» » » Rome: Total War ll - Новое лицо старой войны. Превью

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Rome: Total War ll - Новое лицо старой войны. Превью

Статьи по играм » Обзоры и превью ⋅ 13 октября 2012, 19:04 ⋅ Colonel aureliano buendia ⋅ ⇒ 6719 ⋅ ✎ 12

Rome: Total War ll - Новое лицо старой войны. Превью

Decies repetita placebit
И десять раз повторенное будет нравиться

Гораций , “Наука поэзии"

Скорее всего, именно таким принципом вдохновляется студия Creative Assembly, когда ее руководство решало, в каком же именно времени будет их следующая грандиозная военная стратегия. Ну вроде бы уже сотни игр, фильмов и книг столько раз использовали Римскую Империю, что (если бы империя была девицей) выжившие после Армагеддона несчастные скорее бы позволили человеческому роду мирно почить в бозе, чем продолжить его с этой дамочкой.

Но, все таки разработчики - Creative Assembly, а эти ребята точно знают, чего хотят игроки и, самое главное, могут их желания выполнить. Даже если это будет довольно таки плотная смесь антуража Спартака, визуализации 300, острые специи от Игры Престолов и троекратная жестокость каждого из них.

Чего же мы ждем? Только момента, когда это темное античное кровавое чудовище наконец-то выйдет!

Rome: Total War ll - Новое лицо старой войны. Превью
Panem et circenses
Хлеба и зрелищ

А зрелищ будет, несомненно, очень много. Еще в предыдущих играх серии разработчик уделял немало времени для создания иллюзии настоящего боя, внедряя мелкие детали, которые можно заметить только на повторе. Солдаты в серии Total War не просто болванчики, терпеливо сносящие любые прихоти командира с непоколебимостью и артистизмом шахматных фигур.

Если пристально взглянуть в глубину сражения, то становятся заметны крохотные стежки, которыми создатели украсили свое детище. Лошади в ужасе разбегаются перед слонами, рыцарские скакуны перескакивают через противника, асигару пронзают копьями самурая с нескольких сторон, бравый гренадер показывает чудеса сноровки в штыковом бою. Но все это было действительно мелочами, так как создатели обещают не просто придать поведению войск индивидуальности, но даже добавить на их высокополигональные физиономии толику эмоции, вроде страха или радости, в зависимости от ситуации на поле боя.

Командиры будут орать на подчиненных, у каждого легиона будет своя форма и особенности, а главные города фракций будут похожи на прототипы, солдаты будут наступать в совершенно уникальный конский навоз и материть такую достоверность и проработанность . При учете того, что в бою будут участвовать немереные просто массы народа, каждая битва в игре будет много эпичнее и интереснее подобных сцен в художественных фильмов (кроме "Спартака" с Кирком Дугласом, такую высоту никому не взять). А чтобы все это великолепие не пропустить мимо глаз и ушей, обещаны несколько новых видов камер для пользователя, в том числе и камеру от лица отдельных солдат.

Rome: Total War ll - Новое лицо старой войны. Превью

Quot capita, tot sensus
Сколько голов, столько умов

Не совсем Ср. Теренций, «Формион»

У некоторых могут возникнуть два вопроса: "Как это потянет компьютер, которые мой ровесник и вообще шо ппц (привет, школьники)?" и "Не буду ли я разрываться между управлением армией и любованием схваткой?".
На первый из них ответить достаточно просто. Студия собирается поступить так же, как и с Shogun 2. Большинство современных компьютеров будет удовлетворительно справляться с игрой на минимальных настройках, но для полноты ощущений железо все-таки придется проапгрейдить. Кстати, Creative Assembly слегка отступили от своей традиции каждые две игры меня движок игры, и на это раз используют зарекомендовавший себя в баталиях от Европы до Азии Warscape, добавив к нему скромный плюсик, намекающий на тотальную доработку и переработку уже проверенного инструмента.

А вот с ответом на второй вопрос возникают некоторые сложности. Вспоминая постоянные похвалы Creative Assembly в адрес ИИ своих игр, видя результат и слыша в очередной раз что-то вроде "Наш ИИ будет настолько умным, что вы можете отдать пару приказов армии и она все сделает за вас по вашему замыслу, а вы будете наслаждаться кино". Верится, конечно, с трудом, но чем черт не шутит. В любом случае, жизнь любителям наблюдать за битвой из эпицентра событий будет облегчена тактический картой, на которой можно будет управлять передвижениями отрядов, а также мгновенно переноситься по особо подсвеченным областям ключевых точек (где происходят самые жаркие события ) , не теряя ничего из виду благодаря умению выбрать ракурс "умной" камере, похожую на ту "глупую камеру", какая была в Shogun 2.

Rome: Total War ll - Новое лицо старой войны. Превью

Scio me nihil scire
Я знаю, что ничего не знаю

Сократ

И все же, нельзя не отметить, что разработчики не сильно разбрасываются подробностями, тихонько признавая, что и заявленное вполне может не оправдать чаяния развесивших уши фанатов глобальных стратегий, а что-то вообще и не войдет в игру из-за невозможности оптимизации. Пока что можно точно лишь утверждать про то, что значительные изменения произойдут на глобальной карте, провинции поделят на области с провинциями, добавят политических интриг и значительно улучшат морские бои, всунут несколько сценариев, освещающие несколько крупных исторических событий (осаду Карфагена, например) и обязательно сделают нормальную анимацию у солдат. А то сценки в начале битвы с японцами, припадочно вскидывающими длиннющие ручонки , едва не вырывая их из плеч, и орущие что-то на мунспике, пугали меня больше, чем все фильмы по книгам Стивена Кинга вместе взятые.

И ма-а-алюсенькая, но радость. Total War: Rome 2 все-таки не потребует постоянного интернет-соединения.
Rome: Total War ll - Новое лицо старой войны. Превью


Summa summarum :

Игру стоит ждать, за нее стоит молится и в нее стоит верить. Подводя итог: несмотря на недостаток информации, игра просто обязана быть блокбастером, в который будет приятно играть, видео из которого будет приятно смотреть, а особо удачные сражения смаковать в воспоминаниях, толкаясь в метро или автобусе с остервеневшими жирными тетками и мутноглазыми похмельными жлобами.

Трейлер с актерами:


С геймплеем:


Теги: Total War, Strategy, превью, трейлер
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (12) Фильтровать

#1 13 октября 2012 19:06
+2
Total War никогда не падала в грязь.И эта часть не упадет
#2 13 октября 2012 19:09
0
Дата выхода когда? Или она вышла?
#3 13 октября 2012 19:12
0
LaG1924,
октябрь 2013 вроде
#4 13 октября 2012 19:16
0
По скорей бы вышла.Ещё играю в первую больше всего запомнилась
#5 13 октября 2012 19:45
-1
Rosteer,
Ну, как сказать, на счет Империи никто ни уверен, была ли она хороший, или все таки фигней, которую стоит пропустить и сразу играть в Наполеона.
#6 13 октября 2012 23:23
+1
Не особо люблю игры такого жанра, но жду выходы игры, прямо захотелось поиграть)
#7 14 октября 2012 07:52
0
АААААААААААААААААААААА жду :)
#8 14 октября 2012 12:25
+1
Цитата: darjeck
Rosteer,
Ну, как сказать, на счет Империи никто ни уверен, была ли она хороший, или все таки фигней, которую стоит пропустить и сразу играть в Наполеона.

Ну империя и наполеон одно и тоже время,можно было просто для империи выпустить дополнение в виде компании за Нполеона
#9 14 октября 2012 16:56
+1
Понравилось превью. А на счет самой игры: в первую часть не играл, хоть она у меня в стиме и имеется, но "Сегун","Империя" и "Средний Век" были потрясающими игрушками :)
#10 14 октября 2012 17:55
-1
Надо будет и в TOTAL WAR 1 поиграть, раз уж на то пошло. А вообще с Наполика начать.
#11 14 октября 2012 18:08
+1
у меня есть гигантская статья, в которой все тотал вары вышедшие описаны kiddingme
начни играть с сегуна 1
#12 16 октября 2012 17:13
0
играл в сегун 2 чотко

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 524811, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!