Фильтровать

    #1 19 августа 2016 21:28
    +18
    Зачем твое лицо в ролике?
    #2 19 августа 2016 21:40
    +18
    Единственный для меня симулятор средневековья был и останется mount & blade, теперь жду только mount & blade 2.
    #3 19 августа 2016 22:13
    +11
    @lomary,
    Единственный для меня симулятор средневековья был и останется The guild 2, теперь жду только The guild 3.
    #4 19 августа 2016 22:19
    0
    @KryBet,
    Чтобы ассоциировать свою морду с каналом и роликами. Потому что безликие каналы с одним только голосом оказываются в узких рамках, из которых выйти невозможно. Поэтому я сейчас активно занимаюсь популяризацией своей личности. Сам посуди, большинство каналов, которые только озвучивают ролики, не показывая себя, не набирают большой аудитории - максимум, до 150 тысяч подписчиков.

    В ролике, тем более, не так много меня - больше всего в начале и конце (это обосновано), чуть посередине (т.к. нужно выделить среди остального материала). Ведь те же мнения/обзоры Логвинова записываются с его лицом? Вот и я двигаюсь в этом направлении.
    #5 19 августа 2016 23:43
    +3
    Цитата: BattleHamster55
    150 тысяч подписчиков.

    Цитата: BattleHamster55
    Логвинов

    но для этого нужно иметь яркий образ, нет?
    #6 19 августа 2016 23:47
    +10
    @BattleHamster55,
    Хом, а это бы не перебор? Я конечно все понимаю но ты переборщил ._. Получается мы смотрели не на игру а на твой само пиар! sad
    #7 20 августа 2016 00:04
    +6
    @BattleHamster55, твоя "морда" такая же серая. Лица нужны если это видео о личности, а я сомневаюсь, что кто-то будет смотреть видео чисто из-за тебя.
    150.000 > 2000
    #8 20 августа 2016 09:49
    +1
    Цитата: BattleHamster55
    @KryBet,
    Сам посуди, большинство каналов, которые только озвучивают ролики, не показывая себя, не набирают большой аудитории - максимум, до 150 тысяч подписчиков.


    Playground - 370 тысяч, Stopgame - 500 тысяч.
    #9 20 августа 2016 10:32
    -2
    @Snooper,
    Я не беру в расчёт целые редакции, которые работают на этом поприще, плюс не забывай, что каналы очень древние и активной аудитории там 20% от силы, те же ролики Стопгейма не могут переступить планку в 100 тысяч просмотров. С Плейграундом и Игроманией похожая ситуация.

    Вот примеры авторских каналов: Форкмэн - ~117 тыс., Кводан - почти 100 тыс., LukassKane - 117 тыс., Хикаро - 65 тыс., Бейсовский - 26 тысяч, Devil Craft - 23 тысячи.
    #10 20 августа 2016 11:20
    0
    у каждого свой зритель , я лично очень редко когда могу вытерпеть чюто рожу в обзорах
    ибо у меня это вызывает отвращение ireful
    ну а кому то нравится dance1
    #11 20 августа 2016 14:39
    +2
    Да в этом году выйдет Mount & Blade 2: Bannerlord - не вижу смысл в другом
    #12 20 августа 2016 16:42
    0

    Цитата: Snooper
    Цитата: BattleHamster55
    @KryBet,
    Сам посуди, большинство каналов, которые только озвучивают ролики, не показывая себя, не набирают большой аудитории - максимум, до 150 тысяч подписчиков.


    Playground - 370 тысяч, Stopgame - 500 тысяч.


    TheBrainDit 4.700.000 подписчиков
    #13 20 августа 2016 18:51
    +1
    Гуфовский
    #14 20 августа 2016 22:55
    0
    @BattleHamster55,
    подписался
    #15 21 августа 2016 07:05
    0
    Цитата: BattleHamster55
    @KryBet,
    Чтобы ассоциировать свою морду с каналом и роликами. Потому что безликие каналы с одним только голосом оказываются в узких рамках, из которых выйти невозможно. Поэтому я сейчас активно занимаюсь популяризацией своей личности. Сам посуди, большинство каналов, которые только озвучивают ролики, не показывая себя, не набирают большой аудитории - максимум, до 150 тысяч подписчиков.

    В ролике, тем более, не так много меня - больше всего в начале и конце (это обосновано), чуть посередине (т.к. нужно выделить среди остального материала). Ведь те же мнения/обзоры Логвинова записываются с его лицом? Вот и я двигаюсь в этом направлении.

    Сыендук.) (ВОЗМОЖНО)
    #16 21 августа 2016 09:54
    0
    @X0men0X,
    а он обзорщик?Клепает относительно интересные рекламки
    #17 21 августа 2016 19:54
    0
    @BattleHamster55,
    GSTV - 505 тысяч, Орк-подкастер - 282 тысяч
    #18 22 августа 2016 16:24
    0
    Было бы интересно немножечко в колодках персонажем посидеть)
    #19 24 августа 2016 06:47
    0
    @TruemQ,
    Переводчик (Gravity Falls (2 сезон), Rick and Morty (весь) переводил.), создатель упоротых видосиков.
    #20 26 августа 2016 19:47
    0
    Мне показалось,что графика в игре как в TES Скайрим
    #21 8 сентября 2016 14:44
    0
    C -- Собирательство.
    Эра зомби игр кончилась теперь будет это.
    #22 10 сентября 2016 21:50
    0
    Увидел как перс спрыгнул со скалы и не разбился,сразу же понял что это шедевр

    Но графоний вроде неплох,хотя я делаю упор на геймплее и сюжете,а так же реиграбельности
    #23 30 ноября 2016 14:47
    0
    "Ещё присутствует несбалансированная система опыта: от сбора хлама вы получаете больше опыта, чем от убийства врагов. "
    - а почему бы и нет? Это яркий показ того, когда быть тупой машиной для убийств невыгодно)))

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 525657, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!