» » » Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Обзоры и превью ⋅ 29 декабря 2011, 04:31 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 12089 ⋅ ✎ 110

Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Некоторые баги в самом начале запуска игры, а также проблемы с соединением не смогли помешать игре обставить всех в сетевом режиме. Конечно, Call of Duty с их серией Modern Warfare тоже выделились, но только Battlefield 3 может показать, как должна выглядеть настоящая «современная война». DICE серьезно постарались, чтобы на современных ПК игра выглядела отлично, сочетая в себе огромные локации и новейшие графические технологии. В итоге игра уходит на несколько лет вперед и пойдет на максимальных настройках далеко не на всех платформах.
Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Карты для 64 игроков просто неописуемо огромны, вы чувствуете себя лишь ниточкой среди общего военного полотна. Кто-то может сидеть десятками минут в засаде за снайпера, а кто-то кружить на джипе и сбивать воздушную технику…

Игровые режимы Battlefield 3 способствуют боевому настрою, нужно захватить точку или уничтожить передатчик любой ценой. Во время этих действий могут случиться самые различные захватывающие события, например, может упасть вертолет в пяти метрах от вас, кого-то переедет шальной хаммер, а на кого-то обрушится дом... Все это сопровождается очень реалистичным звуковым сопровождением.
Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Этот шутер слаб лишь в некоторых отдельных вещах. Одиночная кампания достаточно линейна, слишком заскриптована и часто дает поскучать, ей далеко до онлайна, где творится настоящая драма, реальные сражения и бойня с ошметками стен и железа. Кооператив также достаточно второсортен, миссий маловато, а очков опыта за них дают так мало, что нужно пройти раза 3-4 каждую карту, чтобы открыть все бонусные пушки.

В сетевых сражениях, при игре отрядом, кооперативной игры чувствуется гораздо больше. Каждый напарник это мобильная точка для восстановления, за командную игру (прикрытия, лечение, поездка в одном транспорте и др.) дается большее количество очков, так что одновременно убиваются два зайца: победить на карте становится легче и опыта дается больше.
Игра всеми способами старается объединить игроков, некоторые раунды с действительно преданными людьми просто трудно забыть, они остаются в сердце. Конечно, можно побыть героем и одному, но вместе всегда веселее.

Короче говоря, Battlefield 3 это лучшее в этом году, во что можно поиграть по сети. В жанре шутеров посоревноваться за звание лучшей сетевой игры могут также ARMA 2 (по масштабности) или Red Orchestra 2 (по реалистичности), в интернете ведутся жаркие споры что же все-таки лучше.
Звание лучшей кооперативной игры года для двоих можно смело присудить Portal 2, а лучшей стратегии - Total War: Shogun 2.


Теги: Battlefield 3, обзор
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (110) Фильтровать

#1 29 декабря 2011 14:48
0
Да,Battlefield 3 это тебе не говно какоето в отличии от call of duty тупой пострелушки для школоты
#2 29 декабря 2011 15:20
0
Толсто
#3 29 декабря 2011 17:04
0
afonin2771185,
Придурок? Батла только на графе держится на плаву, + еще техника и масштабность. А вот в КоДе чисто отдохнуть, подумать, тактика =)
#4 29 декабря 2011 17:16
0
Тактика в Кале не смеши народ.

И вот в конце этой новости посмотри видео. Объективное сравнение этих 2-х игр.
#5 29 декабря 2011 22:04
+1
какая тактика,нехера её там нет все как резанные по карте бегают girl_cray girl_cray

даже игромания сказала что батла лудше кала в 100 раз,а вам просто завидно что у вашей любимой пострелушки такой крутой конкурент который в 100 раз лудше,во и всё
#6 29 декабря 2011 22:26
0
Counter-Strike знаменитая игра, на деле она давно не актуальна и затертая до дыр игра, в которой графика 90-ых, физики нет, но фанатов до сих пор много. Тоже самое и в коде(Только что - то современное). Согласен, что разрабы сильно с халявили с MW3. Но Call Of Duty это знаменитая серия, игра детства. Такую серию не забудешь никогда.
И сообщение крабов, типо "Cod гавно, bf3 рулез!!11!!" Просто тупой бред.
#7 29 декабря 2011 22:26
0
afonin2771185,
Сколько тебе лет?
#8 30 декабря 2011 12:16
0
Max1Wall,14,а что?
#9 30 декабря 2011 21:12
0
afonin2771185, я бы не сказал... (-_-)
#10 30 декабря 2011 22:41
+2
Max1Wall,почему?потму-что я обосрал вашу любимую пострелушку elf
#11 31 декабря 2011 12:26
0
Я думаю на такое мнение, которое ты высказал, глубоко всем насрать!
#12 31 декабря 2011 14:50
0
Makk,
Так же можно и про твой комент сказать biggrin
#13 31 декабря 2011 15:48
0
crysis362, не согласен, я все 6-ом посту объяснил. Прочти, видимо ты его пропустил.
#14 31 декабря 2011 20:45
0
Я про 6-ой и писал)
#15 31 декабря 2011 21:19
0
т.е. cod гавно, BF рулит, было бы лучше?
#16 1 января 2012 11:31
0
Из крайности в крайность не бросайся)
#17 1 января 2012 13:30
0
Ну значит ты только хотел меня подколоть? Думаю не вышло.
#18 2 января 2012 04:53
0
Мда придется объяснить...
Ты написал человеку, что тебе насрать на его мнение, к тому же почему-то написал всем + такое сообщение в принципе можно написать в ответ на любой комент.
P.s. приведу пример: мне насрать на то, что ты думаешь или там реально COD является знаменитой серией.(Я лично считаю это без культурно и неуважительно).




Философ блин
#19 2 января 2012 12:17
0
crysis362 Совсем не видишь разницы, я не просто так написал, у меня не было умысла оскорбить человека, я лишь подметил то, что тупо насрать на игру и не высказать слово о ней. Это тупой бред. Думаю я понятно объяснил?
#20 2 января 2012 13:19
0
Прочти 5-ый комент афонина. Ок-да?
#21 2 января 2012 15:36
0
Это конструктивная критика?
#22 2 января 2012 17:03
0
Для 14-летнего и такого достаточно, а в твоем коменте по сути одна вода
#23 2 января 2012 17:50
0
Комментируйте пожалуйста как Мэд просил.

Я крутой чел
#24 2 января 2012 17:55
0
crysis362, как скажешь, вода так вода.
#25 2 января 2012 19:45
0
Дракено ты когда уже протрезвеешь, не надоело на остановке валятся? biggrin
#26 2 января 2012 23:03
0
biggrin Угаар
#27 4 января 2012 15:19
0
А мне пофик у меня и бф3 и вот код мв 3 заказал :D
#28 5 января 2012 13:23
-2
Цитата: crysis362
Тактика в Кале не смеши народ.

И вот в конце этой новости посмотри видео. Объективное сравнение этих 2-х игр.


Кстати, по видео сделал как раз вывод в пользу КоДа - больше оптимизирован, атмосфернее, при развитии всей серии уделяется больше внимания игрокам. При рассмотрении всей линейки развитие идёт поступательное, что даёт возможность привязаться к серии. Тот же Капитан Прайс, которого уже обсуждали в другой теме на сайте - пусть его вспоминают с юмором, зато вспоминают. Но из Battlefield вообще никто из ранних частей не может лично мне вспомниться.
Prise, согласен с тобой в целом. Игра действительно более сбалансированная. Сторонники BF3 держатся пока на впечатлении от графики, которое не будет вечно. Здесь бы вспомнил КС - даже во время фотореалистичной графики есть и КС, есть и его клоны с сотнями тысяч игроков. Геймплей строится далеко не на графике.
#29 5 января 2012 18:55
+1
Читаем название статьи - лучшая сетевая игра. При чем тут атмосфера, сюжет? В батлфилд 3 ты высаживаешься прям в пекло войны и чувствуешь все потуги боевых действий, все рушится, каждый предмет на карте можно использовать, много техники, без особо аркадных штук, только настоящее военное современное вооружение.

В код все гораздо более аркаднее, пресное, и не сказать что особо сбалансированное, геймплей превращается в зомби-игру через 2 дня игры, и глянешь на человека - робот сидит за компом (тоже самое и про КС). Короче ИМХО но в CoD сетевая игра больше затягивает и зомбирует, но гораздо меньше впечатляет именно происходящим на экране, скорее дрочерство статистики у/с идет, чем война.
#30 6 января 2012 12:58
-2
Drakeno, не поленился и сходил в комп клуб - Батла не даёт ощущения реалистичности происходящего. На мой взгляд это происходит от некоторой дисгармонии использования цветов на фонах. CoD более одноцветен и в чём то даже мрачноват, но это добавляет эффект присутствия. Предыдущие части тоже, на мой взгляд, должны добавлять впечатления. CoD были играбельны все части. Из ранних частей Батлы слышал о активных серверах только по фантастическому 2142.
Сетевая игра должна затягивать. И ты согласен, что CoD в этом лучше. Просто изначально разве не в этом цель разработчика? А если от Батлы можно встать и уйти свободно, поиграв часок - то цель то не выполнена. Попробую провести эксперимент и поставить товарищу 3-ю батлу. На CoD он после Crossfire(клон контры канадский) подсел на месяц с небольшим упорно(до 55 уровня и золотых оружий), но то был CoD 4, посмотрим, какая реакция будет на Батлу.
P.S.: Drakeno, а ты за какой класс в CoD играл? За снайпера наибольшее ощущение погружения в атмосферу. Разумеется нужны и уши и игровые мышь/клава.
Кстати, зашёл сегодня на ПГ - смотрел статью по Красной капелле.
Количество игроков на серверах

Battlefield 3 New! 91
DC++ 208
Hamachi 87
Голосовой чат 0
Minecraft New! 58
Terraria New! 12
Alien Swarm 0
Left 4 Dead 0
Left 4 Dead 2 12
S.T.A.L.K.E.R.: ЗП 4
GTA:SA 71
WarCraft TFT 2144
Diablo II LOD 595

StarCraft 8
NWN 20
UT 3 0
UT 2004 10
SeriousSam: SE 11
Counter Strike 1.6 20
CS: Source 51
Quake3 30
Quake2 16
QuakeWorld 0
Painkiller 6
Всего: 3771
Т.е. батла 3-я не вызывает особого интереса. Не спорю, КоД здесь тоже нету, но и онлайн для ПГ 90 игроков крайне мал... Помню у КоД 4, когда он только вышел, там онлайн был около 250 игроков.
#31 6 января 2012 16:36
0
Волк и Лео,
Странный ты), весь мир говорит что в бф3 погружение лучше, а мультиплеер вообще шикарен. Один ты тока противоречишь ему))))
#32 6 января 2012 18:24
0
Короче, кто хочет махач на огромных картах, масштабные перестрелки на технике - берите BF3 , а кто хочет тактический шутер, в котором сделан упор на оружие и способности - берите CoD.
На вкус и цвет товарищей нет...

Хотя, обе игры говно.
Skyrim рулит, он уделывает BF3 по графону ^^
#33 6 января 2012 18:44
0
crysis362, весь мир фактически не может играть в экшены. Статистически аудитория у этого жанра не более 40% всегда. Ну и % вообще играющих в компьютерные игры. Минус люди, кого гонка графики тоже достала - 10% минимум, судя по спорам о негативности гонки Радеон-Нвидиа. Плюс хочу напомнить - сейчас игровой мир на 50% состоит из тех, чьё знакомство с играми началось с КС-халф лайф. И хорошое, если не соурс, а более раннего. Поэтому погружением для них будет даже Resident Evil 4. А в целом есть старые проекты по оценке игр по всем характеристикам, в т.ч. атмосферность и реиграбельность. Есть даже готовые шаблоны. Профессионалов независимых финансово в наше время уже нет, но зато каждый может провести независимый тест. И от себя добавлю - многие говоря о реализме в экшене не слышали даже вживую выстрела из Макарова, не то что специфичные виды оружия, вроде фамаса к примеру. И личный вопрос - в более ранних частях БФ какие были плюсы?
Prise, Скайрим - тот же фаллаут 3, доработанный на полгода или чуть больше независимых разработок. Через год его забудут. Как и БФ 3. Интерес пока идёт в новизне. ХОТЯ! Скайрим имеет ряд существенных плюсов и обновлений, которые давно ждали. И у него действительно больший и потенциал и ожидаемая история. Но и "кидаться какашками" в игры другого жанра всё же тоже не стоит - их аудитория тоже есть. Пока же, думаю, нас всех рассудит WCG 2012, не раньше. Игры должны пройти период играбельности и реиграбельности, пережить фиксы и обозначить планы развития. Пока же идёт лишь эмоциональное соперничество. Как было недавно на Премии Рунета между Легендой и ВоТ.
#34 6 января 2012 19:02
0
Prise,
Покажи мне тактику в коде)))

Волк и Лео,
Не осилил твой комент
#35 6 января 2012 19:30
0
crysis362, кратко - надо оценивать не индивидуально, а профессионально. И смотреть на реалии, а не на рекламу. БФ держится на рекламе. Их линейка никогда не заслуживала действительного интереса. Вряд ли очередная часть столь уникальна. Новизна держит интерес. Но она сойдёт. КоД же заслуженно входит в рейтинги годы. И вряд ли что то изменится в ближайший год.
По тактике - посмотри видео с чемпионатов по КоД в принципе, только версию от команд, чтобы были радиопереговоры.
Просто такое число рекламы серии, которая не имела талантливых разработчиков лично у меня вызывает огромный скепсис. И то, что они сделали не вызвало у меня положительного - всё было раньше в других проектах. Собрать в одно много идей и подправить графику - это не будет залогом реиграбельности. А без неё игра умрёт после выхода чего то более нового. Предлагаю даже поспорить и посмотреть на результат через полгода. Хотя, конечно, лучше год, до WCG 2012 - так будет стабильнее.
#36 6 января 2012 19:50
0
1. У кода рекламы и пиара больше было в разы.
2. Они не чего не ввели нового и склацали игру 2006 года сделав в разы хуже.
3. Про мультиплеер вообще умолчу, потому что считай его в коде нету.
4. Код мв3 делали стока человек а получился кал.

P.S. если тебя устраивает штампование говна с движком 2006 года и сюжетом для школька который мечтает стать суперменом то это ок.
По мне лучше поиграть в что-то действительно новое, качественное, и с полным погружением в игру.

А по такте еще один нашелся в коде тупо мясо, ресаешься каждую секунду и хер пойми что делать. В бфе же есть четкая цель, есть классы техник, медик без которых команда проигрывает в говно + снайпер чья задача заключается в пометке целей разными гаджетами, а шутрм должен раскидывать патроны, это все и связывает все классы между собой,и создает тактику.
#37 6 января 2012 20:46
-1
crysis362, по пунктам, так по пунктам.
1. 1-2 части КоД были с минимумом в рекламе, но завоевали прочный интерес, хотя была и Медаль тогда.
2. Они чистят геймплей и улучшают панкбастер. Большинство современных 3-д экшенов сетевых погрязли в высокодоступных читах.
3. Странно это слышать от фаната игры без сингл плеера практически изначально.
4. Какой у тебя стаж игры суммарный, участия в чемпионатах, образование и дипломы, чтобы судить?
Ты будто засмотрелся на графику, как юная школьница на платье из новой ткани. Одевается вроде так же, вот только смотрится красивее. Хочу!
Фиксирование и оптимизация это то, что НЕОБХОДИМО всем играм в наше время. Отсутствия реализма в КоД действительно, напрягает, но там есть реальное использование местности, камуфляжа, есть серьёзная разница в используемой аммуниции. В сетевой тима, угадавшая с экипом против противника, может иметь до 50% преимущества. А сюжета нет достойного ни в одной игре про войну. Вот только не забываем, что КоД делается от лица ВС США. А вот у них реально в жизни такой и сюжет и взгляд на действительность. Кстати, пересказанная завязка классов была в Star Wars Batlefront. И большой популярности не вызвала. Посмотрим, что будет здесь. Ты против спора и выждать время - посмотреть?)
И личный вопрос. Какой у тебя возраст и опыт игры. С перечислением чемпионатов, в которых участвовал.

А в целом, без ссор, я хотел сказать, что Battlefield 3 - временная игра. Популярность её временна. Линейка же Call of Duty зарекомендовала себя на рынке с первой и до последней части, без серьёзных провалов.
#38 6 января 2012 21:13
0
Ты глупый или притворяешься?)))
мы тут обсуждаем бф3 вс мв3, ты давай не забудь тогда если такой старичек про бф2 она натянула бы твой код по самые не могу. Геймплей чистят как раз таки бф добавляя все новые патчи и фиксы дабы был баланс, а в коде тупо карты, и прочий бред в виде шапки деда мороза.
Местность в бфе раза в 100500 различнее и там можно поговорить о камуфляже.
Насчет ачивок и различной экипировке в бфе тож в разы больше ты прост покачайся, ах да кодовцы не привыкли бежать устанавливать передатчики и играть командно, так что им тяжело наверное бедняжечки.

И особенно улыбнули последнии строчки:
А в целом, без ссор, я хотел сказать, что Battlefield 3 - временная игра. Популярность её временна. Линейка же Call of Duty зарекомендовала себя на
почему то бф3 один а код целая серия)))))

А если тебе так нужны люди с дипломами , тогда почитай критиков, которые как могли обосрали код.
#39 6 января 2012 21:38
0
Вот это демагогия, Волк и Лео с фразой про временную игру ты сильно лишканул, а так, если смотреть на фоне вечных игр типа WC3 или Minecraft то в чем-то прав.

Но сравнивая CoD:MW3 и BF3 временная как раз скорее именно CoD, а BF3 это как и BF2 очень многообещающая игра, и с каждым новым дополнением будет все лучше, уверен в скором времени выйдет и Special Forces и еще что-нибудь такое)

Короче временность/невременность зависит именно от поддержки игры со стороны разрабов, к WC3 клепают по 100 карт в сутки, поэтому она жива и по сей день.

Затягивают обе игры одинаково в принципе, но BF3 завораживает и впечатляет, а CoD зомбирует. Почитайте хотя бы статью, где оставляете комменты.
#40 6 января 2012 21:50
0
Drakeno,
BF3 - завораживает и впечатляет, потом зомбирует)
CoD8 - Зомбирует сразу, потом на часы взглянешь а там уже 5 утра, после этого она начнет тебя завораживать и впечатлять :D
#41 7 января 2012 01:36
0
crysis362, пожалуста, перечитай этот диспут, отметь вопросы и предложения с моей стороны и ответь, если не сложно. Как воспитанный человек отвечу на аргументы, но в последний раз. БФ2 в нашем регионе не прижилась. Вопрос к профи игрокам получил своеобразный ответ - в игре нет фана. Причём сказали это и про 2 и про 3 часть в комп клубах. От себя скажу, по опыту - патчи и фиксы - это игра денег. Если к игре есть более 10 фиксов - она вышла сырой, а значит - слабой. Про людей с дипломами - Игромания объявила о закрытии ЛКИ не просто так. Просто фактически кончились профессиональные авторы, которые были готовы за оплату писать то, что давали рекламодатели. И это постигло многие серьёзные проекты.
Drakeno, я не спорю, КоД тоже временна, но у них это уже отработанная схема. Раз в 1-2 года выходит новая часть, раз в 4 года - новая игровая ситуация. И это конвейер, причём очень хорошо отлаженный. БФ же решили погнаться за эпохой. И, я на 90% уверен в этом, прогадали. Простой пример - StarCraft. Не будь 2-ой части - его бы и сейчас вспоминали как легенду. Но выход лишней части сделал его ничем фактически. Почему прогадали БФ ты спросишь? Всё просто. Слишком большое вложение и пиар акция. Они не смогут отойти от проекта и снять с него разрабов ближайший год. Но и, зная авторов, они не будут брать новых. Значит будет хороший застой и копание в геймплее. Игроки привлечены новизной, но её не хватит надолго. И они уйдут. В тот же КоД. А текущая часть подчёркнуто привычная. 1 неудачный фикс или апдейт в БФ и игроки уйдут в привычную вселенную КоД. Это социологическое мышление. Особенно это заметно в комп клубах. Советую опросить игроков ближайших для создания общего впечатления - в Интернете, обычно, выражают мысль словом те, кто изначально являются оппозицией в спорах.
Prise, очень удачно выраженная мысль. Полностью согласен. Добавлю, что у меня знакомые из военных хорошо подсели на КоД(серию). Но БФ вызвал у них отторжение. Не знаю наверняка почему, но картину изучил.
#42 7 января 2012 02:14
0
Бф2 в нашем регеоне не прижилась? ну ок lol
А насчет игромании не забудь что не только одна игромания есть на свете, посмотри ютуб, обзоры, если тебе так необходимо чужое мнение. А насчет фиксов и патчей добавлено допустим новое оружие или карта и там, все же игроки нашли изъян и это чинят в отличии кода. (по коду даж пример могу привести.)
#43 7 января 2012 02:50
0
crysis362, зачем так сильно срать CoD, ну да вышла конкурентная BF3, вышла не совсем технологичная MW3, от этого она хуже не стала, наоборот в ней улучшились технологии. BF3 дала небольшой пинок Activision, думаю следующая игра из серии CoD выйдет наголову выше прежней. Возможно, даже и к лучшему что EA выпустила конкурентную игру. Без конкурента, возможно, что-то глобального в CoD не увидили, хотя как знать smile
#44 7 января 2012 02:57
0
crysis362, #41 коммент начало перечитай пожалуйста. Вырывать же из контекста сложности нет. И я хотя бы имею опыт, которым делюсь. Причём на уровне фактов)
Makk, не думаю, что это именно пинок. Скорее воспитание аудитории. Но время покажет - прав ли я. Не те это фирмы, чтобы действительно делать конкуренцию и мешать заработку друг друга. Уверен, что тут более мягкая игра. На уровне подготовки рынка и аудитории. С некоторыми финансовыми расхождениями.
#45 7 января 2012 03:14
0
Волк и Лео, ну EA не скрывала того, что пыталась забрать часть аудитории к себе.
Тем самым и были созданы небольшие карты.
#46 7 января 2012 03:36
0
Makk, я считаю несколько иначе. Это не передел рынка. Скорее такое мягкое и взаимное изучение текущего спроса. Дали 2 схожих проекта с рядом исключительно технических различий. И спокойно мониторят ситуацию. А к осени, например, уже или совместно или поделив всё культурно между собой, сделают что то новенькое.
#47 7 января 2012 03:58
0
Makk,
В бф3 играл? И кстати у меня возникло ощущение почему-то что как графика так и звук в коде мв3 стал хуже чем в предыдущих частях.
Волк и Лео,
Опыт твой со времен дума уже не актуален и думаю, что с компьютером и игровой индустрией познакомился я раньше чем ты лет таки на 5-6.
А насчет диспута (спора) нашего все бред, те кто привык кушать одно и то же каждый день так и будут, а кому хочется чего -то нового, не изведанного те будут стремится к этому, а не пытаться защитить, то что уже не актуально и гораздо хуже со всех сторон. english
А насчет вопросов к тебе приведи мне конкретные факты чем код лучше бфа, ну и естественно обоснуй это.
#48 7 января 2012 04:34
0
crysis362, в КоД оптимизирована графика, мягче системные требования, нет проблем с установкой что лицензии, что пираток. Так же, в БФ3 усложнения вызывают у игроков отрицательные эмоции. В частности приходится разбирать пик классов из необходимости, а не по своему собственному выбору. В качестве обоснований предлагаешь тебе на видео делать интервью игроков из комп клубов? Я могу, но мне за это никто не платит, так что не стану.
Опыт даёт очень многое. Кстати, ты прав, первый экшен, с которым я познакомился на компьютере, был именно Doom. И лет на 5-6 раньше, я сомневаюсь в твоём знакомстве с индустрией. Ты сейчас не ищешь новое и отнюдь не пионер, каким ставишь здесь. Просто тебя ущемило, что графика не является поводом для людей назвать данное детище достойной дальнейшей жизни.
И я тебе говорю о реальных наблюдениях, обсуждениях о развитии индустрии и жанра в целом. Как говорится - история спиральна, и что происходит сейчас происходило и раньше, но в другом контексте. И БФ3 отнюдь не новый мессия. Время покажет - я предлогал несколько раз выше заключить пари. Хотя, думаю, зря.
Многое сказано было:
Цитата: crysis362
Волк и Лео,
Не осилил твой комент
#49 7 января 2012 04:41
0
crysis362
Вы, наверно, путаете компьютер с тетрисом , либо с какой то игровой приставкой.
И извергали море крови из своих глаз, с мучением взирая на графику игр прошлого века.Мне вас жаль, коль графон затмевает прекрасный сюжет и кинематографичность.
Сервис Кода лучше, чем у БФ. Бф всегда были унылыми пародиями на шутеры, разбавленные возможностью погонять на транспорте.
+ Дикая заскриптованность БФ3. Безобразное и без благостное зрелище ваш Баттлфилд.
СоD всегда был, и будет на вершине игрового Олимпа.
#50 7 января 2012 04:54
0
Сегодня обсуждал с хорошим товарищем в аське ситуацию. Пришёл к некоему выводу в целом для себя и общего объяснения.
КоД позиционирует себя как аркадный шутер с элементами стелс(хоть и маловато их). И воспринимаешь его соответственно. Т.е. приходя в игровой мир ты больше веришь. В частности, ты веришь в убийство с ножа 1 ударом из любого положения, но невозможность сесть в БТР на карте например. Это особенность этого мира. Он похож на реальный, но чуть-чуть иной. И это хорошо. БФ3 же себя пытаются позиционировать на реализм. Это не в их силах, да и ближайшие года 3 никому, пожалуй. Поэтому в них любая деталь подмечается иначе, оценивается по другим критериям. И проще поверить и почуствовать себя в шкуре какого то обдолбанного морпеха, который может и сам не знает, на кой чёрт он тут со своей демократией приехал, но несёт свою службу, т.к. верит. И ты вслед за ним начинаешь верить. И большинство огрехов прощается за то, что КоД даёт возможность поверить в себя и почуствовать. БФ3 же воспринимается как интерактивный фильм. Да, симпатично, да, где то реалистичнее возможно, но воспринимается именно фильмом. Там персонаж, кукла. Кукла, с которой ты играешь по своему разумению. Ты не становишься им, не чуствуешь себя в том мире. Вспомним недавний(2010 год кажется) фильм Gamer. Мальчик, управляя живым солдатом, до последнего воспринимал его персонажем, пока не поговорил с ним. Это проблема основная в БФ3. И сомневаюсь, что вообще эта студия с ней справится.
А, раз уж меня обвинили здесь в посыпании песком клавиш клавиатуры, предлагаю вспомнить 1-ый Unreal. Как игроки забивались под стол практически, боялись дышать, играли компанией с включенными колонками в темноте и в полной тишине. Игра была атмосферной. Фонтан крови тогда воспринимался реальным, он вызывал реальные эмоции. И не важно, что он был практически плоским и цвета винегрета скорее, плюс с проскальзывающими квадратами пикселей. Разработчики сумели добиться погружения игрока в тот мир. И звук и окружение и сюжет работали над этим. У КоДа это получается от игры к игре и они в этом явно специализируются.
#51 7 января 2012 07:37
0
darjeck, завязывайте уже приписывать ужасный сингл бф3 как недостаток) Надо говорить спасибо что он вообще есть. Мне было бы правда интересно услышать факты о превосходстве КоД над БФ3 в сетевой части от тебя. Кстати приветствуем на сайте)

Цитата: Волк и Лео
БФ3 же воспринимается как интерактивный фильм.

Мое впечатление наоборот с точностью да наоборот, код - как зрелищный заскриптованный фильм (особенно сингл), а по сети чувствуешь себя куклой. А БФ3 стелса куда больше, каждый черт лежит в кустах с винтовкой, здесь не так все мечутся по карте, потому что легко нарваться на танк или хорошую засаду, дома рушатся, стены пробиваются, именно чувствуется опасность войны.

Насчет производительности и графики, то тут всетки лучше у CoD гораздо получилось, основные объекты и все что в центре внимания выглядит сочно и приятно, и про дешевое небо и мутный фон забываешь почти сразу.
На ПК в частности алчные разрабы из DICE (EA) явно заключили черную сделку с Nvidia, т.к. производительность и оптимизация просто нулевая на любых настройках, а подлые официальные сайты разрабов железа рекомендуют как минимум GeForce 560 для комфортной игры, хотя мне лично ясно что дело в процессоре скорее, а также в том, что на него слишком много возлагают (звук, подгрузку, обработку траектории пуль и т.д.).

Короче КоД: МВ3 это обкатанные механизмы, доступная для большинства систем графика.
БФ3 это что-то свежее, хвастающее масштабностью, физикой, и инновационными технологиями.

Надеюсь все согласятся)
#52 7 января 2012 08:02
0
Мультиплеер отличный. Основа та же, как и в МВ2, но только карты, оружие новое. Серии убийств, которые реально интересно набивать. Хороший баланс, исправили старые ошибки, добавили возможность создавать выделенный сервер, теперь в закрытой игре можно менять кучу конфигов, вплоть до вооружения игроков, упорядоченные перки, глобальный рейтинг.Графика на уровне 2007 года, но это даже приятно, нету проблем с производительностью.Совершенная альтернатива БФ3, то что нужно : аркадность и динамичность, чему немало способствуют небольшие размеры карт.
На самом деле, это как вов с л2 сравнивать ( хотя в плане графики л2 безнадежно отстала). Две разные игры, МВ3 отличный шутер, а БФ3 скорее как не слишком удачный симулятор .
#53 7 января 2012 08:29
0
Drakeno, возможно, я воспринимаю фильмами жанры не сказочные, а таковые оставляю для игр. Что EA "сидит" на NVIDIA факт давний. Но, уверен, можно подкрутить в настройках/ини-файлах, поищу инфу об этом возможно позже.
БФ, в моём видении, это стремление к вышеперечисленному. Полностью согласен с Дмитрием - КоД знали к чему стремится и достигли, а в БФ3 поставили стремление к идеалу в ущерб играбельности.
Поймать аудиторию, желающую новизны легко - её всегда достаточно. Но удержать получится ли? До WCG 2012 говорить об этом нельзя, о чём я уже упоминал выше.
Задача же разработчиков - продать оба проекта. С учётом, что распространением занимаются одни и те же организации. Так что лучше думать и не идти делиться деньгами со всеми подряд, а думать)
#54 7 января 2012 09:04
0
Да не, там в процессор упирается. Видео на самом деле вполне достаточно и GTS 250 или 9800. А если играть при низких разрешениях то и 8800 gt хватит слихвой)
Но на сайте Nvidia конечно же говорят что говно ваша видюха
#55 7 января 2012 13:15
0
мы с другом 3 батлу на его компе с видюхой 8800 gt с 256 мб запустили без лагов на минималке) Только через 6 часов игры она сгорела, и он купил себе новую) 560 gts

Я на своем стареньком компе (3 года) запустил на высоком почти без лагов. 9600gt 1 гиг.
(Это про BF3)
#56 7 января 2012 13:52
0
По вашем коментам понял что вы любите тупо бегать без цели и тактики и набивать фраги, не парясь какая у вас команда и чем она занимается, аля unreal tornament.
#57 8 января 2012 16:42
0
crysis362, тактика должна быть на основе умений игроков, т.е. постфактумная, а никак не вынужденная. Максимально близко здесь в качестве примера - Dota. Классы и экипировка выбираются из максимально развитых умений игрока. Координация и тактика должна быть активной. Поэтому в таких играх требуется координатор с опытом - вспоминаем отечественный фильм "На игре". И пример какой то смазанный. Разумнее было упомянуть Quake Arena, т.к. в Анриле были режимы и захвата флага - там без тактики и координации не возможно было победить.
И, я так понимаю, Вы сторонники игры, вроде World of Tanks?) Тактика должна быть не вынужденной, а полезной. Т.к. при вынужденности тактики могут быть ошибки ввиду разобщённости команды. И ошибки могут быть фатальны. В постфактумной же тактике в качестве преимущества - универсальность. В случае блокирования коора, его место может занять человек с меньшим опытом на время, без сильных потерь для команды.
Prise, о том и речь. Плюс, сколько я помню, у БФ отродясь не было нешифрованных файлов инициализации, значит ресурсотребовательность не особо исправишь.
#58 8 января 2012 17:51
0
ахахах в умении игроков, там блин оружие стреляет как в кс, куда наведешь туда в прямом направлении и стрельнешь, а вот попробуй в бф, так пуля от снайперки той же улетит в птичку в небе, какую нибудь и будет "птичку жалко", а тактика должна быть построена что бы все держались командно, вместе садились в бтр, кто-то чинил его, умер инженер чинящий медик должен рискнуть реснуть его, снайпер пометить всех противников что бы было кого убивать,штурм прикрывать гранатами и раскидывать патронами, летчик прикрывать передатчики, танки штурмовать. А теперь приведи пример тактики в коде, кроме как бежать вперед с криком "Лероооой дженкинс"

И напиши это максимум в 5 предложениях,а не в книжном варианте где 80% никчемный бред.

Тока чтобы сделать вывод нужно поиграть часов 15-20 и в ту и в другую игру, надеюсь у тебя хотя бы такой опыт есть, а то смысла не вижу спора.
#59 8 января 2012 18:25
0
crysis362, бред, на расстоянии до 200 метров 90% профессиональных снайперских винтовок бьют без смещения на дальность. Если ты не умеешь читать, попроси людей выделить в тексте. КоД не заявляет себя симом. Поэтому погрешности в стрельбе, сделанные искусственно для увеличения играбельности - допустимы. Делать реалистичные попадания умеют, начиная с 4-ого КоД - миссия с рукой генерала хоть и упрощенна, но имеет все предпосылки.
Пример никчёмности прочёл в твоём посте, поэтому кратко пример координации из игры Кроссфайр на клановом бое 5 на 5, карта Мехико(аналог карты Италия для КС) для КБ. Координирую я. Пик команды: 1 игрок - снайпер/штурм, 2 - штурм/диверс, 3 - штурм/снайпер, 4 - штурм/диверс, 5 - штурм/штурм. Базовый бой основан на специфике оружий - расписал использованные в игре начальные пики и направленность команды. Оружие у всех было разным, но опыт использование каждой единицы был у всех игроков. Игра до 5 побед в а атаке и 5 в защите.
Мехико атака(закладка бомбы), раунд 1-ый.
Этап разведки. Принимается решение раша по центральной линии, т.к. клан противника имеет предрасположенность к штурмовикам. Ворон(ПП Томпсон) и я(АК-47 Кнайф) идём нижней кишкой(слева на карте) на закладку А с подъёмом на мост и поддержкой основной атаки на длине. Фиренц, Витёк и Женька идут на длину прямым путём с базы(оружие Фамас, М4 Кастом+бомба и Скар Лайт). Ворон раш с ножом до лестницы и займ позиций. Я подъём на мост по счёту 18. На счёт 15 свет от Фиренца на длину отскоком(слепятся снайперы за ящиком), на 17 - мой свет на длину и выход за ящик на длине, для поддержки тимы с попутным прострелом правого ящика на длине. На счёт 20 - дым от Виктора и выход на прострел подъёма с закладки А. Женька занимает позицию защиты назад, т.к. к счёту 25 ожидаема атака с тыла, в связи с открытостью "воды"(правый проход) и чистой базой нашей тимы. На 22 выход меня, фиренца и Виктора на длину под прикрытием дыма. Я с АК-Кнайф захожу сразу на А(кнайф юзается в ближнем бою против ПП эффективно), одновременно Ворон должен выдвинуться со своей позиции к окну в точку А для одновременного прострела ящиков на закладке с 2 позиций. Ожидаем размен на 1 из линий(хотя может быть и раньше на длине), поэтому каждая группа дальше действует самостоятельно в зависимости от обстановки, Евгений является резервом и в случае отсутствия угрозы тыла выдвигается к одной из групп или на место их гибели. При этом риск 1 игрока в тылу окупается использованием им платного скайрлайта, брони и сыгранности команды. Риск расположения Ворона на лестнице оправдан Томпсоном - лучшим платным ПП, после Вереска, но с большим числом патронов, т.к. завязав бой он позволит пройти мне на длину, что прикроет основную штурмовую группу. Так же встреча с штурмами может позволить ему сделать -1/3 тиме врага до снятия и подготовит контр атаку на кишку с верху в 2 позициях. Риск выхода на центр 3 игроков состоит в возможности наличия 2-3 снайперов у противника на длине, что частично компенсируется использование света и дыма. При этом допустим урон от атакующих гранат противника. В случае потери команд штурм Евгений занимает позицию перед длиной слева - простреливает все выходы, одна из ключевых позиций карты и реагирует согласно отчётам команды о передвижениях противника, что даёт шанс для победы в размере 10%*на разницу числа выживших бойцов тимы противника. При упорной защите точки А и потерях предусмотрен отход на точку Б с закладкой бомбы основной группы и поддержку огнём интереса противника со стороны выжившего Ворона или Евгения на А.
#60 8 января 2012 18:30
0
Большой текст.
#61 8 января 2012 18:31
0
Примерный план тактики в постфактумной тактике. При режиме игры не КБ а Выживание, счёт ведёт коор и отслеживает передвижения противника по направлениям + занимается предупреждением или устранением снайперов противника. Залог успеха - неожиданные нычки и грамотная реакция снайперов по секторам.
В КоД полностью поддерживаемая система. При этом позволяет подстроится под любые предпочтения игроков в экипировке. Так же такая тактика будет составлять больше неожиданностей на поле боя, чем требовательная - с использованием доп технических средств. Возможность соперничества таких тактик можно увидеть в играх Star Wars: Battlefront.
Жаль мало символов в комменте доступно. Приведённый пример на рисунке показывает ещё 1 вариант штурма, близкий к данному, но прикрывающий занимает позицию на "воде", что опрометчиво на мой взгляд, ввиду хорошего прострела и слышимости
Prise, спасибо за обновление текста, чтобы получилось дополнить.
#62 8 января 2012 18:37
0
И это вся тактика? бежать как тупое никчемное мясо надеясь на случай, что вы отцы всех нагнете, и твой профессионализм суждения игр ниже плинтуса тогда, + я расписал чисто по классам кто что должен делать, если расписывать различные тактики попадания на точки, когда в игре 64 рыла можно написать книгу размером в "войну и мир", а если нету реализма в игре пошло оно к черту, зачем мне играть в фентази с элементами войны.
И ты не ответил на мой вопрос, ты и в обе игры играл как минимум 40 часов?

а насчет снайперских выстрелов, да забыл и не учел, что карта в коде мелкая и ей далеко по масштабности с бфами
#63 8 января 2012 18:47
0
Нет, у меня БФ 3 больше 2 часов интереса не вызвал. КоД МВФ 3 около 30 часов. Про масштабность - вспомни провал 1-ого Flashpoint, когда игроки не смогли найти друг друга. Я описал пример тактики максимально упрощённо и кратко, как и просил. Режим тактики в КоДе на большом числе игроков не менее разнообразен. Кстати, Flashpoint 1-ый мне показался очень близок к БФ3. Игра так же заявлялась симом. Но для того времени они угадали. БФ для этого времени не затягивает игрока.
П.С. из 1-ого предложения угадывается, что ни разу не был на чемпионатах по геймингу даже в отборочном туре) Я прав ведь?)
#64 8 января 2012 19:00
0
Я не так много играл в шутеры, чтоб участвовать в турнирах, меня в свое время увлек жанр мморпг, куда до сих пор зовут играть.
Ты получается поиграл 2 часа не открыл не одного оружия, не полетал на самолете, не покатался на танке, не уничтожил передатчик, не захватил точку, не поснайперил, не посидел в засаде и тд...
И ты тут споришь с человеком, который играл и в ту и в другую игру достаточное время, что бы сделать вывод, тебе самому не смешно? Получается все что написанное тобой выдумано из воздуха, или взято из чужой головы и смысла читать этого не было, если б знал даже на начинал с тобой этот спор, потому что это глупо ты ведь даже не видел этой игры можно сказать. morning
#65 8 января 2012 19:08
0
ММОРПГ не жанр, а способ траты времени и современная замена чатам фактически.
Если ты думаешь, что 2 часа это мало - значит действительно опыта не хватает. Причём абсолютно не мне) Играть в 2 игры или играть в 2 сотни игр - разные вещи. Многое видишь и чуствуешь иначе, т.к. есть на чём основываться и с чем сравнивать.
Вообще, кстати, изначально мнение по игре принято было строить на демо-версиях. А их время геймлея редко составляло более часу.
Кроме твоего мнения аргументов в защиту игры ни у кого нет. Значит всё так и есть - сторонников у неё единицы. А что понравилось - может быть это от недостатка опыта и нетребовательности. Жители Древнего Рима были рады самой простой пище и кровавому зрелищу, чтобы быть счастливыми. Таких псевдопрорывных игр, как БФ 3 было много. Но сейчас их не помнят. Эта последует за ними, попомни моё слово.

P.S.: и глянь как нибуть видео с чампов что ли. По любому из жанров, просто для интереса. И играть в кооп пробуй в живую, а не с удалёнными игроками, даже если ты их знаешь и на микрофоне. Играбельность проверяется комп клубом, где мнение всех слышно и видно напрямую.
#66 8 января 2012 19:18
0
Мда не пиши бред ты Отец игровой индустрии, ты там загрузится то за 2 часа успел, наверно убили бедного, вышел из игры и побежал играть в, то во что придрочился с пеленок. Ты получается судишь игру по 2-м часам игры, а это не возможно и не простительно, это показывает на сколько ты глуп, раз после этого пытаешься спорить, и давать объективное суждение об игре. И после всех твоих коментов написанных на воздухе, без объективного восприятия, мне жалко уже себя, за то что я раньше не задал вопрос про время игры, и потерял столько времени.
А на турниры мне посрать вот честно, оно мне надо?
Я лучше почитаю компоновку турбобура, или схожу на тренировку, чем смотреть на то, как играют прыщавые, кудрявые ноулайферы.
#67 8 января 2012 19:19
0
Касаемо тактики сделаю замечание, SW: Battlefront как и например Enemy Territory почти полностью копируют сетевую механику Battlefield, глупо было их ставить на сторону КоД, это неудачное сравнение. А так вы оба правы в чем-то biggrin
#68 8 января 2012 19:23
0
Ну человек играл 2 часа ему не понять)
#69 8 января 2012 19:31
0
Drakeno, я баттлфронт привожу как неудачный пример такой тактики и реализации. Активных серверов массовых даже в Европе по нему почти нету. Несмотря на титаническую поддержку в лице Лукас Артс.
crysis362, какая тренировка? По литр болу? Иное в голову не приходит, после комментов. Если тебе не хватило мастерства на уровень даже малых турниров и ты пытаешься обиду перелить на меня - то тут лично твоя проблема. Про прыщи и кудри... Не взваливай на людей свои проблемы, хорошо?)
И можем проверить мастерство в профессиональном обзоре какой либо игры или бою - командном или личном, в нейтральную игру. Ты же говоришь, что БФ3 невероятно сложен. Значит после него ты должен уметь в любой простой всё на уровне бога, по логике. Что скажешь? Или тебе БФ тем и понравился, что только в него играть получается?
#70 8 января 2012 19:39
0
Мы с сайтом играли в код, правд в 4 и я не на последнем месте был, играя в то время в эту игру в первый раз.
И у меня нету проблем с прыщами и кудрей(тебя задел наверно этим biggrin ) тож нету). И если я не участвовал в турнирах тебе не приходила мысль, что это потому что мне тупо неохота, да и не за чем.
А про нейтральную го в Unreal 3 , даж всем сайтом можно.

И классно ты стрелки перевел кстати, со спора про игру на турнир. Не скромный вопрос ты еврей? mocking
#71 8 января 2012 20:07
0
crysis362, меня просто не было, когда играли. В Unreal 3 - можно, не против.
Стрелки не переводились. Сначала я тебе предложил подождать до WCG 2012, а потом судить, потом предложил провести опросы по комп клубам тебе и мне. Ты это проигнорировал. Куда уж деваться, приходиться прямой бой предлагать, раз ты человек нетерпеливый и время у тебя проходит исключительно по желанию.
Про всем сайтом и думал. Хотя в мыслях было что нибуть, на чём можно красивый реплей игры на ютуб выложить, не помню в Анриле есть такая функция или нет.
#72 8 января 2012 20:10
0
Ты думаешь, если все журналы клали кал на Код он не с того не с сего взлетит вверх?
#73 8 января 2012 20:22
0
crysis362, маленько НО, КоД и не падал. Он стабильно держит свои позиции. Про журналы же - ЛКИ закрылся. Причины спорные, но я считаю основное именно в потере доверия читателей, ввиду коммерциализации мнений по обзорам Игромании за последние 2 года. Если в начале 2000-ых каждый игрок считал своим долгом выписывать хоть 1 журнал игровой, то сейчас уважение к ним подорвано и берут их сейчас за контент, не относящийся к играм - софт, сравнение железа или новости.
#74 9 января 2012 01:55
0
crysis362, если же ты тогда играл впервые в CoD, как же ты можешь судить о нем? (Используя твое утверждение против тебя)
#75 9 января 2012 12:33
0
Мы в него играли недели 2-3 назад, и за это время после игры с сайтом я умудрился еще сыграть, представь себе.
тока играл в мв2. А мв3 играл у друга и различия там были тока в картах и пару новых перков.
P.s. Я слежу за тем что пишу, и за своими утверждениями, и игру не сужу по 2-м часам

Волк и Лео,
Ох какой же ты упертый, ок раз все журналы продались, то по твоим словам Dice платит и всяким не известным обзорщикам?
#76 9 января 2012 13:46
0
1. Большинство обзорщиков - рерайтеры. Некоторые профессиональные, некоторые не очень. Проще переписать обзор, сохранив главную мысль, чем писать альтернативное мнение. Т.к. для рерайта можно менять местами аргументы, использовать комменты с разных сайтов пользователей и собственного проведения исследований практически не требуется.
2. Я не спорю, что КоД после 4-ого практически не менялся. Вот только считаю это исключительно положительным моментом - по сути используется разумный способ более выгодной продажи дополнительного контента. Покупают игру, скорее для новых миссий сингла. Патчи со временем подводят все версии к 1 геймплею мультиплеера. И лично я ожидаю от них кооператив. Почему? Движок отфиксирован максимально, всё подчищено. Сейчас с новой частью справится просто команда авторов - без программеров вообще. Это сделает проект дешевле для разработчика, что может снизить его стоимость для конечного игрока ИЛИ увеличить дополнительный контент - например в виде кооперативных миссий.
3. Хотелось бы, чтобы ты просмотрел 1 статью. Эта игра начинала как БФ3. Тоже революция в жанре. Тоже мега графика, реализм максимальный для своего времени, интерактивная техника, классы персонажей и полное взаимодействие команд. Через некоторое время был проект - подняли сервера по 200-500 игроков с одной стороны(слышал о проекте в 1000 игроков, но не набрали). Локация - целый остров, много километров разнообразного пространства, техника вплоть до ракеты СКАД. Интерес к игре угас через полгода. Огромные локации, вынужденная сложность - не всем нравилось быть водителями фур с боеприпасом или водителями танков без просто стрельбы. Молчу про БТР, которые погибали одними из первых. А в моде были режимы именно командной игры. И погибнув можно было до 2 часов ждать начало следующего боя. Сейчас об этом мало помнит - кроме тех, кто сами в этих боях участвовал. При этом у игры было огромное преимущество - открытый движок и встроенный редактор. Но и она активно продержалась всего пару лет. Многих напрягали снайперы, убивающие с пары километров пехоту. Убрать их получалось лишь бронетехникой. Постепенно интерес и угас, хотя были и кооп миссии и идеальный мультиплеер. Вот только не было баланса в геймплее. Поэтому играть продолжали в сингл и кооп временами.
P.S.: от себя добавлю, что в той игре был шокирован мотоциклом - полноценный старенький мотоцикл с возможностью повредить колёса - по одному, движок и бак. На тот момент это было уникальной технологией. И, лично до сих пор не встречал в проектах столь хорошо сделанного двухколёсного коня. Правда он есть только в 1 компании, к сожалению. Хотя его можно втыкать в кооп миссии было, разобравшись в редакторе. gamer
#77 9 января 2012 14:20
0
Волк и Лео,
Мне очень нравится одиночка в 1 и 2 flashpoint'е.
#78 9 января 2012 14:48
0
Prise, там шикарный сингл. Жаль только, что всего 3 компании официальных было для 1-ого. Второй не очень понравился реализацией. Но атмосферность сингла была на высоте.
Для первого были фанатские компании даже с коопом. Запускать только надо было вручную по миссиям. Что лишало возможности передачи инвентаря между миссиями. Слышал вроде, что была реализация с двойным сейвом, по принципу ПС1 при переходе дисков, но сам не видел вживую.
#79 6 февраля 2012 19:22
0
Люди, вы понимаете что COD MW3 - это устаревший шутер на базе 2006 года который с каждой частью становится все хуже и хуже... В то же время вы знаете, но мотивируясь своими надеждами и любовью к этой серии утверждаете, что она круче BF3 , но нельзя говорить что она круче из-за сингла там только прайс 3 минуты двери открывает)в батлфилде сингл, как по мне он как обучалка перед мультиплэером так сказать привыкнуть к игре)))мультиплэер COD MW3 - в 2006 это была креативная новая идея- они сделали нечто новое быстрый, живенький, интересный шутер - но с каждым годом он не менялся а даже ухудшался, на много ухудшался, я думаю со мной многие согласятся...что насчет BF3 - новая игра, с новым движком FB2, масштабные карты, отличная прокачка уровней на которые у вас уйдет достаточное кол. часов и которые в самом деле интересно качать... что самое главное, как интересно поиграть в нее с другом...не то что в COD MW3 с ее перками и все чепухой там просто какие то рембо и хитмены, а BF3 все реальнее как никак...)))
P.S.
1)извините что так много написал после всего прочитаного мною меньше не получилось...
2)люди которые обсерали BF3 у меня сложилось такое впечитление, что вы не покупали BF3 а скачали пиратку и оценивали ее чисто по синглу...
все это конец..)))
#80 20 февраля 2012 13:49
0
Ребят, что вы спорите друг между другом??! в этом году Battlefield 3 лучше чем MW3 но про CoD не кто не говорил что оно говно!!! просто разрабы слегка обленились! я понимаю что такое чувства !! мне тоже было не приятно когда про мою любимою игру говорили что она хреновая!! мне было обидно..ну и что теперь обсырать других людей из за этого? просто согласитесь с тем что СоD MW3 хуже чем Бателлфилд 3 .. возможно это и к лучшему! может разрабы КоД включат мозги и сделают мего игру))
-Всем спасибо что выслушали))) кто играет в Battlefield 3 мультик дайте ник))

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 527666, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!