В далёком 1996 вышла замечательная игра Blood Omen от Crystal Dynamics, положившая начало известной серии Legacy of Kain и познакомившая игроков с вымышленным миром Нозгот в стилистике тёмного фэнтези, где и происходят события всех частей. Здесь обитают только Вампиры, Демоны и Люди, постоянно враждующие между собой. Всего игр вышло пять: Blood Omen, Soul Reaver, Soul Reaver 2, Blood Omen 2 и Defiance (не этот).
И вот, в 2014 анонсировали игру Nosgoth, которая, по словам разработчиков, является духовным наследником предыдущих частей. Что ж, давайте посмотрим, так ли это на самом деле, или нас снова, что называется, "прокатили".
Nosgoth представляет собой Арену, в которой друг другу противостоят две фракции, догадайтесь кто? Правильно! Люди и вампиры, которые сойдутся в кровавом бою за выживание. В каждой фракции по 3 типа бойцов.

Люди полагаются на технологии, ловкость и командную работу, используя различные луки, арбалеты, гранатометы и прочие утройства.
Бойцы человеческой стороны (слева-направо):
Hunter (Охотник) - Scout (Скаут) - Alchemist (Алхимик)
Hunter (Охотник) - Scout (Скаут) - Alchemist (Алхимик)


Вампиры используют нечеловеческую мощь и магию. Кровососы могут быть толстыми танками, ловкими прыгунами и летающими тварями.
Вампиры (слева направо):
Sentinel (Часовой) - Tyrant (Тиран) - Reaver (Похититель)
Sentinel (Часовой) - Tyrant (Тиран) - Reaver (Похититель)

Обо всём
Бои происходят между командами из 4-х человек, каждая из них начинает на своей точке возрождения. Игровые локации небольших размеров, что нагнетает некоторую тоску, но проработаны очень даже неплохо и для боев "4 на 4" вполне годятся.
Здешняя графика соответствует запросам современного игрока. Все весьма красиво, много разнообразных эффектов, а также сохранена классическая мрачная атмосфера, присущая Legacy of Kain и... похоже, это всё, что я могу сказать о визуальном оформлении. В игровом процессе используется ныне популярная система Non-target, то есть меткость ударов напрямую зависит от игрока. У обоих фракций имеются умения, помогающие в бою, как активные, так и пассивные.
Еще тут присутствует пресловутый донат. За $ вы можете приобрести усиление получения опыта, новые виды оружия и скины, и я считаю, что на этом разработчики не остановятся и магазин обзаведется новыми товарами. В целом Nosgoth не имеет никакой уникальности и очень похож на великое множество подобных игр, хоть и в ином сеттинге. Например, по принципу геймплея игру можно сравнить с Chivalry или Counter-Strike без пушек. Остается надеяться, что карты будут расширяться, количество их увеличиваться, а фракции будут пополняться новыми классами.
На данной стадии я оценил бы игру на 6-7 баллов из 10.
С вами был demshpw, всем спасибо и до новых встреч!