» » » Боль. Унижение. Dark Souls II

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Боль. Унижение. Dark Souls II

Обзоры и превью ⋅ 27 апреля 2014, 16:00 ⋅ Voodys ⋅ ⇒ 13882 ⋅ ✎ 62

В свое время Dark Souls от студии From Software взорвала игровое комьюнити, устроив самый настоящий фурор. В такое то время и по-настоящему хардкорная игра – невероятно! Плюс ко всему, эта же игра стала флагманом успешно написанной петиции, так что любовь миллионов игроков по всему миру ей была обеспечена. Смогла ли вторая часть не только не растерять фанатов, но и нарастить свою армию мазохистов?

Боль. Унижение. Dark Souls II

Что же такое Dark Souls? Это гнетущая атмосфера полной безвыходности, темные коридоры, рухнувшие империи и все в этом мире пытается убить героя. Героя без истории, без прошлого, без цели. Этот мир – конец. Конец жизни. Любой жизни. Здесь вам не встретится вменяемых персонажей. Здесь не будет спокойных мест. Каждый уголок этого мира – от огромных рыцарей, до чертовых бабочек – будет пытаться вас убить. Именно такая атмосфера была в первой части игры, а что же вторая? Ребята из From Software бережно перенесли и приумножили этот суицидально-параноидальный мир. Тут абсолютно все пропитано потерей – потерей близких людей, целей, смысла… жизни в итоге.

Боль. Унижение. Dark Souls II

Отдельным пунктом стоит выделить пейзажи, которые демонстрирует игра. Они действительно впечатляют. И пусть в Dark Souls 2 больше светлых локаций, но они все ровно сохраняют атмосферу игры. В каждой локации, начиная с Междумирья, видишь оставленные надеждой места, которые находятся как будто вне времени. Все кто тут остался мертвы – пока духовно, но очень скоро (скорее всего) умрут, как и все в этом мире. И это понимание, проявляется в каждой мелочи и передается игроку. И это прекрасно. Атмосфера этой игры – ровно половина, того, что она может вам представить.

Боль. Унижение. Dark Souls II

Вторая половина это, конечно же, сложность. И со сложностью во второй части все очень и очень спорно. То есть в первой части все было просто и понятно – с самого начала и до самого конца сложно, местами – нереально сложно, но, в общем, то все стабильно. В этой же части похожей стабильности не наблюдается. Здесь местами сложно, местами очень сложно, а местами легко – не так легко, как в обычных играх, но в сравнение с остальным Dark Souls – просто. Плохо это? Да нет. Понятное дело, что сделано это было, что бы привлечь новых игроков, но это вовсе не означает что «игра не то» и «Dark Souls уже не торт». Скорее наоборот – такие передышки идут игре даже на пользу.

Боль. Унижение. Dark Souls II

Боевая система осталась прежней. Что бы побеждать не достаточно быстро клацать на кнопку – нужно думать. Необходимо находить подход к каждому типу врагов, а боссы так и остались уникальными и необычными. Каждый может удивить вас неожиданно подлым ударом, поэтому расслабляться нельзя не на минуту. Все по-старому и это хорошо.

Боль. Унижение. Dark Souls II

Сюжет, также как и в первой части подается маленькими кусочками и полунамеками. Не внимательный игрок так и не поймет в чем тут дело, и какого вообще черта тут происходит. Но если вы немного присмотритесь к окружающим вас персонажам, послушаете, все что они говорят и почитаете все что можно прочесть – вот только тогда вам и откроется настоящая история этого мира.

Боль. Унижение. Dark Souls II

Ну а теперь, то, что этот сайт интересует больше всего – кооперативная составляющая. К счастью или, к сожалению, она осталась на уровне первой части. Как бы «косвенный» мультиплеер. То есть в чужой игре вы можете появиться только в качестве фантома. Другое дело, что цвет фантома выбирает именно вы. Хотите помочь – появляетесь в качестве желтого фантома. Хотите убивать – появляетесь красным фантомом. Ковенанты стали играть еще большую роль – теперь например, есть ковенант, вступив в который вы получаете кольцо, и с помощью этого кольца вы появляетесь в другом мире, как только вашему брату по ковенанту нужна помощь. На мой взгляд, такой кооперативный режим очень идет игре – ибо нестандартной игре, нестандартный кооперативный режим. Да и игра не о том…

Боль. Унижение. Dark Souls II


Итог

Отличная игра, которая не прыгнула далеко вперед, но и не сделала ни шагу назад. Просто и со вкусом приумножила все свои достижения, а все самое главное так и осталось на месте – боссы, сложность, атмосфера. А это, пожалуй, самое главное.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 9.0/10


  • Лучшая цена на ключ Dark Souls II здесь

    С вами был -Joker- играйте только в хорошие игры.


  • Теги: Dark Souls, обзор
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (62) Фильтровать

    #1 27 апреля 2014 16:04
    +11
    Хороший обзор, чуть геймпад не сломал.
    #2 27 апреля 2014 16:12
    -13
    @DsaDas, жизнь-боль если на геймпад денег 0 troll
    #3 27 апреля 2014 16:22
    -72
    Бла Бла Бла... говно. bad
    Не оправдала никаких ожиданий.
    Одни недостатки и разочарования.
    Любому кто попытаетсо доказать мне обратное плюну в лицо.
    #4 27 апреля 2014 16:33
    +8
    кто говорит про игру плохо,тот наверное не смог туториал пройти.У меня доходило до того что я даже хотел её удалить,у меня жестоко горел пукан,а теперь я боле менее разобрался и игра мне очень нравится.
    #5 27 апреля 2014 16:35
    +1
    Все конечно же хорошо, если не было бы бага с вак баном(т.е если на акке вак бан на любую игру, то нельзя будет подключится к онлайну в ДС2) и еще не известно когда исправят
    #6 27 апреля 2014 16:46
    +2
    @dnphoenix, больше всего мне нравится конструктивное мнение)
    #7 27 апреля 2014 16:53
    +5
    Игра шикарна, пойду закину денег и куплю.
    #8 27 апреля 2014 17:35
    +8
    @DsaDas, я на клавиатуре ДС2 играю и норм
    #9 27 апреля 2014 17:39
    0
    @Skkitels, взяли и заминусовали меня ни с того ни с сего...
    #10 27 апреля 2014 17:42
    +13
    Это единственная игра где тебя может убить бабушка troll
    #11 27 апреля 2014 17:47
    -1
    А как же арены?
    #12 27 апреля 2014 17:48
    -2
    -Joker- , допиши в статье что есть Аренки где можно пвп друг с другом и за победу дают шмотки.
    #13 27 апреля 2014 17:48
    +2
    @TheDragunov,
    Заминусовали тебя действительно ни за что
    Играй через Family Sharing, работает
    #14 27 апреля 2014 17:51
    -2
    Надо будет пройти!
    #15 27 апреля 2014 17:51
    0
    @InFerNo, я знаю что работает, но я успел уже прокачаться на своем акке, т.к думал что просто сервера не работаю из-за наплыва игроков. Можно ли как-то перенести сейвы?
    #16 27 апреля 2014 18:03
    0
    @TheDragunov, да вот путь C:\Users\Black-PC\AppData\Roaming\DarkSoulsII

    http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Категория:Dark_Souls_II вот вики по ДС2 кому нужно
    #17 27 апреля 2014 18:04
    0
    @BlackSTaP, перекинул сейвы, но с другого акка они не работают, пишет ошибка загрузки сохраненных данных.
    #18 27 апреля 2014 18:09
    0
    @TheDragunov, вкачай новый акк,я уверен ты не 100 лвл и много не прошел
    #19 27 апреля 2014 18:12
    -3
    Я хотел графон из трейлера =(
    #20 27 апреля 2014 18:24
    -1
    @TheDragunov,
    Только вкачать новый акк...
    Сам то я сразу задался вопросом о серверах, почитал форумы и понял, что и как. Хорошо хоть, только до Маджуны тогда дотопал...
    #21 27 апреля 2014 18:40
    -1
    @BlackSTaP, это сарказм был.
    #22 27 апреля 2014 19:06
    0
    Надо будет погамать smile
    #23 27 апреля 2014 19:12
    -6
    Симулятор Козла все равно не переплюнул. Там-то хардкорнее.
    Это вам не главного босса с одними кулаками победить, там надо до космоса козленком долететь.
    #24 27 апреля 2014 20:57
    -5
    GIТ GUT SCRUB
    #25 28 апреля 2014 00:13
    -4
    Лол, сегодня прошел ее на клаве+мышь
    #27 28 апреля 2014 04:55
    0
    @dnphoenix, видимо не боится ветра в лицо)))
    #28 28 апреля 2014 08:06
    +6
    На самом деле Дарк Солс лёгкая как только к ней привыкнешь и сложностей не вызывает. hi
    #29 28 апреля 2014 08:08
    -3
    "Сюжет, также как и в первой части подается маленькими кусочками..." нет ни в 1, ни во 2 части сюжета. Не путайте сюжет и сеттинг.
    #30 28 апреля 2014 08:59
    +5
    @Glo.OmY, сразу видно, что ты не играл в ни в 1, ни во 2 части (либо играл до первого сложного места). Там довольно глубокий сюжет есть. Просто ты привык к тому, что во всех играх тебя "ведут за ручку" по сюжетной линии, все разжевывают и кладут тебе в рот. (Кто-то говорит, что в скайриме отличный нелинейный геймплей. Лол.) Дарк Соулс - это не только сложные боссы и мобы.
    #31 28 апреля 2014 09:18
    -5
    @demshpw, Я играл и пожалуй соглашусь.К сожалению сюжета в игре нету, потому что вообще ничего не объясняться, я всё таки думал во 2 части будет хоть какой то сюжет
    #33 28 апреля 2014 11:10
    +3
    Эта самая лучшая игра в которую я играл (правда в первую не играл) скачал, поиграл, и я ее купил, потому что ее надо купить! Разрабы реально заслужили
    #34 28 апреля 2014 11:58
    -5
    жаль что графика почти такая как в первой части( а создание персонажа вобще убило) и те кто говорит что игра хорошая и графика норм не надо судить по скриншотам не играв,игры...
    #35 28 апреля 2014 12:03
    +1
    @dnphoenix,А если много миллионная толпа плюнит в тебя, ты утонешь)
    #36 28 апреля 2014 12:17
    0
    @BlackSTaP, Ну не 100, но 61 тоже терять не хочеться.
    #37 28 апреля 2014 12:51
    0
    @darkmonstr,
    Бро, я поиграл во вторую часть, потом знакомый чет мне на мозг капнул типо давай с первой начнем, чтоб втянуться, ну я поставил первую, графика там абсолютно разная
    #38 28 апреля 2014 13:19
    +2
    @Darkaind,
    согласен, только я сначала играл в 1, а потом во 2, разница большая в плане графики, на мой взгляд.
    #39 28 апреля 2014 14:00
    0
    @Darkaind, @LittlePanda,
    фикс на графон ставили? мне кажется что нет
    #40 28 апреля 2014 14:51
    +1
    @Glo.OmY,
    Говоришь - не путайте, а сам...
    @Scerkrou,
    Если ты ИГРАЛ - это ничего не значит, играть могут все, побегал там, побил вон тех. Ты говоришь, ничего не объясняется. А знаешь почему? Потому что это ещё одна особенность Dark Souls - есть такая фишка, как НГ+ (и т.д.)
    Ведь при первом прохождении игры и локаций обычно мало внимания уделяют сюжету, а вот попробуй пройти НГ+, НГ++, задумайся, тут ниточка, там ниточка, здесь какая-то фраза с намёком - вот тебе и история.
    #41 28 апреля 2014 15:33
    -5
    @Darkaind, ну это да но создания перса,походка,не-отмосферный мир не айс я по начальным видео подумал что игра будет шяс бомба как рубану а зашел до торговца дошел и вышел это капец даже в Скайриме создание перса на много красивее
    #42 28 апреля 2014 15:44
    +2
    @darkmonstr,
    Неатмосферный мир? Абсурд. А судить игру по созданию персонажа и его походке, так это я вообще молчу...
    #43 28 апреля 2014 16:27
    -3
    @InFerNo, да,да не атмосферный мир там даже шелест травы одинаковый тфу bad
    #44 28 апреля 2014 16:32
    +1
    @darkmonstr,
    О, давай переименуем: неатмосферный звук.
    #45 28 апреля 2014 16:38
    -5
    @InFerNo, Опять же вы её придумали сами и возможно притянули за уши, пусть меня продолжают минусить, но я считаю что в dark souls нет сюжета
    #46 28 апреля 2014 16:47
    0
    @Scerkrou,
    Во-первых, писать нужно понятнее.
    Опять же вы её придумали сами и возможно притянули за уши

    Во-вторых, нельзя считать, что в dark souls нет сюжета, когда он ЕСТЬ и даже на том же ютубе есть видео с его кратким содержанием...
    #47 28 апреля 2014 18:33
    -2
    Страх, боль и унижения, это не дарк соус, а боши)
    #48 28 апреля 2014 18:49
    0
    На любителя игра blum
    #49 28 апреля 2014 19:46
    +1
    Игра доставляет, но расстраивает то, что заметно снизили сложность по сравнению с DS1 и особенно, с Demon's Souls.
    Застопорился пока только в одном месте, и то не на долго.
    А по поводу сюжета - он выдается очень порционно и только тем, кто действительно в нем заинтересован. Диалоги, описания предметов и прочее. Никто вам здесь разжевывать ничего не будет. Не шекспировский конечно сюжет, но и говорить что его нет - грубейшее невежество.
    P.S. Больше всего доставляет Крысиный Ковенант :)
    Ну и Хранители Колокола тоже класс :D
    P.P.S. стабильные 60 фпс просто великолепны - после косячных 30 на DS1 на приставках и кривом ее порте на ПК.
    #50 28 апреля 2014 21:23
    0
    @Rockwood,
    Дааа, ковенанты доставляют)
    Крысиный ковенант более милосердный)) там врага призываешь в виде фантома, и он не теряет души и прогресс прохождения локации))
    А хранители колокола... Ууу, там всё быстро и жестоко) только вошёл в локацию, а за тобой уже 2 серых духа гонятся)
    Но всё равно, имхо, Тёмные духи были лучше этого... Братства Крови из Dark Souls II :(
    #51 29 апреля 2014 09:15
    0
    @InFerNo, в Рат Ковенанте хоть и души не теряешь, зато прогресс может застопориться знатно. Мне повезло, я со второго раза пробежал (первый раз вообще не понял что за ерунда^^), а друг мой попал раз шесть-семь :)
    Иногда прикольно фармить в башне серых - суммонишь друзей и стоишь ждешь :)
    #52 29 апреля 2014 10:46
    -1
    Ужасный пвп за красных фантомов, честно. Я конечно понимаю призывать белых фантомов на помощь, но когда ты в одного против троих, совсем не весело. Как многие уже поняли, я говорю о ковенанте синих, который нацелен на ссаных ньюфагов. Мало того, у меня был бы шанс, если бы они были всякими силовиками, агильниками... Но что вы думаете, когда на вас нападают 2 мага и один STR с грейтсвордом.
    Насколько я помню, ещё до выхода игры(за полгода, может быть), на сайте были такие данные, что будет 4 ковенанта, которые должны были помогать друг-другу(Такая же система, как сейчас у синих). И это ведь действительно было, я всё видел своими глазами. А что я вижу? Полная "дискриминация" красных фантомов, которым в сочетании с божественным коннектом(Я говорю про клинок, у которого радиус атаки как у грейтсворда, про лагстабы) не оставляют и шанса на победу! Нет, шанс-то есть, но насколько же он низок. Да и то, если только против тех же ньюфагов. Где мои божественные унижение на первых локациях? Почему я не могу показать ньюфагу всю суть темных душ? Не хочешь пвп? Жги человечность на костре, в чём проблема?
    Кхм... Извиняюсь за возможную грубость, неточности, ошибки и т.п, но думаю суть я передал правильно.
    #53 29 апреля 2014 14:27
    0
    @Rockwood,
    Прогресс то стопорится, но ты оказываешься на том же месте, где и был до боя с серым фантомом))) так что можно даже ничего не тратить, просто пойти и слиться, ничего же не потеряешь...
    А насчет башни... Там же вроде мелок не ставится... Разве что как-то через синие ковенанты, разве нет?
    #54 29 апреля 2014 17:01
    0
    @InFerNo, вчера еще ставился, 100%.
    На мостике перед входом. Их там правда две, во второй не знаю. Но в одной точно ставится, инфа сотка.
    #55 29 апреля 2014 18:04
    0
    @Rockwood,
    На мостике-значит которая возле железной крепости, да? Обычный мелок или маленький?
    #56 29 апреля 2014 19:34
    0
    Скорее бы сделали кряк для коопа ord_wh
    #57 30 апреля 2014 09:20
    0
    @InFerNo, короче смотри, если ты на русском играешь, то бонфаер называется Комната Слуг.
    Оттуда есть спуск вниз по деревянной лестнице, там сундук, прячущаяся собака за бочками и морда на стене, куда надо вставить ключ Фарроса.
    Вставляешь, на соседней стене появляется призрачная дверь. Бьешь по ней - открывается проход. Там мостик, а затем дверь. Вот на этом мостике и ставили печать) Может можно ставить и в самой локе, но мы ставили на мосту. Сегодня еще раз там будем, проверю :)
    Это не Iron Keep, которая как бы обязательная лока, а Belfry Luna, которая является опциональной. В обеих тебя могут инвэйдить серые фантики :)
    Если что, можешь добавить меня в стиме, ник Frozen Hozen :)
    #58 30 апреля 2014 09:45
    0
    @Rockwood,
    Значит, Башня Луны))) Спасибо. А в Iron Keep находится Belfry Sol (Башня хзчего), которая тоже в принципе является опциональной... И там я не видел места для мелка... Хотя за 10 секунд я прошёл недалеко, но желание искать место отпало, когда за это время 2 "серых" набежало...
    #59 12 мая 2014 18:03
    +2
    Конечно в DS сюжета нет, ведь 90% игроков не разговаривают с NPC до конца, не читают описаний к оружию и т.д, а ведь именно в этом состоит суть сюжета - игрок должен сам находить небольшие фрагментики, и соединять их в цельную картину.

    Нет-нет, что вы! Продолжайте тупо бить врагов, скипать диалоги и ныть об отсутствии сюжета в Дарк Соулс :)

    Я все сказал.
    #60 14 мая 2014 18:57
    -5
    игра такая же тупая как и первая часть!!!
    #61 15 июня 2014 02:10
    0
    игра норм
    #62 18 мая 2015 16:19
    0
    игра прикольная но для меня это слишком сложно

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:
    Отсутствуют

    Вся команда сайта

    Нас уже 528705, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!