» » » Hitman: Absolution. Спасибо, что живой

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Hitman: Absolution. Спасибо, что живой

Обзоры и превью ⋅ 27 ноября 2012, 03:22 ⋅ Voodys ⋅ ⇒ 9162 ⋅ ✎ 33

Серия Hitman всегда была нелинейной в плане прохождения. Множество путей, огромные локации, вариации на тему умерщвление цели, ну и конечно же приз зрительских симпатий отдается "несчастным случаям", которые можно было устроить.

Hitman: Absolution. Спасибо, что живой

И за всем этим симулятором идеального убийцы, на сюжет внимания почти не уделялось. Он был, но скорее для галочки. Баланс сил сместился и теперь на сцену выходит он, великий и ужасный Hitman: Absolution.

Что же в нем такого «великого» и «ужасного»? Давайте по порядку.
Начнем с того, что сюжет стал играть ключевую роль. На первом плане сюжет: 47-й и девочка... но нет, Тесак, сиди, где сидишь, он просто пытается спасти ее от всех. Да, да, девочка настолько важна, что за ней охотится и Агентство, и мафия с какими-то маньяками и оружейными баронами во главе, и банда тупых отморозков с окраин, и полиция. В общем, всем нужен 47-й… ну и девочка за одно.

Hitman: Absolution. Спасибо, что живой

Сюжет, который разворачивается во время игры, банальный донельзя. Нет, он интересный, но жутко банальный. Все это не раз обыгрывалось и в кино, и в литературе, и играх. Но я считаю, что создано уже так много, и поэтому придумать что-то уникальное уже очень тяжело. Разработчики, похоже, тоже это понимали и сумели выделиться стилистикой.

О, какие тут великолепные ролики! Приправленные инстаграмными фильтрами, бликами, они рассказывают простую историю, при этом ярко передавая мир шлюх, уродов, извращенцев и убийц.

Эти ролики просто скрашивают банальность сюжета, и вы не замечаете его избитости, потому что они демонстрируют самых разных персонажей, которые прописаны, как всегда, на пять с плюсом. Тут вам и здоровенная детина, кулак которого размером с череп 47-го, и глава Агентства с протезом вместо руки, и глава группы преступников который чем-то мне напомнил того самого Билла, и монашки с базуками, и хромые дебилы… Господи, кого тут только нет, даже господин Кейн забежал на огонек:

Hitman: Absolution. Спасибо, что живой

Но если персонажи и ролики не претерпели не значительных изменений значимости (они все также на высоте), то геймплей изменился. Теперь нет миссий-песочниц, даже большие миссии в Hitman: Absolution не дотягивают по размеру до «Кровавых денег», но это не минус. Разработчики осознано урезают размер миссий, при этом наполняя их мелочами. Торговцы, прохожие, полиция - все о чем-то разговаривает и реагирует на 47-го, на его внешний вид и его действия. Теперь вы не сможете переодеться в копа и расхаживать по уровню словно неприкасаемый, сослуживцы помнят своих товарищей в лицо. В этот то момент на сцену и выходит новая фишка – инстинкт.

Благодаря ему вы видите через стены, можете предугадать, куда направляется тот или иной патрульный, а так же прячете лицо. То есть, когда вы проходите слишком близко к человеку в такой же форме как у вас, вы включаете «инстинкт» и 47-й поправляет фуражку, кашляет, чешет затылок. В общем, ведет себя естественно, а парень, который смотрит на киллера, пытается вспомнить: «где же я тебя видел?», но тщетно. Инстинкт кончается, а восстанавливается только на легком уровне сложности, на остальных же нужно его зарабатывать. Убили цель удавкой – вот вам инстинкт. Спрятали тело – еще инстинкта. Прошли на запретную территорию – получите, распишитесь.

Hitman: Absolution. Спасибо, что живой

Стрельба в Hitman никогда не стояла во главе угла, а вступление в открытый бой с охранниками приравнивалась к самоубийству. Но это было раньше. Теперь? Теперь, если вдруг все пошло к чертям, у вас два пути: начать все с контрольной точки или же убить всех, кто встанет на пути. Если вы выбираете второй вариант, то при камера прицеливания уходит за плечо 47-го, что позволяет вести точную стрельбу. Укрытия увеличивают продолжительность жизни, а инстинкт помогает отметить цели и выстрелить аля Сэм Фишер в последний игре Splinter Cell.

После прохождения кампании вашему вниманию представляется местный мультиплеер, который называется «Контракты». Здесь вам предстоит выполнять заказы других игроков и составлять свои заказы им. И если на бумаге все это звучит глупо и не интересно, то на практике все это довольно занятно. Тем более, только в «контрактах» вы можете убить Кейна в баре, или Линча - в магазине оружия.

Hitman: Absolution. Спасибо, что живой

Итог

Hitman: Absolution. Спасибо, что живойПодводя итог, можно сказать точно, что Hitman: Absolution - это уже другая игра, со своими нововведениями, плюсами и минусами. Она не плохая, она просто не похожа на своих предшественниц. И это в наши дни, пожалуй, хорошо.


Теги: Hitman, обзор
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (33) Фильтровать

#1 27 ноября 2012 03:57
+5
Довольно неожиданная оценка. Тут всем играм принято ставить 9.2, 9.5, 9.6, причем по 10 бальной шкале реальную оценку скорее дает число за точкой :)
Следующая часть точно будет шутанчиком. А внешность Агента будет скопирована Джейсона Стэтхэма.
Кстати, не могу не заметить, что 47-ой стал уж слишком крутым бойцом. Нагибатором просто. Особенно когда нагнул того самого здоровенного детину, кулак которого размером с голову. Просто ну очень уж он хлипким в предыдущих играх был. Ведь он людей не руками душит, а удавкой. А посмотрев на то, как он разбирается с противниками в этой игре, сразу думаешь: " А почему он просто не ломает всем встречным шеи? Зачем возится с удавкой?." ( Ответ: Потому что им управляют озлобленные социопаты)
Думаю, обзор хороший. Хитман не стал YOBA, но все равно что-то с ним не так, аркадность блудмани в абсолюшион точно усилилась. Хотя для девиантных подростков разницы почти нету.

А Instinct ЭТО ВООБЩЕ ЙОБА ШНЯГА!!!111 ИГРА ЛИНЕЙНАЯ ДО ЖУТИ! КОНЦОВКА ОТСТОЙ!
#2 27 ноября 2012 04:11
-9
darjeck,

Мамка твоя отстой, а кинцо норм.
#3 27 ноября 2012 06:47
+7
darjeck,
Игра хорошая очень затягивает зря ты так...
#4 27 ноября 2012 07:55
-7
Игра просто бесить начинает на большом уровне сложности...Полный хардкор
#5 27 ноября 2012 09:23
+4
какой же глупой кажется игра про скрытного убийцу где НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ. зы инстинкт - кака. они бы ещё вселение в тело врага и амулеты сделали как в дисхоноред.
#6 27 ноября 2012 09:38
+2
Игра очень понравилось, сам еще 4 дня назад хотел статью сделать. Хардкорная жуть, но интересная и атмосферная... Много косяков, но за всеми прелестями игры их не замечаешь! 9,5 из 10!
#7 27 ноября 2012 09:44
+6
Даржек, что в твоем понимании значит Йоба?
Видно же что ты не понимаешь что это имя колобка желтого.
#8 27 ноября 2012 12:22
+2
darjeck,
Соглашусь что зря , но всё таки кому как и с какой стороны .
Я думаю фанатов игры этими словами не по радуешь..
Да и и простых игроков , которым она понравилась . )
#9 27 ноября 2012 14:28
+5
Отличная статья!
Не часто встретишь автора, который не понаслышке имеет представление о предыдущих частях серии, и, рассматривая новую, в которой множество радикальных изменений, не критикует её, упиваясь ностальгическими эмоциями, а принимает как естественное развитие серии с учетом нынешних требований рынка...
#10 27 ноября 2012 14:47
+1
darjeck,по твоей логике я могу все хитманы назвать линейными, а сюжета в них вообще не было
#11 27 ноября 2012 15:53
+4
Игра суперская,меня порадовало ,что разработчики выпустили собственный движок.
Миссии разнообразные,сюжет интересный, костюмов в которые можно переодеться ДОФИГАЩА!!!Ее можно сравнить с 1 частью и с Blod money , 3 самых лучших частей!!!

Разве что странно что они добавили этот "Инстинкт Хитмана"-это конечно неплохо,но это уже из раздела "Полной фантастики!
#12 27 ноября 2012 18:02
-5
Да здесь миссии за минуту проходятся!
Не то что в кровавых деньгах.
#13 27 ноября 2012 18:06
+2
CredoBear,там они за 2 секунды проходятся -_-
#14 27 ноября 2012 18:51
-1
Цитата: Киви
Йоба

Это акроним - Youth Oriented and Bydo Approved.
А желтый колобок - Пека-фейс.
Еще попробуй назвать его мемом.
PWND, BTCH!
BaRt41,
А они все линейные и бессюжетные. Особенно можно выделить контрактс.
И проходятся быстро. Другое дело, что бы все ачивки собрать нужно ох как попотеть.
lazykiller,
Да что уж там, сразу бы клон конвиктион сделали бы. В котором хитман бы сразу по десять человек голыми руками ломал, а из любимых пистолетов за секунду зачищал бы помещения от любого количества врагов.
SlotGames,
Есть в мире что-то, у чего не было бы фанатов?
Haife,
Переодеваться в костюмчики? Ты перепутал симс и симулятор опасного киллера.
Ruch,
С учетом нынешних требований рынка следующую часть будут делать в стиле последних частей сплинтер селла.
CredoBear,
в кровавых деньгах миссии просто затянуты.
#15 27 ноября 2012 19:07
+2
Ребят, хватит устраивать срач! Правда, как малые дети пытаетесь навязать свою точку зрения другому. Кому то игра понравилась, кому то нет, ну и что? Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
#16 27 ноября 2012 19:13
+2
Цитата: -Joker-
Правда, как малые дети пытаетесь навязать свою точку зрения другому.

Или как Америка.
#17 27 ноября 2012 19:15
+1
darjeck,
ну или как она! :)
#18 27 ноября 2012 19:45
+1
Зачем 47 в конце в девочку целился? я так и не понял.
#19 27 ноября 2012 20:45
+1
Хороший обзор) Я уже скачал игру и завтра устанавлю)
#20 27 ноября 2012 21:18
+1
darjeck,
Ладно.я исправлюсь ,сказав маскировка. Тебе обязательно надо везде внести свои поправки?
#21 27 ноября 2012 21:23
+2
Haife,
Я не поправку вносил, я удивляюсь, что в хитман ради переодеваний играют, а не ради стелса и убийств.
#22 27 ноября 2012 21:32
+2
darjeck,
Я это подметил к тому ,что как в триллере было обещано,они и сделали!
А про стелс я просто забыл упомянуть,но раз уж на то пошло,стелс в Absolution стал более проще что ли...Теперь для достижения цели просто можно пройти всех врагов,прячась за ящиками,вот и все!

Ах да ,я с тобой согласен,что концовка совсем неудачная,слово "Эпилог"слишком громко звучит.
#23 27 ноября 2012 21:36
+1
Joker продолжай в том же духе обзор в натуре четкий! gohawot
#24 27 ноября 2012 21:42
+1
CrazyEnd,
Слушай тебе нечего личного не писали,а ты пишешь так низко...
#25 27 ноября 2012 22:40
0
по мне так хорошее продолжение )
достойное точнее ..
серию не убили , и как кто то написал - соответствует современным запросам
незнаю как вам а мне не Blood money а Contracts больше понравилась)
#26 28 ноября 2012 01:26
+1
смешно читать), как Фишера пытаются сравнить с 47м, один был создан как машина для убийств, а другой обучен, Фишеру до 47го, как до Китая ползком, он не крушил всех голыми "пальцами" только из-за того что ему надо было работать тихо, непривлекая внимания и по возможности так чтобы это выглядело как несчастный случай, а в абсолюшн, ему дали волю=) вертел 47ой вашего фишера на удавке своей)))
#27 28 ноября 2012 16:54
0
Игруля просто класс =) Надо быть походу психом как я чтоб проходя её в первый раз и не зная всех фишек и обучения поставить уровень сложности ЛЕГЕНДА =)
#28 28 ноября 2012 22:16
0
raptik23,
Это тупо сравнивать двух совершенно разных людей лишь потому что игры с ними идут по жанру СТЕЛЛС. Ты выглядишь как глупый школьник вписывая сюда очередное сравнение между Фишером и 47-ым. Ну а если учитывать реальную жизнь, таких прям супер убийц как Хитмэн в природе не существует с врождёнными инстинктами и т.д и т.п. Ну а вот обученые спецы вроде Фишера возможно до сих пор занимаются своей шпионской деятельностью так как Фишер это персонаж Тома Клэнси, который в своё время был ведущим аналитиком в ЦРУ. Так что не советую сравнивать вымысел полнейший с долей реализма =)
#29 28 ноября 2012 22:57
0
UndeadLight, raptik23,
Сравнивать вообще глупо, а с учетом того, что Фишер и 47-й сравнивались в статье и комментариях выше не как персонажи, а как игры которые совершили переход от чистокровного стелса в пользу шутера. И Conviction и Absolution пошли именно по этому пути.
#30 29 ноября 2012 13:50
0
ваще крутая игра я всю прошел dance1
#31 29 ноября 2012 13:53
-1
Создать человека с врожденными инстинктами реально =), медицина и не до того дошла =).
#32 30 ноября 2012 03:50
-1
buster1998,
если бы такого в реале создали, то он бы уже в 5 лет умер от десятка неизвестных до того генетических заболеваний.

а врожденный инстинкт - тавтология.
#33 30 ноября 2012 22:22
0
darjeck,
Я не удивлюсь если завтра кто нить напишет что и кибер-протезы Аля-Deus Ex уже можно себе заказывать и ставить =)

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
  • neo- neo-
    Модератор

Вся команда сайта

Нас уже 526556, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!