» » » Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста

Статьи по играм » Обзоры и превью ⋅ 9 ноября 2016, 22:34 ⋅ Colonel aureliano buendia ⋅ ⇒ 3527 ⋅ ✎ 43

Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста

Помните про Гвинт? Мини-игра из третьего Ведьмака, завоевавшая сердца игроков, часами выбивавшими карты, путешествовавшими по мрачным болотам, опасным фьордам и темным переулкам Новиграда. После побед над трактирщиками, товарищами Геральта и заслуженными турнирными игроками хотелось только одного — испытать себя в схватке с реальным противником. И теперь такая возможность появилась.

На что там все похоже и чем пахнет? Сразу хочу оговориться — Гвинт, с которого началось мое ЗБТ, уже совершенно не похож на ГВИНТ в конце первой недели. Поначалу все вызывало раздражение: от скорости загрузки игры в GOG до внешнего вида игры. Да еще и русская локализация оказалась паршивой: переводчики путали «транзакцию» и «трансакцию», не перевели многие игровые элементы, описания некоторых карт кажутся очевидным машинным переводом (зато русская озвучка лучше английской по всем параметрам). Сильнее всего же бесили донатеры с полными наборами карт на второй день теста и многочисленные графические баги.

Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста

После пары обновлений дышать стало легче. Добрые, быстрые и отзывчивые CD Projekt добавили новые карты, сбалансировали имеющиеся, да и людей в игре стало побольше. Но игра до сих пор время от времени зависает, не позволяя игроку совершать ходы картами, — случаются потери связи с серверами.

И русский перевод не стал лучше. Вот просто хочется сразу привести пример «удачного» перевода. Есть в игре карта «Поединщик клана ан Крайт» с удивительным свойством «Когда этот отряд уничтожен, вместо уничтожения сыграйте его». И только в английской версии игры можно узнать правду. Если этого поединщика сбросить, то вместо кладбища он попадает на поле боя.

Для примера:

Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-тестаХитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста

Высказался — и аж потеплело. Можно и о самой игре рассказать. В общих чертах — это все тот же одиночный Гвинт, лишь слегка подкрученный в сторону баланса (которого на самом деле нет). Самое интересно, что отсутствуют любые кристаллы маны, земли и любые другие ограничители. Можно с самого начала разыграть любую карту из руки, с некоторыми исключениями.

Геймплей — те же 3 раунда и игра до двух поражений. Та же доска, разделенная на три пары полей для бойцов, стрелков и поддержки. Практически те же стороны конфликта: скоя'таэли, северные королевства, нильфгаардцы, монстры и, что было легко предсказать, жители северных островов. На ЗБТ Нильфгаард закрыт, поэтому опишу то, что есть.

У каждой фракции присутствует отличительная особенность:

  • Скоя'таэли выбирают, кто ходит первым;
  • Воины Скеллиге каждый ход усиливают карты существ на единицу силы;
  • Монстры-Чудовища оставляют в конце каждого хода на своей стороне стола одно союзное или нейтральное случайное существо;
  • Северные королевства добавляют +2 к силе золотых карт.

Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста

Кроме того, у каждой колоды есть на выбор три лидера с суперспособностями. По сути, лидер — просто главная карта в колоде, использовать ее можно лишь один раз за игру. Окромя лидера, у каждой фракции в наборе золотые карты, эпические карты (серебряные) и бронзовые. Бронзовых в колоду можно набрать до трех штук зараз, остальных только по одной, не более четырех золотых и шести серебряных. Всего в колоду можно набрать от 25 до 40 карт. Особенно примечательны золотые карты — своим иммунитетом к любым воздействиям и заклинаниям.

Вы удивитесь, но заклинания тоже как в обычном Гвинте! Туман, дождь, мороз… К ним прибавились смешанные эффекты, различные очищения, парочка усилений, воровство карт с кладбища и наносящие урон карты.

Одна карта — ну просто вылитый малфурионовский размах!

Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста

Как протекает процесс игры? У каждого игрока в начале первого раунда 11 карт. Вне зависимости от результата, после первого раунда каждый игрок берет 2 карты, а после второго только одну.

И тут сразу забываешь про все мотыги и сердцекамни. Нужно представлять колоду противника, рассчитывать многоходовочки, поддаваться, блефовать, рассчитывать карты, постоянно помнить механику работы некоторых карт. Тактично спасовал в первом раунде, не потратил карту, заставил противника сыграть парочку лишних и уже практически победил.

Неизвестно, будет ли так только на ЗБТ, но отличаются даже усиления. Некоторые из них пропадают на кладбище, другие добавляют к изначальной силе и не пропадают и даже не зеленеют. Разобраться и запомнить сложно, но очень важно, так как некоторые тактики опираются на воскрешение существ.

Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста

Очень-очень внимательно читайте описания карт. Что-то работает на вообще всех существ, как карта «Казнь», уничтожающая всех существ с самой высокой силой. Другие заклинания работают на ряд или на одно существо на вражеской стороне поля. Третьи только на копии карты или на карты того же типа. А типов много: синие полоски, роящиеся монстры, всадники дикой охоты, требушеты и т.д.

Что интересно, так это некоторые новые механики. Окромя диких комбинаций с воскрешением трех персонажей подряд, в игру влепили не менее дикие комбинации с позолочением, усилением раненных, предсмертными хрипами и ловушками. Слабых колод нет, у всех свои способы победить, иногда похожие. И просто спам сильными существами вам не поможет! Шутка.

Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста

Неплохой пример для колоды с Фольтестом: выставляете бедную пехоту (или что угодно), бафаете, кидаете сверху выброс адреналина, копируете силой лидера и золотите. Вуаля, на следующий ход у вас 4 золотых отряда, которые никаким образом не убрать. Легкая победа (нет).

Увы, игра кишит донатерами с полными наборами золотых карт. Но именно благодаря им никогда не приходится долго ждать игры. Может, они и не донатеры, а просто зарабатывали голду ботами. Но все равно я их ненавижу. Думаю, существует много абузов валюты в игре. Но мне лень искать. Форум разработчиков и без того перегружен отчетами о багах и ошибках.

Хотелось бы похвастаться какой-нибудь супер-комбинацией, но на экране схватки показывается только последняя сыгранная карта врага. Это очень неудобно. Неудобнее только невозможность отменить ход во время розыгрыша эффекта карты и зайти в настройки во время матча, а пару раз случайно нажав клавишу ESC можно легко сдаться в матче и выйти из игры. Да, игра заточена для консолей, поэтому к каждому действию привязано множество ненужных клавиш.

Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста

Победителя награждают обрывками для создания карт. За три победы — сто золотых и 1 уровень опыта. Дальше награды чуть меньше, а до существенной добычи требуется больше побед, но иногда попадаются карты. Чаще же все багается и вообще ничего не дается после десяти побед за день.

В конце игры обязательно пожелайте хорошей игры противнику, и если он ответит вам тем же, вы оба получите по 5 обрывков и 5 золотых. Так как одна бочка с картами стоит всего лишь 100 золотых, то выфармливать в день по 3-4 комплектов карт не составит особых проблем.

Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста

Почему? Потому что игра интересная, в нее приятно играть. Да, перевод плохой, имбаланс, дизайн как у выкидыша МТГ и мобильной казуалки. Но все карты озвучены, прорисованы, музыка волшебна, у каждой фракции своя тема. И на победу больше влияет умение пользоваться имеющимися картами, чем удача. Вы не сможете просто сидеть и ждать нужной карты. Полноценного дрова в игре нет — большая часть способностей не добавляет в руку еще одну карту, а меняет одну на другую. Выигрывает точный расчет собственных возможностей.

Так какие шансы у игры? Никаких, ведь это настолько же нишевый продукт для жанра ККИ, как когда-то Hearthstone был нишевым в игрой индустрии вообще.

Маленький плюсовый-минусовый итог:
Плюсы:
+ Озвучка и графическое исполнение;
+ Постоянные патчи;
+ 4 фракции с различными механиками;
+ Победа меньше зависит от слепой удачи и вовремя пришедшей карты;
+ Быстрый подбор матчей;
+ Простота получения паков с картами;
+ Скримо и гроулинг накеров, только ради их музыкальной темы стоит зайти в игру;
+ Цири, Ведьмак, Гвен, Плотва — здесь есть все.

Минусы:
- Баги;
- Ужасная локализация;
- Омерзительное меню;
- Донатеры;
- Плохая оптимизация;
- Отсутствие рейтинга, бесполезные уровни;
- Нет кнопки «неплохо сыграно»;
- Нет баланса как такового.



ЗБТ стартовало неважнецки, но все очень быстро исправилось. Нашлось место для карт, игроков и того самого духа Ведьмака. Это вам не HS, где от от Warcraft только название, или МТГ, которая вообще калека по сравнению с оригиналом.

Перед нами игра, в которую просто и интересно играть, но стать мастером сложно.


Теги: превью, бета-тест
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (43) Фильтровать

#1 9 ноября 2016 22:53
+2
А как же Одрина упомянуть?!)
#2 9 ноября 2016 23:05
0
@Terrantin,
если всех интересных персонажей упомянуть, то это уже не превью будет, а энциклопедия-гайд. их слишком много.
#3 9 ноября 2016 23:18
0
Лучше было назвать хитровые*анный
#4 10 ноября 2016 00:03
+6
Плохая оптимизация? Серьёзно? Автор твои минусы притянуты за уши все до одного, абсолютли.
#5 10 ноября 2016 00:24
-2
@Sneik_Solid,
у игры на ЗБТ нет минусов, значит?
#6 10 ноября 2016 00:28
+3
У Гвинта к сожалению есть один "минус", он сложнее тупого казуального херкамня, с точки зрения поклонников жанра это хорошо, но для популяризации игры может оказаться подводным камнем.
#7 10 ноября 2016 04:33
+7
Описание и расстановка текста не плоха . Но вот такое чувство что плюсы и минусы писал дятел или не далекий человек . Особенно когда сам упоминал ЗБТ и кричит о багах . Не говоря о том что говорит что перевод плохой ? А где видано чтоб на ЗБТ этапах 100% готовый перевод будет ? Помойму на то он и ЗБТ чтоб исправлять все недочеты постепенно . И судить игру только по этапам ЗБТ и говорить что у игры нет будущего это уже слишком .
И если говорить о ЗБТ не значит ли что могут исправить в будущем следующие минусы:
- Баги; ( Помойму всегда есть баги на ЗБТ )
- Ужасная локализация; ( Не когда не бывает 100% локализации в этапах ЗБТ )
- Плохая оптимизация;
- Отсутствие рейтинга, бесполезные уровни; ( Не когда не бывает нечего бесполезно , в будущем всегда могут добавить . )
- Нет баланса как такового. ( Прежде чем говорить о балансе , поиграть нужно побольше и тогда можно понять что из себя представляет баланс , сильные и слабые стороны той или иной фракции )
#8 10 ноября 2016 05:01
-5
Автор статьи в минусах забыл указать дикий рандом. Если в начале выпали плохие карты, то можно смело ливать
#9 10 ноября 2016 09:32
0
Без доната уже штук 10 легендарок достал, это не считая эпиков

а на счет баланса.. единственное, что надо нерфануть - Филиппу
#10 10 ноября 2016 12:57
0
@Colonel aureliano buendia,
Да, если нравица русский перевод возможно не все так гладенько, но это не минус а небольшой не дочет, играй на английском. Тем более русские фразы отлично переведены. А по другим псевдо минусам выше все рассписали уже.
#11 10 ноября 2016 13:04
+2
Минусы и правда очень притянуты за уши, сколько я играю ни разу не встретил багов, локализация конечно кривая, но если включить голову и немного подумать то всё можно понять, омерзительное меню ну это как говорится на вкус и цвет... Донатеры бесят конечно, но собрать хорошую играющую колоду можно достаточно легко, т.к даже легу можно легко скрафтить, рейтинг на збт???? Если нет баланса почему все не катают за одной декой?
#12 10 ноября 2016 14:30
+1
Сук,столько минусов у почти идеального Гвинта?Где кнопка "Мне не нравится"?
Единственный минус так это баги,ради этого и создано закрытое бета тестирование,чтобы отполировать игру и выявить недочёты
Всё остальное просто высосано из пальца,да и половина минусов это просто мнение автора типо "меня бесит это оформление или озвучка" и т.д,это все равно что в 2к16 жаловаться на игры из-за того,что компьюнити игры это школьники
Чисто технически кроме багов минусов ноль и то,игр без багов-не существует
#13 10 ноября 2016 17:06
+1
Цитата: levan4ik
"меня бесит это оформление или озвучка" и

это главная причина, почему МТГ-видеоигры сосут.
Цитата: levan4ik
Единственный минус так это баги,ради этого и создано закрытое бета тестирование,чтобы отполировать игру и выявить недочёты

за машинный перевод? кажется, я дал в тексте отличный пример.
Цитата: kol9-kol9l
но если включить голову и немного подумать то всё можно понять,

если включить голову, можно и в гульмана с удовольствием играть.
Цитата: pugaq
Баги; ( Помойму всегда есть баги на ЗБТ )
- Ужасная локализация; ( Не когда не бывает 100% локализации в этапах ЗБТ )
- Плохая оптимизация;
- Отсутствие рейтинга, бесполезные уровни; ( Не когда не бывает нечего бесполезно , в будущем всегда могут добавить . )
- Нет баланса как такового. ( Прежде чем говорить о балансе , поиграть нужно побольше и тогда можно понять что из себя представляет баланс , сильные и слабые стороны той или иной фракции )

у хс на збт практически все идеально было, кроме дисбалансных карт.
>Прежде чем говорить о балансе , поиграть нужно побольше и тогда можно понять что из себя представляет баланс ,
удивительно, когда мнение некоторых фанатов не совпадает с мнением разработчиков, которые открыто заявили, что не будут вводить на збт много карт, так как в игре очень страдает баланс, и признаются в багах и плохой оптимизации + жалуются на забитую жалобами службу тех.поддержки и чуть ли не каждый день патчи выпускают.


удивительно, что мое мнение насчет игры коррелируется с мнением ее создателей, но не совпадает с вашим.
Цитата: Hell211
Автор статьи в минусах забыл указать дикий рандом. Если в начале выпали плохие карты, то можно смело ливать

в хс или мтг стартовая рука куда важнее.
смешно, чтобы в колоде из 30 (в среднем) карт не вытянуть 10 более-менее норм карм, это надо быть грандмастером декбилдинга
Цитата: kol9-kol9l
Донатеры бесят конечно, но собрать хорошую играющую колоду можно достаточно легко, т.к даже легу можно легко скрафтить, рейтинг на збт???? Если нет баланса почему все не катают за одной декой?

вроде бы я ясно сказал, что на в первые пару дней збт были люди с такими колодами, что для их получения явно надо было задонатить не на 10 бочек.
>Если нет баланса почему все не катают за одной декой?
а все и играют за королевства. нет другой колоды, чтобы была сильнее, чем бессмертные золотые персонажи на 2 хода с 20+ урона.
Хотя есть еще раковая колода белок, где одни заклинания и карты, получающие баф от использования заклинаний.
#14 10 ноября 2016 18:12
0
+ Озвучка
- Ужасная локализация
Эти пункты противоречат друг гругу, либо требуют более подробного описания.
- Баги;
Ну так это ЗБТ, в порядке вещей)
- Донатеры;
Что это значит? В чём выражается? Как влияет на геймплей?
- Плохая оптимизация;
В карточной игре? Серьёзно?
- Отсутствие рейтинга
На кой хер он в бете?
- Нет кнопки «неплохо сыграно»;
Ну всё! Точно играть не стоит!

Это либо глупый юмор и на самом деле это сарказм, либо глупый человек дающий подобную оценку.
#15 10 ноября 2016 18:23
0
@Higher,
если прочитать статью, то пункты станут очевидны.

и нет, для близзард баги на збт не были в порядке вещей. для баголовли у них был альфа тест.

донате влияют в первую очередь тем, в начале збт они были не в равных условиях с остальными игроками.
#16 10 ноября 2016 19:15
0
Неужели наконец-то пришла она - убийца HeartStone?
Очень хочу поиграть но некогда :с
#17 10 ноября 2016 19:36
0
@Colonel aureliano buendia,
Щас бы север считать имбалансом.. давайте смотреть на разбаф карт и поливания их золотом с адреналином, скипая раунд, а не выносить их в первом.
#18 10 ноября 2016 22:01
0
Цитата: Angryfool
давайте смотреть на разбаф карт и

точно, всю колоду казнями да бомбами заполню, а то так еще много место для сильвер карт. противник же головой не думает, не ставит юнитов, которые задефают нужных для размножения персонажей. и это при том, если у них вдруг присциллы нет
#19 11 ноября 2016 09:42
0
@Colonel aureliano buendia,
север не ставит других юнитов для защиты тех, кто переходит в след. раунд, ибо их же и разбафывает.. головой то сам подумай. Тебе даже казни не нужны, просто выиграй первый раунд и второй скипни, если уж у него кто-то перешел.

И да, присцилла поднимает из колоды рандомные две карты, а не из сброса
#20 11 ноября 2016 12:01
0
@Colonel aureliano buendia,
колода севера изи контрится колодой Дагона. Да и в целом погодой. Казнь - туда же, никто не мешает подождать, пока противник разбаффает юнитов, а не юзать её на первые же две кавалерии. А, ещё вовремя поставленная двимеритовая бомба - у бомбанёт уже у северянина.
Единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМБА - это Филиппа. Эта говнина вообще срала на баланс - она просто в говно убивает любую стратегию и колоду. Но это дело, понятно, понерфят.
Вот и всё...
А про колоду белок.. это единственная на данный момент колода, у которой я видел 622 силы в одном ряду.
#21 11 ноября 2016 13:35
0
Может кто и вспомнит игру ооооооочень древнюю, Urban Rivals, у меня создалось впечатление, что это что-то схожее, но без таблеток и с диким донатом. Конечно, мне могут сказать нечто вроде "ТАМ ДАНАТ РЕШАЕТ", ну как решает, на карты через турниры на 3 дня копить на среднюю колоду вампиров или пиратов, так что как по мне проще и лучше в неё, чем в это.
Для тех кто не верит, что игры схожие:
1) В играх есть лидеры, дающие бафы/дебафы.
2) Есть позиции, но не обозначенные по ролям, по сути сливные карты которые из ничего могут вытрясти с противника запас сил (MickeyT).
3)Тут нет лица, так что контроль стола, там же нет стола но есть лицо. (Я хз по мне эта миррорность является чем-то схожим)
#22 11 ноября 2016 13:46
0
@Andrej_Frolov,
Да тут тоже не особо долго колоду то набивать нормальную, играя неделю уже можно сделать деку хорошую одной из фракций

@AlBiNoS,
А филиппа той же двемериткой полуконтрится. Бафы, конечно, не вернутся, но хотя бы в белое значение дамаг карт вернешь.


Сложнее всего мне играть против полностью погодных чудищ, которые постоянно кидают говна на стол, так еще и оставляют дагона на последний ход..
#23 11 ноября 2016 15:08
0
@Angryfool,
погодная колода сейчас, пожалуй, самая противная. Противней колоды дебаффов.
#24 11 ноября 2016 15:44
0
@Angryfool,
cпасибо за очень интересную информацию
>второй скипни, если уж у него кто-то перешел.
противники тоже умеют думать головой. и существ для баффов у фольстета полно, от синих полосок до требуше или баллист.
а просто выиграть раунд против 100+ силы сложновато.
Цитата: AlBiNoS
колода севера изи контрится колодой Дагона. Да и в целом погодой.

золотые карты не контрятся
но да, дагон овнит моих несчастных скеллигов и белок.
Цитата: AlBiNoS
пока противник разбаффает юнитов

тут такое дело, что умные фольстеты контрят это, бафая, а потом ресая. + встретился с лютой комбой с присцилой, когда фольстет занял несколько рядов существами всего за два хода. хотя ему помогло, что присцилла хиллера выбрала.
Цитата: AlBiNoS
двимеритовая бомба

которая никогда не приходит.
#25 11 ноября 2016 20:25
0
Не знаю, по-моему не все так плохо как описал автор но право на субъективное мнение имеет каждый)
#26 11 ноября 2016 20:38
0
@CoopIka,
я не понимаю, почему они решили полностью убрать общение между игроками в игре. это реально плохо
#27 11 ноября 2016 21:54
0
@Colonel aureliano buendia,
какой смысл бафать, а потом ресать? Они ресаются стоковые, без бафов.. Золото контрится легко, пока оно не золото, у севера золото не стоковое, а золотится. 100+ силы набить можно любой декой, друг, если она нормальная, а не полный фарш из непонятно чего. Бафать фольтест может кого угодно, это да, но почему то за скеллиге через мазахистов с медведями и топорниками я мало проигрываю северу с позолотой, пускай он там хоть три требучетки начнет разбафывать. Присцилла отлетает сразу от дикого медведя не успевая класть карты на поле. Чудища разносят погодой в мясо этот север. Белки набивают куда больше очков, чем тот же север. Не знаю, как оно у тебя так выходит, что "север имба, никонтрица!!!"

И да, обычные колоды севера сразу знают, что они будут бафать. Понять это на месте оппонента не сложно и вовремя разбафы и позолоту пресечь или думать о перебиве. Почему ты пытаешься так нелепо оправдать имбовость севера?

Для тебя, наверное, и виллентретенмерх с двойной казнью - имбовая карточка, которую не вконтрить и не надуть
#28 11 ноября 2016 22:31
0
Цитата: Angryfool
Они ресаются стоковые

ресаются баферы, например.

Цитата: Angryfool
00+ силы набить можно любой декой, друг, если она нормальная, а не полный фарш из непонятно чего.

пруфы плиз.
Цитата: Angryfool
мазахистов

мда, а север такой совсем без чисток. ну пропустил один ход с твоими топорниками, ну и что? ну сожжет бафающегося от урона по своим юнита.
Цитата: Angryfool
Не знаю, как оно у тебя так выходит, что "север имба, никонтрица!!!"

очень легко, достаточно посмотреть, насколько популярно ее обсуждение на форуме и то, что север в подборе через раз попадается.

Цитата: Angryfool
Для тебя, наверное, и виллентретенмерх с двойной казнью - имбовая карточка, которую не вконтрить и не надуть

ну, я не чемпион близкона, так что да.
вот типичный пример
"У меня скромные 17 часов в игре. Львиную долю я отыграл только на КС (Королевства Севера) билдами на воскрешение. У меня в этом билде 33+ существа и 6 специальных карт (две из которых это аое в виде размаха и землетрясения). Винрейт на этом "чуде" солидный.. К чему я это?.. Играйте за чудовищ. Там не шипко нужно уметь (офф топ)"

даже не знаю, что в ней дествительнно плохого, это колода севера в нынешнем варианте - ракоколода уровня охотника на хрипах или друида времен древней с рывком. а сд проджет - гение баланса.
а по удовольствию игры против нее на уровне патронвара
#29 11 ноября 2016 22:43
0
@Colonel aureliano buendia,
Сейчас бы просить пруфы на 100+ у каждой фракции.. Ты сколько в игру поиграл? Час-два? Не видел нормальных людей с нормальными колодами? Топорников ставят два-три. Могу расписать для особо продвинутых ребят аля тебя, как сделать так, чтобы он скосил только одного топорника: Берешь первого ставишь, бафаешь разок, ставишь остальных, бафаешь всех. Вуаля, умер от казни только один. Прежде чем городить ахинею на разные колоды тебе стоит сначала за них поиграть основательно. Щас бы не знать, что можно от казни закрываться разбафов вражеских юнитов. Взять ласточку и кинуть перед казнью дракона на вражеского поца, чтобы он погорел, но не знаете вы таких очевидных вещей. Тогда какой смысл вообще затирать всем про имбовость северян, когда они популярны лишь от того, что ими и чудовищами проще всего играть в начале со старт. декой.

А, ну и через требучетки играют не от большого ума. Так что с ними в блеф всегда можно поиграть. Это тебе не в лицо пробивать в хс, тут иногда и подумать нужно. А на счет гульмэна - если тебе доставляет удовольствие играть в гульмэна включив голову, то соболезную.

И да, пожалуй, что мне больше не стоит аргументировать и расписывать за гвинт. Все равно ты стоишь на своём, основываясь на своём "опыте" в игре. Я пытался, но не получилось до тебя донести. Надеюсь, что донёс до кого-то другого, кто будет это читать
#30 11 ноября 2016 22:53
0
Цитата: Angryfool
Час-два?

10.
Цитата: Angryfool
Вуаля, умер от казни только один

от казни? в игре только один ремувал, да? он ведь не сыграет никаких слепых барышень или бомбы, не разорвет все ряды требуше
Цитата: Angryfool
И да, пожалуй, что мне больше не стоит аргументировать и расписывать за гвинт.

с таким отношением действительно не стоит. потому что ты пытаешься выдать свои единичные удачи за общую статистику по игре. а форум игры и жалобы игроков на конкретные колоды говорит о совершенно обратном.
в хс тоже было много умников, которые настаивали, что малфурион не имба, пока близзарды стату не опубликовали
#31 11 ноября 2016 23:08
0
@Colonel aureliano buendia,
Топорники бафаются от дамага по своим, значит требучеты не наносят урона, а иногда только в плюс идут топорникам. Щас бы носить двимеритку в колоде, когда ты играешь через баф.. Жалуются на что-то только "умелые" люди. Я не играю за север, но играл. Винрейт у меня больше не за него. Единичные удачи - это из игры в игру? Спроси любого, у кого есть 30-40+ лвл об имбовости севера, и он тебе ответит. Филиппа - единственная действительно сильная карта. Остальные "ремувалы" не сильные.

Так что попрошу не думать разумом форума и нытиков, а подумать своим и поиграть часов 50 для начала.
#32 11 ноября 2016 23:12
0
Цитата: Angryfool
требучеты не наносят урона

требушеты могут убить топорника.
Цитата: Angryfool
Жалуются на что-то только "умелые" люди.

Цитата: Angryfool
думать разумом

dash
#33 11 ноября 2016 23:20
0
@Colonel aureliano buendia,
Требучеты наносят по 2 урона раз в два хода. Сейчас бы убить ими топорников.
Как еще назвать форумное нытьё как не разумом(стадным)?

Я устал спорить. Думай уже форумом, лишь бы остальные этого не подхватили.

Всего доброго!
#34 11 ноября 2016 23:31
0
Цитата: Angryfool
Требучеты наносят по 2 урона раз в два хода. Сейчас бы убить ими топорников.

солнце восходит на восходе. юг находится южнее севера. требушеты наносят урон каждый ход 2 урона, если ставятся друг за другом.
#35 11 ноября 2016 23:41
0
@Colonel aureliano buendia,
Топорник получает 2 хп за каждого поставленного юнита на своей стороне, ибо ставится медведь.Так же получает 2хп за то, что карты на его стороне получают урон. Если ставить воина ан крайта, то получает топорник 4 хп, ибо урон наносится два раза: абилка воина такая и медведь лещь даёт. Топорников тоже можно ставить не одного.

Повторюсь, не нужно больше спорить. Всего доброго еще раз!

И да, медведей диких можно поставить три. Так ты за каждую карту на своей половине будешь получать по 6хп на каждого топорника, а если это воин ан крайта - 8хп. А теперь представь, что топорника три и три медведя, что бывает в 30-40% моих игр. 6*3 = 18 - хорошая математика, 18 хп за одну поставленную карту, круто? кидаешь абилку краха и получаеешь 8*2*3=48 - это за один ход, весело? Да, сейчас же не набрать 100+ очков за другие дэки.
#36 11 ноября 2016 23:44
0
Цитата: Angryfool
ибо ставится медведь.

в идеальном матчапе, когда медведь пришел. на самом деле каждая колода, против которой я играю, игрок который не отбиток, всегда бережет пару молний на медведя.
Цитата: Angryfool
И да, медведей диких можно поставить три.

3 медведя в руке это уже ливать можно.
#37 11 ноября 2016 23:56
0
@Colonel aureliano buendia,
У меня жрицы и адреналин в колоде. Убивай медведей, хоть все три, сливай больше на них. Три медведя в руке - хороший шанс на вин так то, если тебе упал хотя бы один топор.

Проще отправлять в аут по кд топорников, если ты такой гуру молний, ибо медведи без топорников - это минус по очкам для самого себя

И да, я не пользуюсь молниями, у меня в колоде 25 карт и все нужные. Мне пока эти молнии не пригодились, ибо после них обычно поднимают
#38 12 ноября 2016 00:30
0
@Angryfool,
в итоге, думаю, следующий патч именно пофиксит королевства.
Цитата: Angryfool

И да, я не пользуюсь молниями,

самыми метовыми скиллами. хотя, это же колода скеллига. я держу молнии, чтобы апать хьялмара. золотая 20 достаточный повод, чтобы положить молнию в колоду.

и бомба, не снимающая адреналин. отличный баланс
#39 12 ноября 2016 01:09
0
@Colonel aureliano buendia,
У нас разные деки. Я тебе сказал о своей и о ненадобности молний для меня. Тебе, конечно, обрубать великана лучше.

Только не забывай, что владыку ундвика могут сразу же бафнуть ласточкой\громом,и ты уже его не снесешь за каст.
#40 16 ноября 2016 22:18
0
@Angryfool,
ну вот и вышла обнова. и пофиксили практически все
http://wpc.4d7d.edgecastcdn.net/004D7D/mkt/document/RU.pdf


оказывается, разрабы видели те же минусы, что и я :3
#41 19 ноября 2016 04:23
0
@Colonel aureliano buendia,
Они видели те же минусы, что и форум, разве нет? Филиппу вместо нерфа скорее убили, как и сами табуретки у севера. Теперь хоть стало интереснее немного играть за север.
#42 20 ноября 2016 04:25
0
@Angryfool,
с новыми ценами за лидеров - да. погодная колода с радовидом? почему бы и нет
#43 Сегодня, 00:01
0
Продам ключ на ЗБТ Gwent. Пишите в ЛС в ВК. https://vk.com/oleh_shefer

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 522274, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!