» » » Превью The Division, новые детали про игру

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Превью The Division, новые детали про игру

Обзоры и превью, Новости ⋅ 8 апреля 2014, 15:46 ⋅ iskander55 ⋅ ⇒ 14000 ⋅ ✎ 28

Превью The Division, новые детали про игру

The Division – это игра, релиз которой планируется в четвёртом квартале 2014 года. Она, согласно заявлениям разработчиков (Massive Entertainment) и издателей (Ubisoft), будет представлять собой органичную смесь таких жанров, как MMORPG и TPS. Впервые это продолжение известной серии Tom Clancy’s было представлено широкой публике на выставке E3 летом 2013 года, и уже тогда ей внимание было акцентировано на направленности проекта на консоли нового поколения – PlayStation 4 и Xbox One, а также традиционный ПК. Под вопросом находится выход игры на консолях предыдущего поколения.

Какими же отличительными чертами будет обладать The Division? Таких характерных особенностей можно выделить несколько, и каждая из них заслуживает пристального внимания, обещая поклонникам серии максимум удовольствия.

Прежде всего стоит упомянуть интересный сюжет, основанный на идее апокалипсиса. Во многих проектах вниманию игроков предлагают возможность выжить любой ценой уже после какого-либо масштабного катаклизма. The Division же рассказывает о событиях, разворачивающихся непосредственно перед таким грандиозным событием. Атмосфера предстоящего бедствия – одна из самых необычных черт этой игры. Произошло всё это потому, что учёные и политики, как это нередко бывает, не сумели предусмотреть последствий своих решений, запустив рискованный проект «Тёмная зима». Цели его с самого начала были туманны и не до конца ясны, зато совершенно понятно, к чему всё это привело – к анархии, массовой гибели людей вследствие особой эпидемии. Те, кто не умер, вынуждены выживать в ставшем враждебном Нью-Йорке, борясь за жизнь с такими же несчастными.

Превью The Division, новые детали про игру

Не так давно разработчики в одном из интервью заявили о планируемой высокой степени разрушаемости объектов, которые будут окружать игроков на улицах разрушенного апокалипсисом крупного города Америки. Учитывая тот факт, что одной из многих целей игрока станет восстановление разрушенной инфраструктуры мегаполиса, эта особенность является весьма логичной. Довольно часто будет необходимо укрываться от вражеского огня в укрытиях на улицах. И там-то как раз у игроков и будет возможность познакомиться с этой разрушаемостью: планируется по большей части демонстрировать её на конструкциях, образующих такие убежища. Нетрудно представить, какой выброс адреналина в кровь способен спровоцировать вид разлетающегося на куски безопасного, казалось бы, естественного «окопа». Какие-то укрытия можно будет уничтожить с помощью различного оружия полностью, а некоторые – лишь частично. Тем не менее, создатели сразу же предупреждают о том, что возлагать чересчур большие надежды на данный фактор не стоит. Развалить весь окружающий мир вовсе не удастся.

Отдельный повод для радости есть у тех поклонников серии Tom Clancy’s, ждущих выхода The Division, кто никогда не упускает любой возможности одержать победу над противником, пользуясь преимуществами маскировки, слежки и других факторов, являющихся лучшими друзьями ассасинов и им подобных.

Превью The Division, новые детали про игру

Так, большую роль в игровом процессе будет играть погода, которая отличается динамичностью и, в общем и целом, претензией на реалистичность. Она может быть совершенной разной, и жизненно важно для человека, стремящегося выжить в разрушенном Нью-Йорке, извлечь пользу из любых её проявлений. К примеру, прокрасться незамеченным мимо противников (или приблизиться на расстояние удара) на каком-либо блокпосте в снежный шторм будет гораздо проще, чем в ясный солнечный день. В первом случае очень важно будет, пользуясь преимуществами непогоды, быстро приблизиться, не особо заботясь издаваемым шумом. А во втором придётся уже приложить гораздо больше усилий, чтобы остаться невидимым для глаз врагов. Всё это требует от игрока умения применять различную тактику, а не только один-единственный излюбленный приём.

Компания-издатель игры The Division под названием Ubisoft, весьма известная организация, заявила, что проект будет работать на движке Snowdrop. Это относительно новая разработка, появление которой обусловлено выпуском консолей нового поколения. Ведь для того, чтобы в полной мере использовать возможности, которые предоставляют разработчикам эти устройства, зачастую нельзя использовать более распространённые и давно известные движки.

Превью The Division, новые детали про игруПревью The Division, новые детали про игру

Многими специалистами отмечается довольно-таки высокий уровень графики в игре, заявленный в трейлерах и подобных им видео. И действительно, улицы из небоскрёбов Нью-Йорка там смотрятся очень красочно, чётко. Живо – в общем, реалистично. Однако, как говорят разработчики, это вовсе не то, к чему они стремились, используя Snowdrop. Данный факт – лишь приятное дополнение к другим его преимуществам, таким, как оптимизация работы игровых устройств и возможность создания огромного количества самых разнообразных игровых вселенных.

Изначально игроку для исследования будет доступен лишь один район города – Манхэттен. Однако потом, по мере выполнения миссий, ему будут открываться и другие места. Что же ему необходимо будет там делать? Основной целью всей игры является устранение последствий применения некоего аналога биологического оружия, которое вызвало вышеупомянутую эпидемию. Для этого необходимо будет в первую очередь восстановить разнообразные системы, образующие инфраструктуру мегаполиса. Заниматься этим можно будет в различных заявленных режимах – как однопользовательском, так и многопользовательском. Сильный акцент делается на командном взаимодействии и подборе себе подходящего напарника.

Превью The Division, новые детали про игру

В The Division у игроков не будет какого-либо чёткого деления на классы. Каждый будет волен заниматься тем, что ему больше всего нравится именно в данный момент. Сменить позже род деятельности совершенно не составит труда. В игре имеется система различных навыков, однако весь их список станет доступным для изучения практически сразу. Тем не менее, брать на себя роль того или иного традиционного для RPG класса будет можно, что только поспособствует взаимодействию напарников по команде между собой.

Официально релиз The Division на PC, PS4 и Xbox One запланирован на 4-й квартал 2014-го года, но это довольно оптимистичная дата. Скорее всего, игру стоит ожидать лишь в 2015-м году.


Теги: The Division, превью, информация, скриншоты
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (28) Фильтровать

#1 8 апреля 2014 16:04
+11
Оригинальный пост апокалипсис. Стелс и всё такоэ...
#2 8 апреля 2014 16:09
+15
Спасибо за новости и да , ГРАФОООООООООООН.
Чувствую я буду жарить сосиски над компом , отдельная благодарность Юбисофт.
P.s. TitanZ смеется над ее максимальными требованиями. biggrin
#3 8 апреля 2014 16:14
0
До сих пор очень впечатляет графика.
Ну и, надеюсь, геймплей не подведет.
#4 8 апреля 2014 16:15
0
Красиво)
#5 8 апреля 2014 16:32
+1
Нужно новое железо biggrin
#6 8 апреля 2014 16:44
+9

4-й квартал 2014-го года

girl_cray
#7 8 апреля 2014 16:48
+4
@SaNcHiK86, ну это же ложь, ты будешь играть, наиграешься, переиграешь, надоест, потом будешь жалеть, что так быстро прошёл, короче всё как с другими играми у всех smile
#8 8 апреля 2014 17:11
+2
4-й квартал 2014-го года, но это довольно оптимистичная дата

girl_cray
#9 8 апреля 2014 17:15
0
Очень крутая игра выходит, но дата... Ох, надеюсь Watch Dogs поможет ждать дольше и переноса релиза не будет.
Молимся... smile
#10 8 апреля 2014 17:20
-2
@Djoker, с другими у всех? а как-же GTA Online? до сих пор играют.

@Bogdan682, перенесут. 100%. в 2015 division жди.
#11 8 апреля 2014 18:52
0
Будем надеяться, что в ближайшем будущем, все таки скажут дату выхода игры
#12 8 апреля 2014 19:36
-2
Графика при выходе игры такой не будет,скорее всего будет что-то схожее с bf4.
#13 8 апреля 2014 20:26
0
@SaNcHiK86, @Bogdan682, Боюсь что мне ничего уже не поможет. Комп взорвется при попытке только лишь УСТАНОВИТЬ ее, не то что запустить. И апгрейдить его некуда уже, материнка устаревшая- DDR 2, проще новый купить ((((
#14 8 апреля 2014 20:54
0
короч надо купить пс4 и не парится
#15 8 апреля 2014 21:04
-5
а она платная?
#16 8 апреля 2014 21:14
0
@lollipops, а ты как думаешь? ._.
#17 8 апреля 2014 21:28
-3
@lollipops, dash сама наивность.....игра минимум будет стоить 1к
#18 8 апреля 2014 21:54
-4
О нееееет А я надеялся я ждал и верил
#19 8 апреля 2014 23:31
-2
хотелось бы, чтоб была неспешной, как дейз, а не как кал аф дьюти...
#20 9 апреля 2014 07:16
0
обязательно куплю этот шедевр, сколько он бы не стоил !
#21 9 апреля 2014 09:18
0
Чувствую будет жескатечная игрулька !!!))
#22 9 апреля 2014 19:17
-1
@FaNaTiK2495,
Игра будет на базе F2P.
#23 9 апреля 2014 19:19
0
@YsulAss, не думаю, что юбики для такой игры сделают F2P
#24 10 апреля 2014 11:25
0
@FaNaTiK2495, А если и сделают, то вряд ли это будет так уж хорошо. F2P обычно означает донат, а если учесть, что в игре уже вроде как обещана возможность "грабить корованы", типо зоны свободного ПвП и все дела, да еще плюс донат, это будет привет TimeZero и Mail.ru...
#25 10 апреля 2014 16:36
+1
@Sssaylar, Ясный пень, проект просто угаснет. Тем более, нет ни одной игры, когда юбики, или кто то еще (допустим EA, Activision и т.д.) отдавали такие проекты России. А если и сделают - то как своя F2P
#26 12 апреля 2014 00:51
0
Не пожалею денег для такого шедевра.
#27 15 апреля 2014 15:25
0
Системные требования не известны?
#28 2 мая 2014 16:16
0
@koleso88, Поверь тебе не пойдёт)

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 523354, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!