» » » Обзор Syndicate. Часть 1. Первые ощущения

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Обзор Syndicate. Часть 1. Первые ощущения

Статьи по играм » Обзоры и превью ⋅ 29 февраля 2012, 22:44 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 6398 ⋅ ✎ 5

Я испытал смешанные чувства, когда стало известно о кооперативе в Syndicate, а также о том, что игра будет жанра шутер, а не стратегии, как оригинал 1993 года. Но определенно, это игра, в которую стоило поиграть. Syndicate 2012 года - это экшен-шутер с элементами песочницы от разработчика Starbreeze, известного своей серией игр про Риддика. Влияние тех игр здесь ощущается, да и к тому же помогает избежать клейма «очередной пострелушки».

Обзор Syndicate. Часть 1. Первые ощущения

Итак, 2069 год, большая часть мира соединена чипами, имплантированными в мозг, или по-другому DART. Такая технология позволила общественности очень быстро обмениваться информацией между людьми или устройствами, весьма необычным и интересным способом.
Вам, Майлзу Кило, как главному герою игры, достанется DART военного класса, делающим вас по-настоящему мобильной атакующей силой Eurocorp Syndicate. Незадолго до этого, вас отправят бороться с другими синдикатами, украсть их технологию и, в общем, провести полноценный «корпоративный шпионаж».

Обзор Syndicate. Часть 1. Первые ощущения
Сюжет чем-то напоминает к/ф "Эквилибриум", только вместо таблеток - чипы.

На первый взгляд, перед нами типичный шутер, за исключением ключевого различия: у вас есть ряд способностей для прорыва, позволяющих дистанционно взламывать консоли, турели, двери и даже людей. Именно здесь сосредоточена стратегическая составляющая игры. В теории, нельзя просто бегать и стрелять, не используя абилки вроде «persuade» («убедить») или «backfire», взрывающим оружие в руках врага. Например, в ситуации, когда вы не можете пройти из-за стреляющей по вам турели, придется подкрасться и взломать ее удаленно.

Но это было на первый взгляд. На деле использование этих способностей не так очевидно, можно просто испытывать их для разных интересных механик прохождения. Вот, к примеру, типичная ситуация, вышли враги с неприлично огромными щитами. Что делать? Как и в большинстве стрелялок, можно обойти их с фланга или бросить гранату позади них, но в Syndicate есть возможность просто приказать неуклюжему здоровяку выстрелить самому себе в голову. Вот и все, проблема решена! Хотя враги, особенно вначале, на удивление тупые. Они порой косят с десяти метров, но все вместе представляют достойное сочетание. А турелей в игре встретилось штуки 2-3.

Обзор Syndicate. Часть 1. Первые ощущения

Способности перезаряжаются очень долго, но адреналин, набираемый за убийство врагов немного ускоряет время. Таким образом, получаются приливы и отливы обычных сражений и экшена. Starbreeze проделала хорошую работу, у разработчиков получилось вселить в меня чувство «плохого парня», которому почти все дозволено. Самое главное, перестрелки, в игре тоже удались, по роликам казалось, что вокруг все какое-то игрушечное и ненастоящее, но взяв пушку в игре, чувствуешь всю ее мощь. Кроме выстрелов, слышен звук каждой пули, и в сочетании с «мясным» звуком попадания в тело, получается суровая симфония. Кроме того, никто не запрещает подойти вплотную и очень жестоко убить рукопашной атакой.

Обзор Syndicate. Часть 1. Первые ощущения

По большей части, кампания – это вечный путь вперед, где нужно убивать всех на своем пути и использовать DART для открытия дверей и некоторых незамысловатых логических задач. Все это перемешано с несколькими эпичными сражениями с боссами, здесь ощущения от игры просто зашкаливают. Убийство вражеского супер-агента позволит вам заработать апгрейд чипа, с помощью которого можно усилить свою силу и способности.

Обзор Syndicate. Часть 1. Первые ощущенияПроцесс извлечения чипа довольно жесток

Касаемо графики, дизайнеры поработали на славу, скучно от окружения не станет. Картинка то очень яркая и бело-синяя, то темная, как в переулках Нью-Йорка. Вообще в игре местами перебор с блумом, иногда его так много, что это мешает в сражениях, свет просто слепит вас.
Возможно таким образом игра пытается напомнить вам, что вы в мире будущего, чтобы это чувство не притуплялось, если вдруг вы пропустили летающие машины и городские пейзажи.

Обзор Syndicate. Часть 1. Первые ощущенияОбзор Syndicate. Часть 1. Первые ощущенияОбзор Syndicate. Часть 1. Первые ощущения

Когда вы справитесь с кампанией (это можно сделать примерно за 6-8 часов), вы можете попробовать себя в отдельной кооперативной кампании. Доступно 9 миссий для 4-х интернет-игроков. Я считаю именно здесь вся «соль» Syndicate, достаточно взглянуть лишь на глубокую настройку персонажа и сразу станет все понятно. Конечно, цель простая – либо убить всех, либо выполнить задание, но благодаря большому выбору режимов сложности и хорошей реиграбельности миссий, заняться будет чем. Таким образом 75-80% игры сосредоточено в сетевой части.

В следующей части поговорим о кооперативных миссиях и некоторых особенностях кастомизации персонажей.

EA и Starbreeze создали игру интересную и довольно свежую в жанре, но она слишком быстротечная и, скорее всего, забудется после прохождения. Заявленные "суперспособности для стратегов" на самом деле просто позволяют как следует поиздеваться над врагами, замедлить время для удовольствия и не более.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (Single): 7.7/10


Теги: Syndicate, обзор, скриншоты
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (5) Фильтровать

#1 2 марта 2012 17:24
-1
поиграл сегодня в кампанию на пиратке. Меня игра очень разочаровала. Жутко скучно. Меня хватило гдето на 2 часа, потом не выдержал и выключил ее. ИМХО игра не стоит и половины тех денег которые за нее просят. не знаю какой там у нее мультиплеер, но кампания -редкостная какашка.
#2 8 марта 2012 20:39
0
Да, согласен. Ожидал большего, но, в итоге, разочаровался. Может мультиплеер вытянет игру, но я с трудом в это верю.
#3 13 марта 2012 09:33
0
Типичный Шутер в духе Half Life с футуристическими способностями и хорошей графикой, как по мне так простенькая пробежка по зданиям, но таких вот простеньких стрелялок как то не хватает в последнее время, если бы сюжет по закрученей сделали и игру нелинейной, тогда было бы интересно посмотреть к примеру что будет если выполнив приказ грохнуть девушку к примеру, минус в том что игра не даёт выбора и немного банальна, посмотрим каков будет мультиплеер.
#4 13 марта 2012 15:57
0
Мне в игре понравились движения персонажа, тот же бег, прыжок, донесено очень качественно и позволяет погрузится в игру.
#5 7 июня 2012 11:40
0
у меня в игре какие-то квадраты в левом верхнем углу. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! зрение напрегается по жесткому(

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!